Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Lancer › Lancer X › Mitsubishi Lancer 2.0 DI-D. Мицубиси дизельный


Дизельные внедорожники Mitsubishi

На внедорожники Pajero от Mitsubishi устанавливаются три дизельных агрегата:4М40, 4D55 и 4D56 с объемами 2,8,2,3 и 2,5 соответственно. Моторные агрегаты 4D56 под именуемым названием D4B выпускаются в Корее по лицензии и устанавливаются также на модели Hyundai Galloper. Моторы 4D55 и 4D56, как и их корейские модификации непосредственно выпускаются как в турбонаддувном, так и в атмосферном варианте, хотя по распространенности берет верх турбодизель.По конструктивным особенностям эти моторы идентичны. Увеличение объема до 2,5-литров достигнуто за счет увеличения хода самого поршня. Агрегаты являются верхневальными с приводом ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, а сами клапана с помощью коромысел.

Для уменьшения вибрации и повышения уравновешенности, в этих, а также в иных двигателях Mitsubishi (в бензиновых в том числе) применены несколько балансировочных валов, которые приводятся в движение с помощью отдельного зубчатого ремня. Имея сложную конструктивную особенность, двигателя не имеют преимуществ по вибронагруженности и шумности работы по сравнению с моторными агрегатами Toyota, которые в свою очередь имеют аналогичный рабочий объем.Двигателя данной серии требуют грамотного и своевременного технического обслуживания, чем другие аналогичные дизельные агрегаты. Самой частой неприятностью является обрыв самого приводного ремня ГРМ из-за несвоевременно замененного или разрушенного подшипника натяжного ролика. «Сломанные» коромысла не предохранят клапана от возникающих повреждений.

Из-за недостатка смазки часто заклинивает один из балансировочных валов (чаще эта учесть настигает верхнего вала). В данном случае требуется ремонт втулок и посадочных мест с полной разборкой всего моторного агрегата.Из-за неправильной регулировки топливной аппаратуры Nippon Denso часто у данных дизелей появляются трещины и прогары форкамер. ТНВД относятся к насосам механического управления распределительного типа.С 1993 года турбодизель с маркировкой 4М40 устанавливается на модели Pajero и Montero. Данный агрегат имеет топливную аппаратуру Zexel, шестеренчатый привод самого ТНВД и привод распредвала осуществляется от ТНВД с помощью цепи, сам ТНВД является механически управляемым распределительного типа, а сам двигатель является вихрекамерным и верхневальным.4М40 явных и больших недостатков не имеет и даже превосходит модификацию 4D56. Основными «болячками» являются выход из строя ТНВД.

  • Пикап Mitsubishi L200 5го поколения
  • Рестайлинг Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi Pajero IV
  • Пикап Mitsubishi L200
  • Обновленный Mitsubishi Pajero
  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero (видео)
  • Видео-тест Mitsubishi Outlander 2012
  • mvt4x4.ru

    Mitsubishi Lancer 2.0 DI-D | DRIVE2

    Приветствую всех автолюбителей на своей странице!Страница создана чтобы делиться опытом и впечатлениями.Как и большинство лансероводов стал им как только увидел ЕГО! Дизайн, наверное, все-таки сыграл главную роль при выборе авто. До этого владел опелем Тигра) цвета светло-зеленый металлик. Как и в этом случае тоже выбрал из-за дизайна. Машинка была хорошая.Но о ЛАНСЕРЕ.Искал дизель, предпочтительно универсал, не старше 10 лет с пробегом до 200 тыс. И вот… ну почти то, что искал)).Тем не менее некоторым требованиям все же мой Лансер соответствовал: дизель, 6 лет с пробегом 182 тыс.Обратил внимание, что в России и др. странах СНГ дизельных Лансеров почти нет, ну или очень мало и то пригнанных из Европы. Потом прочитал, что дизельные Лансеры поставлялись только в страны Западной Европы, т.к. именно тут спрос на дизеля высок.Прежде, чем купить дизельного Лансера, я прочитал много информации о этом чудо-двухлитровом дизеле. Оказалось, что это доработанный (или, если правильно, несколько измененный 2.0 TDI от Volkswagen). Это сразу насторожило, т.к. данный мотор не особо "славился популярностью", а точнее был печально известен своими неисправностями до 2008 года, пока Volkswagen не доработали его внедрением новой системы впрыска Common Rail. Но японцы пошли еще дальше и внедрили некоторые свои изменения: размер турбины (меньше), привод масляного насоса (цепь), убрали сажевый фильтр и некоторые компонующие детали двигателя производили сами. Одним словом, двигатель стал надежнее, чем стандартный 2.0 TDI VW и я уже успел в этом убедиться. С момента покупки уже наездил 40 тыс. без единой проблемы и как показал тех. осмотр авто — двигатель в отличном состоянии. Сейчас у Лансера пробег 221 тыс. Конкретно мой экземпляр относится к RalliArt Edition. Отличия от стандартного дизельного Лансера — это обвес, спойлер и 18" колеса. Таких выпустили очень мало).Итак опишу стоковый Митсубиси Лансер 2.0 DI-D (RalliArt Edition):— мотор 2,0 дизель, 103 кВт (140 л.с.),— цвет белый,— спойлер и обвес (юбки и бампера) RalliArt,— колеса 18" RalliArt,— 6-ступенчатая механика,— привод — передний.

    Лансер покупал у первого хозяина, который предоставил мне полную историю авто, в том числе и сервисную книжку. Лансер достался мне очень ухоженный и в отличном состоянии. Более того бывший владелец проделал некоторые улучшения: увеличил мощность до 170 л.с. (125 кВт) при помощи чип-тюннинга (оригинал от Mitsubishi), поменял передние тормоза на Brembo, обшил салон, затонировал окна и задние фары.

    И вот спустя год владения Лансером я решил, что хочу немного "прокачать" любимое авто). Все улучшения буду добавлять в бортжурнал. Так что заходите, читайте, делитесь мнением и советами. Возможно кто-то найдет для себя полезную информацию.

    • Двигатель 2.0 дизельный (212 л.с.)
    • Механическая коробка передач
    • Передний привод
    • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2016 году
    • Mitsubishi Lancer X выпускается с 2007 года

    Полтора года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

    www.drive2.ru

    Mitsubishi Pajero Sport Дизельный бегемот

    Бегемот пришел на смену моей Сузуки, которая верой и правдой служила мне 4 года один месяц и один день. О замене Витары начал думать еще в 2011 году. Что не устраивало в прежней машине — первое это катастрофически маленький багажник, некоторые технические решения конструкторов Сузуки, где отдельные узлы меняются только в сборе (шаровые с рычагами, ступичные подшипники со ступицей и т.д). Хотя честно сказать за 200 тыс. км. в подвеску я почти не лазил. Конечно, хотел еще и дизель. Мучительный выбор по кругу был из 6 машин.Ниссан Террано 2 — плюсы это его двигатель, там нет ни балансировочных валов с ремнями, нет самого ремня ГРМ, там нет даже цепи! ГРМ приводится в действие шестернями! Самое надежное решение. Плюс ко всему у этих движок — башка чугуний, и перегреть этот двигатель трудно. Самый главный минус, что Теранно почти все гнилые. Ну и внешний дизайн, скажем так на любителя.Митсубиси Паджеро 2 — В плюсы этой машины можно отнести внутренней объем, наличие Супер Селекта, минусам — года и 4Д56.Смотрел и на мостовых монстров — Патруль У61 — все хорошо, но нет внятных двигателей, 2,8 дохлый, а трешка еще тот подарок, почти никакая антикоррозийная стойкость, цена, ну и размеры, машина реально здоровая и не влезет в гараж. Патруль У60 — самый главный плюс, что можно найти машину с легендарным 42 движком, штатной мех.лебедкой. Минусы это возраст, гниль, почти нет живых машин, а если и есть, то в минус уходят суммы которые за них просят.Ланд Ровер Диско 2 — Как и у старших братьев подвеска полностью зависимая, мостовая, внешне очень нравился, но не зря говорят — "если вы видите едет Ланд Ровер знайте, он едет или на сервис или с сервиса", пообщавшись с владельцем данного аппарата, вычеркнул его из списка претендентов — запчасти дорогие, почти все под заказ, да и кузов люминий.Присматривался еще к двум легендам ТЛС 80 и 105. — Восьмидесятка — море места, почти не гниют и не ломаются, есть версии с мех лебедкой и всеми блокировками, но отдавать за двадцатилетнею машину 800 тыс я морально пока не готов. ТЛС 105 ну здесь все просто 1 500 000 руб у меня попросту нет))))ТЛС Прадо 90 — машина хороша, движок 1KZ тоже неплох — но вот цены которые за них просят так же высоки, да и предложений было не много.Ну и собственно Митсубиси Паджеро Спорт — ну что тут скажешь, просто нравится мне он, а когда что-то или кто-то нравится, ты закрываешь глаза на все минусы, да что я говорю, все и так это знают — так вот в таком мучительном выборе, выбор пал на МПС.После пару месяцев поисков был приобретён данный экземпляр. Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2006 году. Что с ней было до меня сказать очень сложно, но к прежнему хозяину почему-то доверия нет.Первые впечатления — тяжелый, валкий. Зато наконец-то появился багажник! Дизель — здесь очень тупой! Но уже привык и он начал нравиться, ровная тяга, эластичность, но а когда я ехал по азимуту через поле, поднимался по кривым склонам, выезжал из колеи тяга просто поразила — и в правду говорят 4d56 хорош именно на бездорожье.Пот трассе крейсерская скорость 100-110 км/ч, дальше не пробовал, да и старичок 56 не любит гонки, да вообще дизеля не любят оборотов.Салон конечно внутри спартанский. После Витары не хватает всяких мелких кармашков, подстаканников. Зато на потолке есть аж целых две емкости под очки!

    После покупки поменял:— ремень ГРМ и ремень балансирных валов— ролики ремня ГРМ и балансирных валов— сальники распредвала, коленвала, балансирных валов.— Масло в двигателе, раздатке, коробке, переднем мосту, заднем мосту.— Поменял втулки стабилизатора на полиуретановые. Но что-то мне подсказывает, что стабилизатор уже и сам под износился.— Поменял антифриз— Под замену так же все фильтра.Что осталось сделать из большего послепокупного ТО:— прошприцевать машину.— проверить состояние тормозных колодок и шлангов— поменять торм. жидкость— и жидкость ГУРа.— сделать антикор днища.— помыть и заантикорить раму внутри.

    Какие планы на машину. Хочу сделать из нее экспидиционник. В ближайшие время надо будет делать следующие— Разобраться со стуком в КПП или сцеплении.— Установить СИ-БИ рацию.— Сделать спальную полку.— Поменять сигнализацию.— Поставить нормальный сигнал.— Сделать защиту днища.— Лифт подвески или бодик.— Нормальную резину хочу. вот только что выбрать не знаю.— Лебедка— Шноркель— Доп свет. Склоняюсь к танковым фарам + ксенон, остался вопрос фары какого света покупать ближний или дальний?— Рабочий свет.— Ах да совсем забыл, нужно найти и переместить датчик термометра, а то что то он чуть приверает.— да, совсем забыл про автономку. Так же надо поставить.

    Это конечно первые наброски, но цели есть и есть к чему идти!

    Еще много отчетов ТУТ tropa4x4.ru/

    Пять лет на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

    www.drive2.ru