Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Мицубиси фото пикап


Пикап Mitsubishi L200 2014-го модельного года

MITSUBISHI: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Пикап Mitsubishi L200 2014-го модельного года"

В феврале нынешнего года в российских дилерских центрах японской автокомпании Mitsubishi стартовали продажи слегка обновлённой версии пикапа L200. Теперь автомобиль имеет более длинную погрузочную платформу, видоизменённую переднюю часть, а также новую топовую комплектацию с более мощным силовым агрегатом. Стоимость модели немного снизилась, поэтому итак популярный в нашей стране пикап станет ещё привлекательнее для отечественных автолюбителей. Компания Mitsubishi вывела пикап L200 на рынок уже довольно давно, первые экземпляры модели сошли с конвейера ещё в 1978-м году. Последнее четвёртое поколение автомобиля было представлено в 2006-м году и, скорее всего, нынешний рестайлинг станет для него последним, поскольку до 2016-го года планируется появление пятого поколения пикапа.

Стоит отметить, что за 2013-й год на российском рынке было продано 5518 единиц Mitsubishi L200. В начальных комплектациях экстерьер пикапа остался без изменений, так что последствия рестайлинга можно увидеть лишь на моделях в двух топовых вариантах оснащения. Там в наличии слегка изменённая радиаторная решётка, передний бампер иной формы и слегка подправленная оптика. Начальные комплектации машины будут доступны с уже привычной для российских автолюбителей внешностью. Как уже было сказано, в результате рестайлинга грузовая платформа пикапа увеличилась на 4 сантиметра в длину – до 147-ми сантиметров, а ширина отсека осталась прежней – 132,5 см. Также увеличилась высота бортов, которые теперь достигают отметки 40,5 см.

Далее назовём все размеры обновлённого Mitsubishi L200. Так, длина модели теперь достигает 504 сантиметра, ширина – 180 см, а высота – 178 см. Длина колёсной базы пикапа составляет 300 см, высота дорожного просвета – 20 см. В зависимости от варианта исполнения снаряжённая масса автомобиля может быть от 1910-ти до 1960-ти килограмм. Салон пикапа рассчитан на пять человек, обновления его не коснулись, и там по-прежнему не слишком комфортно на заднем ряду. А в остальном всё на очень приличном уровне – и отделочные материалы, и качество их подгонки, и организация водительского места, и эргономика.

В силовой линейке обновлённого Mitsubishi L200 основным мотором остался прежний 4-цилиндровый 16-клапанный 2,5-литровый дизель с электронной системой многоточечного впрыска Common Rail, который полностью отвечает экологическим нормам Euro-4. Его максимальная мощность составляет 136 лошадиных сил и достигается на 3500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 314 Ньютон-метров доступен на 2000 об/мин. С таким силовым агрегатом пикап разгоняется с нуля до 100 километров в час за 14,6 секунды с механической 5-диапазонной коробкой передач, а в случае с 4-ступенчатым «автоматом» разгон происходит за 17,8 секунды. Максимальная скорость для обеих трансмиссий одинакова – 167 километров в час, что вполне прилично для такого тяжёлого автомобиля.

В смешанном цикле движения с механической коробкой расход топлива составляет 8,6 литра на 100 километров пробега, в городских условиях – 10,7 литра, на трассе – 7,4 литра. С автоматической коробкой передач эти показатели составляют соответственно 8,7 л, 10,8 и 7,5 литра на 100 километров. В новой топовой комплектации Instyle пикап Mitsubishi L200 2014-го модельного года оснащается форсированным вариантом основного двигателя. Его мощность увеличена до 178-ми лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос до 400 Ньютон-метров. Данный силовой агрегат комплектуется лишь автоматической 5-диапазонной коробкой передач, которая в сравнении с 4-ступенчатым «автоматом» обеспечивает пикапу лучшую динамику разгона и лучшую топливную экономичность.

Шасси Mitsubishi L200 является гордостью японских инженеров. Оно создано на базе усиленной рамной конструкции с мощными поперечными балками, что обеспечивает необходимую жёсткость и прочность для преодоления больших нагрузок при движении в условиях бездорожья. В передней части машины установлена пружинная независимая подвеска со стабилизатором и двойными поперечными рычагами. Кормовая часть пикапа получила конструкцию с листовыми рессорами. Передние колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией, а колёса на задней оси комплектуются барабанными тормозными механизмами с регуляторами давления. В помощь рулевому управлению предлагается гидроусилитель. Для всех вариантов оснащения машины предлагается система полного привода.

Обновлённый пикап Mitsubishi L200 2014-го модельного года обзавёлся новой топовой комплектацией Instyle. В итоге, с учётом различных трансмиссий их теперь стало пять. Уже в базовой версии Invite модель оснащена галогеновой передней оптикой, стальными дисками диаметром 16 дюймов, противотуманным фонарём на корме, задним противооткатным брусом, иммобилайзером, полноразмерным запасным колесом, тканевым салоном, регулировками рулевой колонки по высоте, регулировками водительского сиденья по высоте, аудиоподготовкой на четыре динамика и обогревом заднего стекла. В более дорогих комплектация предлагаются противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев сидений переднего ряда, легкосплавные колёсные диски, бортовой компьютер, системы EBD и ABS, а также целый ряд других опций.

Начальная стоимость пикапа Mitsubishi L200 стартует с 879-ти тысяч рублей за версию Invite, а за самую дорогую комплектацию Instile покупателям придётся выложить не менее 1 299 990 рублей.

3682 Все автомобили - MITSUBISHI Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля MITSUBISHI:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

Мицубиси показала новый пикап L200 - журнал За рулем

Mitsubishi L200 предыдущего поколения разошелся по миру тиражом более 1 260 000 экземпляров. В России с 2007 года удалось реализовать свыше 43 000 машин

Новый среднеразмерный пикап Mitsubishi Triton, который в России известен как L200, мы уже видели — около месяца назад модель пятого поколения засветилась прямо на родном заводе в Таиланде. А теперь, когда японцы полностью рассекретили свой популярный грузовичок, можем изучить и технические преобразования. Впрочем, изучать особо нечего — разработчики оказались скупы на информацию. И этот факт наталкивает на мысль, что перед нами — продукт модернизированный, а не разработанный с нуля.

Длинная грузовая платформа с высокими бортами появилась еще на модернизированной машине четвертого поколения

Кузов новый, внешние панели — тоже. А вот рамное шасси с передними пружинными двухрычажками и задним неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах, скорее всего, просто усовершенствованное. Во всяком случае, японцы говорят о подвеске с иными настройками и геометрией и отличных от прежних опорах кузова.

Двигателей три. Это прежние «атмосферник» 2.4 (128 л.с./194 Нм) и турбодизель 2.5 (128 л.с./240 Нм или 178 л.с./400 Нм) плюс новый агрегат 2.4 на тяжелом топливе (181 л.с./430 Нм). У последнего алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, фирменный механизм регулировки фаз газораспределения MIVEC и низкая степень сжатия (15,5:1). Коробок передач тоже, кстати, три: 5- и 6-ступенчатая МКП и 5-диапазонный «автомат».

Известно, что Mitsubishi L200 будет предлагаться с одинарной, полуторной или двойной кабиной, с задним либо полным приводом (есть два варианта трансмиссии).

Салон теперь солиднее. Стало просторнее, появились более дорогие материалы отделки и улучшилась шумоизоляция

Новые Mitsubishi L200 уже начали продавать в Таиланде. Ожидаются машины и в России, сообщил Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус».

Mitsubishi представила новый пикап L200

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mitsubishi L200 пикап в каталоге на am.ru

С пробегом от 650 000 руб.

© 2017 Mail.ru

Для просмотра интерьера вам необходимо установить Flash Player

Нажмите левую кнопку мыши и водите по экрану.

Используйте колесико для приближения или удаления.

Права на использование материалов принадлежат Mail.ru.

Автомобиль можно приобрести в автосалоне:

catalog.am.ru

Mitsubishi представила пикап L200 нового поколения

Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

Компания Mitsubishi представила в Таиланде новое поколение пикапа Triton, на российском рынке известного как L200. Пикап получил новую внешность, особенно в глаза бросается оформление передней части и задние фонари. Экстерьер нового поколения L200 представляет собой своеобразный компромисс между «Тритоном» прошлой генерации и прошлогодним концептом Mitsubishi GR-HEV. По сравнению с предшественником новый L200 вырос на 20 мм в длину (5 280 мм) и на 15 мм в ширину (1 815 мм), высота (1 780 мм) и колёсная база (3 000 мм) не изменились. Дорожный просвет — от 195 до 205 мм в зависимости от исполнения. Архитектура Mitsubishi L200 не изменилась, он по-прежнему представляет собой рамный пикап с двухрычажной подвеской спереди и неразрезным мостом на листовых рессорах сзади.

Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

В списке силовых агрегатов появился новый алюминиевый дизель объёмом 2,4 литра, оснащённый турбиной с изменяемой геометрией и  механизмом регулировки фаз газораспределения MIVEC. Новый мотор развивает мощность 181 л.с. и максимальный крутящий момент 430 Нм, он будет предлагаться с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатой АКПП. Также пикап унаследовал два мотора от L200 предыдущего поколения: бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра, выдающий мощность 128 л.с. и 194 Нм тяги и 2,5-литровый дизель, развивающий в зависимости от модификации 128 л.с./240Нм или 178 л.с./400 Нм.

Интерьер Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

Панель приборов Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

В салоне появились новый руль и селектор КПП, рычаг «раздатки» заменил вращающийся джойстик, кроме того изменилось оформление центральной консоли и приборной панели.

Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

В Таиланде продажи Mitsubishi L200 нового поколения уже начались, в России дебютант ожидается во второй половине 2015 года, сообщает motor.ru.

pickupinfo.ru

Каким будет новый Mitsubishi L200?

Mitsubishi GR-HEV, фото с сайта autoblog.com ©Drew Phillips / AOL

В 2012 году Mitsubishi L200 занял второе место по продажам на российском рынке среди пикапов, пропустив вперёд только Toyota HiLux.  Такая популярность обусловлена удачным сочетанием относительно низкой цены, хорошей проходимости (особенно в варианте с трансмиссией Super Select 4WD) и отличной выносливости и надёжности. На минувшем Женевском автосалоне японская компания представила концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV, который, скорее всего, и станет преемником современного L200 Triton. Редакция «Пикапинфо» задалась вопросом, насколько сильно GR-HEV ушёл вперёд, по сравнению с текущим поколением пикапа?

Концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV, фото с сайта autoblog.com ©Drew Phillips / AOL

Внешность GR-HEV (кстати, трудно произносимая аббревиатура расшифровывается как Grand Runner - Hybrid Electric Vehicle, в дословном переводе: «Большой Бегун — Гибридный электромобиль») недвусмысленно намекает на родство с «Тритоном». Конечно, дизайнеры «Митсубиши» освежили экстерьер пикапа, в соответствии с современным фирменным стилем компании, но при этом сохранили стопроцентное сходство c текущим поколением. При этом концепт длинее  и шире серийного L200 — 5 420 мм против 5 040 мм (у пикапа с обычной грузовой платформой) и 1 930 мм против 1 800 мм, соответственно. Высота и длина колёсной базы не изменились: 1 775 мм и 3 000 мм.

Концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV, фото с сайта autoblog.com ©Drew Phillips / AOL

Впрочем, внешность для пикапа — это не главное, важнее то, что внутри. Выставочный GR-HEV был оснащён гибридной дизель-электрической силовой установкой, состоящей из двух электродвигателей мощностью по 82 л.с. и дизеля, выдающего 114 «лошадей». Концептуально, такой силовой агрегат очень похож на «сердце» гибридного Mitsubishi Outlander PHEV (PHEV = Plug-In Hybrid Electric Vehicle — «заряжаемый от сети гибридный электромобиль») с той разницей, что «Аутлендер» оснащался бензиновым, а не дизельным двигателем. За передачу крутящего момента к колёсам у «Большого гибридного бегуна»  заведует сложная система полного привода, представляющая собой сочетание полноприводной трансмиссии Super Select (которая устанавливается на Mitsubishi L200, Pajero и Pajero Sport) и системы динамической стабилизации S-AWC от Mitsubishi Lancer Evolution. Не исключено, что именно такая система пойдёт в серию как Super Select следующего поколения.

Схема силовой установки гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV, фото с сайта drive.ru

Скорее всего, к началу серийного производства пикапа следующего поколения, список силовых агрегатов «Большого бегуна» пополнится менее экзотическими вариантами. Косвенно на это намекает перечень из 4 двигателей, предлагающихся для современного L200: бензиновый 3,5-литровый V6 6G74, (186 л.с., 303 Нм), рядный четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный турбодизель объёмом 2,5 литра 4D56 (136/178 л.с., 314/350/400 Нм, в зависимости от модификации), тот же двигатель 4D56, но в атмосферном 8-клапанном варианте (75 л.с., 149 Нм),  2,4-литровая рядная бензиновая «четвёрка» 4G64 (132 л.с., 202 Нм) и 2,8 литровый дизельный двигатель 4М40 (97 л.с., 198 Нм). Покупатели могут выбирать между пикапами с задним приводом и двумя вариантами полноприводной трансмисии: EasySelect, с жёстко подключаемым приводом на передние колёса, и Super Select c блокируемым межосевым дифференциалом.

Режимы работы полноприводной трансмиссии Super Select 4WD, фото с сайта mitsubishi-motors.ru

В остальном, идеологические различия между L200 и его родственником из будущего минимальны: GR-HEV сохранил лонжеронную раму и неразрезной задний мост. Ах да, чуть не забыли, благодаря гибридной силовой установке, «ГР-ХЕВ» может выступать в роли мобильного дизель-генератора, по понятной причине, владельцы «Тритона» такой возможности лишены.

Концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV, фото с сайта autoblog.com ©Drew Phillips / AOL

В общем, новый L200, обещает стать достойной сменой «Тритону». Но тут встаёт неудобный вопрос, а увидим ли мы в заснеженной России всю палитру пикапов? Для современного поколения L200 ответ на него, к сожалению, отрицательный: в РФ для L200 предлагается только один двигатель (4D56 в 136-сильной ипостаси) с одним из вариантов полноприводной трансмиссии на выбор. Так что вопрос «доедут ли до нас гибридные пикапы» остаётся открытым. Конечно, заверения представителей Mitsubishi, что Outlander PHEV будет продаваться в России, внушают определённый оптимизм. Однако, то, что гибридный кроссовер ещё не прошёл испытания в России, да и сам факт, что на электрический Аутлендер цена ещё не озвучена, вызывает у нас определённые опасения. Будем надеяться, напрасные.

pickupinfo.ru

Mitsubishi L200 пикап 4-дв. в каталоге на am.ru

С пробегом от 180 000 руб.

catalog.am.ru


Смотрите также