Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › FTO › Mitsubishi FTO. Мицубиси фто 1995


Mitsubishi Fto 1995 - Отзыв Владельца

Цвет кузова: ярко красный

Здарова всем кто читает данный отзыв. Начну с того канешно, на чём я ездил 1. ТАЗ 99 2. Таз 08 3. нисан санни (дизель) 4. мазда кронус 5. Бмв 5 (Е34) вот и всё))

Покупка

Всегда хотелось почемуто иметь авто с правым рулём типа марка, ед, целика, галанта и т.д. и вот после продажи бэхи я поехал в город алмата на поиски(имея записаные до этого объявления с инета, там кстати была и моя ФТОшка), на рынке с моими деньгами я мог купить только мазду опять, или нисан примьеру, но душа жаждала чего то иного. Темболее что рынок весь усеен хламом)))) созвонились. обговорились. поторговались. и вот уже вечером мы втроём рванули домой (друг себе тачку не нашёл, собирались на двух домой), до дома 1450км по GPRS-навигатору(взяли с собой) — отличная штука. стоечки были уже в меру подсосаны, поэтому по плохой дороги ехать было отврат ваще. доехали до дома нормуль, без останоновок почти за 12 часов)))) ПО БАЛХАШСКОЙ ТРАССЕ НА ТРЕТЕЙ ПРЕРЕДАЧИ 190 СТРЕЛЬНУЛИ, спидак лёг. по навигатору смотрели. тачка МЛЯ зверь.

Ну теперь о машине ))

ДВИГАТЕЛЬ V6 -просто супер, правда на тапку давиш бенз улетает, жора масла обсалютно нет.

КОРОБКА — типтроник, помоему самая фишка этой машины, может ехать 50 на 4, а педаль давиш сама выбирает передачи,когда резко в пол—- с 4 на 2 перекидывает звук меняется мнгоновенно и пошла жара. — ВЕЩЬ!

ХОДАРЬ жёсткий сам по себе. да ещё и диски 17(кстати. японские, точняк. ) так что машина жёсткая(( зато в повороты входит как по рельсам)))

КУЗОВ — ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНЫЙ)))

ГЛАВНОЕ В ТОМ, что машина эта для эгоиста, чисто для себя, не практичная для семьи, дизайн я думаю оч даже нехилый, ездить на ней одно удовольстие, чувство это поймут, кто сам ездил на такой)))) в нашем захалустье две такие машины(белая ещё, в другой комплектации,)

поэтому у нас это диковина. люди всё оборачиваютсЯ, смотрят, пальцем показывают, по началу было не привычно))))

только оставиш на 5 минут, уже девки какиенить фотаются)))) уже внимания не обращаю))

Самое главное — кто имел опыт с даным авто прошу подсказать от каких митсуб подходят запчасти по ходовой, ну ещё по двигателю там. подскажите пожалуйста. заранее благодарен))) не судите строго отзыв первый, сам я не месный))))

И отдельное спасибо создателям и модераторам за даный сайт!

Full Review: 1995 Mitsubishi FTO GS (HD)

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Fto 1995 Года - Автомобили Mitsubishi

Растаможен

в Казахстане?

литые диски, тонировка, спойлер, обвес, ксенон, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал, велюр, квадросистема, CD, MP3, USB, DVD, сабвуфер, ГУР, SRS, зимний режим, спортивный режим, сигнализация, автозавод, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует

Срочно продам Mitsubishi FTO (1995г.в. ) Бордовый металлик. Квадросистема, ГУР, зимний режим, спорт. режим, литые диски, противотуманки, спойлер, обвес, чип движка, ксенон, корректор фар, электропакет, авто запуск, сигнализация, климат-контроль, сабвуфер, кондиционер, налог уплачен, техосмотр пройден, из вложений требуется только левая стойка. Варианты обмена. Торг.

In stock Регион Астана Кузов купе Двигатель 2 л (бензин) КПП типтроник Пробег 196 000 км Состояние с пробегом Руль справа Привод передний привод Цвет бордовый металлик Растаможен

в Казахстане? Да литые диски, тонировка, спойлер, обвес, ксенон, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал, велюр, квадросистема, CD, MP3, USB, DVD, сабвуфер, ГУР, SRS, зимний режим, спортивный режим, сигнализация, автозавод, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует Срочно продам Mitsubishi FTO (1995г.в. ) Бордовый металлик. Квадросистема, ГУР, зимний режим, спорт. режим, литые диски, противотуманки, спойлер, обвес, чип движка, ксенон, корректор фар, электропакет, авто запуск, сигнализация, климат-контроль, сабвуфер, кондиционер, налог уплачен, техосмотр пройден, из вложений требуется только левая стойка. Варианты обмена. Торг.

1995 Mitsubishi FTO GPX Mivec Start Up, Exhaust and In depth tour

Full Review: 1995 Mitsubishi FTO GS (HD)

mitsubishi-time.ru

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi FTO 1995 года от Александр Николаев

Недостатки Проблема обзора сзади, вылезать из машины не удобно, парковаться - ювелирная работа, постоянно передним обвесом где-нибудь цепляешься, руль не стой стороны - большая проблема, что-бы там не говорили почитатели "японок". Но самая большая проблема это то, что с этой машиной постоянно хочется что-нибудь сделать, то кожанный салон, то поднимающиеся двери, или вовсе перекрасить в другой цвет, чем в данный момент и занимаюсь, правда возникла неожиданная проблема - не знаю в какой цвет (смотрите фото), одним словом, бесконечный тюнинг. А что делать - любовь требует жертв...

Mitsubishi FTO это двухдверный серийный спортивный автомобиль. За свою 33 летнюю жизнь поменял точно, даже не знаю сколько автомобилей. Но эта машина, что-то такое, чего не объяснить ни какими словами. Просто ездить - на ней невозможно, прыгает, дергается, сзади ни чего не видно. Но все прекращается когда ударишь по педали газа, причем не просто резко нажмешь, а именно ударишь, машина словно вгрызается своими огромными 225/50/16 колесами в дорогу, какието секунды и уже 150 км/ч, а еще только третья передача и стрелке тахометра есть куда подниматься. На такой скорости машина меняется полностью, идет строго, мощно, ни каких раскачиваний и заваливаний, повороты проходит просто нереально, главное не тормозить. Эта машина не из тех, на которой не чувствуешь скорость, наоборот, ты ощущаешь ее всегда, когда едешь 20, 50, 80км/ч ты чувствуешь своей пятой точкой, что руки, у того кто делал эти дороги, растут именно оттуда. Когда же стрелка спидометра переваливает за стольник, ты чувствуешь эту скорость. Но это не чувство страха или большой скорости, это истинное наслаждение от вождения, такое впечатление что не ты чувствуешь машину, а она чувствует тебя. Это не удивительно, ведь на Mitsubishi FTO стоит адаптивная коробка автомат, которая сама подстраивается под твой стиль вождения. Но если вы не поняли друг друга, то нет проблем, включаешь ручной режим и раскручивай двигло хоть до 9000 об/мин. Но не стоит сильно увлекаться, тем более если нет достаточного опыта вождения и главное торможения на больших скоростях, ведь АБС , как и подушек безопасности на автомобиле нет. Да кому они нужны, когда ты сидишь в спортивном сидении и держишь в руках трех лучевой кожаный руль MOMO. Что касается дизайна, кто сказал что машина 1995 г выпуска? Кто видел последний Женевский автосалон, новое купе Mazeratti, да она копия FTO, кругом плагиат, правда не понятно кто у кого и что украл. Когда я выехал первый день на своей FTO, машину пропускали на перекрестках даже со второстепенной дороги, некоторые, увидев машину в зеркало заднего вида, пропускали вперед, что-бы получше разглядеть. Едешь, только и видишь, как пацанва на мобильники фотографирует. Вид у нее хищный как у акулы, и в тоже время изысканный. Такую машину не портит время, это как классика. На такой машине престижно ездить и 18 летнему подростку и респектабельному бизнесмену. А если за рулем такого авто сидит девушка - это уже как пламя в ночи: манит, завораживает но трогать нельзя.

auto.ria.com

Mitsubishi FTO | DRIVE2

ФТОшка была куплена совсем случайно, так как я задумывался о покупки другой машины на тот момент. Искалась я тогда Misubishi Pajero II 1994 — 2000 г/в., левый руль, 3-х дверный, ДВС-3.5, МКПП, кож. салон. И вот в поисках Паджерика я наткнулся на объявление в газете о продаже Misubishi FTO 1995 г/в., спорт купе, цвет серый метали, ДВС1.8, АКПП Типтроник.Как то давно увидев FTO в живую на нашем авто рынке, я загорелся ей, она была пригнана на продажу из маленького городка Мегион, он находится не подолёку от нас.Позже я ее не мог найти, задумался даже о заказе ФТО во Владике, но поняв что я на тот момент не был финансово готовым к покупки этой машины, по забыл о ней и если можно так сказать перерос ее.И тут вдруг подобная машинка подвернулась, подумал, почему бы и нет, да и мечтал же как то давно о не. Решил попробовать так сказать ее на вкус. Ну и искалась вторая машина, нужно было что-то покупать, для того что бы можно было двигаться пока основное авто стоит на доработках. Да и Паджеров как я хотел не было в продаже.Созвонился с продавцом, узнал интересующие меня подробности и решил встретится, для визуального осмотра. В общем-то мы с продавцом сошлись в цене по этому она и была куплена!) Ну и как обчно мне достается куча недочетов по машине, часть которых я исправил, но невезуха… появились новые. :(Сделана полная полная вибро – тепло – шумаизоляция (аудио подготовка)Установлена сигнализация с обратной связью и автозапуском StarLine 9.Установлены широкие диски R17 с зимней резиной 225/45/17 Nokian Hakkapeliitta 4.Установлен ксенон в ближний.

  • Двигатель 1.8 (125 л.с.)
  • Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Mitsubishi FTO выпускается с 1994 года

Девять лет на сайте Описание написано 9 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi FTO | DRIVE2

Всем доброго времени суток ! Зовут меня Макс. С детства люблю все необычное, наверное поэтому мой выбор пал на автомобиль, который даже в сервисах опознать не могут)))А это ФТО !

Автомобиль производили скромным небольшим тиражом, рассчитывая только на внутренний японский рынок. В этом же году, Mitsubishi FTO был признан автомобилем года в Японии, что само по себе было сенсацией – впервые спортивному купе присудили этот приз. В честь этого знаменательного события автогигант выпустил 500 автомобилей, эксклюзивно окрашенных в яркий желтый цвет с именными эмблемами, отображающих признание FTO автомобилем года в 1994 году. Но, несмотря на сенсационный первый год существования Mitsubishi FTO, автомобиль так и не увидела ни Европа, ни Америка, ни другие основные клиенты по автоэкспорту Японии. Автопроизводитель ограничился только своим рынком, и в последующие года, вплоть до 2000 года, автомобили сходили с конвейера небольшими тиражами для внутреннего рынка Японии. В связи с чем, Mitsubishi FTO серийно существуют только с правым рулем.

Первая встреча:Я сам из небольшого города Мурома, собственно там я и увидел первый раз ФТО лет в 14 , учитывая что в то время я видел подобные машины только в мониторе компьютера, я просто афигел от её крутости, посмотрел на неё и сказал себе, что я её куплю, ну и дальше пошел в гараж за велосипедомПрошли годы и я купил ваз2108Мечтал о машинке с детства но купить удалось только недавно. Поездив год на ней был приятно удивлен и особенно порадовала эксплуатация зимой, нигде не застреет и нормально управляется, на вид и не скажешь что в машину умещается куча сноубордов и людей, вообщем машинка, как оказалось подходит не только для летних покатушекОт бывшего владельца достался не плахой вид машины и много запущенных мест, но уж очень она мне преглянулась — буду пытаться востановить

  • Двигатель 2.0 бензиновый (200 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Mitsubishi FTO выпускается с 1994 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi FTO 1995 года от Hovsep Hovsepyan

Недостатки Скоростное компактное купе, аналогично по некоторым узлам и агрегатам купе Eclipse предыдущего поколения. FTO – одно из самых красивых и элегантных купе японского производства. После дебюта на токийском автосалоне 1994 года модель получила титул «Автомобиль года в Японии». Интерьер решен в спортивном ключе: приборная панель, высокая консоль и объемный подлкотник двери образуют своеобразный кокпит вокруг водителя, напоминающий гоночный болид.в общем никаких проблем нету у этой машины!!!!!

Для начала, немного сухих цифр. Итак, машина 1995 года, с двигателем 2.0 170 л.с, в нормальном состоянии, цвет по ПТС "Красный", тип двигателя по ПТС "Бензиновый на бензине" (честное слово, так и написано). От своего Субарика я не избавлялась, а просто неспешно продавала. Единственное, что не устроило меня в Субару - налог на 260 лошадей, который составлял около 32 000 в год, что, разумеется, было не самой приятной цифрой. В один прекрасный день мне пришло предложение поменяться на MMC FTO, которую я давно присматривала. Разумеется, радости моей не было предела. И на следующий день мы договорилась встретиться посмотреть машины. Итак, что меня сразу привлекло в автомобиле: Внешность. Внешность этой купешки, на мой взгляд (предвещаю шквал камней и гнилых помидоров) намного привлекательней и необычней чем, например, внешность Toyota Celica, или Hyundai Coupe того же года. Приличное состояние автомобиля. Это оказалось моей главной ошибкой. Увы! Но об этом позже. Наличие всяческой музыки (саб, усилитель, конденсаторы- накопители, 2din- магнитола колонки и прочая ерунда) Это оказалось моей второй ошибкой! Но об этом тоже позже! Не слишком большое количество в ПТС (по факту 170, в ПТС всего лишь 125). После 260 кобыл Субару, 125 показались мне детской шалостью, а налог на них и подавно. Хороший дорожный просвет. В Сибири, где мне и посчастливилось родиться, это один из важнейших параметров при выборе автомобиля, поэтому, кроссоверы и джипы явно превалируют перед спортивными автомобилями. Небольша доплата, которую мне предложил бывший владелец FTO. Это было моей третьей ошибкой. Итак, через некоторое время мы созвонились и решили меняться. Стоит отметить, что желающих заполучить Субару было не мало. Но, как нынче водится, за наличные его никто брать не хотел, а варианты обмена меня не слишком устраивали. Поэтому, я решила больше не медлить. И взять эту замечательную желтую машину. Что меня разочаровало в первые недели использования: Расход топлива. Расход топлива оказался не скромным. Субару я заправляла часто. Ел он примерно 15 литров. С круглосуточными прогревами около 17. Мой новый автомобиль ел не меньше. И это при том, что субару, все- таки, твин- турбовый автомобиль. Стоимость запчастей и расходников. Автомобиль мне достался в нормальном состоянии, но нужно было поменять комплект ремня ГРМ. И,что вы думаете? На все у меня ушло 13 000!!! Для сравнения, на Volkswagen New Beetle комплект ремня ГРМ стоит всего 5000 (оригинал). На FTO пришлось покупать дубликаты (не все, но большинство). Плюс работа. Итого, вышло 13 000. Знаю, что цифра не такая уж большая. И,например, на Бэнтли Континенталь комплект колес на дисках стоит 350 000, но по карману мне эти 13000 ударили неплохо. Кроме того, я поменяла топливный фильтр, промыла форсунки и поменяла свечи, что тоже вылезло в копеечку. Итак, первые 25 000 в машину были вложены. Зато, снизился расход топлива. Примерно до 12 литров. Качество отделки салона. После надежного крепкого субаровского пластика, этот салон казался убогим и унылым. Пластик то и дело норовил выскочить из пазов, обшивка салона была неприветливой. В общем, мне все время казалось, что я нахожусь в автомобиле 1980- х годов выпуска, что тоже не прибавляло радости. Качество лакокрасочного покрытия. Увы, красил, видимо Ушат Помоев в подворотне дешевым краскопультом. Под слоем желтой краски была видна красная, а кое- где и белая краска. Так что, если красить, то с предварительным снятием старого лкп.

auto.ria.com

Mitsubishi FTO /GPX/2.0/MIVEC | DRIVE2

Купил я свою красавицу 28 декабря 2010 г.Так сказать сделал себе подарок на Новый год. Был безумно счастлив, так как давно мечтал о спортивном купе…

Немного о машине…

Привлекательными сторонами FTO считается агрессивное оформление его кузова и не уступающая внешним данным динамика. Выпуск автомобиля пришелся на 1994 год. У FTO максимально урезаны передний и задний свесы, в широком объемном кузове находится очень компактная кабина. Все это придает автомобилю оригинальный, легкоузнаваемый вид, не имеющий аналогов в мире.

На FTO используются 3 типа двигателей, среди которых следует отметить 2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC серии MIVEC с электронно управляемыми изменяющимися зазорами клапанов, способный развивать мощность в 200 л.с. Выпускается FTO только в переднеприводном варианте. Внимание следует обратить на то, что он стал первым японским автомобилем, на который установили 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Фирма Porsche разработала автоматическую трансмиссию с возможностью механического переключения передач — Tiptronic. Являясь автоматической, она позволяет переключиться на спортивный режим.Среди модификаций FTO самой мощной считается GPX, кроме нее существуют GR (170 л.с.) и GS (125 л.с.) – итого 3 комплектации. В 1996 году автомобиль претерпел некоторые изменения. В 1997 году была добавлена комплектация GP, комплектующаяся множеством тюнинговых деталей.

  • Двигатель 2.0 (200 л.с.)
  • Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Mitsubishi FTO выпускается с 1994 года
  • Госномер А454СУ 89RUS

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru