Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Lancer Evolution › Lancer Evolution X › Mitsubishi Lancer Evolution EFR7670. Мицубиси эво 10


Mitsubishi Lancer Evolution X "Street Fighter"

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ — Рад всех приветствовать на странице моего авто! — ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Рассказывать о — Mitsubishi Lancer Evolution X можно очень долго! Но я могу говорить о Эво только в превосходной степени! Одна из самых умных систем полного привода в мире-S-AWC,Активный задний дифференциал-Super AYC,великолепные тормоза-Brembo,и 2х литровый турбо мотор с алюминиевым блоком и маркировкой-4В11Т,делают десятку не просто грозным а и высокоточным оружием в умелых руках! На мой взгляд, этот автомобиль создан для человека с амбициями победителя! С заложенным изначально, огромным потенциалом помогающим превращать желание быть первым в реальные победы и покорения новых вершин! Для меня эвик, в первую очередь это надёжный напарник, который всегда подстрахует и поможет в критической ситуации! За годы владения этой машиной я полюбил её и сдружился с ней до полной гармонии, чего раньше не получалось у меня с ни с одной другой! Для себя я вывел несколько забавных и приятных моментов — умея ездить, на эво-х можно спорить с законами физики! Если не успел затормозить значит просто чуть быстрее повернул!

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬SPEC LIST :▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Выхлоп:Manifold — Agendy PowerОutlet — Megan RacingDown Pipe — InvidiaCatback — Borla▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Турбо:Турбина — МАР еf2Актуатор гейта — TurbosmartТермоизоляция — DEI Titanium▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Трансмиссия:МКПП 5-ступМахових — ACT street-lite flywheelСцепление — ACT organic sprung clutch discВыжимной — ACT release bearingКорзина — ACT heavy dutyL.S.D. 1.5 way — Cusco (задний редуктор)▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Подвеска:Стойки — KayabaПружины — Tein S-Tech -1.4/-1Полиуретан — Energy▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Тормоза:Супорта — BremboДиски — StopTech Slotted RotorsШланги — RotoraКолодки — Ferodo DS-2500Жидкость — TCL brake fluid Dot 5.1▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Впуск:Air intake Agency Power — K&NSilicone Intercooler pipes — AUTOBAHIntercooler — AMSBlow off valve — Turbosmart▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Впрыск водометанола:Aquamist — HFS3▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Двигатель:Поршня — Wiseco pistonsШатуны — Manley H-Beam Connecting RodsВкладыши — ACL rod race BearingsШпильки гбц — ARP head studsШпильки пкв — ARP main studsПрокладку гбц — Brian Crower MLS Head GasketБолты шатунов — ARP 2000 Rod Bolts3 Port Boost Control Solenoid — GrimmSpeedECU — stock прошит — ButcherDSM▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Топливная система:Насос — DeatschWerks DW65cФорсунки — Injector Dynamics 1000ссРейка — stock▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Электроника:Turbo Timer — BLITZЛямбда ШП — АЕМDefi Link Controll UnitDefi BF 60mm — Boost pressureDefi BF 60mm — Oil pressureDefi BF 60mm — Oil temperatureDual Gauge Pillar Pod — Rexpeed Defi BF 60mm — Exhaust temperatureDefi BF 60mm — Fuel pressure▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Электрика:Стробоскопы — Nova Electronics EPS-804 х 4Сигналы — Mitsuba SW-53 DOLCE IIПодсветка — Philips 200 lm▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Экстерьер:Капот — SeibonЗамки Капота — NRGРешётка — RexpeedГуба — RexpeedВоздухозаборники — RexpeedВоздуховоды в крыльях — RexpeedКанарды — АРRПороги — RexpeedЛезвия под пороги — JSK racingНакладки на задний бампер — RexpeedЗеркала — Craft Square Mirrors (TC-F) No ArmНакладки на двери — RexpeedНакладка на багажник — EvoSoulГребень — RexpeedСпойлер — GT SARDДиффузор верх — ОЕМДиффузор низ — Varis▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Колеса:—лето:RAYS Volk racing ТЕ37 — 18/9.5/et12Yokohama ADVAN A048 — 265/35R18Muteki Lug Nuts — black closed—зима:H&R TRAK + 15mmEnkei Evo X — 18/8.5/et38MAXTREK Trek M7 — 225/45R18▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Tuned by — "Xtreme Garage Odessa"▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬График мощности — 403whp 506nm▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Видео с машиной можно посмотреть тут▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

  • Двигатель 2.0 бензиновый (403 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Mitsubishi Lancer Evolution X выпускается с 2007 года
  • Госномер ВН5740ЕВ

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution EFR7670 | DRIVE2

Все началось в марте… решил продать лансер 10 и купить эво, так как лансер стоял в гараже.простаивал. Все началось с эво 7 с кировска, сколько было вариантов и предложений говорить не буду, но по итогу взял эво 10 с бюджетом в двое больше задуманного, пока что не особо жалею, ибо все то, что смотрел более дешевое отличалось конкретно качеством и состоянием)По итогу что имеем:Лансер эво 10, выехал из салона в 2011 году, пробег 60+ к, мотор только что собран в турбо про. Буду писать как она сосет бабос и доставляет(надеюсь) удовольствие

Спек листРезя ханкур рс 3 , колес рота грид 10,5 на 18 — летоКомпомотив р17 на контике бд (зима)2 литра, какие-то валы-ARP К-т шпилек постели коленвала-Клапана FERREA-MANLEY Комплект тарелок и пружинок-ACL Комплект коренных вкладышей-Greddy выхлоп титан-Впуск кастом 102-ETS Mitsubishi Evolution X Upgrade Intercooler Kit 2008-2014-FULL RACE EVOX-4B11T Коллектор выпускной T4 для MITSUBISHI EVO X-BORG WARNER EFR7670 Turbo 1.05 A/R T4 Twin Scroll Non-WG-AMS Топливная рейка для MITSUBISHI EVO X-INJECTOR DYNAMIC 2000.12.02.48.14.4 К-т форсунок ID2000 для Evo X. 14mm (grey) adapter top. 4 шт-MISHIMOTO MMTS-EVO-10 Термостат 46 C для Mitsubishi Lancer and EVO X-приемка FULL RACE с заведенным гейтом-MISHIMOTO сливная пробка-CUSCO 00B 009 SB Маслоуловитель универсальный— метанол аем

Подвеска:-заниженные пружины (лето)— сток пружины (зима)-Редуктор РС-Задняя блокировка CUSCO 2 way(уже сток блока)-КПП 5 ступ-Кулиса с бушингами

Тормоза:

-PERFORMANCE FRICTION 348.044.85 Диск тормозной передний для MITSUBISHI EVO X-ENDLESS EP452MX72 Тормозные колодки зад MITSUBISHI EVO X-GOODRIDGE 26053 К-т шлангов тормозных армированных для MITSUBISHI EVO X-StopTech 126.46075SL Диск тормозной (задний левый) Power Slot 08-09 Mitsubishi Evo X Slotted Rotor 2 шт

Электроника:

-Defi DF09901 Turbo Boost Meter 60 ADV-BF WH-Defi DF09701 DEFI Многофункциональный OLED-дисплей-Defi PDF08106SS Комплект сенсор датчика давления масла-Defi PDF08405SS Комплект сенсор датчика температуры воды-Defi PDF08305SS Комплект сенсор датчика температуры ЕГТ-Defi PDF08505SS Комплект сенсор датчика температуры масла-Defi PDF01109G 1/8 NPT Fitting for EGT Sensor-Defi DF07703 Блок управления датчиками ADVANCE Control Unit-AEM Лямбда зонд широкополосный

Интерьер:

-алькантара потолок и все стойки-карбоновый рычаг КПП-накладка карбон на ручник

Экстерьер:-карбон кевлар на зиму-Карбон капот-Накладка на крыше-Накладки зеркал Карбон-Накладки боковые заднего бампера Карбон-Губа на переднем бампере-Фары покрашены изнутри в черный и отполированы-Дополнительные замки на капоте— Дак Тейл спойлер

  • Двигатель 2.0 бензиновый (527 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mitsubishi Lancer Evolution X выпускается с 2007 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution X SST

История моей новой игрушки!

Признаться честно, мне всегда нравился Mitsubishi Evo, даже когда у меня была Subaru wrx sti, мне все равно всегда нравился ево. Это совершенно разные две машины, хотя, возможно, и чем-то они похожи- это что-то, наверное, общая история раллийных баталий машин для сумасшедшего тюнинга и драйва! Давно идут споры кто лучше и быстрей- evo или sti, как по мне -это два замечательных и быстрых автомобиля, мимо которых пройти равнодушным просто невозможно! Интересно моё мнение- я бы оба экземпляра держал у себя в гараже ) ) )

Первомое мое знакомство с Mitsubishi Evo Х, было несколько лет назад на выставке, когда впервые его представили всеобщему обозрению! Мне изначально эта машина нравилась, позже один из друзей приобрел себе, естественно показал во всей красе, прокатил, и т.д. Честно говоря, многие хают 10 версию Ево, за то, что она стала более гражданская и более тяжелая, но, как по мне, это прекрасный автомобиль на каждый день, и мне в нем именно это и нравится! Когда я приобрел его и поездил пару дней, я сразу влюбился в эту машину, мне очень понравилось то, что его жесткость позволяет эксплуатировать его каждый день, и каждый день получать от него удовольствие!С каждым днем моя машина мне нравится все больше ) Иногда даже не хочется вылизать из-за руля! Конечно бывает не хватает резвости и поджопного ощущения как бывает на STI. Мой эво с коробкой sst- это машина для ежедневного драйва! Конечно есть и небольшие недостатки, это: прежде всего качества пластика и шумоизоляция, но, в целом, этот автомобиль прекрасен и он должен быть!

В ближайшем будущем планирую заменить диски, немного придать ему индивидуальности. Что касается глубоких доработок, то на этой машине я хотел сделать небольшой перерыв и отделаться легкими доработками- немного добавить мощности и получать от его вождения удовольствие ) Но а там как получиться. Иногда так накрывает, что хочется воплотить все свои фантазии с этим авто и сделать с ним все, что возможно ).Как говорится жизнь покажет! А пока знакомьтесь — Mitsubishi Evo Х sst ) ) )

Список доработок:

— В процессе … )

TUNED BY FOX-RACING

Девять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution X | DRIVE2

После своих повседневных автомобилей, которые были у меня ранее, я поражен управляемостью этой табуретки. Улыбка не сходит с лица, это то, что я хотел! Это было чуть ли не основным критерием выбора — автомобиль должен дарить эмоции!Первый взгляд на Evo X:Что имеем? Красивые воздухозаборники, широкие мускулистые крылья, громадные тормоза Brembo, спортивные ковши Recaro и тупая агрессивная морда. Хочется покататься? Несомненно! Часто ведь бывает, что не рассматриваешь автомобиль не иначе как средство передвижения. С Эво все не так, он манит, провоцирует.— У тебя новая машина? Покажи! ммм. ну класс… быстрый да? понятно… Ноль эмоций… Понять Mitsubishi Evo просто посидев в нем невозможно. Двери звонко и противно закрываются, пластик в салоне дубовый, шумоизоляция, похоже, чисто условная. Багажник больше похож на бардачек…

Покатай на Эвике!

Да не вопрос! Садись!Газ-тормоз-снова газ, клумба, газу, газу! Залог успеха — каменное лицо, даже когда самому ОЧЕНЬ страшно. 10 минут покатушек, суппорта предательски красные, чем-то похожим на спаленное сцепление воняет, ладошки мокрые, сердце выбивается. Да это фигня, я так всегда ежжю. Это я еще не топил! Все, по рукам, покеда. Брехло! Но зато приятно)

Макс, ну как тебе эво?

1. ДвигательОщущение разгона на полном приводе совсем иное, нежели на переднем или заднем. Передний тебя скучно тянет, а ты как на колеснице сзади ее погоняешь. Задний — подымает капот и толкает тебя в дальние дали — мой любимый привод! На полном приводе, особенно в эво, разгон очень похож на задний, но более ровный — как буд-то тобой выстреливают из рогатки. Динамика разгона около 5 секунд до 100 — это быстро. Это не захватывает дух, дыхание не сбивает как 40ка сильный коробочный карт, но это действительно быстро. Разгон у не чипованной машины ровный, без провалов и особых пинков при включении турбы. Гоняться со светофора теперь скучно, редко попадаются машины, которые будут достойным соперником. После чипа — машина ожила. Словно отцепили прицеп с картошкой :) Теперь она умеет прыгать жабкой и пинать в спину при переключениях! Отлично! Я снова ее боюсь!2. КоробкаSST — это очень быстро. Я насчитал 5 разных режимов переключения. Если normal — это я еду на работу, то sport — я еду на работу на эво. Есть еще super sport, но включается он только на остановленной машине, и предназначен, похоже, для драга — передачи переключаются молниеносно, обороты не падают ниже 5 тыс. Каких-либо претензий к коробке предъявить сложно. Разве что на холодную ее нужно прогревать, может тащиться километр на 1ой передаче и не переходить на повышенную. И иногда, по той же причине, не включается задняя. Это особенно наламывает, когда нужно быстро развернуться.3. Ходовая и рулежкаЕздить даже как черепаха очень классно. Управление на летней резине, это что-то. Руль очень тяжелый, реакции моментальны. Колеса я держу руками, и поворачиваю их бицепсом) Однажды кто-то прокатившись на Эво сказал — "да у нее что-то с рулем, ты ж на трассе чихнешь и улетишь нафиг!" — он пытался выразить свой восторг от управления :-)4. Общее впечатление от машиныВ пробке на такой машине никак. То есть как на любой другой. Коробка позволяет думать о чем-то своем, хорошая музыка не дает скучать. Только столбик индикации топлива быстро падает. Ездить на такой машине и не выжимать с нее эмоции — скучно и бестолково. Не для этого ее нужно каждые 5 тыс возить на ТО, через день проверять масло, заливать 98ой бензин…У десятки теперь неплохой фарш. Сказать несколько лет назад эвоводам, что в следующей эволюции будет две педали, блютуз, адаптивный биксенон, датчики дождя и света, чейнджер на 6 дисков и сабвуфер — засмеяли бы. Они и сейчас смеются! Да, десятка не такая как были прошлые эволюции. Не собираюсь вступать в полемику по этому поводу, она просто другая. Да, более гражданская, да тяжелее, ну и что? Это по прежнему EVO — мечта школоты и уличных гонщиков)

Борьба со стоком! Спеки на сегодня:— Прошивка KOTT Performance (давление в пике 1.65)— Впуск K&N в штатное место— AEM cold intake (ждем)— Выхлоп Perrin Catback, удалены катализаторы.— Downpipe Rexpeed— Testpipe Rexpeed— Приборы Swoosh S6M, подиум EVO-R— Ralliart tail lights— шумоизоляция дверей и задней полки— турботаймер— защита двигателя

"Мчимся подальше от живущих по постылым правилам людей и их практичных хозяйственных автомобилей." (с) Алексей Мочанов.

Девять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru