Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Eclipse › Eclipse (2nd generation) › Mitsubishi Eclipse "Реальность" Evo 6 swap. Мицубиси эво 6


Mitsubishi Lancer хочет стать EVO 6

Буду краток.Автомобиль приобрёл 15 марта 2011 года, на то время пробег был 196.500 км, сейчас почти 200.000 км. До этого ездил на ваз 21124 2005 г.в, что могу сказать…пересел на иномарку и никогда больше не пересяду на наш автопром. Ближе к теме, а именно о моём лансере — Машина молодёжная, как увидел, сразу понравилась. До этого признавал только МКПП, страшновато было пересаживаться на АКПП, но поездив немного со свободной левой ногой и правой рукой понял, что автомат — более удобен.

Двигатель: когда думал что брать, подумал что двигатель 1.3 с его 75 лошадками будет не достаточно резв, а вот не угадал я… Достаточно резв, я просто не ожидал, а как экономичен…По трассе после 120 км/ч разгон конечно медленный, но оглядываясь на наши сегоднешние штрафы за привышение скорости…больше и не надо. (На днях чуть не лишили, их ноутбук показал фотографию с привышением +60 км/ч, что грозит лишением до 6 месяцев, ели отмазался)

Салон:С первого вида машина не большая, но пересев с нашей двенашки, был просто удивлён как в нём просторно. Мой рост 175 см, над головой и до руля чёрт знаем ещё сколько. До плеча соседа ещё больше. Пассажиры сидят достаточно комфортно, ноги в передние седения не упираются. 3 человекf сзади по 75 кг умещаются великолепно.

Управление:Дорогу держит отлично. При 120 км/ч можно смело маневрировать, крены не большие. (спасибо жёсткой подвеске)

Имидж:наш, )молодёжный, правда мне бы руль поменять и чехлы (прошлый хозяин курил в машине, на пассажирском сидении оставил два прожённых пятна от сигареты)

Обслуживание:Как только взял машину, сразу поменял масло, все фильтра, задние колодки (без покупки расходников никому никуда не деться). Больше пока ничего не менял. Живу во Владимире, с з/п проблем нет, к тому же у нас есть диллеровский центр "Mitsubishi motors". Хочу поменять все ремни, пока руки не доходят.

Ну и итог, P.S так сказать (для ленивых, кто не любит много читать):Итак, у меня леворукая, 2000г.в. Это крайний год в котором выпускали Mitsubishi Lancer 6, что бы не говорили на счёт просвета…враньё, он у неё достаточно большой для иномарок такого класса. Родители живут в деревне, почти каждую неделю езжу туда, дорога ужасная, но нигде не цеплял! Теперь о расходе, сегодня ехал с Богородицка (в Тульской области) во Владимир, расстояние в 400 км мне обошлось в 28 литров, считая то что на третьем кольце мкада попал в пробку на 30 минут. Делайте выводы, по мне достаточно экономично. Позже расскажу большее, сейчас просто времени нет, на работе

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Makinen Edition — DRIVE2

Настоящая мечта любого тюнера – именитый Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition. Эта модификация, впервые представленная на токийском автосалоне 1998 года, была названа в честь Томми Мякинена, четыре раза завоевавшего на автомобиле Mitsubishi титул чемпиона мира по ралли.Внешне Evo VI ТМЕ отличается от "базового" Evo VI передним бампером с увеличенным спойлером и колесными дисками с более редкими спицами, а также "эксклюзивной" наклейкой. В салоне изменений больше, самые заметные — "рекаровские" сиденья спортивного типа с вышитым "T. Makinen Edition" и кондиционер. Появилась система AYC (Active Yaw Control), распределяющая крутящий момент между задними колесами. Мощность двигателя осталась прежней — 280 л.с. (6500 об./мин.), крутящий момент — 373 Нм (3000 об./мин.).Выпуск построен на следующих комплектующих: Turbo Outlet Ralliart, Blitz Downpipe, HKS Hi Power Catback Exhaust.

Моторного отсека коснулся самый настоящий стайлинг: под капотом красуются патрубки Samco ТSC100, карбоновая крышка ГБЦ, а сам отсек выкрашен в черный цвет.В автомобиле используется усилитель зажигания Ralli Art.Установлены жесткие опоры двигателя – для отзывчивости.В трансмиссии трудятся 2-дисковое сцепление Cusco и блокировка дифференциала.В подвеске все серьезно: стоит Ohlins, все резинки заменены на полиуретан Powerflex, в наличии 3-точечная распорка жесткости Cusco, задняя распорка Cusco и новый проваренный подрамник.В салоне: родные сидения Recaro с хорошей боковой поддержкой, 4-точечные ремни безопасности Sparco, дополнительные приборы AutoMeter и Defi, приборка Ralli Art.Автомобиль очень хорошо держит повороты и отлично ведет себя на трассе

.Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition на сегодняшний день — один из лучших дорожных спортивных автомобилей с фантастическим темпераментом. Вождение доставляет огромное удовольствие, а если еще как следует освоиться с управлением… Крайне послушный и отзывчивый вне зависимости от внешних условий и режима движения, автомобиль позволяет все. Это — настоящая машина чемпионов.

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution Evo6 st.2 на чугунятине

Всем привет:)Очень долго не добирался до БЖ. Откатал на машине 2 года, остались приятные впечатления.После продажи турботаза и приобретения эвика все стереотипы и представления об управляемости автомобиля были стерты и прошлось по новому учиться ездить.Эвовский 4wd Намного более требователен к уровню пилота, особенно на скользком покрытии чем задний или передний привод. Большую роль в сложности управления влияет небольшой выворот передних колес эво. Поставится перед поворотом на большой скорости не проблема, ньюансы начинаются когда понимаешь что скорость высоковата для данных условий, пытаешься перебороть внутренее желание отпустить газ — бьешь по дросселю процентов на 80%, мощности с избытком, а машину все равно разворачивает . в общем выворота не хватает:)

Но тут есть и обратная сторона медали: на сухом покрытии информативность руля фантастическая, ходы маленькие, руль достаточно повернуть на несколько градусов и EVO молниеносно перестраивается в другой ряд. Играя с газом, можно ехать оч быстро и в тоже время крутить задней частью автомобиля. Система AYC у меня была демонтирована, стоял чугунный редуктор с жесткой блокировкой ( при развороте громко щелкала ). Люди несведущие были уверены что это неисправность и " советовали" отремонтировать:)С этой чугункой характер авто был с заднеприводными повадками. Зато надежно:) пятаки хоть закрутись, диф сломать нереально либо обладать необходимо феноменальным талантом, но я таких маньяков не встречал.БЖ буду пополнять, следите за новостями

  • Двигатель 2.0 бензиновый (360 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mitsubishi Lancer Evolution VI выпускается с 1999 года

Год на сайте Описание написано 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Evo 6.5 Snow Action — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution 6.5 TME 2000 года на DRIVE2

Всем привет!Давно ничего не писал, т.к. ровным счетом ничего не происходит. Обычно свербить у меня начинает по весне) И тогда появляется стойкое желание что-нибудь прикрутить к машине, "что бы пёрло нах!"))))Тем временем я все больше углубляюсь в видео. Практикуюсь в съемках, в монтаже, цветокоррекции.Очень втягивает процесс!И вот, пока зима, немного зимнего экшена вам под бодрящую музычку)Видео небольшое, смысловой нагрузки не несет. Просто постарался сделать что то симпатичное глазу…Смотрим:

По видео интересна очень конструктивная критика, по поводу самой подачи и качества картинки.Снято все было на фотик sony a7rII, который стоял на штативе и регулировался женой))И на экшен камеру sony.

Ну и несколько фотокарточек в догонку:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 206 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Evo 6 - Work In Progress

Jump to content

zvizdar    6

  • Old-timer
  • Members
  • 6
  • 4,161 posts
  • Name: Виктор
  • Location: Україна, Миргород

Kushikimi    32

  • The backbone of the forum
  • Members
  • 32
  • 7,754 posts
  • Name: ...

zvizdar    6

  • Old-timer
  • Members
  • 6
  • 4,161 posts
  • Name: Виктор
  • Location: Україна, Миргород

redline2112    29

  • Customer
  • Members
  • 29
  • 2,069 posts
  • Name: Евгений
  • Location: Москва

БОРЯН    238

  • Old-timer
  • Members
  • 238
  • 2,560 posts
  • Name: Сергей
  • Location: М.О г Железнодорожный

DэVIDSN    22

  • Customer
  • Members
  • 22
  • 1,262 posts
  • Name: Давид
  • Location: Москва-Лефортово

Шефф    595

  • Новичок
  • Members
  • 595
  • 5,698 posts
  • Name: Александр
  • Location: Spb

zvizdar    6

  • Old-timer
  • Members
  • 6
  • 4,161 posts
  • Name: Виктор
  • Location: Україна, Миргород

Шефф    595

  • Новичок
  • Members
  • 595
  • 5,698 posts
  • Name: Александр
  • Location: Spb

Virage    2

  • Advanced Member
  • Members
  • 2
  • 379 posts
  • Name: Сергей
  • Location: Киев

DэVIDSN    22

  • Customer
  • Members
  • 22
  • 1,262 posts
  • Name: Давид
  • Location: Москва-Лефортово

zvizdar    6

  • Old-timer
  • Members
  • 6
  • 4,161 posts
  • Name: Виктор
  • Location: Україна, Миргород

Driver    423

  • Забанен
  • Moderators
  • 423
  • 9,276 posts
  • Name: Константин
  • Location: Москва

scalecustoms.ru

Mitsubishi Eclipse "Реальность" Evo 6 swap

Мама я купил эклипс, снова. Ничему жизнь не учит. Машина покупалась под проект после того, как было принято решение не извращаться над кузовом d32 и взять d31. Это упростит свап на эво, останется стоковая, технически-исправная машина и корчик для отжигов по выходным.

Эпичная история покупки в первой записи.

Как обычно, главным критерием был максимально живой кузов, и если прошлый эклипс пришлось поискать, то сейчас найти живой было ещё сложнее, особенно когда поиск ограничен 420а двигателем на механике, но готов был и на автомате уже смотреть, лишь бы кузов был целее. В родном городе такого не нашлось и пришлось расширить географию поисков. Повезло найти кузов на 3 с плюсом в 150 км от дома, ровный, живые родные стаканы передних стоек, если не считать капота и дверей — только 1 жук, а вот пороги в районе задних арок требуют кузовного ремонта, но ничего критичного, мы это уже проходили, тут попроще.

Из минусов — покрашен просто ужасно (но хорошо, что уже давно), куча мелочей по салону, по внешке капот под замену и, "ааааа", опять прямоток.

Из плюсов — рестайл, спереди 2ух поршневые суппорта под 276 диск, сзади тормоза легнум, живой двс, распорка :D.

В планах ближайшие месяца 2 просто ездить, пока беляш собирается назад и вновь красится. За эти 2 месяца по мере возможностей, сил и ограниченного бюджета что-то привести в порядок. Затем свап, в меру корчевания (чтобы можно было остаться на дорогах общего пользования), никакой шумоизоляции и только хардкор :) В этом и будет основное отличие от предыдущего эклипса. Он будет более дикий, злой, жестокий и, естественно, более быстрый. Он — моя игрушка, мой конструктор, моя отдушина. Тут не действует правило "больше стока и меньше тюнинга", здесь приветствуется иное. Пожалуй, только внешность я постараюсь сохранить. Спасибо за внимание, история покупки, подробнее о состоянии, планах и о том, что я успел уже сделать — скоро в БЖ. Фото пока только такие, ещё даже не мыл :)

Добро пожаловать!

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru