Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Aspire › Mitsubishi Aspire 61RuS. Мицубиси эспайр


Mitsubishi Aspire: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Эспайр

Технические характеристики Mitsubishi Aspire

Год выпуска 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Aspire

Mitsubishi Aspire 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, н·м / оборотах181/3750
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Aspire 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, н·м / оборотах181/3750
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Aspire 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах145/5700
Момент, н·м / оборотах191/3750
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Aspire 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах145/5700
Момент, н·м / оборотах191/3750
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Aspire по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Aspire

Mitsubishi Aspire, 2000 г

Данный автомобиль у меня появился осенью в 2008 году. Давно хотел Mitsubishi Galant, но все как то не срасталось. Но, как-то раз, в виду маленьких манипуляций я стал обладателем «Мицубиси», правда, не «Галанта», но очень похожего на него, а именно Mitsubishi Aspire. Расход топлива составлял летом по городу в районе 11.5 зимой около 13 л АИ-95. Конечно, люблю погонять, но делаю это исключительно когда я один в машине, и когда дорога пустая. Зиму машина пережила без эксцессов. Радовала меня постоянно. Заводилась в -35 раза со второго стабильно (ночевала всегда на улице и обдувалась ветрами) и, самое интересное, что аккумулятор стоял еще родной на 45. Прогреваются 2 литра немножко долговато, например в те же -35, минут 20 стабильно до рабочей температуры греются. Зимой в Mitsubishi Aspire жара. Поведение на дороге в зимний период эксплуатации не вызывает напряжения, управляется автомобиль предсказуемо.

   Достоинства: внешний вид. Вместительный салон. Приемистый мотор.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Тимофей, Ивдель

 

Официальные дилеры Mitsubishi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mitsubishi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mitsubishi Aspire - тест драйвы

 

Mitsubishi Aspire / Мицубиси Эспайр

Mitsubishi Aspire (Мицубиси Эспайр) - стильный 5-местный седан, который появился в продаже в 1998 году (август). Внешне седан очень похож на успешную модель Mitsubishi Galant восьмого поколения, так как за основу была взята общая платформа. Отличием Aspire от Galant были передние фары и задние фонари. Название модели - "Aspire", в переводе с греческого обозначает "воодушевление". Интерьер Mitsubishi Aspire имеет свой стиль - при выключенном зажигании панель приборов, словно не подает признаков жизни, но стоит завести автомобиль, как все начинает подсвечиваться высококонтрастными и очень информативными указателями приборов. Материалы отделки салона Mitsubishi Aspire достойного качества. Автомобиль очень хорошо укомплектован: добротная стереосистема, климат-контроль, электропакет - и это еще далеко не все "фишки" Aspire.

Комплектовался Эспайр очень "тяговитым" двигателем объемом 2.0 литра. Мощность, которую производил мотор, составляла 145 л.с., а крутящий момент - 191 Нм при 3800 оборотах двигателя. Mitsubishi Aspire оснащался только 4-ступенчастой АКПП, которая имела свои "плюсы" и могла работать в режиме "обучения". Это значительно облегчало управление автомобилем водителями-новичками.

avto-russia.ru

Mitsubishi Aspire (Мицубиси Аспире)

Mitsubishi Aspire появилась в продаже в августе 1998 года. Она была очень похожа на Мицубиси Галант в восьмом поколении, потому как эти две модели были родственниками. Если быть более точным, то они просто немного отличались формой задних фонарей и передних фар.

История Mitsubishi Aspire

После снятия с производства моделей Eterna и Carisma, нужно было заполнить образовавшуюся пустоту. Среди характерных особенностей отмечается передняя приборная доска, которая не привлекает никакого внимания при выключенном зажигании. Стоит только запустить зажигание, как панель сразу же вспыхивает несколькими цветами.

Машина оснащалась 4-цилиндровым мотором следующих объемов:

  • 1.8 литра;
  • 2.0 литра;

Двигатель работал на основе системы GDI, которая на тот момент была одной из самых свежих разработок. Тогда ей не было аналогов. Система основана на прямом вспрыскивании топлива в цилиндры. Такой впускной такт позволяет экономить горючее и повысить мощность автомобиля. Для реализации этой возможности нужно было оборудовать машину контрольно-информационной системой под названием экономичный режим движения.

Что касается привода Мицубиси Аспире, был доступен монопривод или полный привод. Была предусмотрена только одна коробка передач – 4-ступенчатая INVECS, которая могла работать в режиме обучения. Этот режим рассчитан на новичков на дороге. На тот момент это было новинкой.

Модель перестала выпускаться в 2002 году.

Характеристики Mitsubishi Aspire

Посмотреть технические характеристики Митсубиси Аспире можно ниже.

Характеристики Мицубиси Аспире 1.8

Тип кузова Седан
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1420
Дорожный просвет, мм 140
Колея передняя, мм 1510
Колея задняя, мм 1505
Колесная база, мм 2635
Диаметр разворота, м 11.4
Снаряженная масса, кг 1290
Полная масса, кг 1740
Объем багажника, л 470
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 181/3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 64
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 195/60 R15

Характеристики Мицубиси Аспире 2.0

Тип кузова Седан
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1420
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1510
Колея задняя, мм 1505
Колесная база, мм 2635
Диаметр разворота, м 11.6
Снаряженная масса, кг 1290
Полная масса, кг 1740
Объем багажника, л 470
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 145/5700
Рабочий объем двигателя, см³ 1999
Крутящий момент, Н·м / оборотах 191/3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 64
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 195/60 R15

Фото Mitsubishi Aspire

Посмотреть фото Мицсубиси Аспире в хорошем качестве можно ниже.

Несмотря на то, что слово Aspire в переводе с греческого означает воодушевление, модель так никого и не воодушевила. Это была просто одна из многих машин, которые выпустила компания Митсубиси.

Видео Mitsubishi Aspire

Посмотрите небольшую видео-презентацию Митсубиси Аспире.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Aspire | DRIVE2

взял в 12г. по рф 2ой хозяин в птс, в рф она с 2008 года. прошла 120 тысяч(возможно и крутили) до меня ездил мужичок в годах скажем так, ожидал что то шустрое, лёгкое, гремящее, малогабаритное ведёрко, но когда сел за руль оказалось что довольно серьёзное авто! было с чем сравнить, брал у отца форд фьюжен 2009г.( 49 тысяч прошли скрипя и гремя американским пластиком.насос гидроусилителя менял на 40 тысячах…) учитывая что моей 12 лет исполнилось, а форд брали с салона она выигрывает в опциях, комфорне и динамике… до сих пор просто рад японскому аппарату, к тому же вся электроника исправна + достался саб 2 усилка alpine магнитолка.в течении где то 2 недель как приобрёл авто, взял стойки кояби 4шт газо-масленные. к.т. передние текли(точнее сказать вытекли) и машина клевала на перекрёстках, поменял масло в двишке, коробке, нижнею подушку двигателя и ремень грм. передние колодки, свечи нжк. в общим расходники, грубо встало в 15-17 тысяч помойму. в орегинальные фары были врезаны линзы за место отражателей, стоял ксенон на ближнем свете, в конце лета когда начались дожди купил дэповские фары и поставил обычные лампочки т.к. ну напряжно в слякать и дождь ездить на ксеноне… конечно симпотично смотрелось, но ловить по вечерам габаритные огни впереди идущего авто что бы следовать его троэктории что то не "весело"один момент по поводу gdi двигателей, от многих слышал что они не любят мороз, но вот недавно совсем было до -30 ночами и т.к. я на работу встаю в 5 утра я заводил её с авто запуска, ниразу не подвела…вывод чисто для себя сделал что из правого руля не вылезу в ближайшие лет 5, потом залезу за руль еще правее! после этого начал интересоватся японскими авто и некоторые даже покатать приходилось. думаю разумнее брать японию, чем деревянные бюджетники которые только фантики меняют, а эффект тот же…

  • Двигатель 2.0 (147 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Aspire выпускается с 1992 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Aspire 61RuS | DRIVE2

Всем привет!Все таки решил написать свой первый отзыв о своей ласточки)))…В общем любовь к "японцам" у меня появилась еще в детстве, когда я в первые увидел Toyota Sprinter Marino.В скором времени я купил себе "маринку" …машинка хорошая, но была не долго у меня, но эт совсем другая история…Mitsubishi как бы не рассматривал себе как автомобиль который хотелось бы купить…Думал о покупке Kia Magentis, но так получилось что не срослось у меня с "Кией" и я решил купить себе "тазик")))))Чет загорелся безумно Приорой)))Уже нашел пару подходящих вариантов, но изучив ее внешний вид "досконально", как она собрана, зазоры, качество…в общем меня это все разочаровало и я решил обратить свой взор на Галанта.Как раз в один прекрасный день на работе мне довелось побывать внутри в такой машинке, прокатиться…Ну в общем он мне понравился)))))Так как деньги были то машину в принципе не составило труда найти…Вот только состояние у тех что смотрел было чет не очень(((Решил сорваться в дугой город за Европейцем, комплектация там бодренькая была: климат, люк, кожа, подушки, круиз,2.4 литра на механке…как бы хороший набор джентельмена) Да и машина была после покраски, как говорил продавец что там идеал а не машина…Но на деле оказалось совсем иначе(((Сидухи с дырками, умело прикрытые чехлами модными, стучащие гидрики вместо шепчущего дрыгуна…дырки в стаканах…и многое другое…В общем я был разочарован.Ехал с Азова в Каменск-Шахтинск за ласточкой, а увидел дохлого воробья…Ну и пока я сидел на лавке попивая кефирчик, открыл чудо Авито и нашел в этом чудо городке еще два чудо Галанта))Посмотрев еще одного я чет начал сомневаться в том что сегодня я поеду на машине домой…Приехал тоже не в очень хорошем состоянии…Зато дождавшись третьего японского коня я был приятно удивлен!Приехал красавец)Виенто, в родной краске, без особых косяков.Правда 1.8 gdi…Зато климат с сенсорным управлением, типроник, самое главное ухожен)Я бы его забрал и без торга…Но чуть поторговавшись забрал с радостью)Правда думал что не на долго он у меня …думаю покатаюсь месяц другой и продам…Возьму себе что хотел…Но уже катаюсь почти год и с каждым днем мне все больше он нравится)В этой ценовой категории для себя я не нашел в принципе ни одного подходящего варианта.А вот Митсуба очень даже то что нужно)В общем как то так))))

  • Двигатель 1.8 (140 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Mitsubishi Aspire выпускается с 1992 года

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Aspire 1.8 GDI, 140 л.с. АКПП

Mitsubishi Aspire (Galant 8), 1.8 GDI (4G93) с АКПП. Чистокровный японец (праворулька). АКПП с режимом спорт. Комплектация Viento. Год выпуска 04.2000. Год покупки 11.2016.На самом деле, решил покупать машину на замену пассату, который какое то время стоял во дворе и ждал нового хозяина. Особо деньгами было не раскинутся, поэтому и выбор был не крупный, жигуляторов не хотел, рассматривал машины с 1997 года выпуска. Т.к. сам с Ленобласти, приходилось искать по СПБ. Отобрав несколько вариантов, мы с другом поехали рассматривать их всех. Не было цели покупать именно Галанта, но по фотографиям он меня заинтересовал. Итак, приехав в СПБ, начали по очереди ездить по машинам. Одна ушатаная, другая битая, третий не отвечал.И вот приехали к Галанту. Внешне он мне понравился, по ходовой идеальный, сказывается недавно меняная подвеска. Двигатель и коробка работали плавно и хорошо. Из минусов — чуть подварить левую заднюю арку (по кузову это все), заменить маслосъемные колпачки, похоже и несколько гидрокомпенсаторов, ну и для себя поменять масла с фильтрами в двигателе и коробке, ремень ГРМ с роликами, попутно все прокладки, почистить впускной тракт, и вроде как все на этом. Чашки стоек еще походят, но их тоже можно обработать, хуже не будет.В общем пока есть где развернуться. Опыта пока нет, до этого был Passat B3 RP на механике, простой как жигули. А тут электроника, капризный "джедай"… Но постараюсь максимально к ней прикладывать свои руки, в сервис отдавать только если сам не в силах сделать (развал-схождение и тому подобное).

30.05.2017Ну вот и полгода владением Галантяном) Почему Галантян? Это нужно немного залезть в японский язык. Окончание "-тян" в японском языке добавляет имени ласкательную форму (типа Иван-Иванушка). Аспиринов на сайте и так много, поэтому решил добавить изюминку).Честно сказать, впечатления в основном только позитивные. Иногда, по моей же глупости, он отказывался ехать (то забыл подогрев сидений выключить, то ПТФ-ки, аккум садился). Однако, даже в 35 градусный мороз, он самостоятельно заводился, да еще и прикуривал по округе многих бедолаг, чьи кони настолько замерзли, что желали не двигаться с места)Думаю, что спустя полгода, я могу смело говорить, что Галанты — это надежные автомобили, т.к. в основном, кроме топлива, машина ничего не просит (говорю про свой экземпляр).

Теперь, когда в жизни многое устаканилось, постараюсь уделить внимание и БЖ машинки. Надеюсь, мои дорогие подписчики, я смогу заинтересовать вас в сием чудном автомобиле.

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Aspire 1999 - Отзыв Владельца

Ходовые качества: 5

Вот уже прошел целый год как я продал свой NISSAN PULSAR и нашел себе друга. Тогда оставшись без колес я решил, что больше я не возьму машину только для того, чтобы она у меня была. Искал только то, что мне понравится, а бюджет составлял только максимум 175 т.р. То что мне нравилось соответственно никак в него не укладывалось, а брать безликое старье я не хотел, да еще и домашние каждый день напоминали, что ходить пешком им уже надоело. Прошел месяц как я стал пешеходом, каждый день начинался с просмотра интернета и покупки новых газет и вот однажды на DROMе я увидел его хищные черты за 170 т.р. это была любовь с первого взгляда (тогда я еще ничего не слышал о GDI). Машина была укомплектована сигнализацией с автозапуском, что очень актуально при нашей зиме и полным комплектом резины о чем расскажу чуть позже. Позвонив по телефону, выяснилось, что хозяин живет за 150 км от меня (в этот момент я разочаровался, так как ехать мне туда было совсем не с руки), но позже он добавил, что завтра будет в наших краях. Тогда мы назначили встречу, и я стал ждать. На следующий день, во торой его половине я не выдержал и позвонил с вопросом ты где, ответ был "через 10 минут подъеду". Я сразу вышел на улицу, чтобы издалека рассмотреть его. Скажу сразу, что этот первый взгляд меня не впечатлил, машина была очень грязная, было такое ощущение, что не эту машину я видел на фотографиях. Ладно, решил я посидим, прокатимся, поторгуемся, а там видно будет. Один момент, до того как я сел в этот аппарат я про него ничего не слышал, поэтому фактически я брал кота в мешке. Хозяин предупредил сразу, что вся подвеска требует замены и скоростная езда сейчас не для него, потом я это прочувствовал, когда приходилось ловить машину после малейшей кочке на дороге. Сев в машину меня сразу купил ЖК дисплей с климатом и оптитрон, после PULSARа это конечно же был класс "люкс". Двигатель работал ровно, единственное заметил, что за двигателем хороший подтек масла и вся горловина была в нем же. Хозяин тут же заметил, что не закрыта маслоналивная горловина. Тогда все масло на двигателе объяснилось именно этим. Прокатившись на машине решено было брать, я еще не знал во сколько мне все это вылезет.

На следующий день я стал счастливым галантоводом (почти галантоводом).На дороге почувствовал себя гораздо уверенней чем раньше, пропало чувство ощущения себя беспородным щенком среди волчьей стаи, двигатель позволяет резкие рывки вперед когда это необходимо. Один хищный вид чего стоит. Теперь не я уступал дорогу, а мне. В салоне простор и сделано все для удобства водителя, все находиться там где должно.

Наступила зима, но в салоне осталось также тепло, как и раньше, даже в -20 градусов салон прогревается до 18 гр. (проверено градусником). В общем я ни разу не замерз. Сразу отмечу, внештатного утепления нет. По поводу резины: та летняя, которая стояла, оказалась вся в грыжах, еле доездил до зимы. Вместо зимней резины оказалось в наличии две китайские всесезонки (говно еще то), по причине отсутствия денег купил две покрышки Cordiant Snow-Maks. чтобы хоть как то держаться на дороге.

Далее случилась беда. Не заметил пазик и подставил ему правый борт. Удар пришелся прямо в центральную стойку, которая сложилась пополам, был бы удар в жопу или морду повреждения были бы гораздо серьезнее. Геометрия кузова не нарушилась. Уехал я от туда своим ходом и в течении месяца ждал возвращения своего джедая. Ремонт вылез в 50 т с заменой дверей и лобового стекла, которое пришлось, потом переклеивать, ибо в первый раз его клеили кривые руки и как только снег стал таять, потекли ручьи в салон.

Кстати масло сзади двигателя оказалось по причине его утечки через сальник РВ, но пока езжу с этой проблемой, покупаю запчасти на замену ремня ГРМ.

Задняя подвеска почти восстановлена – это не только стоики, но и почти все сайлентблоки. некоторые из них стоят тоже не малых денег (хотя и не понятно за что, наверное за спрос). Осталось пробрести регулировочные болты, которые как наивный чукотский парень я считал живыми и ехать на регулировку.

Спереди пока поменяны прямые рычаги, ШРУСы и приобретены пыльники.

Взял на лето новую резину Nokian i3, меняю расхолники в срок, бензин только 95.

А также лежит еще небольшая кучка новых запчастей, которые ждут когда у меня появиться свободное время, которое я мог бы посвятить им.

По расходу бензина скажу следующее: если не обращать внимания на лампочку ЭКО, то 40 литров хватает на 300 км по городу, если же следить за ней, то хватит на 420 в тех же условиях (засекал специально)

В общем машиной я полностью доволен, а также взглядами, которые провожают меня.

Действительно GDI это лотерея, встречался с некоторыми владельцами, которые то жалуются, что машина ведет себя неадекватно, и некто ничего не может сказать. А кто полностью доволен своей машиной как я.

Дата публикации: 14.07.2011

mitsubishi-time.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Mitsubishi Aspire

Разработка седана Mitsubishi Aspire осуществлялась на платформе восьмого поколения такой известной модели как Galant. От своего прототипа автомобиль перенял характерный профиль, особенности компоновки аэродинамического обвеса, воздухозаборников. Внешний вид головной светотехники, габаритных огней и оформление салона выполнены в индивидуальном стиле.

При осмотре салона седана в первую очередь обращает на себя внимание то, как оборудовано место водителя. Здесь оборудование щитка приборов обеспечивается яркой, разноцветной подсветкой, что существенно облегчает процесс считывания показаний. Машина может комплектоваться двумя вариантами бензиновых силовых установок, которые работают совместно с АКП на 4 диапазона.

Экстерьер

Автопроизводитель Mitsubishi придал седана Aspire габариты 4660х1740х1420 миллиметров, под багажный отсек выделен объем в 470 литров. Визуально кузов машины смотрится представительно и стильно. По поверхности капота от передних стоек к верхней плоскости радиаторной решетки проходят грани штамповки, высота которых снижается ближе к носовой части. Головные блоки светотехники разделены на три секции, расширяются к колесным аркам. Радиаторная решетка и воздухозаборник выглядят как единый трапециевидный элемент, окантованный светлой металлической полосой, затянутый сеткой, разделенный по центру широкой пластиковой полосой. В узкие боковые ниши бампера встроены цилиндры противотуманных фар. Под дверными ручками параллельно подоконной линии проложено восходящее ребро жесткости. На крышке багажного отсека установлен высокий спойлер, под ним вмонтированы крупные габаритные огни.

Интерьер

Внутреннее пространство седана Mitsubishi модели Aspire имеет тканевую отделку, пассажирские места и кресло водителя предоставляют минимальную поддержку тела. Передние кресла разделены высоким боксом, под ним размещается площадка с рычагом ручного тормоза и селектором трансмиссии. Выступающая из передней панели консоль сужается к нижней части, соединяется с центральным тоннелем. Консоль используется под компоновку прикуривателя с пепельницей, панели автомагнитолы с большим экраном, сервисные клавиши и ЖК-экран, на котором отображаются пиктограммы работающих систем автомобиля. Над консолью вмонтированы электронные часы. Щиток приборов содержит в своем составе паре циферблатов большого диаметра и две шкалы меньшего размера. Обшитые тканью подлокотники дверей используются под компоновку клавиш сервопривода окон.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом седана устанавливается 140-сильная силовая установка, объемом 1834 куб. сантиметров. Пиковый крутящий момент – 181 Нм, при числе оборотов – 3750 об/минуту. Топовая версия машины обеспечивается 145-сильным агрегатом объемом 1999 куб. сантиметров. Пиковая тяга – 191 Нм, число оборотов – 3750 об/минуту.

Комплектация

За минимальную плату вы сможете получить седан, в котором будет установлен гидроусилитель руля, полный электропакет, центральный замок. В салоне устанавливается климат-контроль, качественная стереосистема с 8 динамиками. За дополнительную плату расширяется список средств активной безопасности, салон отделывается натуральной кожей.

Цена

В базовой комплектации цена Мицубиси Аспер составляет 2730 долларов. Со всеми доступными опциями и топовой силовой установкой стоимость машины возрастает до 4 тыс. долларов.

cartechnic.ru