Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter c 2010 г. Запуск двигателя. Мицубиси фусо двигатель


Mitsubishi Canter - характеристики двигателя от DAIMLER KAMAZ RUS LLC

141700, Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д. 16

отдел продаж: +7 (495) 967-94-28
СТО: +7 (495) 287-46-99

127106, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 27а, строение 2

отдел продаж: +7(495)255-04-55
СТО: +7(495)255-04-55

117545, Москва, ул. Дорожная д.3 кор.20,помещение II, комната 3А

отдел продаж: пн. - пт. 9.00 - 18.00
СТО: пн. - вс. 9.00 - 21.00

Москва, Симферопольское ш., д. 3. на карте города

отдел продаж:
СТО: 9:00 – 21:00 ежедневно

115088, г.Москва, 2-я ул. Машиностроения, д. 6

отдел продаж: +7 (495) 664-21-65
СТО: +7 (495) 745-68-68

142712 Московская область, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение 28

отдел продаж: +7 (495) 956-71-65
СТО: +7 (495) 956-74-69

141031, Московская обл., Мытищинский район, ТПЗ Алтуфьево, Автомобильный пр., вл. 5, стр. 1-9.

отдел продаж: +7 (495) 745-26-47
СТО: +7 (495) 225-00-00

www.fusotrucks.ru

Двигатели Митсубиси Фусо 8М20 8M22 FUSO — АТСервис Горизонт

К сожалению сейчас у нас нет контрактных и б/у двигателей 8М20, 8М21, 8М22 

C 2016г. мы занимаемся продажей только новых запчастей для двигателей Mitsubishi

В компании «АТСервис Горизонт» вы можете приобрести контрактный (без пробега по России) двигатель или коробку передач Митсубиси Фусо 8М20 8М21 8М22 

Для уточнения актуальной стоимости двигателя 8М20 8М21 8М22, условий гарании и доставки заполните простую форму запроса

Позвонить: 8-800-600-11-60 Звонки по РФ бесплатно!

Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки из Европы и Азии по низким ценам и в короткие сроки. Доставка товаров от двери до двери.

Двигатели Митсубиси Фусо 8М20 8М21 8М22 продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Предоставляется гарантия на проверку работоспособности двигателя. Производим запуск двигателей, проверяем компрессию и давление, предоставляем фото и видео отчеты.

Продается контрактный двигатель 8M20 Митсубиси Фусо

Двигатель Митсубиси Фусо 8M21 

Продается контрактный двигатель ММС Фусо 8М22 (8M22TT) 2001г.в. электронное тнвд, первой комплектности.

Компания «АТСервис Горизонт» осуществляет продажу контрактных двигателей, а также коробок передач на грузовой автотранспорт марки  «Mitsubishi».

Наша компания дает гарантию на проверку и установку контрактного двигателя, МКПП/АКПП. Доставка осуществляется транспортными компаниями «ПЭК», «Ратек», «Деловые линии», Менеджеры компании составляют двухсторонний договор с подписями и печатью.  Так же с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.

Остались вопросы? Напишите сообщение

Позвоните: 8-800-600-11-60 Звонки по РФ бесплатно

Компания «Mitsubishi» была основана в 1880г. Однако первые попытки создать автомобиль были предприняты лишь в 1917 году. На рынок была представлена модель, которая не получила популярности и была снята с производства.Далее фирма переключилась на создание грузового автомобиля.

В 1918 году был выпущен первый грузовой автомобиль Mitsubishi T1.

Он в течении двух лет получил широкое распространение на автомобильном рынке Японии. В 1923 году модель поступила на вооружение армии. Благодаря заключению выгодного контракта с правительством страны компания «Mitsubishi» получила необходимые деньги для старта масштабных работ по созданию новых автомобилей.

В 1931 году был выпущен первый японский автомобиль Митсубиси 450AD, оснащенный дизельным силовым агрегатом.  

В 1932 году компания «Mitsubishi» совершила прорыв был выпущен первый автобус компании. 

В 1935 году были выделены два отдельных предприятия внутри концерна — одно по производству военной техники, второе по производству грузовых автомобилей «Fuso». А один из первых Фусо выглядел уже так:

Каким же будет будущее  концерна MITSUBISHI и на чем будет ездить автолюбитель…

Пока мы представляли себя за рулем будущего Митсубиси Фусо мы, тем временем, вернемся в привычную для нас сферу деятельности и предложим вам купить контрактный двигатель Митсубиси Фусо, для своего грузовика, самосвала, рефрижератора (рефки), тягача, крановой установки манипулятора (КМУ), бетоносмесителя или изотермического фургона.

В продаже контрактные двигатели Митсубиси Фусо (ММС Фусо) следующих модификаций.

Марки двигателей MITSUBISHI FUSO: 10DC11 6D16 6D17 8М22 TT 6D16T 6D15T 6M60 6M70T 6М60T 6M61 6D40T 6D24T.

Марка двигателя MITSUBISHI FUSO CANTER: 4D33

Марки двигателей MITSUBISHI CANTER: 4M50T 4М40 4D35 4D33 4M40 4D33 4М50 4D36Марки двигателей MITSUBISHI FUSO FIGHTER (Фусо Фишер): 8DC9 6М60T 6D16 6D15Марки двигателей MITSUBISHI FIGHTER (Митсубиси Файтер): 6D16 6D15 6М61 6D17.

Двигатели с навесным оборудованием, с механическим и электронным ТНВД, без пробега по России, оборудованные турбокомпрессором и атмосферники.  Большой выбор автоматических и механических коробок передач 2WD и 4WD. Контрактные оригинальные турбины и топливные насосы ТНВД и др.

Все предлагаемые двигатели проходят тщательную проверку перед продажей. Предоставляется полный пакет документов, составляется договор покупки, предоставляется гарантия на проверку.

avto-gorizont.ru

Fuso Canter Технические характеристики - Общие вопросы

Хвалилки нового Fuso Canter

 

Прочная рама лестничного типа

Прочная рама лестничного типа является главной составной частью нового Mitsubishi Fuso Canter. Высотой 226 мм, шириной 70 мм и толщиной 6 мм, рама нового Canter способна выдержать установку габаритных и тяжелых надстроек на шасси. При этом Mitsubishi Fuso Canter не только прочный автомобиль, но и исключительно маневренный. Это достигается благодаря его компактной конструкции и удивительно небольшому радиусу разворота: от 6,1 м до 7,8 м, в зависимости от длины колесной базы.

 

4 колесные базы для различных потребностей

Имеющий 4 колесные базы разной длины, новый Canter предлагает более широкий выбор конфигураций по сравнению с другими японскими автомобилями. Потребителю будут предложены четыре длины колесной базы: 3410мм, 3870мм, 4170мм, и 4470мм. Это самый широкий выбор модификаций, позволяющий удовлетворить индивидуальные потребности каждого отдельного покупателя. Автомобиль рассчитан на перевозку груза общей массой до 4500 кг, что обеспечивает высокую производительность транспортного средства.

 

Мощный двигатель с турбодизелем и прямым впрыском

На новый Canter будет устанавливаться мощный 4,9 – литровый двигатель Mitsubishi Fuso, с максимальной мощностью 110 кВт и крутящим моментом в 471 Нм. Это оптимальный вариант двигателя, соответствующий требованиям норм экологичности EURO 3, экономичный и производительный. Примерно две трети максимального крутящего момента достигаются уже на 1000 оборотах/мин, проще говоря, при работе на холостом ходу. А это в свою очередь положительно отражается на чувствительности автомобиля и хорошей управляемости. Стандартная модель нового Canter комплектуется топливным баком емкостью 100 л. Также дополнительно имеется возможность установки КОМ (Коробка отбора мощности)

 

Комфортабельная и эргономичная кабина Водитель и пассажиры имеют удобный доступ в кабину нового Canter, за счет широких дверей, открывающихся на 78 градусов. Благодаря низкому полу, для того, чтобы подняться в кабину Вам потребуется сделать всего лишь пару шагов. Подножка кабины имеет решетчатый вид, что делает ее удобной для чистки обуви перед посадкой в кабину. Благодаря устойчивым поручням, Вы легко садитесь в кабину. Интерьер кабины красиво оформлен, а сама кабина полностью оборудована. Вместительность кабины впечатляет уже при первой посадке. Полезная длина кабины обеспечивает высокий комфорт пассажирам, количество которых может достигать трех человек. Комфортные и эргономичные сидения водителя и пассажиров обеспечивают непревзойденное удобство во время движения. Водительское сидение имеет широкий диапазон продольного регулирования. Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона осуществляется при помощи рычага, что позволяет водителю любой комплекции чувствовать себя комфортно в кабине нового Canter.

Рычаг переключения передач расположен на центральной панели приборов, что обеспечивает свободу движений для водителя. Таким образом, новый Canter - первый в мире грузовик бескапотной компоновки, рычаг переключения передач которого расположен на панели приборов, что делает его абсолютно уникальным в своем классе

kmuclub.ru

Двигатель Митсубиси Кантер

Сердце автомобилей Mitsubishi Fuso Canter — дизельные четырехцилиндровые рядные агрегаты 4М50-5АТ5 (прямой впрыск) экокласса Евро 4. Двигатели Фусо занимают видное место в своем классе благодаря балансу КПД и выдаваемой мощности. Данные агрегаты проектировались специально для долгой и напряженной работы, и поэтому наделены значительным запасом прочности.

При высоких эксплуатационных характеристиках, двигатель Митсубиси Кантер довольно легок. Вес агрегата напрямую влияет на динамику машины, поэтому конструкторы создали двигатель Мицубиси Кантер настолько легким, несколько это было возможно.

Двигатель Мицубиси Фусо это:

  • Экономичность.
  • Долговечность.
  • Надежность.
  • Производительность.

Дизельный двигатель Митсубиси Фусо включает турбокомпрессор, турбину и интеркулер трансформируемой конфигурации, свечи предпускового подогрева. Мотор работает тихо и выдает низкий уровень вибраций, которые минимально ощущаются в кабине. Сцепление включается плавно и легко.

Двигатель 4М50-5АТ5 имеет следующие параметры:

  • 4.9 л. рабочий объем.
  • 180 л.с. максимальная мощность.
  • 20 л. расход горючего в смешанном цикле.
  • МКМ в 530 Нм достигается при 1000 об/мин.
  • Система распределения топлива Common Rail и два распределительных вала.
  • Уравнительные валы для предотвращения вертикальных вибраций, что особенно важно при движении в среднем и высоком диапазонах.

Двигатель позволяет автомобилям Canter быстро разгоняться и оперативно реагировать на изменение дорожной ситуации. Благодаря использованию 4М50-5АТ5 в конструкции автомобиля, движение машины отличается мягкостью, комфортом и низким уровнем шума.

Информация о запчастях Fuso

fuso-ak.ru

Запуск двигателя Mitsubishi Fuso Canter | Митсубиси Фусо Кантер

3. Запуск двигателя

ВНИМАНИЕ- Не запускайте и не прогревайте двигатель в гараже или другом закрытом помещении. При запуске двигателя или при въезде/выезде из гаража не давайте двигателю работать дольше, чем необходимо, так как скопление выхлопных газов в закрытых помещениях очень опасно. Выбросы выхлопных газов содержат угарный газ (СО), вдыхание которого может привести к потере сознания или смерти.- Если вы чувствуете запах выхлопных газов внутри кабины, осмотрите выхлопную трубу и проверьте, не просачиваются ли выхлопные газы через отверстия или трещины, вызванные коррозией или повреждением. Если есть утечка выхлопных газов, доставьте автомобиль к уполномоченному дилеру для осмотра выхлопной трубы. Если выхлопные газы, просочившиеся из выхлопной трубы, проникли в кабину, проветрите кабину, полностью открыв окна или двери и впустив свежий воздух.- Удостоверьтесь, что под или позади припаркованного автомобиля, особенно рядом с выхлопной трубой, нет легковоспламеняющихся предметов. Тепло от двигателя или выхлопной трубы может привести к пожару.- При запуске двигателя займите правильное положение в кресле водителя и подождите, пока прогреется двигатель. Если вы выглянете из дверного окна или займете другое неправильное положение, а автомобиль неожиданно придет в движение, может произойти серьезный несчастный случай.Примечание- Когда двигатель запущен, — подождите, пока он прогреется, до тех пор пока не начнет двигаться стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости.- Не держите стартер включенным более 15 секунд, иначе возможны его повреждение или разрядка аккумулятора.- Если вы используете стартер непрерывно в течение 10 секунд, а двигатель не заводится, поверните ключ замка зажигания в положение «АСС» и подождите около 30 секунд, чтобы аккумулятор зарядился, затем можете снова выполнить процедуру запуска.- Не включайте стартер многократно с небольшими промежутками времени между включениями. Если для запуска двигателя вам необходимо включить стартер несколько раз, выждите минимум три секунды между операциями. В противном случае вы можете повредить двигатель и стартер и/или вызвать неисправности в их работе.- Используйте регулятор управления холостым ходом двигателя для регулировки скорости двигателя сразу же после его запуска. Этим вы предотвращаете ненужный разнос двигателя.- У автомобиля, который не эксплуатировался в течение недели или более, а также после замены моторного масла или масляного фильтра обязательно произведите прокрутку двигателя, прежде чем запустить его.- Если в холодную погоду не загорается индикаторная лампа включения свечей подогрева, возможно, перегорел предохранитель для электросхемы прогрева, его следует проверить. Если индикаторная лампа включения свечей подогрева мигает, электросхема прогрева функционирует неисправно. Уполномоченный дилер должен произвести ее осмотр.- В регионах с холодным климатом использование аккумулятора большей емкости облегчает запуск двигателя.

Действия перед запуском двигателя

1. Потяните вверх рычаг стояночного тормоза для полного использования стояночного тормоза.

2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Поверните регулятор управления холостым ходом двигателя в положение автоматической регулировки.

Процедура запуска

1. Установите ключ замка зажигания в положение «ON» («Вкл.»).

2. Проверьте, горит ли индикаторная лампа.

- Если индикаторная лампа не горит, удерживайте нажатой педаль сцепления (1) и поверните ключ замка зажигания в положение «START», чтобы запустить двигатель. Не нажимайте на педаль акселератора.

- Если индикаторная лампа горит, подождите, пока она погаснет, затем, удерживая нажатой педаль сцепления (1), поверните ключ замка зажигания в положение «START», чтобы запустить двигатель. Не нажимайте на педаль акселератора.

3. После того как вы запустили двигатель, дайте ему прогреться до тех пор, пока не начнет двигаться стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости.

Запуск двигателя после длительного периода неиспользования автомобиля

Когда автомобиль не эксплуатируется в течение одной недели или более, а также в случае замены моторного масла или масляного фильтра в двигателе наблюдается нехватка масла. Следовательно, прежде чем заводить двигатель, нужно произвести его прокрутку в соответствии со следующей процедурой, для того чтобы масло распределилось по его различным компонентам.

ВНИМАНИЕ- Для обеспечения максимальной безопасности обязательно полностью используйте стояночный тормоз и блокируйте колеса с помощью колесных колодок.- Осуществление запуска двигателя рукояткой очень важно для защиты турбокомпрессора.

1. Потяните вверх рычаг стояночного тормоза для полного применения стояночного тормоза.

3. Не нажимая на педаль акселератора, установите ключ замка зажигания в положение «START» («Запуск») и произведите прокрутку двигателя в течение 15 секунд. Если двигатель заводится, отпустите ключ замка зажигания и не нажимайте педаль акселератора в течение примерно 15 секунд.

Запуск двигателя, когда кабина опрокинута

Если вам необходимо завести двигатель автомобиля с откинутой кабиной в целях проведения осмотра или техобслуживания, обязательно соблюдайте следующие инструкции, прежде чем откидывать кабину.

- Надежно установите стояночный тормоз и блокируйте колеса.

- Убедитесь, что рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение.

- Убедитесь, что никто не находится рядом с отсеком двигателя, затем установите ключ замка зажигания в положение «Start» («Запуск»), чтобы завести двигатель.

Прогрев двигателя

Перед тем как начать движение, прогрейте двигатель до тех пор, пока не начнет двигаться стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ1. Не прогревайте двигатель в гараже или другом закрытом помещении. При запуске двигателя или при въезде/выезде из гаража не давайте двигателю работать дольше, чем необходимо, так как скопление выхлопных газов в закрытых помещениях очень опасно. Выбросы выхлопных газов содержат угарный газ (СО), вдыхание которого может привести к потере сознания или смерти.- Если вы чувствуете запах выхлопных газов внутри кабины, осмотрите выхлопную трубу и проверьте, не просачиваются ли выхлопные газы через отверстия или трещины, вызванные коррозией или повреждением. Если есть утечка выхлопных газов, уполномоченный дилер должен провести осмотр выхлопной трубы.- Если выхлопные газы, просочившиеся из выхлопной трубы, проникли в кабину, проветрите кабину, полностью открыв окна или двери и впустив свежий воздух.- Удостоверьтесь, что под или позади припаркованного автомобиля, особенно рядом с выхлопной трубой, нет легковоспламеняющихся предметов. Тепло от двигателя или выхлопной трубы может привести к пожару.2. Если вы не даете двигателю достаточно прогреться, вы можете столкнуться со следующими или иными проблемами.- Цилиндры и поршни могут подвергнуться сильному износу, что может привести к поломке двигателя, если начать движение или установить режим работы двигателя вхолостую на предельных оборотах, так как масло не успеет распространиться по всему двигателю.- Может выйти из строя турбокомпрессор, так как он начнет вращаться с высокой скоростью, прежде чем достаточное количество масла достигнет вала турбокомпрессора.Примечание- Работа двигателя на холостом ходу в течение длительного времени ведет к потере топлива и, следовательно, вредна для окружающей среды и наносит ущерб природным ресурсам, поэтому выключайте двигатель, когда вы выходите из автомобиля даже на короткий период времени.- Если вы начнете управлять автомобилем сразу после запуска двигателя (когда двигатель еще холодный) в регионе с холодным климатом, то в непрогретом двигателе будет низкое воспламенение топлива, что сделает его склонным к детонации.

Автоматическая регулировка скорости холостого хода

Если регулятор управления холостым ходом двигателя (2) установлен в положение автоматической регулировки, он автоматически регулирует скорость двигателя.

1. После того как двигатель завелся, отпустите педаль сцепления (1).

2. Убедитесь, что регулятор управления холостым ходом двигателя (2) находится в положении автоматической регулировки.

3. Продолжайте прогревать двигатель до тех пор, пока не начнет двигаться стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости (см. рисунок выше).

Ручная регулировка скорости холостого хода

Если регулятор управления холостым ходом двигателя (2) находится в положении ручной регулировки, установите минимальную скорость двигателя, с которой он может стабильно работать.

2. Поворачивайте регулятор управления холостым ходом двигателя (2) в направлении к «FAST» («Быстро») и установите самую низкую скорость, с которой двигатель стабильно работает.

3. Продолжайте прогревать двигатель до тех пор, пока не начнет двигаться стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости.

4. По завершении прогрева поверните регулятор управления холостым ходом двигателя в положение автоматической регулировки.

Выключение двигателя

ВНИМАНИЕ

- Никогда не допускайте, чтобы ваш автомобиль двигался накатом с выключенным двигателем, так как торможение в этом случае может быть угрожающе замедленным и могут возникнуть огромные трудности в управлении. Это может также привести к неисправностям в системе впрыска топлива.

- Непосредственно после остановки автомобиля двигатель и выхлопная труба очень горячие. Избегайте парковать автомобиль там, где есть легковоспламеняющиеся вещества, сухая трава.

- Не выключайте двигатель для парковки, когда рулевое колесо полностью повернуто в одну сторону: это приведет к падению давления в системе рулевого управления с усилением, в результате чего рулевое колесо быстро вернется в прежнее положение и может нанести вам травму.

- Прежде чем выключать двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу в течение минимум трех минут. В противном случае вы можете вызвать неисправности в работе двигателя.

- Двигатель необходимо выключать только из режима холостого хода. Выключение его при высоких оборотах может привести к неисправности.

1. Нажмите на педаль тормоза и включите стояночный тормоз.

3. Прежде чем выключать двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу в течение минимум трех минут. Когда автомобиль находится в движении, детали двигателя становятся чрезвычайно горячими. Это особенно актуально во время езды в гору или на высокой скорости. Прежде чем выключать двигатель, дайте ему время достаточно остыть, позволяя ему работать в течение некоторого времени на холостом ходу.

4. Чтобы выключить двигатель, поверните ключ замка зажигания в положение «АСС».

(1) Педаль акселератора

ВНИМАНИЕЕсли на полу кабины лежит коврик, расположите его правильно и убедитесь, что он имеет соответствующие размеры. Очень опасно закрывать ковриком педаль акселератора или класть коврики в несколько слоев, так как это может помешать педали акселератора вернуться в исходное положение, когда вы ее отпускаете.

Работа двигателя вхолостую на предельных оборотах увеличивает потребление топлива.

(2) Педаль тормоза

ВНИМАНИЕОчень опасно оставлять пустые банки из-под напитков или другие предметы под педалью тормоза, так как они будут мешать движению тормозной педали. Не храните на полу никакие предметы, которые создают трудности при нажатии педали.

Правильно пользуйтесь тормозной педалью.

(3) Педаль сцепления

- Не управляйте автомобилем, держа ногу на педали сцепления, так как это может сократить срок службы сцепления. Если во время управления автомобилем вы держите ногу на педали сцепления, это может помешать торможению двигателем и использованию горного тормоза.

- При переключении передачи до конца нажимайте на педаль сцепления. Если вы нажимаете на педаль сцепления недостаточно сильно, сцепление будет пробуксовывать, повреждая диски сцепления.

ВНИМАНИЕНе держите руку на рычаге переключения передач в нейтральном положении, прикладывая к рычагу усилия от себя или на себя. Это опасно, так как автомобиль может прийти в движение и создать аварийную ситуацию. Кроме того, это может повредить трансмиссию. Также обратите внимание, что если вы используете имеющийся в продаже удлинительный рычаг, то достаточно лишь небольшого усилия, чтобы сдвинуть рычаг.

Рычаг переключения передач

ВНИМАНИЕ- Переключение с передней передачи на передачу заднего хода или наоборот можно осуществлять только после того, как автомобиль полностью остановлен. При движении задним ходом всегда внимательно проверяйте, чтобы никого не было на пути.- При переключении передач до конца нажмите на педаль сцепления, а затем перемещайте рычаг переключения передач. Если вы нажимаете на педаль сцепления недостаточно сильно, сцепление будет пробуксовывать, повреждая диски, что может привести к аварии.

1. Вид передачи подписан в верхней части рычага переключения передач. Знаки «-» на рисунке обозначают нейтральное положение.

2. Когда рычаг переключения передач установлен в положение передачи заднего хода («R»), загораются фонари заднего хода и одновременно раздается звуковой сигнал заднего хода.

Рычаг стояночного тормоза

ВНИМАНИЕ- За исключением аварийных ситуаций, никогда не применяйте стояночный тормоз во время движения, так как автомобиль может занести и/или он может перевернуться.- Загорание сигнальной лампочки не обязательно означает, что стояночный тормоз был полностью приведен в действие. Всегда перемещайте рычаг полностью.

(1) Парковка

Стояночный тормоз приводится в действие, когда его рычаг полностью отведен. Одновременно загорается сигнальная лампочка.

(2) Выключение

Слегка поднимите рычаг, нажмите концевую кнопку (3) и опустите рычаг, держа кнопку нажатой. Убедитесь, что сигнальная лампочка погасла.

При парковке не забывайте о предостережениях, указанных в разделе «Парковка» (см. раздел «Начало движения и управление автомобилем»).

ВНИМАНИЕ- Прежде чем привести автомобиль в движение, проверьте, что не горит сигнальная лампочка. Если вы случайно поехали на автомобиле с включенным стояночным тормозом, это вызовет его преждевременный износ и перегрев, что приведет к снижению эффективности и риску возникновения пожара.- Паркуя автомобиль на склоне, блокируйте колеса с помощью колодок в целях обеспечения безопасности.

Комбинированный переключатель

Расположение переключателей

1. Переключатель освещения, переключатель ближнего света фар, переключатель указателя поворота.

2. Переключатель горного тормоза, переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя.

ВНИМАНИЕ- Не дотрагивайтесь до рассеивателей фар, пока они включены, а также сразу после их выключения, так как они сильно нагреваются, и вы можете обжечься.- Оставляя фары включенными на длительный период при выключенном двигателе, вы можете разрядить батарею, в результате чего будет невозможно запустить двигатель.

Переключатель освещения может использоваться с ключом замка зажигания в любом положении. Поворотом рукоятки, расположенной в конце рычага, можно управлять освещением следующим образом.

Переключатель ближнего света фар

(1) Сигнал обгона

Поднятие рычага вверх активирует дальний свет фар до тех пор, пока вы не отпустите рычаг. Используйте это для подачи светового сигнала при обгоне другого автомобиля.

(2) Переключатель света фар

При включенных головных фарах отведение рычага от себя активирует дальний свет передних фар, а возвращение рычага в первоначальное положение вновь активирует ближний свет фар. Когда включен дальний свет фар, загорается индикаторная лампа.

Переключатель лампы указателя поворота

(1) Сигнал поворота

Движение рычагом вперед или назад активирует соответствующий сигнал поворота, вызывая его мигание. Одновременно мигает соответствующая индикаторная лампа ← или →. После того как рулевое колесо возвращается в нейтральное положение после правого или левого поворота, переключатель автоматически возвращается в нейтральное положение, а лампа перестает мигать. Однако после небольшого поворота переключатель иногда не возвращается в это положение автоматически. В таком случае установите переключатель в нейтральное положение вручную.

(2) Переключатель смены ряда движения

Небольшие движения рычагом вперед или назад вызывают мигание соответствующей лампы указателя поворота, когда рычаг удерживается в этом положении.

Переключатель горного тормоза

ВНИМАНИЕ- Не пользуйтесь горным тормозом на скользких дорожных покрытиях. Использование горного тормоза на влажном, покрытом льдом или снегом, а также ином скользком дорожном покрытии, когда автомобиль лишь слегка или вообще не загружен, может привести к тому, что шины будут скользить, вызывая занос автомобиля.- Вписываясь в кривую, достаточно снижайте скорость. Когда вы вписываетесь в кривую с включенным горным тормозом, если шины скользят из-за скользкой дороги или неровности на дороге, может сработать ABS, временно выключая горный тормоз, что может привести к серьезной аварии.

1. Горный тормоз усиливает торможение двигателем. Используйте его в качестве вспомогательного тормозного устройства на спусках или во время езды на высокой скорости.

ПримечаниеНе держите переключатель горного тормоза постоянно включенным. Частое использование горного тормоза снижает топливную экономичность. Перемещайте переключатель горного тормоза между положениями включения и выключения в зависимости от дорожных и транспортных условий.

2. Двигая рычагом вверх, вы включаете горный тормоз. При включенном горном тормозе соответствующая индикаторная лампа продолжает гореть.

3. Горный тормоз временно выключается, если:

- нажата педаль акселератора или педаль сцепления, или...

- ...рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение;

- используется антиблокировочная тормозная система.

4. Горный тормоз снова включается, если отпустить педаль акселератора/педаль сцепления или выбрать передачу с помощью рычага переключения передач.

10

monolith.in.ua

Технические характеристики Mitsubishi (Мицубиси) Fuso 8.2 2 дв. бетоноcмеситель МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. бетоноcмеситель
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 8200
Объем двигателя, л.: 8.2
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 350
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Описание, технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

Количество посадочных мест 3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2235
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 8500
Макс. масса прицепа 3500
Макс. масса автопоезда 12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Минимаотный радиус разворота (м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую - синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода - постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление "шариковая гайка-рейка-сектор" со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система - батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92...110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

fuso-hit.ru