Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Cars › Mitsubishi › Delica D:5 › Mitsubishi Delica D:5. Мицубиси d5 delica


Mitsubishi Delica D:5 | DRIVE2

недостатки в сравнению с Нисан Пресадж 2004 г/в:-скрипят сдвижные двери, стекла поднимаются с треском-играет пластик-дергается на ветру левое зеркало бокового обзора-от воды лопается стекла ПТФ-ни одного потайного места в салоне, блоки электронные, так вообще, прямо под сидением-мотор громкий-кондиционер дует слабее-двери передние открываются на около 50-55 гр. против 85 у Ниссана.-задние сидения не двигаются поперек салона-две камеры кажут хуже одной камеры у Ниссана (левый передний угол не видно), нет УФ подсветки-.-воняет вариатор, что ли-при заборе с улицы, техническая вонь.нет не продаю, не смотря на недостатки, купил бы ровно такую же в таком же обвесе— на Ниссане пока не сядешь в машину-не заведешь, в Парося не так

------да, и про вариатор: отзываются о нем как о тупом, заторможенном, с чем категорически не согласен и понять не могу таких оценок. Исключительно быстро и хорошо обучаем. Например, на пониженной, если ехать — то он и на основной начнет ускоряться снизу (как было последний раз с пониженной). Легко и без толчка переключается с пониженной на вторую и обратно. Не говоря, о лепестках.

-про блокировку: уверено едет там где, например, колхозный крутяк открывающий максимальное число сюжетов по ключевым словам "гондол за рулем ХХХ" просто, с места не тронется.

  • Engine 2.4 gasoline (999 h.p.)
  • CVT
  • all-wheel
  • Manufactured in 2011, purchased in 2014
  • Mitsubishi Delica D:5 in production since 2007

Two years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com

Mitsubishi Delica D:5 | DRIVE2

Давно хотел купить себе Делику. До этого ездил на Сузуки Джимни ранчованом. Он конечно вездеход классный, но маловат и для трассы не комфортен. Вот и решил, что пришло время для покупки вездехода побольше и помощнее.Купил свою красавицу в Японии на прямую без посредников. Я ее второй хозяин в ее жизни ( первый — японец).Теперь хочу затюнить. Поднять повыше !Поставить кучю наворотов !Добавить немного наклеек !Поставить расширители арок, брызговики, капот с ноздрей,пластиковую дугу с большими туманками, пластиковый поддон в багажник.Уже все детали куплены, жду посылку из Японии, аж руки чешутся, еще неделю ждать! Результатом обязательно похвалюсь. Ну а в процессе тюнинга буду советы ваши спрашивать, смотреть у кого какие фишки интересные и замечания, ну и свои комментарии постараюсь оставлять, по мере возможностей.

Long wanted to buy a Delica. Before this went to Suzuki Jimny ranchovanom. He certainly rover cool, but too small and not comfortable for the path. So I decided it was time to buy more and more powerful off-roader.Bought his beauty in Japan directly, without intermediaries. I host its second in her life (the first — Japanese).Now I want zatyunit. Raise higher!Put kuchyu bloat!Add some stickers!Put arch extensions, mud flaps, hood nostrils,plastic arc with large tumankami, plastic tray in the trunk. Already all items purchased, waiting for a package from Japan, already itching, another week to wait! The result certainly commendable. But in the process of tuning your tips will ask to see who has what chips and interesting comments, well, I will try to post their comments, to the extent possible.

Powered by Google Translate

  • Engine 2.4 (170 h.p.)
  • Manufactured in 2010, purchased in 2013
  • Mitsubishi Delica D:5 in production since 2007

Six years with us Text added 5 years ago

www.drive2.com

Mitsubishi Delica D:5 2011 года отзыв владельца №19656

Доброго всем! Почитал отзывы по Делике "пятачку" и решил напечатать пару слов о своем "малыше". Покупка: Немного истории: После продажи Хонды Одиссея РА6 решили с женой купить более свежую версию одика (РБ3, т.к. старая машинка очень радовала своей скоростью и устойчивостью). Наступали майские праздники и мы с женой, взяв дополнительных отгулов (на всякий случай) полетели во Владивосток. Прилетев, походили по полупустой "Зеленке" увидели всего один Одиссей нужного кузова. Но когда начали осматривать его, разочарование начало нарастать с каждой минутой просмотра. По "нафаршированности" новый одик не дотягивал даже до старого, из наворотов была только камера заднего хода. И плюс к тому же, хозяин накрутил цену на него, хотя, как выяснилось, он его не мог растаможить два года. В общем, пока горели РБ3 одиком, видимо оба перегорели :) Пошли смотреть дальше, так как рассматривали еще варианты с новой эстимой. Эстим на рынке было побольше. Красивые как истребители, аж слюни текли, но, ценники были на них еще те! Если б взяли эстиму, даже со скидкой, то не хватило б денег на обратную дорогу до дома на бензин и на поесть.  И вот идем, рассматриваем авто, как жена дергает меня за локоть и говорит: Посмотри, а это что за красавица стоит? Я говорю, что Делика, которую ты даже рассматривать не хочешь (когда мы выбирали варианты, жена категорически не хотела микроавтобус). Жена отвечает: -Эту я хочу посмотреть! Смотри какая Красавица! Осмотрели машинку, потом опять походили по рынку, посмотрели другие Микрики, но...

что-то тянуло обратно, к этому "малышу" и решили брать его. Сторговались с продавцом, проверили машину и др. ближе к четырем часам дня мы стали обладателями Delica D5. Перегон: В пять часов вечера мы выехали из Владика и покатили до дому. Первоначальные ощущения были совершенно отличные от других машин. Высоко сижу, далеко гляжу. Лобовое стекло огромное, просматривается все! Но есть небольшой нюанс, при повороте направо приходится чуть придвигаться вперед, дабы увидеть из-за правой стойки что творится справа. Сейчас уже привыкли к этому, но поначалу немного напрягало. Продолжим)) Дорога по Приморью стабильно на 4ку, в одном месте километров 20 есть правда небольшой участок некачественной дороги, вернее сказать отсутствия ее. Ну так вот, когда по этому участку ехали, уже в темноте, начали обгонять ползущих впереди машин, я поначалу не понял, чего это они ползут, ведь дорога же неплохая, хоть и грунтовка. В конце этой "грунтовки" стояла какая-то хм... гостиница. Остановились, чтоб сходить насчет ночевки узнать и заодно посмотреть, почему машины медленно ползут, может чего случилось!? Оказалось, что "грунтовка" оказывается и не грунтовке вовсе а обычная земля, разбитая фурами. Видимо дорожники тупо не стали заморачиваться и бросили эту часть дороги:) Вот тут-то и поняли мы, какую штучку купили! Ведь пролетели этот участок и даже не поняли что там бездорожье:) По свету вообще красота, это первая машина из тех что были у нас до Дельки, у которой свет пробивает вперед метров на 500-700. На предыдущих машинах жена считала что у нее куриная слепота, а когда проехали на этой машине, она поняла что где-то ее наё...обманывали. Свет во все стороны, причем какой!!!! С каждым километров восторгов к нашей новой машинке прибавлялось! Переночевали в гостинице и рано утром выехали дальше, решив больше нигде не останавливаться, а ехать сменяясь. через каждые 200 км пути. В общем, проделали путь до дома в 3600 км за неполных двое суток. К вечеру 3 мая были уже дома. За время поездки, уверенности в машине только прибавилось. Расход получился, исходя из чеков, 8,2 литра на 100 км. Когда приехали домой, знакомые только удивлялись, вдвоем, по неизвестной дороге, никого не брав с собою, в машине только докатка и балонник, даже пассатижей и отвертки не было! Так только мол, полные отморозки ездят! Но машина себя в перегоне показала просто класс! Дорогу держит уверенно, на поворотах кренов нету, благодаря вариатору 6ти передачному этот 2-тонный малыш оказался очень экономичным (Одиссей ел на трассе 10,5 л.). Помыли машину, старый хозяин, японец, был, видимо, любитель пляжей, в салазках боковых дверей пылесосили песочек пляжный морской)) По машине комфорт: Куча бардачков, как уже говорили в других отзывах, бардачок-холодильник очень хорошая штука, там снимается полочка и из двух бардачков делается целый мини бар с подсветкой красного цвета. Освещение в салоне позволяет просматривать все, даже читать книги не напрягаясь. Ночник в крыше между передним и вторым рядом сидений обожают очень дочки, если куда едем в темноте, им, чтоб поиграть в телефон или просто заниматься своими делами очень удобно с ним, и водителю он не мешает, не режет глаза. Все таки гениальная приспособа. Про подруливающий свет тоже хочется сказать, что здорово помогает в темноте, включается при включении указателя поворота или простым поворотом руля. Ну автокорректировка фар тоже продуманная вещь. Сиденья раскладываются не ровным полом, но не напряжно. Про багажное отделение можно сказать, что это резиновый багажник)) Влазит все что угодно (кроме слона, хотя и его при желании можно впихнуть наверное :)). По ГУ можно сказать, что очень хорошая магнитола, жалко только что навигация японческая, придется менять, но абы какую не хочется, может кто подскажет, какую поставить. Сиденья удобные, даже на втором ряду есть подлокотники. Всякие штучки, типа антиюз или круиз использую очень редко, хотя круиз нравится, когда хочешь чтоб нога размялась. Насчет подстаканников, такое ощущение, что когда дизайнер создавал макет сей машины, был с глубокого похмелья, и наделал подстаканников везде где есть возможность, чтобы далеко не тянуться за водой видимо:). Многие пишут, что мотор слабоват для нее. Да это имеет место быть, но по-большей части, разгон туповат у этой машины из-за вариатора и то что она все таки не гонка а двухтонный минивен с уклоном в микроавтобус повышенной проходимости. Так что, вполне хватает мотора для нее. Из проблем: После 15000 км пробега, загорелся чек. После диагностики выявил что неисправная 2-я лямбда, сбросил ошибку, через несколько минут загорелась вновь. потом залез под машину, посчупал провода на лямбде, ошибка ушла, но через день снова загорелась. Проездил так две недели, чек перестал гореть, видимо лямбда приказывает долго жить. На форумах пишут, что можно поменять а аналоги. Будем посмотреть. Пока зиму отъезжу так, чек не горит вроде, весной займусь. Больше проблем нет. Хочется еще перепрошить компьютер, по отзывам, машинка становится бодрее, добавляется 15-20 л.с., заглушенных япошками искусственно, чтобы было 150 лошадок. Пока все, временами буду дополнять. Фотографии сделаю чуть попозже, как-то не удосужился сфотографировать Дельку. Если есть какие-то вопросы, интересуйтесь, постараюсь ответить.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/delica_d_5/255659/

avto24.pro