Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв владельца Mitsubishi Dion (Митсубиси Дион) 2003 г. Мицубиси дион


Mitsubishi Dion (Мицубиси Дион)

Производство Mitsubishi Dion было запущено в 2000 году и продолжалось до 2005 года. Модель комплектовалась 7-ю посадочными местами для пассажиров. Они расположены в три ряда по схеме 2-3-2. В машине дизайн очень хорошо продуман, передняя и задняя часть кузова имеет коробчатую форму, которая не является показной, но является индивидуальной. В кузове всего 4 двери и задние ворота.

Сидения первых двух рядов сделаны по обычной конструкции, а пассажирские места в третьем ряду раздельные и снабжены дополнительными функциями. Последние 2 кресла способны поворачиваться, и могут применяться в качестве скамейки во время остановки авто. За основу при создании колесной базы было взято шасси от Mirage Dingo.

История Mitsubishi Dion

Первый Дион сошел с конвейера в 2000 году.

В машине применяются следующие типы двигателей:

  • Объем 1.8 литра, турбонаддув;
  • Объем 2.0 литра, 4 цилиндра;

Мицубиси Дион комплектуется 4-ступенчатой АКПП. Сначала модель выпускалась только с передним приводом. Немного позже японцы добавили вариант с полным приводом. Дизайн панели приборов очень похож на Мицубиси Шариот Грандис. Особенностью является расположение ручки переключения передач на рулевой колонке, что упрощает работу. Радиус разворота авто составляет 5.2 м., что является сильной стороной этого авто.

Всего было выпущено и продано 65 000 автомобилей Mitsubishi Dion.

Характеристики Mitsubishi Dion

Посмотреть технические характеристики Мицубиси Дион можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Dion 1.8 л.

Длина 4460 мм
Колея задних колёс 1470 мм
Количество мест
7
Ширина 1695 мм
Дорожный просвет 150 мм
Длина x Ширина x Высота 4 460 x 1 695 x 1 650 мм
Высота 1650 мм
Снаряженная масса 1400 кг
Колея передних/задних колёс 1 470/1 470 мм
Колёсная база 2705 мм
Допустимая полная масса 1470 кг
Колея передних колёс 1470 мм
Диаметр цилиндра 81 мм
Обороты максимальной мощности от 5 500 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 165 л.с.
Ход поршня 89 мм
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 220 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1834 см3
Привод Передний
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Объём топливного бака 60 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Усилитель руля Гидроусилитель
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 175
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 15
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний

Характеристики Mitsubishi Dion 2.0 л.

Колея передних колёс 1470 мм
Длина 4460 мм
Колея передних/задних колёс 1 470/1 470 мм
Колея задних колёс 1470 мм
Ширина 1695 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота 1695 мм
Снаряженная масса 1420 кг
Количество мест 7
Колёсная база 2705 мм
Длина x Ширина x Высота 4 460 x 1 695 x 1 695 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 135 л.с.
Ход поршня 95.8 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент 183 Н•м
Обороты максимальной мощности от 5 700 об/мин
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1997 см3
Наличие интеркулера Нет
Диаметр цилиндра 81.5 мм
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 180 км/ч
Объём топливного бака 60 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Диаметр разворота 9.9 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 14
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 195
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 9.9 м

Фото Mitsubishi Dion

Посмотреть фото Мицубиси Дион можно ниже.

Эта машина была более-менее популярной в Японии, но в России она так и не завоевала популярность.

Видео Mitsubishi Dion

Обратите внимание на тест-драйв Мицубиси Дион. Это видео раскроет вам секреты, которые прячутся в этом авто. Вы узнаете преимущества и недостатки машины.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Dion: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Дион

Одноклассники Mitsubishi Dion по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Dion

Mitsubishi Dion, 1999 г

Управляемость Mitsubishi Dion вне всяких похвал. Удобно, как на седане. Даже с небольшими 14-дюймовыми дисками небольшие недостатки дороги для авто не проблема, да и по крупным ямам сильно не укачивает, в целом ход плавный. По мотору ничего плохого сказать не могу. Возраст у него немаленький, по приборам прошел 192 000 км, фактически не менее, но за год поломался лишь раз, и то не двигатель - свеча. Поменял и без проблем. По поводу аппетита - самый низкий показатель не скажу. Как правило, катаюсь на 120-130 километрах в час. Однажды летом по прикидкам вышло около 10 л по шоссе. Многовато, но авто таки не легкое. Сын водит более спокойно, но и у него меньше девяти никак не бывает. В городе примерно 12 л. Подъедает масло - около литра на 5 тыс. км. Для двигателя этого возраста - вполне нормально и адекватно. Да и паспортный расход не маленький. Стоит отдельно упомянуть про печку. Несмотря на размеры салона Mitsubishi Dion, она очень быстро его нагревает. Окна не промерзают даже при морозах в 40 градусов. На максимуме печки почти не езжу, так как слишком жарко. Салонного фильтра нет, хотя можно установить. Главный недостаток салона - не вместительный бардачок и то, что нет места для мелочевки.

   Достоинства: вместительный салон. Ходовые качества.

   Недостатки: почти отсутствуют.

  Виктор, Тюмень

Mitsubishi Dion, 2000 г

Качество материалов в салоне Mitsubishi Dion просто отличное, с деревянными вставками передняя панель смотрится приятно, руль удобный, все выполнено с максимальным вкусом. Рукоятка КПП скорее напоминает газ на вертолете или яхте, а сиденья нормально подстраиваются под пассажиров любой комплектации. Боковая поддержка присутствует, но не чересчур, спортивный «ковшик» кресла не напоминают. Двери открываются так, что получается очень большой проем, сквозь который очень удобно садиться и выходить. И совсем не приходится, как на обычных легковушках сначала согнуться в «три погибели», а потом уже залазить в салон. Можно спокойно ходить по салону Mitsubishi Dion прямо во время езды, и все благодаря отсутствию ручника и тоннеля. Благодаря посадке и огромной площади остекления у автомобиля просто отличная обзорность, боковые зеркала нормального размера.

Двигатель объемом 2,0 мощностью 135. Его хватает целиком и полностью. При необходимости можно резко набрать скорости и «пошустрить» в общем потоке с полным набором пассажиров на борту и включенным кондиционером можно, как и обогнать при подъеме в горку кого-нибудь. Работает на холостых оборотах двигатель Mitsubishi Dion немного шумновато, но с этим можно смириться. Заводится в морозы нормально, только один раз мне пришлось заряжать батарейку около 20 минут, после чего я ее безжалостно поменял в тот же день. GDI меня в принципе не пугает, бензин у нас довольно сносного качества.

   Достоинства: внешность. Практичность. Двигатель.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Иркутск

 

avto-russia.ru

Mitsubishi Dion GDI'ай | DRIVE2

Да, это Mitsubishi! Да, это GDI! Нет, карину не продаю!

Встречайте моего нового друга! Большой, комфортный, Mitsubishi Dion CR9W. Мотор 4G63. 2 литра и 7 мест счастья.

Купил я этого бегемота для семьи и работы. Недели две искал что нибудь подобное в свой бюджет, но так сложилось в моем бюджете этого класса были автомобили как правило хлам. Смотрел и Odyssey, и Ipsum, и R'nessa. Посмотрел даже парочку Estima. Все не то то. Но душа хотела что то большое, вместительное и комфортабельное. И вот наткнулся совершенно случайно на него! Договорился с продавцом о встрече, но все как то дней пять нам не удавалось с ним встретиться. то я не могу, то продавец. В очередной день я уже отчаившись, что мне когда либо удастся посмотреть бегемота звонит продавец и говорит: "Приезжай, друг, на смотрины." А ехать аж в Железногорск. Я тут же отпрашиваюсь с работы на пару часиков, заезжаю за отцом и мы мчимся на смотрины. Приезжаем, стоит красавец. И тут у меня тикнуло в голове: "МОЁ". Обхожу со всех сторон, облазил совершенно весь изнутри. Завели, послушали, посмотрели, понюхали. Произношу заветное: "Беру!". Договариваемся о времени и дате передачи авто в мои руки и уезжаем (а так не хотелось расставаться с бегемотом). Через пару дней встречаемся на том же место в оговоренное время. Подписываем договор и все, он мой. Какой же был восторг сесть в своего бегемота. За пару дней поставил на учет. Теперь катаюсь и кайфую. Характер у машины спокойный. он словно говорит мне: "Не гони, мы никуда не торопимся, наслаждайся мной", А как только педальку акселератора нажимаю чуть сильнее раздается громкое: "Давай надерем всем зад!"

Планов на машину много, но первое наперво привести в отличный сток, а там глядишь и в тюнинг ударимся. Подписывайтесь, будет много интересного и полезного! Спасибо всем, кто зашел в гости!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (135 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Mitsubishi Dion выпускается с 2000 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Dion класный дионозавр | DRIVE2

Приветствую всех автомобилистов. Решил написать про мою уже бывшую машину Mitsubishi Dion 2000 г.в.Приобрел я данное авто в 2010 году можно сказать, что случайно. Перед покупкой рассматривались варианты универсалов (Caldina, Corolla, Carib) и минивэнов (Ipsum, Gaia). Вообщем за две недели ничего подходящего не нашли либо все убитое, либо цена сильно завышена (Ipsum), незнаю с чем это было связано, но именно в тот период ценник на них резко подскочил. После просмотра очередного непонятного авто пришли домой расстроенные и жена достала газету недельной давности, посмотрела и говорит: Смотри DION это кто? Я их конечно видел по городу но както они не особо привлекали. Ну да ладно созвонились с хозяином, посмотрели, сели в салон и я понял, что все мой автомобиль. Вообщем купили и началась эксплуатация.Комплектация оказалась почти самой полной только люков не хватало. Многие говорят что и MMC со своим GDI полное г… Не знаю, но я на своей отъездил 3 года, накатал почти 50 тыс. и до меня она отходила по России 4 года и ни каких проблем. Единственный минус это подедание масла, особенно по трассе на скорости, но и это не проблема просто нужно следить. Читал на форумах – это у них болячка.За три года эксплуатации один раз менял стойки – спасибо нашим шикарным дорогам, поменял ГРМ, так как пробег был за 200, а прошлый хозяин в мотор и не лазил, менял топливный фильтр ну и в принципе все.Данный автомобиль очень хорошо ведет себя на дороге, прекрасно входит в повороты на скорости, экономичен (город 10-12 трасса 6,5-7,5), отличное авто для отдыха и дальних поездок с семьей. Салон трансформер превращается в огромный багажник (перевезти двух камерный холодильник или диван — легко) или ровную кровать, семь мест, причем на третьем ряду прекрасно себя чувствуют и взрослые. За все время эксплуатации ни разу не подвел ни по трассе (ездил отдыхать в Приморье) ни в мороз – заводится отлично (зимы у нас часто далеко за – 30…).Спросите, зачем продал раз все так хорошо, причина банально захотелось более свежий автомобиль. Мой дионозаврик сейчас бегает по городу и радеет нового уже третьего хозяина.Всем спасибо, про новый авто скоро напишу, всем удачи на дорогах!

  • Двигатель 2.0 (135 л.с.)
  • Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Mitsubishi Dion выпускается с 2000 года

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Dion (Митсубиси Дион) 2003 г.

Mitsubishi Dion, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Кузов: Минивэн

Двигатель: 2.0 л, Бензин, Вариатор, 135 л.с.

Пробег: 204,000 км

Привод: Передний

Автомобиль воистину ЛУЧШИЙ в своём классе и ценовой категории. Очень комфортный и вместительный семейный бегемотик.

За 1, 5 года владения ни разу не подвёл, элементарная замена расходников, такие как колодочки, маслечко, фильтрики. С запчастями проблем никаких!

Ехать на дальние расстояния одно удовольствие, спина не болит. Ездил с нами товарищ, у которого межпозвоночная грыжа была и вообще позвоночник - слабое место, прекрасно перенёс 2000км!

Ремонтопригодный полностью! Таких моментов чтобы что-то нереально неудобно было бы НЕТ! Например, как для замены лампочки пол машины надо разобрать или что-то в этом плане. НЕТ! Всё сделано достаточно продуманно и удобно. И для эксплуатации, и для ремонта.

Расход топлива в среднем 7-8л/100км. ОЧЕНЬ резвая для своих габаритов. Она по размерам - такой не маленький минивенчик, а едешь на ней и обгоняешь, как на "мыльнице". Мне, например, при моём не высоком росте и маленьких габаритах ОЧЕНЬ удобно! Хороший обзор габаритов. Хорошо для меня, например, спроектированы зеркала, всё видно прекрасно, и они не заляпываются, даже в слякотень, как в некоторых машинах у меня бывало... Чертыхаалась, плевалась... Но не менять же авто только из-за плохо спроектированных зеркал заднего вида. )))

Ещё Дюня довольно таки проходимый парень. Он прекрасно прёт по ухабам, не смотря на то, что его подвеску нельзя назвать "высокой" увы... Но тем не менее зимой, когда дороги не чистят в МО выезжала без проблем, тяговитый такой... Был просто неудачный опыт ранее с Меганом, когда он стоял, как корова раскорячился на малюсеньком насте и ни с места сдвинуть, нифига! Этот нет! Прекрасно едет, трогается и т. п... В морозы заводится с пол тыка! НИ РАЗУ не было что б я не уехала с утра по делам. В минус 30 выходишь, пол тыка и прогревается.

Печка кстати хорошая. Климат двухзонный ОЧЕНЬ выручает, если едешь летом с детьми на отдых! Сиденья тоже задние такие классные! Мягкий велюр. Салон полностью трансформируется.

В общем машиной ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЬНА, недостатков лично вот для себя не обнаружила. Если вы найдёте, ваше право, тут, как говорится, на вкус и цвет. Каждому своё! Мне ВСЁ понравилось. Машинами до этого владела разных классов и категорий (Паджеро, Таун Айс Нох, Меган, Акура и пр. ).

www.autonavigator.ru

Dion Archives - Автомобили Mitsubishi

Невзирая на то, что указанное понятие пришло в круг автомобилистов не так давно, наша фирма изначально проводила чип тюнинг дизеля Mitsubishi Dion. Хороший автомобиль на сегодняшний день в обязательном порядке оснащен электронным блоком (ЭБУ), важнейшей задачей которого является управление двигателем. По показателям направленных со специальных датчиков и обработанных сведений выполняется формирование соответствующих сигналов на управление […]

Рекомендуем посетить Другие модификации MITSUBISHI DION (МИЦСУБИСИ ДИОН) MITSUBISHI DION TURBO X (МИЦСУБИСИ ДИОН) (1834 cc, 2004.10) MITSUBISHI DION TURBO X (МИЦСУБИСИ ДИОН) (1834 cc, 2004.10)

Старейшая в мире "самобеглая коляска" будет продана с аукциона. Паровой экипаж De Dion Bouton Et Trepadoux Dos-a-Dos, построенный в 1884 году, уйдет с молотка 7 октября, причем аукционщики рассчитывают выручить за него не менее двух с половиной миллионов долларов. De Dion Bouton Et Trepadoux Dos-a-Dos рекорда стоимости, конечно, не поставит, но не этим он ценен: […]

Автомобиль Mitsubishi Dion попал на рынок в 2000 году. Это качественный минивэн, созданный для больших семей. Его салон имеет семь посадочных мест, которые располагаются в три ряда. Это обуславливает универсальность эксплуатации машины, поскольку ее можно использовать как в условиях большого города, так и для поездок за город, для путешествий с семьей. Хорошо продуманный экстерьер приводит […]

Мицубиси Индевор — полноприводный внедорожник, награжденный массивным корпусом, раздутыми крыльями и богатым набором современных технических характеристик. Невзирая на строгий облик, он демонстрирует отличную динамику на трассе, а мощный шестицилиндровый двигатель превращает увлекательную езду по скоростному шоссе в сказочное путешествие на стильном и действительно надежном автомобиле. В целом Mitsubishi Endeavor – поразительное сочетание комфорта, высокой мощности […]

Продажа Mitsubishi Dion Эта модель была впервые представлена на Токийском международном автосалоне в 1999 году. В начале 2000 автомобиль поступил в серийное производство, заняв свое место среди минивэнов японского концерна. Купить автомобиль Mitsubishi Dion в России можно как в автосалонах, так и на вторичном рынке. Дизайн экстерьера этой модели — продуманный и практичный. Задняя часть кузова имеет коробчатую форму, что подчеркивает сочетание функциональности и стиля в оформлении. Салон […]

Прекрасно составленное техническое пособие инструкция по ремонту Mitsubishi Dion. а также пособие по эксплуатации и техобслуживанию Mitsubishi Dion, устройство Mitsubishi Dion 2000-2005 годов выпуска (включая рестайлинг 2003). Эта модель оборудуется бензиновыми силовыми агрегатами 4G93 рабочим объемом 1,8 л. (165 л.с.) и 4G63, 4G94 рабочим объемом 2,0 л. (135 и 145 л.с.). На дороге могут произойти […]

Понятно, что отремонтировать стекла выйдет более дешево, чем заменить стекло. Для автомашин клиентов мы предлагаем стекла для авто бренда. превосходно себя продемонстрировавшие при эксплуатации в наших погодных условиях и не нуждающиеся дополнительной рекламы. Также мы имеем дело с хорошо известной маркой XYG, которая отвечает высоким мировым требованиям качества.

Mitsubishi Lancer  — модельный ряд автомобилей выпускаемый с 1973 года. За 35 лет то есть до 2008 года было продано около 6 миллионов автомобилей. Те самые автомобили Lancer, что сегодня нам чаще всего встречаются на улицах относятся к последнему на сегодняшний день 10 (X) поколению. Оно было официально презентовано в 2007 году на автомобильном шоу в Детройте и появилось на рынке уже в 2008 году. Кстати, на базе Lancer построено еще […]

Автор: Илья. опыт использования: до 1 года Начну свой отзыв с того, что сначала я продал свой старенький ВАЗ 2110. О нем ничего ужасного сказать вам не смогу, разве что был один момент. Но я вам расскажу об это немного позже. В общем, я остался без железного друга и решил присмотреться поближе к корейцу Daewoo […]

mitsubishi-time.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Mitsubishi Dion

Семиместный минивэн Mitsubishi Dion выпускался в период с 2000 по 2005 год. Дизайн кузова этой модели имеет прямые, кубические формы, которые придают машине достаточно индивидуальный облик. В носовой части выделяются крупные квадратные фары со слегка искаженными боковыми гранями, некоторые элементы корпуса украшены хромированными вставками.

Внутреннее пространство отделывается мягкой на ощупь тканью, пластиком нейтральных оттенков. Пассажирам предоставляются отдельные кресла, оборудованные откидными подлокотниками, рядом с посадочными местами сформированы подстаканники, под консолью, имеется вместительная ниша. В состав начальных опций вошел электрический привод дверей багажника, окон, заднее стекло так же может опускаться. От кондиционера к задним пассажирам подведены воздуховоды, через них можно подавать воздух с индивидуальными параметрами температуры.

Экстерьер

Радиаторная решетка Mitsubishi имеет пятиугольную форму, изготовлена из узких многочисленных горизонтально ориентированных планок, по периметру радиатор Dion заключен в хромированную рамку. Через плоскость капота проходит высокая клиновидная штамповка, под широким бампером подвешен защитный обвес из некрашеного полимера переходящий к порогам. Крыша обладит небольшим углом наклона, корма удлиненная, окна кабины проходят заводскую тонировку. Внутренние поверхности зеркал и дверные ручки хромированы, стоп-сигналы состоят из парных вертикально ориентированных огней установленных друг под друга и объединенных в единый блок. Кузов обладает размерами 4460х1695х1695 мм, база – 2705 мм, собственная масса – 1420 кг, типоразмер шин - 195/65 R14.

Интерьер

Передняя панель, внутренние поверхности дверей Mitsubishi отделаны пластиком нейтральных оттенков, кресла Dion обтянуты мягким велюром. Каждому пассажиру в салоне предоставляется персональное посадочное место, оборудованное откидными подлокотниками. Те, кто будет сидеть сзади, смогут воспользоваться подстаканниками, сформированными на полках колесных арок, для укладки личных вещей предусмотрено наличие ниш небольшого объема выполненных под сиденьями. Между передними сиденьями оставлен широкий проход, по которому можно переместиться к задним местам. Наклоненная под 30-градусным углом консоль имеет пятиугольную форму, отделана вставками, имитирующими натуральное дерево. В плоскость консоли встроены вертикально ориентированные дефлекторы обдува, регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера, несколько клавиш управления сервисными системами, панель автомагнитолы. Под основание консоли подведена тумба, внутри нее присутствует вместительный бардачок, изогнутый селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку.

Технические характеристики

В качестве базового мотора в конструкции Мицубиси Дион используется 135-сильный агрегат с рабочим объемом 1997 см3. Он развивает крутящий момент до 183 НМ, средний расход бензина – 7,7 литров. Топовый мотор обладает объемом 1834 см3, развивает 165 л. сил, крутящий момент – 220 НМ, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,2 литров.

cartechnic.ru