Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › L200 › L200 (4th generation) › Mitsubishi L200 черный ТАНК. Мицубиси черный


Mitsubishi Lancer *Чёрный Мика 🔰

2 года мне не давал покоя дизайн и форма этой машины. После 9-го лансера, это небо и земля. И вот, наконец я добрался до него. Мне не важно, что было внутри — внешность — главный фактор при выборе! Японцы в целом нравятся больше чем немцы (Subaru, Honda, Mazda и конечно Митсубиси).Из машины не собираюсь строить что то серьёзное, так как она мне нужна прежде всего для жизни. Но, что то буду улучшать по мелочи постоянно, что бы приятно было ездить. Прежде всего для себя. О чём непосредственно буду сообщать об этом в бортовике. Спасибо что интересуетесь.░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

▫ Автозапуск▫ Парктроники▫ Кожанные чехлы▫ Ксенон 4300К

→Музыка:▫ Подготовка▫ Замена головы, всех динамиков и установка усилителя▫ Добавил сабвуфер и конденсатор

→Плановое ТО, ремонт, запчасти:▫ Замена помпы▫ Замена аккумулятора▫ Первое ТО перед зимой + свечи▫ Замена торм.дисков и колодок по кругу▫ Новые втулки, стойки и наконечники▫ Чистка дроссельной заслонки▫ Замена топливного фильтра▫ Замена масла в коробке▫ Замена колодок ручника▫ Замена подшипника ступицы▫ ТО 3.

→Внешний вид:▫ Удаление надписей с багажника▫ Полировка кузова▫ Подиум, дефлектор, спойлер▫ Тонировка фар▫ Ноздри в бампер▫ Помывка двигателя

→Электроника, электрика и свет:▫ Волговские сигналы▫ Светодиодные полоски в плафон▫ Продолжаю менять свет на диоды▫ ДХО в бампер▫ Замена реле ксенона▫ Поменял ДХО, поменял брелок, поменял свет▫ LED мания. Завершение.▫ Строб в стоп

→Внутренности и салон:▫ Установка регистратора через плафон▫ Очёчник и веерные форсунки▫ Летние ковры▫ Нашлёпки на замки▫ Нестандартный подход к мелочам part l▫ Нестандартный подход к мелочам part ll

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░Подписчики — Вы восхитительны ٿ

  • Двигатель 1.5 бензиновый (109 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Mitsubishi Lancer X выпускается с 2007 года
  • Госномер М574УА77

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Черный кабрик | DRIVE2

Pajero W24C 2500D-TURBO/CANVAS-TOPПростыми словами кабриолет, пляжник и т.д.Брал в стокемой канал на ЮТУБе TheJeeek www.youtube.com/user/TheJeeek

Что имеем:— в передний редуктор установлен самоблок ДАК 90/100— 2.5 турбодизель с механическим ТНВД (реально можно ездить без электричества)— коробка механика— пары 5.285, задняя с родной пневмоблокой— установлена родная механическая лебедка— бодик 6 см— передняя подвеска: убран стабилизатор, кулаки от 2,8, аморты от крузака 100— задняя подвеска:пружины от Сафаря Y61 резанные на виток, амортизаторы KYB Scorched4's задние от Крузака 80, верхнее крепление амортизатора перенесено выше, стабилизатор снят— Кузов покрашен Raptor-ом, угол передних крыльев подогнут, чтоб 36 колесо не цепляло. Тент перешит, но коряво, буду переделывать (щас в поиске подходящей ткани)— Колеса: были МТ 35/12.5 R15 BF Goodrich Baja T/A, диски литые -13, шириной 7 (было), до них Cooper STT 35/12.5, потом Simex Jungle Trekker 2 34/11.5 R15, собраны на 3-х составной ковке Lodio Drive 8" et -2 со вставкой трубы ПВХ в качестве таирлока, щас Simex XT 36/12.5 D15 с трубой ПВХ, были еще зимняя Yokohama Geolandar I/T-S G072 285/75 R16, диски ковка +10, ширина 6

В планах:

— есть мысли по небольшому каркасу— электрическая лебедка назад— доп свет, прежде всего рабочий по кругу

  • Двигатель 2.5 дизельный (95 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Pajero (2nd generation) выпускается с 1991 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi L200 черный ТАНК | DRIVE2

наконец то я купил свою давнюю мечту! Данное авто я приобрел у своего знакомого, эту L-ку я давно присматривал, мне в ней только не нравилось то что она на автомате, а в остальном это то что я искал! L-ку решил про диагностировать в рольфе: результаты меня не обрадовали замена тормозных дисков, замена масла в автомате, стоики полу живые (все на 60%) замена масла в двигателе и всех фильтров, и на подходе тысяч через 20 ремень грм со всеми роликами, и еще небольшие мелочи! Радовало только одно то что предыдущий хозяин менял расходники вовремя за это ему большой респект!И самое интересное мне сказали в рольфе что на моей L-ке нет жесткой блокировки моста, что меня очень удивило! сказали что такие L-ки бывают но редко!В общем первое впечатления конечно были положительные, машина высокая, мощная и все дорожная, но потом нмного разочаровался, лансер был быстрый и шустрый и по расходникам гораздо дешевле, а L-ка медленная вальяжная, руль не информативен, трест довольно токи сильно, большая в габаритах, практически нет места для инструментов, освещение фар слабое!НО ВСЕ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ!)))

  • Двигатель 2.5 дизельный (136 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi L200 (4th generation) выпускается с 2006 года
  • Госномер C353ЕC19

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru