Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Dingo › Mitsubishi Dingo "Мираж дикой собаки". Мицубиси динго мираж


Mitsubishi Dingo "Мираж дикой собаки"

Купил себе собачку, взамен ваз 2104, сравнивать иномарку и жигули я не собираюсь, все и так понимают разницу. Началось все с того, что тесть решил подарить своей жене машину и купил красную Dingo2001 года, 4 wd. После этого не прошло и недели, как я нашел себе этого зверька. Для своей ценовой категории, собака была в хорошем состоянии, хотя и был ряд проблем. Купил в ноябре 2015г. По началу было немного не по себе, руль не стой стороны и нога ищет педаль сцепления. Да и после жигулей тяжело привыкнуть к иномарке( особенно если ездил как на танке), получается нужно привыкнуть к совершенно иному стилю вождения, тут все таки и бампера пластиковые и клиренс не тот. Практически сразу поменял магнитолу. Установил, купленную ранее для жигулей. Вообще планов на этот автомобиль много, буду постепенно реализовывать и рассказывать о внесенных изменениях и доработках.Теперь более подробно об авто:

Под капотом:

Двигатель: V1.5 GDI

Трансмиссия:

Автоматическая 4х ступенчатая коробка

Салон:

Комплектация: Кондер, 2 передних стеклоподъемника, электропривод зеркал, регулировка сидений и руля.Сиденья: ТрансформерДополнительная шумоизоляция

Музыка:

Магнитола: SoundMAX SM-CDM1065Динамики:Перед: оригинал mitsubishiЗад: в дверях пусто, в багажнике пассивный саб philips

Электроника:

Видеорегистратор: Helix HDR-300

Проделанная работа:

— Капиталка ДВС— Замена рулевой тяги и наконечников— Ремонт ABS— Пропаян щиток приборов, лампочки заменил светодиодами.— Промывка системы охлаждения.— Замена мелких резиночек.— Тонировка 5%

Планы:

— Промыть форсунки— Выбить катализатор— Ремонт и модернизация ходовки в круг.— Замена задних дверных панелей, установка стеклоподъемников.— Ремонт кузова— Литье 14/15— Химчистка салона

Стараюсь делать все сам, когда позволяют средства. Машиной очень доволен, очень нравиться изучать все самому и подгонять ее под себя.

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

фото отзывы, универсал 1987 1999 1998 2000 с вариатором

Японские подержанные автомобили – отличная покупка. Таким и является Мицубиси Мираж.

Содержание

  1. Постоянное обновление модели
  2. Рождение семейного авто
  3. Небольшой тест-драйв
  4. Объективные отзывы владельцев
  5. Плюсы и минусы автомобиля

Все-таки техника из страны восходящего солнца имеет репутацию надежной и неубиваемой. К тому же, если речь идет о компактных авто, то японцы имеют представление о том, как их конструировать. Одной из таких моделей стала Митсубиси Мираж показана на всех фото.

Первое поколение компактного хэтчбека стартовало к 1979-м году. Это был небольшой 3-х дверный автомобиль, разработанный для того, чтобы удовлетворить спрос на экономичные автомобили. Надо сказать, что после известного нефтяного кризиса 1973-го года, потребители остро нуждались в машинах, подобных митсубиси мираж. Скромная и без особых изысков модель заняла нишу на рынке, благодаря неплохой надежности и низкому расходу топлива.

В 1983-м года было презентовано второе поколение модели митсубиси мираж. Надо сказать, что с именами семейства имеется определенная путаница. Так, на многих внешних рынках 3-х дверный хэтчбек продавался под именем Colt, а универсал Mitsubishi Mirage, появившийся в 1987-м году, продавался под маркой Lancer. Отзывы про авто были противоречивы. Кто-то хвалил машину за компактные размеры, немаленький дорожный просвет и скромный расход топлива на 100 км, кто-то сетовал на тесный салон или невнятный дизель в линейке двигателей.

Так продолжалось вплоть до 1987-го года, когда дебютировало третье поколение модели Митсубиси Мираж (фото), продержавшееся на конвейере до конца 1990-го. Впрочем, это была не полноценная смена поколений – скорее глубокий рестайлинг. Так как на рынок вышли только 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, а универсал вообще остался без изменений. Из знаковых событий – люксовой комплектации авто досталась коробка автомат – до этого все автомобили выпускались исключительно с механикой.

Постоянное обновление модели

Ну а к 1991-му на свет появилось 4-е поколение Митсубиси мираж. Правда, только на европейском и внутреннем рынке. До США митсубиси мираж добрался только в 1993-м. Машина получила новый кузов, несколько подросший в габаритах, обновленный салон и линейку двигателей. Модель не особенно хорошо продавалась и ее поспешили сменить пятой вариацией, представленной в 1995-м году.

Также взгляните на Mitsubishi Grandis и Delica.

Надо сказать, что отличительной чертой семейства была быстрая смена поколений и частые рестайлинги. Уже в 1998-м Mitsubishi Mirage вновь обновилась, обзаведясь иным экстерьером (были изменены бампера, радиаторная решетка и светооптика), более мощным аккумулятором, ABS и круиз-контролем уже в стандартном оснащении.

Рождение семейного авто

Примечателен и тот факт, что на 1999-й год приходится начало продаж компактного минивена на той же платформе японского концерна. Модель получила приставку Dingo и называлась Митсубиси Мираж Динго. Скромный по габаритам автомобиль имел 5-ти местную компоновку и малые размеры.

  • длина – 3855 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1620 мм;
  • база – 2440 мм;
  • масса – 1170 кг.

Изначально минивен Митсубиси Мираж Динго 1999-го года имел лишь один бензиновый двигатель с 4-х диапазонным автоматом, мощностью 105-ть л.с. при крутящем моменте 143 н/м. Базовая цена модели в Японии составляла порядка 12,5 тыс. у. е. на внутреннем рынке (около 1 млн. 300 йен). Максимальная комплектация, оснащенная бесступенчатым вариатором обошлась бы потребителю в 15-16 тыс. у. е. (1,55 млн. – 1,7 млн. йен).

Справедливости ради, стоит сказать, что старт продаж минивена не оправдал ожиданий. За первый 12-ть месяцев было реализовано только 16696 авто на внутреннем рынке. А на экспорт в 2000-м году была продана аж 1(!) модель Mitsubishi Mirage Dingo. Японский концерн сделал выводы, провел работу над ошибками и выпустил иные модификации с другими двигателями.

Небольшой тест-драйв

Внешний вид митсубиси мираж динго был переработан. Появились симпатичные простые формы, лаконичные линии и слегка припухлые окружности. Впрочем, создатели делали ставку на комфорт и удобство в салоне. Селектор коробки передач перекочевал с руля на свое законное место на центральной консоли, облегчили доступ к системе навигации, перекроили эргономику. С посадкой водителя никаких изменений не произошло, впрочем, проблем в начальной версии с этим у Митсубиси Мираж Динго не было.

В движении автомобиль оставлял двоякое впечатление (видео тест-драйв см. ниже). С одной стороны, у машины легкий вес и моторы с неплохими техническими характеристиками, что должно помогать ей динамично набирать скорость. Но с другой стороны, ни автомат, ни вариатор не справляются с агрессивной ездой, слегка задумчиво переходя на пониженные передачи. Именно в это и заключается проблема, когда Мицубиси Мираж Динго следует пришпорить. Так что бешенный визг резины в поворотах и отрыв от потока со светофоров – это не его стихия.В отношении комфорта и управляемости Мицубиси ведет себя вполне достойно. Подвеска у Мираж энергоемка, чтобы переваривать неровности асфальта, но опять же – при более активной езде хочется, чтобы она была немного жестче.

Технические характеристики Митсубиси Мираж Динго
Модель Мощность/крутящий момент Расход топлива на 100 км Коробка передач Разгон до 100 км/ч
Mitsubishi dingo mirage 1.3 88 л.с./112 н/м 5,6/7,2/6,2 л Автомат, 4-ст. 14,9 сек.
Mitsubishi dingo mirage 1.5 105 л.с./143 н/м 5,8/7,8/6,2 л Автомат, 4-ст./Бесступенчатый вариатор 12.9 сек.

Однако все манипуляции не привели к должному эффекту, и уже к 2003-м году Митсубиси Мираж динго была снята с производства. Впрочем, на наших просторах до сих пор есть автолюбители, владеющие этой моделью.

Объективные отзывы владельцев

Карина, 25 лет:

«Купила в прошлом году себе машину. Выбрала именно Mitsubishi Dingo Mirage потому, что с виду она мне очень понравилась. Жаль, что такую модель сняли с производства, купила бы свежую! Правда по последним новостям слышала, что есть вроде как новое поколение. Думаю, что в 2018-му году как раз куплю, если так. Потому что от этого впечатления очень приятные. Отлично держит трассу, очень экономична, да при этом достаточно резвенька. Едет мягко. Из проблем — пришлось сделать дополнительную шумоизоляцию. Но зато теперь вообще нет претензий».

Фото салона Mitsubishi Mirage Dingo 2018 года.

Денис, 26 лет:

«Смотрел, где купить надежного и неприхотливого японца, перебирал варианты. Сначала думал взять Corolla 2001-го года, но потом поехал глянуть на Mitsubishi Mirage 1999-го. На ней по итогу остановился. Подкупило то, что состояние у нее было получше, пара аксессуаров прикольных еще к нему прилагалась (типа фаркопа, ковриков и т.д.) да и сама машина в тюнинге была, что здорово. Скажу, что не огорчен покупке. Валит она хорошо (у меня мотор 1,8 л, бензин, дизель, я слышал менее шустрый), ямы нормально глотает, благо клиренс достаточный. Места в салоне хватает, обзор с места водителя хороший, а объем багажника достаточный, чтобы перевозить комплекты резины. Я лично считаю, что это отличное авто. Если и буду его менять, то на что-то в этом духе, может быть возьму тот же Mitsubishi Mirage, только поновее. Года от 2000-го».

Кирилл, 26 лет.

«Искал у нас в Братске недорогое японское авто на продажу. Наткнулся на Митсубиси Мираж 1987-го года. Узнал, сколько стоит, поехал на тест-драйв. Катаюсь вот 1,5 месяца. Машина первая. Стартер уже сгорел, выхлопную заварил, вожусь с проводкой, на реле поворотов напряжение какое-то поступает левое. Но как для 19-ти летнего авто вполне нормальное (на девятки таких годов уже жалко смотреть). Кузов у Мираж в нормальном состоянии, даже странно. Даже цвет кузова родной, что вообще удивительно. Ест немного – порядка 6-7-ми литров. Объема бака Мицубиси хватает на 600 км и больше. Митсубиси Мираж –неплохая покупка, исходя из ее стоимости».

Плюсы и минусы автомобиля

Сегодня же Mitsubishi Dingo Mirage официально не представлена на отечественном рынке. Однако желающим приобрести симпатичный Мицубиси Мираж можно обратить взор в сторону рынка подержанных машин. Цена в России начинается с отметки в 4,5 тыс. у.е., а останавливается где-то в районе 6,5-7-ми тыс. Как альтернатива для компактного японца предлагается тот же Mitsubishi Colt, Ford Fiesta, Nissan Note, а также масса других скромных минивенов.

Плюсы Митсубиси Динго Мираж:

  • экономичные двигатели;
  • энергоемкая ходовая.

Минусы:

  • скромное оснащение;
  • не самая удобная посадка во втором ряду;
  • задумчивые вариатор/автомат;
  • возможные проблемы с поиском запчастей.

Теперь посмотрите на Mitsubishi Colt и Eclipse GSX.

Вернуться вверх.

daciaclubmd.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Mirage Dingo (Митсубиси Мираж Динго) 2008 г.

Всем привет. Машину взял в июне 2007 г. (вариатор, двигатель 4G15 GDI). За десять месяцев и 12 тыс. км никаких проблем.

Заводится в мороз до минус 27 градусов в легкую, в более холодное время заводить не пробовал. Двигатель за время эксплуатации не разу не чихнул, не кашлянул. Печка отличная, через 10-15 минут езды можно верхнюю одежду снимать, стекла не замерзают в круговую, ногам тоже тепло даже у задних пассажиров. Салон очень большой впереди и сзади места много и просторно.

Дорогу держит отлично даже по гололеду и снегу идет пока не сядет на брюхо (у меня 4WD). Летом кондиционер справляется с любой жарой, ставишь на климат-контроле 22 градуса - и забываешь, что на улице жара. Салон просторный, садиться и выходить удобно, по салону можно ходить с передних сидений на задние, и наоборот, парковаться везде удобно из-за маленькой длины и маленького радиуса поворота всего 4, 7 метра.

В городском потоке шустрый помехой никому не будет, и на трассе дорогу держит хорошо, говорят, что 170 км/час идет без напряга. Но я разгонялся не более 140 км/час, не позволяют дороги, но на этой скорости идет как влитый в дорогу. Максимальное расстояние по трассе ездил в один конец 300 км. Всего туда и обратно 600 км. Расход по трассе примерно около 8литров на 100 км при средней скорости 110 км/ч. Если ехать тише, думаю и расход будет меньше.

Бензин лью 92-й, масло Esso 10W40, расхода масла почти нет на щупе за 10000 км. Падает всего на 2 мм.

Багажника для повседневных нужд вполне хватает, а если мало, то можно подвинуть задние сидения в перед или совсем сложить одно или оба сиденья, если нет пассажиров. При сложенных сидениях увезти можно очень много и габаритного, высота в багажнике 1 м 10 см от пола до крыши. По весу - с дачи привозил при одном пассажире примерно 300 кг, груз чувствуется, но до подушек не пробивает.

Можно сказать, что отличный семейный автомобиль. Рекомендую!

www.autonavigator.ru

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Mitsubishi Mirage Dingo - краткая информация: Mitsubishi Mirage Dingo - отличный автомобиль, родившийся под брендом компании "Mitsubishi". Mitsubishi Mirage Dingo получил как положительные, так и отрицательные отзывы от владельцев за свои потребительские качества. На данной странице, мы собрали для вас лучшие 14 изображений и фотографий автомобиля Mitsubishi Mirage Dingo.

Марка Автомобиля Mitsubishi
Модель Mitsubishi Mirage Dingo
Кол-во просмотров 28859 просмотров
Рейтинг автомобиля 5.1 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.

Популярные автомобили

Honda City

Начало положила Honda City выпуском первого автомобиля в 1981 году. Именно в то время он выглядел трехдверным хетчбэком.

Nissan NP300

Японский концерн в 2008 году выпустил еще один крупногабаритный пикап Nissan NP300. У автомобиля довольно шокирующие размеры: 1715*4955*1825 мм.

Toyota Succeed

Эта модель выпускается с 2002 года и до нашего времени известным японским автомобильным концерном Toyota Motor Corporation. Кузов машины является 5-дверным универсалом, который позиционируется самим производителем, как автомобиль, предназначенный для перевозок коммерческого типа грузов, имеющих средние габариты.

Renault 15

Переднеприводный спортивный автомобиль, выполненный в кузове «купе» Renault 15, выпускался французской компанией с начала 1970 года по 1980 год. Рено 12 со своей платформой послужил основой разрабатываемого нового Рено15.

Skoda Fabia Combi

Довольно популярный универсал был подвергнут рестайлингу в 2010 году, в результате чего был изменен дизайн его передней части (добавлена динамика), заменена отделка салона, а также добавлены новые цветовые оттенки возможную покраску кузова и новые легкосплавные диски. Перед автомобиля визуально расширился из-за добавления горизонтальных линий бампера и новой стильной радиаторной решетки, козырька нового типа и обновленных фар, как основных, так и противотуманных.

a2goos.com

Mitsubishi Mirage dingo - 1999 - «Отличный автомобиль для дальних поездок»

Отличный автомобиль, дорогу держит идеально! Двигатель тяговитый хоть всего 1,5-литровый содержащий в себе 105 бодрых японских лошадей. Руль, как я люблю - справа. АКПП, селектор переключения передач слева от руля прямо на панели, за счёт этого отсутствует уродский "горб" между сидений и остаётся свободный проход, шириной порядка 30 см, по нему легко можно пройти к заднему ряду кресел. Места между рядами сидений ооочень много, т.е. войдёт любой человек, даже самых больших размеров. Потолок очень высокий. Все сиденья легко раскладываются в огромную двухспальную кровать без всяких неровностей, т.е. на этой машине и заночевать в дороге не страшно. Так же можно полностью сложить и откинуть задний ряд сидений и тогда получится нереально огромный багажник, и никакой холодильник или стиральная машина не страшны. В полу под ногами есть ящики для всякой нужности, что очень помогает не засерать салон всяким инструментом и прочими тряпками. Клиренс довольно приличный, не застревала на нем ни разу ни в сугробах ни в грязи - поёт повсюду как танк. Коробка работает хорошо, ровно, совершенно без "пинков". Двигатель запускается с полоборота в любой мороз, запускался легко даже в -31. ходовка мне досталась ушатанная в хлам, поэтому сказать по ней ничего не могу, кроме того, что запчасти дороже чем на Ниссан. ГУР достался мне текущий, ремонт ГУРа стоит очень дорого. Расход для авто на АКПП небольшой - всего 6-7 литров. У моего Мицу был люк с электроприводом, в жару вещь просто незаменимая, т.к. с кондиционером холодно, без всего жарко. Железо - как повезёт, если хорошо ухаживали прежние хозяева, то живое, если хозяевам было пофиг, то крылья и пороги наверняка гнилые. И кстати у этого авто не "ручник", а "ножник" т.е. стояночный тормоз ставится не рукой дергая рычаг, а аыжимая ногой педаль. Поэтому педалей у него три - газ, тормоз, стояночный тормоз))) Ещё у него очень необычный дизайн, фары офигительно большие и расположены вертикально))) В общем среди остальных машин очень выделяется. В обще машина для путешественников идеальная, но если получится найти её в более-менее живом состоянии.

irecommend.ru