Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзывы о Mitsubishi Endeavor Оценка: 4.3 из 5 Найдено 9 отзывов. Мицубиси эндевор отзывы владельцев


Mitsubishi Endeavor — отзывы владельцев на Automoto.ua

24.06.2017

Много искал информации и отзывов про эту машину в инете, но информации очень мало об этом авто. Где и сколько было выпущено этих машин описывать не буду так как есть для этого Википедия. Скажу лишь, что это чистый американец. Японией там и не пахнет. Это касается и внешнего вида и технических характеристик. Моторой мощный и тяговитый (но очень обжорливый), но АКПП туповатая. Наверное потому что 4 ступенчетая.

Итак начну рассказ. Сразу скажу, что машина не моя, а моего брата. Взял он её с Грузии, а туда был доставлен из США. Потом это обстоятельство сыграло в злую шутку. Короче с перегоном в Армению и с расстаможкой она обошлась в 16 тыс долларов. Немало я вам скажу, и бо за эти деньги в Грузии можно было взять Х5 или Туарега где то 2003 или 2004 года. Но как говорится выбор сделан.

При приезде в Армению начали ощущать сильную вибрацию, где в средней части или в конечной части автомобиля. Поход по СТО-шкам и официалам результата не дал. Каждый лишь выдвигал свою теорию (кардан, раздатка, АКПП, крестовина и т.д.) Сами понимаете в какую копейку этот взлет. Запчастей кроме расходников не найдешь, ни в Армении, ни в Украине, где собствено я живу, и куда собственно мой брат и приехал погостить на пол года нету. Все через США.

В итоге с вибрацией пришлось привыкнуть, но тут настала другая беда. После 4 месяцев эксплуатации застучал мотор. Это был как гром среди ясного неба, потому что пробег не особо и большой (всего лишь 71 тыс миль). Но потом полазив по форумам я пришел к выводу, что с Америки очень большое количество машин приезжает с ушатанными моторами. Замена колец, вкладышей по кругу, всех прокладок и сальников, ремни и ролики, масла и жидкостя, обошлись в 2.3 тыс долларов, это с работой. Неприятное начало как говорится. Да и заказывал брат естественно все с Америки. Приехало все через 10 дней.

Потом он решел приехать ко мне в гости с Армении на Украину на этой машине. Собственно с этого момента я и познакомился воочию с машинкой. Скажу сразу, дизайн очень неоднозначный. Машина производит очень большой вид. Хотя и считается среднеразмерным кроссовером. Внутри все пластик, причем местами даже грубоватый. Но места в ней тьма... Такое впечатления что человек 12 поместится. Особенно огромны

automoto.ua

Митсубиси Эндевор - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Автомобиль Mitsubishi Endeavor является первым в поколении Mitsubishi, который был разработан специально для американских автомобилистов в рамках программы "Проект Америка". Название Endeavor - попытка, является этому свидетелем. По размерам Mitsubishi Endeavor является среднеразмерным кроссовером, построенном на основе платформы Mitsubishi PS, которая, кстати, имеется и у Mitsubishi Galant в девятом поколении и Mitsubishi Eclipse в четвертом поколении. По техническим характеристикам Mitsubishi Endeavor больше похож на Galant. Автомобиль собирали в США в штате Иллинойс.

В 2003 году была выпущена первая серия Endeavor. Последний раз кроссовер был выпущен в 2011 г. За время своего производства, Mitsubishi Endeavor имеет множество положительных отзывов от своих владельцев, а по итогам 2006 года был признан одним из лучших автомобилей года, которых выбирают женщины. Успешно пройдя все краш-тесты, Mitsubishi Endeavor получил высокие оценки.

Официально Mitsubishi Endeavor в России не продается, но на вторичном рынке имеются автомобили, привезенные из США. По общим характеристикам, кроссовер достаточно надежный автомобиль и вполне экономичный по своему содержанию, а кроме этого он очень комфортный и приятный в управлении.

Основным силовым агрегатом данного автомобиля является двигатель с мощными шестью цилиндрами, V-образным мотором 6G75…читать дальше

Автомобиль Mitsubishi Endeavor является первым в поколении Mitsubishi, которыйбыл разработан специально для американских автомобилистов в рамках программы"Проект Америка". Название Endeavor - попытка, является этомусвидетелем. По размерам Mitsubishi Endeavor является среднеразмернымкроссовером, построенном на основе платформы Mitsubishi PS, которая, кстати,имеется и у Mitsubishi Galant в девятом поколении и Mitsubishi Eclipse вчетвертом поколении. По техническим характеристикам Mitsubishi Endeavor больше похож на Galant. Автомобиль собирали вСША в штате Иллинойс.

В 2003 году была выпущена первая серияEndeavor. Последний раз кроссовер был выпущен в 2011 г. За время своегопроизводства, Mitsubishi Endeavorимеет множество положительных отзывов от своих владельцев, а по итогам 2006года был признан одним из лучших автомобилей года, которых выбирают женщины.Успешно пройдя все краш-тесты, Mitsubishi Endeavor получил высокие оценки.

Официально Mitsubishi Endeavor в России не продается, но на вторичном рынкеимеются автомобили, привезенные из США. По общим характеристикам, кроссовердостаточно надежный автомобиль и вполне экономичный по своему содержанию, акроме этого он очень комфортный и приятный в управлении.

Основным силовым агрегатом данного автомобиляявляется двигатель с мощными шестью цилиндрами, V-образным мотором 6G75 срабочим объемом в 3,8 л, способного развить скорость в 215 л.с. (новаямодификация 2004 г. оснащена двигателем с 225 л.с.). Обгонять на Mitsubishi Endeavor одно удовольствие.К тому же потребление топлива этого кроссовера вполне приемлемое - 15-17литров, если заливать 95-й бензин в городском режиме 10-12 л. на трассе.

MitsubishiEndeavorоснащен не убиваемым двигателем, которому, однако, необходимо внимание.Преодолев отметку пробега в 150 тыс. км., мотору потребуется дополнительных 2литра масла до момента его замены. Основная причина этого - маслосъемныеколпачки израсходовали срок своей эксплуатации. Иногда это может быть вызванозалегшими кольцами, что становится точным при обнаружении моторного масла всвечных колодцах или из-за устаревших резиновых колец.

ГРМ привод в двигателе имеет рекомендуемыйинтервал замены после 90 тыс. км. И экономить на расходных материалах илизатягивать срок их замены не рекомендуется. Несмотря на то, что при 90 тыс. км.ремень ГРМ может выглядеть вполне прилично, спустя время можно попасть надорогостоящую замену одного из главных агрегатов автомобиля. Потому что приобрыве ремня, клапана ", встречаются" с поршнями.

В целом, автомобиль можно назватьпрактичным и надежным, коробка передач в реальности нечасто выходит из строя,подвеска стойкая, так что можно сказать, что "Проект Америка" удался!

Модификации Митсубиси Эндевор

Mitsubishi Endeavor I

Двигатели Митсубиси Эндевор

3.8 (225 л.с.)Отзывы Митсубиси ЭндеворСредняя оценкана основе 6 оценок4.6Средняя оценка класса 4.19Выбранные отзывыПриветствую всех! Пишу не первый раз, до этого я писал про другую машину. Спросите, почему именно эта машина... ну вообще-то я выбирал среди бмв, мицубиши паджеро, нисан мурано и сурфа. Мне был важен полный привод, вместительный багажник и бооольшой салон, а еще, кстати, минимум электроники. Как-то раз мне позвонил друг и просто предложил посмотреть авто, только что доставленный из Америки. Увидел и сразу обалдел... Он меня сразил своим размером! а еще цвет, потрясающий черный цвет! Шумоизоляция хорошая, 3,8 л., 225 лошадей. Хорошее расположение кнопок на панели, подсветка милая, пластик мне вполне нравится, хотя читал, что кому-то не очень. Сиденья порадовали, удобно. Есть все необходимое: крепления для детского сиденья, подушки безопасности. Багажник радует своими размерами. Динамика по мне, расход около 12 л. по городу, проходи

autocentrum.ru

Mitsubishi Endeavor (Мицубиси Эндевор), 3.8, Бензин, АТ, 2003, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех автолюбителей!

Стало обидно, что о хорошей машине только один человек написал, я буду вторым.

До этого автомобиля управлял следующими марками авто: Тoyota Vista Ardeo 1999, Harrier 1999, Mark II 2003, Nissan Murano 2002, Nissan Pajero 2000, Nissan X-trail 2001. Если кому интересно, могу поделиться впечатлениями.

Endeavor приглянулся размерами и серьезным внешним видом за умеренную цену. И очень он выделяется - один такой. Сбился со счета вопросов типа: "кто это?" - приятно. Автомобиль производится только в США. Двигатель простой, 3,8л - выдает ОЧЕНЬ даже замечательную динамику. На любой скорости хватает запаса можности. В режиме тип-троник можно и погонять. В наши сопки я люблю залетать, а не заезжать ))).

В тоже время на машине комфортно передвигаться в размеренной манере  на большие расстояния, чего не скажу, например, про Murano. Машина мягкая (для меня критично), устойчивая, на гололеде ведет себя отлично. 4 WD не отключается, но от этого совсем не "тупит". Был Паджеро с возможностью отключения 4 WD, но на заднем не только в гололед, но и при попадании на мокрый асфальт заносило, поэтому почти всегда ездил на поолном приводе.

Комплектация изначально простая - эл.регулировка сидений, простое табло с температурой и отображением режимов климат-контроля. Большой люк.

Добавил биксенон в фары, DVD под сидение пассажира, хороший магнитофон Alpine с ламповым усилителем (чистейший звук), поставил монитор на место штатного - встал изумительно (спасибо ребятам в автосервисе)! Да и камеру заднего хода - без нее трудновато парковаться. Сделал шумоизоляцию дверей - не потому что была плохая,а для качества музыки.

Салон не маркий - тканевые кресла и хороший пластик, не скрепит ни зимой ни летом.

Чего плохого:

Сначала имел проблемы с покупкой расходника, мол, машина редкая (ОДНА В ГОРОДЕ!) и ничего нет. Повелся... Потом надоело ждать и нашел в Москве отличный сайт по отличным ценам и все в наличии! Ловите, может пригодится www.m-club.ru

Поменял свечи, топливный фильтр, воздушный( уже 2 шт.), уплотнительные кольца свечных колодцев (звучит страшно, а просто резинки :)). Еще сразу поменял ремни и передние стойки. Правда когда стойки меняли, повредили датчик ABS, но уже скоро подходит, поменяю.

Была проблемка с пропаданием тягла, разные ребята ломали голову, проверяли все датчики... а оказалось - просто забился топливный фильтр!

Больше никаких проблем не имел.

Хорошая машина!

Отзыв о Mitsubishi Endeavor, 3,8, 2003 г.в. оставил: Роман из города Владивосток.

Отзыв о Mitsubishi Endeavor, 3,8, 2004 г.в.

Немножко предистории покупки авто.

Жил в Новосибирске.Брал машины на аукционах Японии.Продавал на авторынке в Новосибе.В 10 ряду.Привет бывшим коллегам,кто узнал.НО..кризис.Кое как распродался.Уехал жить в ноябре в Доминикану на ПМЖ.А так как на жизнь здесь собираюсь зарабатывать,катая туристов по острову(т.е.индивидуальные поездки),то нужен был высокий внедорожник,чтобы проехать везде,в любую лагуну.Ну и что бы каяк на крышу положить,подводную охоту будем предоставлять.Решил брать Исудзу-Родео.Но реалии здесь таковы,что найти авто в идеальном состоянии сложно.Родео не нашёл.Смотрел уже всё высокое,лишь бы в идеале.Ну и попалась ММ-Эндевор.Повёлся на состояние.Взял.Машина здоровая.При сложенных задних сиденьях сарай хороший получается.Движок 3,8-паджеровский,литьё на 17,коробка типтроник.Почему решил дать отзыв?Решил сам отзывы по нему почитать-и ни одного отзыва.

Взял за 14000 долл.Машины здесь дешевле.В Москве подобная,посмотрел-где то 19000.Вот катаюсь уже 2 месяца.Что сразу напрягало-расход бензина,объём то дв.большой.Замерил.Был приятно удивлён.14 л.на 100 км!!! это по городу при постоянно включенном кондишине.Жарковато здесь.Особенно с непривычки.С Сибири то уезжал,зима уже

началась.Особенно экономично не езжу,не экономлю.Где и педаль в пол.Дури немеряно конечно.Если в пол педаль,то руль надо держать уже двумя руками.На трассе ведёт себя хорошо,скорость не чувствуется,идёшь 160,кажется не более120.Что передний привод-не напрягает.Грязи тут нет,просто в песок не лезти.А в песке и вэдовую сдуру засадить легко.Главное высокая.Передний и задний свесы высокие.Чисто внешне-по моему смотриться не убого.

Салон.Посередине один здоровенный бардачок-всё вмещается.В общем,машиной доволен.Притом то,что получаешь за эти деньги-совсем не плохо.

Но натура бывшего продавца покою не даёт,привык ездить на одной машине не более месяца.Уже поднадоела.Подвернётся что нибуть вэдовое-может и поменяю.

autoback.ru

Mitsubishi Endeavor 2006 - Отзыв Владельца

Цвет салона: Черный

Живу в Канаде, авто заимел по случаю. Присматривался к Хайлендерам и Пилотам, но потом на глаза как-то попал Индевор. С виду очень даже (хотя многим его зад не нравится, но мне он как раз пришелся по душе 🙂 ) А вот галантообразные фары я нахожу несколько неотесаными и маловыразительными. Начал собирать инфу по машине с посещения англоязычных форумов. Был удивлен, у машин проблем практически нет! Хотя, за 6 лет что-то да должно было бы подсобраться. Тому подтверждение полузаброшенные форума, на которых обсуждаются, в основном способы смен жиж и подключения айподов к штатному радио. Все. Из существенного нашел только проблему кардана у моделей 2003 -2004 годов и возможную течь люка (у всех годов). Забегая вперед, мой с люком, люк не течет.

Индевор — самый настоящий симбиоз Японии и Америки. Двигатель и коробка делаются в Японии и морем отправляются в штат Иллинойс, где их ставят на все остальное, уже там построенное. Очень интересная коробка с возможностью ручного переключения передач. Эдакий вариант ручного управления кик-дауном, плюс регулировки переключения передач выставлены в очень широких пределах скорости, появляется интересная возможность торможения двигателем. При всем при этом коробка очень надежная, негативных отзывов по ней нет совсем. Во всяком случае я не нашел, хотя перелопатил весь англоязычный интернет по этому поводу. Это был немаловажный довод для меня в пользу именно этой машины, посольку покупалась она в основном для жены и отдыха с дальними путешествиями, в повседневности я люблю мануальные коробки.

В общем, начал я подыскивать Индевор на аукционах, у дилеров и частников. Это была долгая история, учитывая, что Индеворов и в Канаде не так уж и много, (не говоря уж за вас). То состояние не нравилось, то цена. В итоге попался частник, канадец с чилийскими корнями, женатый, кстати, на украинке, тоже этнической. Заявил, что он автомеханик, а я сделал вид, что поверил, хотя по внешнему состоянию авто эта заява вызывала очень сильные сомнения. Пробег был 101 тысяча км, ремень ГРМ не менян, по мануалу это нужно сделать еще на 98 тысяч, ну и остальные жижи, типа в мосту и раздатке так же нет. В коробку ни разу не заглядывал. Почему он это не сделал, вразумительного ответа не дал. Просил он за нее 14000 канадских, сговорились на двенадцати. Скинул на мотивировке — неменяный ремень. Скинул сразу, потому что долго не мог продать, а не продавалась из-за его собственной глупости, ну да это отдельная история. В общем, что мне перепало: люк, кожаный руль, тканевые сидушки без электрических регулировок, все остальное электрическое. Даже кресла с электроподогревом. Снаружи на нем дефлектор на капоте (сделан, кстати, в Австралии, и это для американского Индевора(!)), вещь нужная и красивая. А так же дополнительные ступеньки под дверьми, вещь тоже красивая и дорогая, но впринципе нафик не нужная, а наоборот, даже мешающая удобной посадке. Да, запаска полноразмерная, укладывается в багажник под поликом.

Торпеда, говорят, на любителя, но лично мне она ОЧЕНЬ нравится. Особенно ночью, с синей подсветкой все и вся. Очень красивый и сбалансированный синий свет, зрелище просто захватывающее. Попробовал передать это фотографией, но как-то не то.

Стереосистема Инфинити на 6 дисков, играет МП3 на дисках (начиная на авто с 2006 года), звук выше всяких похвал, есть отдельный усилок, спрятанный справа от бардачка со стороны пассажира и где-то сабвуфер тоже, хотя я его специально не искал. Можно кинуть провод для айпода, или МП3 плейра, но для этого нужно подлезать к магнетоле сзади (самая обсуждаемая тема на одном из форумов, посвященных Индевору:) )

Кататься на нем одно удовольствие, рулится Индевор изумительно. Как небольшое легковое авто. Минимальные прилагаемые усилия на руль, удачно подобранная острота руля, движок, вжимающий в кресло, с адаптивной отзывчивой коробкой. Гораздо лучше, чем бывшая до этого Хонда CR-V. Намного.

В общем, идем дальше. Сразу после покупки авто, купил на иБее за 150 баксов набор юного автомеханика, в который входил ремень ГРМ, помпа и два ролика. Менял с другом в гараже. Резюме, за день управиться можно. ) В общем, менял, можно сказать, зря. Старый ремень по состоянию оказался ничуть не хуже нового. Нужно было поверить одному мицевскому механику с амеровского форума, который говорил, что ремни на Индеворе ходят очень долго. Он снимал ремни, прошедшие 180 тыщ и их состояние, по его словам, вполне годилось для дальнейшей эксплуатации. И все удивлялся, почему Митсубиши установила такой небольшой пробег ремня для этого типа двигателя. Ну да ладно, что сделано, то сделано. Фотку старого ремня и помпы прилагаю. Помпа на вид тоже как новая, и не скажешь, что 100 тыщ пробежала. Люфта в подшипнике даже близко нет.

Что еще, сменил масло в заднем мосту (литра) и в раздатке (поллитра), ну еще в двигателе и коробке, это само собой. Нигде никуда оригиналы не заливал. Исключительно аналоги. (Мне из дома до Волмарта ближе, чем до дилершипа 🙂 ). Недавно вдруг захотелось заглянуть в бачок на масло ГУР, оказалось мутным. Тут пришлось ехать в дилершип за оригиналом, аналога не нашел.

Все. Авто бегает уже пол года, прошло 8 тыщ, звуки издает нормальные, проблем нет, чего и вам желаю. Жена не нарадуется.

P.S. Масло в движке меняю каждые 5 тыщ, это закон для любого автомобиля в моей эксплуатации. В Индевор лью обычную минералку Мобил 1000 5W-20. Она удовлетворяет требованиям ILSAC, согласно мануалу этого авто, ну и вязкости, само собой.

2006 Mitsubishi Endeavor Feldmann Nissan Bloomington Minneapolis MN Used Walk Around N7425B

2006 Mitsubishi Endeavor Used Cars Lumberton NJ

mitsubishi-time.ru

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Endeavor 2003 года от mix895

Достоинства Не указано

Недостатки Не указано

Владел Эндевором полтора года.Ежедневно ездил.Бывало,что расход зимой в городе доходил до 23 л, а по трассе летом укладывался в 13.Вот такой разброс.Много факторов влияет на то,какой аппетит, но здесь как говориться все включено,и это честные цифры. Жуткий и ломкий пластик внутри на центральной консоли ,воздуховодах и других мелких деталях,как на китайских игрушках.Не радовало это ни дня.Вообще интерьер оставляет желать лучшего.Наверно расход и интерьер-это самые большие минусы машины.Взять бы и поменять весь салон на человеческий,а не американо-японский. Все остальное доставляло удовольствие. Эргономика, проходимость, работа полного привода,динамика, в общем вся механическая часть как таковая - хорошая.Такое впечатление, что разработчики потеряли интерес к машине на полпути создания авто, и на интерьер дизайнеров с мозгами уже не пригласили....Тем кто думает брать авто помните-крайне тяжело продать машину.Запчасти не дешевые.Из того,что пришлось менять:ступица передняя в сборе около 10р,рычаг передний(на рычаге всего -то одна шаровая и два сайлен-блока,а опять таки в сборе) около 7р,На разборках машин этих нет.Ерунду всякую пластиковую негде взять по адекватной цене,а та что только в оригинале стоит невероятно лихо.Заменителей по производителям запчастей почти нет.Про американский стандарт волн тоже надо помнить.Звук вообще неплохой весьма,но чейнджер на 6 дисков мало у кого сохранился в рабочем состоянии,что-то ломается там постоянно.По общению на форуме стало понятно,что если у кого и работает то уже после ремонта.Мое мнение про Эндевор такое,что не доделана машина производителем .Там чуть-чуть,сям малость на бюджет не налезает...У нас Эндевор подешевле по сравнению с одноклассниками,а в родной Америке в те же 30.000 долларов,что и Вольво XC 90 ,и Ниссан мурано,и Тойота Хайлендер.Так понятно,почему он там у них откровенно плохо продавался...Удачи всем!

auto.ria.com

Mitsubishi Endeavor 2003 - Отзыв Владельца

Приветствую всех автолюбителей!

Стало обидно, что о хорошей машине только один человек написал, я буду вторым.

До этого автомобиля управлял следующими марками авто: Тoyota Vista Ardeo 1999, Harrier 1999, Mark II 2003, Nissan Murano 2002, Nissan Pajero 2000, Nissan X-trail 2001. Если кому интересно, могу поделиться впечатлениями.

Endeavor приглянулся размерами и серьезным внешним видом за умеренную цену. И очень он выделяется — один такой. Сбился со счета вопросов типа: "кто это?" — приятно. Автомобиль производится только в США. Двигатель простой, 3,8л — выдает ОЧЕНЬ даже замечательную динамику. На любой скорости хватает запаса можности. В режиме тип-троник можно и погонять. В наши сопки я люблю залетать, а не заезжать ))).

В тоже время на машине комфортно передвигаться в размеренной манере на большие расстояния, чего не скажу, например, про Murano. Машина мягкая (для меня критично), устойчивая, на гололеде ведет себя отлично. 4 WD не отключается, но от этого совсем не "тупит". Был Паджеро с возможностью отключения 4 WD, но на заднем не только в гололед, но и при попадании на мокрый асфальт заносило, поэтому почти всегда ездил на поолном приводе.

Комплектация изначально простая — эл.регулировка сидений, простое табло с температурой и отображением режимов климат-контроля. Большой люк.

Добавил биксенон в фары, DVD под сидение пассажира, хороший магнитофон Alpine с ламповым усилителем (чистейший звук), поставил монитор на место штатного — встал изумительно (спасибо ребятам в автосервисе)! Да и камеру заднего хода — без нее трудновато парковаться. Сделал шумоизоляцию дверей — не потому что была плохая,а для качества музыки.

Салон не маркий — тканевые кресла и хороший пластик, не скрепит ни зимой ни летом.

Чего плохого:

Сначала имел проблемы с покупкой расходника, мол, машина редкая (ОДНА В ГОРОДЕ!) и ничего нет. Повелся. Потом надоело ждать и нашел в Москве отличный сайт по отличным ценам и все в наличии! Ловите, может пригодится www.m-club.ru

Поменял свечи, топливный фильтр, воздушный( уже 2 шт.), уплотнительные кольца свечных колодцев (звучит страшно, а просто резинки :)). Еще сразу поменял ремни и передние стойки. Правда когда стойки меняли, повредили датчик ABS, но уже скоро подходит, поменяю.

Была проблемка с пропаданием тягла, разные ребята ломали голову, проверяли все датчики. а оказалось — просто забился топливный фильтр!

Больше никаких проблем не имел.

Хорошая машина!

Правда я как-то больше года на одной машине не катаюсь, хочется всех посмотреть.

How To Replace 2003, 2004, 2005 & 2006 Mitsubishi Outlander Cabin Air Filter

mitsubishi-time.ru

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Живу в Канаде, авто заимел по случаю. Присматривался к Хайлендерам и Пилотам, но потом на глаза как-то попал Индевор. С виду очень даже (хотя многим его зад не нравится, но мне он как раз пришелся по душе :) ) А вот галантообразные фары я нахожу несколько неотесаными и маловыразительными. Начал собирать инфу по машине с посещения англоязычных форумов. Был удивлен, у машин проблем практически нет! Хотя, за 6 лет что-то да должно было бы подсобраться... Тому подтверждение полузаброшенные форума, на которых обсуждаются, в основном способы смен жиж и подключения айподов к штатному радио. Все. Из существенного нашел только проблему кардана у моделей  2003 -2004 годов и  возможную течь люка (у всех годов). Забегая вперед, мой с люком, люк не течет. Индевор - самый настоящий симбиоз Японии и Америки. Двигатель и коробка делаются в Японии и морем отправляются в штат Иллинойс, где их ставят на все остальное, уже там построенное. Очень интересная коробка с возможностью ручного переключения передач. Эдакий вариант ручного управления кик-дауном, плюс регулировки переключения передач выставлены в очень широких пределах скорости,  появляется интересная возможность торможения двигателем... При всем при этом коробка очень надежная, негативных отзывов по ней нет совсем. Во всяком случае я не нашел, хотя перелопатил весь англоязычный интернет по этому поводу. Это был немаловажный довод для меня в пользу именно этой машины, посольку покупалась она в основном для жены и отдыха с дальними путешествиями, в повседневности я люблю мануальные коробки. В общем, начал я  подыскивать Индевор на аукционах, у дилеров и частников. Это была долгая история, учитывая, что Индеворов и в Канаде не так уж и много, (не говоря уж за вас). То состояние не нравилось, то цена. В итоге попался частник, канадец с чилийскими корнями, женатый, кстати, на украинке, тоже этнической. Заявил, что он автомеханик, а я сделал вид, что поверил, хотя  по внешнему состоянию авто эта заява вызывала очень сильные сомнения. Пробег был 101 тысяча км, ремень ГРМ не менян, по мануалу это нужно сделать еще на 98 тысяч, ну и остальные жижи, типа в мосту и раздатке так же нет. В коробку ни разу не заглядывал.  Почему он это не сделал, вразумительного ответа не дал. Просил он за нее 14000 канадских, сговорились на двенадцати. Скинул на мотивировке -  неменяный ремень.  Скинул сразу, потому что долго не мог продать, а не продавалась из-за его собственной глупости, ну да это отдельная история... В общем, что мне перепало: люк, кожаный руль, тканевые сидушки без электрических регулировок, все остальное электрическое. Даже кресла с электроподогревом. Снаружи на нем  дефлектор на капоте (сделан, кстати, в Австралии, и это для американского Индевора(!)), вещь нужная и красивая. А так же дополнительные ступеньки под дверьми, вещь тоже красивая и дорогая, но впринципе нафик не нужная, а наоборот, даже мешающая удобной посадке. Да, запаска полноразмерная, укладывается в багажник под поликом. Торпеда, говорят, на любителя, но лично мне она ОЧЕНЬ нравится. Особенно ночью, с синей подсветкой все и вся. Очень красивый и сбалансированный синий свет, зрелище просто захватывающее. Попробовал передать это фотографией, но как-то не то... Стереосистема Инфинити на 6 дисков, играет МП3 на дисках (начиная на авто с 2006 года), звук выше всяких похвал, есть отдельный усилок, спрятанный справа от бардачка со стороны пассажира и где-то сабвуфер тоже, хотя я его специально не искал... Можно кинуть провод для айпода, или МП3 плейра, но для этого нужно подлезать к магнетоле сзади (самая обсуждаемая тема на одном из форумов, посвященных Индевору:) ) Кататься на нем одно удовольствие, рулится Индевор изумительно. Как небольшое легковое авто. Минимальные прилагаемые усилия на руль, удачно подобранная острота руля, движок, вжимающий в кресло, с адаптивной отзывчивой коробкой. Гораздо лучше, чем бывшая до этого Хонда CR-V. Намного.

В общем, идем дальше. Сразу после покупки авто, купил на иБее за 150 баксов набор  юного автомеханика, в который входил ремень ГРМ, помпа и два ролика. Менял с другом в гараже. Резюме, за день управиться можно.. :) В общем, менял, можно сказать, зря. Старый ремень по состоянию оказался ничуть не хуже нового. Нужно было поверить одному мицевскому механику с амеровского форума, который говорил, что ремни на Индеворе ходят очень долго. Он  снимал ремни, прошедшие 180 тыщ и  их состояние, по его словам, вполне годилось для дальнейшей эксплуатации.  И все удивлялся, почему Митсубиши установила такой небольшой пробег ремня для этого типа двигателя. Ну да ладно, что сделано, то сделано. Фотку старого ремня и помпы прилагаю. Помпа на вид тоже как новая, и не скажешь, что 100 тыщ пробежала. Люфта в подшипнике даже близко нет.Что еще, сменил масло в заднем мосту (литра) и в раздатке (поллитра), ну еще в двигателе и коробке, это само собой. Нигде никуда оригиналы не заливал. Исключительно аналоги. (Мне из дома до Волмарта ближе, чем до дилершипа :) ). Недавно вдруг захотелось заглянуть в бачок на масло ГУР, оказалось мутным.  Тут пришлось ехать в дилершип за оригиналом, аналога не нашел.

Все. Авто бегает уже пол года, прошло 8 тыщ, звуки издает нормальные, проблем нет, чего и вам желаю. Жена не нарадуется. P.S. Масло в движке меняю каждые 5 тыщ, это закон для любого автомобиля в моей эксплуатации. В Индевор лью обычную минералку Мобил 1000 5W-20. Она удовлетворяет требованиям ILSAC, согласно мануалу этого авто, ну и вязкости, само собой.        

pogazam.ru