Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Рестайлинговый Mercedes G-Class 2016 «Гелендваген» (фото, цена). Мицубиси гелендваген


Мерседес Гелендваген - отличный джип для повседневной езды

Сегодня мы поговорим про такой легендарный автомобиль, как Мерседес Гелендваген. У которого своя непростая история. Этот автомобиль впервые создали еще очень давно, для военных целей. Но времена идут и внешний дизайн автомобиля не меняется, он по прежнему остался таким, же, как и в те старые годы. Меняются только обвесы, фары, новые технологии появляются, но силуэт автомобиля и его внешний вид реально остаются одинаковыми. Безусловно, есть отличия, решетка радиатора выглядит по другому, по ней сразу видно, какой автомобиль новый или старый, но кроме этого еще знатоки Mercedes Gelandewagen могут по тормозам определить какого года Гелендваген.

Мерседес Гелендваген в России всегда считался признаком нереальной крутизны, пока не появился Порш Кайен. Для многих более взрослых людей Гелендваген и до сих пор является показателем крутости. А некоторые любители Геликов очень любят, когда на этот автомобиль устанавливают внедорожную технику и большие колеса.

Мерседес Гелендваген в России

Выглядит Гелик свирепо и также смотрит на всех остальных. Исторически так случилось, что в России на Геликах ездили только бандиты, ментовские начальники (по сути, это одно и то же) и охрана больших шишек. Весь преступный мир любит эти автомобили за ее вместительность, ведь в ней легко могут поместиться 5 бритоголовых амбалов с оружием.

Среди автолюбитей ходят немало историй о том, как после мелкого подрезания Гелендвагена, из него вылазило несколько быков с битами, и они сразу начитали крушить машину обидчика.

Больше всего Геликов продается в Москве, но и в Питере их тоже немало, в селах редко кто мог купить себе такую машину. Хотя на бездорожье Мерседес Гелендваген отлично может ездить.

И некоторые владельцы G-class участвуют в различных покатушках по бездорожью, месят грязь на Гелике, но это лишь некоторые, в основном такую машину в грязи не охотно соглашаются купать. Обычно по грязи катаются на Нивах, УАЗах и 80-х Ленд Крузерах, которые были выпущены еще в прошлом веке. А Mercedes Gelandewagen, который стоит немалых денег, не все решаются на бездорожье катать, хотя у этого авто есть все возможности на лютом бездорожье обойти всех конкурентов.

Большинство владельцев Гелендвагена про эти хваленые внедорожные качества даже не знают, а если и знают, то такую дорогущую машину, которая стоит более 100 000 долларов, не решаются купить в грязи и даже на лежачих полицейских и прочих городских ямках бережно притормаживают.

Многие покупают Гелендваген исключительно для понтов и статуса и ездят на этом автомобиле с дома на работу и обратно. И на светофорах срываются с места быстрее всех.

Мифы про Гелендваген

Еще давно, в 1976 году персидский шейх Мохаммед Реза Пехлеви, у которого была во владении часть акций Мерседеса, для своей армии заказал военный автомобиль немецким инженерам. Но немцы от заказа отказались и доверили эту работу австрийским коллегам из компании «Steyr-Daimler-Puch». Было произведено около 20 000 таких военных Гелендвагенов к 1979 году. Но персидскому шейху уже было не до джипов, поэтому пришлось эти выпущенные автомобили куда-то пристроить и начали их продавать всем желающим, что даже в Аргентине были проданы эти джипы.

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная – используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

Сборка Геледвагена

Некоторые диванные эксперты считают, что Гелендваген собран криво, у него большие щели в дверях, но на самом деле, это не так. Большие щели сделаны для того, чтобы подчеркнуть брутальный дизайн внедорожника, но закрываются двери очень четко и ровно, с характерным приятным звуком. Даже во время перевесов по диагонали кузов выдерживает нагрузку и нигде не прогибается. В общем, собрано все с немецкой точностью, начиная от рамы, заканчивая дверьми.

Оснащение Гелика

Некоторые считают, что Мерседес G-класс устарел, но это не так, в автомобилях последних лет используются все самые современные технологии: ксенон или светодиоды, активный круиз-контроль, подогрев и вентиляция сидений, дорогая и современная отделка салона, мощный современный мотор, который разгоняет этот автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Максимальная скорость Мерседеса Гелендвагена с самым мощным мотором (объем 6 литров и мощность – 612 л. с.) – 230 км/ч. Если Гелик с мотором в 3,2 литра, то его максимальная скорость равна 175 км/ч. У самого популярного Гелика с мотором в 5,5 литров динамика разгона – 5,4 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость – 210 км/ч. Кстати, обычный новый Гелендваген G500 с мотором в 5 литров и мощностью в 388 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но максимальная скорость та же – 210 км/ч.

Также появилась система, подавляющая крены, теперь этот джип даже на большой скорости уверенно входит в повороты. Но с аэродинамикой ничего не сделаешь, она как у кирпича, даже на скорости в 100 км/ч появляется шум и свист, а на 200 км/ч такой шум, как во время урагана. Но в общем, у Мерседес Гелендваген характеристики отличные как для езды в городе.

Но есть тюнинг-ателье вроде «Брабуса», АРТа и «Лоринзера», которые за дополнительные немалые деньги уникализируют ваш кубик Mercedes Gelandewagen 2018 или любого другого года выпуска, поставят необычную оптику, покрасят диски в черный, тонировку сделают и т. д.

Также могут быть установлены специальные обвесы, они выглядят стильно, то тогда у автомобиля ухудшатся внедорожные качества, но если они не столь важны, и больше важен пафос и динамика разгона, то все эти заманухи есть смысл установить.

Причины, по которым многие мечтают о Гелике

Многие мечтают о покупке такого джипа потому, что считается что немецкий автомобиль самый ровный, качественно сделанный и надежный джип, а главное, авто Гелендваген выглядит стремно и вызывает у всех ужас на дороге.

Уже долгое время возникают споры между любителями японского автопрома и любителями немецкого автопрома, в большинстве случаев, принято считать, что Мерседес, БМВ, Порше и другие немецкие автомобили – это лучшее, что может быть в автомобилестроении, а Тойоты, Мазды и Сузуки – это что-то промежуточное, временный автомобиль, перед тем, как купить что-то из немецкого автопрома.

Многие наивно считают, что Гелендвагены собирают руками, но на самом деле, вся сборка идет при помощи роботов, на конвеере все четко собирается. Для того, чтобы собрать один Мерседес Гелендваген – уходит примерно 10 дней. Моторы привозят сразу готовые со Штутгарта.

Также после сборки каждый новый Гелендваген проверяют на наличие дефектов. В целом, машина надежная, но все равно дорогая в обслуживании. И не только из-за транспортного налога, а еще и из-за планового ТО, которое обходится дорого, даже по мерках владельцев этих автомобилей. Кроме того, сами запчасти на Mercedes Benz G class 2018 дорогие и многие из них надо менять в сборе, поэтому расходы получаются серьезные.

Высокая стоимость Гелендвагена складывается из запаса прочности, брутальности, внедорожных характеристик и толщины кузова. Также нет нужды в том, чтобы каждый год или раз в пять лет выпускать новое поколение, джип Гелендваген каждый год выпускается с одним и тем же кузовом, поэтому конструкция отработана и не подводит, все узлы в машине отточены до совершенства. Получается, что Мерседес Гелендваген отлично подходит и для понта, и для езды на каждый день, а эти вещи не всегда удается объединить в одном автомобиле. Далее фото, где Mercedes Benz Gelandewagen 2017 демонстрирует свои четкие линии кузова:

Гелик из УАЗика

Внешне Мерседес Гелендваген немного похож на УАЗ, поэтому многие владельцы УАЗиков так и норовят из него сделать Гелик, поставить на него тонированные стекла, кожаный салон и другие тюнинговые элементы.

 

Со временем из УАЗ-469 маркетологи решили сделать свой Гелик – взяли обычный УАЗик на навесили кучу пластика – получился УАЗ-3159 “Барс”. Но особо его никто не покупал, потом они решили второй раз подойти к этому вопросу более серьезно и сделали УАЗ Хантер, который стал больше похож на Гелендваген благодаря новым пластиковым панелям, распашной задней двери, салон сделали уже получше. Название сделали латинскими буквами – UAZ Hunter, чтобы машину покупали не только в России, но по существу, это все тот же УАЗ-469.

Поэтому он никому особо не нужен, кроме тех, у кого нет денег на нормальный джип. Чтобы Хантер нормально продавался, пришлось снять с производства 469-й УАЗ, но со временем его вернули снова в производство, только стали дороже продавать.

А далее видео о том, как можно на Гелендвагене по бездорожью кататься:

krossovers.ru

Новый Гелендваген модели Mercedes G500 4x4²: фото, цена

Новый Гелендваген 2016—2017 был детально рассекречен немецким автомобильным производителем с обозначением его цены, характеристик и обнародованием фото и видео. Экстремальная модификация внедорожника Mercedes G500 получила дополнение в названии 4×4². Конструктивно новое поколение джипа G-класса выступает младшим собратом знаменитого шестиколесного пикапа G63 AMG 6×6, правда, с наличием целой серии эксклюзивных разработок.

Конструкционные особенности нового Гелендвагена 2016—2017

 Автопроизводителем Mercedes-Benz было официально подтверждено, что Mercedes G500 4×4²  получил при его создании платформу трехосного джипа G63 AMG 6×6 с наличием портальных мостов. Правда, новый Гелендваген 2016—2017 фото и видео которого представлены на странице, отличается присутствием исключительно двух осей.

При этом колея обнародованного Mercedes Gelandewagen G500 была увеличена относительно стандартного G-класса на значение, превышающее 200мм. Также Гелендваген новый цена которого интересна будет многим автолюбителям, получил оснащение 22-дюймовыми внушительными колесными дисками с внедорожными покрышками и регулируемыми амортизаторами.

Опционально предложены будут 18-дюймовые колесные диски с наличием защиты от разбортовки, а также грязевые покрышки с размерностью в 37×12,5.

 Mercedes G500 технические характеристики

 Для желающих Гелендваген купить новый следует отметить, что немецкий внедорожник стал обладателем поистине впечатляющих внедорожных способностей, в чем особая роль принадлежит понижающему ряду в трансмиссии, трем блокировкам дифференциалов и полному постоянному приводу.

Дорожный просвет нового Mercedes G500 цена которого обозначена ниже, достигает 450мм, глубина преодолеваемого брода составляет внушительные 1000мм. При этом у немецкого внедорожника Гелендваген новый фото которого однозначно впечатляют, присутствуют и феноменальные углы въезда/съезда с параметрами в 52 и 54 градуса соответственно. Для их получения автопроизводитель Mercedes-Benz даже был вынужден перепроектировать существовавшую выхлопную систему джипа.

Также для желающих новый Mercedes G500 купить автопроизводитель обещает, что управляемость на асфальте внедорожника, а также на твердых покрытиях будет аналогично отличной. При этом пассажиры джипа, по заявлению представителей баварской компании, будут себя чувствовать, будто находятся они в спортивном автомобиле.

Представленный на фото Mercedes G500 4×4² стал обладателем абсолютно нового силового агрегата со следующими характеристиками:

Тип

Бензиновый

Объем, л

4

Расположение цилиндров

V-образное

Количество цилиндров

8

Мощность, л.с.

422

Разгон до 100км/ч, с

6,5

Скоростной максимум, км/ч

210

Тяговое усилие, Нм

610

 Кроме того, данный силовой агрегат немецкого джипа обладает непосредственным впрыском в сочетании с двойным турбонаддувом. Данная силовая установка внедорожника названа производителем легкой, компактной и экономичной, при этом соответствующей экостандарту Euro6.

Первоначально немецкий производитель планирует изучить потребительский интерес к Mercedes G500 4×4², после чего пока еще концепткар сможет стать серийным проектом. Однако по появившейся информации, компания уже запланировала организовать мелкосерийное производство своего экстремального внедорожника, при этом цена нового Гелендвагена 2016 составит порядка 270 тысяч евро.

 нового Гелендваген видео обзор

 тест драйв гелендваген видео

♦  Рубрика: Mercedes-Benz, Европейские, Обзоры. ♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

История Mercedes-Benz Geländewagen (Мерседес-Бенц Гелендваген)

Мощнее пока ничего не придумали, хотя тюнинговые версии бывают заметно мощнее. Но очевидно, что покупателям не очень нужны серийные тысячесильные внедорожники с динамикой спорткара. Это чисто имиджевая модель, которая пользуется заслуженной популярностью, но основной спрос приходится на дизельные модификации средней мощности.

Следующий серьезный рестайлинг модели произошел в 2012 году: серьезно обновились почти все системы, и в очередной раз заменили салон. Опознать его можно по «айпадику» на самом видном месте и уменьшевшейся брутальности. Внутри изменения кузова не столь заметны, но машину «вписали» в новые нормы безопасности по фронтальному и боковому ударам. А заодно – полностью заменили электрику. На данный момент это последнее серьезное обновление. Если, конечно не считать выпуск монстров AMG 6×6 и 4×4.

На фоне этого великолепия с серией W463 тихие изменения «служебной» W461 «потерялись». Она давно не числится в каталогах компании, ее предлагают только на заказ – как в армию, так и в «гражданские» компании, которым нужен неприхотливый внедорожник. Там тоже обновились основные агрегаты – самая популярная версия получила современный дизель OM642 на 183 л. с. При этом салон, кузов и электрика пока остаются такими же, как примерно пятнадцать лет назад.

Немного о том, что это за машина

Не стоит воспринимать Гелендваген как шикарный и супер комфортный автомобиль. Престиж и комфорт вообще не всегда идут рука об руку, и наш сегодняшний герой как нельзя лучше иллюстрирует этот принцип. В основе этой машины старый военный «грузовик», и за все годы избавиться от этого наследия не удалось.

Более того, M-класс появился именно потому, что что-то сделать с классической конструкцией G-класса попросту нереально. Ход у машин жесткий, и чем мощнее моторы, тем жестче машина на ходу. Кажется даже, что на низкопрофильной резине обычный «Гелик» пожестче иных седанов от AMG – душу может вытрясти легко и непринужденно.

Правда, при этом вы будете улыбаться, поскольку ощущение энергоемкости и прочности сочетается с довольно интересной управляемостью. Пока подвески машины исправны, она умудряется неплохо ехать по асфальту. Правда, только по ровному и не выше 130-140 км/ч, но все же и это достижение. Да и в поворотах он способен удивить – здоровенная и высокая машина аккуратно прописывает кривую без запредельных кренов, а руль наливается приятной тяжестью. Но оговорка насчет исправности подвесок тут неспроста: небольшой износ, не та резина и… от благородства манер остается немного.

С комфортом подвесок разобрались. С салоном ситуация та же. Если внимательно присмотреться, то даже в последних версиях за всей роскошью можно рассмотреть типичный «военный уазик». Тонкие рамки дверей с вечными сквозняками, табуретки вместо кресел, мелкие и не очень огрехи сборки. Почему так?

www.kolesa.ru

Новый Гелендваген | обзор, фото, цена

На протяжении почти всей своей исключительно богатой событиями 35-летней истории легендарный ныне Mercedes-Benz Geländewagen являл собою как бы два автомобиля в одном. Почти непостижимым образом в нем успешно уживались непримиримый к любому бездорожью, выносливый и дерзкий грузовик и надменно-респектабельный VIP-кар, не уступающий по комфорту и роскоши моделям S-класса.

По своей уникальности Гелендваген не имеет себе равных. Кто еще во всем мире взял на себя смелость на протяжении стольких лет держать в производственной программе модель с почти утилитарной внешностью, собираемую вручную?

За долгие годы «Мерседес» G-класса стал моделью воистину культовой, завоевавшей миллионы ревностных поклонников во всем мире. Популярность автомобиля настолько велика, что не раз планируемые решения о прекращении его производства постоянно откладывались. Произошло это и в очередной раз. В 2016 году концерн Daimler Benz AG намерен провести презентацию очередной рестайлинговой версии Гелендвагена. Впрочем, на этот раз, учитывая многочисленные изменения, которым подверглась модель, рестайлингом это назвать сложно. Скорее, нужно вести речь о совершенно новой модели, сохранившей до определенных пределов привычный консервативный облик.

Уже сейчас можно увидеть новый Гелендваген 2016 года на фото, которые начали появляться в компетентных автомобильных изданиях Германии и ряда других стран. Там же опубликованы различные подробности, которые позволяют получить вполне достаточное представление о том, каким он станет.

Что же будет представлять собой Мерседес Гелендваген 2016 года?

Новый кузов

Судя по фотографиям, новый кузов мало отличим от прежнего, и это вовсе не удивительно. Ведь именно в этом заключается основная концепция новой модели – сохранить культовый классический облик, привычный и по-своему неповторимый. Те же угловатые, почти примитивные внешние панели, плоские лобовое и боковые стекла с очень малым наклоном, наружные дверные петли, несколько грубоватые массивные бамперы…

При этом кузов, по сути, совершенно новый. В конструктивном отношении главным его отличием от старого является интегрированная алюминиевая рама, пришедшая на смену применяющейся сейчас стальной. Ряд деталей силового каркаса и внешних панелей также заменены на алюминиевые. Эта мера позволила снизить снаряженную массу кузова более чем на 200 кг, что немаловажно даже для автомобилей такого класса. При этом прочность и жёсткость кузова даже увеличились за счёт применения вставок из высокопрочной стали в наиболее нагруженных местах силовой схемы.

Изменились и внешние габариты. При всех своих бесчисленных достоинствах нынешний Гелендваген недостаточно просторен. Всего 1760 мм ширины, когда-то вполне нормальные для большого автомобиля, в наше время маловаты даже для D-класса. Поэтому кузов нового «Гелика» вырос в ширину – теперь она будет равняться 1860 мм. Всего на 11 мм меньше, нежели у флагманского W221. Соответственно, увеличилось и внутреннее пространство салона. Ширина его на уровне плеч превысила полтора метра, что позволит с должным комфортом разместиться на заднем сиденье троим пассажирам даже в зимней одежде. А вот высота кузова несколько уменьшилась. Это ни в коей мере не повлияло на удобство посадки и высадки, при этом снижение центра тяжести автомобиля вкупе с увеличенным дорожным просветом значительно повысит его устойчивость.

Несмотря на несовместимую, казалось бы, с элементарными современными требованиями к аэродинамике автомобиля, внешность, этому аспекту при разработке проекта было уделено весьма немалое внимание. Новый кузов прошел многочисленные испытания в аэродинамической трубе. За счёт многочисленных незаметных глазу доработок обтекаемость его доведена до вполне приемлемой, при подобном дизайне, величины.

Силовые агрегаты

Похоже, что претенциозный VIP-мотор с 12-ю цилиндрами более не планируется к установке на новый Гелендваген. Хотя до 2016 года осталось еще достаточно времени, чтобы практичное, но непопулярное решение было пересмотрено. Пока же базовыми двигателями для Mercedes-Benz Geländewagen образца 2016 года станут 6-цилиндровые агрегаты – 3-литровый бензиновый мотор M256 мощностью 367 л.с., и 2,9-литровый турбодизель ОМ656 с уже привычной системой Common rail, развивающий 315 л.с. Значение максимального крутящего момента у обоих моторов одинаковое – 480 Н-м.

Для тех покупателей, кому и эти впечатляющие показатели мощности покажутся недостаточными, предназначен еще более тяговитый двигатель – восьмицилиндровый, с двойным турбонаддувом, рабочим объемом 4 литра и мощностью 465 л.с., с потрясающим значением крутящего момента в 600 Н-м!

Однако и это не предел. Специализированное тюнинг-ателье концерна уже готово доработать ещё не вставший на конвейер автомобиль, среди многого прочего, оснастив свой G55AMG 5,4-литровым компрессорным V8, мощность которого достигает 577 л.с. – почти в полтора раза больше, чем имели суперкары Формулы 1 в 1976 году, когда увидел свет самый первый Гелендваген!

Стоит ли упоминать о том, что все предназначенные для нового Гелендвагена двигатели отвечают жестким требованиям Евро-5.

Со всеми моторами агрегатируется совершенная девятиступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic с автономным компьютерным управлением, применение которой уже начато на некоторых серийных Мерседесах, в частности, CLS и Е классов.

Ходовая часть

Вместо уже устаревшей трехрычажной передней подвески, которая уйдёт в прошлое вместе с неразрезным передним мостом, Гелендваген 2016 года получит новую адаптивную четырехрычажную. Он станет оснащаться значительно более совершенным по конструкции рулевым механизмом со встроенным электроусилителем.

Дисковые тормоза всех колёс с усилителем и АБС, постоянный полный привод с возможностью блокировки всех трех дифференциалов, ПБС, многие иные узлы и системы останутся прежними, либо лишь незначительно измененными.

Интерьер салона

Как и экстерьер, внутреннее оснащение и интерьер салона подверглись наименьшим изменениям. Та же роскошная кожа обивки сидений и панелей, натуральное дерево или полированный алюминий, кожаные сиденья с подогревом, мультифункциональное рулевое колесо с комбинированной отделкой из кожи и дерева, сверхинформативные оптитронные приборы… Лишь ряд элементов, включая приборную панель, будет адаптирован под изменившуюся внутреннюю ширину.

Несмотря на потрясающую роскошь салона, ожидается ещё более эксклюзивное исполнение Grand Edition, приравненное к уровню S-класса. Двухцветная кожа designo на сиденьях, вставки из канадского ясеня или ореха на «торпеде», консоли и дверных панелях, мультимедийная система высшего класса – далеко не полный список отличий от серийной версии.

Оборудование и оснащение

Такие давно привычные опции, как полный электропакет, четырёхзонный климат-контроль, подушки безопасности, чип-ключ для запуска, DVD, GSM-телефон, голосовая система управления, аудиосистема Harman Kardon премиум-класса и многое прочее сохранено в списке оснащения на Гелендвагене 2016 года.

Среди новинок – светодиодное головное освещение, дополнительные видеокамеры, обеспечивающие идеальный обзор, парковочные датчики, всевозможные электронные системы, помогающие водителю в управлении автомобилем. Будет также повышена активная и пассивная безопасность.

Цена на Mercedes-Benz Geländewagen предыдущего поколения начинается от 5 950 000 (G 350 d) и заканчивается 18 900 000 за версию AMG G 65. Цены на новые Гелендвагены 2016 года не должны сильно отличаться.

Прогнозы и перспективы

Обновленный Mercedes-Benz Geländewagen дебютирует в конце 2016 года, а после его презентации начнется серийное  производство в 2017 году. Появление новинки на российском рынке ожидается спустя несколько месяцев после выхода автомобиля на дороги Европы и Соединенных Штатов. Что касается стоимости, нестабильность и непредсказуемость сегодняшней финансовой ситуации в России пока не позволяет строить какие либо достоверные прогнозы.

Новый Гелендваген останется на конвейере до 2027 года. До 2022-го он будет по-прежнему выпускаться в Граце, а после либо будет продлён контракт с владельцем австрийского завода Magna Steyr, либо производство будет перенесено в Штутгарт. Почему лишь до 2027-го? Заманчиво было бы услышать другой срок – 2029 год. Пятьдесят лет – не абсолютный рекорд, конечно, если вспомнить WV Käfer, Land Rover или Jeep CJ/Wrangler. Но всё же юбилей.

Концепт Мерседес G

Не так давно компания Medcedes представила концепт внедорожника, который кардинально отличается от привычного нам Гелендвагена в квадратном кузове. Встречайте новый внешний вид Мерседеса серии «G» — Mercedes-Benz Ener-G-Force!

Проект в настоящее время позиционируют как полицейское авто. Внедорожник  будет полностью водородным.  На крыше будет размещена специальная система, сканирующая окружающую среду. Получая данные, техника изменяет настройки амортизаторов и пружин, подстраивая их под рельеф дороги. 

Компания Mercedes-Benz надеется, что уже в 2025 году автомобиль будущего выйдет в производство.

2016 Mercedes-Benz G65 AMG: New York 2015

Предлагаем к просмотру видео с новым внедорожником

Читайте также:

» Новый Mercedes ML 2016 года

» Новый Mercedes-Benz GLC / GLK II 2016 года

» Новые модели авто 2015-2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com

Обзор автомобиля Mercedes-Benz G-class (W463). — DRIVE2

Всем привет! Заранее прошу прощения, по техническим причинам обзор не был выложен вчера, делаю это сегодня. Заодно скажу, что машина грязная. Но это внедорожник, ему можно! Чистый джип — позор владельца, а как сказал владелец Гелендвагена — чем грязнее, тем блатнее. Поэтому попрошу промолчать.

Выражаю огромную благодарность Олегу kruzenshtern1 за предоставление его Mercedes-Benz G-class 3,2.V6 и возмодность познакомится с этой легендой поближе. Кстати, автомобиль продается, подробнее можете узнать, пройдя на страничку машины. Скажу сразу — она стоит своих денег.Также отдельное спасибо Якову yakov806, Владимира Апсаликова и Андрея Теретьева за участие в обзоре. Их машины тоже есть в кадре, все узнаете.

Сугубо военный автомобиль, впоследствии ставший предметом роскоши и понтов. В 90-ых это был автомобиль бандитов, а сейчас его знают как машину Фомы из «Физрука». Его кликухи – немецкий УАЗик, Кубик, Гелик. У меня на обзоре Mercedes-Benz Gelandewagen.

Гелендваген надо покупать, имея хорошие деньги и понимать, что это за автомобиль. Покупая его, должен осознавать, для чего он нужен – статусно передвигаться по городу или кидать понты, «дергая» со светофора другие автомобили. Техническое обслуживание дороговато, как и некоторые кузовные детали. Но перейдем к другому. Конкретно этот автомобиль девяносто девятого года и один из первых, что появился у нас в городе. Своего рода легенда, видевшая многое. На всем протяжении владения, за этим автомобилем ухаживали и не скупились, что прошлый, что нынешний владельцы. В заботливых руках автомобиль и ездит по иному.

