Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Endeavor › Mitsubishi Endeavor. Мицубиси endeavor


Mitsubishi Endeavor — Википедия. Что такое Mitsubishi Endeavor

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mitsubishi Endeavor

Общие данные

3,8 L 6G75 S4 l4 (2003)

Производитель:Mitsubishi
Марка:3,8 L 6G75 S4 l4 (2003)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:3828 см3
Максимальная мощность:218 л. с. (160 кВт [218 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:339 Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,4 (2WD) с
Расход топлива при городском цикле:13,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:10,2 (11,2 - 4WD) л/100 км
Диаметр цилиндра:95,0 мм
Ход поршня:90,0 мм
Степень сжатия:10,0
Система питания:MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) - распределённый впрыск
Система смазки:Мокрый картер
Охлаждение:Жидкостное охлаждение
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:Чугун
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-92

3,8 L 6G75 S4 l4 (с 2004)

Производитель:Mitsubishi
Марка:3,8 L 6G75 S4 l4 (с 2004)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:3828 см3
Максимальная мощность:225 л. с. (168 кВт [228 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:339 (для 2 011 м,г, поднято до 346) Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация:V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,4 (2WD) с
Расход топлива при городском цикле:13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:9,8 (10,7 - 4WD) л/100 км
Диаметр цилиндра:95,0 мм
Ход поршня:90,0 мм
Степень сжатия:10,0
Система питания:MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) - распределённый впрыск
Система смазки:Мокрый картер
Охлаждение:Жидкостное охлаждение
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:Чугун
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-92
автоматическая 4-ступ.
Производитель:Mitsubishi
Модель:2WD
Тип:автоматическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,01
4 передача:0,69
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение: автоматическое
автоматическая 4-ступ.
Производитель:Mitsubishi
Модель:4WD
Тип:автоматическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,32
4 передача:0,69
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1600 мм
Колея передняя 1600 мм
Масса 1795 (1754) кг (2WD) 1920 (1850) кг (4WD)
Полная масса 2380 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 1153 л 2164 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 81 л
Дизайнер Дейв О'Конелл

Mitsubishi Endeavor — среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся японским автопроизводителем Mitsubishi Motors с 2003 по 2011 года на заводе в Нормал (Иллинойс), США. Это был первый автомобиль компании, создавшийся под программой «Проект Америка» — с целью внедрения автомобилей Mitsubishi на рынок США, под который он и был адаптирован в первую очередь. Endeavor основан на платформе Mitsubishi PS.

Появление

Впервые Endeavor был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1999 году, как концепт-кар «Mitsubishi SSU», однако с ним автомобиль не имел технического сходства. Прототип оборудовался 2,5-литровым ТвинТурбо V6 6A13TT семейства Mitsubishi 6A, выдающим 305 лошадиных сил (227 кВ), работающим вместе с пятиступенчатой преселективной коробкой передач «INVECS-II» и AYC — активным дифференциалом. SSU имел постоянный полный привод. Готовая версия Endeavor уже имела 3,8-литровый атмосферный 6G75 с 215 л.с. (поднятыми до 225 л.с. в 2004 году), 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и подключаемый полный привод с распределением крутящего момента 50 на 50. В 2011 году крутящий момент двигателя был поднят с 339 до 346 Н*м. В 2006 году произошёл рестайлинг модели.

Внешний вид был схожим с оным у остальных автомобилей Mitsubishi, особенно автомобиль был похож на младшего собрата Mitsubishi Outlander первого поколения. Автомобиль имел большое количество различных систем безопасности и развлечений, например он имел компас, а в максимальной комплектации можно было заказать даже видеосистему для задних пассажиров[1]. Кроме того, автомобиль имел аудиосистему, обширное количество мягкого пластика в салоне, хорошую шумоизоляцию и прочие функции и удобства.

  • Размерность шин — 235/65R17
  • Диаметр колёсного диска — 7Jx17
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, амортизационная стойка, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рулевое управление — рейка-шестерня с гидроусилителем
  • Диаметр разворота — 11,3 (кол-во поворотов — 3,05)
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 290 мм)
  • Задние тормоза — дисковые (размер — 302 мм)

Восприятие

Несмотря на благоприятные отзывы со стороны покупателей, Endeavor не оправдал ожиданий Mitsubishi. С момента запуска в 2003 году должно было быть реализовано 80000 автомобилей до конца года, однако было продано лишь 32054 штук, затем продажи только падали.

В 2006 году автомобиль попал на 4 место в списке Forbes среди самых излюбленных женщинами автомобилей[2]. Mitsubishi в 2009 году не производили модель для обычных клиентов, только для аренды. Такие автомобили имели тканевую отделку салона и Bluetooth. Для 2010 года автомобиль снова был подвергнут фейслифтингу, он немного изменился спереди и сзади. Также он получил навигационную систему, которая раньше была доступна только в комплектации Limited, кожаную отделку (без возможности получить тканевую) и Bluetooth, а в комплектации SE (Special Edition) — люк на крыше. Продажи обновлённой версии начались с июне 2009 года. Всего было доступно 2 комплектации - LS и SE, начальная цена начиналась с отметки в 18,347 $[3]. В обоих комплектациях автомобиль имел двухуровневые передние подушки безопасности, вмонтированные в передние сиденья подушки безопасности и боковые шторки безопасности, системы защиты от опрокидывания, АБС с электронной системой распределения тормозных усилий и систему слежения за давлением в шинах[4].

25 апреля 2011 года Mitsubishi было объявлено о том, что последние модели Endeavor продадут до конца августа этого-же года.

Безопасность

Endeavor прошёл тест NHTSA в 2011 году. Автомобиль получил хорошие оценки[5]:

Водитель: Передний удар по пассажиру: Боковой удар по пассажиру: Боковой удар по задним пассажирам: Опрокидывание:

Продажи

Год Продано В том числе в США
2002 10 -
2003 48,987 39,181
2004 19,448 20,920
2005 22,403 18,568
2006 18,097 14,043
2007 13,465 10,669
2008 2,316 4,342
2009 5,401 4,057
2010 6,444 4,433
  • Версия с 2003 по 2005 год

  • Версия с 2006 по 2010 год

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Mitsubishi Endeavor 3,8 V6, | DRIVE2

Про мою бывшую.Спасибо что зашли на мою страницу посмотреть на довольно редкий в наших краях Митцубиси.Уехал сегодня к новому владельцу.Служил добросовестно в течении 9,5 лет, думаю и новый владелец будет его любить так же как и я.Куплен в 2008 году с пробегом 43 т.миль в Америке и доставлен в Россию. Я был первый и единственным хозяином в России до вчерашнего дня.Теперь появился второй.Машина очень нравилась и за все время эксплуатации хлопот не доставляла.Очень классно ездить на дальняк — комфортабельная, энергоемкая подвеска, много места в салоне, большой багажник, мощный двигатель, довольно маленький для такого объема и постоянного полного привода расход бензина( 92-ой )--- 11,5 литров(по трассе для малость не понимающих, и 13-15 по городу, при условии как давить на "гашетку" конечно и как с движком "дела", в смысле обслуживания и состояния.).За все года менял в основном только расходники, шаровые, амортизаторы, сайленблоки, наконечники, колодки, фильтры. В начале запчасти в основном из Америки заказывал, так как на порядок дешевле местных( при том курсе доллара), в настоящее время запчастей вроде полно везде, на многих сайтах, много аналогов.За все время подвел всего лишь раз — АКПП. Но при данном пробеге, личное мнение, Х5 и ему подобные, умер бы лет много назад, и ремонт обошелся бы в "копеечку", а у нас прошел быстро и относительно не дорого. Надеюсь авто доедет до места новой прописки без проблем и будет радовать еще много лет нового владельца и его жену.Вообщем если понравилась авто можете оставить подпись или задать вопросы, отвечу на все, а также может новый владелец что нибудь и напишет в будущем.

  • Двигатель 3.8 бензиновый (218 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Mitsubishi Endeavor выпускается с 2002 года

Семь лет на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Endeavor 3.8 V6 Limited 2004

Рынок "асфальтовых" внедорожников растет как на дрожжах. Новые модели появляются очень часто. Одна из причин - относительная простота создания подобных автомобилей. За основу берется легковая платформа необходимого размера, увеличивается клиренс, имплантируется полный привод, "надстраивается" соответствующий кузов - и "асфальтовый" джип готов. Именно так поступили инженеры Mitsubishi, проектируя модель Endeavor. Машину сделали на базе Galant ‘2004 для американского рынка. Автомобиль крупнее, мощнее и дороже, чем другой "асфальтовый" внедорожник компании - хорошо известный Outlander. В гамме Mitsubishi новая модель занимает место ступенькой выше. Джип спроектирован в первую очередь для рынка США. И выпускается он тоже в Америке.

"Американец" японского происхожденияПосле оформления документов и получения ключей от машины я отыскал ее на стоянке салона "Автоконцепт". При первом взгляде на серебристый Mitsubishi Endeavor ловлю себя на мысли, что где-то уже его видел. Приступу дежа-вю есть объяснение: внедорожник напоминает возмужавший Outlander, который уже несколько месяцев официально продается в России. Характерный "клюв" радиаторной решетки, чей рельефный силуэт продолжается и на капоте, роднит обе модели концерна. Облик джипа в целом стремительный и "мускулистый", но его несколько портит бесхарактерная задняя часть. Чей невнятный дизайн не оживляют даже оригинальные задние фонари, далеко "перетекающие" на пятую дверь.

