Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

TeMyCh544 › Блог › Двигатель 2.0 Kia/Hyundai (G4KD) и Mitsubishi (4B11). Мицубиси двигатель 2 4


Более подробно по 2.4 — бортжурнал Mitsubishi Lancer X 2.4L 204Hp & 271Nm 2007 года на DRIVE2

Пост для тех кто хочет делать свал на 2.4, ибо все пишут в личку расскажи что да как и одно и тоже лень писать по десять раз на дню=)

И так к примеру мы имеем стоковый Lancer X 1.8 — 2.0LДля свала нам потребуется только двигатель от Outlander XL 2.4L 170Hp 4B12 + расходники (масла, фильтры, свечи).Двигатели по крепежу идентичны, раму переваривать не надо, всё встаёт как родное. Навесное тоже одинаковое на сколько я знаю => покупаем двигатель и смело ставим проблем нет, ах да ПРОШИВКУ обязательно надо сделать под 2.4!Цена вопроса будет примерно 80000 — 85000р(сам двигатель + работы + расходники + прошивка)

Далее…

У нас Lancer X обьёмом 1.5LДля свала нам надо: сам двигатель, коробка, проводка, вроде как впуск и куча всего ещё (в мастерской скажут).Тут цена вопроса уже от 200000р до 250000р под ключПо моему мнению игра не стоит свеч, так как проще продать ланс добавить денег и купить что-нибудь турбовое… имхо…

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРОШИВАТЬ МОЗГИ ПОД 2.4, АТО ВЫДАСТ ЧЕК!Чипуемся у Ёжика до 182лс и 240момента, как вывод машина вообще агонь=)

Теперь по расходу топлива:

Беру сравнение со своим бывшим 2.0.И так 2.0: трасса => скорость 120км/ч => 2.5тыс оборотов => 11литров расход.Город => пробки, езда в потоке, перегазовки => 1 — 3тыс оборотов => 14-15литров расход.

Теперь 2.4: трасса => скорость 120км/ч => 2.5тыс оборотов => 7.5-8литров расход.Город => пробки, езда в потоке, перегазовки => 1 — 3тыс оборотов => 10-11литров расход.

Бак 59л на Lancer'е, заправил в москве под завязку => проехал до дачи 150км, обратно 150км, по городу наматал 100-120км => округлим до 450км в сумме => вывод: бака при смешанном цикле хватает впринцыпе на 450-500км.- это на двигле 2.4L

Просто про двигатель:

Двигатель 4B12 — 4-x цилиндpoвый, бeнзинoвый двигатель oбъeмoм 2.4 литpa. Этoт cилoвoй aгpeгaт являeтcя peзyльтaтoм coвмecтнoй paбoты инжeнepoв Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company в paмкax пpoeктa "World Engine" (Миpoвoй Двигaтeль). Cpeди ключeвыx дocтoинcтв двигателя 4B12 — aлюминиeвый блoк цилиндpoв, фиpмeннaя cиcтeмa MIVEC (элeктpoннaя cиcтeмa измeнeния фaз гaзopacпpeдeлeния) нa впycкнoм и выпycкнoм клaпaнax и зaднee pacпoлoжeниe выпycкнoгo кoллeктopa. Блaгoдapя иcпoльзoвaнию литoгo aлюминиeвoгo блoкa цилиндpoв, плacтикoвoй клaпaннoй кpышки и выпycкнoгo кoллeктopa на двигателе 4B12 былo дocтигнyтo cнижeниe вeca дaнныx кoмпoнeнтoв нa 30%. Kpoмe этoгo, cнижeнию oбщeгo вeca двигателя 4B12 cпocoбcтвoвaлa нoвaя кoнcтpyкция двигaтeля, пpeдycмaтpивaющaя пpямoй пpивoд кyлaчeк — клaпaн (бeз ocи кopoмыceл), eдиный блoк бaлaнcиpныx вaлoв c интeгpиpoвaнным мacлянным нacocoм, бoлee кoмпaктнoe pacпoлoжeниe гeнepaтopa, кoмпpecopa кoндициoнepa, вoдянoй пoмпы. B итoгe двигатель 4B12 вecит нa 16 килoгpaмм мeньшe пo cpaвнeнию co cвoим пpeдшecтвeнникoм — 2,4-литpoвым cилoвым aгpeгaтoм типa 4G69. Cpeди пpoчиx peшeний, пoзвoлившиx yмeньшить paзмepы двигателя 4B12 oтдeльнo нyжнo yпoмянyть иcпoльзoвaниe цeпнoгo пpивoдa ГPМ. Блaгoдapя иcпoльзoвaнию цeпи, кoтopaя нaпpиopитет тoньшe peмня, oбщaя длинa двигателя 4B12 былa yмeньшeнa нa 37 мм. Иcпoльзoвaниe цeпи тaкжe пoвыcилo нaдeжнocть двигaтeля и cнизилo экcплyaтaциoнныe зaтpaты. Eщe oднo ycoвepшeнcтвoвaниe двигателя 4B12 былo нaпpaвлeнo нa cнижeниe пoтepь нa тpeниe. Bнeдpeниe клaпaннoгo мexaнизмa c пpямым пpивoдoм пoзвoлилo cнизить внyтpeнниe пoтepи энepгии, a знaчит, — пpивeлo к yвeличeнию пpoизвoдитeльнocти двигaтeля. Иcпoльзoвaниe мoтopнoгo мacлa низкoй вязкocти тaкжe пoзвoлилo cнизить пoтepи нa тpeниe и дoбитьcя pacxoдa тoпливa нa ypoвнe 9,2 литpa / 100 км (в peжимe 2WD). B двигaтeлe 4B12 иcпoльзoвaн нoвый выпycкнoй кoллeктop. B oтличиe oт oбычнoгo, кoллeктop тaкoгo типa paзмeщaeтcя cзaди двигaтeля, чтo пoзвoляeт нe тoлькo yмeньшить paзмepы двигaтeля, нo и дoбитьcя coкpaщeния paccтoяния мeждy выпycкными кaнaлaми и кaтaлитичecким нeйтpaлизaтopoм, в peзyльтaтe чeгo выxлoпныe гaзы пoпaдaют в нeйтpaлизaтop, нe oxлaждaяcь. Этo пpивoдит к бoлee эффeктивнoй paбoтe нeйтpaлизaтopa. Двигатель 4B12 блaгoдapя cвoeй кoмпaктнocти пoзвoлил тaкжe бoлee эффeктивнo иcпoльзoвaть пoдкaпoтнoe пpocтpaнcтвo и yвeличить paзмep cминaeмыx зoн aвтoмoбиля, чтo нaпpямyю влияeт нa бeзoпacнocть. Двигатель 4B12 paбoтaeт в пape c нoвым 6-диaпaзoнным вapиaтopoм INVECS-III Sports Mode c pyчным peжимoм, c пoдpyлeвыми пepeключaтeлями, либo c мexaничecкoй KПП. Для тoгo, чтoбы вoдитeль чyвcтвoвaл ceбя кoмфopтнo нa любoм yчacткe дopoги, a eгo aвтoмoбиль бecпpeкocлoвнo пpидepживaлcя выбpaннoгo пyти, нa aвтoмoбиль ycтaнoвлeнa cиcтeмa cтaбилизaции кypcoвoй ycтoйчивocти, a тaкжe фиpмeннaя элeктpoннaя cиcтeмa пoлнoгo пpивoдa Mitsubishi 4WD. Дaнныe cиcтeмы пoмoгaют oбecпeчить интeгpиpoвaнный кoнтpoль мoщнocти двигателя 4B12, кpyтящeгo мoмeнтa, a тaкжe — тopмoзнoй cилы нa кaждoм oтдeльнoм кoлece. Пpинцип paбoты бeccтyпeнчaтoгo вapиaтopa (Continuously Variable Transmission — CVT), cocтoит в плaвнoм измeнeнии пepeдaтoчнoгo чиcлa тpaнcмиccии c цeлью пoддepжaния oбopoтoв двигaтeля в oптимaльнoм peжимe. B итoгe oбecпeчивaeтcя выcoкaя экoнoмичнocть, низкaя тoкcичнocть выбpocoв и oтмeнныe динaмичecкиe кaчecтвa.

Технические характеристики двигателя 4B12:

Модель 4B12(MIVEC)Тип L4, DOHC, 16VДиаметр цилиндра х ход поршня, мм 88.0x97.0Рабочий объем, см3 2359Степень сжатия 10.5Система впрыска топлива Впрыск топлива с электронным управлением, ECI-MULTIМаксимальная мощность л.с./об/мин 170/6000Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 226/4100

Двигатель 4B12 устанавливался на Mitsubishi Outlander XL, Lancer-10(USA).

www.drive2.ru

2,4 — и я туда же =) — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2008 года на DRIVE2

Вот и я сменил свой двигатель. Что заставило и как все прошло прочитать можно ниже, поехали? =)

На пробеге 140 тыс. мой родной двигатель 2,0 застучал. Диагноз — провернуло вкладыш на 3 шатуне. Начал прикидывать стоимость ремонта, ну и почитывать статьи.В итоге принял решение делать свап на 2,4

Был заказан с Японии двигатель 2,4 (4b12) от Mitsubishi Delica D:5Эти двигатели одинаковые как на Лансер ГТ, Аутлендер ХЛ, Дэлика.

Отличие только в том, что мой от Дэлики по характеристикам авто расчитан на 92 бензин =)

Вообщем он приехал.Пробег — 60 тыс.

Начали менять.

1. Снимаем свой движок.2. Перекидываем свое навесное, если его нет на 4b12.3. Перекидываем термостат от своего или оставляем родной, но делаем выбор: глушить ЕГР клапан или нет.Лично у себя я заглушил.4. Купил форсунки от Аутлендера.5. Желательно купить крышку воздушного фильтра от Аута. МАФ оставить свой, они одинаковые.5. Сразу лучше менять и сцепление, если оно не менялось.6. Устанавливаем двигатель.7. Заливаем жижу и8. Заводим.

Все работает. Но нужно обязательно: Сделать чип-тюнинг.

Сейчас подыскиваю рукастых нормальных людей под это дело.Скоро буду "поливать".

Когда ехал не спеша из сервиса до дома, то сразу ощущается, что движок бодрее. Низы и первая совсем другие. Скоро узнаем какие верха)))

Если есть возможности — меняйте и не сомневайтесь.

Цена вопроса: 47 000 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель 4D68 Mitsubishi: характеристики и возможности

Секрет нелюбви к мицубишевским двигателям в России объясняется лишь халатностью водителей, забывающих о качестве топлива, масла и неоригинальных расходников. На своей родине, в Европе и Америке моторы Mitsubishi очень надёжны, но после нескольких лет эксплуатации в российских условиях возникают капитальные болячки, устранить которые не так-то просто. Одним из подобных является двигатель 4D68, заслуживающий более подробного рассмотрения.

Двигатель Мицубиси 4d68

Дизельный мотор Митсубиси

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

30-е годы прошлого века ознаменованы активной деятельностью Митсубиси Моторс. Новаторские идеи позволили корпорации стать одной из крупных в Японии. С этого времени, чуть ли не ежегодно, отмечался техническим открытием. Так, в 1931 году разработан первый дизельный мотор, форсунки которого представляли новую систему впрыска.

Блок цилиндров

В дальнейшем, в 80-х и начале 90-х на большинство легковых автомобилей производителя устанавливались дизельные моторы Sirius. Так, ДВС 4D68, известный под наименованием дизель Сириуса, оснащался 93-миллиметровым коленвалом.

Особенности 4D68

Рассмотрим для начала технические возможности.

  1. Это рядный 4-цилиндровый мотор с 8 клапанами и верхним расположением распредвала.
  2. Чугунный блок цилиндров чугунный, ГБЦ — из алюминиевого сплава.
  3. Объём двигателя составляет 1998 см3 или 2 литра.
  4. Силовая установка способна развивать мощность от 73 до 90 л.с.

4D68T — дизельная турбированная версия двигателя. Однако количество Мицубиси, оснащённых таким мотором, в РФ и странах бывшего СНГ крайне мало.

Таким образом, 4D68 имеет две версии: атмосферный вариант и турбированный. О первом идёт много нелестных отзывов. Так говорят, что этот мотор начинает хорошо тянуть лишь с 1700 оборотов. Турбированные версии несколько половчее.

Отличительные черты двух типов ДВС в следующем.

  1. Мощность турбированной версии на 4 л.с. в среднем больше. Сравним: 73-90 лошадей у атмосферника и 88-94 лошадей у турбированного варианта.
  2. Диметр цилиндра у турбо больше на 1 мм.
  3. Расход горючего у турбированной версии меньше.
  4. Степень сжатия: 22 против 22,4.

Ниже в таблице приведены подробные технические характеристики мотора 4D68.

Объем двигателя, куб.см1998 
Максимальная мощность, л.с.73 - 94 
Диаметр цилиндра, мм82.7 
Доп. информация о двигателеSOHC 
Используемое топливоДизельное топливо 
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.73 (54) / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.132 (13) / 3000
Механизм изменения объёма цилиндровнет 
Расход топлива, л/100 км6.9 
Система старт-стопнет 
Степень сжатия22.4 
Тип двигателяV-образный, 4-цилиндровый, SOHC 
Ход поршня, мм93 

Номер двигателя расположен в правой части разделительной перегородки и на блоке цилиндров рядом с серийным номером.

motorist.expert

Двигатель 2.0 Kia/Hyundai (G4KD) и Mitsubishi (4B11) — DRIVE2

Полный размер

Всем привет!Недавно наткнулся на видео ребят из Набережных Челнов, которые рассказывают очень подробно о недостатках двигателя G4KD. Очень впечатлился данными видео и решил поделиться данной информацией. Оказывается все ремонтнопригодно в современном мире. Были бы хорошие руки.И так начнем по порядку. Общая информация.

Характеристики двигателя G4KD / 4B11

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя G4KD / 4B11Годы выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 86 ммДиаметр цилиндра – 86 ммСтепень сжатия – 10.5Объем двигателя – 1998 см. куб.Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.минКрутящий момент – 196Нм/4800 об.минТопливо – АИ 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — 7,9-11,8л.Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель G4KD 4B11:5W-205W-30Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя 250 тыс. км при "правильной" эксплуатации, НО

Двигатель устанавливался на:Kia Cerato (10.2008 — 02.2013) седан, 2 поколение, TDKia Magentis рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, MG (06.2009 — 12.2010)Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 — н.в.)Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF (01.2014 — 02.2016)Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF (02.2010 — 12.2013)Kia Sportage 2010, suv, 3 поколение, SL (03.2010 — 03.2014)Kia Sportage рестайлинг 2014, suv, 3 поколение, SL (04.2014 — 03.2016)

Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF (12.2007 — 07.2010)Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 — н.в.)Hyundai ix35 2009, suv, 1 поколениеHyundai ix35 рестайлинг 2013, suv, 1 поколениеHyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM (08.2009 — 09.2013)

Mitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRChrysler SebringDodge AvengerDodge CaliberJeep CompassJeep PatriotProton Inspira

года выпуски и модели для остальных автомобилей можно посмотреть тут: www.drom.ru/catalog/

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

G4KD ThetaДвигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.Теперь о неисправностях и недостатках.1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, особенности двигателя.2. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 это работа форсунок.3. Вибрации на 1000-1200 об/мин, замена свечей.Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Так вот по поводу неисправностей, оказывается корейцы немного сэкономили на производстве данного двигателя, не стали заморачиваться с форсунками охлаждения цилиндров, что продлило бы ресурс двигателя ну и китайские материалы. Данные болячки двигателя G4KD прям переходящие на данные авто. А дальше смотрим видео:

www.youtube.com/user/KPOWERtuning

Всем спасибо и ребятам из KPOWERtuning.Следите за своими автомобилями!

www.drive2.ru

Двигатель 4g54 Mitsubishi: характеристики, надежность, ремонтопригодность

Популярный некогда двигатель производства компании Mitsubishi Motors — это 4g54 . Конфигурация рядная, четырехцилиндровая.

Относится к серии «Astron». Использовался при производстве автомобилей популярных моделей, например, Паджеро. Применялся в авто других марок.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Двигатель имеет несколько вариантов исполнения. Версия для США именуется «Jet Valve». Отличаются наличием отдельного впускного клапана, который подает в камеру сгорания дополнительный объем воздуха. Такой решение обедняет смесь для снижения уровня выделения выхлопных газов на определенных режимах работы.

Другая версия двигателя от Митсубиси – ECI-Multi («Astron II»). Появилась в 1987 году. Главная особенность – это впрыск топлива, контролируемый электроникой. ECI-Multi применялась при создании Mitsubishi Magna. Самая популярная версия 4g54 – карбюраторная. Выпуск двигателей с двухкамерным карбюратором начался в 1989 году. Карбюратор имеет автопусковое устройство и пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. На отдельных моделях автомобилей встречается карбюратор с электронным управлением. В таком случае топливную систему дополняет механический насос диафрагменного типа.

В отдельную категорию стоит выделить турбированную версию 4g54. Турбонадув с централизованным впрыском топлива и промежуточным охлаждением нагнетаиваемого воздуха ставился на Mitsubishi Starion (GSR-VR). Турбированный двигатель оснащался выносным электрическим топливным насосом.

На гоночной конфигурации Паджеро устанавливался наиболее эффективный турбонагнетатель модели TD06-19C. Гоночный автомобиль такой модификации не был доступен обычному покупателю и использовался исключительно для спортивных заездов. Mitsubishi Starion принял участие в гонке Париж-Дакар в 1988 году.

Технические характеристики (согласно Википедии, drom.ru)

Объем2,6 л
Количество цилиндров4
Число клапанов8
Диаметр цилиндра91,1 мм
Ход поршня98 мм
Мощность103-330 л.с.
Степень сжатия8.8
Мощность в зависимости от версии:
  • Jet Valve – 114-131 л.с.
  • ECI-Multi – 131-137 л.с.
  • Карбюраторная версия – 103 л.с.
  • Turbo – 175 л.с.
  • Версия для автоспорта – 330 л.с.

Номер двигателя расположен рядом с выпускным коллектором на площадке с ровным отливом.

Надежность агрегата

Mitsubishi 4g54 – это двухлитровый, надежный двигатель. Относится к знаменитым моторам-«миллионикам». Отличается простой системой питания и хорошим качеством сборки.

Ремонтопригодность

Mitsubishi 4g54 – не самый распространенный мотор. Найти на него агрегаты в сборе и отдельные запчасти в некоторой степени сложно, но можно.

Двигатели в сборе в виду своей редкости стоят несколько дороже своих аналогов.

Убедиться в этом можно на одном из сайтов с б/у товаров. Заказать контрактный двигатель из Японии, в том числе со складов в России, вп

motorist.expert

характеристики, ресурс, проблемы и недостатки

В современном автомобилестроении кооперация с целью снижения затрат – явление распространённое. А потому нет ничего удивительного в том, что компании Mitsubishi и KIA совместно разработали, а в 2005 году запустили в производство двигатель, которому японский производитель присвоил маркировку 4B11, а специалисты из Южной Кореи – G4KD. Он пришёл на смену легендарному 4G63 и оказался удачным, а по рейтингу многих изданий, входит в десятку в своём классе. Мотор был создан по технологиям, использованным для создания бензиновых силовых агрегатов семейства THETA II.

Большая популярность

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Двигатель получил широкое распространение и устанавливался на различные модели автомобилей:

  • Компания Mitsubishi использовала его на Lancer X, Outlander, Galant Fortis и ASX/RVR.
  • На KIA корейский аналог можно встретить под капотом Cerato II, Magentis II, Optima II, Soul и Sportage III.
  • Hyundai комплектовал G4KD модификации ix35, Sonata V и VI и ограниченно устанавливал на некоторые модели зажатую до 144 л. с. версию G4KA.

Проявили интерес к мотору и другие производители автомобилей. Dodge посчитал возможным установить его на Avenger и Caliber, Jeep – на Compass и Patriot, Chrysler – на Sebring. Малайзийская компания Proton выбрала его для оснащения модели Inspira.

Технические характеристики

Столь широкое распространение напрямую связано с устройством и техническими характеристиками движка, которые выглядят следующим образом:

  • Компоновка: четыре цилиндра в один ряд, с верхним расположением распределительных валов. ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр.
  • Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. В конструкции цилиндров использованы сухие стальные гильзы.
  • Рабочий объём – 1996 куб. см. при диаметре цилиндра и ходе поршня в 86 мм.
  • Мощность при степени сжатия 10,5:1 и скорости вращения коленчатого вала 6500 об/мин варьируется в пределах 150 – 165 л. с., в зависимости от настроек программного обеспечения.
  • Рекомендованное топливо – бензин с октановым числом Аи-95. Допускается применение бензина А-92.
  • Соответствие экологическому стандарту Евро-4.

Особенности системы смазки

Масляный насос приводится в действие цепью, передающей крутящий момент от коленчатого вала. Мотор не требователен к качеству моторного масла. При температуре выше -7 градусов Цельсия допускается даже использование минералки с вязкостью 20W50. Но лучше всё же отдавать предпочтение лубрикантам с вязкостью 10W30 и выше.

4B11 под капотом Mitsubishi Lancer

Вместимость системы смазки зависит от года выпуска и модели автомобиля, на которой установлен силовой агрегат. Объём картера, скажем, на Лансер 10, может отличаться от объёма картера на Аутлендер. Замену моторного масла рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега, а при эксплуатации в тяжёлых условиях этот интервал стоит сократить вдвое.

Ресурс и потенциал для ремонта

Производитель определяет ресурс двигателя в 250 000 км пробега. Отзывы владельцев и специалистов по обслуживанию оценивают 4B11 на твёрдую четвёрку и говорят о том, что на практике пробег может превысить 350 000 км. Разумеется, при регу

motorist.expert

Двигатель G4KE-4B12 | Масло, ресурс, недостатки

Характеристики двигателя G4KE / 4B12

Производство — Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Shiga plantМарка двигателя  G4KE / 4B12Годы выпуска – (2005 – наше время)  Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор  Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 97 ммДиаметр цилиндра – 88 мм  Степень сжатия – 10.5Объем двигателя – 2359 см. куб.Мощность двигателя   – 176 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 228Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Вес двигателя — н.д.Расход  топлива — город  11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 км Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель G4KE 4B12: 5W-30 Сколько масла в двигателе G4KE 4B12: 4.6 При замене лить до MAX. Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя Соренто 2.4: 1. По данным завода – 250 тыс.км. 2. На практике –  н.д.

ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 190л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia OptimaKia SportageKia SorentoHyundai ix35Hyundai SonataHyundai Santa FeMitsubishi ASX/Outlander SportMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi DelicaChrysler 200Chrysler SebringCitroën C-CrosserDodge AvengerDodge CaliberDodge JourneyJeep CompassJeep PatriotPeugeot 4007

Неисправности и ремонт двигателя G4KE / 4B12 2.4 л.

Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69). В то же время на крайслеровских автомобилях эти моторы известны как Chrysler world. В любом случае, это по сути, увеличенный G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. На движке все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, все так же нет гидрокомпенсаторов, проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD.Двигатель G4KE является копией мотора Mitsubishi 4B12, так как изначально разработывались по программе «World Engine», данный движок устанавливается на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и другие авто. 

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Аутлендера G4KE / 4B12

Чип-тюнинг G4KE / 4B12.

 Различные конторы предлагают варианты по перепрошивке вашего моторчика с последующий увеличением мощности до ~190 л.с., но мы ведь люди грамотные и знаем, что простой чип-тюнинг атмосферного двигателя, если и дает прирост, то крайне незначительный. Чтоб отжать с мотора 200-210 л.с. нужно ставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, валы с фазой ~270 и настроить, лезть глубже не стоит ибо чревато последствиями. Различные турбины и компрессоры хорошо, но встанет вопрос с коробкой и комплексной доработки автомобиля к существенно более высокой мощности, поэтому оптимально, чип-выхлоп-валы. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru