Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

История Mitsubishi (Митсубиси) Fto — Отзывы Авто, Фото, Видео, Характеристика. Мицубиси фто фото


Mitsubishi FTO: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси ФТО

Одноклассники Mitsubishi FTO по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi FTO

Mitsubishi FTO, 1997 г

Автомобиль у меня уже больше 2 лет, по динамике, внешней привлекательности и практичности (как не удивительно это звучит в применимости к купе) - конкурентов для Mitsubishi FTO (в этой ценовой нише) нет. Двигатель благодаря V-образной конструкции имеет очень хорошую тягу на «низах», вместе с тем - очень весело крутиться до почти 7,5 тыс. оборотов. Расход топлива при городском цикле приемлемый - 10 литров (плюс-минус 0,5 литра) на 100 км. Что интересно - при агрессивной езде, с интенсивными разгонами - расход растет незначительно - до 11-12 литров на 100 км.

Подвеска у Mitsubishi FTO жестковата, как и положено автомобилю этого класса, но не «зубодробильная» - предыдущая «Тойота Целика», скажем - была такая же по жесткости. В повороты Mitsubishi FTO входит изумительно, траекторию держит очень стабильно, избыточная поворачиваемость, свойственная переднеприводным автомобилям - практически отсутствует. Клиренс - Mitsubishi FTO не кроссовер, но проблем с заездом не небольшие бордюры при парковке - нет (и это несмотря на аэродинамический обвес). По салону - удобно на передних сиденьях, неудобно на задних.

   Достоинства: интересная внешность. Динамика. Практичность.

   Недостатки: особых нет.

  Григорий, Москва

Mitsubishi FTO, 1995 г

Mitsubishi FTO - это 2-дверный серийный спортивный автомобиль. За свою 33 летнюю жизнь поменял точно, даже не знаю сколько автомобилей. Но эта машина, что-то такое, чего не объяснить ни какими словами. Просто ездить - на ней невозможно, прыгает, дергается, сзади ни чего не видно. Но все прекращается, когда ударишь по педали газа, причем не просто резко нажмешь, а именно ударишь, Mitsubishi FTO словно вгрызается своими огромными 225/50/16 колесами в дорогу, какие-то секунды и уже 150 км/ч, а еще только третья передача и стрелке тахометра есть куда подниматься. На такой скорости машина меняется полностью, идет строго, мощно, ни каких раскачиваний и заваливаний, повороты проходит просто нереально, главное не тормозить. Mitsubishi FTO - это истинное наслаждение от вождения, такое впечатление что не ты чувствуешь машину, а она чувствует тебя. Это не удивительно, ведь на Mitsubishi FTO стоит адаптивная коробка автомат, которая сама подстраивается под твой стиль вождения.

   Достоинства: экстерьер. Динамика.

   Недостатки: задний обзор.

  Иван, Москва

 

avto-russia.ru

Mitsubishi FTO ハ | DRIVE2

Долго искал, что то интересное. В итоге нашел)Маленькая, редкая. Быстрая)Мотор 6a12 V6 MIVEC 200л.c. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------Предыдущий владелец подарил ее кузову новую жизнь, но как это часто бывает собрал ее не лучшим образом, постоянно что-то доделываю меняю.Благо у девушки, такая же машина только АТ, в которую ни кто не вносил свои изменения и колхоза в ней я не нашел, есть с чем сравнить и сделать так, как должно быть.

FTO на YouTubeСвежак в InstagramВторая FTO машина девушки╔══╗╚╗╔╝╔╝(¯`v´¯)╚══`.¸ MMC FTO

Из приятного автосворачивание зеркал!Антенна прячется, люк автоматический,

Вся подвеска полиуретан трудятся совместно с койловерами XYZ.Уже мною была поставлена на правильные колеса.Используется каждый день, так являюсь студентом, который работает и иногда учится, данный аппарат помогает везде успеть)

Автомобиль, который постоянно заставляет людей оборачиваться.Ладно еще молодое поколение, но когда на меня оборачиваются уже взрослые дядьки и даже деды, реально за машину гордость берет)

И на последок хочется добавить хорошую цитату:— Я лучше проиграю на милю в машине которую сделал сам. чем выиграю на дюйм в машине построенной кем то для меня, ваша машина это ваша история так что не позволяйте кому то писать её за вас !Любите свои машины)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (200 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Mitsubishi FTO выпускается с 1994 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi FTO ハ › Бортжурнал › Осенний фотосет + интересная иноформаци о машине Mitsubishi FTO

Не так давно в последнии тепленькие деньки удалось провести не большую осеннюю фото сессию.И совсем случайно наткнулся на интересную статью по FTO, узнал много интересного про свою машинку.Решил совместить просто фото с текстом.Думаю многим будет интересно либо просто позновательно узнать некоторые факты про этого редкого зверя Mitsubishi FTO.

За последние лет двадцать автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах глянцевых журналов о концепт-карах и экспериментальных новинках автомобилестроения. И только за последние пять-шесть лет мы прозаично привыкли видеть на улицах города такие спортивные купе, как Nissan GTR и др, не прекращая восхищаться новыми иконами и эталонами спортивного стиля и дизайна, которые своим внешним видом и темпераментом бросают вызов всему окружающему. Броское и примечательное спортивное купе, или если угодно — спорткар, пожалуй, самый эффектный способ заявить о своих достижениях и новаторских идеях гигантами автомобилестроения. Двадцатый век стремительно пронесся под флагом автомобилизации, машины стали красивее, мощнее, быстрее и естественно доступней. Стоит ли попытаться представить о том, что еще 20 лет назад мы бы имели возможность располагать такими шедеврами… Видимо не стоит, так как на пороге кардинальной переменчивости автомобильного мира такой спорткар уже был…

В то время прогресс автомобилизации только подступал. Чаще всего новые модели автомобилей, если и выпускали масштабно, то только на проверенных временем шасси, изменив только кузов и добавив передовые вспомогательные системы управления электроникой, комфортом и безопасностью. С применением новых идей и новшеств на серийных автомобилях заводы-автогиганты осторожничали, включая новинки в производство поэтапно. Одним из первых автопроизводителей, рискнувшим собрать воедино все свои новейшие разработки и экспериментальные новаторские идеи в одной модели, стал автогигант Mitsubishi Motors Corp. В 1994 году ими было создано спортивное купе – Mitsubishi FTO, полностью на независимом от других моделей шасси и множеством передовых технологий. Автомобиль производили скромным небольшим тиражом, рассчитывая только на внутренний японский рынок. В этом же году, Mitsubishi FTO был признан автомобилем года в Японии, что само по себе было сенсацией – впервые спортивному купе присудили этот приз. В честь этого знаменательного события автогигант выпустил 500 автомобилей, эксклюзивно окрашенных в яркий желтый цвет с именными эмблемами, отображающих признание FTO автомобилем года в 1994 году. Но, несмотря на сенсационный первый год существования Mitsubishi FTO, автомобиль так и не увидела ни Европа, ни Америка, ни другие основные клиенты по автоэкспорту Японии. Автопроизводитель ограничился только своим рынком, и в последующие года, вплоть до 2000 года, автомобили сходили с конвейера небольшими тиражами для внутреннего рынка Японии. В связи с чем, Mitsubishi FTO серийно существуют только с правым рулем.

Везде есть и плюсы, почти все японские автогиганты предлагают огромный выбор моделей машин, разных классов с различной комплектацией для своего внутреннего рынка. Как истинные азиаты, японцы имеют свой подход в производстве и продаже машин, они с удовольствием заваливают свой рынок разнообразием моделей и широчайшей линейкой моторов, при этом экспортные автомобили, как правило, далеки от верха совершенства и качества моделей, выпускаемых для Японии.

Полный размер

Mitsubishi FTO – переднеприводное спортивное купе, непохожее ни на один автомобиль и не имеющее даже близкое сходство. Эксклюзив – как принято говорить, вобравший в себя множество самых современных разработок, способен через 6 секунд после старта преодолеть 100-километровый рубеж скорости, а предел, если снять устанавливаемый на конвейере у всех японских автомобилей электронный ограничитель до 180 км/ч, упирается в 230 км/ч. И это показатели способностей автомобиля в стоке.

Помимо этого, Mitsubishi FTO может похвастаться рекордным для серийной модели количеством электроники, сверхсовременными технологиями и смелыми дизайнерскими решениями для тех лет. FTO с ее эпатажными формами даже сегодня ни чуть не уступает в зрелищности более молодым спортивным купе. Дизайн кузова, его плавные и одновременно стремительные линии и своды, визитная карточка FTO. Казалось бы, компания Mitsubishi Motors Corp. пошла в середине 90-х ва-банк, но сделала свое детище столь авангардным, что дух захватывает до сих пор. FTO cо своей почти неземной внешностью буквально сражает наповал, всецело отвлекая на себя внимание восторженной публики от стоящих рядом автомобилей. Стремительная, но в то же время утонченная японская грация сильно контрастирует с безапелляционно брутальными очертаниями FTO в присущем сугубо азиатскому стилю.

Полный размер

Иногда, кажется, что этот автомобиль, помимо стиля, отражает еще и душу владельца. Преклонение перед красотой, совершенством и мощью, только малая часть того, что можно увидеть в глазах обладателей и почитателей Mitsubishi FTO. Кто-то в нем ищет верного помощника, для другого он предмет роскоши, а кто-то и вовсе смотрит на FTO как на предмет поклонения. И неважно, какую цель преследуют, приобретая этот автомобиль, скорее имеет значение то, что владелец становится избранником, приобщенным к культу, обладателем гордости и предмета отражения души.

Полный размер

Помимо эпатажности — малочисленность делает FTO эксклюзивом. Автомобиль о котором кое-кто только слышал, но который мало кто видел даже на фотографиях или, что чаще всего, вообще впервые лицезрел в жизни — вносит смятение в разум зрительской симпатии. Искусственный непроизвольный контраст между дизайнерской мыслью и редкостью действительно потрясает. Передовые технологии и ноу-хау не только акцентируются внешне у FTO. Последние японские достижения в области автомобилестроения тех лет проявились в виде новаторской автоматической коробки передач с полуавтоматическим режимом ручного переключения (INVECS-II), получившей широкое применение в дальнейшем не только на автомобилях марки Mitsubishi, но и на легендарных автомобилях немецкой марки – Porsche. Сегодня сложно спорить и вкапываться в прошлое, в попытке разобраться: кто у кого «срисовал» идею АКПП с INVECS-II (Innovative Vehicle Control System – II). Факт остается фактом, Mitsubishi FTO первый автомобиль в мире оснащенный автоматической коробкой переключения передач с режимом, как принято теперь говорить, Tiptronic, имеющий адаптивный алгоритм работы. Компьютер постоянно анализирует стиль вождения управляющего автомобилем человека и, в зависимости от полученных данных, выбирает оптимальный режим переключения. Для активного скоростного вождения и, например, торможения двигателем в зимних условиях был предусмотрен режим ручного переключения передач. Таким образом, АКПП с системой INVECS-II сочетает преимущества автоматической и механической трансмиссий, оставив присущий последней спортивный характер.

Полный размер

В сердце Mitsubishi FTO, помимо 4-ех цилиндрового 16-ти клапанного 1,8-литрового двигателя мощностью 125 сил с одним верхним распредвалом и электронной системой впрыска ECI-MULTI (на версиях GS), устанавливался мощный V-образный 6-ти цилиндровый 24-ти клапанный двигатель с двухвальной системой, объемом 2000 см3 и мощностью 180 сил (на версиях GR и GP) . На моделях версий GPX и GPvR с тем же 2-х литровым двигателем устанавливали фирменную инновационную систему Mivec, суть которой изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Благодаря этому, двигатели с системой Mivec получили высокую удельную мощность в 200 л.с. и обеспечивали ровную тягу в большом диапазоне оборотов. Версии GPX и GPvR являются самыми «заряженными» в семействе версий Mitsubishi FTO.

Полный размер

Вернемся к началу, немногочисленность этих автомобилей в мире, делает FTO труднодоступным и ценным экземпляром. Представьте, если в последний год ввыпуска (2000) с конвейера съехало лишь 160 автомобилей, годом ранее тоже ненамного больше – всего 616 шт, какое количество FTO «просочилось» из Японии в другие страны мира? Но почитатели есть! Они создают клубы единомышленников, своеобразную Мекку для владельцев Mitsubishi FTO, определив этой модели своеобразный культ. Таких сообществ мало, но они есть в Японии, Англии, Новой Зеландии и Австралии. Аналогичный клуб есть теперь и в России, он организован в конце 2005 года силами немногих владельцев автомобилей Mitsubishi FTO в Москве. В их активе всего лишь около 10 таких автомобилей… Но ведь есть… И продолжают существовать… Жаль, только что, не вечно…

Полный размер

Подходя к концу, не стоит забывать, что выпуск FTO автогигантом Mitsubishi завершен. Слухи, о начале производства нового поколения, остаются слухами, и не более… Может быть ключевое состоит как раз и в этом? Великие и легендарные пионеры минувшего – и есть легенда…

Полный размер

www.drive2.ru

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Mitsubishi FTO - краткая информация: Mitsubishi FTO - первоклассный автомобиль, выпущенный компанией "Mitsubishi". Автомобиль получил массу позитивных отзывов от автовладельцев за свои потребительские качества. На данной странице, мы представляем вам фотогалерею (19 фото), посвященную автомобилю Mitsubishi FTO.

Марка Автомобиля Mitsubishi
Модель Mitsubishi FTO
Кол-во просмотров 22307 просмотров
Рейтинг автомобиля 9.8 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.

Популярные автомобили

Mazda Protege

Мазда протеже представляет собой довольно компактный седан, который был предназначен для потребителей среднего класса. Долгая история этой модели ознаменована частыми изменениями и рестайлингами.

Dacia Sandero

Dacia Sandero представляет собой пятидверный хэтчбек, который был разработан на основе модели Dacia Logan. Внутризаводской индекс этого автомобиля – B90.

DAF 400

DAF 400 — это легкие бортовые грузовики и коммерческие фургоны, производство которых было начато в 1986 году. На момент производства, DAF 400 являлся одним из самых популярных в своем сегменте, но на данный момент эта модель уже является устаревшей.

Honda Civic III

Выпуск третьего поколения Honda Civic III осуществлялся в течение четырех лет, с 1983 года по 1987 год. Дизайн этих компактных семейных автомобилей претерпел значительные изменения и усовершенствования.

Setra S431

S431 является флагманом компании, которая относится к классификации наивысшего уровня. Выпуск данного двухэтажного туристического автобуса начался в 2003 году.

a2goos.com

История Mitsubishi (Митсубиси) Fto - Отзывы Авто, Фото, Видео, Характеристика

Немного истории: Mitsubishi FTO

В 1971 году компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) презентовала общественности модель Mitsubishi Galant FTO, 2-дверное спортивное купе. В 1972 году именно такой Galant FTO 16GLS победил в соревнованиях по автогонкам на 7-ом Ралли "Southern Cross", проходившем в Австралии. В дальнейшем автомобили с эмблемой FTO еще не раз успешно выступали в мировом автоспорте, завоевав множество медалей и наград на трассах соревнований. Саму аббревиатуру — FTO (Fresh Touring Origination) дословно можно перевести как "новинка для путешественников". В Японии автомобиль позиционировали как оригинальное средство передвижения для любителей скорости.

1994 год – начало выпуска второго поколения Mitsubishi FTO. Это было смелое решение японского автопроизводителя, выпустить автомобиль с истинно спортивным характером и множеством технических новинок. Агрессивное оформление кузова и не уступающая внешним данным динамика, максимально урезанные передний и задний свесы, придали автомобилю оригинальный, легкоузнаваемый вид, не имеющий аналогов в мире.

2-ого декабря того же года Mitsubishi FTO был назван в Японии автомобилем года. Помимо того, что FTO был превосходным спортивным автомобилем, он имел функциональное шасси и использовал передовые спортивные технологии: автоматическую трансмиссию INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. В последние годы все лауреаты премии были седанами. Mitsubishi FTO — первый спортивный автомобиль, который получил признание автомобилем года. В честь этого события компания Mitsubishi Motors Corporation выпустила ограниченное количество моделей FTO, с кузовом окрашенным в желтый цвет.

Выпускался FTO в переднеприводном варианте. Шасси автомобиля было изготовлено на основе шасси моделей Lancer/Mirrage. Производство автомобиля только с правым рулем, определило FTO оставаться на внутреннем рынке Японии. Поставок в Европу и другие страны мира не происходило.

На Mitsubishi FTO используются 3 типа двигателей:

1. 4G93 4-х цил. рядный, 1834см3, 125л.с. один верхний распредвал (зубчатый ремень), 16 клапанов, легкосплавная головка блока цил. 5-опорный колен. вал, электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection).

2. 6A12 6-ти цил. V-обр. 1998см3, 180л.с. 2*1 верхних распредвала (зубчатый ремень), 24 клапанов, легкосплавная головка блока цил. электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection).

3. 6A12 MIVEC (электронное управление зазорами клапанов) 6-ти цил. V-обр. 1998см3, 200л.с. 2*1 верхних распредвала (зубчатый ремень), 24 клапанов, легкосплавная головка блока цил. электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection).

Следует отметить последний из перечисленных двигателей — 2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC серии MIVEC с электронно управляемыми изменяющимися зазорами клапанов, способный развивать мощность в 200 л.с.

Mitsubishi FTO стал первым японским автомобилем, на который установили 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Фирма Porsche в то время разработала автоматическую трансмиссию с возможностью механического переключения передач — Tiptronic. А INVECS-II стала японским аналогом, работы над которым велись параллельно с немецкими разработчиками. Являясь автоматической, она позволяет переключиться на спортивный режим. Также FTO оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач.

INVECS-II (Innovative Vehicle Control System – II) – это второе поколение «автоматов» Mitsubishi, имеющих адаптивный алгоритм работы. Компьютер постоянно анализирует стиль вождения управляющего автомобилем человека и, в зависимости от полученных данных, выбирает оптимальный режим переключения. Для активного вождения и, например, торможения двигателем в зимних условиях предусмотрен режим ручного переключения передач. Таким образом, INVECS-II Sports Mode сочетает преимущества автоматической и механической трансмиссий.

2-ое поколение Mitsubishi FTO подошло к концу в 1999 году. Ходят слухи о производстве 3-го поколения FTO (Mitsubishi), но это пока только слухи.

mitsubishi-time.ru