Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Invite+++ › Бортжурнал › Установка AFS. Мицубиси флексис


Минивэн — новости

Практически одновременно опубликованы две не связанные друг с другом работы. Официально они не связаны с дизайнерскими планами японской компании, но могут оказаться полезными автопроизводителю.

Не секрет, что стиль фирменного дизайна Mitsubishi в последние годы претерпевал ряд изменений, далеко не всегда удачных. Пожалуй, наиболее запоминающимся решением, постепенно распространяющимся на весь модельный ряд марки, стал дизайн передней части, впервые появившийся у Lancer десятого поколения. Однако в недавнем прошлом в модельном ряду присутствовали и не менее удачные работы, например, предпоследнее поколение седана Galant. Последнее поколение этой модели, постепенно выводящееся со многих рынков, трудно назвать столь же запоминающимся, возможно поэтому дизайнер Габор Фаркас (Gábor Farkas) взял за основу своей работы именно восьмое поколение Galant, выпускавшееся с 1996 по 2006 гг.

Дизайнер назвал свою работу GalEA и постарался найти сочетание достоинств прежнего Galant и нынешнего стиля, пропагандируемого Mitsubishi как «реактивный истребитель». Ключевые элементы – длинный капот, узкая оптика, короткий задний свес с вертикально поднимающейся задней частью. Присутствует и еще один элемент, характерный для многих моделей японских моделей 90-х гг. прошлого века - отсутствие рамок стекол дверей. Насколько автору удалось задуманное лучше судить по представленным изображениям. Стоит отметить, что ранее Фаркас уже предлагал свое видение нового поколения Mitsubishi Colt – его работа под названием Concept CS была выполнена в аналогичном дизайнерском ключе.

Автором второго проекта стал австралиец Дэвид Кардозо (David Cardoso). Работа под названием Flexis должна, по задумке автора, предвосхитить облик нового поколения минивэна Grandis. Нетрудно догадаться, что этот минивэн в линейке Mitsubishi переживает не лучшие времена. На момент появления его дизайн был весьма оригинален, но в данный момент модель сильно уступает конкурентам из Японии и Южной Кореи по популярности, особенно на родине проекта Flexis.

Трудно сказать, насколько эти и аналогичные работы окажут влияние на дизайн Mitsubishi в ближайшие годы, однако к 2014 году компания намеревается полностью сменить существующий модельный ряд, отправив некоторые модели на покой, а другим дав продолжение.

Источник: Japancar.ru

minivan.ru

Обзор мировых автоновостей - Автомобили Гродно

    В очередной раз мы представляем Вашему вниманию краткий обзор последних мировых автоновостей. Из этой статьи Вы узнаете: ситуацию на рынке новых автомобилей в Беларуси, зачем автосалоны отказываются от девушек, какую сисетему безопасности получат автомобили Mercedes-Benz. Познакомимся с первыми рисунками концепта Audi Q6, новым пикапом от BMW и посмотрим креативный ролик нашего зямляка "ВАЗ 21140". Все это и другое далее в материале.

   

 

 

Ситуация на рынке новых автомобилей в Беларуси остается напряженной

 

 

 

    Уже около недели белорусские автодилеры не продают новые автомобили в связи с неопределенностью на внутреннем валютном рынке. За последние полмесяца лишь немногие из них смогли купить какую-либо иностранную валюту для оплаты машин. В начале этого месяца продажи могут быть возобновлены, если ситуация с приобретением валюты станет более понятной.

    Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич сообщил, что  на работе дилеров сказались валютные ограничения, которые ввел Нацбанк. «В такой ситуации автодилеры были вынуждены принять решения о приостановке продаж автомобилей». По мнению главы БАА, меры, на которые идет Нацбанк с целью стабилизировать ситуацию, в действительности ее только ухудшают.

    Александр Бобко, PR-менеджер импортера Volkswagen  в Беларуси сообщил: «Уже около недели мы не продаем новые автомобили. Кроме того, сейчас практически невозможно купить валюту, в связи с рекомендациями Нацбанка коммерческие банки ограничивают возможности кредитовани».

 

 

 

На границе России и Белоруссии отменен транспортный контроль

 

 

     Россия и Белоруссия с 1 апреля 2011 г., сняли транспортный контроль на границе. Контроль транспорта переходит на внешний контур. Такое решение было принято на комиссии Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана 14 марта 2011 г. Это означает, что 6 из 11 контрольных пунктов транспортной инспекции, расположенных на второстепенных дорогах, упраздняются. На остальных, уже на границе Союзного государства, в соответствии с белорусским и российским законодательством, будет проверяться автотранспорт по 28 параметрам.

 

    Автоперевозчики должны представлять разрешения на проезд по территории России, подтверждать соответствие весовых параметров и габаритов авто российскому законодательству, предоставлять в случае необходимости разрешения на провоз крупногабаритных или опасных грузов. Сведения в режиме реального времени будут оперативно передаваться Федеральной службе по надзору в сфере транспорта России. В целом на проверку документов и контроль на общей границе на каждый транзитный грузовик белорусам с настоящего момента отпущено до 5 минут. 

 

 

 Организаторы автосалона во Франкфурте откажутся от девушек

 

 

     Организаторы автосалона во Франкфурте, который пройдет в сентябре этого года, заставят автопроизводителей отказаться от… сексуальных девушек. По словам представителей IAA (Internationale Automobil-Ausstellung), полуобнаженные топ-модели, которые часто стоят на стендах во время проведения автошоу, отвлекают посетителей от машин и мешают представителям компании рассказывать посетителям о технических особенностях той или иной машины.

    Кроме того, в последние годы в адрес организаторов салона поступало огромное количество жалоб со стороны организаций, защищающих права женщин. По их словам, тот факт, что производители выбирают полуобнаженных девиц и эксплуатируют тему сексуальности, говорит о дискриминации слабого пола.

    Чтобы избежать возможных судебных исков, организаторы автосалона во Франкфурте обяжут участников салона иметь на стендах не только женщин, но и мужчин. Причем соотношение полов должно быть 50-50. Кроме того, от девушек будут требовать «строгой» формы одежды, которая «не эксплуатирует тему сексуальности». Последнее определение несколько размыто, но автопроизводители на условиях анонимности рассказали, что организаторы автосалона попросили их воздержаться от приглашения моделей с большим бюстом, а длина юбок у девушек должна быть не выше колена.

 

 

 

Будущие Mercedes-Benz получат новую систему безопасности

 

 

 

    Компания Mercedes-Benz объявила о том, что уже в этом году на новых автомобилях A- и B-класса будет внедрена основанная на радарах система предупреждения столкновений с адаптивной системой экстренного торможения.     «Наша цель состоит в том, чтобы продолжить повсеместное сокращение количества тяжелых аварий на дорогах, – приводятся в сообщении слова руководителя отдела разработки систем безопасности Mercedes-Benz. – После проведения тщательного анализа данных по авариям мы считаем, что эти технологии, основанные на радарах, помогут сократить количество всех аварий, вызванных столкновениями с впереди идущими транспортными средствами, примерно на 20% и снизить тяжесть полученных травм на 25%. Результаты проведенных испытаний подтверждают эту оценку.

 

 

 

 

Audi Q6. Первые рисунки 

 

   
 

 

    В основе нового Audi, который пока называют Q6, будет лежать та же платформа, на которой созданы Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Но при этом по настройкам ходовой Q6 будет гораздо ближе к Cayenne, чем к комфортабельному Q7. Кроме того, Q6 окажется меньше Q7, но при этом потерю в практичности и свободном пространстве (например, сзади там будет два отдельных кресла) эта машина будет компенсировать своей красотой.    Под капот Audi Q6 помимо стандартных моторов будут ставить и гибридную силовую установку. Мало того, не исключено и появление 4,0-литрового агрегата V8 с наддувом, который будет выдавать порядка 520 л.с. Ожидается, что премьера концепта Q6 пройдет уже в этом году. Но на конвейер автомобиль попадет не раньше второй половины 2012 года.

 

 

 

 

 

  Audi: новая S8 и RS 6

 

 

 

    Audi в последнее время уделяет огромное внимание «заряженным» машинам – чего только стоит RS 3, которая получила 340 л.с. Однако Audi «накачивает стероидами» не только маленькие модели, но и большие. Поэтому уже в этом году стоит ждать появление седана S8 – эта модель, построенная на основе новой А8, не станет самой мощной в классе. Под ее капотом окажется «всего» 520 л.с. – для сравнения Mercedes-Benz S AMG может иметь 544 л.с. или вообще 571 л.с. Но видимо в Audi решили, что и 520 «лошадок» более чем достаточно для S8.

 

 

   

    Ну а для тех, кому этого покажется мало, Audi в следующем году предложит модернизированную версию RS 6. Ожидается, что эта модель получит уже не V10 объемом 5,0 л, а более экономичный V8 с двойным турбонаддувом, который будет выдавать уже 600 л.с. Зачем так много? А как еще конкурировать с новой BMW M5, премьера которой пройдет уже в следующем месяце?

 

 

BMW представил пикап грузоподъемностью 450 кг

    Aвтомобильный концерн BMW официально представил миру абсолютно новый пикап. В интернете некоторое время смеялись, думая, что это первоапрельская шутка. Однако это не так, перед вами настоящий грузовой BMW M3, который уже готовится к тесту на гоночной трассе Нюрбургринг.

    Спортивный BMW оснащен 4.0-литровым V8-двигателем мощностью 420 л.с, а его грузовая платформа имеет высокопрочную армированную алюминиевую обшивку. Грузоподъемность автомобиля составляет 450 кг. Пока нет официальных технических характеристик, но как заявляет компания BMW, максимальная скорость, которую способен развивать M3 достигает отметки 300 км/ч.

 

 

BMW X1 по-китайски 

    Если раньше дизайн для своих автомобилей Brilliance (Китайская компания) заказывала у именитых итальянских кузовных ателье, то свой первый кроссовер по имени А3 (привет Audi) китайцы решили разработать своими силами. И не придумали ничего лучше, чем позаимствовать внешность у… BMW X1. И если «лицо» и корма автомобиля имеют мало общего с баварским кроссовером, то при взгляде в профиль сразу становится ясно, какой автомобиль служил источником вдохновения для дизайнеров. Сами китайцы, конечно же, называют машину полностью самостоятельной разработкой, а их партнеры из BMW, скорее всего, сделают вид, что ничего не произошло.

    Что касается технических характеристик, то пока информации немного. Известно лишь, что машина будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и двигателем объемом 1,8 л (136 л.с.). В перспективе не исключено появление под капотом дизеля собственной разработки. Официальный дебют машины состоится в середине апреля на Шанхайском автосалоне, и до конца года Brilliance A3 поступит в продажу по цене около $20 000 за базовую модификацию.

 

 

  На замену Mitsubishi Grandis придет Flexis

    Нынешнее поколение модели Grandis является достойным представителем класса минивэнов. Но для высокой конкурентоспособности этого не достаточно и компания Mitsubishi решила разработать более привлекательный продукт.

    И вот появились снимки нового минивэна Mitsubishi Flexis. По предварительным данным новый автомобиль будет намного меньше своего «собрата» и превратится в пятиместный. Технические характеристики Flexis держатся под секретом. Новый минивэн Mitsubishi Flexis станет основным конкурентом для Opel Meriva, Peugeot 3008 и 2012 Ford Focus.

 

Bugatti Galibier заменет Bugatti Veyron?

    Год назад появились слухи, что компания Bugatti получила зеленый свет на производство модели 16C Galibier. Несколько месяцев назад совет VW Group решил прекратить производство Veyron в пользу седнана 16C Galibier.

    На сколько правда то, что Veyron уйдет с конвейера неизвестно, но агенство Bloomberg получило информацию от двух инсайдеров, отказавшихся назвать свои имена. По их данным, эксклюзивный 4-дверный автомобиль Bugatti, который планировалось строить на базе Audi A8, получит путевку в жизнь благодаря Вольфгангу Дюрхеймеру, который убедил руководство VW одобрить проект. Дюрхеймер – бывший глава Porsche R&D и в настоящее время отвечает в VW за Bugatti и Bentley.

    В отличии от концепта, мощность которого равнялась 800 л.с., Galibier получит двигатель W16 мощностью 1000 л.с., который будет работать на биотопливе и на бензине. Производственные мощности будут расположены в Молшеиме во Франции, где собирается Veyron. Ориентировочная стоимость 16C Galibier оценивается в один миллион евро, а время выхода ожидается в 2013-2014-м году.

 

 

  ВАЗ 21140

      Во многих странах мира 1 апреля отмечается как день смеха, веселья и шуток. Поэтому немного уходя от темы, предлагаем вам посмотреть на рекламный ролик нашего земляка, который показывает все достоинства его автомобиля, выставленного на продажу. И заметьте, это не BMW или Porsche. Это пятилетний ВАЗ 21140.

    Автору глубокий поклон и благодарность за поднятое настроение! 

 

 

 

    Источники: http://www.automotonews.ru/,  http://autoreality.com/, topspeed.com

 

  

autogrodno.by

Lexia-3 для Mitsubishi ASX — бортжурнал Mitsubishi ASX Black Brilliant 2012 года на DRIVE2

Заказал еще проводульку, до этого на всех предыдущих машинах были, решил и тут не отставать, тем более, что в этой машине можно много, что по-включать и настроить :)

Ну вот пришла посылочка, не скажу что долгожданная, пришла по меркам Почты России очень быстро, всего-то за 2 недели.

14.03.2015 я получи посылочку в своём отделении почты.В общем-то комплект пришел как и обещали, всё на месте. Осталось проверить работоспособность. Отсутствие компа с виндами немного усложняет этот процесс, но не чего победим.

Немного фоток того, что лежало в коробке и было укутано пупырчитой плёнкой:

Комплект в сборе

Внутренности. Сторона 1.

Внутренности. Сторона 2.

Ну и наклеечки с гордой надписью

А, и забыл, еще дисочик с программулями, куда же без них.

Цена вопроса: 6 050 ₽ Пробег: 13250 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка AFS — бортжурнал Mitsubishi Lancer Invite+++ 2007 года на DRIVE2

AFS (Advanced Frontlighting System) — Система адаптивного головного освещения в повороте.

Прошло несколько месяцев, как я устанвоил себе линзованные фары:

www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151770531/#post

И активировал AFS

www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151713394/#post

Все это время, с августа я ездил с ошибкой, AFS был активирован, а сам блок отсутствовал.

и вот только сегодня, zygard мне поставил AFS, за что ему большое спасибо.

Жду темного времени суток, что бы все протестировать)

Коды оригинальных запчастей:8634A027 — Блок управления адаптивного освещения8651A084 — Датчик вращения руля8610A018 — Выключатель системы адаптивного освещенияАктивация в ЭБУ.Калибровка датчика.

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 65400 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS Поворотная веха

Женевский автомобильный салон 2017 года станет поворотной вехой в развитии Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Здесь состоится мировая премьера нового Eclipse Cross – компактного SUV в кузове купе. Данная модель явит собой образец нового поколения автомобилей Mitsubishi Motors и еще более усилит свое позиционирование на европейском рынке в качестве производителя преимущественно автомобилей SUV сегмента.

Благодаря появлению модели Eclipse Cross, количество поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi SUV сегмента, на данный момент приобретающих модели ASX и Outlander текущего и нового поколений, значительно увеличится.

Новое направление развития бренда сконцентрировано на пяти ключевых аспектах:

-       Дизайн

-       Японское мастерство/качество

-       Динамические характеристики

-       Продуманное оснащение

-       Инновационные опции

 

Новый SUV в кузове купе, обладающий ярким обликом и выдающейся динамикой, представляет миру новую дизайнерскую концепцию компании MMC и привнесет в данный сегмент множество инновационных решений.

Начало продаж Eclipse Cross стартует в европейских дилерских центрах в последнем квартале 2017 года (в зависимости от страны выпуск запланирован на конец 2017/начало 2018 года). После чего продажи данного автомобиля начнутся в Японии, Северной Америке, Австралии и в других регионах.

 

 Первый этап

Основываясь на своих традициях, компания MMC начала создавать новую продуктовую концепцию, в которой применен 80-летний опыт проектирования полного привода (начиная с полноприводной модели PX33 1936 года), почти 40-летний опыт производства автомобилей класса SUV (с первого поколения Pajero 1982 года) и почти 30-летний опыт разработки системы управления полным приводом (начиная с модели Galant VR4 Dynamic Four 1987 года).

Результатом применения новой продуктовой концепции, открываемый моделью Eclipse Cross 2017 года, станет целый ряд автомобилей SUV сегмента.

Кроме того, модели Eclipse Cross предстоит выполнить две важнейшие задачи:

-        олицетворять начало нового, более амбициозного позиционирования бренда, особенно на рынках Европы.

-        положить начало реализации стратегии ММС, нацеленной на увеличение доли SUV сегмента в общих продажах компании.

 

Таким образом, новая модель Eclipse Cross займет свое место в SUV линейке рядом с моделями ASX и Outlander, но будет воплощать иную, новую продуктовую концепцию бренда Mitsubishi. Благодаря данной модели в кузове купе, имеющей выразительный дизайн, наделенной традиционным японским качеством, превосходной динамикой, продуманным оснащением и инновационными решениями, компания Mitsubishi Motors планирует привлечь новых клиентов...

Новая концепция, выраженная в модели Eclipse Cross, нашла отражение и в ее названии, которое представляет собой не аббревиатуру, а сочетание двух символичных для бренда слов:

-       ECLIPSE: название популярного спорткара Mitsubishi, который производился в США с 1989 по 2012 гг.

-       CROSS: приглашение отправиться за пределы привычных маршрутов, для чего, собственно, и задуманы автомобили класса SUV.

 

 Динамика в объемной форме

Сейчас мы наблюдаем закат эры, которую можно охарактеризовать как «многофункциональность и универсальность в одном продукте», доказательством чему служит желание покупателей приобретать товары (автомобили, одежду и пр.), максимально соответствующие индивидуальности конкретного покупателя. Исходя из этого компания ММС стремится придать своим технически совершенным моделям больше эмоциональности, нашедшей свое выражение в дизайне.

В течение последних трех лет в компании ведется полная реорганизация международного дизайн-бюро, формулируется долгосрочная дизайнерская стратегия, ведется поиск способов создания яркого, выразительного и характерного облика автомобилей (концепция DYNAMIC SHIELD). Результаты этой работы можно наблюдать на примере демонстрируемых концепт-каров: XR PHEV II Concept 2015 года, eX-Concept 2015 года и GT-PHEV Concept 2016 года.

Новая модель Eclipse Cross является воплощением этих инициатив, олицетворяющим переход от дизайна концепта XR PHEV II Concept к дизайну серийного автомобиля, в котором учтены особенности производственного процесса и нормативные требования.

... Очередное эволюционное воплощение выразительной дизайнерской концепции DYNAMIC SHIELD, которое предусматривает более низкое расположение противотуманных фар и указателей поворота в глубоких выемках, но более высокое размещение светодиодных фар и дневных ходовых огней

... Перенятая у концептуального автомобиля клиновидная поясная линия, усиливающая ощущение стремительности купеобразного кузова, чему также способствуют сильно наклоненная стойка заднего стекла, длинная колесная база и короткие свесы, а также объемные передние и задние крылья

... на данной модели отчетливо прослеживаются черты концептов Mitsubishi, например, характерная верхняя линия, охватывающая заднюю часть кузова под разделенным задним стеклом.

... Полоса световых приборов, расположенная по всей ширине двери багажника, включает в себя светодиодные стоп-сигналы, а также верхний светодиодный стоп-сигнал и предназначена для лучшей видимости автомобиля другими участниками дорожного движения. Данное решение придает более внушительный облик задней части автомобиля.

... Щетка очистителя заднего стекла размещена под кромкой спойлера крыши, где она не ухудшает обзор и не нарушает общий стиль автомобиля.

Современный, продуманный и дерзкий дизайн...

 

 Японское мастерство/качество

Подтверждая новое позиционирование бренда, дизайнерское подразделение ММС использовало новый подход в отделке и материалах при создании моделей будущего.

Начиная с Eclipse Cross выбор материалов, текстуры, цветов, отделки и пр. станет более внимательным и щепетильным, в полном соответствии с принципами японского мастерства/качества и вековым слоганом «Maison Japonaise de Qualité» (традиционное японское качество).

Во внешнем облике автомобиля новый подход нашел свое отражение в лакокрасочном покрытии насыщенного красного цвета, индивидуально разработанного для модели Eclipse Cross: полупрозрачная красная краска наносится несколькими слоями, после чего покрывается прозрачным лаком.

Внутри автомобиля панель приборов и отделка дверей выполнена мягким текстурированным материалом, внешне напоминающим кожу. Вид и тактильные ощущения от используемого в отделке материала контрастируют с твердыми декоративными вставками серебристого цвета, также используемыми в отделке автомобиля. Сиденья обиты натуральной кожей (в зависимости от рынков сбыта и модификаций) и украшены отделкой в виде декоративной контрастной строчки оранжевого цвета. 

Немалую роль в высоком качестве отделки салона также играют декоративные вставки с карбоновым и черным лакированным покрытием, расположенные на панели приборов, рулевом колесе, центральной консоли и обивке дверей. Нижняя часть панели приборов, боковые поверхности центральной консоли, передние подлокотники, выполненные в форме хоккейной клюшки, дефлекторы и пр. элементы отделаны серебристыми блестящими окантовками. 

Начиная с модели Eclipse Cross компания будет применять технологически новые решения для таких традиционных органов управления автомобилей как: рычаг коробки передач, дефлекторы и пр., а также для таких решений как: джойстик, Touchpad и пр.. Помимо этого, в моделях будет реализован новый подход к компоновке сидений.

 

 

 Горизонтальная ось

Еще одной новой отличительной чертой модели Eclipse Cross станет внедрение особой архитектуры панели приборов, в дизайне которой доминирует горизонтальная ось. Она разделяет панель приборов на верхнюю (информационную) и нижнюю (управляющую) части.

Такая компоновка не только визуально расширяет салон, но и помогает оценить положение автомобиля относительно горизонта во время движения. Превосходная обзорность обеспечивается, за счет низко расположенной панели приборов, изменения высоты капота, формы и наклона ветрового стекла, а также за счет посадки водителя.

 

 Передовые технологии

Для повышения комфорта, обеспечиваемого современными мобильными устройствами с доступом к Интернету, Eclipse Cross первым из автомобилей MMC будет оснащаться целым рядом передовых технологических решений (предложение будет зависеть от рынков сбыта и модификаций).

  1. В первую очередь следует отметить широкую центральную консоль, которая разделяет переднюю часть салона пополам и на которой расположен джойстик Touchpad.Это устройство, впервые примененное компанией Mitsubishi Motors, представляет собой новый интерфейс с интуитивно понятным алгоритмом управления. Например, регулировка громкости аудиосистемы осуществляется движением двух пальцев по экрану вверх или вниз. Посредством Touchpad можно управлять аудиосистемой или подключенным iPod, а также Apple CarPlay.
  2. В верхней части панели приборов модели Eclipse Cross находится система SmartphoneLinkDisplayAudio (SDA). Для управления системой предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация прямо в поле зрения водителя.

Smartphone Link Display Audio в автомобиле Eclipse Cross поддерживает интерфейс Apple CarPlay*1, обеспечивающий более разнообразное и безопасное использование iPhone*1 в автомобиле.

Водитель может пользоваться системой Siri*1 или SDA (Mitsubishi Connect), чтобы узнать оптимальный маршрут, принимать и совершать телефонные звонки, создавать и читать текстовые сообщения, прослушивать музыкальные композиции при этом не отвлекаясь от дорожной обстановки. Система SDA (Mitsubishi Connect) также поддерживает платформу Android AutoTM*2, через которую осуществляется голосовое управление такими приложениями, как Google MapsTM,*2 Google PlayTM*2 и пр.

Touchpad, расположенный на центральной консоли, позволяет водителю легко и удобно настраивать систему SDA (Mitsubishi Connect), не меняя своего положения за рулем.

1… Apple CarPlay, iPhone и Siri являются торговыми марками компании Apple Inc, зарегистрированными на территории США и других стран.

2… Android Auto и Google Maps являются (зарегистрированными) торговыми марками компании Google Inc.

  1. Третьим из передовых технологических решений в модели Eclipse Cross является проекционный дисплей (HUD), отображающий в поле зрения водителя следующую информацию:

 -             скорость

-              работа адаптивного круиз-контроля (ACC)

-              работа системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM)

-              данные регулируемого ограничителя скорости (ASL)

-              данные системы предупреждения отклонения от полосы движения (LDW)

-              данные круиз-контроля

-              индикатор переключения передач

-              индикатор непристегнутого ремня безопасности

-              индикатор незакрытой двери

-              стрелки системы навигации, указывающие направление поворота

 

Проекционный дисплей обеспечивает минимальное расстояние между его центральной частью и полем зрения водителя, что ограничивает перемещение взгляда водителя, ускоряет считывание информации и делает процесс управления автомобилем более безопасным.

 

Проекционный дисплей выдвигается из верхней части козырька панели приборов после включения зажигания или нажатием специальной кнопки. Положение дисплея можно отрегулировать в зависимости от предпочтений водителя, а яркость – скорректировать в соответствии с уровнем внешнего освещения.

 

 Удобное пространство

Несмотря на компактные размеры и стильные пропорции, Eclipse Cross обеспечивает достаточный объем пространства для водителя и пассажиров.

В салоне автомобиля, длина колесной базы которого составляет 2670 мм, ширина – 1805 мм, а длина – 4405 мм, реализована особая эргономика внутреннего пространства с низко расположенной панелью приборов и регулируемым задним рядом сидений.

Заднее сиденье разделено в соотношении 60:40 и может регулироваться в продольном направлении и по углу наклона спинки. Данное решение позволило увеличить объем багажного отделения модели Eclipse Cross без ухудшения характерного облика SUV в кузове купе. Заднее сиденье обеспечивает пассажирам большой запас пространства для ног (200 мм) и позволяет им занять максимально удобное положение. Угол наклона спинки регулируется в пределах 16–32 градусов (8 фиксированных положений).

Немалую роль в обеспечении внушительного внутреннего пространства играет продуманная форма крыши, оставляющая над головами пассажиров, в том числе и заднего ряда сидений, много места даже при наличии опционального панорамного люка.

Узкие, но при этом очень прочные пороги полностью скрыты под нижними дверными панелями. Они облегчают посадку и высадку, позволяя пассажирам не пачкать одежду при неблагоприятных погодных условиях.

Комфорт в салоне Eclipse также обеспечивается высоким уровнем шумоизоляции.

-        Шум от работы двигателя минимизирован за счет большой крышки двигателя и продуманного применения звукопоглощающего материала и больших звукоизолирующих панелей.

-        Передачу шума от дорожного полотна удалось минимизировать благодаря внедрению демпфирующих поперечин в конструкцию задней подвески. Кроме того, важную роль в снижении уровня шума играет существенная звукоизоляция в панелях кузова, а также звуконепроницаемые стекла. Данные решения препятствуют передаче различного рода шумов: от изоляции источников шума и вибрации до изоляции путей их проникновения в салон.

 

 Динамичный автомобиль

Если форма соответствует содержанию, то ради привлекательного внешнего вида ни в коем случае не следует забывать о характеристиках. Разрабатывая модель Eclipse Cross, специалисты MMC стремились совместить потрясающие динамические характеристики с новым дизайном, соответствующих кузову купе.

-       Кузов высокой жёсткости фундаментальная отправная точка для любого автомобиля, призванного дарить лучшие ощущения от управления. Eclipse Cross обладает очень жёстким кузовом. 

Среди множества конструктивных особенностей стоит упомянуть 3-точечную распорку между чашками стоек, которая войдет в стандартную комплектацию всех моделей, а также дополнительные усиливающие элементы в верхней части моторного отсека, нишах для стоек и пр. Использование такого рода конструктивных элементов в кузове обеспечивают более чёткую обратную связь рулевого управления и курсовую устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях.

Применение технологии склеивания панелей кузова широко использовалась в проёмах дверей и двери багажного отделения, арках колёс задней оси. В результате конструкторам удалось существенно повысить жесткость кузова на кручение, обеспечить более чёткую обратную связь рулевого управления и комфорт в движении за счет снижения вибрации.

-       Точно настроенная подвеска: Конструкция передних и задних амортизаторов модели Eclipse Cross содержит обратные клапаны с малым временем реакции, улучшающие характеристики гашения колебаний, и пружины, гарантирующие стабильность подрессоренных масс. Использование более тонких прокладок пружин передних стоек и их изогнутая форма обеспечивают более линейное изменение нагрузки при сжатии. Это улучшает курсовую устойчивость при движении по прямой и даёт более чёткую обратную связь рулевого управления. 

В конструкцию задней подвески входят втулки верхнего и нижнего рычагов и рычагов регулировки схождения. За счет низкой степени жесткости происходит более полное поглощение ударной нагрузки от неровностей дорожного полотна и существенно снижается нежелательная вибрация при движении по прямой. Следует также отметить большую жесткость задней подвески в поперечном направлении, обеспечивающую более чёткую и непосредственную обратную связь рулевого управления, а также лучшую курсовую устойчивость автомобиля.

-       Интегрированная система управления динамикой автомобиля (S-AWC): ВкратцеS-AWC от компании Mitsubishi Motors – это комплексная технология, адаптация которой, путём использования аналогичных принципов, возможна для автомобилей с разным техническим оснащением. Независимо от модели она управляет тяговым и тормозным усилиями, в частности за счет распределения крутящего момента между левыми и правыми колесами.

В момент старта система полного привода передает на задние колеса оптимальный крутящий момент в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора, скорости автомобиля и условий движения.

Затем, применительно для модели Eclipse Cross система S-AWC включает в себя электронную систему управления разворачивающим моментом (AYC), действующую за счёт активации соответствующих тормозных усилий. Таким образом, система S-AWC исключительно точно анализирует команды водителя и режим движения автомобиля, оценивая угол поворота рулевого колеса, разворачивающий момент, крутящий момент, тяговое усилие и скорости вращения колес. Так, в соответствии с алгоритмом работы по обратной связи по разворачивающему моменту, сведения о данном параметре передаются определённым компонентам системы, помогающим автомобилю уверенно следовать за поворотом руля. S-AWC обеспечивает более точное следование траектории в поворотах, повышенную курсовую устойчивость при движении по прямой или перестроении и улучшенную управляемость на покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

Более того, система S-AWC в модели Eclipse Cross предусматривает три режима движения, выбираемых переключателем на центральной консоли.

-     В обычных условиях система полного привода работает в автоматическом режиме (AUTO), регулируя распределение крутящего момента для достижения максимальной топливной экономичности. При движении по покрытию с низким коэффициентом сцепления она автоматически перераспределяет больше крутящего момента на задние колеса, чтобы улучшить курсовую устойчивость.

-     Режим «Снег» (SNOW) предназначен для заснеженных и скользких дорог.

-     Режим «Гравий» (GRAVEL) позволяет реализовать весь потенциал полного привода в сложных дорожных условиях или если предыдущие режимы оказались бессильны в глубокой грязи или снегу.

В зависимости от рынков сбыта и модификаций Eclipse Cross может быть доступен и в моноприводном (переднеприводном) исполнении.

-   Новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива Специалисты Mitsubishi Motors разработали новый 4-цилиндровый компактный бензиновый двигатель, обеспечивающий значительные динамические характеристики с соблюдением высоких экологических показателей.

Этот 1,5-литровый силовой агрегат развивает более высокий крутящий момент при низкой и средней частоте вращения, и имеет более пологую кривую крутящего момента, чем производимые в настоящее время бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,4 л. Он быстрее откликается на нажатие водителем педали акселератора, что стало возможным благодаря интеграции головки блока цилиндров с выпускным коллектором, системе регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (MIVEC) и компактному турбонагнетателю, имеющему электронноуправляемый клапан перепуска.

Но и это еще не все. Высокая точность управления впрыском топлива в цилиндры двигателя и впускные каналы в зависимости от режимов движения гарантирует превосходную топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов (точные показатели будут сообщены позднее, в настоящее время осуществляется сертификация по стандартам ЕС).

-   Обновленный 2,2-литровый дизельный двигатель. Для новой модели Eclipse Cross инженеры MMC доработали двигатель серии 4N14, существенно сократив трение его подвижных деталей и повысив отклик системы питания топливом.

Это позволило снизить расход топлива, токсичность отработавших газов и уровень шума, а также добиться увеличения мощности. Более равномерным и интенсивным разгоном во всем диапазоне частот вращения двигатель обязан облегченным поршням, шатунам и коленчатому валу.

-   Бесступенчатая коробка передач с 8-скоростным спортивным режимом. В сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем устанавливается новая бесступенчатая коробка передач (вариатор), оснащенная спортивным режимом с ручным управлением. Восемь фиксированных передаточных чисел спортивного режима, разделённые небольшими интервалами, охватывают широкий диапазон передаточных отношений, и обеспечивают реализацию всего потенциала двигателя.

В системе управления бесступенчатой коробки передач применен алгоритм плавного повышающего переключения, что избавляет от ощущения опережения трансмиссии двигателем (частота вращения коленчатого вала двигателя опережает возможности изменения передаточного отношения CVT). Благодаря такому алгоритму обеспечивается интенсивный разгон. При этом водитель ощущает кратковременные изменения тягового усилия, напоминающие движение в автомобиле с традиционной автоматической коробкой передач.

-       8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В полном соответствии с рыночными тенденциями, 2,2-литровый дизельный двигатель предлагается в сочетании с новой 8-ступенчатой коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел, разделенных небольшими интервалами, гарантирует отличную динамику, повышенную топливную экономичность и комфорт.

В дополнение масляный насос, снабжённый электромагнитными клапанами, обеспечивает ровный пуск двигателя в режиме автоматического выключения двигателя при работе на холостом ходу, способствуя снижению расхода топлива.

В зависимости от рынков сбыта и модификаций Eclipse Cross с 1,5-литровым бензиновым двигателем также может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

 

 Системы обеспечения безопасности

Модель Eclipse Cross отвечает требованиям рынка и оснащена новейшими системами безопасности (доступность зависит от рынков сбыта и модификаций). Общая концепция безопасности основана на применении разнообразных датчиков, которые контролируют пространство по периметру автомобиля, предугадывают развитие ситуации, оценивают вероятность столкновений и помогают водителю их предотвращать.

-   Система смягчения последствий лобового столкновения (FCM). В конструкцию этой системы входит камера и лазерный радар (а также радиочастотный радар, при наличии адаптивного круиз контроля), которые распознают автомобили и пешеходов на пути следования. Определив высокую вероятность столкновения, она подает звуковой сигнал и помогает минимизировать последствия возможного столкновения или – в зависимости от ситуации – полностью предотвратить аварию, задействуя тормозную систему.

-   Индикация пересечения дорожной разметки сообщает водителю об опасности выезда автомобиля за пределы занимаемой полосы.

-   Система мониторинга слепых зон с функциями помощи при перестроении и предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении, информирует водителя о приближении других транспортных средств сзади и сбоку и помогает при перестроении и движении задним ходом при выезде с парковки.

-   Адаптивный круиз-контроль на основании данных от радиочастотного радара поддерживает заданное расстояние до движущегося впереди транспортного средства, замедляя Eclipse Cross. Для последующего увеличения скорости, когда движущийся впереди автомобиль покидает дорожную полосу или разгоняется, можно нажать на педаль акселератора или задействовать кнопки системы (в пределах установленных скоростных ограничений).

-   Система предотвращения непреднамеренного ускорения на базе ультразвуковых датчиков. Эта интеллектуальная система управляет выходной мощностью двигателя с целью предотвращения резкого разгона с места, если впереди находится автомобиль или иное препятствие. Такое может произойти, когда водитель по ошибке вместо педали тормоза резко нажимает на педаль акселератора.

-   Система автоматического управления дальним светом распознает головные и противотуманные фары встречных транспортных средств, уличные фонари и интенсивность окружающего освещения, на основании чего автоматически переключает ближний и дальний свет фар.

-   Система кругового обзора с режимом вида сверху. По периметру автомобиля установлено несколько камер, которые выводят на дисплей 5 видов изображения автомобиля в пространстве: спереди, сзади, слева, справа, а также сверху. В сочетании с направляющими линиями, которые накладываются на изображение и изменяются в зависимости от вращения рулевого колеса, парковка в условиях ограниченного пространства значительно облегчается. Эта интеллектуальная электронная система помощи при парковке дополнена передними и задними парковочными датчиками.

-   Стояночный тормоз с электроприводом и функцией автоматического поддержания давления в тормозной системе. Если эта функция активирована, при отпускании педали тормоза автомобиль остается неподвижным. Она выключается, как только водитель нажимает на педаль акселератора.

www.mitsubishi-motors.ru