Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Lancer Evolution › Lancer Evolution IX › Mitsubishi Lancer Evolution IX "Ева". Мицубиси ева


Mitsubishi Lancer Черная Ева | DRIVE2

Всем привет ! Решил в этом году сестре машину сменить, на nissan premera 2.0 p12 2003 года полной комплектации, она откаталась 1.5 года, нда много раз она её притирала об бордюры, столбы, другие машины, деревья и даже парочка животных (не парнокопытные слава Богу ), машина красилась, полировалась и всегда старалась быть в идеале (очень крепкий автомобиль для начинающего водителя ), собственно такая она сейчас и есть. Технически там вообще капец сколько сделано, мне кажется она ещё 100 000км проедет и ничего ей не будет.

Она конечно хотела максимум понта и чтоб летала как ракета, девушке 20 лет в принципе ожидаемо, bmw — я отмел сразу — опасно раз, содержание два ), зная как сестричка ездит подвеске конец будет уже через 2 месяца))), Range Rover — когда сама зарабатывать начнет и сможет содержать!С свежей машиной задача была следующая :не большая, но не смазливо женскаястильная и эффектнаяэкономичная +- 10-12лакппгод от 2008цвет "чёткий "понтовая и молодежнаялошадей до 250желательно нашу Калининградскую чтоб в РФ за ней не ездить тк небольшие машины там труповаты, есть исключения но их ооочень мало.И жесть началась, вариантов было не много но пошел методом исключения :Наши любимые Land Rover дорогие в сервисе, freelander морально устарел и я не стал на нём заморачиваться, немецкие машины не видел смысла тк знаю, что у них и с надежностью и с сервисом проблемы, bmw 3 — нет тк низкая машина, малая уничтожит ), мазды как-то не было в городе достойной, тойоту камри думал, но это не молодежная машина, рав4 ценник и расход топлива не тот, ниссан как-то не стал рассматривать и буквально каким-то невероятным образом я тогда помню был в Питере забирал с тойота центр LC200 4.5 D 2012 года, а менеджер кт его продавал ездил на MITSUBISHI LANСER EVOLUTION, как оказалось очень интересная машина, харизматичная, злая, броская, молодежная, звезда стрит-рейсинга, быстрая, имеющая миллионы фанатов во всем мире, меня она очень зацепила ! НО эта машина для тех кто реально умеет ездить тк с ней сыграть в ящик проще простого, это как мерседес amg — такой уровень пока сестре рано, но есть альтернативное решение — просто LANСER, прокачать его в EVO style и поехали )))Я этой идеей безумно загорелся !Пошел поиск у нас в Калининграде, варианты были но какие-то вялые 1.6 мотор, серые невзрачные и была одна интересная машина черная с большим антикрылом и на черных колесах 1.8 мотор, вариатор, наша местная машина 2009 год эксплуатация и покупка новой с салона, а по птс 2008 ! Поехал посмотрел, вроде едет, маневренная, стильная, для молодого человека будь то парень или девушка в самый раз !Есть недочеты и их много было, по лакокрасочному покрытию — притертости, сколы и тд как обычно, пластик весь зацарапанный, лобовое с трещиной и вся тачка замытая и цвет черный вообще не видно короче работа есть и её много ! + то что черная, антикрыло, зимняя резина в комплекте, какое-то головное устройство стоит пусть и китайское да фиг с ним, задний парктроник установлен, наша калининградская машина !Поторговались и я её купил, сразу повез в тюненг отелье и на сервис Moderna Tuneng к Юре на Правую Набережную !Там несколько этапов :1) техническая часть2) лакокрасочное покрытие3) внешний стайлинг4)внутреннее перерождение5)дополнительное оборудованиеа дальше может какие-то идеи, наблюдение сеты и тд …

Скажу так меня эта машина очень удивила и понравилась, жаль что я в свои годы ездил не на молодежных а на серьёзных машинах, и только сейчас все это понял как оно есть на самом деле .Да сток и то что сделал я — это две разные машины, в данный момент авто переродился заново и готов верно служить своему хозяину, много не мало а 200 000р все это чудо съело, без учета номеров )))). А я потом удивлялся как я мог по 350-400.000р в Range Rover оставлять доводя до идеала !)))В этой тачке чувствуешь себя молодым и дерзким, прям освежает, реально говорю дорогие друзья, такая зажигалочка городская . Конечно ей мало 1.8 , сюда просится 2.0 минимум а так 2.4 awd но такие только в сша выпускались их в РФ почти нет, ну а в идеале конечно эва и её 300 л\с и моментальная реакция на всё ))), вариатор тупой тоже минус с обычным автоматом она была бы раза в 3 быстрее, шумка стоковая никакая, пришлось делать самому . Это как мерседес обычный, и мерседес от amg, вот примерно разница между обычным лансер и эвой, по-этому куча просто амг пакетов а в нашем случае эво стайлов, как типо я сделал ))), evo style но не полный тк не хочу делать клиренс ниже тк сестре машина нужна высокая, не низкая тк бампера ведь потом мне красить, да и расширители арок и горбатый капот не дешевое удовольствие, и так вкинул достаточно . Но это машина сестре, а не мне …Научится ездить хорошо, начнет сама зарабатывать а там посмотрим может настоящая evolution, может wrx sti а может наш любимый семейный автопром JLR ))) кто знает, поживем увидим !

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Ева | DRIVE2

Привет всем, и вот вы как то нашли мой автомобиль. Машинка была куплена в марте 17 года. И она мне нравиться во всем, и выбором я не разочарован. Сразу скажу, я поклонник Evo, особенно 10, поэтому и выбор пал на лансер 10 модели. Историю о покупке я решил написать отдельно в своем блоге. Чтоб не засорять обычной историей о покупке в БЖ, хотя история покупки не очень обычная. Если будет интересно, то можете почитать, ссылочки ниже.1. Начало или как я купил Lancer X часть 12. Начало или как я купил Lancer X часть 2

Сразу отвечу на вопрос который может у вас возникнуть, а точнее самый частый вопрос лансероводам которые занимаются тем же, чем я, делая из простого лансера — Evo. Да, поговорка тут будет к месту — "сколько волка не корми все равно в лес смотрит". Но суть в том, что к этой машине не просто влечение, хочется на дороге выделяться из другой толпы серых машин, поэтому мы занимаемся этим, делая из серого стока, красивый цветок, который будет радовать в первую очередь владельца, а потом и окружающих. А как радуются дети, когда видят не обычную машину на дороге, для них это просто восхищение. Лично я делаю ее для себя, и какая она будет в конце, вы можете наблюдать в моем БЖ.

Спасибо всем кто подписывается, лайкает, или же просто комментирует, мне очень приятно видеть, что моя машина когото тоже заинтересовала, и этому человеку хочется узнать что же будет дальше. Ну и конечно же взаимным подпискам буду тоже не против.

С машиной планов очень много, от обычной замены лампочки, до свапа на 2.4 от аута. Если все таки я вас заинтересовал, то подписывайтесь и следите за дальнейшими изменениями.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (143 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Mitsubishi Lancer X выпускается с 2007 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution Ева | DRIVE2

Ура, сбылась мечта :)

Что было в машине до меня:— Впуск полный AMS— Куллер увеличенный AMS— Радиатор основного охлождения Mishimoto увеличеный— Маслоулавливатель Mishimoto карбон— Выхлоп HKS Hi-Power— Приемная труба Greddy обмотана— Буст HKS EVC-6— Приборы 4 шт.+ контроллер Defi advanced edition— Турботаймер HKS— Армированные тормозные шланги— Маслянный и антифризный термостаты Greddi— Резина Federal RS-R 235/40/18 (псевдослик)— Распорка передняя GT SPEC— Распорка задняя GT SPEC— Стабилизатор передний Whiteline— Стабилизатор задний Whiteline— Защита мотора Rally ER 10,5кг— АКПП Усилиный комплект дисков, поршней SSP— АКПП Увеличеный алюминивый потдон SSP— АКПП Увеличеный маслорадиатор AMS— АКПП Вентилятор на маслорадиатор AMS

Что сделал:— полностью снял тонировку и винил.

Что планирую сделать в ближайший месяц:— распредвалы келфорд stage1.— койловеры HKS HYPERMAX 3.— белые диски SSR TYPE-C 7.2 кг.— настройка двигателя под новые валы.— новые тормоза (тормозные диски перед + зад гиродиск, тормозная жидкость спорт высокотемпературная, колодки перед + зад).— летнюю резину Toyo R888 255/35/18 (псевдослик).— тяги стабилизатора (зад) whiteline.— Seibon карбоновый диффузор.— Defi Advance Control Unit (чтобы вывести температуру коробки на прибор).— полное ТО, починка мелких "багов".

Что планирую сделать немного позже:— аэродинамический обвес для увеличения прижимной силы (Varis '09).— антикрыло (или Aeromotions R2.TWO, или Aeromotions R2.Static).— новая оптика на перед и назад (черная подложка, LED на зад, красивый эффект в режиме "габариты" на перед).— увеличение жесткости подвески (Whiteline KCA400M, Whiteline KCA395).— Dodson ProMax SST Kit 600hp или SSP Stage 3 SST Kit 600hp + новая турбина (Red, Green или Garett) + новая топливная системе (форсунки на 1000сс, рейка и тд) + поршни + шатуны + валы Kelford Stage2 + настройка на 500+л.с.— капот и багажник из сухого карбона, крыша из карбона.— AMS Маленький Аккумулятор.— спортивные карбоновые ковши, AMS крепление ремней безопасности, спортивные ремни Takata, спортивный руль Sparco.— Винил.— комплект распорок Kusco (под вопросом, целых 17кг лишего веса при сомнительной прибавки жесткости кузова).— радикальное снижение веса (это буду делать, когда все остальное сделал, так как очень дорого и не удобно: двери из сухого карбона, выкинуть задние сидение, спортивные окна, выкинуть музыку, ободрать салон и тд).

  • Двигатель 2.0 (380 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Lancer Evolution X выпускается с 2007 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution IX "Ева"

Давно хотел попробовать какую-нибудь гонку, но склонялся почему то к STI, так как у нас почему то их очень много (ну, относительно), а Эвика я не видел ни одного (может, не там смотрел), поэтому когда подвернулся неплохой вариант попробовать — а почему бы и нет.Итого, что имеем — Лансер Эво 9, сток. Но вложено в авто прилично. Затянута качественной матовой пленкой, имеется какая-то музыка (голова Алпайн, какой то усилок в багажнике, особо не разглядывал, так как во время обмена на улице было уже темно и -20 — изучение такого плана начинки решили отложить до приезда домой). Какие то приборы вынесены, стрелочки, всё такое. Наконец-таки я услышал настоящий "пшшшшшш" — на турбовой вольве и кабрике такого не было :) сига с запуском и турботаймером Старлайн А91. Как мне сказали — хорошие легкие новые диски, + новая резина шипованная, плюс в салоне летняя, вроде как не плохая.Это первое, что мы разглядели. Всё остальное — в БЖ.

P.S. Всё то, что касается именно этого автомобиля не на 100% — путешествия, наблюдения, вопросы, касаемые общей автомобильной тематики — я пишу в СВОЕМ БЛОГЕ, так что кому это интересно — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

  • Двигатель 2.0 бензиновый (280 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Mitsubishi Lancer Evolution IX выпускается с 2005 года

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Eva | DRIVE2

Встречайте, моя новая страсть, новая пассия, новая любовь.Долго я выбирал себе машину после Гольфа www.drive2.ru/cars/volksw…/golf/golf_mk2/apple13ee/Были мысли и о гетсе и о нисане альмере классик и конечно же и на бмв заглядывался, но так сложись, что стоило посидеть в лансере и прокатиться, сразу же влюбился.Конечно после гольфа, кажется небом и землей.История покупки, конечно, банальна.Приехал, посмотрел, свозил на диагностику и в результате купил.Машина почти в максимальной комплектации: кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений и автомат.На диагностике указали на пару косячков, но все они как расходный матерьял (колодки, ремни).Еще показали про скрученный пробег, который показывает 60000, хотя на самом деле около 120000 как я считаю, но это все равно не пробег, опять же если сравнивать гольфа в 320000 и не известно сколько раз скрученный.Пока больших планов на машину нет, в основном, привести в порядок, заменить расходники и ездить наслаждаться.А дальше уже как пойдет, конечно же, уже сразу после покупки пролистал кучу сайтов про тюнинг лансера, к тому же это моя первая японка, впечатления пока, только положительные.Подписывайтесь и следите за машиной, надеюсь, радовать вас своими постами.Всем лучи добра и ровных дорог!

  • Двигатель 1.6 бензиновый (98 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution eva-eva | DRIVE2

Первым делом идем читать новые приключения Евы в Cибири>>>

Много видео про жизнь Евы в Сибири на колхозканале: www.youtube.com/channel/UCjEG0LhcnrLMNkRb1aVp3iQ

Подписывайся.

Теперь, те молодцы, которые прочитали БЖ, можете почитать пару сопливых строк о покупке Евы>>>

Зачем я ее купил? не знаю, честно.

Как любой пацан, гоняющий на своей первой девятке, я всегда мечтал о двух тачках- СТИ или ЭВО.

Эти машины были иконой моей автомобильной веры. В почти 15ти летний опыт владения автомобилями за выбор всегда отвечала голова:

-девятка- для первой машины то, что надо;-четырка- куда круче девятки, и не страшно сломать;-Golf V — новый, практичный, гарантия, все дела…;-Cedric- да, голова отходила на перекур;-RAV4- для жены самое то, лучше тренажера для начинающего водителя, на мой и теперешний взгляд- не придумано;-Tiguan- тот же гольф, только выше и полный привод;

Душой же всегда хотелось рвать- гонять- рычать, но, семья, работа, еще куча всяких отговорок всегда находилось против спортивного авто.

Наконец, настал тот день, когда отговоркам в моей голове не нашлось места.С великим опозданием от моих одноклубников из НРК "Драйв", которые давно наигрались и пересели на мягкие диваны, я купил её, Еву.

Езжу почти неделю, всегда с улыбкой и потными ладонями. Таких эмоций не дарила ни одна из моих машин.

Понравилась Ева? а еще я колхожу видосы о моей авто-жизни, если тебе интересны квадроциклы, сноуборд, и покатухи на автомобилях, то мой колхоз-канал на ютубе прям тут: www.youtube.com/channel/UCjEG0LhcnrLMNkRb1aVp3iQ

А я пока пойду, прокачусь…

Подробности прошлой жизни Евы можно прочитать в бортовом журнале бывшего хозяина Алексея www.drive2.ru/r/mitsubishi/964471/

Процитирую Спецификацию:

Прошивка Ceddy Mods 1.2

Кованые поршни CP PistonsКованые шатуны EagleВкладыши коренные, шатунные CosworthРаспредвалы HKS 272Прокладка ГБЦ CosworthФорсунки PTE 1000 ccТурбина Forced Performance Green ModelТормозная система Brembo.Тормозные диски P-mu (Project Mu).Колодки Endless.Армированные тормозные шланги: перед HKS, зад P-Mu.Диски 17" 8 SSR Type C

Стойки и пружины сток от Эво VII.20.06.2015 — 402 m ET: 12.062

29.08.2015 — 402 m ET: 11.7

Почти три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution GSR Ева)

Всем доброго дня и с Новым годом!)Итак, сбылась мечта идиота) Представляю вашему вниманию Mitsubishi lancer evolution VIII GSR, 2003 год. Естественно правый руль).Назову этот абзац- абзац соплей)) Эту машину, а точнее evolution VII увидел в underground 2 в далеком 2003 году, мне было тогда лет 12). Эти формы, линии, хищный передок, очень сложно отвести от нее взгляд). Чуть позже увидел ее вживую и … Ну вы понимаете, особенно эвоводы поймут меня- просто БОМБА) все- я ее хочу).Но, в те далекие времена, это казалось мне чем то недостижимым, а сейчас я стою возле своей красотки и любуюсь. Первой машиной был WISH, потом я купил FIELDER c 2ZZ, очень хорошая машина, динамичная, вместительная, в меру комфортная, три года на нем, как один день). НО, мечта детства сидела в голове, почитывал tunningevo, отличный сайт, много нового и интересного про EVO узнал, в итоге фил был продан, причем за неделю, я сам был удивлен этому факту, немного погрустил) и отправился в Хабаровск за своей мечтой).Так, разберемся, что же есть в этой комплектации. С завода установлены сидушки RECARO, интелектуальная орошайка интеркулера, кнопкой можно принудительно воду подавать, типо два режима, когда нажимаю эту кнопку –испытываю легкую эрекцию))), но зимой в ней смысла нет. Руль MOMO, обтянут кожей с перфорацией, так удобно держать, кстати что особенно удивило- это очень короткая рулевая рейка- от упора до упора всего 2 оборота) .Панель приборов выполнена в красном цвете, в центре расположился тахометр, как бы нам намекают, что в этой машине обороты в приоритете, а не скорость) Естественно аллюминевые крылья и капот, весящий менее 5 кг, 6МКПП, Super AYC, вроде режимы переключает, пока не ощутил разницу, думаю в процессе эксплуатации все станет ясно) . А, и карбоновый спойлер, и машинки brembo вкруг – перед 4 pot, зад 2 pot. И это все мы получаем С ЗАВОДА!))Бонусом мне при покупке достались легчайшие диски SSR type C R17 , вес диска примерно 6,5 кг. Круто, но хочется найти сток Enkei от 8ки . Салон конечно спартанский без изысков, крутилки, мне достался с машиной простенький японский магнитофон KENWOOD, ДАЖ без адаптации под наши российские волны)) играет культура фм и радио дача) Согласитесь- весело смотртеть, когда из EVO доносятся песни какой нибудь Татьяны Булановой)Предыдущие владельцы не заморачивались в общем с музыкой, даж с FM ресивером, ну оно и понятно- в это авто вы садитесь не песенки слушать, а наваливать) пока:а) не закончится бензинб)что нибудь не отвалится)Пару слов про расход: жесть, боль, слезы). В режиме бабушка едет за хлебом — по трассе 90-100 он достигает 12 литров, в рижиме я хочу, чтобы Ева Ехала быстро получилось 21 литр… Налог-тож боль) – машина ввозилась под полную пошлину и в ПТС прописали все 280 лошадей. В Хабаровском крае на нее налог 42000 примерно, я же поставил ее на учет в своем родном крае- будет примерно тысяч 12 . Посмотрим- как придет тайная бумажка об оплате – я обязательно отпишусь).Как то я сумбурно пишу, ну да ладно- праздники – сами понимаете) Самое главное в этой машине – это двигатель, который увидел свет в далеком 1987 году — Легендарный 4G63T) Валит ))) после 3000 такой пинок под зад)) и впоть до 7600 потрясающее ускорение) Смысла нет сравнивать его с моим предыдущим 2ZZ GE, моторы разной весовой категории. Турбина сток TD05 , КАК впрочем все в этой машине сток .ВСЕ!)) Никто за 14 лет проживания EVO в Росии не пытался ничего прикрутить тюненного), хотя… есть одно но)Это трасса RS R, которая заставляет всех бабушек креститься в радиусе 200 метров, даже когда мы работаем на холостых). Замечал, что когда я завожу Еву, у меня начинают гореть уши- почти уверен, что соседи вспоминают меня «добрым словом»)) Даже стойки здесь сток, хотя когда покупал, машина сзади была на тейнах. При возвращении во Владивосток сразу же были куплены и инсталированы пара задних стоковых стоек CT9A.) А –точно еще был мертвый blow off, который весь воздух сбрасывал наружу, и пару раз при обгоне на скорости 140 км ч машина глохла)) Неприятное чувство- согласитесь). Поэтому, так же он был выкинут в багажник, а его место занял штатный байпас от турбового кольта, любезно предоставленный моим другом) Теперь проблемы нет, а мне свист и не нужен, лучше TIAL QR КОГДА нить поставлю, звук классный ---- шу фу фу фу)))Это будет кощунство, если я не напишу пару слов субаристам)) . Ребята, вы молодцы, что купили Subaru, а я, видать, когда читал в журнале сравнение sti и evo, уснул, не долистав до sti, теперь мучаюсь)).Первое, что отье…уло- это помпа).Жестко течет. После праздников поменяю, пока слежу за уровнем антифриза и доливаю. Второе – это при наваливании струится вода из форсунки, омывающей лобовое. Что за х?..) Мне сказали, что надо какой то клапан прочистить, и проблема решится, чуть позже и с этим разберемся. Третье – это сцепление, которое скоро помрет. Кстати оно тоже сток)схватывает в самом конце. Зато очень удобно трогаться)без педали газа. Да и вообще, когда меня пропускают на дороге, в голове у пропускающих мысли—«не, ну конечно же пропущу, парень оступился- купил митсубиси, торопится в сервис, пусть быстрее едет, пока ОНО не развалилось прям на дороге)))» И вообще, как же она проехала с текущей помпой от Ха до Вл целых 750 км?) Пока загадка, разберусь – напишу))).В планах поддерживать стоковое состояние Евы, заменить все тех. Жидкости, поставить перед и зад бампера от 9ки, уж очень они круто смотрятся) Что будет дальше- будем посмотреть).Так, ну пока на этом все) Всем ровных дорог, буду по мере развития событий писать в БЖ, а пока привыкаю к рулевой рейке и расходу 98))Ах да, наверно не решился бы на покупку ЕВЫ, если бы не имел во владении corolla 103 кузов, это моя основная машина, Машина с большой буквы.

Два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru