Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Обзор автомобиля «Митсубиси Динго». Мицубиси динго


Mitsubishi Dingo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Динго

Одноклассники Mitsubishi Dingo по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo, 1999 г

О своих эмоциях от приобретения: салоном Mitsubishi Dingo я остался очень доволен. Хотя я одинок в своем мнении, так на функциональность и практичность салона обычно все обращают внимание. Салон огромных размеров, его можно с лёгкостью трансформировать, есть ящички самый разных размеров и в большом количестве. Пространства в салоне очень много, так он к тому же и высокий. Посадка меня не очень порадовала, потому что когда сидишь на месте водителя, то приборная панель оказывается закрытой руками и рулём. Тахометр отсутствует, но и надобности особой в нём не вижу, потому как мотор и так неплохо слышу. Кстати, «шумка» относится к одному из наиболее часто упоминаемых недостатков автомобиля. И дорога слышна, и двигатель.

Мотор Mitsubishi Dingo отличается достаточной резвостью. На шоссе разгонялся, бывало, до скорости 170 километров в час, но в плане потребления топлива более оптимальным вариантом будет придерживаться крейсерской скорости 110 километров в час (пока продолжает гореть лампочка GDI/ECO). Если придерживаться такой скорости и ездить размеренно, то потребление топлива может снизиться до уровня 8-9 литров на 100 километров, если же нет, то расход может выйти и 15 литров на сотню (к примеру, если на 150 км/час ездишь).

   Достоинства: очень просторный и высокий салон. Много ящичков разных. Трансформация удобная.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Томск

Mitsubishi Dingo, 2000 г

В профиль Mitsubishi Dingo выглядит компактным автомобильчиком. Колеса небольшие, кузов высокий, вот из-за этого-то он и выглядит так симпатично. В анфас смахивает на Pajero и даже несколько агрессивен. Вид сзади — полноценный универсал с удобной для загрузки дверью багажника. В целом экстерьер машины мне очень нравится. Когда ты только заглядываешь в салон, забываешь, каким маленьким этот автомобиль выглядит со стороны. Сидеть крайне комфортно. Когда садишься, не приходится прогибаться. Передние кресла имеют вертикальную регулировку, есть подлокотник со стороны водителя. Было бы неплохо иметь подлокотник и для переднего пассажира. Задние сиденья регулируются горизонтально, спинки можно разложить, так что устроиться там можно в любом положении. Все пассажиры, которые ездили на заднем ряду, были очень довольны.

Мотор Mitsubishi Dingo по возможности не «насилую». Обычно езжу со скоростью 100-110 километров в час. Автомобиль покупал для удобства, а не для экстрима. Да и не спортивная это модель, больше своих возможностей не выдаст. На скоростях больше 110 километров выключается экономичный режим, и расход топлива повышается. Поэтому исходя из экономичности 110 — оптимальная скорость. Если же все- таки хочется «утопить» — возможность есть, запас для ускорения всегда имеется. На шоссе можно набрать до 140 километров в час, и ощущается, что можно набрать и побольше. Несмотря на высокий кузов Mitsubishi Dingo и то, что автомобиль немного покачивается, на шоссе держится хорошо и без нареканий.

   Достоинства: дизайн кузова. Комфорт задних мест. Эргономика.

   Недостатки: особых нет.

  Виталий, Владивосток

Mitsubishi Dingo, 2002 г

Машинка внешне очень привлекательная, очень заметна на дороге и обращает на себя внимание привлекательной «мордочкой» с огромными фарами-глазами. Снаружи Mitsubishi Dingo кажется маленькой, но все удивляются насколько она вместительная и просторная внутри (перевозила даже велосипед, только сложила задние сиденья). Очень здорово, что между сидениями ровный пол: зимой, когда после мойки примерзают дверцы, свободно перехожу и открываю заднюю дверь или если припаркуешься в луже — выхожу через любую дверь, где чище.

Высокая посадка, удобный обзор. Регулировка рулевой колонки по высоте, сиденья водителя с микролифтом, стеклоподъемники. Очень нравятся коврики: резиновые снизу, а в салон ковролиновые, как обивка машины, и красиво и не спотыкаешься, так как они очень миленько крепятся на крючки и клепки и никогда не съезжают. В непогоду салон выглядит всегда чистым, хотя обивка св. бежевая (может ткань особенная какая). Ручка переключения на руле, что очень удобно, так как не занимает место между передними сиденьями. В целом машинка для женщины хороша, соотношение цена-надежность-комфорт очень приятное. Жаль, что Mitsubishi Dingo снята с производства.

   Достоинства: стильный внешний вид. Большая вместимость. Ровный пол.

   Недостатки: не очень удобно, что только правый руль.

  Инна, Хабаровск

 

avto-russia.ru

Обзор автомобиля «Митсубиси Динго»

«Митсубиси Динго» - это субкомпактвэн японского производства. Машина выпускалась серийно с 1998 по 2003 год. Автомобиль использовался преимущественно на внутреннем рынке. Но некоторые экземпляры встречаются и в России, в частности на Дальнем Востоке. Название «Динго» произошло от «Бинго», что в переводе на русский означает «удача». Но такой ли удачной оказалась эта модель? Обзор «Митсубиси Динго» - далее в нашей статье.

Внешность

Передняя часть машины сильно напоминает черты «Паджеро» 2000-х: огромные овальные фары, широкая решетка радиатора и ровный капот. Автомобиль «Митсубиси Динго» относится к классу компактных. Однако и здесь японцы визуально расширили колесные арки. И спереди, и сзади они немного выступают за линию кузова. Бампера красились в цвет кузова, а вот зеркала – нет. Спустя пару лет машина подверглась рестайлингу.

И если обычно у производителей он ограничивается новой решеткой радиатора, то здесь была переработана полностью вся передняя часть. Так, «Митсубиси Мираж Динго» получил угловатый «передок» с высокими фарами и плоской решеткой радиатора в виде сетки. Боковая же часть автомобиля почти не изменилась – даже линия арок осталась на прежнем месте. А вот зеркала получили хромированный окрас. Сзади автомобиль можно узнать по огромным широким фонарям. Не менее крупная здесь и линия остекления. С завода крышка багажника слегка затонирована. Дополнительно здесь есть нити обогрева, а также стеклоочиститель. Ручка багажника спрятана под фирменной эмблемой, а личинка замка находится с правой стороны.

Размеры

Машина имеет весьма компактные габариты. Так, длина машины составляет 3,9 метра, ширина – 1,69 метра, высота – 1,62 метра.

Салон

Все автомобили «Митсубиси Динго» шли с правым рулем. Несмотря на принадлежность к компактному классу, эта машина такая же универсальная, как и полноценный минивэн. Так, салон достаточно просторен, а сиденья с подлокотниками имеют функцию трансформации. За пару минут салон превращается в полноценное спальное место для двух человек. Также за счет ровного пола можно свободно передвигаться внутри машины. Рычаг КПП перемещен под руль и находится слева от колонки. В салоне есть все необходимые ниши, бардачки. Боковые стекла и зеркала оборудованы электрическим приводом (даже в минимальных комплектациях). Владельцы хвалят качество материалов отделки. Велюровый салон практически не марается, а пластик не гремит на кочках.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывался тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. Базовый для «Митсубиси Динго» двигатель имеет объем 1298 кубических сантиметров. Это однораспредвальный агрегат 4G13 с инжекторным впрыском топлива. Максимальная его мощность составляла 73 лошадиные силы.

Самый популярный для автомобиля «Митсубиси Динго» двигатель – 4G15. Исходя из обозначений, становится понятно, что это 4-цилиндровый мотор объемом в 1,5 литра. Агрегат располагался поперечно относительно кузова и имел рядное расположение цилиндров. Отличается бензиновым мультивпрыском и наличием двухвальной системы ГРМ. Максимальная мощность данной силовой установки составляет 110 лошадиных сил. За что этот мотор так полюбили в народе? Двигатель серии 4G15 является одним из самых выносливых. В 1998 году на одном из седанов «Мираж» был зафиксирован пробег в 1 миллион 600 тысяч километров. Спустя два года после начала производства в линейке появился еще один силовой агрегат из серии 4G. Этот мотор имел рабочий объем 1834 кубических сантиметра. Его максимальная мощность составляла 135 лошадиных сил. Этот мотор имел несколько особенностей:

  • Измененная подача воздуха в цилиндр. Кислород поступал не сбоку, а вертикально сверху. Как показала практика, это способствует улучшенному наполнению цилиндра и более равномерному сгоранию топлива.
  • Впрыск бензина осуществлялся не во впускной коллектор. На 4G93 топливо подавалось непосредственно в камеру сгорания (как на дизельных «Коммон Рейл»).
  • Поршни двигателя имели дно со сферическим углублением. Это резко направляло воздух в обратную сторону. Таким образом осуществлялось улучшенное наполнение камеры сгорания топливной смесью.

Вся линейка силовых агрегатов отличается низким расходом топлива. На сотню машина тратит порядка 7-8 литров бензина в смешанном цикле.

Трансмиссия

В основном на субкомпактвэн «Митсубиси Динго» 1999 года устанавливалась автоматическая коробка передач на 4 ступени с гидротрансформатором. Однако в 2000 году линейка трансмиссий пополнилась бесступенчатым вариатором INVECS. Обе коробки передач отличаются высокой надежностью и хорошим запасом ресурса.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Митсубиси Динго». Те, кто использовал эту машину в России, отзываются о ней только положительно. Никаких серьезных проблем этот субкомпактвэн не приносил владельцу. Даже сейчас, спустя почти 20 лет, эта машина продолжает радовать своим комфортным салоном и экономичным двигателем.

fb.ru

Mitsubishi Dingo (Мицубиси Динго)

Как и у большинства конкурентов, внутри доступно 5 пассажирских мест. Для того, чтобы увеличить объем багажника, можно сложить задние сидения и получится плоская поверхность для вещей. Благодаря особенностям коробки передач, сзади можно свободно пройти, не переступая через препятствия.

История Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo, или как его еще называют Митсубиси Мираж Динго выпускался с 1998 по 2003 год. В его основу легла сокращенная версия платформы Mitsubishi Mirage. В Японии модель продавалась как Car Plaza. По внешнему виду и внутреннему интерьеру модель очень похожа на Mitsubishi Dion, внедорожник, который продавался в Японии.

Модель была доступна с несколькими вариантами двигателя:

  • Объем 1.3 л.;
  • Объем 1.5 л.;
  • Объем 1.8 л.;

Mitsubishi Dingo доступен с 4-ступенчатой автоматической КПП. После рестайлинга авто в 2000 году появилась бесступенчатая коробка передач.

Всего было выпущено и продано около 40 – 50 000 автомобилей этой модели.

Характеристики Mitsubishi Dingo

Посмотреть технические характеристики Мицубиси Динго можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Dingo 1.3 л.

Колея передних колёс 1470 мм
Длина 3905 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1470 мм
Ширина 1695 мм
Длина x Ширина x Высота 3 905 x 1 695 x 1 635 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота 1635 мм
Колея передних/задних колёс 1 470/1 470 мм
Снаряженная масса 1140 кг
Колёсная база 2440 мм
Допустимая полная масса 1415 кг
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Объём двигателя 1298 см3
Диаметр цилиндра 71 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Наличие интеркулера Нет
Мощность двигателя 80 л.с.
Ход поршня 82 мм
Тип впуска Инжектор
Обороты максимальной мощности, мин. 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 118 Н•м
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3000 об/мин
Обороты максимальной мощности от 5 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Привод Передний
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Винтовые пружины
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Расход топлива на шоссе 7 л/100 км
Объём топливного бака 50 л
Запас хода до 710 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 9.4 м
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 9.4 м

Характеристики Mitsubishi Dingo 1.5 л.

Длина 3905 мм
Колея передних/задних колёс 1 470/1 470 мм
Колея задних колёс 1470 мм
Ширина 1695 мм
Дорожный просвет 155 мм
Высота 1640 мм
Снаряженная масса 1270 кг
Количество мест 5
Колёсная база 2440 мм
Допустимая полная масса 1555 кг
Длина x Ширина x Высота 3 905 x 1 695 x 1 640 мм
Колея передних колёс 1470 мм
Диаметр цилиндра 75 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 105 л.с.
Ход поршня 82 мм
Обороты максимальной мощности от 6 000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 140 Н•м
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1468 см3
Привод Полный
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Передняя подвеска Винтовые пружины
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Объём топливного бака 50 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Диаметр разворота 9.4 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 14
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
Привод Полный
Диаметр разворота 9.4 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.

Фото Mitsubishi Dingo

Посмотреть фото Мицсубиси Динго можно ниже.

Эта модель ничем особенным не запомнилась для автолюбителей. Просто одна из многих машин, созданных компанией Митсубиси Моторс.

Видео Mitsubishi Dingo

Посмотрите видео тест-драйв Мицубиси Динго. Здесь описываются недостатки и преимущества этого автомобиля.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Dingo | DRIVE2

Привет всем! Начну с того, что до этой японки у меня была Волга 24, которая мне очень нравилась, ощущения как в танке) Потом ваз 99 — тут думаю нечего рассказывать, купил АвтоВАЗ — стал автомехаником), продал я ее кстати за неделю после выставления в интернете, сразу стал искать себе другую.Хотелось что-нибудь не убитое и выглядящее более менее современно, но бюджет не позволял, на машинах вроде ланоса себя просто не представлял. Выбор пал на праворукую тойоту карина ед-3 или спринт морино, и уже хотел ехать смотреть, как мне предложили через 3-х знакомых Митсубиси Динго белого цвета. Договорился о встрече, прокатился, (боялся правого руля, но когда сел поехал тоже самое, что и с левым разницы нет) осмотрел — японка была для меня необычной, интересной, со всякими причудами, не свойственными обычной машине, один рычаг переключения чего стоит). В общем загорелся, но ценник за нее просили огого и ах, хотя там надо было много что довести до ума и самое главное она была ужасно перекрашена со всеми видами лакокрасочного брака, да что там -даже пластик и стекла были запылены краской…Но, как говорится, парень не расстраивается) пока искал подобную, изучал что за аппарат вообще и с чем его едят)К середине лета наконец-то нашел вариант меня устраивающий по всем данным, сразу поехали — 400 км до продавца г.Серпухов, и вот я счастливый обладатель собачки, до меня на ней ездила девушка, ТО и все ремонты проводились в сервисе МЕКК(кто в теме, тот знает).На момент сочинения отзыва машинка со мной уже без 2 месяцев как год, за это время прошел 20 000км с кепкой, общий пробег 167 000 не исключено что скручен, бензин только 95 на проверенных заправках, масло Мобил синтетика 0w40 от замены до замены через 6000км, на днях проверил давление ТНВД дует как молодой тьфу-тьфу)) Кроме расходников сменил рулевую рейку, по весне кончилась(, брал контрактную обошлось все это в 4500р с доставкой, по ходу сменил рулевые тяги, наконечники, подушки двигателя, стойки и втулки стабилизатора, также поменял стекла на фарах (болезнь японок мутные и в трещинах), заказал и противотуманки, редкая вещь на этих аппаратах.Езжу на чернухе каждый день, продавать пока не собираюсь устраивает всем, за город с комфортом без усталости, на скорости до 110 эконом режим 6-7л, 140 набирает махом, максималка 160 , но ощущение что это заводской ограничитель, повороты проходит как утюг не смотря на габариты кузова, да и сухая масса 1200кг не мало для подобного класса, а к какому классу ее отнести?) подвеска довольно таки жесткая, спереди мак-ферсон, сзади многорычажка, в городе можно фыркнуть с приятным ревом так, что все оборачиваются-GDI системс, правда если часто тапку жать расход 10 стабильно) Салон трансформер, плоский пол, куча всяких бардачков и отделений для хлама)) Нравится всем кого когда либо прокатил или дал по рулить, на дороге без внимания не останется!)

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Dingo | DRIVE2

Всем Привет! Какое то время назад приобрёл эту рабочую собачку, обычный минивэн, ни жрёт, ни едет, не ломается, налог копейки, внимания не привлекает.Ездим с женой на пару, решил сделать машину чуть поинтересней…т.к. для меня Музыка-это терапия моей души-то решил что железками упакую по полной программе.Начал с концепции:в моих фантазиях машина напоминала эдакогояпонца в белом кимоно(тема очень мне близка).Проект назвал"Ичигеки"(победить одним ударом).Всё выдержано в духе минимализма, ничего лишнего.Цели: ежедневное прослушивание музыки в дороге, ну и как любому бойцу-Победы в соревнованиях по автозвуку SQЗадачи: скомпоновать и инсталировать систему так чтоб сразу закрыть вопрос(принцип хорошей школы)Инструменты: г.у.Alpine 9965R процессор Alpine PXA-701усилители E.O.S. Classic-50 E.O.S. 920T Poweramper ipa-400aкустика AIE-T25 MT-425 L-640 L-1075кабели Хэнд Мэйд моей разработки.Решения:машина была отдана профессионалам в студию ПРОЗВУК, где исходя из поставленнных мною задач и конфигурации салона, через три месяца всё это хозяйство было успешно заинсталированно с применением на тот момент некоторых оригинальных решений-чему и был несказно рад.2. Первое боевое крещение этап 2011г. в Сибае (АМТ) приехали за день до сорев.чтоб оглядется-присмотреться, даже на экскурсию в ихний знаменитый карьер не поехали, настраивали на площадке, уже там все пророчили мне 1 место в своём классе, вобщем так и вышло.Затем этап в Тагиле тут уже первое место я поделил с другой тачкой, в подарок дали кинотеатр сони-который тут же оправдал стоимось бензы наэти этапы.Следующий этап г.Челябинск-вот тут был первый звоночек-в тройку не попал, ругался с судьёй выцарапал пару баллов-не помогло, но было наплевать по рейтингу прохожу в финал.Финал в Ёбурге-настрой чемпионский понятно-за день послушали мою тачку вместе с Саней(Агент Смит)-вроде всё окей, итог 4место-огорчился конечно никак не мог понять почему, судья лучше не придумаешь(ухи золотые)-причём с оценками был согласен-послушал мерс чемпиона-да по оценкам у него получше будет. А потом начался трэш, звук начал пропадать-через 1 час после прослушивания, проблему нашёл штатная оптика-сдохла, когда подключил новую не хоженую-ошалел от качества звука-ушла вата, сразу понял из-за чего проиграл на финале.3.За прошедший год система претерпела некоторые изменеиядо этого стояла датская акустика сканспик-6000,с.ч. пирлес мид вифа.саб-зитек-10, Сканам и вифе сделали апгрейд в Питере (АИЕ) с.ч. и саб АИЕ-когда всё настроил-сказать что удивился-ваще ничего не сказать, никакой заторможенности, великолепная макро-микро динамика, артикуляция баса-отменная, чумовой драйв-плясать правда пришлось долго.

  • Двигатель 1.5
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • Mitsubishi Dingo выпускается с 1998 года

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Dingo Троллейбус | DRIVE2

Привет! Это Митсубиси Динго, "Дингуля", "Собака", "Троллейбус", "Троль")Троллейбус — безрельсовое механическое транспортное средство (преимущественно пассажирское, хотя встречаются троллейбусы грузовые и специального назначения) Вот подходит Динго под это определение)Движка добрая, с расходом только еще не понял, датчик глючит)Автомат на рулеКондей, но зима за окном, хоть я его сам и заправлял, но не проверил еще.Две подушкиГурСалон это вообще отдельная тема, трансформер)) он раскладывается как кровать) в общем бухать с продолжением очень даже можно) Ещё круто, то что можно ходить по салону с передней части назад)Ещё куча всяких полочек, подвалы, погреба, даже тазик под сидением пассажира есть))ну саб и усилок придаёт этому троллю чёткости)15е катки polo на зимней резине неплохо нарушают тишину в салоне) А так же 16е диски в спортивной резине. Хотя ещё есть шумка, но по сравнению с селикой, мне кажется надо ещё три слоя)За первый день накатал 150 км и выпили бутылку вискаря) В общем тролль прикольный)из минусов коцы по кузовугремит ходовая, но это устранимосигналка без автозапуска, но с обраткойсидения хотят химчисткии попахивает масло, но всё это устранимо, надеюсь в ближайшее время)В общем если попадёте ко мне в троллейбус, не хлопайте дверью и не забывайте передавать за проезд)

И только попробуйте сказать что она страшная! Сами вы страшные!) Динго забавный, стоит только сесть)

  • Двигатель 1.5 (105 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Mitsubishi Dingo выпускается с 1998 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Dingo Archives - Автомобили Mitsubishi

Что под слоем грима? Автомобиль Mirage Dingo выпускается компанией Mitsubishi, которая, как всем известно, производила и такую модель, как Lancer Evolution VII. Образно говоря, обе эти машины — члены одной семьи. Поэтому так и тянет оценивать их в одном ключе. Но факты — вещь упрямая. Поэтому постараюсь сохранить объективность. Итак, чем прославился Mirage Dingo? Могу […]

"Мицукарс" — специализированная компания по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Mitsubishi. Предлагаем автозапчасти: новые, б/у, в наличии, под заказ. Телефон: (495) 968-81-90

Продажа Mitsubishi Dingo Этот минивэн был впервые представлен в 1998 году, а в 1999 было налажено его серийное производство. Многие обратили внимание на название новой модели, ассоциируя его, как правило, с собакой Динго. Однако производители заключили в имени модели совершенно другой смысл: оно является производным от «Bingo» — удача и «Diamond» — азмаз, который является эмблемой марки. Модель оказалась удачной: купить Mitsubishi Dingo можно и по сей день. […]

Меню Mitsubishi Legnum Игорь, спасибо большое за лестный отзыв о нас! прошлой осенью сломалась трапеция на мицубиси легнум, а на мкаде ливень что реально ни чего не видно. я натянул верёвки и ахуел. 1. Снаружи Галант, как Галант (на картинке универсал, назывался Legnum) 2. Годы его не уважают 8. Я както по МКАД ехал на […]

Приобрел машину, что называется в слепую, до этого была Бочка 80 87г.в. замучила она меня — решил срочно менять. Критерии стояли следующие: вместительная, экономичная, универсал (седан-куча бесполезного! металла) и надежная, обязательно наличие кондиционера. Обошел все салоны присматривал новую и дешевую иномарку, сейчас точно уже не помню, но по-моему Hyundai Getz на эти параметры тянул за […]

Всем привет. Начну свой рассказ с того что это не первая моя машина. До нее были:

1 марта Автор: Вова Силин. опыт использования: меньше 6 месяцев

Эта модель была рассчитана только для внутреннего пользования в Японии (отсюда и только правый руль), но практичные и экономичные японцы ее не оценили. Из-за большого внутри салона и внутренней повышенной высоты они считают это неоправданной роскошью, за которые приходится платить лишим бензином, поэтому ее вскоре сняли с производства. Машинка внешне очень привлекательная, очень заметна на […]

Отзыв о Mitsubishi Dingo (2000 г.в.): Купил я ее в Новороссийске за $7000 с пробегом 103,500 км (сейчас 112,500 км). На момент покупки машина прошла по «нашим» дорогам 35,000 км за полтора года эксплуатации (из Японии она пришла в августе 2005 года с оценкой 3,5 GOOD и пробегом 68,500 км). Перед покупкой я отогнал машину […]

Заголовок: Mitsubishi Dingo (CJ) 1.5 i 16V GDI 4WD (105 Hp) Минивэн | Технические характеристики автомобиля Заголовок: Автомобиль Mitsubishi Dingo (CJ) 1.5 i 16V GDI 4WD (105 Hp) описание, технические характеристики

mitsubishi-time.ru