Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Cedia › Mitsubishi Cedia Дорожный лорд. Мицубиси cedia


Mitsubishi Cedia | DRIVE2

Белая японочкаВ руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Wagon 2WD & 4WD 2000-2003 гг. выпуска, оборудованных двигателями 4G15 MPI (1,5 л), 4G15 GDI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л) и 4G93 GDI (1,8 л).Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI и GDI, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики (включая коды, считываемые по индикатору и коды OBD-II) двигателя, АКПП, вариатора (CVT), ABS (антиблокировочной системы тормозов), EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), SRS (системы пассивной безопасности), MMCS (мультикоммуникационной системы Mitsubishi), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), системы кондиционирования и рекомендации по регулировке автоматических коробок передач, вариаторов, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD), рулевого управления и подвески. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы различных вариантов комплектации. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

Lancer Cedia относится к классу компактных седанов, куда также входят Toyota Corolla и Nissan Sunny. Эта модель увеличила свою высоту и расширила внутреннее пространство под действием бума спроса на автомобили для активного отдыха (RV). Lancer Cedia оснащается двигателями объемом 1.5 и 1.8 л. Все используемые здесь двигатели относятся к серии GDI и считаются экологически чистыми.

Несмотря на довольно большую высоту Lancer Cedia, Mitsubishi утверждает, что он является компактным седаном нового времени. На всех комплектациях этой модели, за исключением относительно недорогой модификации, используемой, главным образом, в качестве корпоративных машин, устанавливается трансмиссия CVT (Continuously Variable Transmission, т.е. трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом). Спортивная модификация Touring (1.5 и 1.8 л.) оснащается трансмиссией CVT с возможностью переключения на 6-ступенчатую механическую коробку передач. Выпускаются также и полноприводные варианты модели.

На базе Lancer Cedia был создан и такой популярный среди спортсменов автомобиль, как Lancer Evolution, хотя это и было рискованным шагом из-за увеличенной высоты Lancer Cedia. Однако Lancer Evolution VII имеет также и увеличенную ширину, что компенсирует этот недостаток. На этом мощном спортивном седане использовались самые последние технологические разработки. Первоначально на Evolution устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Также выпускается модификация GT-A

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia 4G93Tурбо. | DRIVE2

Машинку эксплуатирую 6-ть лет!доволен.До Мицухи ездил на десятке)))ЗеленойНа данный момент машинка только радует… никаких неприятностей не приносит.1.8 везет нормально))

Перед покупкой тщательно изучал машинку по отзывам и по статьям на разных ресурсах drom, drive2, ну и т.дНЕ боялся двигателя GDI сильно меня запугивали люди ( а как оказалось напрасно )Боялся вариатора … НО это напрасно он оч хорош …Так что теперь переделываю ее под ЭВО ))))— Купил двигатель 4g93turbo с акпп— Интеркулер правда родной маленький— Задние тормоза дисковые будут пока крашу мою чтоб как новые были— Рычаг переключения акпп с ручным режимом— Распорку на стойки заказываю— Выхлоп эво 9 заказываю.— приборка уже стоит от эво7-8-9 меха красиво))))в планах сделать перед ЭВО 8

История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution

11.07.2014 — 17:58История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution

Время побед, слез счастья, дружбы и вечной эволюции

Mitsubishi Lancer Evolution – спортивная версия популярной модели Lancer. Также известна как “Evo”. За всю историю своего существования классическим почерком этого японского спортивного авто являлся 2.0-литровый турбированный бензиновый мотор и полный привод. Lancer Evolution имеет столько же генераций, сколько и обычный Лансер. По сути, с появлением нового поколения модели, на рынок выходила и его заряженная спецификация.История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution

Однако, несмотря на соответствие количества генераций, выпуск заряженной версии Mitsubishi Lancer Evolution был начат лишь в 1992 году. Автомобиль базировался на той же самой платформе, что и обычный Lancer и имел схожий кузов, просто с обвесами и спойлерами. До 1998 года Lancer ввозился в Европу только “серыми” дилерами, затем была организована официальная поставка заряженных Лансеров. Все шесть лет с момента выпуска и до 1998 года автомобиль продавался официально исключительно в Японии.История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution

Основным конкурентом Lancer Evolution выступает другой японский спорт-кар — Subaru Impreza WRX. Между конкурентами существует внегласное соглашение – не делать мотор заряженных версий по мощности больше 276 “лошадей”. Версии, которые превосходят этот предел, в борьбе за потребителя не участвуют, таким образом, производители меряются не количеством лошадиных сил, а производительностью своих моторов.

Впрочем, давайте немного окунемся в историю создания версии Evolution. Как все начиналось?

Первое поколение

Первый Mitsubishi Lancer появился в 1992 году. Он выпускался в период с октября 1992-го по январь 1994-го года. Главным его предназначением являлось выступление на мировом чемпионате по ралли. Автомобиль получил 2.0-литровый турбированный двигатель и систему полного привода от модели Galant VR-4. На рынке продавался в двух версиях: GSR и RS. Заряженный Lancer был на 70 кг тяжелее своего городского аналога. Позже под капотом машины появился более мощный 4G63 двигатель с активом в 244 л.с. Всего компания Mitsubishi выпустила порядка 5 000 экземпляров модели Mitsubishi Lancer Evolution первого поколения.История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution

Автомобиль был построен на платформе “CD9A”. Колесная база его составляла 2500 мм., длина – 4310 мм., ширина – 1695 мм., высота -1395 мм. Вес – от 1170 кг до 1240 кг. Хорошее начало.

Второе поколение

Автомобиль являлся, скорее, апгредом первого, нежели новой второй генерацией. Представили новую версию в декабре 1993 года. Машина выпускалась до 1995 года.История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution

Вообще, говоря о Lancer Evolution, следует отметить, что каждое поколение существовало всего по 2-3 года, в отличие от своих “городских” собратьев, которые сменяли генерацию раз в пять лет, а то и реже.

Кузов второй генерации сделали выше, а задний спойлер увеличили. Автомобиль оснащался 50-литровым топливным баком и 10-миллиметровой резиной. 252-сильная версия внушала доверие у потребителя.История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution

Второе поколение Evolution было построено на платформе “CE9A”. Автомобиль оснащался 5-ступенчатой механикой и имел колесную базу 2510 мм. Длина машины составляла 4310 мм., ширина – 1695 мм., высота – 1420 мм. Вес – от 1180 кг до 1250 кг.

Третье поколение

В августе 1995-го года Mitsubishi представили свою новинку – Lancer Evolution третьего поколения. Автомобиль имел несколько нововведений и в сравнении со своими предшественниками выглядел поинтереснее. Компания расширила решетку радиатора и усовершенствовала систему охлаждения, инженеры поработали над системой тормозов. Боковые арки и задний бампер тоже видоизменили, добавили новых молдингов. Задний спойлер вновь стал больше, к тому же его подняли, повысив коэффициент аэродинамического сопротивления.История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution

Новый Lancer Evolution выдавал 270 “лошадей” и 309 Нм крутящего момента при 6250 об/мин. Автомобиль был построен на платформе “CE9A” и выпускался всего год – до августа 1996-го. В паре с двигателем выступала все та же 5-ступенчатая трансмиссия – классика жанра.Колесная база автомобиля третьего поколения составляла 2510 мм., длина – 4310 мм., ширина – 1695 мм., высота – 1420 мм. Вес – от 1190 кг до 1260 кг.

Четвертое поколение

Платформа Lancer Evolution была принципиально изменена в 1996 году. Evolution предстал перед потребителем совершенно в новом свете и этот облик сделал машину безумно популярной, она начала официально экспортироваться на зарубежные рынки.История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution

На рынке по-прежнему предлагалось две версии машины: GSR и RS. Первая опционально оснащалась новой системой Active Yaw Control, которая распределяла крутящий момент между осями в зависимости от дорожной ситуации. За весь период выпуска автомобилей четвертого поколения (август 1996 – январь 1998) Mitsubishi реализовали свыше 10 тысяч автомобилей.

Пятое поколение

Автомобиль построили на платформе “CN9A”. Его колесная база достигала 2510 мм., длина – 4330 мм, ширина – 1690 мм., высота – 1415 мм. Вес – от 1260 кг. до 1350 кг.

Пятая генерация модели Lancer Evolution принесла Mitsubishi чемпионский титул на мировых соревнованиях по ралли. В 1997 году автомобиль завоевал лидерство в WRC в группе A.История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution

276-сильный турбированный двигатель достиг внегласного максимума, поэтому компания работала над крутящим моментом, который увеличила в пятой генерации до 373 Нм при 3000 об/мин.

Автомобиль был построен на платформе “CP9A” и выпускался в период с января 1998 по январь 1999-го года. В паре с обновленным мотором выступала традиционная 5-ступенчатая коробка передач. Колесная база автомобиля составляла – 2510 мм., длина – 4350 мм., ширина – 1770 мм., высота – от 1405 мм. до 1415 мм. Вес – от 1260 кг. до 1360 кг.

Шестое поколение

Шестая генерация была представлена в январе 1999-го года, выпускалась вплоть до марта 2001. Lancer Evolution VI стал для Mitsubishi автомобилем, на который пришелся период сосредоточения сил на развитии систем охлаждения двигателя. Инженеры компании увеличили решетку радиатора и масляный радиатор, установили новые пистоны и новую титаново-алюминиевую турбину.

К стандартным комплектациям GSR и RS добавилась также RS2, которая имела некоторые элементы от GSR. Впоследствии RS превратилась в Ralliart.История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution

В 1999 году компания представила на рынке новую версию Mitsubishi Evolution — Tommi Makinen Edition, названную в честь финского гонщика, выступавшего на ралли за команду Mitsubishi.Шестая генерация автомобиля была построена на платформе “CP9A” и имела колесную базу 2510 мм., длина машины составляла 4350 мм., ширина – 1770 мм., высота – от 1405 мм. до 1415 мм. Вес – от 1260 кг. до 1360 кг.

Седьмое поколение

В марте 2001 года на свет появилась седьмая генерация модели Lancer Evolution. Автомобиль был построен на платформе Lancer Cedia и весил несколько больше стандартного Лансера аналогичного поколения. Огромные изменения были проделаны в плане дизайна автомобиля: новые фары, решетка радиатора и передний бампер, комплект спойлеров тоже стал эффектнее, в целом дизайн автомобиля стал еще более привлекательным.История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution

Те же 276 лошадиных сил, но крутящий момент был увеличен до 385 Нм. Впервые Evolution получил и автоматическую коробку передач – 5-ступенчатую, ее назвали “ fuzzy logic”. Механика предлагалась по умолчанию и выдавала с двигателем заветные 260 л.с. Автомобиль выпускался до января 2003 года.

Колесная база Mitsubishi Lancer Evolution VII составляла 2652 мм., длина – 4455 мм., ширина – 1770 мм., высота – 1450 мм. Вес – от 1320 мм. до 1400 кг.

Восьмое поколение

Новая генерация популярной спортивной модели появилась в января 2003-го года. Серые 17-дюймовые диски Enkei, яркий агрессивный красный цвет, широкий фирменный спойлер – автомобиль произвел потрясающее впечатление на потребителя. Машину выпускали до марта 2005 года. Она оснащалась 271-сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой (был доступен и новый 6-ступенчатый автомат).История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution

Была доступна и версия Evolution VIII MR, которую представили в 2003 году в Токио. Она была более остра в управлении по сравнению с обычным Эволюшном, так как оснащалась алюминиевыми панелями на крыше и прочими элементами облегчения веса. К тому же Mitsubishi внедрили в автомобиль систему электронного полного привода и установили системы ACD 5 + Super AYC 6 traction control вместе со спортивным ABS.

Версия MR на автодроме в Бэдфорде опередила таких соперников как Audi RS4 и Porsche Carrera 4S.Автомобиль был построен на платформе “CT9A” и имел колесную базу 2625 мм., длина автомобиля составляла от 4490 мм. до 4535 мм., ширина – 1770 мм., высота – 1450 мм. Вес – от 1320 кг. до 1410 кг.

Девятое поколение

Mitsubishi представили девятую генерацию модели Lancer Evolution в марте 2005 года. Автомобиль выпускался до октября 2007-го. Официальная премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. В том же месяце автомобиль стал продаваться на европейском рынке. Затем, спустя несколько месяцев, машину представили и на американском рынке, в рамках Нью-Йоркского автосалона.История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution

2.0-литровый двигатель 4G63 был создан по технологии MIVEC и официально располагал мощностью в 281 л.с. и крутящим моментом 392 Нм. Автомобиль предлагался на рынке в четырех версиях: Grand Sport Rally (GSR), RS (Rally Sport), SE (Special Edition) и MR.Позже на рынке появились две новые версии машины, созданные на основе девятого поколения Evolution. Первая – универсал Lancer Evolution, вторая – электрическая версия Evolution MIEV. В 2005 году вторая версия участвовала в специальном ралли, проводимом среди электрических спорт-каров. Автомобиль оснащался 62-сильным электромотором, сопряженным с 2.0-литровым бензиновым двигателем, что в совокупности выдавало 268 л.с. мощности.

Автомобиль был построен на платформе “CT9A” и имел колесную базу 2625 мм., длина автомобиля составляла от 4490 мм., ширина – 1770 мм., высота – 1450 мм. Вес – от 1310 кг. до 1490 кг.

Десятое поколение

В 2005-м году на 39-ом Токийском автосалоне компания Mitsubishi представила концептуальную версию десятого поколения модели Mitsubishi Lancer Evo. Автомобиль носил название Concept-X. Дизайном автомобиля занимался Омар Халилходзиг, представитель европейского дизайнерского отделения компании.

Второй концепт-кар, более приближенный к серийной версии, показали в 2007 году на Североамериканском автосалоне. Тогда автомобиль назывался уже Prototype-X. Турбированный седан десятого поколения в серийном исполнении показали в октябре 2007 года, тогда же автомобиль и поступил в продажу, реализуется на рынке и по сей день.История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution История Легенды Mitsubishi Lancer Evolution

Новое поколение стало поистине революционным. Дизайн машины произвел фурор на рынке, безнадежно затмив своего конкурента из Subaru. К тому же Mitsubishi представили новую полуавтоматическую коробку передач SST с двойным сцеплением и 6 ступенями, которая в паре с новым полным приводом выдавала потрясающие результаты. Также водитель мог настроить подвеску, исходя из возможных трех режимов работы.

Mitsubishi Lancer Evolution не раз демонстрировал свое техническое превосходство. Все инновации тестировались тяжелыми условиями мирового автоспорта и использовались при разработке таких моделей, как Pajero, Pajero Sport, L200, Outlander.

Сейчас ведется работа над моделью Mitsubishi Lancer Evolution одинадцатого поколения. Желаем великих побед автомобилю и всей его команде!

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia Дорожный лорд | DRIVE2

Доброго времени суток, читатели данного текста. Пора рассказать историю этого непростого автомобиля. В 2010 году, продав интересное чудо с индексом " ВАЗ-21200", встал вопрос, что брать взамен?! Долгие поиски, которые не приводили к желаемому результату…Но, один прекрасный вечер выстрелил, и показал мне эту машину. Вопросы улажены по телефону, и назначено место встречи. Не ожидая того, к нам приехала в круг тонированная машина, за рулем которой, сидела девочка-блондинка. Осмотрев машину, огласив сумму, за которую готовы забрать, мы ударили по рукам, и поехали в местное гаи, для снятия машины с учета. Но, не все так просто, тонировку пришлось отдирать, отмывать номер двигателя, и, катать теперь уже бывшую владелицу по сберкассам, что бы оплатить все ее штрафы.Долгая процедура, и машина снята с учета. Оформлен договор, и теперь вагон уезжает из одного города, в другой, где и будет жить по настоящее время.Но, не бывает все так сладко и гладко.Спустя пару недель, двигатель приказал долго жить. Естественно, что машина была отдана в сервис, для устранения данной неприятности. Поменяли все. Машина выехала. Доездила до 2013 и отрыгнула свечку из цилиндра. Тогда же, куплен контрактный двс, который был перебран, и установлен на место старого сердца. С того момента, начат новый отсчет в жизни Лорда. Уже на протяжении 6-ти лет, вагон живет со мной, и эти 6 лет он подвергается доработкам, и доведением до идеального технического, и внешнего состояния.Двигатель:Сток атмо 4G93GDI 3поколениеАтмо 4G94GDI 2.0

Экстерьер:Передний бампер Ken Style+ПТФ(ксенон 5000к)Решетка радитора Ken StyleПередние фары тюнинг Depo+ксенон ближний(5000к)/дальний(5000к)Резиновая губа бампера SamuraiНакладки порога RoarНакладки на пороги KenStyleЗадний бампер Rally-ArtНакладка заднего бампера KenStyleСпойлер пятой двери Rally-ArtСпойлер пятой KenStyle

Диски Bridgestone BEO 4x100Резина Dayton DT30 195/45/16Новая резина Hankook Ventus Prime 2 205/55/16Проставки 5мм вкруг

Короткая антенна Ralli-ArtХромированные наружные ручкиХромированные молдинги на дверях

Интерьер:Бежевый пластик салонаОтделка под деревоМолочные чехлы из экокожи+перфорацияПеретяжка дверных карт в молочную кожу.Ковры EvaDriveСелектор акпп Evolution IX WagonРучки управления климатом от Skoda Octavia A5Приборная панель Evolution IX WagonКожаный Руль Evolution IX WagonХромированные салонные ручки дверей

Трансмиссия :Вариатор F1C1A 2WDАкпп Galant EA5W 4ст. тип-троник

Подвеска:Стойки KybПружины оригиналПередние рычаги сток с сайлентблоками от " Точка Опоры"Шаровые 555Тяги 555Наконечники 555

Задний подвес:Стойки Kybпружины оригиналсайлентблоки от " Точка Опоры "Втулки спу " Точка Опоры "Распорка передних стоек TanabeРаспорка задних стоек Customs

Тормозная система:Перед диски TRW+NIBKСуппорта с небольшой доработкойЗадние тормоза дисковые, от Cedia T-Touring с сохранением сверловки.Тормозная жидкость Castrol Dot4

Музыка:ГУ Pioneer DEX-X8500BTФронт 1 пара Alphard Machete MM-60Рупора 1 пара Alphard Machete MT25NEOУсилитель Фронт-Kicx 4.90Сабвуфер Pride LP12Усилитель саба-Pride UNOПитание:Генератор 105АМежблочные провода- StingerМежблочные провода MacheteДистрибьюторы питания PrideПредохранитель 120А -PrideСиловая проводка Pride

ШумоизоляцияВибропласт 3мм в кругСплен 2мм в кругБитопласт 2мм в круг

Выхлопная система:Сток выпускной коллектор без катализатораРезонатор Stinger Sport (прямоток)Банка глушителя Stinger Sport (прямоток)Отключен датчик прогрева второго катализатора

Рулевое управление:Короткая рейка от Evolution IX Wagon.

Планы по доработкам:Стабилизаторы 22мм/16мм от Cedia Rally-ArtЗамена радиатора кондиционераУстановка ресничек на задние фонариЗамена передних тормозных дисков на перфорациюЗамена музыкиУстановка кресел Audi A3 R-LineУстановка подогрева зеркалУстановка подогрева сиденийУстановка распорки телевизораУстановка распорки передней подвески (сверху)Установка распорки задней подвески (снизу)Замена передних ступичных подшипниковУстановка громких СигналовЗамена патрубков на силикон SamcoПрокладка подкапотной проводки в гофруУстановка РазминусовкиДоработка впускаУстановка штатной пластиковой защиты двигателяУстановка воздуховодов к задним пассажирамШумоизоляция пола (еще в один слой)Установка штатного крепежаУстановка повторителей от Evolution IXПрозрачная крышка ГРМ

Восемь лет на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia | DRIVE2

Митсубиси лансер цедиа была самой любимой, хоть было их и не много… Была куплена у чувака с Тагила за 250 т.р. в отличном состоянии.Немножко о хорактиристике 1.8 GDI 130 л.с. на вариаторе.Отличное сочетание массы авто а это около 1.2т к мощности!За счет пары тнвд и вариатора машина тянула очень хорошо, по крайней мере мне нравилось. На трассе встав за паркетника идущего 160-170 вполне хорошо тянуло авто. Очень экономично, вариатор работает так что обороты очень низкие за счет этого и расход очень маленький! при 120-130 км/ч 2.5-2.8 оборотов тахометра.Получил машину полностью голое (были фотки но к сожалению не сохранились, кому интересно на е1 есть фото стоковых цедий), поставил постепенно литье, спойлер, фары, стопоки, подсветку к концевикам зацепил (на фото очень ярко горит в жизни получьше смотрится). Когда все устанавливал авто просто приображалось на глазах, ну кто тюнингует тот поймет… Сам процесс мойки не чоено люблю, но моюсь очень часто (кто любит чистое авто поймет ;) )Очень любил этот автомобиль, эксплуотировал около 2.5 лет. Начались проблемы где то через пол года с начало ходовка, перебрал всю сам лично ибо денег небыло на сервиса, затем начались траблы с тнвд извесная проблема Джедаев.МУчаслся мучался всадил за все время использования автомобиля около 100 тысяч… Но любил очень! Не потому что первый автомобиль а как то сердцем выбрал… Не без помощи Константина ему отдельный респект (не думаю что прочитает это, но думаю будет приятно))В конце концов продал за 220 т.р.Спасибо за внимание, всем удачи!

Mitsubishi Lancer tsedia was the favorite, though it was not a lot of them … It was bought from a guy with over 250 TR Tagil in excellent condition.A little bit about horaktiristike 1.8 GDI 130 hp on the variator.Great combination of weight and it's about cars 1.2t to power!By a pair of pump and variator car pulled very well, at least I liked it. Standing on the track in 160-170 SUV going quite well drawn cars. Very economical CVT works so that momentum is very low due to this flow is very small! 120-130 km / h 2.5-2.8 tachometer RPM.Got a car completely naked (there were pictures but unfortunately not preserved, it is interesting to have a photo e1 tsedy runoff), put gradually molding, spoiler, headlights, stacks, highlighting hooked to ENDS (pictured very brightly lit in life poluchshe looks). When all the cars just installed priobrazhalas eyes, well, who will understand Tune … The process of cleaning choeno not like, but I wash very often (who likes to clean cars will understand ;))Loved this car ekspluotiroval about 2.5 years. Problems started somewhere in half a year since the start of hodovka, went through all the money for himself personally nebilo on service, and then began troubles with the fuel pump problem quadrupeds Jedi.MUchaslsya tormented drove all time use of the car about 100 thousand … but liked very much! Not because the first car and how it chose heart … Not without the help of Constantine separate respect him (do not think I will read it, but I think would be nice))Eventually sold for 220 TRThank you for your attention, all the luck!

Powered by Google Translate

  • Engine 1.8 (130 h.p.)
  • Manufactured in 2002, purchased in 2007
  • Mitsubishi Cedia in production since 2000

Five years with us Text edited 4 years ago

www.drive2.com

Mitsubishi Cedia 1.8Т GDI | DRIVE2

Mitsubishi Cedia Lancer Rally Art1.8 турбо 4G93T, в стоке — 1­65 л.с. и 220 Н*м, сейчас 205 л.с. и 340 Н*м. Разгон до 100 км/ч около 7 сек.АКПП типтроник 4-ступенчатая (не ­вариатор), мотор и коробка были установл­ены контрактные, пробег машины с родным мотором 1,5 и ­вариатором — 95 000 км. До установ­ки на машину агрегаты были подвержены ре­визии — мотор был разобран, вычищен от с­ажи/нагара, были заменены на новые ориги­нальные следующие запчасти — маслосъемны­е колпачки, ремень ГРМ и все ролики, про­кладка свечных колодцев, прокладки клапа­нных крышек, сальники распредвалов и кол­енвала, сальник входящего вала на коробк­е, прокладки маслоохладителя, масло в ко­робке оригинал Mitsubishi DIA Queen SP-I­II, масло в моторе Idemitsu Zepro Tourin­g 5W30 (замена каждые 5000 км)Турбина сток (маленькая, наддув моментальный почти во всем диапазоне с 1800 до 6400 оборотов), дует 0.8 бар, прошивка "с колес" от Сергея Ouch'а и тюнинг АКПП: повышено линейное давление-передачи переключаются резко, так же установлена укороченная главная пара и дополнительный радиатор АКПП (не позволяет акпп греться при большой нагрузке).— новая музыка: фронт компонентные JBL GX600C с кроссовером, 210 ватт, усилитель JBL GX-A604 на 435 ватт, сабвуфер в коробе закрытого типа DD 210 (Digital Design) на 300 ватт. Pioneer X7750UI. Стойки перед и зад (Kayaba Exel-­G). Резина Dunlop Sport Maxx, 215/45/16 на облегченных литых дисках I­ndy 500 GP-1 R16, ширина 7"Внешний стайлинг: полный обвес RalliArt (передний и задн­ий бампер, пороги, решетка радиатора)
— противотуманные фары PIAA­
.Распорка верх-перед Evo 8, распорка верх-зад Noname. Выхлоп приятный, звучит тихо до 3000 оборотов, при максимальном бусте на высоких оборотах появляется звук нагнетаемого воздуха через нулевик. Задние дисковые тормоза ­
с rally art touring. Фронтальный интеркулер размером 550х18­0х50, все пайпы на впуске диаметром 2,5­ дюйма
. Пружины вкруг от Evo 8 GSR­
— салон Recaro полуковши от Evo 8 (передние и задн­ие сиденья)
— руль Momo от Evo 8­ GSR— торпедо Evo 8, красная на черном.
— cелектор переключения АКПП от Evo 7 GT­-A
— гребень Vortex на крыше­
— карты дверей и подлокотник перешиты по­д салон (синяя алькантара+кожа)
— низкий спойлер с доп.стопсигналом на к­рышке багажника.— колодки Advix,— оптика Depo (евросвет, линза, установлен ксенон), задняя Evo стиль

  • Двигатель 1.8 бензиновый (205 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Mitsubishi Cedia выпускается с 2000 года

Почти три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia Touring Sedan CGT - 特効薬

Доброго времени суток!

Машинку брал в Августе 2008-го года, до этого очень долго (примерно 7-8 месяцев) выбирал марку, модель, год… Определился, что хочу именно MMC Lancer Cedia в кузове седан и именно Touring с объемом 1,8 литра и 130 японскими пони. Год выбирал 2001-2002. И вот полазив в то время по сайтам и форумам решил ехать на авторынок в Новосиб.На авторынке Цедий не было вообще, поэтому попутно смотрели Аккорда, Субы и т.д. и т.п. Но в итоге мой авто появился в нужном месте в нужное время и я его все-таки выкупил. Радости не было предела! И с тех пор мы с ним не разлей вода, до сих пор радует!Все обновки напишу позже в блоге.

Итак, что было сделано и что в планах:

Что сделано:

— Вместо стоковой выхлопной трубы диаметром 52мм приварена насадка на глушитель, внешний диаметр 100мм, сталь 2мм (почему не прямоток — не люблю громкий выхлоп)— Передняя оптика Depo линзованная + реснички— Задняя оптика Depo тюнинованная Lexus тип— Выбит кат— Покраска суппортов перед + зад в цвет пожарной машины)))— Установлены ПТФ Hella, оригинальные— Коврики Eva-Drive, цвет синий с серой окантовкой, перед+зад с перегородкой— Прибока от Ralliart— Решетка радиатора сеткой— Передняя верхняя распорка стоек от Lancer 9 RalliArt— Резиналето: Bridgestone Potenza RE001 205/55 R15зима: Toyo GRG4 185/60 R15— Стойки в круг KYB— Подсветка салона и багажника белые/синие светодиоды— Штатные литые диски Enkei Mitsubishi R15 6j ET46 4x100— Штатный обвес Touring Sedan— СВАП 4G93+АКПП от MMC Galant— Замена рулевой рейки— Щетки стеклоочистителя гибридные Denso (правый руль)

Ближайшие планы:

— Замена шланга ГУРа (куплен, лежит в багажнике)— Бортовой компьютер Multitronics VC731— Подсветка ног водителя и всех пассажиров— Подсветка всех 4-х дверей— 2Din магнитола Pioneer AVH-P8400BT, Pioneer AVH-X1500DVD или что-то подобное— Руль Momo от Evo 7-9— Консоль и ручка переключения АКПП от Evo 7 GT-A— Передний и задний бампера + пороги + решетка от RalliArt— Диски Enkei Racing RP-01 R16 + резина 205/50 R16— Автомобильные чехлы из экокожи Автопилот + тряпошные вставки в дверях заменить на экокожу

Продолжение следует…

  • Двигатель 1.8 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Mitsubishi Cedia выпускается с 2000 года
  • Госномер Н 789 ТА 55RUS

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia Lancer Singapur Edition

Чудо-автомобиль был моим первым, и я, как ребёнок, истинно и откровенно радовался своей "новой" красивой игрушке.

Авто был Японской сборки для Сингапурского рынка, правый руль, комплектация GLX, а это значит, что он обладал светлым кожаным салоном (для влажного климата Сингапура), вставками под дерево, вариатором, ABS, парктрониками, магнитолой blaupunkt, кондиционер, электро-зеркала, задний спойлер, противотуманки.

Двигатель 1.6 в сумме с вариком давал неплохую экономию топлива в среднем расход колебался 7-8л. на 100км. в смешанном режиме. Двигатель — простой атмосферник 4G18, как говорили сервисмены, самый простой и надёжный. И это было правдой, за мои 5 лет эксплуатации, ниразу не подвёл, а платой за это было каждые 10т.км замена масла ("Mobil 1" 5w40) и фильтров, а каждые 20т.км замена свечей. В морозы без проблем заводилась с первого оборота.

Как не пугали все в округе вариатором, скажу честно, как есть, к нему просто надо бережно относится, не дёргать, не рвать с места, прогревать перед поездкой, и тогда он будет катать вас долго в ваше удовольствие. Для города, для размеренной спокойной езды, коробка самое то, без рывков и дёрганий, без "плавающий оборотов" она разгоняет стремительный фюзеляж "чёрный пули" с напористой тягой, преодолеть пространство впереди. Ну а для резкого стартов со светофора достаточно трогаться с L потом переходим на Ds и после 80км/ч включаем D и вот именно в этот момент, как непарадоксально, машина получала максимальное ускорение.

Интерьер, а точнее светлый кожаный салон наверное был главным и скорее всего решающим моментом в выборе именно этого автомобиля. Мягкий пластик и гладкая кожа, всё это я не встречал в обычных девятых евроланцерах и поражало моих пассажиров, которые впервые оказывались в салоне.

Внешне автомобиль отличается от девятого "евробрата" только мордой и крышкой заднего багажника, с которой номерной знак перекочевал на бампер, в остальном они были практически идентичны. По-мнению очевидцев с такой "мордой-лица" ланцер был симпотичнее. Это добавляло ещё и индивидуальности, так как автомобиль очень редко встречается на дорогах.

Шесть лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru