Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Challenger › Mitsubishi Challenger SUMRAK. Мицубиси челленджер


Mitsubishi Challenger: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Челленджер

Одноклассники Mitsubishi Challenger по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Challenger

Mitsubishi Challenger, 1998 г

Владею Mitsubishi Challenger 1998 года выпуска. Ощущения посадки легкового автомобиля, в городе весьма комфортно, но иногда возникают ситуации, когда такая посадка мешает - недостаточно обзорности при преодолении каких-либо препятствий, и приходится ставить спинку сидения почти в вертикальное положение и поднимать сидение. На бездорожье я его не испытывал, да и не приходилось как то. Расход в городе составляет порядка 13-14 литров (на заднем приводе) с включенным передним 16-17 литров на «сотню». Сказать про зиму ничего не могу, так как ниже -15 градусов температура не опускалась. Хотя при минус 10-15, Mitsubishi Challenger стоит в холодном гараже с утра заводится неохотно, сначала прогреваю фильтр, потом свечки накаливания и раза с пятого начинает хватать (дизельное топливо летнее, может с зимним что то изменится). Недавно выпал снег и образовался гололед, на заднем приводе вообще жесть по сравнению с полным, АБС постоянно срабатывает на торможении. При поворотах машину подлавливаешь, с включением полного многое упрощается, накат уже не тот и перед светофором машина сама замедляется на накате, в повороты, если не придавливаешь газа, не заносит зад. В целом, Mitsubishi Challenger оставляет только приятные впечатления.

   Достоинства: надежность. Простая конструкция, можно самому ремонтировать. Проходимость.

   Недостатки: расход топлива.

  Владимир, Владивосток

Mitsubishi Challenger, 1999 г

Понравился Mitsubishi Challenger мне своим видом. Первые впечатления - очень даже понравилось, машина резвая не смотря на то, что джип, динамика впечатляет, в городе на светофорах можно «порвать» почти каждого, если задаться целью. И по трассе на обгон Mitsubishi Challenger идет лихо, только в повороты на большой скорости валится, ну это и не удивительно. По проходимости тоже хватает, увлекаюсь рыбалкой и заезжал туда, куда хотел без особых проблем. По салону в принципе все на месте, все просто и лаконично, ну это тоже на любителя, меня устраивает. Про негативное отношение к двигателям GDI слышал много и не раз, но все-таки решился. Пока «полет нормальный», в планах поменять свечи и топливные фильтры. Думаю, будет заводиться в морозы еще лучше, хотя зимой и так не подводил. Заливаю в бак только 98-й, раз послушал одного знакомого умника «специалиста по GDI», залил 92-й и с утра не смог завести, посадил в аккумулятор, выручили хорошие провода и добрый человек. После этого тяга к таким экспериментам как-то пропала. Расход топлива не удивил, по трассе (в режиме «пенсионер на дачу») 90-100 км/ч укладывался в 11 литров, по городу летом - 14-17л, зимой с прогревами 19-21 л, столько он и должен «кушать» с его объемам и «конями».

   Достоинства: управляемость. Надежность. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: особых то и нет.

  Алексей, Владивосток

Mitsubishi Challenger, 2001 г

Я выбирал машину и для путешествий и для рабочих городских поездок. То, что я вижу – лучшее в своем ценовом диапазоне. В кузове со старыми бамперами Mitsubishi Challenger дает фору всем внедорожникам. Субъективное мое мнение: и снаружи и внутри он приятнее, чем конкуренты. Салон выглядит богаче, чем у «Прадо». Посадка не очень удобная, при входе и выходе цепляешь ногой рулевое колесо, которое, кстати, регулируется только по высоте, и то не очень ощутимо. Головой потолок не цепляю даже при поднятом на максимум сиденье, мой рост 185 см. Зато очень неудобно расположено центральное зеркало заднего вида, часто загораживает обзор. Сзади сидеть удобно. В городском режиме без кондиционера и печки расход примерно 16 литров (от 15,5 до 16,3) 92-го бензина. Mitsubishi Challenger меня полностью устраивает.

   Достоинства: лучшее соотношение цены и качества.

   Недостатки: не вижу.

  Руслан, Алматы

 

avto-russia.ru

Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер)

Когда разработчики стали работать над Mitsubishi Challenger, они взяли за основу 5-дверный Pajero. В результате они разработали авто, которое в сравнении с Митсубиси Паджеро было более привлекательным в вопросе цены. Помимо этого, в машине есть много других положительных сторон, например удобный и комфортный салон, три ряда сидений, вместительный багажник и другие качества, которые делают авто незаменимым для активного отдыха.

История Mitsubishi Challenger

Модель выпускается с 1996 года. Отличительным признаком автомобиля является его кузов, где чувствуется ощущение универсала, который адаптирован для использования в городском режиме. Challenger выпускался только в 5-дверном варианте, а из-за того, что он был ниже в сравнении с Mitsubishi Pajero, создается впечатление более аккуратной и изящной машины.

В начале производства, в 1996 году, Митсубиси Челленджер оснащался 3 видами силовых агрегатов:

  • Объем 3.0 л., 6 цилиндров;
  • Объем 2.8 л., 6-цилиндровый;
  • Объем 2.5 л., 6 цилиндров;

Уже в 1997 году стандартный V-образный силовой агрегат заменили на 3.5-литровый мотор серии GDI. Мощность и экономичность двигателя обеспечивается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS-II со встроенным спортивным режимом.

В оформлении экстерьера используются детали, покрытые металлом, что повышает класс автомобиля. Способность сидений превращаться в удобный диван – это дополнительный плюс, который повышает функционал, а вместе с тем и привлекательность авто для покупателей.

В 1998 году была выпущена модификация с новым приводом 4WD FULLTIME.

В 2001 году модель перестала выпускаться.

Характеристики Mitsubishi Challenger

Полные технические характеристики Митсубиси Челленджер приведены ниже.

Характеристики Mitsubishi Challenger 2.8

Кузов
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4530 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1730 мм
Колесная база: 2725
Колея передняя: 1465
Колея задняя: 1480
Клиренс: 210 мм
Снаряженная масса автомобиля: 1850 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2835 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 100 мм
Диаметр цилиндра: 95
Cтепень сжатия: 21
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Мощность: 140/4000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 314/2000 н*м
Тип топлива: дизельное топливо
Трансмиссия
Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП):
Передаточное отношение главной пары: 4.9
Подвеска
Тип передней подвески: Торсион
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 74 л
Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 15
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 9
Колеса
Размер шин: 265/70 R15

Характеристики Митсубиси Челленджер 3.0

Кузов
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4530 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1730 мм
Колесная база: 2725
Колея передняя: 1465
Колея задняя: 1480
Клиренс: 210 мм
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Диаметр разворота:
9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2972 см3
Тип расположения цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Ход поршня: 76 мм
Диаметр цилиндра: 91.1
Cтепень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув:
Мощность: 185/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент: 265/4500 н*м
Тип топлива: АИ-95
Трансмиссия
Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (АКПП): 4
Передаточное отношение главной пары: 4.64
Подвеска
Тип передней подвески: Торсион
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 74 л
Максимальная скорость: 170 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 16
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10
Колеса
Размер шин: 265/70 R15

Характеристики Мицубиси Челленджер 3.5

Кузов
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4530 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1730 мм
Колесная база: 2725
Колея передняя: 1465
Колея задняя: 1480
Клиренс: 210 мм
Снаряженная масса автомобиля: 1950 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 3497 см3
Тип расположения цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Ход поршня: 85.8 мм
Диаметр цилиндра: 93
Cтепень сжатия: 10.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Непосредственный впрыск
Турбонаддув:
Мощность: 245/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент: 343/2500 н*м
Тип топлива: АИ-95
Трансмиссия
Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (АКПП): 5
Передаточное отношение главной пары: 3.92
Подвеска
Тип передней подвески: Торсион
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 74 л
Максимальная скорость: 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 10 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 17
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10
Колеса
Размер шин: 265/70 R15

Фото Mitsubishi Challenger

Посмотреть фото Митсубиси Челленджер можно ниже.

Странно, но модель, подававшая большие надежды перестала выпускаться. Несмотря на это сейчас все еще интересуются покупкой Челленджера.

Видео Mitsubishi Challenger

Посмотрите видео ниже и увидите своими глазами, какая хорошая проходимость у Мицубиси Челленджер.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Challenger | DRIVE2

Здравствуйте всем!Вот и купил я себе первый свой автомобиль, выбор был не легким прочитал в инете все, что можно на каких форумах я только не зарегистрировался долго не мог понять какой автомобиль хочу и для каких целей, первый выбор два года назад рассматривал себе машину на мкпп задний привод и с табуном лошадей но такую машину не прокормить и не разогнать негде и начал я потихоньку присматриваться к полно приводным монстрам. Единственное что пугало во внедорожниках это большой возраст и цена и про то как автолюбители в своих отзывах только и пишут, купил и делаю. Но я все, же решился и стал выбирать турбо дизель ,4WD, рамный.С начало понравился Surf c двигателем 1kz-t после пал выбор на Pajero с 4M40T, потом я увидел Challenger c двигателем от Pajero цена на данные авто неадекватная. Я просчитывал все варианты автомобилей думал куплю и сколько мне обойдется ремонт благодаря дрому каталогу запчастей, который я уже знаю, так что если ночью поднять меня скажу номер детали  .Вот так я и не заметил как влюбился в Challenger с 40-ым мотором и механической ТНВД(механическую топливную потому что не привередливая к качеству солярки) . Спустя долгие поиски все таки нашел пока посмотрел пока собрал деньги, прошла мучительная неделя бессонные ночи раздумья и вначале декабря 2011г. я его купил в Красноярске.Сразу купил масло в двигатель Mobil 5w50 , АТF3 в коробку, антифриз 10л TCL, фильтр топливный масляный, воздушный и все поменял .И вот мои первые впечатления машина большая, обзор такой что всех видно и кстати, в городе легче на большой машине уступают многие. Да кстати у многих ошибочное мнение о дизели зимой плохо заводится и холодный! вранье заводил без прогрева зимой с пол-оборота и пока курю снег почищу с машины, сяду включу две печки и тут же жара. Многое надо сделать и переделать под себя как и в любом другом авто. Постепенно начал делать машину все таки уже 16лет машине, хотя у таких машин нет возраста только стостояние!, переделал охлаждение, сделал подвеску перед(но буду переделывать лифт нужен).Каждый вечер в гараже и все выходные все что то делаешь да делаешь моя мне говорит достал уже одна машина на уме, хотел даже продать перекупы предлагали 450т . выбирал себе другую машину свежее даже поездил и на низкой машине curren 2л мкпп, но потом все таки передумал. Я не любитель много писать лучше делать скоро добавлю фотки ремонтов и переделок.

  • Двигатель 2.8 дизельный (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi Challenger выпускается с 1997 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Challenger Twin turbo | DRIVE2

Всем привет. Не буду писать о свои бывших авто, как это все делают. Начну сразу о своём челике. Давно хотел себе эту машину, и как только приобрёл сразу пришла мысль воткнуть в него 6g72tt от gto. Дерзкий вид, а мощности не хватает, так как обычная трёха слабовата. Хотя конечно каждому своё. В управлении челик показал себя отлично, очень даже манёвренный. Чувствуешь себя не на джипе а на каком нибудь gtr. Салон тоже комфортный, кожа рожа все дела)). И вот настал момент когда я заказал мотор от gto 6g72tt. Ждал я его две недели. Вы представляете две недели на изжоге))). Так как я с Камчатки, а сюда его доставить со Владика можно только параходом ну или самалётом. И вот настал тот момент когда надо было ехать его получать в транспортной компании. Кода я его забра то был приятно удевлён когда увидел что мозги от него пришли чипованные фирмой Mine's . Двигатель я заказывал первой комплектации со всеми пайпами, колерами, косой, расходомером и мозгами. И вот пришло время его установки, и сразу первая штанга. Дело в том что на gto мотор стоит по перёк машины, не так как на челике . И от туда вылазят первые проблемы. Система охлаждения: термостат, патрубки на радиатор выходят в сторону коробки и соответственно начинают упираться в кузов в сторону салона. Пришлось переделывать из за этого полностью систему охлаждения и вывода на радиатор. Донором стал старый мотор). Правда с него не шибко то что подходит. Поэтому пришлось кое что изготавливать самому. Так как сделать правильную циркуляцию антифриза в двигателе не так уж и просто. Но решаемо. И вот дело дошло всё же до установки. И тут опять штанга. Турбы упираются, одна в рулевую колонку, вторая в площадку под Аккумулятор. Пришлось их снять. После того как мотор был на месте и стоял на подушках и прикручен к коробке я долго думал как быть с турбами. И вот меня посетила муза)). Я выхлопные коллектора вместе с турбами меняю места и у меня всё удаётся они становятся по своим местам как там и росли)). Нооо теперь проблема в другом, левая турбина мешает, и гидрач установить просто не возможно. Всё же пришлось переварить коллектор и переместить турбину глубже. Генератор тоже просто не хотел вылазить пришлось кое где кое чего подпилить и подточить))) Кондей просто туда не лезет, было решено сразу его выкинуть, но с него нужен шкив. Его немного подтачиваешь и он как родной одевается на один из натяжных роликов. Только надо его точечно прихватить сваркой чтоб не отвалился. Колхоз конечно, но эффективно. Да, и ещё чуть не забыл, всасывающий коллектор тоже смотрит в сторону салона и упирается, и если не хотите делать дырку в салон и портить кузов, совет поставить от старого мотора, встаёт как родной. Правда у меня всё ещё только в процессе и его не заводил, так как осталось сростить косу, сделать выхлоп, поставить кулера, ну и радиатор, бампер и тд. Думаю что на этой неделе уже буду испытывать). Конечно потом поделюсь своими впечатлениями и фотоотчётом!

  • Двигатель 3.0 бензиновый (320 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mitsubishi Challenger выпускается с 1997 года

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Challenger SUMRAK | DRIVE2

Лифт кузова 50 мм.Тепло шумоизоляция.Шноркель.Экспедиционный багажникРундук.Радиостанция (CB)Люстра ЛЭДДиски ( -25 )Увеличенный бак.Перенесены верх шаровые.Усиленные пружины.Расширители колеи.Расширители арок.

Внедорожник Mitsubishi Challenger дебютировал на японском рынке в 1996 году. Вскоре начались поставки этой модели на экспорт под именами Pajero Sport (Европа), Shogun Sport (Великобритания), Montero Sport (Северая и Южная Америка), Nativa (некоторые страны Латинской Америки, государства Ближнего Востока) и G-Wagon (Таиланд). Название «Челленджер» использовалось лишь для поставок в Австралию и Новую Зеландию.

Автомобиль имел рамную конструкцию и в зависимости от модификации оснащался подключаемым или постоянным полным приводом. Гамма силовых агрегатов состояла из турбодизелей 2.5 и 2.8 (105–140 л. с.), а также бензиновых моторов V6 объемом 3,0 и 3,5 литра, развивающих 185 и 245 л. с. соответственно. Коробки передач — механическая или автоматическая.

Mitsubishi Challenger 3.0 AT

Год: с 1996

КузовТип кузов: внедорожникДлина: 4530Ширина: 1775Высота: 1730База: 2725Колея передн.: 1465Колея задн.: 1480Масса снар.: 1830Масса полн.: 2350Кол-во дверей: 5Багажник: 500 / 1720Колеса: 265 / 70 / R15ДвигательДвигатель: бензинV двигателя: 2972Цилиндры: 6Расположение: переднее, продольноеМощность, л.с. / об/мин: 185 / 136 при 5500Крутящий момент, Н*м / об/мин: 265 при 4500Положение: V-образноеТрансмиссияКПП: автоматКол-во передач: 4Привод: полныйПодвеска передняя: независимая, торсионнаяПодвеска задняя: зависимая, пружиннаяТормоза передние: дисковые вентилируемыеТормоза задние: дисковыеСкоростные показателиМакс. скорость: 180Разгон 0-100км/ч: 18.9Топливные показателиТопливный бак: 74Топливо: АИ-92Расход на 100км, город: 16Расход на 100км, трасса: 11

  • Двигатель 3.0 бензиновый (185 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Challenger выпускается с 1997 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Challenger 3.0 | DRIVE2

Куплено авто 2006 году. Первый мой джип. Хорошая надежная машина. Комплектация Сити Круизинг, Цвет-черный металлик, Объем 3 литра, бензин, коробка автомат, супер селлект, когда смотрел ее на аукционе пробег был 67 000 км. Сейчас за три года эксплуатации 150 тыс. с копейками. Покупалась за 12 дохлых американских президентов.

Машина на мой взгляд очень привлекательная, во-первых по кузову, машина вся в заводском обвесе и спойлерах, даже подножки отличаются от подножек обычного челена. Конечно авто не новое и даже далеко не новое. Но все-таки… Весь цвет кузова монотонный, т.е. не комбинированный, во-вторых салон у этой машины не менее привлекательный, бежевая кожа, коричневая передняя панель, светло бежевый верх потолка, и бежевый ковралан, по сравнению с теми же конкурентами в этой же ценовой категории, такими как Сюрф, Прадо, Биг хорн Челенджер намного смотрится не плохо, ну по крайней мере не хуже соперников, особенно в отделке салона.

Как говорится ложка дегтя есть в каждой бочке с медом, я конечно говорю про ходовой комфорт, виброакустический комфорт и плавность хода, Чаленджер можно сказать не едет а прыгает по дороге с ухабами, да конечно по хорошему асфальту он шелестит, но честно говоря кто покупает джип только для городского драйва? Когда начинается гребенка, то по кузову пробегает не дробь а взрывы от ударов по выбоинам. Да и шум от работы шин и подвески иногда досаждает. В общем ходовка сразу скажу не очень. Как я уже говорил машина набиря скорость начинает плясать на ухабах и гармошках, при этом нет и намека на плавность хода, те же самые СЮРФ, Прадо намного мягче. Положение улучшила закачка в колеса АЗОТА, машина на треть стала плавнее. Как говорится нет худа бех добра, то что Челенджер жесткий и трясучий не дает ему расслабляться, в отличие от Сюрфа в котором недолго заработать морскую болезень от постоянной качки, особенно на скорости больше 100 км.в час. В этом отношении Челенджер как говорят многие не жесткий и сбитый, действительно при более ли менее нормальной дороге Чалленджер сильно не расскачивается, в отличие от Сюрфа.Шумоизоляция Слабая не может нормально избавить пасажиров от посторонних шумов при движении, но конечно все познается в сравнении, если сравнивать с Уазиком-3151 то шума в салоне практически нет, но вот если сравнивать с бензиновыми Прадо и Сюрф, то немного, но хуже, зато выхлоп 3-л, 6-ти цилиндрового, V-образного, 24 клапанного мотора 6G72 просто песня и тойотовский рядный 4-х цилиндровый бензиновый моторчик, объемом 2,7 литра звучит иначе, да и динамика у тойот с этим движком послабее. все-таки 185л.с. против 150.Тормоза у машины и в правду не спортивные, и порой в сложной ситуации со скорости 90-100 км.ч приходится очень и очень сильно давить на педаль тормаза, но в ответ все равно не получаешь той скорости замедления, которую хотелось бы, опятьже тотже Сюрф имея сзади барабанные тормаза, в отличие от дисковых на челенджере, намного эффективнее оттормаживается, не говоря уже о прадике с его более большей массой, хотя у прадика диски спереди и сзади.Обзор и посадка не очень понравились, хотя лучше чем в Сюрфе, но хуже чем в Прадике.

В общем машина хорошая, добротная есть конечно свои минусы, но есть и свои плюсы, просто я думаю, что при выборе любой машины нужно четко определить те или иные проритеты, например: плавность хода в ушерб добротности салона, или наоборот дизайн и мошность в ушербб всему остальному.

Десять лет на сайте Описание написано 9 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Challenger | DRIVE2

Долго смотрел на этот автомобиль, но эксплуатация бензинового джипа немного отталкивала, всегда были японские дизелюки. Решившись с мыслями, и пообщавщись с моей любимой супругой, решили купить эту машину ей. Купили!После первых поездок сомнения в отношении бензиновых авто как ветром сдуло:)Началась обыденная эксплуатация челла, машина устраивала во всем. Но так как я живу на Камчатке, то стока не хватало что бы куда-нибудь доехать.Постепенно машина начала расти:* колеса до Goodyear wrangler mt/r 265х70х16 резина хорошая, но свыше 90 км/ч на дороге гудела как самолет, откатал один сезон, дальше больше долго думал и купил CooperСейчас имеем:* лето Cooper Discoverer STT 305х70х16 на дисках Lenso Regular вынос -40* зима Yokohama Geolander G073 285x75x16 на дисках Lenso Regular -25* благодаря товарищам, и их помощи, подталкивающим на бездорожье появился бодик 6 см* шноркель Safari, долго искал — не возят у нас на эту машину внедорожный тюнинг. Встал от Tritona как влитой!* лебедка ComeUp 9,5, фото установки нету. Есть конечный результат!В планах еще очень много доработок!Мой девиз: "fuck this fuel economy:)"

Планы на ближайшее время:— передний силовой бампер (уже в постройке) СДЕЛАН И УСТАНОВЛЕН— задний силовой бампер (в набросках)— пороги, под хай-джек— багажник на крышу, с люстрой— рулевой демпфер (муки выбора)— муфты свободного хода ( куплены AVM, ждут установки) УСТАНОВЛЕНЫ— заменить стальной трос на лебедке на кевлар ЗАМЕНЕН И ОПРОБОВАН, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН

  • Двигатель 3.0 (180 л.с.)
  • Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Mitsubishi Challenger выпускается с 1997 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru