Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Истребитель X › Бортжурнал › Дроссельная заслонка от Outlander XL 3.0 V6. Мицубиси дроссельная заслонка


Дроссельная заслонка — бортжурнал Mitsubishi Space Runner 1993 года на DRIVE2

Всем привет!

двигатель — 4g93Была такая проблема — на холодную, при заводке машины — обороты были 2700. При прогреве двигателя они постепенно падали. Так и должно быть, но Непорядок. Не должны быть такие высокие обороты. Так было ещё со времени покупки. Летом это не напрягало сильно, Но тут уже зима. и это опасно.Было перечитано много тем. Прослушано много советов. И есть одна чудо ватсап группа, где я точно узнал свою проблему.

Дело было в дроссельной заслонке.Изначально опирался вот на эту тему

Был выделен специально для этого день.Поехал в гараж чистить дроссель. с этим столкнулся первый раз.

И так начнём с того, как снять дроссельную заслонку.

Полный размер

Снимаем резиновую гофру, соединяющую дроссельную заслонку и воздушный фильтр. Откручиваем крепление тросика и отцепляем сам тросик. и сразу отсоединяем тоненький шланг. (обозначен стрелкой)

далее

Полный размер

аккуратно отсоединяем от дроссельной заслонки 2 шланга с охлаждающей жидкостью.

с них потёчёт охлождайка, но немного. в принципе шланги у меня приняли свою форму и уже не перепутаешь их местами.

далее

Полный размер

осторожно снимаем разъемы с датчиков

далее

Полный размер

откручиваем 4 болта. на 12.

вот и дросельная заслонка снята.

Полный размер

Полный размер

Приступим к разборке.

Полный размер

начнём с того, что мы его располовиним на 2 части. откручиваем 4 болтика под отвёртку.

Полный размер

вот и разобрали на 2 части.меня больше интересовала та часть, которая с трубками. потому что там весь механизм отвечающий за прогревочные обороты. но чистим и моем полностью. продуваем все отверстия. использовал какой-то Лавр. для чистки карбюраторов и дросселей.

сначала я решил посмотреть и почистить РХХ. сам моторчик не стал трогать. а шестерёнки почистил.

Полный размер

затем вернул всё на место. и приступил к чистке механизма, отвечающего за прогревочные обороты.

Полный размер

нам нужно вынуть вот эту глушку (красная стрелка). к ней можно подлезть только через окошко (зелёная стрелка).под глушкой находится термостат. который и регулирует подачу воздуха при нагреве.

для этого мне понадобилась отвёртка по мощнее, но чтоб она залезла в окошко. и на излом аккуратно давить на глушку.у меня она немного вылезла. и дальше не поддавалась. потому что отвёртка к ней не под лазила. взял ключик на 8. с одной стороны рожковый, а с другой накидной. и накидная сторона немного изогнута. этой стороной засунул, надавил и глушка вылетела.

Полный размер

вот этой гайкой можно подрегулировать зазор, через который идёт подача воздуха.сразу пытаться крутить гайку не спешил. решил сначала нагреть и посмотреть как оно там вообще работает. и работает ли.

Полный размер

И уже после этого всего. давай пытаться сдвинуть её с места. ничего не вышло.После долгих часов мучений, было решено, что всё таки надо отдать токарю. чтоб сделал новую гайку.

Отдал знакомому, он унёс на работу. и я сам на следующий день ушёл на работу. Размеры гайки, были взяты вот тутИ вот сегодня поехал забрал.

Вот что под гайкой мы имеем. Клапан, пружина. Сам термостат, его я не трогал.

Полный размер

Всё закрутил. Оставил зазор миллиметра 3-4. как оказалось позже — много.

Перед установкой было решено проверить зазоры.Пришлось остужать и греть. несколько раз.

Полный размер

Полный размер

после сделал где-то 1,5-2 миллиметра.

Ну тут всё. Собираем всё в обратном порядке.

Полный размер

Завёл. сразу выгнал на улицу. т.к. уже заводил вот вот недавно. и выгнал остывать.Поставил на ветер, открыл капот. и ждал.

Полный размер

Спустя несколько часов. Включил зажигание, стрелка температуры даже и не дёрнулась.Ну пора.Завёл. Сразу было 2500. Потом быстро, можно сказать прям сразу, обороты упали на 1500. и начали потихоньку падать.

Полный размер

Вот этого я и добивался.

и ещё что могу сказать. раньше у меня при повороте руля и включении кондиционера падали обороты. сейчас наоборот — поднимаются. а я не знал на что грешить. потому что по городу с кондёром было не реально ездить.Ну вот и всё.Всем добра!

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Star 1.6 серебристая молния › Бортжурнал › Дроссельная заслонка 4g18 — теория и практика

Началось все с того что заслонку стало закусывать из за образовавшихся на ее стенках гари.Заслонка было почищена, закусывать перестало, но холостные выросли до 1300.По факту на заслонке появилась выработка где то 0.5 мм присутствовал осевой люфт. На тот момент я еще не знал про регулировки и чтобы пройти весь пусть и не накосячить обратился к профессионалу Titus из Симферополя.На разборке удачно была куплена старая заслонка за 10$ со всеми датчиками, похоже продавец не знал что продает или думал что деталь дефектная, но по факту все оказалось вполне себе рабочим. Купленная заслонка отправлена Titus из amadeus-project.

Заслонка вернулась, что сделано1. Убран осевой люфт. Я так понимаю запрессован шарикоподшипник.

убран осевой люфт

2. Расточен дроссель из 50 до 50.5мм.

из 50 до 50.5мм

3. Установлен новый пятак.

пятак

4. Заложена молибденовая смазка. Ну собственно это не заводское покрытие, а из баллончика, но пятак хорошо подогнан к корпусу поэтому она по сути и не нужна.

дроссель и пятак

5. Установлен SAS винт.

SAS винт

6. Нанесен логотип, в месте где его никто не увидит :) По мне, он должен быть на видном месте, чтобы когда открываешь капот было видно, что дроссель из мастерской Amadeus реклама все таки, ну да ладно.

нанесен логотип

общий вид

Вывод: Основная задача выполнена, заслонка расточена, осевой люфт убран, установлен новый пятак.

Дальше регулировки.Первым делом необходимо проверить зазоры и выработку. Чистим заслонку и закручиваем регулировочный болт холостого хода до упора в закрытое состояние, если холостые выше 800-1000, на прогретой машине, значит запаса уже не осталось и подсос через зазоры существенен, заслонку надо капиталить.

зазоры

Проверяем закусывает или нет заслонку при полном закрытии открытии, если закусывает то выставить с помощью sas винта так, чтобы открытие из закрытого положение начиналось без закусывания.

sas винт

Потом надо проверить в каком положении находится регулировочный болт холостых (сделан по мойму из лития, хрупкий, крутим без фанатизма), где то люди пишут что на чистой заслонке его нужно закручивать до конца. Это неправильно! Винт нужен при выработке заслонок если уже дырявый пятак то подсос воздуха будет иди через выработку то можно и завинтить :), но заслонка заслонке рознь и кто его знает сколько оборотов холостого хода получится при закрытой заслонке на каждой отдельно взятой заслонке. Этим болтом на чистой заслонке нужно выставить 750 +- 50 оборотов. Обычно заводская регулировка это два полных оборота винта из закрытого состояния. Машина машине рознь у меня к примеру это 1.5 оборота и 800 оборотов.

регулировочный болт холостых оборотов

Дальше регулируем биметаллическую пластинуДанная регулировка нужна, чтобы был дополнительный подсос воздуха на холодной машине. Через корпус заслонки идет антифриз и постепенно пока машина прогревается биметалическая пластина закрывает дополнительный подсос воздуха.при -20С — 1475-1675 оборотовпри 0С — 1345-1545 оборотовпри 20С — 1300-1500 оборотов

Регулировка биметалической пластины

Выставляем датчик положения заслонкиНужно выставить 530-740 мВ относительно минуса, на среднем контакте, там где изменяются показания и выставлять положение датчика нужно при полностью закрытой дроссельной заслонке.При этом на холостом ходу показания должны быть 300-1000мВА при полностью открытой заслонке 4500-5500мВ

Датчик положения заслонки

Проверяем регулятор холостого хода(Titus)Проверка и чистка РХХ:1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию "включил-выключил" раз 50-60 (чем больше — тем точнее тест).3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать "туда-сюда", амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально — РХХ уже "болеет".4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке — обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро.5. Чистка РХХ — промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать — стоит искать новый или с разборки.6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно делать адаптацию ХХ.

Регулятор холостого хода

В самом конце провести(Titus)В конце делаем адаптацию ХХАдаптацию ХХ:1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус — неважно).2. Одеваете клемму обратно.3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять.5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 — все окей.6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться.

Подведя итоги. Все работает, обороты в норме.

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Mitsubishi Mirage V Постройки зла! 2002 года на DRIVE2

Всем привет)) Не прошло и полу года с момента последней чистки дросселя, но так как ребята которые ставили ГБЦ криво воткнули воздушный фильтр (образовались щели) пришло время залезть в нее снова))

Как это делать? Легко в принципе)) Рассмотрим более менее популярно))

Первым делом снимаем всю воздушную тряхомудию, гофру, фильтр и т.п.

Вот и дроссельная заслонка, держится на 4 болтах по периметру, к ней подходят 2 фишки с косички и 2 патрубка охлаждения.

Откручиваем болты, снимаем фишки (одна надавливается и снимается, другая на металлической скобе, так что дуряком переть нельзя, можно сломать) после всего этого опускаем хомуты, снимаем патрубки и глушим их болтами.

Я это сделал вот так, под заслонкой и клапан EGR, круглый такой, он на двух болтах, у меня 1 болт слизан был, мудохался часа 3 чтобы его победить, победил, снял))

состояние заслонки видим

Грязная как сволочь

К отверстия клапана еле шило засунул… Забит был пестец

Вот лишь малая часть той сажи и грязи, которую я выколупывал с клапана

Залил WD, потом мыл как обычно промывкой для карбюратора, долго мыл, долго разрабатывал.

Все вычистил, разработал, все красиво.

Соответственно все собираем в обратном порядке

Так же я помыл впускной коллектор, но не снимал, когда собрал все, завел с третьего раза, пролетелся немного, как и ожидал — свечи под замену. Заменил, скинул клему, обучил мираж и он поехал норм. Подергивания и не ровная работа в диапазоне 1000-3000 RPM пропали, газ стал острее))

Ну вообщем как то так, всем спасибо)) Добра всем)

www.drive2.ru

Дроссельная заслонка ремонт. — бортжурнал Mitsubishi Space Runner 1993 года на DRIVE2

Мой опыт по разборке и ремонту дросселя.Когда включ. зажигание моторчик дроссселя жужжит? его слышно обязательно должен жужжать, если нет, мой опыт вам пригодится.Дроссель я снимал, разбирал до винтика, раз 10, ничего сложного нет. Снял гофру, откинул два разъёма, снял шланги(заткнул болтом на 10), трещётка голова на 12, четыре болта держащие корпус дросселя. Всё дроссель в руках.Под посадочным местом гофры, овальная крышка (неправильной формы закрыта двумя винтами, ударная отвёртка нам в помощь. уменя было съёдены бронзовый вал моторчика. вынимаем шестерёнки смотрим на целость, моторчик не снимается. (я снимал но нужен паяльник) Бронзовый вал мотора тоже можно отремонтировать. Выбил круглую крышку, за ней место припайки мотора, отпаял, выбил моторчик, сдёрнул брозовую шестерню, треуголным надфилем сделал прорези до конца шестерни по пазам которые уже есть. в процессе прикладываешь к пластик шестрне смторишь совпадение зубьев. перевернул шестерню и посадил на вал. сборка в обратном порядке.черный длинный пластик. болт должен бегать свободно от пальца. отмываешь, смазываешь.Я смазываю медной смазкойспрей, когда открыл всё было в родной смазке рыжей похожей на медную. если шестерёнки сломаны не беда, есть два варианта.1. Дорогой. Другой дроссель. От любого 4G93 мотора, я случайно купил (50$) от галанта(на фото), нижняя часть дросселя (с мотором хх и термоклапаном) одинаковая. верх трос крепится зеркально.(к кузову) (лотерея, поработал немного, вскрытие показало чёрный пластик винт был клееный, его отламывает когда закисает в грязи.)2 . Бюджетный. а) можно полностью руками закрутить чёрный пластик болт и не подключать разъём к мотору. Обороты выставить винтом байпаса(вверху) б)Для этого надо отделить нижнюю часть дросселя от верхней (4 винта, ударная отвёртка нам в помощь.) и подложить кусок тонкого пластика в проходное отверстие воздуха которое должен перекрывать чёрный пластик винт, между верхней и нижней частью дросселя. заодно посмотреть состояние термоклапана, наливаешь кипяток в трубочку и увидишь движение штока, шток не помешало бы смазать.(на фото). ВАЖНО. резиновая фигурная прокладка между верхней и нижней частью дросселя из сырой резины, попадание карбклиннера и других чистящих веществ расползается в размерах на глазах к эксплуатации не пригодна.установка дросселя в обратном порядке не перепутать стороны прокладки между дросселем и коллектором.Сейчас вылезла другая проблема с дросселем, износ посадочного места штока(гвоздя), самой дроссельной заслонки (болтается от руки и сосет воздух, проливал бензином, закусывает заслонку, педаль как бы клинит.). Как решу отпишусь.

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дроссельная заслонка — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1.6 4G92 2001 года на DRIVE2

После покупки с машиной было очень много сделано. Как оказалось, мне достался практически труп :( За машиной практически не смотрели, а только использовали как могли. Надеюсь соберусь с силами и опишу позже более подробно, что было сделано.Данную запись начал в связи с работой по дроссельной заслонке. Началось с ошибки Р0505, вернее оно и продолжалось, это только сейчас дошли до этого руки и очередь после исправления более срочных недостатков. Чек этот и еще Р0421 горел почти с самой покупки. На двигателе это отображалось следующим образом. Высокие ХХ обороты порядка 1300-1400. Нестабильная работа двигателя при включении 1й передачи, необходимо подгазовывать при включении значительно. При включении кондиционера обороты падают до 800, но тут может быть причина и в другом. Есть у меня подозрения еще на слабое давление топлива. Надо проверять. На машине установлен газ, вернее пародия на него. Что то слепленное из разных кусков и походу поколение 2е. Перед ДЗ после гофры с воздушного фильтра и датчика воздуха установлен узел подачи газа если я все правильно понял. Мало того, на корпус заслонки он крепится посредством силикона… При снятии пришлось долго отдирать. Сама ДЗ тоже как оказалось имеет много недостатков и непонятных моментов лично для меня. Так сверху там где выходят трубки 3шт у меня подключено только 2, а 1й помеченной "Р" вообще даже нет выхода для крепления шланга, просто отверстие. Винт регулировки ХХ, тот что сверху должен быть под заглушкой сорван похоже шлиц и он не шевелится в итоге вообще. Заглушка тоже отсутствует. Один из крепежных винтов ДПДЗ сорвана головка заподлицо с корпусом, в итоге датчик только на одном стоит… под датчиком тоже непонятные 2 полукруглых отверстия (есть на фото), не ясно это повреждения или так и должно быть.На данном этапе снял узел с дроссельной заслонкой, помыл карбклинером, и теперь думаю, что делать дальше. Поскольку и зазор присутствует между пятаком и слегка снята краска молибденовая по торцу. Зазор оцениваю около 0.2-0.5мм.

ДЗ с прилепленным на силиконе узлом с газовой системы

ДЗ снята и готовится к мойке

Зазор между пятаком и корпусом

Зазор

Сорванный шлиц на винте регулировки ХХ и отсутствие выхода с отв.

Отсутствие выхода

Нет одного винта крепления ДПДЗ.

Нет одного винта крепления ДПДЗ.

Два непонятных отверстия под ДПДЗ. Это поломка? Это к стати со стороны где сломан винт крепления ДПДЗ.

Цена вопроса: 28 грн Пробег: 350000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Истребитель X › Бортжурнал › Дроссельная заслонка от Outlander XL 3.0 V6

Привет!

Ещё одна мутка со впуском )

На этот раз касается дросселя…

Спасибо Сане speedracerAlex за открытие темы!

Покупаем с Серёгой serxzz-RALLI две заслонки от Outlander XL 3.0 V6Ему и мне.

почти новые )

Отмываем в будущем установленную заслонку!

вот теперь новая ))) )

Снимаем мою старую 2 литровую заслонку ( они одинаковые 1.8, 2.0, 2.4 )и сравниваем с заслонкой 3.0лДаже визуально видна разница!

слева 3.0, справа моя

Мерим мою заслонку

58мм

Далее 3.0 заслонку

65мм

Разница в диаметре очевидна — 7мм! Это радует )

Начинаем прикидывать теперь уже новый дроссель к входу во впускной коллектор

а давай те и его замерим…

61мм

к сожалению тут 4мм разницы не в нашу пользу! В дальнейшем посмотрим как это скажется…Что можно сделать? Расточить вход в коллектор? ( хотя он пластиковый )Может другой коллектор или ещё что то?С этим наверное ещё придётся решать…

А мы ставим заслонку на авто! Подгоняем, центруем, подсоединяем шлейф.Проверяем работу :

всё норм )

Педаль в пол — заслонка максимально открыта!Без нажатия педали — закрыта!

Далее подводим шланги антифриза.И тут как говорил Саня, придётся наростить или заменить нижний шланг подвода жидкости! Мы его меняем

С дросселем всё!Затем возвращаем на место впуск ТакедаПеред этим решили тоже замерить его патрубок и…На входе ( перед датчиком MAF )

63мм

В моём случае это хорошо, так как выход из штатного корпуса воздушного фильтра 2л меньше в диаметре!

На выходе патрубок Такеды

65мм

Получается как и дроссельная заслонка 3.0Норм!

Собираем обратно и )

далее нам следует откалибровать программу ЭБУ…

В итоге мы получили выигрыш с заслонкой 3.0! Можно добиться и большего но что делать с коллектором?

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Mitsubishi Colt Made in Japan 2004 года на DRIVE2

Привет, читатель! Снова решил написать сюда, ведь опять я самостоятельно исследовал узлы и агрегаты машины))) На этот раз я решил почистить дроссель. Причина тому-неприятные дергания при начале движения. Подозреваемых в этом конфузе двое: вариатор и дроссель. Методом исключения решил найти поганца. Значится, дроссель чистить проще, чем исследовать вариатор, подумал я и поехал за очистителем карбюратора.Заслонку решил снимать полностью, благо процесс не сложный, но гораздо сложнее заставить ее нормально работать после сбора( про это позже…). Итак, что требуется снять, чтобы достать дроссель: рессивер( держится на 3 болтах на 10), шланги забора воздуха( при откручивании хомутов очень пригодился гибкий вороток), шланг подогрева дросселя( понадобятся пассатижи). Сама заслонка прикручена 4 болтами на 10. Снял ее с хорошенечко залил очистителем. Налета гари было предостаточно, не зря затеял такую мойку. Баллончик жидкости ушел практически полностью. Следом прошелся тряпкой и собрал все заново.Теперь пара слов про обучение дросселя. При снятии этого узла с авто, то самое авто сходит с ума))) Вылазит чек и обороты держатся в районе 2-2,5 тыс. Если ничего не предпринимать, обороты войдут в нормальный диапазон через 50-100 тыс. км, это очень много. Я зашел на кольт клуб форум и нашел алгоритм действий для обучения дроссельной заслонки( ссылку прилагаю: www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=42957). Проводим изложенные в статье манипуляции, а ошибку сбрасываем elm адаптером. Радуемся проделанной работе.Итог. После проведенных манипуляций пресловутые толчки пропали. Тяга и динамика осталась прежней, на их увеличение я и не рассчитывал. Проверял заодно и свечи. Вердикт: замена. Иридиевые свечи ходят примерно 50 тыс., по состоянию столько мои и прошли. Большое ТО будет примерно через неделю-две, так что следите, будет очень интересный момент, к которому я готовился около месяца морально и материально! До скорой встречи, ни гвоздя, ни жезла! Спасибо за внимание!

Полный размер

снял рессивер

Полный размер

снял дроссель

Полный размер

Вид спереди до чистки

Полный размер

Вид изнутри до чистки

Полный размер

после

Полный размер

после

Полный размер

1 цилиндр

Полный размер

2 цилиндр

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru