Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Chariot › Mitsubishi Chariot 2.4 LRPC 7 Super Exceed. Мицубиси chariot


Mitsubishi Chariot - это... Что такое Mitsubishi Chariot?

Mitsubishi Chariot

Общие данные

Года пр-ва: 1983 - 2002

На рынке

 

Преемник

Преемник

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Chariot — пятидверный автомобиль компании Mitsubishi, выпускавшийся с 1983 по 2002 год.

Основные параметры

Название комплектации 2.0DT MZ

Тип трансмиссии 4AT

Объем двигателя, куб.см 1998

Цена новой машины в Токио, йен 2156000

Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 19400

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4490 x 1695 x 1595

Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2345 x 1435 x 1250

Колесная база, мм 2720

Длина передней оси, мм 1455

Длина задней оси, мм 1460

Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160

Масса, кг 1450

Число мест 7

Число дверей 5

Минимальный радиус разворота, м 5.5

Объем топливного бака, л 60

Двигатель

Марка двигателя 4D68

Максимальная мощность, л.с. (кВт) 88

Обороты при максимальной мощности, об/мин 4500

Максимальный крутящий момент, кг*м 18

Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18 (177) / 2500

Удельная мощность, кг/л.с. 16.48

Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.2

Передаточное число 1-й передачи 2.846

Передаточное число 2-й передачи 1.581

Передаточное число 3-й передачи 1

Передаточное число 4-й передачи 0.685

Передаточное число задней передачи 2.176

Степень сжатия 22

Диаметр поршня, мм 82

Ход поршня, мм 93

Подвеска / Ходовая часть

Колеса 185 / 70R14

Алюминиевые колесные диски 14 inch (option equipment)

dic.academic.ru

Mitsubishi Chariot Королевская Квадрига | DRIVE2

Начав ездить с малышкой на прививки и комиссии всякие, осознал что нужен автобус.Смотрел бассары, пресажи, мпв.Тойоты не смотрел ибо слишком банально.Одиссеи тоже не смотрел -хонды вообще не считаю за машины, панель омерзительная, не знаю почему но мой организм хондовские панели отторгает.Подкупила в первую очередь цена.Благодаря джидиаю она ниже одноклассников примерно на 30%.Хотя может и внешность понравилась.Вобщем сейчас уже трудно сказать.Но в течении примерно двух недель я осознал что кроме шарика мне ничего не надо.Самый бодренький вариант вполне подходил мне по бюджету и я его забрал.Сейчас по прошествии 3х месяцев нисколько не жалею о сделанном выборе.Хотя и возникали уже геморки с топливной системой.Фильтрик ТНВД уже 4 раза сменил и форсунки промыл на стенде, заодно заглушив ЕГР и прочистив коллектор.Из трат еще установка сигналки — 8000, покупка второго комплекта литья — 6000.На подходе гдето ванночка под пассажирское сиденье, 1500р с емеха заказал.Полозки есть а коробочку спер ктото видимо.Также очочница радует, столик между сиденьями, второй раздельный ряд сидений, и быстросьемный третий.Не хватает лишь люка и круиз контроля.Все остальное просто идеально соответствует моим запросам.И дочке очень нравиться бегать по салону.Кстати обьем салона не перестает удивлять, все что пытался впихнуть в него — входило.Двухметровый диван влетел и сидеть было вполне удобно, и ондулин еще возил по 40 листов, 240кг.Тоже по 2м листы.Ну и самая главная часть машины конечно же музыка!Под водительским сиденьем стоит блок навигации и CD-привод.В блоке навигации есть входа для тюльпанов.Очень кстати у меня лежал nokia N95, с нерабочим экраном, который как известно имеет видеовыход через разьем 3,5мм.С ебея заказал этот чудо шнурок и теперь наслаждаюсь музыкой, видео, фотками, всем чем угодно с 8 гиговой памяти N95.Только систему установил NTSC.И магнитофон кассетный также еще имеется.CD чейнджер бы где найти еще для полного счастья.

  • Двигатель 2.4 бензиновый (165 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Mitsubishi Chariot выпускается с 1983 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Chariot 4WD 2 Литра

Расход на 100 км по трассе 9-10 литров, по городу 10-12 литров.Служит для перевозки пассажиров в нижневартовск.Движок 2 литра, 8 клапанов, 100 лошадиных сил, 4WD, цвет синий\серый, автомат.Первый Chariot появился в продаже в 1991 году и сразу был оценен как «очень хорошо подобранный по размеру автомобиль». Имелся в виду не просто размер, а удачно найденное равновесие между наружными габаритами и количеством мест в салоне, которых, как известно, было целых 7. Общая длина машины составляла чуть более 4,5 метра, а по ширине это был кузов 5-го размера. Такие размеры впоследствии оказались самыми «востребованными» среди машин категории «для семьи», если брать в расчет только автомобили с 3 рядами сидений. Это сказано к тому, что модель опередила моду, но в некотором смысле и определило ее. Силуэт автомобиля получился от присоединения к кузову обычного 4-дверного седана задней двери багажника, типичной для машин типа «хэтчбэк». Расположение посадочных мест определялось по схеме 2-3-2. В самом начале своего существования машина оснащалась только одним видом двигателя, а именно, 2-литровым 4-цилиндровым мотором типа SOHC. Но затем модельный ряд был дополнен аналогичным двигателем рабочим объемом 2.4 литра, затем 2-литровым дизелем, и, наконец, 2-литровым 4-цилинровым мотором типа DOHC «турбо», который мог развить мощность до 230 л.с., если работал в связке с ручной коробкой передач. В сочетании с «автоматом» мощность несколько падала и составляла 220 л.с. Автомобиль мог быть переднеприводным или 4WD. Кстати говоря, упомянутый выше форсированный двигатель мощностью в 230 лошадиных сил устанавливался только на машинах категории Resort Liner GT и GT-V, к тому же они были на полном приводе типа Full time. Такая комбинация с полным правом именовалась «Chariot Evolution». Серию машин Resort Liner отличало то, что у них имелся большой люк, который начинался от лобового стекла и далее располагался прямо перед сидениями переднего ряда. Встречался еще один вариант устройства потолка, в котором крыша была стеклянной («crystal light roof»), а люк большого размера не наклонялся, а просто отодвигался.

  • Двигатель 2.0 (100 л.с.)
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Mitsubishi Chariot выпускается с 1983 года
  • Госномер Е586НМ102

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Chariot 2.4 LRPC 7 Super Exceed

Это моя вторая японская машинка. Аппарат — просто зверь !А, места сколько ! В общем я доволен как слон…Как у любого японца есть свои нюансы, но если вовремя подшаманивать — всё будет О"К !Все говорят — "неудобный" правый руль … Ничё подобного, вообще нет никакой разницы… Правый руль, левый руль…Кароч, японцы как делали машины для людей — так и делают…

Немного истории:

На момент начала выпуска Chariot являлся автомобилем, опережающим свою эпоху, однако третьему поколению этой модели уже приходится гнаться за временем, догоняя своих конкурентов. Размеры этого автомобиля практически одинаковы с Honda Odyssey, который завоевал высокую популярность. Эта модель, к названию которой добавилось слово Grandis, начала выпускаться в 1997 году.Вместимость значительно увеличилась, однако имеет одинаковое с предшественниками расположение сидений по схеме 2-3-2 и дверей: 4 двери + задние «ворота». Как и прежде, Chariot Grandis выпускается в передне- и полноприводном (FULLTIME) вариантах. Более угловато-вытянутый по сравнению с Odyssey дизайн кузова заставил обратить на себя внимание потребителей. Был период, когда уровень продаж этой модели достигал более чем достаточной отметки, однако это время быстро закончилось. Новая комплектация Royal, на которой сначала использовался 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, а несколько позже был добавлен 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC, полностью следовала за своим конкурентом — Odyssey. На Chariot Grandis устанавливается автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом и возможностью переключения на механическое управление. Широкая передняя панель имеет вытянутую форму, из которой выдвинута очень удобная в использовании и информативная панель приборов.

ОбщееНовая модель Grandis является четвёртой, если отсчитывать от первого поколения (тогда называвшегося Chariot), и её создатели стремились к «минивэну, который не сводится к идее семейного автомобиля». Есть потрясающая рекламная фраза: «Ненавижу минивэны. Ненавижу, потому что они некрасивые. А нет ли минивэна для взрослых, на котором захотел бы ездить даже я?». Из неё можно понять, что наибольшая привлекательность минивэна для продажи состоит в том, что серьёзное внимание уделяют подходу с эмоциональной стороны, не ограничиваясь ролью бездушного инструмента для семейных поездок.Иными словами, функции минивэна привлекательны, но вот чтобы ездить на нём самому…Многие фирмы стремятся создать минивэн, который мог бы повернуть к себе людей, испытывающих подобные чувства.

Посмотрим, какого же уровня достигла в этом вопросе Mitsubishi?

Экстерьер и интерьерКогда стоишь перед автомобилем, то сразу бросается в глаза его вид сбоку. У переднего капота есть особенности в линии открывания, но в форме ничего особенно не бросается в глаза. Автомобиль имеет общепринятый облик 5-дверного минивэна. Однако в различных его местах вставлены отчётливые элементы дизайна. Это наклонная линия, полого спадающая назад, разделительная линия заднего бампера, которая энергично тянется вверх, продолжая движение подчёркивающей линии, которая пронзает переднюю и заднюю дверь, тонкая форма крыши, создающая изысканную атмосферу. Разве раньше существовал японский минивэн, в котором бы уделялось такое внимание дизайну? При взгляде на него вовсе не создаётся ощущения избыточности, наоборот, возникает симпатия общей сбалансированности внешнего вида.Интерьер также проникнут плотной атмосферой. На приборной доске, описывающей динамичные кривые, имеются цветовые вариации двух видов, и это весьма смелое использование цветов, редко встречающееся у японских автомобилей (очень важно с тонким чувством меры тщательно подобрать такие оттенки цветов, которые бы не вызывали ощущения безвкусицы). Это свидетельствует о том факте, что внутри компаний складываются системы, в которых мнения профессиональных дизайнеров не искажаются от помех извне. Кстати, это также можно сказать о нынешнем «Ниссане». (и это хороший момент для превращения в предприятие с иностранным капиталом!).

Расположение мест почти такое же, как у других автомобилей. И по просторности, и вместимости третьего ряда чётко сохраняется стандартный уровень данного класса. В том числе, радует то, что третий ряд разделён в соотношении 50:50. В результате значительно повысилась гибкость расстановки мест в соответствии с количеством пассажиров и багажа.

Эксплуатационные качестваПроизводителем предлагается только 4-цилиндровый рядный двигатель объёмом 2.4 л (165 л.с.), с которым соединена 4-скоростная автоматическая трансмиссия. Такое количество скоростей выбрано с целью общего сочетания стоимости, веса и характеристик. Однако если учесть, что основным стандартом становится 5-скоростная трансмиссия, то бросается в глаза невыгодное положение в плане характеристик. В действительности, при начале движения обнаруживается слишком большое удельное усиление в передачах, особенно на первой и второй скорости. На ровной дороге это не вызывает особых проблем, но при подъёме невозможно держать скорость на второй передаче, а при сбросе на первую скорость бывает, что резко подпрыгивает стрелка тахометра и усиливается шум. Это происходит, если ехать даже в одиночку, а при движении по горной дороге с полным количеством пассажиров такая тенденция должная проявляться ещё быстрее. Хочется, чтобы при частичной модернизации была обязательно поставлена 5-скоростная трансмиссия. Особенностью собственно двигателя является ровный крутящий момент и простота в обращении, а также то, что шум удерживается на уровне, удовлетворительном для четырёх цилиндров.Характеристики ходовой части значительно повысились по сравнению с предыдущими моделями. В частности, достигается достаточная устойчивость при резком повороте руля до отказа, когда нужно избежать внезапного препятствия при движении с высокой скоростью, или когда производится поворот автомобиля на повышенной скорости. На хорошей асфальтовой дороге машина едет хоорошо, однако при переезде через резкие неровности несколько сильнее обычного ощущаются толчки. Grandis использует полуведомую заднюю подвеску, которую сейчас следует назвать «старомодной». Однако похоже, что в этом смысле создатели были поставлены перед альтернативой – или устойчивость при вождении, или комфортабельность. В результате повышения устойчивости при вождении, последствия сказались на комфортабельности. В частности, на модели, обутой в опционные 17-дюймовые шины, при наезде на препятствие появляется скрип из внутренней обшивки. В этом смысле, при стандартных 16-дюймовых шинах можно наслаждаться удобной ездой почти по всем дорогам.

Grandis выполнен как минивэн для стильных взрослых клиентов, в соответствии с целями. Из-за его сильной индивидуальности может произойти разделение на симпатии и антипатии к нему, но, наверное, он будет с аплодисментами встречен теми, кто хочет ездить на симпатичных минивэнах с тонким ароматом жизни.(по материалам с сайтов drom.ru и avto-avto.ru)

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Характеристики Mitsubishi Chariot (Мицубиси Шариот)

 

На момент начала выпуска Мицубиси Шариот являлся машиной, опережающей свою эпоху, но третьему поколению данной модели уже приходится гнаться за временем, догоняя собственных соперников. Размеры Mitsubishi Chariot фактически схожи с honda odyssey, которая захватила высшую популярность.

Эта модель автомобиля, к названию которой добавилось слово grandis, начала выпускаться в тысяча девятьсот девяносто седьмом году. Вместимость существенно возросла, но имеет одинаковое с предшественниками размещение сидений по схеме 2-3-2 и дверей: 4 двери + задние » ворота «. Как и до этого, chariot grandis выпускается в передне- и полноприводном( fulltime) вариантах.

Новшеством является модификация с шестью посадочными местами, расположенными в три ряда, по два сиденья в каждом. Более угловато-вытянутый по сравнению с odyssey дизайн кузова принудил обратить на себя внимание потребителей. Был период, когда уровень продаж данной модели достигал наиболее чем достаточной отметки, но это время быстро кончилось.

Новая комплектация royal, на которой поначалу использовался 2. 4-литровый рядный 4-цилиндровый движок dohc, а несколько позднее был добавлен 3-литровый v-образный 6-цилиндровый движок dohc, вполне следовала за собственным соперником — odyssey. На chariot grandis устанавливается автоматическая трансмиссия invecs-ii со спортивным режимом и возможностью переключения на механическое управление. Широкая передняя панель имеет вытянутую форму, из которой выдвинута очень комфортная в применении и информативная панель торпедо.

Ниже расположена таблица, в которой приводятся характеристики автомобиля Mitsubishi Chariot

Модификация Объем дв. Мощность, л.с./об. КПП Расход Длина|Ширина|Высота, мм: Колесная база, мм: Полная масса, кг: Кол-во посадочных мест:
MITSUBISHI CHARIOT 1800 MX 1990 г. 1755 см³ 85/5500 5AT 4.55 л/   9.09л 4490*1645*1525 2625 1535 7
MITSUBISHI CHARIOT 2000 4WD MT 1997 см³ 100/5500 5AT 5.88 л/11.11л   4490*1645*1580 2630 1695 7

 

mitsumotorscar.ru

История Mitsubishi Chariot (Мицубиси Шариот)

Mitsubishi chariot — это легковая семиместная машина в первый раз была представлена в тысяча девятьсот восемьдесят девятом году. Однако и по сию пору за счет просторного салона и вместительного багажника является одной из популярных машин повышенной вместимости.

 

Благодаря особенностям компоновки mitsubishi chariot, для пассажиров предусмотрены три ряда сидений. При этом, благодаря крупному размеру сидений заднего ряда сидеть на них также комфортно и уютно, как и на других. С истоком производства Мицубиси Шариот оснащался 4-цилиндровым движком, размер которого два литра.

Позднее в линейку движков добавился подобный бензиновый агрегат объемом 2, 4 литра и 4-цилиндровый дизельный двигатель, а в том же духе для ценителей динамичной езды 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 230 л. с. с МКПП и 220 л. с. с АКПП.

Помимо версии с передним приводом существовал вариант с полным приводом. Современное поколение mitsubishi chariot представляет собой » праворукий » аналог автомобиля Мицубиси Шариот. Этот автомобиль различается удобством и уютом при движении в городских критериях. На этом и заканчивается история Мицубиси Грандис.

Любопытный факт: с 2007 по 2012 годы Mitsubishi Chariot снимался в известном сериале «Детективы». На этом автомобиле ездили помощники детективов.

mitsumotorscar.ru

Mitsubishi Chariot 1997 - Отзыв Владельца

Кузов: Лыжи, задний спойлер, метла

Ходовая часть: АБС

Машину виборал целенаправленно, беспробежный 7-ми местный минивен, причем изначально искал передний привод (сдерживаем смех). В итоге остановился на Ниссан Прерия и ММС Шариот. Достойной прерии на зеленке не оказалось, повезло. Выбор пал на 3-х имевшихся в наличии Шариотах и которых был один конструктор, переднеприводный утопленник и собственно вэдовый красавчег. Береборов "боязнь постоянного полного привода" — непредсказуемость поворотов, занос на гололеде, ох@@нно большой расход и т.д. после некоторого колебания взял его.

Первое, что впечатлило — высокая посадка водителя и отличный обзор, просторный салон, огромный багажник (при сложенных задних сидениях). Отойдя от первой эйфории начал проверять приславутые 4-везде, съезжать с дороги и. понял, надо что-то делать, т.к. родной клиранс 160 мм оказался явно недостаточным для наших направлений. Первым шагом стала покупка резины 195/70/14, машина поднялась аж на 7 мм. ) Почти джип решил я и проездил в данной комлектации почти 2 года по городу и мелкому бездорожью, пока не зацепился в городе за относительно невысокий бордюр подвесным подшипником кардана. Пришлось менять и заниматься подъемом авто. Итак аллюминивые вставки под передние стойки (20 мм.) и задние пружины (30 мм.), литье на 15" + резина 205/65/15 дали мне прирост в клиренсе почти на 40 мм по сравнению со стоком — итого 20 сантиметровы просвет, конфетка. По большому счету с клирансом, сопастовимым с Эскудиком, постоянным "везде", широкой резине и достаточно большой проходимости я получил почти что джип.

Салон описывать не буду — хочешь кровать разложи из седушек, хочешь крупногаборитный груз (телевизор отвезти, стиральную машину, комод — доставка не нужна). Всю зиму провозил санки для ребенка, канистры под воду, еще что-то, места полно. Хотя на 3-м ряде сидений людей можно возить лишь в случае крайней необходимости на короткие расстояния или кого-то очень не любишь, тесновато конечно, хотя возможность есть, да и приходилось несколько раз.

Особенно порадовала нынешняя зима, когда после 3-х снегопадов город практически засыпало, Шарик проходил везде, где была колея проложенная Сафариками, Крузаками и прочими "большими дядями". По колее без проблем (клиренс — весчь), в горку по корке снега, бугристому льду, мимо нефтебазы и прочим объездным направлениям проблем не было ни разу. На брюхо удалось сесть 2 раза по собственной глупости — в лесу не было колеи, ну думаю, пох. клиренс, вытаскивали Эскудиком второй раз припарковаля в сугробе после Сафарика помогла лопата и чья-то мать. Порадовала ситуация, когда на проселочной дороге по сугробам спокойно прошел там, где долго буксовал тераник, мелочь а приятно.

Из расходов на эксплуатацию — бензин (прожорливый зараза), текущий ремонт ходовки (тяги, линки, пыльники), замена кардана, промывка топливной системы, замена антифриза, АКПП (СП-3 дорогой собака), масло, воздушный фильтр, один раз свечи, ремонт стартера (щетки полетели) и все. "Знающие люди" говорят — Мицубиси гуавно, Тоета рулит. Не знаю. Может мне повезло. Хотя пришло время и буду менять на джип настоящий, Сафарик хочу, чтобы самому колею прокладывать и не заморачиваться клиренсом, без фанатизма конечно.

mitsubishi-time.ru