Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Endeavor › Mitsubishi Endeavor. Мицубиси эндевор


Mitsubishi Endeavor | DRIVE2

У меня всегда было и есть несколько машин одновременно. Сегодня речь вкратце об авто по имени Эндевор. Американец. Довольно большой, с неплохим клиренсом. На ходу мягкий, так как сделан на базе Галанта.

Привод полный постоянный . В меру прожорливый (ну это кому как). Город до18 литров .Трасса не знаю. Не замерял. Довольно редкая в наших краях. В нашем городе всего 2. После покупки менял заднюю ступицу и запотевшую заднюю стойку. Ну и естественно в плановом порядке расходники .С запчастями особых проблем нет. Расходники в наличии. Более серьезное под заказ. Езжу и получаю удовольствие .Семье тоже нравится.Так что продавать пока не планирую. Несколько сумбурно, но тут уж как смог. Не давно убедился в полезности порожков .Сын притер недавно боком об ворота .Если бы не пороги, снес бы двери . А так все целое и невредимое .Правда в слякоть без них лучше . Недавно поменял обе задние стойки (та которую уже менял вытекла напрочь .) Заменил также втулки заднего стабилизатора . Остальное пока в норме . Забарахлило открывание заднего стекла . Разобрал .Там в ручке стоит геркончик . Вот он и навернулся . Друг обещал подобрать на радиорынке . Посмотрим что получится .

Ну вот…починили мы открывашку заднего стекла . Впендюрили туда малюсенький геркон . В родной корпус вставлять не стали .Приклеили на черный герметик "Абро " .Работает отлично !

  • Двигатель 3.8 бензиновый (218 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Mitsubishi Endeavor выпускается с 2002 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Endeavor: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Эндевэр

Одноклассники Mitsubishi Endeavor по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Endeavor

Mitsubishi Endeavor, 2003 г

Хочу поведать о данном автомобиле людям, которые имеют желания передвигаться из точки А в точку Б, не переплачивая за «навороты» и другие ненужные вещи. Для начала расскажу, откуда такой автомобиль. Собирается в США, кузов разработан американцами без излишеств и имеет кое-какие сходства с автомобилями американского производства, к примеру - задняя часть с «Джип Гранд Чероки», двигатель японский (аналог «Паджеро 4») объемом 3,8 м3 и мощностью 218 л.с потребляет наш АИ-92, расход в городе не более 15 литров (бак 84 литра), мощности хватает «за глаза». Коробка электронная (японская) 4-х ступенчатая с возможностью ручного переключения, работает в идеале без толчков и звуков. Привод постоянный на все 4-е колеса с электронным распределением по осям, проверено работает отменно. Подвеска Mitsubishi Endeavor взята за основу с «Галанта», что делает автомобиль близким к легковому по мягкости и управляемости.

   Достоинства: отличный и недорогой в обслуживании автомобиль.

   Недостатки: ждать долго запчасти.

  Сергей, Москва

Mitsubishi Endeavor, 2004 г

Mitsubishi Endeavor приглянулся размерами и серьезным внешним видом за умеренную цену. Автомобиль производится только в США. Двигатель простой, 3,8л - выдает очень даже замечательную динамику. На любой скорости хватает запаса мощности. В режиме тип-троник можно и погонять. В тоже время на Mitsubishi Endeavor комфортно передвигаться в размеренной манере на большие расстояния, чего не скажу, например, про Murano. Машина мягкая (для меня критично), устойчивая, на гололеде ведет себя отлично. 4WD не отключается, но от этого совсем не «тупит». Был «Паджеро» с возможностью отключения 4WD, но на заднем не только в гололед, но и при попадании на мокрый асфальт заносило, поэтому почти всегда ездил на полном приводе. Комплектация изначально простая - регулировки сидений, простое табло с температурой и отображением режимов климат-контроля. Большой люк. Добавил би-ксенон в фары, DVD под сидение пассажира, хороший магнитофон Alpine с ламповым усилителем (чистейший звук). Поставил монитор на место штатного - встал изумительно (спасибо ребятам в автосервисе). Салон у Mitsubishi Endeavor не маркий - тканевые кресла и хороший пластик, не скрепит ни зимой, ни летом.

   Достоинства: просторный салон. Двигатель.

   Недостатки: никаких проблем.

  Сергей, Владивосток

Mitsubishi Endeavor, 2004 г

Здравствуйте, дорогие посетители. Я владелец Mitsubishi Endeavor. Нужна была высокая и вместительная машина и желательно не дорого. Думал, поезжу пару лет и поменяю (в России я первый владелец). Езжу уже четвертый год и не представляю, на что поменять, Mitsubishi Endeavor меня устраивает во всем. Теперь отвечу на ваши вопросы. Расход топлива по трассе, если не превышать 120 км в час - 10 литров, в городе самый большой расход, прошлым очень жарким летом, с кондиционером в пробках 15 литров. Расход у меня контролируется, т.к. машину брал на фирму. Объем масла в картере почти как в «Жигулях», 4 литра (раньше был «Мерседес», масло 7 литров, при замене «бьет» по карману). Три года менял только масло, фильтры и колодки на четвертый поменял пробитый радиатор передние стойки и «амортизаторы» задней двери, да еще для профилактики менял ремень ГРМ с роликами и другие ремни, масло в коробке. Масляный фильтр и колодки всегда в наличии в магазине (колодки от «Паджеро»). Остальные запчасти ждал от 3 до 7 дней. Цены, как и у других кроссоверов. Попадал в сложные ситуации в горах и черноземном бездорожье, машина ни разу не подвела, хотя я на Mitsubishi Endeavor, как внедорожник не раcчитывал.

   Достоинства: недорого в обслуживании. Комфорт. Вместительность.

   Недостатки: нет.

  Валентин, Белгород

 

avto-russia.ru

Mitsubishi Endeavor 3,8 V6, | DRIVE2

Про мою бывшую.Спасибо что зашли на мою страницу посмотреть на довольно редкий в наших краях Митцубиси.Уехал сегодня к новому владельцу.Служил добросовестно в течении 9,5 лет, думаю и новый владелец будет его любить так же как и я.Куплен в 2008 году с пробегом 43 т.миль в Америке и доставлен в Россию. Я был первый и единственным хозяином в России до вчерашнего дня.Теперь появился второй.Машина очень нравилась и за все время эксплуатации хлопот не доставляла.Очень классно ездить на дальняк — комфортабельная, энергоемкая подвеска, много места в салоне, большой багажник, мощный двигатель, довольно маленький для такого объема и постоянного полного привода расход бензина( 92-ой )--- 11,5 литров(по трассе для малость не понимающих, и 13-15 по городу, при условии как давить на "гашетку" конечно и как с движком "дела", в смысле обслуживания и состояния.).За все года менял в основном только расходники, шаровые, амортизаторы, сайленблоки, наконечники, колодки, фильтры. В начале запчасти в основном из Америки заказывал, так как на порядок дешевле местных( при том курсе доллара), в настоящее время запчастей вроде полно везде, на многих сайтах, много аналогов.За все время подвел всего лишь раз — АКПП. Но при данном пробеге, личное мнение, Х5 и ему подобные, умер бы лет много назад, и ремонт обошелся бы в "копеечку", а у нас прошел быстро и относительно не дорого. Надеюсь авто доедет до места новой прописки без проблем и будет радовать еще много лет нового владельца и его жену.Вообщем если понравилась авто можете оставить подпись или задать вопросы, отвечу на все, а также может новый владелец что нибудь и напишет в будущем.

  • Двигатель 3.8 бензиновый (218 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Mitsubishi Endeavor выпускается с 2002 года

Семь лет на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Endeavor — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mitsubishi Endeavor

Общие данные

3,8 L 6G75 S4 l4 (2003)

Производитель:Mitsubishi
Марка:3,8 L 6G75 S4 l4 (2003)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:3828 см3
Максимальная мощность:218 л. с. (160 кВт [218 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:339 Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация:V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,4 (2WD) с
Расход топлива при городском цикле:13,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:10,2 (11,2 - 4WD) л/100 км
Диаметр цилиндра:95,0 мм
Ход поршня:90,0 мм
Степень сжатия:10,0
Система питания:MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) - распределённый впрыск
Система смазки:Мокрый картер
Охлаждение:Жидкостное охлаждение
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:Чугун
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-92

3,8 L 6G75 S4 l4 (с 2004)

Производитель:Mitsubishi
Марка:3,8 L 6G75 S4 l4 (с 2004)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:3828 см3
Максимальная мощность:225 л. с. (168 кВт [228 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:339 (для 2 011 м,г, поднято до 346) Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация:V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,4 (2WD) с
Расход топлива при городском цикле:13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:9,8 (10,7 - 4WD) л/100 км
Диаметр цилиндра:95,0 мм
Ход поршня:90,0 мм
Степень сжатия:10,0
Система питания:MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) - распределённый впрыск
Система смазки:Мокрый картер
Охлаждение:Жидкостное охлаждение
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:Чугун
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-92
автоматическая 4-ступ.
Производитель:Mitsubishi
Модель:2WD
Тип:автоматическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,01
4 передача:0,69
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:автоматическое
автоматическая 4-ступ.
Производитель:Mitsubishi
Модель:4WD
Тип:автоматическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,32
4 передача:0,69
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1600 мм
Колея передняя 1600 мм
Масса 1795 (1754) кг (2WD) 1920 (1850) кг (4WD)
Полная масса 2380 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 1153 л 2164 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 81 л
Дизайнер Дейв О'Конелл

Mitsubishi Endeavor — среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся японским автопроизводителем Mitsubishi Motors с 2003 по 2011 года на заводе в Нормал (Иллинойс), США. Это был первый автомобиль компании, создавшийся под программой «Проект Америка» — с целью внедрения автомобилей Mitsubishi на рынок США, под который он и был адаптирован в первую очередь. Endeavor основан на платформе Mitsubishi PS.

Появление

Впервые Endeavor был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1999 году, как концепт-кар «Mitsubishi SSU», однако с ним автомобиль не имел технического сходства. Прототип оборудовался 2,5-литровым ТвинТурбо V6 6A13TT семейства Mitsubishi 6A, выдающим 305 лошадиных сил (227 кВ), работающим вместе с пятиступенчатой преселективной коробкой передач «INVECS-II» и AYC — активным дифференциалом. SSU имел постоянный полный привод. Готовая версия Endeavor уже имела 3,8-литровый атмосферный 6G75 с 215 л.с. (поднятыми до 225 л.с. в 2004 году), 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и подключаемый полный привод с распределением крутящего момента 50 на 50. В 2011 году крутящий момент двигателя был поднят с 339 до 346 Н*м. В 2006 году произошёл рестайлинг модели.

Внешний вид был схожим с оным у остальных автомобилей Mitsubishi, особенно автомобиль был похож на младшего собрата Mitsubishi Outlander первого поколения. Автомобиль имел большое количество различных систем безопасности и развлечений, например он имел компас, а в максимальной комплектации можно было заказать даже видеосистему для задних пассажиров[1]. Кроме того, автомобиль имел аудиосистему, обширное количество мягкого пластика в салоне, хорошую шумоизоляцию и прочие функции и удобства.

  • Размерность шин — 235/65R17
  • Диаметр колёсного диска — 7Jx17
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, амортизационная стойка, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рулевое управление — рейка-шестерня с гидроусилителем
  • Диаметр разворота — 11,3 (кол-во поворотов — 3,05)
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 290 мм)
  • Задние тормоза — дисковые (размер — 302 мм)

Видео по теме

Восприятие

Несмотря на благоприятные отзывы со стороны покупателей, Endeavor не оправдал ожиданий Mitsubishi. С момента запуска в 2003 году должно было быть реализовано 80000 автомобилей до конца года, однако было продано лишь 32054 штук, затем продажи только падали.

В 2006 году автомобиль попал на 4 место в списке Forbes среди самых излюбленных женщинами автомобилей[2]. Mitsubishi в 2009 году не производили модель для обычных клиентов, только для аренды. Такие автомобили имели тканевую отделку салона и Bluetooth. Для 2010 года автомобиль снова был подвергнут фейслифтингу, он немного изменился спереди и сзади. Также он получил навигационную систему, которая раньше была доступна только в комплектации Limited, кожаную отделку (без возможности получить тканевую) и Bluetooth, а в комплектации SE (Special Edition) — люк на крыше. Продажи обновлённой версии начались с июне 2009 года. Всего было доступно 2 комплектации - LS и SE, начальная цена начиналась с отметки в 18,347 $[3]. В обоих комплектациях автомобиль имел двухуровневые передние подушки безопасности, вмонтированные в передние сиденья подушки безопасности и боковые шторки безопасности, системы защиты от опрокидывания, АБС с электронной системой распределения тормозных усилий и систему слежения за давлением в шинах[4].

25 апреля 2011 года Mitsubishi было объявлено о том, что последние модели Endeavor продадут до конца августа этого-же года.

Безопасность

Endeavor прошёл тест NHTSA в 2011 году. Автомобиль получил хорошие оценки[5]:

Водитель: Передний удар по пассажиру: Боковой удар по пассажиру: Боковой удар по задним пассажирам: Опрокидывание:

Продажи

Год Продано В том числе в США
2002 10 -
2003 48,987 39,181
2004 19,448 20,920
2005 22,403 18,568
2006 18,097 14,043
2007 13,465 10,669
2008 2,316 4,342
2009 5,401 4,057
2010 6,444 4,433
  • Версия с 2003 по 2005 год

  • Версия с 2006 по 2010 год

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Тест Драйв Mitsubishi Endeavor - Автомобили Mitsubishi

Периодически на автомобильный рынок поставляются всё новые и новые «асфальтовые» джипы. Объясняется это тем, что сконструировать такое авто не составляет особых трудов. Платформа нужной величины оснащается полным приводом, дополняется необходимым кузовом. Вот и получился новый внедорожник. Чтобы провести тест драйв Mitsubishi Endeavor, мы взяли топовую версию. Разработчики Mitsubishi при создании своей новой модели схемой описанной в начале статьи. За основу был взят "Galant 2004". Новый автомобиль получился гораздо более габаритным, мощным и, как следствие, менее доступным, чем уже знакомый "Outlander".

В своей линейке это, безусловно, автомобиль иного уровня. "Mitsubishi Endeavor" ждал меня на стоянке. После того как документы были заполнены, я взял ключи и отправился за машиной. Чувствуется, что-то знакомое проглядывает в её облике. И это ощущение вполне закономерно. Джип очень похож на уже знакомый российскому покупателю "Outlander", правда выглядит в сравнении с ним гораздо более мощным и солидным. Здесь же мы наблюдаем и сходные рельеф и структуру радиаторной решётки. Вообще, в целом "Mitsubishi Endeavor" имеет динамичный и внушительный внешний вид. Сравнительной безликостью отличается лишь задняя его часть. Даже весьма интересные фонари, плавно заходящие на двери, не смогли сделать более оригинальным вид сзади.

Что касается салона, наиболее дорогостоящая версия имеет натуральную кожаную отделку. Кресла также обиты кожей, удобные, большие, устроенные на американский манер – практически без боковушек. Переключатель скорости согласно европейскому стандарту расположен между сиденьями. Тут же невозможно не заметить наличие двух ну просто-таки очень больших подстаканника. Кресло водителя легко регулируется. Человек любого роста будет чувствовать себя в нём комфортно и уютно. Сзади трёхместный диванчик, однако, если предпринимается длительная поездка, то более удобно, если поедут максимум двое. Полностью укомплектованная версия имеет в арсенале всевозможные средства безопасности и комфорта. Единственное, чего не хватает до полного комплекта – системы DVD, которая встраивается за дополнительную плату в задней части салона. Необычное новшество, которое уже обещает стать тенденцией – это «клюв» радиаторной решётки, выдающийся из капота. А главная изюминка салона – это центральная панель управления, выдержанная в особом стиле. Консоль с приборами выделяется своим серебристым цветом, являясь единой сложной деталью. Качество сборки традиционно японское. Все детальки консоли Mitsubishi Endeavor отлично подогнаны, и даже в зимнее время, когда машина ещё не прогрета, части интерьера не трутся и не скрипят. Здесь же, на консоли присутствует датчик климат-контроля и управляющая часть CD-проигрывателя. В верхней части расположен экран бортового компьютера, который отражает работу стереосистемы, температуру вне салона и прочие показатели. Здесь даже компас имеется. Приятный голубой цвет озаряет консоль при включении габаритных огней. Само освещение совершенно не отвлекает и не напрягает. В целом весь интерьер салона в комплексе выглядит экстравагантно и весьма интересно.

Невозможно обойти своим вниманием аудиосистему автомобиля. Интенсивный и чистый звук обеспечивает специальная качественная музыкальная установка "Mitsubishi-Infinity". Семь динамиков,установленных в разных частях салона, имеют максимальную мощность в 315 ватт. Безумно радует эффект живого звука, в особенности он проявляется, если слушать классическую музыку или джаз. Было забавно, когда в рекламе по радио звучали мелодии звонков для мобильного, а мы с приятелем тем временем спешили достать свои мобильники, ошибочно адресуя звонок на свой счёт. Также следует отметить отличное качество отделочных материалов. Приятный нежёсткий пластик, сходный с кожаным покрытием, прекрасно гармонирует с натуральной кожей на руле и рычаге коробки автомата. Локти очень удобно опереть на выступы передних дверок, которые также отделаны качественным материалом. Автомобиль очень аккуратно, но мощно стартует и всего за 8-9 секунд разгоняется до сотни. Объём мотора Mitsubishi Endeavor – 3,8 литров, мощность – 215 л.с. Коробка передач работает плавно, подстраиваясь под определённый стиль вождения. В коробке 4 скорости, хотя для автомобиля данного класса всё-таки было бы желательно иметь пятиступенчатую коробку передач. Можно, конечно осуществлять переключение вручную. Если на пути машины много препятствий или не совсем ровная дорога – это становится очень удобным. Есть, например, любители резко тормозить на поворотах, переключая скорости. Не типично, конечно, для водителя автомобиля такого класса, не особо солидно смотрится такое поведение на дороге. Однако же не для всех это принципиально важно.

Модель очень уверенно и легко держится на дороге, ведь за основу машины взят "Mitsubishi Galant", относящийся к бизнес-классу. Автомобиль отличается очень хорошим сцеплением с дорогой и общей устойчивостью. Даже в стремительных перестроениях при повороте на большой скорости крена практически не наблюдается. Но вот зато все выбоины асфальта и другие шероховатости очень заметно отражаются подёргиванием автомобиля. Это не совсем удобно и приятно. Но для тех, кто любит быструю езду, такой компромисс покажется весьма выгодным. В целом автомобиль явно не совсем подходит для езды по бездорожью. Он всё же создан для перемещения по асфальту, пусть неровному, битому, но всё же асфальту. Официально данная модель авто не поступает на российский рынок. И те, кто решил её приобрести, естественно, за немалые деньги, гарантированно смогут выделиться с помощью этого автомобиля. Это, можно сказать, редкий экземпляр «асфальтового» внедорожника высокого класса для российских трасс. И главными его достоинствами являются, несомненно, скорость и удобство.

30-06-2010, 03:08 | Илона Смолякова

2005 Mitsubishi Endeavor Review photos pictures test drive gallery car review 3105

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Endeavor - это... Что такое Mitsubishi Endeavor?

Mitsubishi Endeavor

Общие данные

3,8 L 6G75 S4 l4 (2003)
Производитель: Mitsubishi
Марка: 3,8 L 6G75 S4 l4 (2003)
Тип: Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём: 3828 см3
Максимальная мощность: 218 л.с. (160 кВт [218 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 339 Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: 180 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9,4 (2WD) с
Расход топлива при городском цикле: 13,9 л/100 км
Расход топлива на трассе: 10,2 (11,2 - 4WD) л/100 км
Диаметр цилиндра: 95,0 мм
Ход поршня: 90,0 мм
Cтепень сжатия: 10,0
Система питания: MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) - распределённый впрыск
Система смазки: Мокрый картер
Охлаждение: Жидкостное охлаждение
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: Чугун
Рекомендованное топливо: Бензин АИ-92
3,8 L 6G75 S4 l4 (с 2004)
Производитель: Mitsubishi
Марка: 3,8 L 6G75 S4 l4 (с 2004)
Тип: Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём: 3828 см3
Максимальная мощность: 225 л.с. (168 кВт [228 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 339 (для 2011 м.г. поднято до 346) Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: 180 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9,4 (2WD) с
Расход топлива при городском цикле: 13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 9,8 (10,7 - 4WD) л/100 км
Диаметр цилиндра: 95,0 мм
Ход поршня: 90,0 мм
Cтепень сжатия: 10,0
Система питания: MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) - распределённый впрыск
Система смазки: Мокрый картер
Охлаждение: Жидкостное охлаждение
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: Чугун
Рекомендованное топливо: Бензин АИ-92
автоматическая 4-ступ.
Производитель: Mitsubishi
Модель: 2WD
Тип: автоматическая
Число ступеней: 4-ступ.
Передаточные отношения:  
Главная передача: 4,01
4 передача: 0,69
Механизм управления: рычаг на центральном тоннеле
Переключение: автоматическое
автоматическая 4-ступ.
Производитель: Mitsubishi
Модель: 4WD
Тип: автоматическая
Число ступеней: 4-ступ.
Передаточные отношения:  
Главная передача: 4,32
4 передача: 0,69
Механизм управления: рычаг на центральном тоннеле
Переключение: автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1600 мм
Колея передняя: 1600 мм
Масса: 1795 (1754) кг (2WD)1920 (1850) кг (4WD)
Полная масса: 2380 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 1153 л2164 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака: 81 л
Дизайнер: Дейв О'Конелл

Mitsubishi Endeavor — среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся японским автопроизводителем Mitsubishi Motors с 2003 по 2011 года на заводе в Нормал (Иллинойс), США. Это был первый автомобиль компании, создавшийся под программой «Проект Америка» — с целью внедрения автомобилей Mitsubishi на рынок США, под который он и был адаптирован в первую очередь. Endeavor основан на платформе Mitsubishi PS.

Появление

Впервые Endeavor был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1999 году, как концепт-кар «Mitsubishi SSU», однако с ним автомобиль не имел технического сходства. Прототип оборудовался 2,5-литровым ТвинТурбо V6 6A13TT семейства Mitsubishi 6A, выдающим 305 лошадиных сил (227 кВ), работающим вместе с пятиступенчатой преселективной коробкой передач «INVECS-II» и AYC — активным дифференциалом. SSU имел постоянный полный привод. Готовая версия Endeavor уже имела 3,8-литровый атмосферный 6G75 с 215 л.с. (поднятыми до 225 л.с. в 2004 году), 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и подключаемый полный привод с распределением крутящего момента 50 на 50. В 2011 году крутящий момент двигателя был поднят с 339 до 346 Н*м. В 2006 году произошёл рестайлинг модели.

Внешний вид был схожим с оным у остальных автомобилей Mitsubishi, особенно автомобиль был похож на младшего собрата Mitsubishi Outlander первого поколения. Автомобиль имел большое количество различных систем безопасности и развлечений, например он имел компас, а в максимальной комплектации можно было заказать даже видеосистему для задних пассажиров[1]. Кроме того, автомобиль имел аудиосистему, обширное количество мягкого пластика в салоне, хорошую шумоизоляцию и прочие функции и удобства.

  • Размерность шин — 235/65R17
  • Диаметр колёсного диска — 7Jx17
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, амортизационная стойка, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рулевое управление — рейка-шестерня с гидроусилителем
  • Диаметр разворота — 11,3 (кол-во поворотов — 3,05)
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 290 мм)
  • Задние тормоза — дисковые (размер — 302 мм)

Восприятие

Несмотря на благоприятные отзывы со стороны покупателей, Endeavor не оправдал ожиданий Mitsubishi. С момента запуска в 2003 году должно было быть реализовано 80000 автомобилей до конца года, однако было продано лишь 32054 штук, затем продажи только падали.

В 2006 году автомобиль попал на 4 место в списке Forbes среди самых излюбленных женщинами автомобилей[2]. Mitsubishi в 2009 году не производили модель для обычных клиентов, только для аренды. Такие автомобили имели тканевую отделку салона и Bluetooth. Для 2010 года автомобиль снова был подвергнут фейслифтингу, он немного изменился спереди и сзади. Также он получил навигационную систему, которая раньше была доступна только в комплектации Limited, кожаную отделку (без возможности получить тканевую) и Bluetooth, а в комплектации SE (Special Edition) — люк на крыше. Продажи обновлённой версии начались с июне 2009 года. Всего было доступно 2 комплектации - LS и SE, начальная цена начиналась с отметки в 18,347 $[3]. В обоих комплектациях автомобиль имел двухуровневые передние подушки безопасности, вмонтированные в передние сиденья подушки безопасности и боковые шторки безопасности, системы защиты от опрокидывания, АБС с электронной системой распределения тормозных усилий и систему слежения за давлением в шинах[4].

25 апреля 2011 года Mitsubishi было объявлено о том, что последние модели Endeavor продадут до конца августа этого-же года.

Безопасность

Endeavor прошел тест NHTSA в 2011 году. Автомобиль получил хорошие оценки[5]:

Водитель: Передний удар по пассажиру: Боковой удар по пассажиру: Боковой удар по задним пассажирам: Опрокидывание:

Продажи

Год Продано В том числе в США
2002 10 -
2003 48,987 39,181
2004 19,448 20,920
2005 22,403 18,568
2006 18,097 14,043
2007 13,465 10,669
2008 2,316 4,342
2009 5,401 4,057
2010 6,444 4,433
  • Версия с 2003 по 2005 год

  • Версия с 2006 по 2010 год

Примечания

Ссылки

dik.academic.ru

Mitsubishi Endeavor - это... Что такое Mitsubishi Endeavor?

Mitsubishi Endeavor

Общие данные

3,8 L 6G75 S4 l4 (2003)
Производитель: Mitsubishi
Марка: 3,8 L 6G75 S4 l4 (2003)
Тип: Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём: 3828 см3
Максимальная мощность: 218 л.с. (160 кВт [218 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 339 Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: 180 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9,4 (2WD) с
Расход топлива при городском цикле: 13,9 л/100 км
Расход топлива на трассе: 10,2 (11,2 - 4WD) л/100 км
Диаметр цилиндра: 95,0 мм
Ход поршня: 90,0 мм
Cтепень сжатия: 10,0
Система питания: MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) - распределённый впрыск
Система смазки: Мокрый картер
Охлаждение: Жидкостное охлаждение
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: Чугун
Рекомендованное топливо: Бензин АИ-92
3,8 L 6G75 S4 l4 (с 2004)
Производитель: Mitsubishi
Марка: 3,8 L 6G75 S4 l4 (с 2004)
Тип: Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём: 3828 см3
Максимальная мощность: 225 л.с. (168 кВт [228 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 339 (для 2011 м.г. поднято до 346) Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: 180 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9,4 (2WD) с
Расход топлива при городском цикле: 13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 9,8 (10,7 - 4WD) л/100 км
Диаметр цилиндра: 95,0 мм
Ход поршня: 90,0 мм
Cтепень сжатия: 10,0
Система питания: MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) - распределённый впрыск
Система смазки: Мокрый картер
Охлаждение: Жидкостное охлаждение
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: Чугун
Рекомендованное топливо: Бензин АИ-92
автоматическая 4-ступ.
Производитель: Mitsubishi
Модель: 2WD
Тип: автоматическая
Число ступеней: 4-ступ.
Передаточные отношения:  
Главная передача: 4,01
4 передача: 0,69
Механизм управления: рычаг на центральном тоннеле
Переключение: автоматическое
автоматическая 4-ступ.
Производитель: Mitsubishi
Модель: 4WD
Тип: автоматическая
Число ступеней: 4-ступ.
Передаточные отношения:  
Главная передача: 4,32
4 передача: 0,69
Механизм управления: рычаг на центральном тоннеле
Переключение: автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1600 мм
Колея передняя: 1600 мм
Масса: 1795 (1754) кг (2WD)1920 (1850) кг (4WD)
Полная масса: 2380 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 1153 л2164 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака: 81 л
Дизайнер: Дейв О'Конелл

Mitsubishi Endeavor — среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся японским автопроизводителем Mitsubishi Motors с 2003 по 2011 года на заводе в Нормал (Иллинойс), США. Это был первый автомобиль компании, создавшийся под программой «Проект Америка» — с целью внедрения автомобилей Mitsubishi на рынок США, под который он и был адаптирован в первую очередь. Endeavor основан на платформе Mitsubishi PS.

Появление

Впервые Endeavor был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1999 году, как концепт-кар «Mitsubishi SSU», однако с ним автомобиль не имел технического сходства. Прототип оборудовался 2,5-литровым ТвинТурбо V6 6A13TT семейства Mitsubishi 6A, выдающим 305 лошадиных сил (227 кВ), работающим вместе с пятиступенчатой преселективной коробкой передач «INVECS-II» и AYC — активным дифференциалом. SSU имел постоянный полный привод. Готовая версия Endeavor уже имела 3,8-литровый атмосферный 6G75 с 215 л.с. (поднятыми до 225 л.с. в 2004 году), 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и подключаемый полный привод с распределением крутящего момента 50 на 50. В 2011 году крутящий момент двигателя был поднят с 339 до 346 Н*м. В 2006 году произошёл рестайлинг модели.

Внешний вид был схожим с оным у остальных автомобилей Mitsubishi, особенно автомобиль был похож на младшего собрата Mitsubishi Outlander первого поколения. Автомобиль имел большое количество различных систем безопасности и развлечений, например он имел компас, а в максимальной комплектации можно было заказать даже видеосистему для задних пассажиров[1]. Кроме того, автомобиль имел аудиосистему, обширное количество мягкого пластика в салоне, хорошую шумоизоляцию и прочие функции и удобства.

  • Размерность шин — 235/65R17
  • Диаметр колёсного диска — 7Jx17
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, амортизационная стойка, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рулевое управление — рейка-шестерня с гидроусилителем
  • Диаметр разворота — 11,3 (кол-во поворотов — 3,05)
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 290 мм)
  • Задние тормоза — дисковые (размер — 302 мм)

Восприятие

Несмотря на благоприятные отзывы со стороны покупателей, Endeavor не оправдал ожиданий Mitsubishi. С момента запуска в 2003 году должно было быть реализовано 80000 автомобилей до конца года, однако было продано лишь 32054 штук, затем продажи только падали.

В 2006 году автомобиль попал на 4 место в списке Forbes среди самых излюбленных женщинами автомобилей[2]. Mitsubishi в 2009 году не производили модель для обычных клиентов, только для аренды. Такие автомобили имели тканевую отделку салона и Bluetooth. Для 2010 года автомобиль снова был подвергнут фейслифтингу, он немного изменился спереди и сзади. Также он получил навигационную систему, которая раньше была доступна только в комплектации Limited, кожаную отделку (без возможности получить тканевую) и Bluetooth, а в комплектации SE (Special Edition) — люк на крыше. Продажи обновлённой версии начались с июне 2009 года. Всего было доступно 2 комплектации - LS и SE, начальная цена начиналась с отметки в 18,347 $[3]. В обоих комплектациях автомобиль имел двухуровневые передние подушки безопасности, вмонтированные в передние сиденья подушки безопасности и боковые шторки безопасности, системы защиты от опрокидывания, АБС с электронной системой распределения тормозных усилий и систему слежения за давлением в шинах[4].

25 апреля 2011 года Mitsubishi было объявлено о том, что последние модели Endeavor продадут до конца августа этого-же года.

Безопасность

Endeavor прошел тест NHTSA в 2011 году. Автомобиль получил хорошие оценки[5]:

Водитель: Передний удар по пассажиру: Боковой удар по пассажиру: Боковой удар по задним пассажирам: Опрокидывание:

Продажи

Год Продано В том числе в США
2002 10 -
2003 48,987 39,181
2004 19,448 20,920
2005 22,403 18,568
2006 18,097 14,043
2007 13,465 10,669
2008 2,316 4,342
2009 5,401 4,057
2010 6,444 4,433
  • Версия с 2003 по 2005 год

  • Версия с 2006 по 2010 год

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru