Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Джип Митсубиси Паджеро. Мицубиси джип


Mitsubishi новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики ( Мицубиси)

Mitsubishi Montero: обзор параметров и версий

Внедорожник Mitsubishi Montero стал практически визитной карточной известной японской компании в Индии, Испании, Северной и Южной Америке. Фактически, это авто представляет собой версию модели Паджеро…

Читать дальше Mitsubishi Outlander 2017 – один из лучших представителей своего сегмента

Mitsubishi Outlander 2017 с обновленным кузовом – последний из ныне представленных на автомобильном рынке заводских рестайлингов внедорожника с мировым именем. Выпуск данной версии нацелен преимущественно…

Читать дальше Mitsubishi ASX технические характеристики

Современные «паркетники», представляющие собой автомобили с повышенной проходимостью, но всё равно предназначенные для поездок в городских условиях, стали модными в конце прошлого десятилетия. Именно в…

Читать дальше Тест драйв Мицубиси АСХ: особенности, параметры и конкуренты

Модель Мицубиси АСХ, появившаяся на мировом и отечественном рынке в 2017-м году, стала уже вторым рестайлингом первого поколения этого кроссовера. Рестайлинговая версия отличается улучшенной звукоизоляцией…

Читать дальше Особенности тюнинга Mitsubishi Pajero

Выполнение тюнинга любого транспортного средства позволяет повысить его декоративные и эксплуатационные характеристики. Можно выполнить такие усовершенствования и для моделей японского бренда Митсубиши – особенно, для…

Читать дальше Расход топлива  Mitsubishi Pajero

На сегодняшний день Mitsubishi Pajero считается одним из самых популярных внедорожников японского производства. Он имеет достаточно неплохую проходимость, презентабельный внешний вид и, как утверждает производитель,…

Читать дальше Модель Mitsubishi RVR : кроссовер с многолетней историей

Mitsubishi RVR  является рядом моделей, которые выпускает компания Мицубиси Моторс. Изначально транспортное средство сходило с конвейера в период с 1991 по 2002 год. После этого…

Читать дальше Mitsubishi Challenger

В июле 1996-го года компания Mitsubishi пополнила свой модельный ряд новым кроссовером – Паджеро Спорт. Под этим названием автомобиль продавался на территории Европы, а в…

Читать дальше Mitsubishi ASX 2016: дизайн, комплектации, отзывы

Одним из лучших предложений для любителей доступной по цене, но обладающей повышенной проходимостью техники в 2016-м году был сравнительно новый автомобиль ASX. Он представляет собой уже второй…

Читать дальше Mitsubishi Outlander 2012: дизайн, особенности, цены

Первый показ модели Mitsubishi Outlander 2012, представляющей собой уже третье поколение этой серии, состоялся на автосалоне в Женеве. А уже через полгода машина появилась сначала на…

Читать дальше

jp4x4.ru

Mitsubishi Jeep: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Джип

Технические характеристики Mitsubishi Jeep

Год выпуска 1975
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3390-3455
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1910
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 350
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Jeep

Mitsubishi Jeep 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах100/5000
Момент, н·м / оборотах167/3000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Jeep 2.7 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч125
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32835
Мощность, л.с. / оборотах100/3300
Момент, н·м / оборотах221/2000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Jeep по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Jeep

Mitsubishi Jeep, 1985 г

В 2005 году, проезжая мимо заправки в д. Виноградово, Московской области я увидел его - Mitsubishi Jeep. Через неделю подъехал к нему посмотреть детально. В этот момент ко мне подошёл охранник и поинтересовался, зачем я кручусь возле металлолома. Обрисовав ситуацию я спросил про хозяина авто. На что был ответ: «сейчас». И ушёл. После появился молодой парень, как оказалось, хозяин бензоколонки. Тут мы и ударили по рукам. Купил я его за 800 долларов. Документы хозяин потерял при переезде. Но друзья помогли и нашли, ГАИ и восстановили все. После было долгое мытарство с восстановлением авто. Нахождение кузова J27 этого же авто. И продажа первого кузова на запчасти, так как от него мало что осталось за стояние на улице. Сгнил весь.

Изначально на Mitsubishi Jeep стоял бензиновый двигатель 4G52 100 л.с., при установке на учёт написали 70 л.с. Я привёз с Владивостока дизельный двигатель вместе с трансмиссией. Устанавливать его мне помогали и друзья и весь двор. Кузов было решено на семейном совете разобрать и очистить от ржавчины, покрасить в чёрный цвет, что и было сделано, но тоже не без приключений. В одной мастерской «запороли» всю работу. Нашёл другую. Очень малярам не нравилось, что машина уже разобрана. Деньги мимо пролетают. В итоге, покрасили, как мы хотели с женой. Друзьями спортсменами были подарены спортивные сиденья UNP. Каждый солнечный день я и жена проводили в гараже - собирали нашего «Джиппи». Но произошло непредвиденное - здоровье подвело. И пришлось продать Mitsubishi Jeep. Он был доработан и сейчас бороздит поля и дороги Нижнего Новгорода.

   Достоинства: отличный автомобиль для города.

   Недостатки: запчасти.

  Иван, Москва

 

Официальные дилеры Mitsubishi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mitsubishi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mitsubishi Jeep - тест драйвы

 

Mitsubishi Jeep / Мицубиси Джип

Mitsubishi Jeep - классический рамный внедорожник с превосходной проходимостью, который выпускался компанией Mitsubishi в период с ноября 1975 по июнь 1998 года. Mitsubishi Jeep может "похвастаться" замечательными ходовыми качествами в условиях бездорожья, простотой и надежностью конструкции. В целом модель можно назвать очень успешной. Но с наступлением 80-х годов производство Mitsubishi Jeep резко упало, особенно в 1982 году с появлением модели Pajero, объем годового производства джипов составил лишь 2000 автомобилей.

На Mitsubishi Jeep устанавливали два типа двигателей: бензиновый, объемом 2.0 литра и дизельный, объемом 2.7 литра. Дизельный мотор отличается достойными тяговыми характеристиками, необходимыми для преодоления различных дорожных трудностей.

avto-russia.ru

Mitsubishi Jeep 4DR5 | DRIVE2

"В августе 1950 года в Японии был создан Резервный полицейский корпус, ставший прообразом новой армии взамен распущенной при капитуляции. Было принято решение ос-настить его Джипами. В начале 50-х годов японскими автопроизводителями велась активная работа по установлению партнерских связей с зарубежными производителями, в т.ч. "Ниссан" взаимодействовал с "Остином", "Хино" — с "Рено", "Исудзу" — с "Хиллманом", "Мицубиси" — с "Фольксвагеном". В декабре 1950 года Японию посетила делегация фирмы "Виллис" в целях определения японской компании-партнера для организации сборочного производства. В июле 1952 года был заключен контракт с "Виллисом", и с февраля 1953 года началось сборочное производство джипов C-J3A, которое осуществлялось на заводе "Нагоя сэйсакусё". Реализация машин осуществлялась фирмой "Курасики фурэдза моторс", которая в послевоенные годы специализировалась на импорте джипов из США. Поскольку после капитуляции Японии до-военные финасово-промышленные группы — т.н. "дзайбацу", в число которых входила и "Мицубиси", были распущены как причастные к военным преступлениям, контракт на сборку заключала фирма "Тю-Ниппон дзюкогё" ("дзюкогё" означает "Heavy Industries"), которая позже была переименована в "Син-Мицубиси дзюкогё" ("син-" означает "новая"). С февраля по май 1953 года было произведено 54 а/м (6-вольтовых) по заказу Управления сельского хо-зяйства и лесоводства, которые получили название C-J3A-J1, а с мая по сентябрь — 500 а/м по заказу Отряда общественной безопасности (преемника Резервного полицейского корпуса и предшественника будущей армии), которые шли под обозначением C-J3A-J2.18 июля 1953 года с "Виллисом" были подписаны контракты на организацию в Японии местного лицензионного производства джипов и о разграничении прав на реализацию а/м, которые получили разрешение правительства 1 сентября 1953 года. Это был первый контракт, заключенный "Виллисом" с зарубежной фирмой на лицензионное производство джипов, хотя контракты на сборочное производство у "Виллиса" были с 9 странами.C 1953 года "Виллис" сменил двигатель с модели "go-devil" на "F1-head hurricane" и начал выпуск джипа C-J3В. С июля того же 1953 года "Мицубиси" также начала производство C-J3B, в том числе C-J3B-J3 для гражданских нужд и C-J3B-J4 — для армии. C-J3B-J3 была 6-вольтовой и несколько крупнее по габаритам, чем 12-вольтовый J4.В октябре 1954 года была закончена работа над японской национальной версией бен-зинового двигателя "F1-head hurricane", который был назван "JН4" ("Japan Hurricane" ). Он выпускался на заводе "Киото сэйсакусё". С марта 1955 года его дополнил дизель КЕ21, за которым последовали КЕ25 (с марта 1957 года) и КЕ31 (с апреля 1957 года), разработанные на базе JН4. В 1959 году КЕ31, который являлся первым в стране малогабаритным высокообо-ротистым дизелем, получил премию Ассоциации технологии автомобилестроения Японии. Он устанавливался также на тракторе "Юпитер" и автобусе "Роза" и установил определенный стандарт для дизелей последующих поколений, предназначенных для автобусов и легковых автомашин "Кольт" и "Дэбонэр".Всего в 1956 году было выпущено 1900 джипов, в 1957 — около 4000. Примерно 40% использовались в армии, остальные — в строительстве, лесном хозяйстве и электроэнергетике (в основном закупались соответствующими госучреждениями). Модификации были весьма раз-нообразны: до 1964 года включительно выпускалось 25 моделей.С 1955 года начала выпускаться удлиненная модификация J3 — модель J10, рассчитан-ная на 10 человек (металлические двери, левый руль, бензин), с 1961 года — J10R (правый руль). Чуть раньше, с 1960 года, начался выпуск J20 — на 7 человек, правый руль), поэтому с 1962 года производство J10 и J10R было прекращено. Так же и дизельный вариант "десятки" — JС10, который производился с 1958 года, "уступил свое место" с 1962 года модели J20D с правым рулем.Производство джипов с металлической крышей началось в 1956 году с модели J11 (5 чел., левый руль, 2-хдверный с бензиновым двигателем), за которым последовал в 1961 году J20R c правым рулем. В том же 1961 году был начат выпуск четырехдверного шестиместного J30 с правым рулем. К концу 1961 года была также выпущена его дизельная модификация J30D, после чего производство "одиннадцатой модели" было прекращено.60-е годы явились эпохой "укрепления базы японского джипостроения". К 1962 году уже было положено начало производству практически всего спектра моделей: коротких, средних, длинных, с брезентовым и металлическим верхом, бензиновых и дизелей. В том числе велось производство предвестников "пятидесятой серии" — джипов J3R, J20, J30, а также предшественника "сороковой серии" — модели J32.В 1964 году произошло объединение ряда фирм, входивших в систему "Мицубиси" с образо-ванием компании "Мицубиси дзюкогё". Была также проведена централизация системы продаж — на фирму "Мицубиси дзидося хамбай" была возложена реализация всей автопродукции производства "Мицубиси".С июня 1962 года производство японских джипов было полностью поручено компании "Тоё коки".70-е годы можно назвать "золотой эпохой джипостроения" в стране. В апреле 1970 года из "Мицубиси дзюкогё" выделилось подразделение автомобильного производства, образовав фирму "Мицубиси дзидося когё" (Mitsubishi motors corporation). В том же году был начат выпуск ряда новых моделей, в том числе J34, оснащенного двигателем КЕ47, пришедшим на смену двигателю JН4; джипов J54, J24(Н), J44, J36, оснащенных дизелями 4DR5, заменившими КЕ31. В 1973 году вышли в свет J52, J22(Н) и J42 также с двигателем КЕ47, а уже в 1974 году их заменили соответственно модели J56, J26(Н), J46 и J38 с новым бензиновым двигателем 4G53.Основными потребителями джипов в этот период (всего выпускалось 13 моделей) ос-тавались армия и другие госведомства. Фирмой была поставлена задача увеличить объем продаж "автолюбителям-частникам" за счет выпуска соответствующих новых моделей. Одним из проявлений этой тенденции стал J58, выпуск которого начался в 1975 году (двухцветный, с 2-литровым бензиновым двигателем 4G52, короткий с брезентовым верхом). Дело в том, что ранее бензиновые джипы проходили по категории "грузовиков", и частникам было невыгодно их содержать. Дизельные же модификации регистрировались как "легковушки", однако не удовлетворяли покупателей сравнительно слабыми характеристеками двигателей. Да и во-обще в представлении японцев того поколения — "дизель — это для грузовика". Сначала вы-пускалась "узкая модель" "пятьдесят восьмого" (narrow body), но в 1977 году колея и общая длина были увеличены.Одновременно была улучшена трансмиссия, обеспечивая лучшую сопоставимость коэффициентов передач с двигателем повышенной мощности.Ко второй половине 1970-х годов производство джипов достигло пикового уровня (рекорд — 11660 а/м — был поставлен в 1979 году).Однако с наступлением 80-х годов производство резко упало, особенно в 1982 году с появлением "Паджеро" объем годового производства джипов составил лишь 2000 а/м.В 1980 году был обновлен бензиновый двигатель 4G53, которому на смену пришел G54В. Что касается моделей джипов, то J56 сменил J57, J26(Н) — J27(Н), J46 — J47, а в следующем 1981 году вместо J58 стал выпускаться J59, вместо J38 — J37 (!). В 1982 году с появлением "Паджеро" был прекращен выпуск линии "двадцаток" и модели J47, а в 1983 году — также и выпуск линии "тридцаток" (!) и модели J44. Таким образом, кроме "пятидесятой серии" производство всех типов гражданских джипов было прекращено. В 1986 году прекращено производство бензи-новых джипов J57 и J59, а на модель J54 был установлен новый двигатель (турбодизель 4DR6) — эта модификация получила обозначение J53.В 90-е годы японские джипы достигли последней ступени в своем развитии. В декабре 1993 года правительство ввело новые ограничения на содержание в выхлопных газах окисей азота (т.наз. "NO-x ограничения" ). В этой связи "Мицубиси" разработала новую улучшенную модификацию дизельного двигателя — 4DR5 (intercooler turbo), и модель джипа стала обозна-чаться как J55, заменив ранее производимую J53.В 1995 году специализирующаяся на джипах фирма "Тоё коки" была переименована в "Паджеро сэйдзо". В 1998 году было объявлено о выпуске последней, финальной партии "Мицубиси-Джипов". Эта юбилейная партия в 300 а/м завершила 46-летнюю историю япон-ского джипостроения."Перевод Сергея Сергеевича (первого владельца нашего Джиппи).Оригинал статьи можно найти тут www.mitsubishi-motors.co.jp/JEEPЭто мой сайт по этому авто: mitsubishi-jeeptovt.narod.ru/

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Jeep 1970 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Мицубиси Jeep в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Jeep 1970 внедорожник характеристика Мицубиси Jeep

При объеме двигателя 2659 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mitsubishi Jeep / Мицубиси Jeep

Jeep: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Jeep - начало выпуска 1970 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов Jeep вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Jeep, среди которых представлены различные варианты сборки Jeep: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Jeep, которые непременно отразятся в цене Jeep. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Jeep или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Jeep и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Jeep. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Jeep, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Jeep, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Jeep, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Jeep, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Jeep 1970. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Jeep

Mitsubishi Jeep В характеристике Мицубиси Jeep 1970 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Jeep, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Jeep 1970.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Jeep (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Jeep и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Mitsubishi Jeep 1970 внедорожник (Мицубиси Jeep) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Митсубиси Паджеро джип: обзор вездехода Mitsubishi Pajero

Pajero джип

В 1981 году простые зеваки токийского автосалона и не подозревали, что перед ними будущая звезда. Взорам их предстал с виду неказистый, выполненный в стиле начала 80-х годов, милый трехдверный малыш. Но за этой внешностью скрывался агрессивный характер, стремящийся покорять бездорожье. Митсубиси Паджеро джип однозначно начинал свой путь со славы.

Появление легенды

Первые обладатели в мае 1982 года за сравнительно небольшие деньги получали внедорожник рамной конструкции вагонного типа, имеющий на выбор два мотора: бензиновый объемом 2 литра и дизельный объемом 2,3 литра. Покорителем бездорожья его делали торсионная независимая подвеска, а также  блокируемый мост сзади. Передача на все колеса осуществлялась за счет раздаточной коробки.

В те далекие года покупателям были доступны Паджеро в трех исполнениях:

  1. Трехдверный.
  2. Пятидверный.
  3. Трехдверный кабриолет.

Салон автомобиля приятно удивлял хорошим состоянием отделочных материалов и высоким качеством пластика. Попадая в салон Pajero, не появлялось мысли, что вы находитесь в автомобиле, предназначенном для сельской местности.

Паджеро 1 продержался на конвейере целых 8 лет, но на этом его история не закончилась. Впереди его ждала судьба выпускаться под другими знаменами, но повторить успех эти марки не смогли, оставшись лишь копиями легенды.

Многоликий Паджеро

Джип Паджеро Мицубиси

Время не стоит на месте, все изменчиво, и в ногу со временем шел концерн Митсубиси, подготовив к 1991 году второе поколение легенды. Не изменяя традициям, Pajero остался представителем внедорожников рамной конструкции, получив еще более богатую линейку силовых установок, коробок передач. Из аскетичного, «милого» джипа с рубленными формами он превратился в брутальный автомобиль.

Концерн Митсубиси сделал ставку на выпуск Pajero в различных комплектациях. Так, например, в мире можно встретить Паджеро, полностью лишенный каких-либо излишеств, вплоть до отсутствующего пластика экстерьера, ориентированный исключительно для стран Африки. Так же на улицах Манхеттена можно было встретить джип в универсальной комплектации, которой могли бы позавидовать представители бизнес сегмента.

Второе поколение Митсубиси Паджеро поступал на службу в армию ряда стран, становился машиной охраны кортежей, выполнял роль обычного сельского трудяги, становился чемпионом различных гонок, снимался в кино. Фирма Митсубиси дала миру абсолютно универсальный автомобиль.

На нем одинаково хорошо смотрелись профессиональные домохозяйки или директора предприятий.

При всей своей популярности Паджеро второго поколения не только не утратил свои внедорожные качества, но и приумножил их за счет появления системы регулирования клиренса, изменением колесной базы и внедрением новой раздаточной коробки передач.

В преддверие нового тысячелетия Митсубиси Паджеро второго поколения получил рестайлинг. В 1997 году изменился внешний вид автомобиля, что никак не сказалось на его популярности. Однако рестайлинг был не только внешний. Pajero получил и более технологичные моторы. Данные изменения намекали публике о готовившемся третьем поколении.

Однако уйти с рынка джип второго поколения не собирался. Его выпуск продолжался в некоторых странах под маркой Pajero вплоть до 2014 года. Так же, как и с предшественником, лицензия на выпуск Паджеро под другими марками продолжается до сих пор.

Новый путь Паджеро

Джип Мицубиси Паджеро

Новое тысячелетие ознаменовало собой автомобильный бум. Мир начали захватывать недорогие утилитарные автомобили, имеющие малый расход. На рынках стали появляться все новые и новые внедорожники. Перед фирмой Митсубиси стояла нелегкая задача: не просто выжить в условиях конкуренции, а во всеуслышание заявить о новом поколении легендарного внедорожника.

На протяжении практически двадцати лет фирма Митсубиси вместе с моделью Паджеро завоевывали сердца автомобилистов всего мира, имея серьезный багаж конструирования и производства внедорожников. Учитывая понижение спроса на автомобили повышенной проходимости, взлетевшие цены на нефтепродукты и сравнительно невысокую стоимость автомобилей, представленных на рынке, концерн Митсубиси делает три ключевые ставки:

  1. Комфорт.
  2. Экономичность.
  3. Сравнительно невысокая цена с «одноклассниками».
3 Pajero

Однако не все получилось так, как было задумано. Оставшись внедорожником рамной конструкции и классической компоновки, при реализации акцента на экономичность Паджеро получил мотор с системой впрыска GDI. Данный агрегат получил не очень хорошие отзывы из-за ненадежности. Заявленная экономия топлива блекла по сравнению с ценой на ремонт данной системы.

Но в погоне за технологичностью, так или иначе, в Паджеро стало присутствовать большее количество электроники, что очень сильно сказалось на надежности, а вслед за этим на репутации внедорожника. Соответственно, интерес к данному автомобилю среди покупателей не угасал.

Автомобиль третьего поколения отличался высококомфортабельным салоном. В лучших традициях Pajero выпускался в огромном количестве вариаций и комплектаций.

При производстве третьего поколения внедорожника концерн ММС столкнулся с очень серьезной проблемой. При возросшей массе и габаритах автомобиля, он стал терять уникальные возможности вездехода, но уходить с рынка класса джипов он не собирался и решил удержать пальму первенства. Так мир озарила новая звезда — Митсубиси Паджеро Спорт. В условиях параллельного производства потребитель мог выбирать комфортабельный автомобиль с неплохими внедорожными качествами или же уникальный джип, но с более жесткой подвеской и аскетичным салоном.

В ногу со временем

В условиях новой концепции концерна ММ, освоенная методом проб и ошибок, через семь лет производства третьего поколения, к конвейерному выпуску подошёл Pajero IV или Нью. Приставка «Нью» в этом случае говорила о многом, так как публике был представлен полностью переработанный автомобиль.

Модернизации и пересмотру подверглись практически все узлы и агрегаты автомобиля. Внешний вид можно сказать утратил сходство с предыдущими поколениями автомобиля, оставив лишь слегка заметные нотки. Салон автомобиля больше не походил на салон утилитарного внедорожника.

Превратившись в условиях рынка из грозного покорителя бездорожья в городского «стилягу», Pajero IV напомнил чем-то гламурную современную молодежь.

Паджеро 4 генерации

Производство четвертого поколения Pajero после проведенного рестайлинга продолжается и по сей день. Автомобиль остается на конвейере вот уже десять лет. Прослеживая тенденцию фирмы ММ, можно сделать вывод, что вскоре мы увидим пятое поколение легендарного Mitsubishi Pajero. Но это будет уже точно не то, на что был способен джип Митсубиси Паджеро, легендарный автомобиль.

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Jeep - это... Что такое Mitsubishi Jeep?

Mitsubishi Jeep

Общие данные

Mitsubishi Jeep — внедорожный автомобиль японской компании Mitsubishi Motors, выпускавшийся с 1952 года по лицензии американской фирмы Willys-Overland motors. Первоначально являлся полной копией Jeep CJ3A. До 1998 года поставлялся японским силам самообороны.

История

В июле 1952 году компания Shin Mitsubishi Heavy-Industries заключила контракт с Willys Overland motors (США), на производство Jeep CJ3A по технологии CKD-сборки[1]. Первые собранные модели получили индексы J1 и J2 (было собрано 554 автомобиля этих серий, все они были с левым расположением руля). В 1953 году WilIys начала производство модели CJ3B (также с с левым расположением руля), используя двигатель «Willys F4-134 Hurricane». Снова по контракту с WilIys, на Mitsubishi началось производство модернизированной модели, названной J3.

10 декабря 1954 года Mitsubishi стал устанавливать свой двигатель, полностью сделанный в Японии, под маркировкой Jh5.

В 1955 году выходит серия J10. Используя ту же колесную базу, что и J3, этот автомобиль с левым рулем имел более длинную раму и кузов, что позволило установить сидения для дополнительных пассажиров. Оба логотипа Mitsubishi и WilIys наносились на передней решетке радиатора бок о бок.

В 1994 году началось производство Mitsubishi Jeep серии J55 с дизельным двигателем 4DR5 с турбонаддувом.

В 1998 году ограниченным тиражом в 300 единиц выходят памятные последние автомобили, отличающиеся цветом кузова и табличкой «1 / 300» со стороны пассажира.

Выпущенные модели

Mitsubishi Jeep J37 Mitsubishi Jeep J24H Mitsubishi Jeep J55

Модели с короткой колёсной базой

2-х или 4-местный кузов с «мягкой» крышей (снимающийся тент)

  • Бензиновый двигатель:
    • J1 (CJ3A-J1)- левый руль, 6-ти вольтовое электрооборудование, изготовлено 53 автомобиля
    • J2 (CJ3A-J2)- руль слева, 12-ти вольтовое электрооборудование, каркас безопасности, изготовлено 500 единиц
    • J3 (CJ3B-J3)- руль слева
    • J3R (CJ3B-J3R)- руль справа
    • J4 (CJ3B-J4)- 12-ти вольтовое электрооборудование, для военных и сил самообороны
    • J52 - двигатель KE47 2.3L[2]
    • J56 - двигатель 4G53 2.4L
    • J57 - двигатель G54B 2.6L
    • J58 - двигатель 4G52B 2.0L
    • J59 - двигатель 4G52B 2.0L
  • Дизельный двигатель:
    • JC3 (CJ3B-JC3)-руль слева
    • J3RD (CJ3B-J3RD)- руль справа
    • J54A — для сил самообороны, двигатель 4DR5
    • J54
    • J53 - двигатель 4DR6
    • J53L — двигатель 4DR6, исключительно для экспорта
    • J55 — двигатель 4DR5
    • J55L — исключительно для экспорта

Модели со средней колёсной базой

  • С мягкой крышей, 2/6-местный кузов:
    • Бензиновый двигатель:
      • J10(CJ3B-J10)
      • J20 - двигатель Jh5
      • J22 - двигатель KE47
      • J26 - двигатель 4G53
      • J27 - двигатель G54B
    • Дизель:
      • JC10 (CJ3B-JC10)
      • J20D - двигатель KE31
      • J24 - двигатель 4DR5
      • J23 — для самообороны (двигатель 4DR6 прямое впрыск, турбонаддув)
      • J24 — для самообороны (двигатель 4DR5)
      • J25 — для самообороны (двигатель 4DR5)
  • Хардтоп:
    • Бензиновый двигатель:
      • J20H - двигатель 4DR5
      • J22H - двигатель KE47
      • J26H - двигатель 4G53
      • J27H - двигатель G54B
    • Дизель:
      • J20HD - двигатель KE31
      • J24H - двигатель 4DR5

Модели с длинной колёсной базой

  • 3/9-местный кузов soft-top
    • Бензиновый двигатель
      • J32 - двигатель Jh5 (2.2L)
      • J42 - двигатель KE47 (2.3L)
      • J46 - двигатель 4G53 (2.4L)
      • J47 - двигатель G54B (2.6L)
    • Дизель
      • J32D - двигатель KE31 (2.2L)
      • J44 - двигатель 4DR5
  • Mitsubishi Jeep Station Wagon (закрытый шестиместный кузов)
    • Бензиновый двигатель
      • J11 (CJ3B-J11)- 2-дверный
      • J30 - двигатель Jh5 (2.2L)
      • J34 - двигатель KE47 (2.3L)
      • J38 - двигатель 4G53 (2.4L)
      • J37 - двигатель G54B (2.6L)
      • J37B — с бронированием
    • Дизель
      • J30D - двигатель KE31 (2.2L)
      • J36 - двигатель 4DR5 (2.7L)
      • J36B-с бронированием

Примечания

dic.academic.ru