Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Lancer Evolution › Lancer Evolution VIII › Mitsubishi Lancer Evolution 8\\\WRC♤. Мицубиси эволюшн 8


Mitsubishi Lancer Evolution VIII | DRIVE2

Уже седьмой год подхожу к нему и улыбаюсь. Восторг, который всегда с тобой. Может быть, это штамп, но очень верно отражающий суть.Когда ездишь на автомобиле своей мечты, тебе становится так — то фиолетово обращать внимание на других. Да, есть на что обратить внимание — например на 911, но они очень редки.Свершилось… владею автомобилем, который многие хотят иметь, но не решаются себе позволить.А начиналось всё прозаично. Боялся ехать на тест-драйв, понимая: понравится… и понравится так, что деваться будет некуда. Единение с ним было абсолютным и надёжным. Менеджер-пассажиру было страшно реально (я почувствовал), но он так и не сознался. Попросил только не повторять заезд на «максималку». И при возвращении спросил, что бы было, если бы лопнула покрышка?Поразительно, проехав на Эво к моменту «максималки» два раза по 15 минут, я абсолютно уверенно ответил: остановились бы и поставили докатку. Вы не поверите, по первому впечатлению, этот автомобиль просто УДВАИВАЕТ безопасную скорость. Нужна только пустая дорога.Есть мнение, что при ТАКОМ клиренсе он (Эво) будет цеплять обвесом за дорогу. Наши дороги могут развалить не только обвес…Ничуть не бывало, — он не раскачивается, и потому – не цепляет.Первый день обладания – покоцаный колёсный диск. База, увеличенная на 200 мм (плюсом к привычной), это ОЧЕНЬ много. Знакомый и безобидный правый поворот …наезд задним колесом на бордюрный камень. Радиус разворота просто ОГРОМЕН.Неделя обладания – полное и безоговорочное ЩАСТЬЕ. И вот, наш Официальный Дилер Мицубы устраивает Презентацию Эво IX и приглашает всех владельцев всех Эво. Приехали конечно, не все (Групповая фотка со стороны спойлеров, оттуда, кстати). Субарей за воротами Праздника осталось немеряно. Их просто не пустили на ВПП аэропорта местных авиалиний. Это был день восторга. Благоговейно-трепетное отношение понимающих. Восхищение мастерством Инструктора из Митсубиси Драйвинг Арт, проводившего презентацию. И понимание необходимости учиться. Начало учёбы было положено сразу на Укороченных курсах этой Школы на следующей же неделе…Правильной оказалась лишь только техника работы со сцеплением, рычагом КПП и посадка. Понимание траектории тоже никуда не делось, но остальное…От гражданского ВАЗ-2110 осталось: использование педали газа в ударном режиме и дозированное торможение «имитирующее» АБС. Руление быстроперехватное. Азы правильного управления Эво я получил вовремя!Торможение. Экстренно тормозим тупо «в пол», желательно также тупо выжав сцепление, чтобы двигатель не мешал. Идеальная иллюстрация – Н. Варлей в «Кавказской пленнице» перед знаменитой Тройкой. Моя скептическая позиция была побеждена элегантно и элементарно (видимо это из стандартной программы обучения). Упражнение: разгон «в пол», торможение на метке «в пол» с перестроением на соседнюю полосу и остановкой на «стоп-линии». Три успешно выполненных заезда и …отключение предохранителя АБС. Итог впечатлил: три сбитых конуса и вылет за стоп-линию на 1,5 метра.Тормоза великолепны. Вместо штатных Брембо второй комплект TRW-Lukas. Впечатление, что вскипятить или ещё как-то их испортить невозможно. Естественно, перегретые тормоза остужают воздухом, а не лужей.Разгон. Нельзя пользоваться акселератором, как кнопкой нажал-отпустил. Дросселирование должно быть дозированным и увязанным с рулением.Руление. Рейка короткая. Два оборота от упора до упора. Многие повороты проходятся без перехвата. ГУР работает идеально. Ни прикусов, ни закусов, ни размытостей. «Пижонский» руль Момо идеален. В местах постоянного хвата кожа приклеена в стык без ступеньки и шва. Руление с предзахватом всего двумя способами: полоборота и полный оборот. Посему «нулевая» метка просто не нужна. Ты всегда знаешь, как повёрнуты колёса и как поставить их в ноль. Змейку с постоянным шагом проходишь сколь угодно долго используя правильный предзахват с перекладкой – восторг. Никаких судорожных движений, все идеально чётко. Если увязать руль и газ, чем прямее, тем больше газ и наоборот, конкурентов не будет, — «навезём» любому. Самое трудное всё это выполнять ПЛАВНО, без ступенек. И никаких заносов не надо. Со сносом боремся догрузкой управляемых колёс на торможении. Главная ошибка «перекрут» руля и … бензин расходуется в основном на износ шин. Визгу много, толку – чуть. Выпускание руля из рук НЕДОПУСТИМО. Никаких самовозвратов – самораспусканий.Переключение передач без особенностей, если не считать особенностью «оружейно- затворную» чёткость. Говорят у Эво IX с этим чуток хуже, да и передач шесть. Не знаю. Ездил, но оценить не смог. Сцепление очень нежное, чуть не так — палёным запахнет. Долго пахнуть не будет, — поедете на замену. Так что аккуратнее. Спортивный старт по сухому асфальту не использую вообще, предпочитаю проиграть1-1,5 секунды на каждом старте. Старт с «буксом» по мокроте или снегу допустим, по льду тем более. Если не на гвоздях, конечно. Переключение вниз только с подгазовкой, сцепление издевательства не выдержит, да и движение будет гораздо более плавным. Это правило и для спорта тоже. Чем плавнее – тем быстрее.Кузов. Бампера крепкие, упруго-деформируемые. Кузовные и прочие детали дороги и дефицитны. Лёгкий фронтальный удар без сработки подушек выльется у Офиц Дилера в БАСНОСЛОВНУЮ сумму.Подвеска. Спортивно – крепкая. Колёса Enkei (штатные) и Авиатехнология «МК» (докупленые) — выше всяких похвал. Шины: Бриджи Потенца RE050A (штатно) – для Спорта хорошо, для повседневной носки – очень жёстко. Колейнонеприемлющие покрышки. Барум Бравурис использовал от безысходности, — мягко, комфортно, бюджетно. Для спорта не годятся.Мишлен Пилот Спорт 2 , — наверное идеальный гражданско-спортивный вариант. Для зимы — Хакка RSi. Кончил одно по горячности – грыжа. Для меня подходят идеально. Лучше представить сложно. Докатку использовал один раз. Проехал 150 км, плевался. Теперь только с полноценной запаской. Далеко – с двумя. Пристёгиваю поверх основной ремнями. Баллончики с чудо смесью и прочие ран-флеты считаю извращением.Двигатель. Добротный агрегат. Если его любить и правильно кормить – будет служить верой и правдой. Турботаймер обязательно. После спорт покатушек добавление головного таймера. Бензин при крайних случаях – любой, однако с турбиной, в этом случае поаккуратнее. Масло Мобил 5-50, позже Тебойл Даймонд Экстрим 10-60. КПП — Тебойл по норме вязкости. Остальное – штатно рекомендованное. Найти аналог умным жидкостям? Незачем.Свечи Иридиевые штатные, замена раньше срока для профилактики. Стоит третий комплект, снятые два – хоть снова ставь.Защита двигателя – обязательна. У меня японская. Через Спортмобиль купленная, алюминиевая 8 мм, плоская с усилителями. Дорого. Ни разу не пожалел. Двигатель хорошее отношение отрабатывает, бензин 98 переваривает исправно, не троит, за 50 ткм пару раз чихнул на ходу и попёр дальше, как ни в чем не бывало. Всё штатно. Заряжать посчитаю нужным, когда научусь пользоваться тем, что есть.Салон и эргономика. Всё удобно и без проколов. По мне – просто идеал. Сам за собой не сидел – незачем.Напрягает отсутствие карманов в спинках сидушек. Напрягает, что сумки-пакеты по салону летают. Но, это всё по недомыслию. Всё, что может самостоятельно передвигаться дОлжно быть тупо пристёгнуто ремнями безопасности. Ну и в спорте: обязательно левый дверной карман опустошить (любимые солнечные очки погибли под педалями). Трип – комп отсутствует, жалею. Подогрева сидушек нет и это самое плохое. Мне говорят, «чё ты не греешься — купи какую – нить Емелю…». Ага, и постели его(её) на сидушку Рекаро…Автомобиль хороший, короче говоря. Главное – педали не путать и руль вовремя и в нужную сторону поворачивать.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Уже седьмой год подхожу к нему и улыбаюсь. Восторг, который всегда с тобой. Может быть, это штамп, но очень верно отражающий суть.Когда ездишь на автомобиле своей мечты, тебе становится так — то фиолетово обращать внимание на других. Да, есть на что обратить внимание — например на 911, но они очень редки.

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution 8 FQ-340 1/4 12.5сек

Lancer Evolution VIIl, купил 9.09.2010год. до меня была в стоковом состояние с пробегом 50 тыс. за все время машина только радовала, проехал за это время примерно 25 т.км, установил выхлоп, нулевик, насос. буст- контроллер, прошил программу. Машина используется только в выходные дни для души.

Поставил; выпуск от турбины 3дюйма- Apexi, аутлет инвидиа 76 мм.Впуск Apexi от турбины алюминевый.Буст Greddy Profec B-Spec II на 1.45 бар.Насос valbro.датчик егт- stri 900 гр. max.

Тип кузова СеданКоличество дверей 4Количество мест 5Длина 4490 ммШирина 1770 ммВысота 1450 ммКолесная база 2625 ммКолея передняя 1515 ммКолея задняя 1515 ммДорожный просвет 140 ммОбъем багажника минимальный 430 лДВИГАТЕЛЬРасположение двигателя Спереди, поперечноОбъем двигателя 1997 см3Мощность 340При оборотах 6500Крутящий момент 450/3500 н*мСистема питания Распределенный впрыскНаличие турбонаддува ТурбонаддувГазораспределительный механизм DOHCРасположение цилиндров РядныйКоличество цилиндров 4Степень сжатия 0Количество клапанов на цилиндр 4Топливо АИ-98ТРАНСМИССИЯПривод Полный постоянныйКол-во передач (мех коробка ) 5ПОДВЕСКАТип передней подвески Поперечный рычагТип задней подвески Амортизационная стойкаТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАПередние тормоза Дисковые вентилируемые (перфорированные-вентилируемые 355мм)Задние тормоза Дисковые вентилируемыеАБС естьРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕТип рулевого управления Шестерня-рейкаУсилитель руля +ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИМаксимальная скорость 270 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 4,3 сПрохождение 1/4 мили 12.7 сРасход топлива в городе 20 л/100 кмРасход топлива на шоссе 8.5 л/100 кмРасход топлива Смешанный цикл 15 л/100 кмОбъем топливного бака 55 лСнаряженная масса автомобиля 1470 кгДопустимая полная масса 1885 кгРазмер шин 235/45 R17Размер дисков 17 x 8J

  • Двигатель 2.0 (340 л.с.)
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Mitsubishi Lancer Evolution VIII выпускается с 2003 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

Не знаю что даже написать) Эво хотел всегда, но купил Сти. Понимание Импрезы пришло не сразу, сначала даже разочаровался не много. Но потом все встало на свои места и влюбился в СТИху. Но мысль об ЭВО не давала покоя. Выставив импрезу на продажу, я не мог подумать, что она уедет от меня буквально через неделю. Потом начались поиски, смотрел все! Но как обычно все не то, все не так) Еще во время владения импрезой, понимал что такая машина должна быть вторая. Поэтому во время поисков ЭВО купил поджопник, который с комфортом катает меня каждый день ну и с выбором автомобиля можно уже не торопиться, так как на чем двигаться есть. Короче дальше лабуду писать не буду, что имеем:ЭВО 8 комплектация GSR 2003 год.Спеки:-мотор сток-турбо сток-коробка 6-ти ступенчатая-аутлет Tomei-вся трасса вроде тоже Tomei-интеркуллер кит+холодный впуск с фильтром Apexi-алюминиевый радиатор HPi Evolve-масляный увеличенный радиатор No name-буст контроллер и датчик буста blitz-сцепление двухдисковая керамика Cusco-стойки Blitz ZZ-R все регулировки присутствуют-распорки перед и зад верхние Beatrush-подрамник Beatrush-подушки ДВС Cusco-тормозные диски Dixcel с насечками+колодки project mu предположительно 500 градусов-карбоновый капот, ресничкиВроде все)А теперь о впечатлениях. После первой поездки, я понял что не зря продал СТИху. Обе машины хороши, но ЭВО это мое! И дело не в технических характеристиках, а в эмоциях, ощущениях которые я получаю. Я влюбился с первого поворота ключа, чего не было в СТИхе. Но это все дело вкуса и каждый решит сам для себя, какая из этих легенд лучше.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (280 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Mitsubishi Lancer Evolution VIII выпускается с 2003 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution 8\\\WRC♤ | DRIVE2

Mitsubishi Lancer Evolution 8Машина, о которой я когда то в детстве мечтал, даже игрушка была красная в раскраске Tommi Makinen. Никогда и не подумал бы, что будет у меня настоящий Эволюшен.

Итак авто продавалось знакомым. Больше месяца назад его выставляли на продажу, а потом он резко изчез с объявы. Подумал продался, хотя сам и не думал брать его, т.к. был турик чайзер. Был один большой минус у чая, это автомат, мне больше по кайфу метлу дергать. И тут вот продается чай хорошему парнише Артему, раньше катал на голубом 90-ке тубовом. Продав вэшку, думал что бы себе взять, семейное, экономичное, практичное. Думал купить обратно свою БМВ Е39, проходит около 2х недель и я вижу снова в продаже Эвик. Созванились со знакомым продавцом и встретились. Тачка сразу же понравилась, главное это ее общее состояние. Машина вся в родной краске, полный сток за исключением трассы на 76мм от даунпайпа, керамического сцепления и нуливика. Пробег 165тыс. Обещал жене купить что то по проще, но не сдержался и оставил задаток. Невозможно не купить его, когда там стоят тормоза красные Брембо, ковши Рекаро, руль Момо, ручка МКПП Razo 6ступ и мн.др. Еще из ништяков стоят задние плафоны от 9 эвика, передний бампер от 9 эвика. Проходит некоторое время, пока собрал определенную сумму и приехал забирать. Сев за руль, первое впечатление, это какой подхват с низов и стабильный наддув, жесткое ппц сцепление и плохая шумоизоляция. Но в целом машина после мойки показалась, как новой, состояние у нее просто огонь, мало машин таких, а эвиков тем более еденицы. На след день ездил по делам. Ездить можно на повседнев, к вечеру бывает нога левая устает от сцепы и хотябы двери зашумить бы. Расход замерил, по трассе при 100км/ч около 8-9л, по городу если спокойно 12-13л, наваливать если то там уже точно около 20л. Машина в меру жесткая, после чайзера на тейнах, эвик просто S класс. Но в плане динамики эвик намного проигрывает чайзеру, т.к. в драге думаю смысла нет с вэшкой, может со временем надуть эвик, но не сейчас. Был бы чай на R154, никогда бы не продавал, ну ладно, не о нем. Езжу уже 3 дня на Митсубе, пока такие вот впечатления. Машина нравится очень, буду дорабатывать под себя. В планах ходовую перебрать, все расходники заменить, зашумить двери, аппаратуру хорошую установить и надеть хорошие дисочки. В тюнинг пока не буду лезть, может быть потом как нибудь . В общем встречайте Эвоводы))

www.drive2.ru

Mitsubishi Evolution 8 (Краснодар) Плешаков Дмитрий — 8.753 сек

3 место — 10.386 — 20-21 Июня «Гонка Чемпионов» Краснодар 2014

Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution 8 ARS турбо спортТип привода: ПолныйСборка проекта: ARS

Двигатель: 4B11TРабочий объем: 2.0 л.Коленчатый вал: Manley кованныйШатун: PanklПоршни: HKS

Распредвалы: Kelford

Турбина: Garrett 4508

Мощность автомобиля: 1100 л. с.

Трансмиссия: МКПП кулачковаяСцепление: Tilton карбоновое с тремя ведомыми дисками (изготовлено на заказ)

Вес автомобиля: 1100 кг.

Пилот: Дмитрий ПлешаковГород: КраснодарДостижение на этом автомобиле:Чемпион России и обладателя Кубка России по дрэг-рейсингу.Самый быстрый Evolution в мире по максимальной скорости.

Под капотом на 2-литровом моторе стоит турбина Garrett 4508 со 108-миллиметровым насосным колесом, расположенным фронтально непосредственно в переднем бампере, что при большой скорости облегчает забор воздуха.

Обычно такими компрессорами оснащаются американские грузовики с 15-литровыми движками… в свою очередь, большой диаметр (и, как следствие, момент инерции) турбинного колеса приводит к тому, что на полную мощностью турбина как следует раскручивается только после 6000 об/мин. Но в данном случае, это не проблема. Что там машина DTM с ее холостыми 4000 оборотами – Дима стартует с 9000 об/мин!!

Выхлоп выведен рядом с турбиной, тоже в переднем бампере

Незачем тянуть тракт через всю машину, длина трубы составляет всего 35 мм. Для регулировки наддува установлен вейст-гейт Tial 60 мм; насосное колесо развивает избыточное давление в диапазоне 2–3,5 бара.

В боевом режиме расход топлива составляет 1 л на 100 метров, то есть, тысячу литров на сотню!!

Система охлаждения тоже уникальная. Интеркулер собственного изготовления работает на льду: перед стартом в соответствующую емкость кладут 22 кг замороженной воды, которых хватает примерно на четыре заезда. Если нужно резко снизить температуру, добавляют сухой лед (–70°С), но обычно на гонки ребята возят с собой холодильник и замораживают в нем самую обычную воду из-под крана.

Как пришли к такому решению? Дрэговые заезды проводятся обычно в теплое время года, в основном летом, так что на соревнованиях во всех смыслах жарко. Когда использовался воздушный интеркулер, по логам определили, что на старте температура воздуха, поступающего в двигатель, составляет 30°С, а на финише – все 80. Из-за этого к концу заезда терялось порядка 200 л.с.! Вот и изобрели эту хитрую конструкцию. Теперь температура воздуха на старте и на финише разнится максимум на один–два градуса, и машине не страшна жара даже в плюс 50.

В системе топливоподачи установлен бензонасос Weldoon производительностью 1700 л/ч, транспортные магистрали большего диаметра и регулятор топлива Aeromotive. Омологированный пластиковый спортивный бензобак ATL на 20 л расположен в багажнике. Внутри у него – авиационный поролон, предотвращающий отливы топлива. Расход «горючки» в боевом режиме – 1 л на 100 метров, то есть 1000 литров на 100 км!!!

Как остановить такой болид? Передние тормоза в машине – стандартные Brembo от Evo X, задние – гравийные, тоже от Evo. Дело в том, что при установке специальных дрэговых колес в них умещаются только обычные маленькие тормоза. При этом тормозной путь на всех дрэг-стрипах, как правило, составляет столько же, сколько и разгонная прямая, то есть около 400 м. Разумеется, тормозов не хватает. Поэтому в дрэг-рейсинге используется парашют.

 

dragsng.ru

Mitsubishi Lancer Evolution | DRIVE2

Вот представляю своего бывшего, верного, боевого коня!

Это Mitsubishi Evolution 8 MR, изготовленный специально для внутреннего рынка Японии. Япошки частенько изготавливают для себя что то особенное, яркий тому пример Nissan Skyline GT-R (все предыдущего поколения).

Мой «Эвик» был именно таким, особенным! Чуть затюненый в Японии. Более мощным движком (изначально), интеркулер и выхлоп от GReddy, в карбоновом (настоящий карбон!) обвесе от Veilside.

Базовый мотор от MR по сути это тот же двигатель, только другая настройка и турбина. Когда машина пришла, мы открыли капот европейской версии и моего японского Эвика. На япошке было в три раза больше проводков и трубочек.

Но Эвик был правым рулем! Еще до покупки машины в Японии, я нашел в Москве фирму по адаптации праворулек с сертификацией в НАМИ.

Это предыстория покупки моего Эвика, а вот как это было:

Купил машину когда ее доставили во Владик, потом ее загрузили в контейнер и отправили по ж/д в Москву. Это был самый мучительный месяц ожидания, каждый день я ждал звонка со станции и наконец-то дождался. Машина в Москве!

По приходу машины в Москву и регистрации в ГИБДД, я отдал машину на адаптацию. Купил все запчасти от леворукой версии и через месяц забрал авто.

Было заменено около 100 больших и мелких деталей, в том числе лобовое стекло, так как оно имело «вырез» под дворники в другую сторону.

Затраты на эксплуатацию и модификацию:

Я сразу же заменил на машине стандартное сцепление на двух дисковое металлокерамическое. Было жёсткое включение и тугая педаль, потом поставил двух дисковое карбоновое, и все супер! Едет мягко и педалька мягкая, но когда нужно пульнуть – работает безотказно. Надо сказать что сцепление меняется все в сборе: маховик, диски, корзина и подшипник.

Еще на лето ставил воздушный фильтр пониженного сопротивления. Зимой ставил обычный фильтр, так как нужно было «придушить» двигатель (трудно было ездить несмотря на полный привод).

Не оставил в покое и салон. Облагородил при помощи Алькантары, установил дополнительные приборы и вставки около КПП от AUDI TT

В моих руках Эвик был около 5 лет (к концу этого срока пробег был около 60 т.км.), за это время поломок не было, но:-Замена масла (лил только MOTUL) минимум два раза в год.-Сцепление. Это расходник на таком автомобиле, сцепление самое слабое место в конструкции, это для того, что бы уберечь от ударов коробку и трансмиссию-Свечи Denso iridium. Это самый часто меняемый объект.

Недостатки:EVO кушает только 98й бензин. А бак у него только на 48 литров (если ваще сухой). Полного бака по трассе хватало на 300 км, по этому приходилось часто останавливаться.

(Сейчас на моем авто бак 100 литров и хватает его на 600-700 км – это песня!)

Вождение EVO это настоящий драйв.Этот автомобиль захватывает с первой минуты, а после прохождения первой связки довольно крутых поворотов не отпустит ни когда. Система активного распределения тягового усилия ACD (Active Control Differential) и AYC (Active Yaw Control) позволяет добавлять газ в повороте, тем самым проходить его по более меньшему радиусу. На обычной машине открыть газ на таком повороте означало бы уйти в глубокий занос по большому кругу, но на Эвике выскочить из поворота и тут же выстрелить по прямой.

Из воспоминаний… как то раз приехал на сервис в Рольф, и там сказали что где то в заднем редукторе чуть-чуть подтекает масло. Они все вымыли и попросили проехать и дать нагрузку. Это было летом, рано утром выходного дня. Я доехал до МКАДа и развернулся в центр. На одном из светофоров я стоял в первой линии и решил стартонуть со светофора. Сцепление… первая…обороты на 60%… старт! От такого резкого выброса с линии светофора у меня потемнело в глазах примерно на 2 секунды. Это было страшно, но и адреналин бушевал у меня в крови.

Вот такой у меня был автомобиль до VW Touareg

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru