Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ MITSUBISHI I-MIEV. Мицубиси электроавтомобиль


ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ MITSUBISHI I-MIEV | Лучшая цена и качество ROMANOV MOTORS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Общие данные Размеры, масса, объемы Двигатель и трансмиссия Ходовая часть
Эксплуатационные характеристики
Модель: i-MiEV
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей/мест: 5/4
Длина, мм: 3395
Ширина, мм: 1475
Высота, мм: 1610
Колесная база, мм: 2550
Колея передних колес, мм: 1270
Колея задних колес, мм: 1250
Клиренс, мм: 150
Снаряженная масса, кг: 1100
Тип двигателя: Электро
Расположение двигателя: Заднее, поперечное
Мощность двигателя, л.с. при об/мин: 64/3000-6000
Крутящий момент, Н.м. при об/мин: 180/0-2000
Рабочее напряжение: 330V
Привод: Задний
Тормоза передние/задние: Дисковые/дисковые
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления: Электро
Диаметр разворота, м: 9,0
Размер стандартных шин: Перед - 145/65 R15; зад - 175/55 R15
Передняя подвеска: Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове, Амортизационная стойка, Винтовые пружины
Максимальная скорость, км/ч: 130
Запас хода на одной зарядке (городской цикл), км: до 160
Запас хода на одной зарядке (загородный цикл), км: до 115
Время зарядки батарей от спец. ЗУ, час: 0,5 (до 80% заряда)
Время заряда от сети 220V, час: 7
Время зарядки от сети 110V, час: 14

romanov-motors.ru

Тест-Драйв Электромобиля Mitsubishi I-Miev - Автомобили Mitsubishi

электромобиль снаружи

История автомобилестроения насчитывает уже более 100 лет, каждый год выпускается огромное количество новых и обновленных моделей, появляются новые бренды. В последнее время стали очень активно появляться гибридные автомобили, в которых установлено 2 двигателя: обычный (бензиновый или дизельный) и электрический. Такие автомобили потребляют очень мало топлива и довольно экологичны.

Сегодня мы имеем возможность не просто посмотреть, но и прокатиться на автомобиле, который вообще не расходует топливо и заряжается от обычной электрической розетки, как мобильный телефон. Давайте прокатимся на Mitusbishi i-MiEV и поймем, что это за электромобиль.

Когда мы пришли забирать машину i-MiEV на тест-драйв, то сначала удивились – да это же обычный городской автомобиль B-класса. С одной стороны, мы ожидали увидеть нечто футуристическое и оригинальное, как в фантастическом кино, с другой – мы поняли, что Mitsibishi решила оставить привычный многим внешний вид, сделав акцент на особенностях автомобиля. А их, как оказалось, немало.

Внешний вид электромобиля в классическом стиле Mitsubishi – плавные линии кузова, «восточная» внешность с раскосыми передними фарами, короткие свесы для лучшей маневренности в городе, небольшие габариты для удобства парковки. По сути, внешность не выдает в этом автомобиле ничего инновационного. Возможно, на это и делали акцент разработчики –изменить восприятие сущности автомобиля через привычные формы.

Видео

Итак, садимся за руль. Легко подбираем удобное положение кресла, мягкая ткань обивки сидений и дверей создает чувство необходимого комфорта. Настройка электрозеркал, зеркальце в козырьке и даже подстаканник – все удобно и практично. Пластик на передней панели в меру жесткий – фирменная черта всех Mitsubishi.

Отдельного упоминания заслуживает наличие климат-контроля – необходимая вещь в городе. Красивая консоль сенсорной мультимедиа-системы с радио, DVD-проигрывателем и навигатором позволит приятно скоротать время в привычных городских пробках и не заблудиться на маршруте. Наличие задней видеокамеры позволит без проблем парковаться на тесных улицах центра города.

А вот панель приборов уже отличается от привычного нашего восприятия. Слева на панели размещен индикатор заряда батареи, который показывает остаток зарядки. Посередине размещен прибор с сине-зеленой шкалой — индикатор активности режима езды: в зависимости от того, разгоняется автомобиль или тормозит, стрелка может показывать как максимальный расход батареи (зеленая зона), так и ее зарядку при торможении (синяя). Во время движения стрелка постоянно «прыгает» от минимальных до максимальных значений – это становится даже интересно. Важно отметить, что при торможении происходит подзарядка автомобиля. Здесь же на панели отображается скорость езды в цифровом виде. Все значения можно разглядеть при любом освещении – панель не меркнет при ярком солнечном свете, что бывает очень удобно летом.

Вставляем ключ зажигания, поворачиваем и… ничего не происходит. Сначала непонятно, может, мы что-то забыли включить, – полная тишина. А нам говорят: все, автомобиль готов к поездке. Это же электрокар, тут нет никакого двигателя – можно ехать сразу, как только повернули ключ. Не надо прогревать (как это принято у нас) двигатель, включил передачу – и поехал. Кстати, несмотря на то, что как таковой коробки передач в автомобиле тоже нет, разработчики все-таки сделали режим переключения передач в привычном для многих виде. Сразу стоит отметить, что в электромобиле есть 3 режима езды: нормальный (режим D – с максимальной отдачей), комфортный (режим С – для поездок по загородным трассам) и режим подзарядки (режим B – при длительном спуске). В остальном все как в обычном автомобиле с автоматической коробкой передач.

Первые впечатления при нажатии педали «газа» – это особая электрическая тяга. Создается необычное ощущение ускорения, отдалено напоминающее разгон пустого троллейбуса. Поэтому первые несколько секунд разгона особенно поражают своей динамикой. Всего же до «сотни» i-MiEV требуется около 13 секунд, как привычной городской малолитражке. Автомобиль уверенно маневрирует в потоке, минимальные крены в поворотах – заслуга расположенных под днищем батарей, обеспечивающих низкий центр тяжести. В остальном автомобиль практически не отличается от того, на чем мы привыкли передвигаться по городу: в меру комфортная подвеска, хорошие тормоза, прекрасная обзорность – все это дает представление о том, что автомобиль является современным средством передвижения в городе.

«Заправлять» автомобиль можно от обычной розетки 220В. Причем нам очень понравилось, что это можно сделать с обеих сторон автомобиля: от розетки можно заряжать через правый разъем, левый предназначен для быстрой зарядки, когда машину можно «заправить» за 15-20 минут. Такие пункты должны в ближайшее время появиться в Москве.

Единственное, что нас смущало, это привычка постоянно смотреть на индикатор заряда батареи – мысли о том, что в любой момент зарядки может не хватить, посещали нас. Хотя если вспомнить, что еще лет 20 назад привычные сегодня заправки встречались не на каждом углу, а раз в 50 км, сегодня понимаешь, что при развитии сети городских заряжающих станций проблема подзарядить электрокар отпадет сама собой. Зарядки будут на парковках, у торговых центров и ресторанов, чтобы владельцы не ждали, пока их машина зарядится, а занимались приятными для них вещами, например шопингом. Сам факт того, что электромобиль Mitsubishi i-MiEV не потребляет топлива и является абсолютно экологически чистым, понимаешь, что внести свою лепту в сохранение окружающей среды становится все проще. Кроме того, на i-MiEV не надо проходить дорогостоящее техническое обслуживание (ТО), как это сейчас делают на всех автомобилях, а батарея даже через 10 лет эксплуатации сохраняет до 80% своей мощности.

Общее впечатление об электромобиле после 6-часовой поездки осталось приятное. Конечно, зарядки на 100 км городского пути пока нам кажется маловато в рамках мегаполиса, но ведь это только начало новой эпохи автомобилестроения компании Mitsubishi. которая еще предложит городским жителям массу интересных инновационных решений.

Выражаем благодарность компании «Рольф-Импорт» и лично Сергею Черненко за предоставленный на тест-драйв автомобиль Mitsubishi i-MiEV.

Текст и фото: Екатерина Дубовикова

Видео: Козырев Андрей

Опубликовано: Cosmo on-line

Электромобили: Mitsubishi I-miev, Renault ZE, Nissan Leaf / Тест-драйв

Операция Банкарта, привычный вывих плеча (Bankart Repair Surgical Technique Animation)

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi i-Miev | Electro-machines.ru

В этой статье мы познакомим вас с еще одним представителем славного японского автопрома, а именно с Mitsubishi i-Miev. Mitsubishi i-Miev – это практичный и приятный во всех отношених городской электромобиль.

Mitsubishi i-Miev предоставляет своему владельцу стандартный набор всех прелестей электромобиля экономичность, бесшумность, экологичность. Силовая установка этого электромобиля представлена электродвигателем мощностью 47 киловатт или 64 лошадиных силы. Двигатель приводит в движение задние колеса и в комплексе с комплектом литий-ионных батарей позволяет проехать с одной заправкидо 160 километров.

Японские инженеры постарались сделать машину максимально удобной и современной. Простой пример для зарядки аккумуляторов на 80 процентов требуется всего 30 минут времени, то есть вам не придется ждать несколько часов, чтобы съездить в гости к друзьям или в супермаркет. Полная зарядка от сети в 110 вольт занимает у Mitsubishi i-Miev 14 часов, при 220 вольтах - вдвое меньше.

Салон не балует взгляд футуристическими деталями, но в случае с Mitsubishi i-Miev это и не столь важно. Зато в нем без труда поместятся 4 человека и даже останется немного места для личных вещей.

 

Краш тест Mitsubishi i-Miev

 

 

Характеристики: 

Модель: i-MiEV

Тип кузова: Хэтчбек

Длина, мм: 3395

Ширина, мм: 1475

Высота, мм: 1610

Клиренс, мм: 150

Мощность двигателя, л.с.: 64

Запас хода на одной зарядке, км: до 160

Максимальная скорость, км/ч: 130

Проверено корректором: 

www.electro-machines.ru