Салон встречает уютными кожаными креслами. Просторными и широкими. Боковая поддержка, согласно заокеанским традициям, практически отсутствует. В остальном - все по-европейски. Даже рычаг "автомата" находится на привычном для водителей Старого Света месте - на тоннеле между креслами. А рядом расположилась пара по-американски здоровенных подстаканников.

Эргономика водительского места не вызывает нареканий. За рулем одинаково удобно устроится и коротышка, и двухметровый баскетболист. Во всяком случае, я с моими 183 см роста дискомфорта не испытал, а запас продольной регулировки кресла оставался еще приличный.

На заднем диване нормально устроятся трое взрослых, однако в дальнем путешествии желательно, чтобы там ехали не более двух человек.

Нам достался Endeavor в максимальной комплектации Limited, которая включает практически все современные средства комфорта и безопасности. Не хватало разве только DVD-видеосистемы для задней части салона, которая поставляется за доплату.

Главный дизайнерский изыск внутри - стильная центральная консоль. Она выкрашена в серебристый цвет и представляет собой отдельную деталь, тщательно "наложенную" на переднюю панель. Тут налицо японский подход к качеству сборки: несмотря на массивность, отдельная консоль не "звучит" на ходу, хотя до того, как прогрелся салон, в машине было очень холодно. На улице "минус десять". В таких условиях детали интерьеров многих моделей поскрипывают, пока отопитель не разгонит холод.

На центральной консоли расположились органы управления климат-контролем и аудиосистемы с CD-проигрывателем. Сверху примостился дисплей бортового компьютера, информирующий о режимах работы стереосистемы, температуре воздуха снаружи и так далее. Есть даже компас.

При включении габаритов приборы и центральная консоль вспыхивают холодным голубым светом. В совокупности с неординарным дизайном все вместе взятое выглядит очень авангардно и необычно. Причем эта подсветка не раздражает и не напрягает зрение.

Отдельного упоминания заслуживает аудиосистема. Фирменная музыкальная установка Mitsubishi-Infinity с чейнджером на шесть дисков выдает потрясающе мощное и прозрачное звучание. "Разбросанные" по салону семь динамиков воспроизводят 315 ватт максимальной мощности живого чистого звука. Особенно эффект присутствия ощущается при прослушивании оркестровых и джазовых композиций. Иногда во время радиорекламы, использующей в репертуаре звонки мобильных телефонов, мы с коллегой принимали их "на свой счет" и тянулись за собственными трубками.

Качество материалов отделки - на высоком уровне. Мягкий податливый пластик передней панели, по фактуре напоминающий кожу, гармонично сочетается уже с натуральной тонкой кожей на "баранке" и рычаге автоматической коробки. Потакая вкусам янки, "подоконники" передних дверей достаточно широки, чтобы было удобно опирать на них локти. Изнутри двери отделаны тем же добротным пластиком, из которого сделана передняя панель.

Мотор - только V6Endeavor берет с места мощно и плавно. Разгон до 100 км/ч по субъективным ощущениям занимает секунд восемь-девять. В этом заслуга 3,8-литрового V6 (215 cил) и мягко работающего "автомата", способного адаптироваться под манеру вождения. Механическая КПП для этого Mitsubishi не предусмотрена.

Хотя на внедорожнике такого класса был бы уместен пятискоростной "автомат", коробка здесь четырехступенчатая. Есть возможность ручного переключения. Эта функция может пригодиться на легком бездорожье или на обычной дороге, занесенной глубоким снегом. А лично мне понравилось осаживать Endeavor перед поворотами, последовательно перебирая передачи с высших на низшие. Автомобиль при этом активно тормозит двигателем. Конечно, такая манера вождения не очень вяжется с имиджем солидного внедорожника, но какой русский не любит быстрой езды?..

Поскольку основой для машины послужила модель бизнес-класса Mitsubishi Galant, то Endeavor и едет с уверенностью легковой модели. Цепко держится за дорогу даже при резких перестроениях из ряда в ряд. Крены в скоростных поворотах умеренные. Оборотная сторона медали: шасси излишне четко передает на кузов неровности и пологие волны асфальта. Чувствуется некий дискомфорт. Что ж, это вполне разумная плата за уверенную управляемость. Endeavor понравится тем, кто любит ездить энергично.

Что касается бездорожья... Без понижающей передачи в трансмиссии, да еще на дорожной резине, забираться в снег не хотелось. Застряли бы однозначно. Стихия автомобиля - дороги. Пусть разбитые, пусть гравийные или бетонные, но - дороги.

Если говорить о российском рынке, Endeavor рассчитан на людей состоятельных. Готовых платить не только за скорость и комфорт, но также за возможность выделиться из толпы. Ведь официально модель к нам не поставляется. Словом, Mitsubishi Endeavor - это качественный "асфальтовый" внедорожник, который не встретишь в соседнем ряду движения или на стоянке возле дома.

"Клаксон"

suvonline.narod.ru

Mitsubishi Endeavor - это... Что такое Mitsubishi Endeavor?

Mitsubishi Endeavor

Общие данные

3,8 L 6G75 S4 l4 (2003)
Производитель: Mitsubishi
Марка: 3,8 L 6G75 S4 l4 (2003)
Тип: Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём: 3828 см3
Максимальная мощность: 218 л.с. (160 кВт [218 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 339 Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: 180 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9,4 (2WD) с
Расход топлива при городском цикле: 13,9 л/100 км
Расход топлива на трассе: 10,2 (11,2 - 4WD) л/100 км
Диаметр цилиндра: 95,0 мм
Ход поршня: 90,0 мм
Cтепень сжатия: 10,0
Система питания: MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) - распределённый впрыск
Система смазки: Мокрый картер
Охлаждение: Жидкостное охлаждение
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: Чугун
Рекомендованное топливо: Бензин АИ-92
3,8 L 6G75 S4 l4 (с 2004)
Производитель: Mitsubishi
Марка: 3,8 L 6G75 S4 l4 (с 2004)
Тип: Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём: 3828 см3
Максимальная мощность: 225 л.с. (168 кВт [228 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 339 (для 2011 м.г. поднято до 346) Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: 180 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9,4 (2WD) с
Расход топлива при городском цикле: 13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 9,8 (10,7 - 4WD) л/100 км
Диаметр цилиндра: 95,0 мм
Ход поршня: 90,0 мм
Cтепень сжатия: 10,0
Система питания: MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) - распределённый впрыск
Система смазки: Мокрый картер
Охлаждение: Жидкостное охлаждение
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: Чугун
Рекомендованное топливо: Бензин АИ-92
автоматическая 4-ступ.
Производитель: Mitsubishi
Модель: 2WD
Тип: автоматическая
Число ступеней: 4-ступ.
Передаточные отношения:  
Главная передача: 4,01
4 передача: 0,69
Механизм управления: рычаг на центральном тоннеле
Переключение: автоматическое
автоматическая 4-ступ.
Производитель: Mitsubishi
Модель: 4WD
Тип: автоматическая
Число ступеней: 4-ступ.
Передаточные отношения:  
Главная передача: 4,32
4 передача: 0,69
Механизм управления: рычаг на центральном тоннеле
Переключение: автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1600 мм
Колея передняя: 1600 мм
Масса: 1795 (1754) кг (2WD)1920 (1850) кг (4WD)
Полная масса: 2380 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 1153 л2164 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака: 81 л
Дизайнер: Дейв О'Конелл

Mitsubishi Endeavor — среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся японским автопроизводителем Mitsubishi Motors с 2003 по 2011 года на заводе в Нормал (Иллинойс), США. Это был первый автомобиль компании, создавшийся под программой «Проект Америка» — с целью внедрения автомобилей Mitsubishi на рынок США, под который он и был адаптирован в первую очередь. Endeavor основан на платформе Mitsubishi PS.

Появление

Впервые Endeavor был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1999 году, как концепт-кар «Mitsubishi SSU», однако с ним автомобиль не имел технического сходства. Прототип оборудовался 2,5-литровым ТвинТурбо V6 6A13TT семейства Mitsubishi 6A, выдающим 305 лошадиных сил (227 кВ), работающим вместе с пятиступенчатой преселективной коробкой передач «INVECS-II» и AYC — активным дифференциалом. SSU имел постоянный полный привод. Готовая версия Endeavor уже имела 3,8-литровый атмосферный 6G75 с 215 л.с. (поднятыми до 225 л.с. в 2004 году), 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и подключаемый полный привод с распределением крутящего момента 50 на 50. В 2011 году крутящий момент двигателя был поднят с 339 до 346 Н*м. В 2006 году произошёл рестайлинг модели.

Внешний вид был схожим с оным у остальных автомобилей Mitsubishi, особенно автомобиль был похож на младшего собрата Mitsubishi Outlander первого поколения. Автомобиль имел большое количество различных систем безопасности и развлечений, например он имел компас, а в максимальной комплектации можно было заказать даже видеосистему для задних пассажиров[1]. Кроме того, автомобиль имел аудиосистему, обширное количество мягкого пластика в салоне, хорошую шумоизоляцию и прочие функции и удобства.

  • Размерность шин — 235/65R17
  • Диаметр колёсного диска — 7Jx17
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, амортизационная стойка, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рулевое управление — рейка-шестерня с гидроусилителем
  • Диаметр разворота — 11,3 (кол-во поворотов — 3,05)
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 290 мм)
  • Задние тормоза — дисковые (размер — 302 мм)

Восприятие

Несмотря на благоприятные отзывы со стороны покупателей, Endeavor не оправдал ожиданий Mitsubishi. С момента запуска в 2003 году должно было быть реализовано 80000 автомобилей до конца года, однако было продано лишь 32054 штук, затем продажи только падали.

В 2006 году автомобиль попал на 4 место в списке Forbes среди самых излюбленных женщинами автомобилей[2]. Mitsubishi в 2009 году не производили модель для обычных клиентов, только для аренды. Такие автомобили имели тканевую отделку салона и Bluetooth. Для 2010 года автомобиль снова был подвергнут фейслифтингу, он немного изменился спереди и сзади. Также он получил навигационную систему, которая раньше была доступна только в комплектации Limited, кожаную отделку (без возможности получить тканевую) и Bluetooth, а в комплектации SE (Special Edition) — люк на крыше. Продажи обновлённой версии начались с июне 2009 года. Всего было доступно 2 комплектации - LS и SE, начальная цена начиналась с отметки в 18,347 $[3]. В обоих комплектациях автомобиль имел двухуровневые передние подушки безопасности, вмонтированные в передние сиденья подушки безопасности и боковые шторки безопасности, системы защиты от опрокидывания, АБС с электронной системой распределения тормозных усилий и систему слежения за давлением в шинах[4].

25 апреля 2011 года Mitsubishi было объявлено о том, что последние модели Endeavor продадут до конца августа этого-же года.

Безопасность

Endeavor прошел тест NHTSA в 2011 году. Автомобиль получил хорошие оценки[5]:

Водитель: Передний удар по пассажиру: Боковой удар по пассажиру: Боковой удар по задним пассажирам: Опрокидывание:

Продажи

Год Продано В том числе в США
2002 10 -
2003 48,987 39,181
2004 19,448 20,920
2005 22,403 18,568
2006 18,097 14,043
2007 13,465 10,669
2008 2,316 4,342
2009 5,401 4,057
2010 6,444 4,433
  • Версия с 2003 по 2005 год

  • Версия с 2006 по 2010 год

Примечания

Ссылки

dal.academic.ru

Mitsubishi Endeavor | DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие читатели! Пришло время начать эксплуатацию совсем другого автомобиля, в виду ряда причин. На этот раз мой взор пал на Mitsubishi Endeavor 2005 года выпуска. Комплектацию автомобиля не знаю, но далее в тексе расскажу что в ней есть.Итак, начну с выбора. Честно говоря, в мой обзор попали ряд машин. Исключительно «жыповидные». А именно: BMW-X5, Mitsubishi-Pagero, Nissan-Murano, Acura-MDX, Toyota-4 runner (SURF иначе говоря). Эндевора не рассматривал вообще, дабы никогда о нем не слышал и, уж тем более, не видел. В основные критерии я вкладывал полный (постоянный или отключаемый не играло роли) привод, просторный салон и багажник, отсутствие изумительного количества электроники (чем новее машина, тем больше замысловатых запчастей в ней, ИМХО). Товарищ у меня занимается продажей автомобилей и предложил просто посмотреть. Автомобиль прибыл из Америки. Приехал на «смотрины» и…я был впечатлен данным аппаратом. Во-первых, габаритами. Такой он кажется огромным и высоким! Несомненно, подкупает черный цвет машины. Двигатель работает тихо. Объем составляет 3,8 литра и выдает 225 л.с. А на горячий пуск вообще не слышно как снаружи, так и внутри авто. Коробка в 4 ступени, автомат-типтроник. Не пинается и переключает мягко. Есть огромный люк. Центральный замок. Электростеклоподъемники во всех дверях. Стекло задней двери можно открыть отдельно от самого багажника. Неплохая шумоизоляция, но я человек капризный к комфорту авто и есть желание чуть увеличить данный показатель и сделать еще тише. Удобная со всем расположением кнопок торпеда. Причем подсветка приборной панели и всей торпеды исполнена в спокойном синем цвете. Есть еще и цветной бортовой компьютер, который по желанию может отображать информацию о распределения воздухопотоков/ компас/ информацию о музыке или просто выключить его. Качество пластика неплохое, хотя в других отзывах читал о низком его качестве. «сверчков» вообще нет, что несомненно порадовало.Поскольку, я человек не очень высокий, всего 171 см, поэтому плюс получает электропривод сиденья. Регулировка рассчитана на спинку, подушку (выше/ниже) и также ее подача вперед или назад. Пассажир довольствуется рычажками для настройки своего. Вообще сиденья просторные и удобные как спереди, так и сзади. Задние сиденья складываются в ровный пол в совокупи с багажником. Руль регулируется в трех положениях. Также на нем расположен круиз-контроль. Производитель постарался, чтобы ты не забывал пристегнуться и влепил надоедающий ярлык с желтой подсветкой. Причем, у пассажира он свой. Если пассажира нет, то и ярлык не горит. Как только садишься, сразу загорается. Все продумали! Есть также крепления для детского кресла. Подушками безопасности тоже не обделили: руль, торпеда со стороны пассажира, стойки с обеих сторон. Пассажирский бардачок настолько огромный, что туда спокойно помещается планшет, папка офисная с бумагами, пару книг и пакет с бутербродами. Образное сравнение, конечно. Но в действительности все это поместится! Много пространства для всех пассажиров и водителя. Дверные «карманы» есть только в передних дверях. Единственное, чем довольствуются, так это карманом на водительском сиденье. Багажник также радует своей вместительностью. По книжке объем составляет 1152, а со сложенными сиденьями 2163. Лично для меня, этого объема больше чем достаточно! Авто на педали реагирует немедленно, безо всяких провалов.Динамика авто вполне устраивает. Я не любитель больших скоростей. Но чертовка так и просит! Средний расход по городу у меня до 13 литров. По трассе пока не скажу, так как не приходилось еще кататься за город. Только когда морозы ударили до -20, то расход подпрыгнул до 15. На мой взгляд, для такого двигателя это не самые страшные показатели. По проходимости ни разу не усомнился в выборе направления дороги. Авто мягко проходит все препятствия и неровности дороги. Глубина снежного покрова для меня на сегодняшний день составил до середины бампера. Выше не пробовал.Пройдя диагностику, автомобиль достался мне в хорошем техническом состоянии. Вложения необходимы только заменой второго навесного подшипника. Уже по своей инициативе поменял ряд предохранителей, дабы не работали прикуриватель и розетки, которых в машине 4 штуки(2 спереди, 1 для пассажиров, 1 в багажнике), заменил передние тормозные колодки, а также пыльник на гранате(оригинала не было, но замечательно подошел от VW-Transporter). Кстати, детали подвески подходят от Mitsubishi-L200.Единственный, неприятный момент был при оформлении авто. Когда ехали оформляться, то на светофоре попали в ДТП и получили касательный удар. Подушки без отстегнутых ремней не сработали. Так что будьте умнее! Фару б/у заказал на Ebay за 25$+доставка 125$. Такая у нас в магазине японских запчастей стоит около 300$. Но несмотря на такую ложку дегтя, автомобилем доволен! И до сих пор под впечатлением! Если вы еще думаете купить или нет, то скорее решайтесь. Но будьте готовы искать оригинальные запчасти (без которых не обойтись) и датчики лучше в интернете, чем переплачивать в магазинах. Удачи!

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Endeavor | DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие читатели! Пришло время начать эксплуатацию совсем другого автомобиля, в виду ряда причин. На этот раз мой взор пал на Mitsubishi Endeavor 2005 года выпуска. Комплектацию автомобиля не знаю, но далее в тексе расскажу что в ней есть.Итак, начну с выбора. Честно говоря, в мой обзор попали ряд машин. Исключительно «жыповидные». А именно: BMW-X5, Mitsubishi-Pagero, Nissan-Murano, Acura-MDX, Toyota-4 runner (SURF иначе говоря). Эндевора не рассматривал вообще, дабы никогда о нем не слышал и, уж тем более, не видел. В основные критерии я вкладывал полный (постоянный или отключаемый не играло роли) привод, просторный салон и багажник, отсутствие изумительного количества электроники (чем новее машина, тем больше замысловатых запчастей в ней, ИМХО). Товарищ у меня занимается продажей автомобилей и предложил просто посмотреть. Автомобиль прибыл из Америки. Приехал на «смотрины» и…я был впечатлен данным аппаратом. Во-первых, габаритами. Такой он кажется огромным и высоким! Несомненно, подкупает черный цвет машины. Двигатель работает тихо. Объем составляет 3,8 литра и выдает 225 л.с. А на горячий пуск вообще не слышно как снаружи, так и внутри авто. Коробка в 4 ступени, автомат-типтроник. Не пинается и переключает мягко. Есть огромный люк. Центральный замок. Электростеклоподъемники во всех дверях. Стекло задней двери можно открыть отдельно от самого багажника. Неплохая шумоизоляция, но я человек капризный к комфорту авто и есть желание чуть увеличить данный показатель и сделать еще тише. Удобная со всем расположением кнопок торпеда. Причем подсветка приборной панели и всей торпеды исполнена в спокойном синем цвете. Есть еще и цветной бортовой компьютер, который по желанию может отображать информацию о распределения воздухопотоков/ компас/ информацию о музыке или просто выключить его. Качество пластика неплохое, хотя в других отзывах читал о низком его качестве. «сверчков» вообще нет, что несомненно порадовало.Поскольку, я человек не очень высокий, всего 171 см, поэтому плюс получает электропривод сиденья. Регулировка рассчитана на спинку, подушку (выше/ниже) и также ее подача вперед или назад. Пассажир довольствуется рычажками для настройки своего. Вообще сиденья просторные и удобные как спереди, так и сзади. Задние сиденья складываются в ровный пол в совокупи с багажником. Руль регулируется в трех положениях. Также на нем расположен круиз-контроль. Производитель постарался, чтобы ты не забывал пристегнуться и влепил надоедающий ярлык с желтой подсветкой. Причем, у пассажира он свой. Если пассажира нет, то и ярлык не горит. Как только садишься, сразу загорается. Все продумали! Есть также крепления для детского кресла. Подушками безопасности тоже не обделили: руль, торпеда со стороны пассажира, стойки с обеих сторон. Пассажирский бардачок настолько огромный, что туда спокойно помещается планшет, папка офисная с бумагами, пару книг и пакет с бутербродами. Образное сравнение, конечно. Но в действительности все это поместится! Много пространства для всех пассажиров и водителя. Дверные «карманы» есть только в передних дверях. Единственное, чем довольствуются, так это карманом на водительском сиденье. Багажник также радует своей вместительностью. По книжке объем составляет 1152, а со сложенными сиденьями 2163. Лично для меня, этого объема больше чем достаточно! Авто на педали реагирует немедленно, безо всяких провалов.Динамика авто вполне устраивает. Я не любитель больших скоростей. Но чертовка так и просит! Средний расход по городу у меня до 13 литров. По трассе пока не скажу, так как не приходилось еще кататься за город. Только когда морозы ударили до -20, то расход подпрыгнул до 15. На мой взгляд, для такого двигателя это не самые страшные показатели. По проходимости ни разу не усомнился в выборе направления дороги. Авто мягко проходит все препятствия и неровности дороги. Глубина снежного покрова для меня на сегодняшний день составил до середины бампера. Выше не пробовал.Пройдя диагностику, автомобиль достался мне в хорошем техническом состоянии. Вложения необходимы только заменой второго навесного подшипника. Уже по своей инициативе поменял ряд предохранителей, дабы не работали прикуриватель и розетки, которых в машине 4 штуки(2 спереди, 1 для пассажиров, 1 в багажнике), заменил передние тормозные колодки, а также пыльник на гранате(оригинала не было, но замечательно подошел от VW-Transporter). Кстати, детали подвески подходят от Mitsubishi-L200.Единственный, неприятный момент был при оформлении авто. Когда ехали оформляться, то на светофоре попали в ДТП и получили касательный удар. Подушки без отстегнутых ремней не сработали. Так что будьте умнее! Фару б/у заказал на Ebay за 25$+доставка 125$. Такая у нас в магазине японских запчастей стоит около 300$. Но несмотря на такую ложку дегтя, автомобилем доволен! И до сих пор под впечатлением! Если вы еще думаете купить или нет, то скорее решайтесь. Но будьте готовы искать оригинальные запчасти (без которых не обойтись) и датчики лучше в интернете, чем переплачивать в магазинах. Удачи!

www.drive2.com

Mitsubishi Endeavor - это... Что такое Mitsubishi Endeavor?

Mitsubishi Endeavor

Общие данные

3,8 L 6G75 S4 l4 (2003)
Производитель: Mitsubishi
Марка: 3,8 L 6G75 S4 l4 (2003)
Тип: Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём: 3828 см3
Максимальная мощность: 218 л.с. (160 кВт [218 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 339 Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: 180 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9,4 (2WD) с
Расход топлива при городском цикле: 13,9 л/100 км
Расход топлива на трассе: 10,2 (11,2 - 4WD) л/100 км
Диаметр цилиндра: 95,0 мм
Ход поршня: 90,0 мм
Cтепень сжатия: 10,0
Система питания: MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) - распределённый впрыск
Система смазки: Мокрый картер
Охлаждение: Жидкостное охлаждение
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: Чугун
Рекомендованное топливо: Бензин АИ-92
3,8 L 6G75 S4 l4 (с 2004)
Производитель: Mitsubishi
Марка: 3,8 L 6G75 S4 l4 (с 2004)
Тип: Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём: 3828 см3
Максимальная мощность: 225 л.с. (168 кВт [228 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 339 (для 2011 м.г. поднято до 346) Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: 180 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9,4 (2WD) с
Расход топлива при городском цикле: 13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 9,8 (10,7 - 4WD) л/100 км
Диаметр цилиндра: 95,0 мм
Ход поршня: 90,0 мм
Cтепень сжатия: 10,0
Система питания: MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) - распределённый впрыск
Система смазки: Мокрый картер
Охлаждение: Жидкостное охлаждение
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: Чугун
Рекомендованное топливо: Бензин АИ-92
автоматическая 4-ступ.
Производитель: Mitsubishi
Модель: 2WD
Тип: автоматическая
Число ступеней: 4-ступ.
Передаточные отношения:  
Главная передача: 4,01
4 передача: 0,69
Механизм управления: рычаг на центральном тоннеле
Переключение: автоматическое
автоматическая 4-ступ.
Производитель: Mitsubishi
Модель: 4WD
Тип: автоматическая
Число ступеней: 4-ступ.
Передаточные отношения:  
Главная передача: 4,32
4 передача: 0,69
Механизм управления: рычаг на центральном тоннеле
Переключение: автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1600 мм
Колея передняя: 1600 мм
Масса: 1795 (1754) кг (2WD)1920 (1850) кг (4WD)
Полная масса: 2380 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 1153 л2164 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака: 81 л
Дизайнер: Дейв О'Конелл

Mitsubishi Endeavor — среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся японским автопроизводителем Mitsubishi Motors с 2003 по 2011 года на заводе в Нормал (Иллинойс), США. Это был первый автомобиль компании, создавшийся под программой «Проект Америка» — с целью внедрения автомобилей Mitsubishi на рынок США, под который он и был адаптирован в первую очередь. Endeavor основан на платформе Mitsubishi PS.

Появление

Впервые Endeavor был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1999 году, как концепт-кар «Mitsubishi SSU», однако с ним автомобиль не имел технического сходства. Прототип оборудовался 2,5-литровым ТвинТурбо V6 6A13TT семейства Mitsubishi 6A, выдающим 305 лошадиных сил (227 кВ), работающим вместе с пятиступенчатой преселективной коробкой передач «INVECS-II» и AYC — активным дифференциалом. SSU имел постоянный полный привод. Готовая версия Endeavor уже имела 3,8-литровый атмосферный 6G75 с 215 л.с. (поднятыми до 225 л.с. в 2004 году), 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и подключаемый полный привод с распределением крутящего момента 50 на 50. В 2011 году крутящий момент двигателя был поднят с 339 до 346 Н*м. В 2006 году произошёл рестайлинг модели.

Внешний вид был схожим с оным у остальных автомобилей Mitsubishi, особенно автомобиль был похож на младшего собрата Mitsubishi Outlander первого поколения. Автомобиль имел большое количество различных систем безопасности и развлечений, например он имел компас, а в максимальной комплектации можно было заказать даже видеосистему для задних пассажиров[1]. Кроме того, автомобиль имел аудиосистему, обширное количество мягкого пластика в салоне, хорошую шумоизоляцию и прочие функции и удобства.

  • Размерность шин — 235/65R17
  • Диаметр колёсного диска — 7Jx17
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, амортизационная стойка, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рулевое управление — рейка-шестерня с гидроусилителем
  • Диаметр разворота — 11,3 (кол-во поворотов — 3,05)
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 290 мм)
  • Задние тормоза — дисковые (размер — 302 мм)

Восприятие

Несмотря на благоприятные отзывы со стороны покупателей, Endeavor не оправдал ожиданий Mitsubishi. С момента запуска в 2003 году должно было быть реализовано 80000 автомобилей до конца года, однако было продано лишь 32054 штук, затем продажи только падали.

В 2006 году автомобиль попал на 4 место в списке Forbes среди самых излюбленных женщинами автомобилей[2]. Mitsubishi в 2009 году не производили модель для обычных клиентов, только для аренды. Такие автомобили имели тканевую отделку салона и Bluetooth. Для 2010 года автомобиль снова был подвергнут фейслифтингу, он немного изменился спереди и сзади. Также он получил навигационную систему, которая раньше была доступна только в комплектации Limited, кожаную отделку (без возможности получить тканевую) и Bluetooth, а в комплектации SE (Special Edition) — люк на крыше. Продажи обновлённой версии начались с июне 2009 года. Всего было доступно 2 комплектации - LS и SE, начальная цена начиналась с отметки в 18,347 $[3]. В обоих комплектациях автомобиль имел двухуровневые передние подушки безопасности, вмонтированные в передние сиденья подушки безопасности и боковые шторки безопасности, системы защиты от опрокидывания, АБС с электронной системой распределения тормозных усилий и систему слежения за давлением в шинах[4].

25 апреля 2011 года Mitsubishi было объявлено о том, что последние модели Endeavor продадут до конца августа этого-же года.

Безопасность

Endeavor прошел тест NHTSA в 2011 году. Автомобиль получил хорошие оценки[5]:

Водитель: Передний удар по пассажиру: Боковой удар по пассажиру: Боковой удар по задним пассажирам: Опрокидывание:

Продажи

Год Продано В том числе в США
2002 10 -
2003 48,987 39,181
2004 19,448 20,920
2005 22,403 18,568
2006 18,097 14,043
2007 13,465 10,669
2008 2,316 4,342
2009 5,401 4,057
2010 6,444 4,433
  • Версия с 2003 по 2005 год

  • Версия с 2006 по 2010 год

Примечания

Ссылки

biograf.academic.ru