Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero Evolution 720 › Бортжурнал › Тюнинг Pajero Evolution (подвеска ч.2). Мицубиси эволюшн тюнинг


Чип тюнинг и удаление катализатора Митсубиси Лансер Эволюшн 8, 9, 10 (Mitsubishi Lancer Evolution)

Всем владельцам Митсубиси Лансер Эволюшн хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить датчик кислорода (лямбда-зонд) и удалить катализатор, чтобы авто было легче дышать.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем и с Лансер Эволюшн 8, и с Эволюшн 9, и с Эволюшн 10.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0, KessV2 или Ktag - адаптер;

2). MMC Flasher - ПО для работы с авто;

3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi Lancer Evolution 8, 9, 10

Работы по чип-тюнингу на Лансере Эво производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер Эволюшн

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер Эволюшн достигает 14% - 15,5%;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.

Таблица результатов Mitsubishi Lancer Evolution

Модель Мощность до/после, л.с. Крутящий момент до/после, Нм
Mitsubishi Lancer Evolution 8 2.0 T 265/305 355/420
Mitsubishi Lancer Evolution 9 2.0 T 280/320 355/430
Mitsubishi Lancer Evolution 10 2.0 T 295/340 366/450

Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси Лансер Эволюшн

1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;

2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов

Стоимость и цена

Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Mitsubishi Lancer Evo вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты" нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор на Митсубиси Лансер Эволюшн, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы с радостью ответим на них.

 

 

ТракСистемс - Качественные решения, проверенные временем.

trucksystems.ru

Mitsubishi Lancer Evolution VIII — Сообщество «Тюнинг Моделей Машин» на DRIVE2

Приветствую всех участников сообщества!Доработкой моделей занимаюсь практически с малолетства, однако каждый проект имел разный успех — некоторые так и не получалось довести до логического конца. Надеюсь, в этот раз всё будет иначе.Представляю вашему вниманию начало доработки модели Mitsubishi Lancer Evolution VIII производства небезызвестных китайцев WELLY.Качество у ребят и раньше не блистало, но в данном конкретном случае то что простому обывателю покажется мелочью или не заметит вовсе, мне бросается прямо в глаза, проще говоря, расслабились.Что мы имеем:

Полный размер

а имеем модель Evo 8 поколения. Кто подскажет масштаб в котором они делают — буду благодарен.

Upd: как сообщил Bovo, за что ему огромное спасибо, масштаб 1:38

Полный размер

Полный размер

Ну и конечно же, подвеска, куда без неё:

Полный размер

До

Полный размер

После

Впоследствии всё что связано с колёсами и клиренсом ещё будет дорабатываться.А пока приступим к снятию облоев, и других кузовных дефектов, полученных вследствие производственной халатности.

Полный размер

нумер раз

Полный размер

нумер два [до]

Полный размер

нумер два [в процессе]

Полный размер

что то уже начало получаться

Полный размер

Полный размер

другая сторона.уже почти

Полный размер

от повторителей поворотников решено было избавиться. не шейвинг, просто уберу то что не несет функциональной нагрузки

Полный размер

раскатал арки чутка, тем более у лансера на задних крыльях по арке не должно идти ребра жесткости.

Полный размер

вот о нём шла речь

Полный размер

Проблемы, с которыми пришлось столкнуться на данный момент:— радиаторная решетка и сетка бампера — металлические— хотел лепить обвес припоем, но припой если и прилипает, то легко сдирается ногтем— всё микроскопических размеров, такой миниатюрной работы я ещё не проделывал, правда, тем интереснее.В будущем:— перекрас однозначно.— обвес, правда пока ещё не решил чем. подумываю на эпоксидку, но чет ссыкатно запороть.— выхлоп— работы по салону, мжб каркас

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution

На машину Mitsubishi Lancer Evolution возможен вариант улучшений stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента.

Программы последнего поколения Stage 2 разработаны для максимального увеличения мощности и крутящего момента Mitsubishi Lancer Evolution.

Чип-тюнинг нацелен максимально повысить мощность Mitsubishi Lancer Evolution, оставив надежность моторов Mitsubishi Lancer Evolution.

STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 280  45  325 
Крутящий момент, Н*м 370  50  420 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 280  67  347 
Крутящий момент, Н*м 370  75  445 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 280  50  330 
Крутящий момент, Н*м 383  47  430 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 280  75  355 
Крутящий момент, Н*м 383  70  453 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 265  45  310 
Крутящий момент, Н*м 345  65  410 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 265  67  332 
Крутящий момент, Н*м 345  97  442 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 280  50  330 
Крутящий момент, Н*м 355  65  420 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 280  75  355 
Крутящий момент, Н*м 355  97  452 

rv-tuning.ru

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution Ix

Вы бы хотели узнать, кем станет ваш маленький мальчик, когда вырастет? Сейчас вы можете посмотреть на игрушки, которыми он играет, и сразу будет видно. Конечно же, если он целыми днями будет играть с футбольным мячом или кидать в корзину баскетбольный мяч — возможно, что у вас растет будущий спортсмен. Если же он играет в солдатиков или войнушки, то, наверняка, поступит на службу в какое-либо армейское подразделение. Если его не оторвать от компьютера и всяких компьютерных игр, то он, скорее всего, станет программистом. А если он круглосуточно будет возиться с куклами барби, то вам нужно как можно быстрее выбить из него эту дурь.

Калвин Лиин проживал в Калифорнии. У него были совсем другие игрушки — игрушки по четыре колеса у каждой. Когда-то он собирал машинки из Lego конструктора, затем потихоньку стал коллекционировать маленькие, игрушечные машинки. И вот, настал день, когда ему подарили первый набор инструментов. С тех пор он начал заниматься тюнингом и сборкой радиоуправляемых моделей, а со временем начал участвовать в специальных, болидах гонках. Наступил его выпускной день и ему подарили автомобиль. Наконец-то! Первая настоящая машина. Acura Integra GS-R 1993 года.

Тщательно изучив первое авто, Калвин переходит к следующему автомобилю. На этот раз ему досталась Toyota MR2 Turbo 93 года. После этого он еще повозился с Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza (автомобиль, которому он провел свою первую операцию по пересадке турбового EJ20). Теперь он открывает свою собственную (SpeedElement Performance) мастерскую для того, чтобы превратить увлечение в некий бизнес. Но, как и в детстве (с игрушечными авто), практиковаться он стал на идеале. И теперь перед вами стоит — Mitsubishi Evo IX RS .

Возникает вопрос: зачем нужно было покупать этот автомобиль, если когда-то у него уже был Mitsubishi Evo VIII? «Различные сплетни о превосходстве потенциала IX серии над VIII навеяли мне мысль немедленно приобрести этот автомобиль». Но все же: какова была его цель? «Все очень просто! Я хотел создать узнаваемый демо-кар. Он бы мне позволил рекламировать услуги моей мастерской SpeedElement Performance, а также создать самый яростный болид для так званых соревнований time attack», — отвечал Калвин. И прудом всему этому является сам Тихий океан, а не злосчастный залив Сан-Франциско. И если перечислить целый список всех доработок, которым подвергся этот Mitsubishi, можно прийти к выводу, что у него есть отличные шансы на успех.

Клапанные пружины, распредвалы и болты головки блока Cosworth с легкостью позволяют огромной турбине Garrett GT30 на максимуме гнать воздух через единственный коллектор Full-Race. Топливный насос Walbro (который был доработан) и форсунки РТЕ полностью снабжают горючим голодную вертушку. А вот Denso Iridium (свечи) и Sun Auto Hyper Force Voltage System (система усиления зажигания) хорошенько помогают усовершенствовать усвоение воздушно-топливной смеси.

40-мм вейстгейт TiAL внимательно следит за сохранностью турбо-системы, при этом предотвращает скачки давления, а также блоу-офф GFB, который спускает избыток воздуха. Вы можете увидеть за задним бампером 3-дюймовый выпуск Sun Auto вместе в паре с даунпайпом личного изготовления, а также дополнительные глушители, которые запросто позволяют вертушке Garrett выдыхать. Если учитывать новую мощность, которую получил этот двигатель, то можно подумать, что слабое сцепление Evo просто-напросто заменили на двухдисковое от Exedy.

Если вы решили принимать участие в гонках time attack, вы должны знать, что для гонок такого масштаба немаловажным компонентом автомобиля является подвеска. То, что вы случайно не заметили каркаса безопасности, это вовсе не значит, что распорок тоже нету. Передняя (ARC) растяжка стоек и задняя (Cusco Type 40) изобретают кузов намного жестче. Tanabe (распорка задних нижних рычагов) и Cusco (распорка передних нижних рычагов), вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости Whiteline и комплектом усиленных сайлентблоков Whiteline уменьшают боковой крен в поворотах, а также несут ответственность за жесткость нижней части подвески. А если говорить про подвеску, то койловеры Ohlins Flag-L c своей задачей совсем не справились, и теперь Калвин вместе со своими ребятами из SpeedElement вынужден проделать длительную работу, вымеряя коэффициенты жесткости разнообразных пружин. В итоге находят оптимальное сочетание, которое равное 10 кг сзади и 12 кг спереди. Но давайте мы не будет называть производителя, потому, что это страшный секрет. Если что, мы такого вообще не писали. Договорились?

Красненьких Mitsubishi выглядит просто превосходно. Боковые юбки, передний бампер, задний карбоновый диффузор, накладки на фендеры, а также карбоновый спойлер Type 5GT — это все от японских специалистов. Помимо этого JDM также отметился в этом проекте своим бампером и задней оптикой. Окончательным штрихом к этому служат 2-дюймовая антенна, генератор, а также карбоновые зеркала.

В оформлении интерьера наблюдается довольно-таки определенная тенденция, ведь данный автомобиль создан специально для автомобильных гонок time attack, а также подойдет для обычных городских улиц. Спортивные ремни безопасности и карбон-кевларовые ковши могли бы показаться не нужными, но они оказывают великолепную боковую поддержку в очень резких и скоростных поворотах. Загадочные вырезы на заднем стекле — это экстракторы воздуха, которые постоянно удаляют из автомобиля избыток воздуха. А задние сидения, которые перетянуты тканью — это просто украшение.

Ну что ж, этот автомобиль превосходен для гонок time attack и является самым яростным. Калвин великолепно справляется с задачей ездить на максимально скорости. Вместе со своими ребятами из мастерской он подробно исследовал, испытал, а также настроил автомобиль, который осталось всего-навсего проверить в действии.

Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution:

Mitsubishi Lancer Evo IX MR [email protected] (Boost 14psi)

mitsubishi-time.ru

Тюнинг SST — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution X MR 2008 года на DRIVE2

Добрый день!Вчера 25.02.14г. в Москву приезжал Вадим AGSX82 я решил сделать его доработку(глупое не нужное решение).И так, весь процесс происходил в два этапа:1) Снятие гидроблока с коробки и доработка его механическим путем. Если у вас большой пробег то он так же меняет внутренний фильтр.

2) Доработка блока управления SST программно.Весь этот процесс делается для поднятия давления в сцеплении, что полностью исключает его пробуксовки в любых диапазонах мощности, в связи с этим "жизнь" коробки продлевается минимум в двое! Коробка после таких доработок способна без проблем справляться с увеличением л.с. и момента.Так же мне стало известно, что штатное сцепление способно держать без проблем до 450сил и смысла особого нет в "крутых" пакетах сцеплений.Что можно сказать по личному ощущению от переделки, на работе коробки это практически ни как не отразилось, но я уже заметил что во всех режимах коробка стала работать более остро. Переключения происходят четко! Где нажал там и поехал!Я остался очень доволен! Всем советую!Спасибо тебе без граничное Вадим за то, что ты делаешь!А так же спасибо Евгению Альпинскому который приютил нас в сервисе и произвел снятие\установку гидроблока.

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 18400 км

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тюнинг Pajero Evolution (подвеска ч.2) — бортжурнал Mitsubishi Pajero Evolution 720 1997 года на DRIVE2

Всем привет!Продолжаем тему подвески.Если кто забыл, мне прислали амортизаторы и была первая примерка.Амортизаторы фирмы AmadaXtreme серии Explorer II, они полностью разборные, можно менять масло, уплотнители и менять давление в резервуарах! Амортизаторы мне предоставила для тестов компания DV Offroad в лице Артема NewLifeKHV, так что если есть какие то вопросы по подвеске, не обязательно по этой, обращайтесь к нему, очень грамотный в этом вопросе человек!Амортизаторы установлены без каких либо глобальных переделок, единственное в задние амортизаторы пере прессовал сайлентблоки из своих родных амортов, т к там стояла резиновая втулка, у которой внутренний диаметр больше чем нужно. Затем все встало на свои места.После установки попробовал заснять работу подвески на видео:

Еще принимал участие в открытии внедорожного сезона, вот видео:

Работа подвески пока полностью устраивает, есть небольшой вопрос по креплению шлангов передних амортизаторов, позже с этим разберусь и выложу фото!Самое приятное — это очень гуманная цена, за комплект чуть менее 30000руб

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru