Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Cedia › Mitsubishi Cedia Хочу ЭВО ^_^. Мицубиси цедия


Mitsubishi Cedia 2.0 4WD AT

Ну что ж…планы раскрыты, пошла реализация и пришло время поменять описание)))Итак, я не болею всякими турбо-стройками, посему такого рода свапов вы не увидите) по крайней мере ближайший год (или если не сдохнет движок, тьфу-тьфу), но вот ездить в красивом авто мне хочется. Поэтому я принял решение сделать интересную внешку.На данный момент жопа переварена под Evolution 9, заменены задние двери, спойлер (раллиарт, но на эво такой же) и бампер — все снято с Evo 9 wagon. Зад расширился, нужно ставить проставки, но никак не дойдут руки измерить их размерПеред расширять я не думаю, там на данный момент установлены решетка + бампер Ralliart, а так же черные линзованные фары депо.Ну а кроме того у меня все еще имеются люк и рейлинги, которые придают вагончику довольно интересный вид.По салону каких-либо изменений не вижу, меня полностью устраивает красная строчка и карбоновые вставки, в принципе все есть в БЖ, добавить ко всему этому нечего, разве что Recaro (но мне не горит, поэтому если и будут, то не скоро)По технической части был свап на 2л 4G94 от галанта + акпп от диона, а так же переход на 5 шпилек и задние дисковые тормоза

Самое интересное буду выносить сюда для простоты навигации. Доработки на данный момент таковы:1. Электрика:— Датчик давления ТНВД— Подогрев сидений: ч.1, ч.2, ч.3 (финальная)— Индикация включенной передачи— Камера заднего вида Заменил на другую— Мультируль— Подключение типтроника и индикации передач с нуля— Подключение ПТФ2. Автозвук:— Двухкомпонентная акустика— 2Din магнитола на андроиде— Шумка: разобрал, заварил, пол

3. Стайлинг:— Карбоновые накладки от эво— Карбоновые накладки стеклоподъемников— Задний бампер Kenstyle— Селектор в стиле эво с кнопкой сверху— Перетяжка подлокотника в кожу с красной строчкой— JDM болтики под капот— JDM крепление аккума— Evolution Wagon ass— Задние подкрылки Evolution Wagon— Накладки замков RALLIART— OEM ветровики— Бампер Ralliart

4. Техническая часть:— Свап 4g93 4WD CVT -> 4G93 4WD AT— Обманка датчика температуры— Банка от Evolution— Замена компрессора кондёра— Свап 4G93 >>> 4G94— Свап W4a42-1-JZF на W4A41-1-N8F

5. Тормоза— Переход на 5*114,3 запчасти и разборка переда, ремкомплекты, покраска суппортов, установка— Передние двухпоршневые от турботрека: покраска и ремкомплекты,6. Всякие мелочи:— Пыльники на фары Depo— Мониторчик на 2 камеры— Ключ с кнопками— Замена упоров багажника— Клипсы для жабо, бамперов, обвесов— Гофрирование косы ДВС— Замена механизмов дворников— Подсветка дверей и внутренних ручек дверей— Клипса фары и зажим бампера— Клипсы подкрылок и защиты ДВС

7. Разное:— Настройка torque— Основные параметры работы ДВС 4G15/4G93— Книга по цедии

  • Двигатель 2.0 бензиновый (140 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mitsubishi Cedia выпускается с 2000 года

Два года на сайте Описание изменено 3 недели назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia LANCER CEDIA TOURING

Хочу представить свой первый автомобиль.В выборе первой машины основным критерием по выбору, этот конечно был бюджет. Рассматривал кучу вариантов своей первой машины. сам не знал что ж мне нужно Рассматривал множество универсалов, так как в мой бюджет, авто в кузове универсал можно было купить и годом посвежее и не такой ушатаный.Вообщем облазили с братом в нашем городе все автомагазины и барахолку вдоль и поперек, пересмотрели кучу вариантов по объявлениям, но так ничего достойного не нашли. И через некоторое время начал присматриваться к MMC LANCER CEDIA WAGON и именно в комплектации TOURING с двигателем 1.8. машинка очень нравилась внешне. да и выглядела современно по сравнению с тем что я рассматривал.Единственное что пугало это 4G93 с системой GDI в народе просто "джедай". множество плохих отзывов об этой системе.типа тойотовского D4.еще прошло пару недель и я просто влюбился в данный автомобиль, и было решено брать именно его, не смотря на какие либо советы и отзывы. и машинку захотелось только без пробега. Вообщем занял еще чутка денежек и было решено брать авто с аукциона и доставкой Ж.Д.Начались поиски нужного мне авто.Через неделю на аукционе покупаем нужный мне авто.Белую CEDIA в комплектации Touring,1,8, 4WD, с заводским обвесиком, нестандартной решеткой, климатом с ж.к монитором и c СD-changer kanwood на 6cd с внешним управлением.Моей радости не было предела.за помощь в покупке с аукциона большое спасибо брату.После потянулись самые мучительные дни в моей жизни. ожидание своего первого автомобиля. я думал о ней каждый день.представлял каждый день долгожданную встречу авто при снятии с сетки. еще как назло в то время была проверка ж.д. на востоке, и всякие там задержки. машина шла почти 3 месяца. Думал не дождусь. Не буду описывать те эмоции, что были со мной, когда все таки на сетке я получил свой первый автомобиль.это не описуемо)). Первый месяц я просто не расставался с ней . готов был ночевать в гараже.для меня она была самой лучшей. Толькопосле пары месецев езды, отбрасывая эмоции, уже можно было отметить плюсы и минусы данного авто.из плюсов:-достаточно хорошая динамика для атмосферного двигателя объемом всего лишь 1.8-небольшой расход-просторный салон, вместительный багажник-достаточно хорошая управляемостьИз минусов— высокая чувствительность к не качественному топливу-дороговаты расходники, затруднение с ремонтом двигателей с системой GDI-неадыкватность работы 4WD

Ну в целом о машине только самые приятные воспоминания, за такой ценник в то время, я для себя ничего лучше, даже и придумать не мог.Из дороботок(даже можно сказать первого тюнинга для меня) было сделано: затонировал, поставил ксенон, и выхлоп Kakimoto. И чуть ли не каждый день ее полировал)) вообщем оч любил свой первый авто, и сейчас глядя на фото, приходят самые положительные воспоминания.Хороший автомобиль

  • Двигатель 1.8 (130 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2006 году
  • Mitsubishi Cedia выпускается с 2000 года

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia Evolooktion | DRIVE2

Вернулся к Лансеру, снова :)

Утекло много воды со времен последней моей машины на Драйве. Одна из последних — поджопник Galant 6a13 Европа в максималке, на коже, с люком. Пришло время обновить авто — выбор был очевиден (согласно моего бюджета). Пригнал авто из Уфы.

Итак, что мы имеем:Изначально Lancer Cedia 2003г 1.5 mpi 90лс, вариатор, тёмно-синий металлик

Железо:·Двиг Cedia Ralliart 4g93t gdi 1.8 турбо, прямой впрыск, контракт б\п по РФ.·КПП автомат типтроник FWD контракт б\п по РФ.·Подрамник, рычаги, стабилизатор Evo 7.·Передние кулаки Airtrek Turbo 5 шпилек, на больших подшипниках.·Задние продольные рычаги и ступицы Airtrek Turbo 4wd 5 шпилек, вставлены гранаты.·Стойки/пружины/опоры Airtrek Turbo.·Проставки для увеличения клиренса задней оси 30мм, для компенсации разницы в высоте перед/зад при использовании стоек Outlander/Airtrek.·ВУТ Cedia Ralliart под датчик давления, размеры и характеристики 1в1 ВУТ Эво.·ГТЦ 1 1/16 Эво 7 GSR.·АБС убран полностью.·Тормозные магистрали медь, равнодлинные, по осевой схеме.·Регулятор усилий на заднюю ось GM 3/40.·Гидроручник из штатного, механизм скрыт. Цилиндр — ГЦС Daewoo Nexia.·Передние тормоза GTO Turbo дорестайл, 296мм, суппорт 4 поршня.·Задние тормоза GTO Turbo рестайл, 296мм, суппорт 2 поршня, механизм штатного ручника убран.·Выхлоп Cedia Ralliart турбо, каты выбиты.·Перенесен аккумулятор.·Распорка стоек 3х точечная Эво 7 под 2 шпильки.·Защита картера и КПП раллийная Эво алюминий 8мм.·Нулевик Blitz.

Экстерьер:·Полная замена кузовных панелей\оперения от Evolution 7 GSR, пороги Эво.·Спойлер низкий Эво 7 GT-A/Oz Rally.·Полная перекраска в оранжевый цвет "Камаз".·Брызговики RallyArmor копия, черные.

Интерьер:·Торпедо черная Эво 7 под климат.·Сабля navi под монитор Cedia/Evo 7 GT-A.·Рулевая колонка рестайл, руль Momo Evo 6.·Дефлекторы воздуховодов хром Evo 7 GT-A.·Дверные карты черные, кожа Эво USA/Cedia Touring, ручки хром металл.·Передние сидения полуковши Recaro кожа/перф. кожа от Evolution для рынка США пакет опций SSL, установлен штатный подогрев от Л9.·Задний диван Recaro кожа/перф. кожа Эво 8/9 США пакет SSL.·Подлокотник низкий кожа от комплекта Recaro SSL, подстаканники большие Эво рынок США, кнопки подогрева сидений Лансер 10.·Ручник кожа, кнопка хром.·Приборка Эво 7 GTA автомат (чёрная подложка, хром колодцы, хром стрелки), чёрные шкалы от МКПП Эво приборки, установлен БК в правый колодец, дисплей 320х240.·Подрулевые переключатели Airtrek Turbo, под задний дворник, автосвет и кнопка сбоку.·Накладки порогов хром Evo 7.·Ремни безопасности черные Evo 7, задний средний ремень убран.·Накладки стоек лобового с сетками под твитеры Evo 7.·Задняя полка черная Эво 7 гср с вырезом под дворник, доп стоп сигнал черный.·Шумка\вибра салона.·Зеркала электроскладные, с подогревом, антиблик, левое асферика — Lancer 9 Европа, правое асферика — Lancer 9 Англия.·Зеркало внутрисалонное с автозатемнением.·Салонный плафон L200 с подочечником и субмаринным светом от BMW e39.·Коврики ворс CT9A пруль.

Диски\резина:·Диски лето/межсезон настоящая ковка ВСМПО Сигма 16x7.5J 5*114.3 дизайн 1в1 Enkei WRC Tarmac, отпескоструены и покрашены порошком в тёмный графит металлик, залачены.·Резина лето/межсезон GoodYear Vector 4Seasons 215/55/16

Опции:·Климат-контроль.·Автосвет двухступенчатый.·Задний дворник.·БК на Ардуино встроенный в приборку.·Обогрев ног задних пассажиров·Подогрев зеркал·Зеркала электроскладные·Салонное зеркало с автозатемнением.·Штатный ключ с дистанционным ЦЗ, складыванием зеркал и закрыванием окон.·Штатный ксенон на ближний свет.·Передние ПТФ штатные в фарах.

Музыка:·ГУ Pioneer 80PRS процессорный, с блютус, громкой связью и т.д.·Штатные 4 колонки Cedia

Полтора года на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia TOURING | DRIVE2

Всем привет.Начну с того что за время владения моим бывшим авто, у меня остались только положительные эмоции, в связи с этим я твёрдо решил, что следующим моим «железным конём» будет Mitsubishi Lancer, а именно CEDIA (т.к. очень хотелось «чистокровного» японца).Будучи владельцем GX13 я около четырёх с половиной месяца продавал его и параллельно с продажей искал CEDIA в Ростовской области. Вариантов было много, но из-за мое длительной продажи я мог только наблюдать за этими объявлениями. Несмотря ни на что я упорно продавал GX13 и в один прекрасный день моё упорство было вознаграждено. Вечером этого же дня я незамедлительно "полез" по оставшимся сохраненным ссылкам в интернет и был огорчен, ни одна из них не была действующей. Все автомобили были проданы, тут я не стал останавливаться и решил искать авто не в своём регионе. Спустя около двух дней я натыкаюсь на объявление в городе Липецке о продажи серебристого Mitsubishi Lancer CEDIA, цена «вкусная», пробег мал, да и кузовное состояние нормальное, но пока как говорится, своими глазами не увидишь и руками не потрогаешь "рыпотся" не стоит да ещё плюс ко всему расстояние не малое — 650км. Начались долгие раздумья, общения с продавцом взвешивания за и против. Чтобы хоть как то осмотреть машину я обратился за помощью к Липецким драйвовцам. На мою просьбу откликнулась очень хорошая девушка, Belkamvse, за что я ей очень сильно Благодарен. Она вместе со своим мужем проверила самое основное, да ещё вдобавок скинула мне фотки всех косяков, о которых умолчал продавец. После проверки, я твёрдо решил ехать забирать машину, но из- за моего «нулевого общения» с правым рулём и коробкой вариатор я поехал за машиной с моим другом SlavaJZ (ему отдельное СПАСИБО).Признаюсь честно — я не сразу сел за руль, побаивался, пока мы не выехали на трассу.Первые впечатления, за штурвалом были ужасными, левая нога искала сцепление, а правая рука пыталась переключить передачу, при этом упираясь в обшивку двери, под чутким руководством Славика я познавал уроки вождения, а, в конце концов, у меня был так сказать экзамен – я около 50км ночью в дождь ехал сам, т.к. Славик живёт в другом городе.

мои доработки:— наклеечка— саб— магнитола— задняя полка— фронт— крышка багажника— ледолизация заднего номера и багажника— изменение в личном составе

коротко о главном:— покупка авто— получение гос. номеров— вся правда о промывке ДВС— нужные ссылки— проблема и её решение— 3D карта— автодром в г.Сулин 22.09.13— свечи— 3 в 1— полезная инфа— полезная инфа— обвесы на CEDIA и продолжение— антифриз— жидкость ГУРа— СТО и сто— день победы— карта DRIVE2— замена ступичного переднего правого подшипника— Все комплектации CEDIA

  • Двигатель 1.5 бензиновый (105 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Mitsubishi Cedia выпускается с 2000 года
  • Госномер О517РВ

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia Century Diamond | DRIVE2

Всем доброго времени суток!)Снова я купил себе Митцубу, и снова Лансер).Незнаю почему, но именно Цедию хотел давно…ну правда незнаю…никогда не считал ее красивой (в отличии от предыдущего поколения).Короче мониторю цены, намечаю варианты и выезжаю на осмотр.Именно эту машину я смотрел первой, приехав обнаружил повреждения крышки багажника и заднего крыла о которых сказано продавцом не было (и на фото он их не показал), в остальном машинка порадовала т.к. владелец являлся мотористом и машину содержал в должном состоянии.Новый ТНВД, новые тормоза в круг, новые стойки в круг (передние с ЕВО 8), Контрактный вариатор, все расходники заменены включая масло в вариаторе.А так как вариантов было несколько я поехал смотреть еще, и только потратил время зря.Созванивался с людьми подъезжал, смотрел не дольше минуты каждую из последующих, хозяева выходить не успевали как я уже уезжал).После всего увиденного мною безобразия созвонился с продавцом и уже на следующий день ехал домой за рулем своего нового лансера).Доволен как слон))После полугода езды на литровом витце, митцубон кажется реактивным самолетом с высококомфортабельным салоном)Буду обязательно что нибудь переделывать, так что читайте)а я поехал отручивать спойлер)))

P.S.Подробное описание названия авто, украл с википедии)Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer в кузове CS, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Не выпускался на европейский рынок. На европейский рынок вышел под названием Lancer 9. Дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней и задней части кузова автомобиля, более дешёвой отделкой салона, отсутствием полного привода и автоматической (CVT) трансмиссии. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Lancer оснащали более экономичными двигателями (GDI) объемом 1,5 и 1,8 л. (100 л. с. и 130 — 137 л.с), в кузове универсал оснащался турбированным двигателем объемом 1,8 л. (165 л. с.) и автоматической четырех -ступенчатой трансмиссией. Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л. (164 л. с.).

  • Двигатель 1.5 бензиновый (100 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Mitsubishi Cedia выпускается с 2000 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia Хочу ЭВО ^_^

Всегда нравился лансер эволюшен 8 и 9, но для повседневной жизни в небольшом городе он сильно не подходит, хотя кого я обманываю "штаны бы упали" его обслужить)

Значит, берем цедию и делаем из нее эво)ну хотя бы внешне, ну хотя бы издалека похожую

Цедия конечно хорошо и по ценникам доступно, но вот очень уж смущал правый руль. Много плюсов и минусов у прулей, но как не крути на трассе поудобней с левым. Вдруг я узнаю, что цедии были и с левым рулем и выпускались для америки(God Bless Amerika) Около года я мечтал, и мечтал, и мечтал, и мечтал и намечтал)В городе Белгороде, что в 120 км от моего места жительства появился экземпляр достойный внимания. Собрался, посмотрел и уехал домой) ведьсвоя то ласточка еще под пятой точкой) после все закрутилось завертелось и я стал счастливым обладателем леворукой цедии которая по документам лансер.

И так что мы имеем:-убиты рулевые наконечники и тяги-не меняно масло и фильтра-нет развала сзади и схождения спереди-нет брызовиков,-два лысых балона спереди,-новые стойки по кругу,-треснутую переднюю левую фару,-треснутый задний правый фонарь,-новый ремень ГРМ-окрашеный кузов и бампера-и кучу мелких недочетов в виде нехватки саморезов, заглушек, защелок(видимо когда собирали после покраски решили что эти запчасти не нужно ставить назад)Ну что, любовь есть любовь, будем исправлять и улучшать!

Планы:-исправить все недочеты технические и косметические-обработать дно-диски R16-спойлер эво 8(как же без него)-пороги от спорта-решетка радиатора

Что сделано:-куплено 4 балона летней резины-поставил брызговики-замена рулевых наконечников и тяг-развал и схождение-ТО (масло, свечи, все фильтра, антифриз)-замена прокладки клапаной крышки и свечных колодцев-замена топливного фильтра

  • Двигатель 2.0 бензиновый (120 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mitsubishi Cedia выпускается с 2000 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia | DRIVE2

Этот универсал был создан на основе автомобиля Lancer Cedia, переродившегося в высокий седан, и начал выпускаться в 2000 году. Простой дизайн экстерьера выглядит свежо и создает ощущение маленького, легкого минивэна. Решетка радиатора, выполненная в индивидуально разработанном стиле, придает автомобилю в целом мужественный, неустрашимый вид. В отличие от седана, задние свесы универсала удлинены на 55 мм, высота увеличилась на 10 мм.

Lancer Cedia Wagon имеет широкий и комфортный салон, который может менять компоновку в зависимости от положения заднего сидения. На этом автомобиле используется 1.8-литровый двигатель с системой GDI. В 2001 году в ходе модернизации к нему был добавлен турбинный двигатель GDI мощностью 165 л.с. На двигателе с атмосферным наддувом стоит трансмиссия INVECS-III-CVT или INVECS-III-6-CVT со спортивным режимом, на турбинном двигателе – 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS-III со спортивным режимом. Существуют модификации с приводом 4WD FULLTIME и вязкостной муфтой.

Любители спортивной езды могут выбрать комплектации, салон которых оснащен кожаным рулем MOMO, ручкой переключения передач, также отделанной кожей, серебристой панелью приборов и красными креслами, выполненными в спортивном стиле. Существует также раллийный вариант этого автомобиля, имеющий ярко выраженный спортивный имидж.

  • Двигатель 1.8 (165 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Cedia выпускается с 2000 года

Шесть лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru