Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Debonair › Mitsubishi Debonair V6 Бизнес класс. Мицубиси дебонэйр


Mitsubishi Debonair (Мицубиси Дебонаир)

Mitsubishi Debonair – это настоящий флагман модельного ряда Мицубиси Моторс. Первое поколение модели оставалось без изменений 22 года. В 1986 году компания все-таки выпустила новое поколение, обновив модель. Теперь в машине был изменен привод с заднего на передний. Это решение было очень смелым, потому что в то время ходило мнение: Если машина элитного класса, то привод у нее должен быть задним. Глупо, не правда ли?

Благодаря изменениям в приводе было сэкономлено много места, из-за чего увеличилось пространство в багажнике и внутри салона. Использование нового V6-двигателя позволило дать машине плавный ход.

Mitsubishi Debonair стал автомобилем представительского класса, потому как он часто изготавливался под заказ для должностных лиц компании Мицубиси Моторс. А теперь по порядку по поколениям.

История Mitsubishi Debonair

Первое поколение Mitsubishi Debonair

Заднеприводный автомобиль Мицубиси Дебонаир запустили в серийное производство в 1964 году. Он должен был стать конкурентом Toyota Crown и Nissan Cedric. Первоначально машина была оснащена двигателем с 6-ю цилиндрами. Его мощность составляла 102 л.с., а объем был 2 литра. Немного позже на модель поставили мотор, развивающий мощность в 132 л.с. с объемом 2.6 л. Следующие 22 года модель не изменялась.

Второе поколение Мицубиси Дебонаир

В 1986 году дебютировал Mitsubishi Debonair второго поколения. Как говорилось выше, модель стала выпускаться с передним приводом. Под капотом у машины были V-образные двигатели объемом 2 и 3 литра. В Корее автомобиль выпускался по лицензии Hyundai Grandeur.

Третье поколение Mitsubishi Debonair

Мицубиси Дебонаир в третьем поколении начал выпускаться в 1992 году, а его разработкой совместно занимались Mitsubishi Motors и Hyundai. Машина оснащалась двигателями 2.5 V6, 3.0 V6 и 3.5 V6 и 5-ступенчатой АКПП. В 1999 году модель перестала выпускаться и исчезла из модельного ряда. Вместо нее стали выпускать Mitsubishu Proudia.

Характеристики Mitsubishi Debonair

Характеристики Mitsubishi Debonair 3.0, 3 поколение

Кузов
Количество мест 5
Колея передних колёс (мм) 1545
Колёсная база (мм) 2745
Высота (мм) 1440
Ширина (мм) 1815
Колея задних колёс (мм) 1550
Дорожный просвет (мм) 165
Снаряженная масса (кг) 1590
Длина (мм) 4975
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 91
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 248
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 170
Объём двигателя (см3) 2972
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8
Объём топливного бака (л) 72
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205

Характеристики Mitsubishi Debonair 3.5, 3 поколение

Кузов
Количество мест 5
Колея передних колёс (мм) 1545
Колёсная база (мм) 2745
Высота (мм) 1440
Ширина (мм) 1815
Колея задних колёс (мм) 1550
Дорожный просвет (мм) 165
Снаряженная масса (кг) 1780
Длина (мм) 4975
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 93
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 85
Максимальный крутящий момент (Н•м) 324
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 260
Объём двигателя (см3) 3496
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9
Объём топливного бака (л) 72
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 215 215

Фото Mitsubishi Debonair

Посмотреть фото Мицубиси Дебонаир можно ниже.

Этот автомобиль в свое время был очень популярен и на нем ездили только высокопоставленные люди. Теперь это автомобиль прошлого.

Видео Mitsubishi Debonair

Посмотрите видео-обзор Мицубиси Дебонаир. Здесь вы увидите, почему эту машину до сих пор используют автолюбители.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Debonair AMG — DRIVE2

Полный размер

Говорят, что браки заключаются на небесах. Но порой будущим супругам нет никакой необходимости знать чем, как и с кем его (ну или ее) дражайшая половина занималась прежде. Ведь за некоторые моменты из общения со своими бывшими бывает действительно стыдно. Ну вот хотя бы, например, короткая (к счастью) интрижка AMG и Mitsubishi …Сегодня нет смысла особо представлять компанию AMG. Всем известны и гоночные, и спортивные автомобили бренда. Сама же некогда скромная фирма из Аффальтербаха, изначальный штат которой насчитывал аж восемь человек, превратилась в официальное подразделение империи Mercedes-Benz, число сотрудников которого исчисляется уже тысячами. Впрочем, свадьбу Mercedes-Benz и AMG сыграли только в 1999-м. До этого же немецкие тюнеры, случалось, отрывались по полной программе…

Когда в 1986 году Mitsubishi с большой помпой представляла на родном JDM рынке новый флагманский седан Debonair, японцы прочили ему большое будущее. По сравнению с “Дебонэром” первого поколения, выпускавшегося аж два десятка лет, это был огромный шаг вперед.

Полный размер

Новые V-образные “шестерки” рабочим объемом до 3 литров (предшественник в максимуме был ограничен 2,6 л), передний привод (вот это, к слову, странное решение для флагмана), огромный и нафаршированный по меркам времени салон с электроприводами всего чего только можно. В общем – дорого-богато. Дизайн большого “Мицу” был исполнен в лучших традициях классических JDM-седанов: угловатый кузов, “проволочные” колесные диски, выдающаяся вперед будто челюсть боксера хромированная решетка радиатора.

Начинал Debonair V (здесь V указывает не на номер поколения, а скорее на семейство V-образных моторов) неплохо. В первый год продали свыше 6 тысяч штук. Может и не очень много, но на фоне 205 экземпляров модели предыдущего поколения, разошедшихся годом раньше, это был прогресс. Тут-то видать в Mitsubishi и решили, мол, самое время предложить на рынок топ-версию седана. Тогда продажи наверняка просто зашкалит.Конечно, в Японии конца 80-х уже были наслышаны о подвигах суперседана Hammer от AMG – тогда машина просто не вылезала со страниц автомобильных журналов всего мира. Наверное, именно поэтому с просьбой “сделать красиво” Mitsubishi и обратилась в Аффальтербах.Но красиво не вышло. Сложно сказать возможно ли в принципе придать столь специфической машине как Debonair V спортивный характер, но у дизайнеров AMG в любом случае не получилось.“Наши стилисты подчеркнули горизонтальную линию кузова, создав в итоге автомобиль который выглядит естественно и динамично одновременно”. Фраза из рекламной брошюры Debonair AMG как будто относится к описанию другого автомобиля. Окей, с горизонтальными линиями все понятно, но где тут динамика-то?! Может в микроскопическом крылышке на крышке багажника? Или в пластиковой пасти решетки радиатора, сменившей на морде традиционное хромовое пиршество вкуса? Ни легкосплавные колеса от AMG, ни разбросанные по всему кузову шильдики с тремя знакомыми буквами не могли исправить положение. Выглядел Debonair AMG плохо. В салон немцы прописался руль с вынесенными на ступицу кнопками, но и он в JDM-антураже оказался пугающе не к месту.

Впрочем, черт бы с ним с дизайном! Куда важнее все то, что немецкие акробаты тюнинга, создавшие великолепный “Хаммер-W124”, сделали с подвеской и двигателем “Дебонэра”, правильно?Увы, все доработки машины исчерпывались внешним стайлингом. Все. Точка. Единственная радость – Dabonair AMG по умолчанию предлагался на рынке с топовым 3-литровым двухвальным V6 мощностью 200 л.с. В любом случае, мягкая расхлябанная подвеска, передний привод, медленный автомат и снаряженная масса за 1600 кг не способствовали генерированию драйверских эмоций.

Полный размер

Debonair от AMG стал провалом, впрочем, не раньше, чем на рынке появилась еще и удлиненная на 150 мм версия седана. Лимузин от AMG? Очень интригующе…Возможно единственное достоинство проекта – его уникальность. При цене в 4,5 миллиона йен покупателей на эту красоту приходилось разыскивать днем с огнем. Зато сегодня каждый выживший экземпляр – 100% раритет.

Спасибо за внимание!TrunkMonkeys🐒🐒🐒

Единственная роль Debonair AMG в кино. Японский полицейский сериал Gorilla (1989)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Debonair: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Дебонэйр

Одноклассники Mitsubishi Debonair по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Debonair

Mitsubishi Debonair, 1989 г

Отличная машина! У каждого мужика должна быть любимая игрушка. Mitsubishi Debonair была куплена мной по случаю, всего за 1000 долларов. Она стояла 2 года в гараже у знакомого. Приехали, посмотрели, поставили АКБ и завелась. При более углубленном осмотре выяснилось, что не работает ГУР и наглухо заржавели тормоза. Для ремонта ГУРа была куплена рейка от «Галанта» б/у, а вот дисков не нашел и купил новые. Ну и замена выхлопной системы. После этого началась эксплуатация. Ходовые качества у Mitsubishi Debonair отличные, в салоне очень тихо, сиденья удобные, задний диван и водительское сиденье с регулировками. Машина легко набирает 180 км/час, дальше цифры на спидометре кончаются, но машина едем. Расход при этом 20-25 л, но если убавить до 100-140, то 12-14 л.По ходовой пока ничего не «накрылось» , хотя пробег 175 000. Зимой заводилась в любой мороз без проблем, а учитывая наличие пониженной передачи карабкаться в гору по льду или по снегу - без проблем.

   Достоинства: внешний вид. Комфортные сиденья. материалы отделки.

   Недостатки: обслуживание.

  Максим, Москва

Mitsubishi Debonair, 1990 г

Я эксплуатировал Mitsubishi Debonair в течение 7 лет и теперь на нем ездит мой сын. Двигатель «паджеровский», V6, на седане выглядит монументально. Работает бесшумно. Даже на подсевшем аккумуляторе в мороз до –35 может завестись с первого раза. Расход 92-го по городу 13, по трассе 11. Зимой по городу 16-17, по трассе до 120-130 км/ч - 11-12 литров. На 95-м все параметры расхода - несколько ниже. Передний привод при весе почти в две тонны. По снегу, в гору по снегу и льду на малых оборотах – без проблем. На трассе – легкий, бесшумный. Расход масла небольшой и с учетом возраста вполне объяснимый. При резком торможении автомат переключается на нейтралку. Очень маневренная машина. При таких габаритах в городской толкотне очень легко перестраивается, не создавая двусмысленных ситуаций на дороге. Очень хороший обзор, великолепные надежные боковые зеркала с высококачественным стеклом. У Mitsubishi Debonair уникальная звукоизоляция салона, хороший приемник FM всеволновой. Удобные сиденья с большим диапазоном настройки. Огромный салон.

   Достоинства: шикарный салон. Двигатель. Маневренность. Шумоизоляция.

   Недостатки: экстерьер. Капризный генератор. Нет ABS.

  Павел, Барнаул

 

avto-russia.ru

Mitsubishi Debonair V6 Бизнес класс

ДвигательОтличный аппарат для трассы, что мне и надо, Двигатель 3.0 V6 12 кл выдает высокие мощьностя на средних оборотах т.е. от 2000-3500 в этом диапазоне мощьность двигателя состовляет 175 л.с. а расход по трассе 9 л\100км Проверено лично .Подтверждает Это и известный блогер и знаток двигателей Евгений Травников на своем канале в ЮТЬЮБ Тория двс.Кстатьи он ставится на Пайджеро, Крайслер, Додж, Киа, Хендай.стоимость контракта с Японии 40-60КСалонА Салон просто шикарный .Автомобиль вышел с экзепляром в 10000 автомобилей .Для топ-менеджеров компании MMC, и представителей администрации.Все сиденья с памятью даже задние .Сзади есть мини бар, переднее пассажирское сидение складывается получается столик .Задние пассажиры могут управлять климатом и музыкой .Связь с водителем .КаробкаАКПП с зимним режимом и ОверДрайвом.Стоимость контрактной 9-16К.ХодовкаХодовка стоит как на Хендай Соната 2 и Киа Кларус.КузовДлина 5 метров ширина почти 2 на дороге плывет .в повороты конечно не очень на скорости все таки вес в 2 тонны дает о себе знать.Кстатьи он полностью оцинкован ржавчины минимум .В планах перебрать заднею подвеску, сделать приятный выхлоп как стоял у меня на бегимоте (камри св30) .Перевести на газ т.к для таких типов двигателей переход на газ не скинет в мощьности.все таки 2 клапана на целиндр.это плюс для ГБО.

  • Двигатель 3.0 бензиновый (185 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mitsubishi Debonair выпускается с 1964 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Отзывы, технические характеристики и история Mitsubishi Debonair

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Mitsubishi Debonair

2 поколение

Выпуск седана Mitsubishi Debonair начался в 1964 году. Второе поколение автомобиля, получившее индекс S10, было представлено спустя 22 года — в 1986-м. Выпуск этого поколения седана продолжался до 1992 года. Mitsubishi Debonair принадлежал к классу «люкс» и считался флагманом японской компании на внутреннем рынке.

Главной особенностью обновленного седана стал переход с заднего привода на передний. Этим конструкторы подчеркивали, что автомобиль представительского класса не обязательно должен быть заднеприводным. Благодаря этому значительно увеличилось пространство в салоне. Второе поколение выпускалось по специальным заказам. На таком автомобиле ездили исключительно VIP-персоны или представители высшего руководства компании Mitsubishi. Потому отделка салона была выполнена из сочетания кожи, ценных пород дерева и пластика. В салоне устанавливали раскладные столики, минибар и систему телефонной связи.

Сильно изменился и дизайн машины, которая получила обновленную переднюю часть: изменилось положение указателей поворота, форма передних фар и решетки радиатора. Боковые зеркала с крыльев были перенесены на двери. Изменилась и форма кузова, который стал более угловатым. На седан Mitsubishi Debonair стали устанавливать новые колесные диски.

В новом поколении изменилась и линейка доступных моторов. В 1986 году были представлены моторы 2.0 (105 л.с.), 2.0 (150 л.с.) и 3.0 (150 л.с.). После 1989 года они подверглись модификации, в результате которой возросла их мощность. Теперь на Mitsubishi Debonair устанавливались двигатели 2.0 (120 л.с.) и 3.0 (155 и 200 л.с.). Во втором поколении на седан были впервые установлены моторы V6. Все двигатели работают на бензине. Расход топлива в городском цикле составляет 11-12,7 литра. На трассе двигатели потребляют 5,7-6,1 литра горючего. Мицубиси Дебонэйр отличается вместительным топливным баком, объем которого составляет 72 литра.

На все автомобили устанавливалась четырехступенчатая коробка автомат. С моторами V6 3.0 (155 л.с.) седан был способен разгоняться до 195 км/ч, но обязательное ограничение заставило инженеров уменьшить скоростные показатели до 180 км/ч. С более мощными двигателями автомобиль разгоняется до 215 км/ч.

Изменилась и подвеска автомобиля: впереди устанавливалась амортизационная стойка McPherson, а сзади — трехрычажная с торсионом. Тормоза на люксовом седане установлены дисковые вентилируемые, но на версиях с мотором 2.0 сзади установлены барабанные тормоза.

Чтобы автомобиль соответствовал классу компактных авто (согласно принятой в Японии классификации), было решено выпускать машины с моторами 2.0 (120 л.с.) в укороченной и зауженной версии, для чего уменьшили размер бампера. Мицубиси Дебонэйр с моторами 3.0 изначально попадали в более дорогой класс из-за мощности мотора, потому их габариты решили не менять. Длина короткой версии составляет 4690 мм, а длинной — 4865 мм, ширина — 1695 и 1725 мм соответственно. Высота автомобиля идентична у обеих версий — 1440 мм. Также выпускалась версия лимузин, длина которой составляла 5015 мм.

Комплектация Exceed включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, регулировку рулевой колонки в двух положениях, складывающиеся задние сиденья, двухзонный климат-контроль, крепления для детского сиденья.

Версия Royal включает круиз-контроль, а регулировка руля выполняется только по высоте.

Комплектация LG дополнительно включает передние противотуманки, электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники, регулировку рулевой колонки по высоте и вылету.

Комплектация Royal AMG отличается наличием заднего и переднего спойлеров, круиз-контроля и кассетного и CD-проигрывателей.

3 поколение

Debonair всегда был автомобилем, который, в основном, изготавливался под заказ для должностных лиц и сотрудников предприятий группы Mitsubishi. Эта модель класса VIP выпускалась только для частного использования, ее отличает очень удобный и комфортный салон. Третье поколение Debonair вышло в свет в 1992 году. Этот величественный седан длиной немного меньше 5 м, являясь классическим автомобилем, тем не менее, имеет некоторые особенности. Например, огромную кабину и капот, совмещенный с решеткой.

В самом начале на этой модели использовался только 3,5-литровый двигатель мощностью 260 л.с., затем к нему был добавлен 3-литровый двигатель мощностью 170 л.с. Автомобиль выпускается в модификации Exceed, предназначенной, главным образом, для физических лиц, и модификации Executive, используемой, в основном, корпоративными лицами. Наиболее элитной считается модификация Executive, салон которой укомплектован удобными креслами. На топовых модификациях широко используются последние разработки Mitsubishi, такие как электронная подвеска, системы ABS, TRC, 4WS, а также автоматическая трансмиссия INVECS со спортивным режимом и возможностью механического управления. Кроме того, используется система контроля дистанции, с помощью которой автоматически регулируется расстояние до впереди идущей машины во время работы круиз-контроля.

avto24.pro

Mitsubishi Debonair (Мицубиси Дебонэйр) — Aw Томобиль Vip Класса, Почтенный Пенсионер Среди Других Моделей Японского Aw Томобильного Конвейера, Выпускался Только Для Частного Использования

Mitsubishi Debonair (Мицубиси Дебонэйр) — AW томобиль VIP класса, почтенный пенсионер среди других моделей японского AW томобильного конвейера, выпускался только для частного использования. 4-дверный красавец впервые увидел мир в 1964 году. Как правило, эта модель изготавливалась под заказ для должностных персон и сотрудников предприятий группы Mitsubishi. Выпуск величественного седана прекратился в 1999 году.

Mitsubishi Debonair 2.0 V LG bench seat (1989 — 1992 г.в.)

Автомобиль был представлен двумя модификациями Mitsubishi Debonair: Exceed, предназначенный для физических лиц и Executive, в основном, использовался корпоративными особами. За время его 35-летнего производительно цикла 3 разных поколения были доступны на AW томобильных рынках. Третья и последняя модель дебютировала осенью 1992 года. По размерам была чуть больше Mitsubishi Diamante. 5-местный седан имел длину — 4975 мм, ширину — 1815 мм, высоту — 1440 мм. Что касается технических характеристик Мицубиси Дебонэйр, то поперечно расположенный силовой агрегат распределительного вспрыска в самом начале предлагался только объемом 3,5 л.с. рабочей мощностью 260 л.с. затем добавили 3-литровый двигатель мощностью 170 л.с.

Mitsubishi Debonair 3.0 executive I LPG (1992 — 1999 г.в.)

Огромная кабина и капот, комфортный салон, оснащенный раскладными столиками, минибаром, встроенной системой связи, заслуженно закрепили за моделью статус шикарного AW томобиля классического стиля.

Debonair всегда был AW томобилем, который, в основном, изготавливался под заказ для должностных лиц и сотрудников предприятий группы Mitsubishi. Эта модель класса VIP выпускалась только для частного использования, ее отличает очень удобный и комфортный салон. Третье поколение Debonair вышло в свет в 1992 году. Этот величественный седан длиной немного меньше 5 м, являясь классическим AW томобилем, тем не менее, имеет некоторые особенности. Например, огромную кабину и капот, совмещенный с решеткой.

В самом начале на этой модели использовался только 3.5-литровый двигатель мощностью 260 л.с. затем к нему был добавлен 3-литровый двигатель мощностью 170 л.с. Автомобиль выпускается в модификации Exceed, предназначенной, главным образом, для физических лиц, и модификации Executive, используемой, в основном, корпоративными лицами. Наиболее элитной считается модификация Executive, салон которой укомплектован удобными креслами. На топовых модификациях широко используются последние разработки Mitsubishi, такие, как электронная подвеска, системы ABS, TRC, 4WS, а также AW томатическая трансмиссия INVECS со спортивным режимом и возможностью механического управления. Кроме того, используется система контроля дистанции, с помощью которой AW томатически регулируется расстояние между этой и впереди идущей машиной во время работы круиз-контроля.

Mitsubishi Debonair производили с 1989 (сентябрь) по 1999 год (октябрь).

Как использовать стероиды часть 2

mitsubishi-time.ru

Отзыв Автовладельца Mitsubishi Debonair (Мицубиси )

Mitsubishi Debonair 1990

Расход топлива:

ОТЗЫВ:

Очень просторная, мягкая машина представительского класса, хотя электроники в салоне минимум, в отличие от более новых дебонэйров, где даже двери сами закрываются.

Сейчас в зимних условиях все её недостатки перекрываются неоспоримым преимуществом перед многими переднеприводными машинами.

Более 1,5 тонн живого веса на передний привод — это класс! На моем легком переднеприводном мираже асти (масса чуть больше 800 кг) я сейчас не могу преодолеть и половины гололедных сопок в нашем холмистом городе, которые дебонаер все проходит без малейшего намека на пробуксовку, а если случается шлифовать обледенелую дорогу, то очень быстро прогрызает лед MZ-02 до асфальта и медленно выкарабкивается. Ещё ни разу его не приходилось откуда-нибудь выталкивать, в отличие от более легких собратьев. Хотя, чтобы не садился в джиповской колее днищем во время снегопадов пришлось поднять на 2,5 см перед и зад на 2 см (Машина не для гонок, так что опасность завалов не волнует).

Тех. характеристики и ремонтнопригодность:

Поскольку все узлы и механизмы предельно просты, ремонт не составляет особого труда.

Двигатель, как и автомат уже вторые контрактные (

всего около 500$)

Не стоит ему что-либо искать по каталогам — проще снять и найти на разборке среди других мицубисёвых зап частей и не обязательно одноклассников. Номера в каталоге например одни, а по факту могут и не подойти: по ступицам (РВР), приводам (не помню, но что-то из мицубисевых околоспортивок), рулевым. наконечникам (Делика). Движок и автомат со старых демонов (диамант) — Блок управления АКПП, тоже (причем с 3х литрового — хотя подглючивает при переключениях). Конечно, если обслуживаться в мицубисе-сервисе только оригинальными зап.частями (все на заказ), то первый же ремонт машины там превысит её стоимость.

Несмотря на отсутсвие рамы, хочется отметить довольно крепкий кузов — уже дважды разбивал морду с повреждением радиатора, а геометрия осталась прежней и вытягивать практически ничего не пришлось, чего не скажешь а легких машинах, которые у меня были.

Часто летом езжу по морским пляжам, а коррозия дала о себе знать только в прошлом году (начали подгнивать пороги), а в России она уже около 10 лет.

Крейсерская скорость на трассе 120-140 вообще не заметна, пока окошки не откроешь.

Машина удобна для загородних выездов — в салоне не устаешь (мягкие большие сидушки), в отличие от малолитражек с тесным салоном. Музыка даже на родной магнитоле и акустике звучит объемно (не брынчит), мягкие басы и звонкие верха. Передние динамики расположены в приборной панели, а не где-то в ногах в двери.

С расходом бензина и масла уже давно перестал бороться, т.к. пришел к выводу, что гораздо выгоднее доливать литрушку дешевого масла в месяц в двиг и не много в автомат, следить за их уровнями, чем капиталить и получать не надолго за большие деньги "экономию".

В общем, пришел к выводу, что такие редкие машины можно содержать и при небольшом бюджете, если не лениться и искать зап части на разборках (хорошо в городе у нас их навалом). Решил свою старушку уездить до самого конца, т.к. в предпродажную подготовку нужно вложиться, а в итоге продавать долго и не выгодно (даже на сервисах частенько удивляются, что за здоровый крокодил приехал и менты иногда останавливают только чтобы спросить, что за машина и как на ней ездится).

Комплектация машины:

Название комплектации:Super Saloon

Цвет машины: темно синий

mitsubishi-time.ru