Это классический брутальный внедорожник. Плоские бока и мощный «кенгурятник» и эта характерная форма капота. Его внешность во многом перекликается с не менее знаменитым УАЗом. Внешний вид автомобиля (именно старого) еще говорит о его внедорожной принадлежности — мощный кузов с крепкой рамой. Глазу то не за что зацепиться, а все равно взгляд притягивает. И первая мысль – УАЗ из Германии. Те же угловатые двери, плоское лобовое и все остальные стекла, торчащие петли…

Это сейчас Гелик предмет роскоши, изначально он создавался для военных, поэтому с формами долго не думали – проще подрезать и согнуть, чем вывести некую форму. Да, машина грязная. Но это еще тот внедорожник, на котором можно и по грибы далеко съездить и по городу красиво проехать. Но есть здесь и свои нюансы – некоторые кузовные детали стоят столько, что можно б/у машину взять, поэтому если и ездить на таком автомобиле, то лучше аккуратно.Это – второе поколение легендарного внедорожника. Простор для переделок и доработок – масса. Поскольку оснастка не менялась вообще, то есть возможность с более нового установить многие кузовные детали на старый. Например, двери, капот, решетка. Да и ставить некий эксклюзив для такого автомобиля – норма. Например, у этого – фары, которых нет ни у кого. На фото они включены в режим дневных ходовых огней. Смотрится просто безумно. А ночью – тем более.

Что мне понравилось – при всех своих немалых габаритах, здесь дорожный просвет есть, но необычно, что ручка двери низковато, как у обычного легкового автомобиля. Сама ручка под естественный хват и вполне удобна. Чтобы открыть дверь, достаточно нажать на кнопочку. Просто – зато надежно.Плюс подножки. Вроде мелочь, а с ними садится гораздо проще, в случае чего штаны внизу будут чистыми.

Сзади… Да тут и не знаешь как описать, ведь автомобиль сугубо для бездорожья был сделан, создатели не заморачивались особо. Это сейчас, опять же, можно сменить светотехнику и все. Все просто и надежно — большая «калитка», отъезжающая влево, на ней запасное колесо (петли, как и у любого внедорожника, будут обязательно разболтаны), но сама дверь не шатается, сказывается немецкое качество и подход. Вот у УАЗа дверь уже была бы на грани всего и вся.

Если говорить о внешности в целом – машина сама простота и элегантность. В чем заключается? В ее плоских формах. Причем эти формы одновременно играют роль и мускулов. Этакий неразговорчивый охранник-вышибала у крупной «шишки» или авторитета. Не зря же их выбирают для машин сопровождения, каких либо кортежей.

Здесь же все в идеале, нет никаких проблем по кузову, многое было сменено на более новое.Открываем дверь и попадаем в не менее просторный салон. Как и его кузов, он прост, но в тоже время очень комфортен и богат. Настоящее дерево, кожа, множество электрорегулировок всего и вся.

Торпеда небольшая, но смогла уместить на себе много чего, причем чтобы это что-либо включить, не надо сильно тянутся. Включается четко и при этом очень тихо, перед глазами (условно, все же торпеда чуточку ниже) – незамысловатая комбинация приборов – спидометр, тахометр, расход топлива и температура ОЖ. Все! Больше ничего, если что-то случиться – тебе об это сообщит пинтограмма на приборке. Единственное, что меня немного поставило в ступор – селектор коробки немного далеко, правее, чем хотелось бы. Хотя… Перевел в режим Drive, положил руку на подлокотник (у передних сидений он индивидуален) и наслаждаешься комфортом. Несмотря на хороший возраст (шестнадцать лет) – машина в очень достойном состоянии! Лак на дереве целый и без трещин. Причем когда его трогаешь, по этим тактильным ощущаешь всю мощь и толщину этого кусочка, который вручную выточили и подгоняли. Сейчас никого не удивишь, а руль тоже с деревом.

Посередине на «торпеде» по центру расположены кнопочки управления приводом – можно по отдельности заблокировать передний или задний мосты, а можно все и гребсти дальше. Причем это еще работает честно, в грязь лезть можно.Посадка за рулем вполне удобная, по принципу «высоко сижу – далеко гляжу». Ничего не стесняет в движениях, все на своем месте. Если что – подлокотник справа можно поднять, хотя без него не то совсем, если честно, он тут нужен. Один минус – бардачок тут чисто символически, много туда не положишь. Даром, что закрывается на ключик.На крыше, перед люком, у стекла, установлен штурманский свет и мигающая пиктограмма чтобы пристегнули ремни безопасности. Забота о клиенте на высоком уровне.

Сзади, несмотря на небольшой проем для ног, ущемленным себя чувствовать точно не будешь. Но посадка, скажу честно, чересчур высоковата и прямая, хотелось бы немного откинуться. Комплектация не самая топовая, поэтому у задних пассажиров нет подогрева сидений. Но меня очень удивило расположение кнопок стекло – на центральных стойках. Хорошо, хоть крупные и видно их. И еще забота о задних пассажирах – над дверью небольшой фонарик, который можно и включить принудительно. Светит ярко.

Для комфорта создано все – электролюк в крыше, кондиционер, электрорегулировки, круиз-контроль – машина не только для покорения бездорожья, но и для города. Многоцелевая, как сейчас говорят.Багажник здесь вполне больших размеров. Довольно удобно – погрузочная высота относительно небольшая, что-то тяжелое сильно не надо поднимать. Багажное отделение само по себе не глубокое, но поместить несколько сумок вполне возможно. Здесь нет голого металла, все обито или ворсистым материалом или закрыто пластиковыми панелями. В задней же части, сверху расположены колонки для музыки. Это все штатно, идет с завода. В далеких девяностых должник в последний путь проехался бы с комфортом. Шучу, конечно =)

До биты докапываются, а вот про топорище что скажут? Ничего.

А теперь о механике. Машина покоится на весьма крепкой и надежной раме, а двигает ее двигатель не самого большого объема. Здесь стоит V-образный, шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом три целых и два десятых литра, мощностью двести пятнадцать лошадиных сил. Момент спорный – гонять на ней не получиться, хотя весьма быстро набрать скорость он позволяет спокойно, но участвовать против кого-то в гонках – нет. Для машины, массой под две тонны, его хватает. И хватает для города, неспешно передвигаться и перевезти что-то. Выигрывает вполне хороший для такого автомобиля крутящий момент в триста ньютон-метров. И это при всей его квадратности! Люит кушать 92 топливо. Именно кушать, ведь расход довольно приличный в городе – порядка двадцати литров. Но здесь же есть и свой плюс – налог от кол-ва лошадей гораздо ниже.

В паре с двигателем трудится вполне выносливая пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Чем мне она понравилась – нет задумчивости, нет никаких прерываний, всегда ровная и хорошая тяга, даже при переключении скорости.Привод полный, можно заблокировать дифференциалы как по отдельности, так и в целом. Подвеска спереди зависимая на пружинах, сзади – зависимая на пружинах и с торсионами. Дорожный просвет вполне солидных двадцать один сантиметр. Тормоза дисковые, передние вентилируемые. До сотни разгоняется секунд за одиннадцать.

Есть грешок и здесь – карданы. Из-за неразборных крестовин менять приходиться в сборе, это дороговато. Хотя проявляется не так часто, что радует.

Тут будут видео. Наконец придумал, точнее подсказали, на что еще можно снимать, поэтому далее будут съемки как с камеры, так и с видеорегистратора. Скажу сразу, я не профи, как и в фотографиях, поэтому ящермонтаж и операторотбога получилось.

На ходу автомобиль прекрасен – очень послушен на асфальте, мелкие неровности не замечает вообще, правда слегка «козлит» на лежачих полицейских. Мгновенно набирает скорость, несмотря на большой объем и мощность. Скажу честно – даже этого двигателя хватает для города и редких быстрых поездок. Автомат при движении не дергается, что хорошо сказывается на общем комфорте.

В поворотах слегка лишь крениться, но это из-за своих квадратных размеров. Машина едет, и весьма охотно, отклик на педаль газа сразу, но как и у всех «Мерседесов» здесь надо именно надавить, просто так передвигаться на таком не получиться. Зато его поведение вполне предсказуемо. Правда «пятаки» не покрутишь, боком тоже не даст войти в поворот – будучи нашпигован датчиками пресекает подобные действия. Опять же забота о водителе и пассажирах.

Посылать автомобиль на гибель или прям жарить где-то я не стал, но как он ведет себя на том же снегу – смотрите на видео.

По итогу скажу – если ты хочешь купить данный автомобиль, бери не душой, а умом. Хороший экземпляр стоит денег, плюс и обслуживание. Того же масла в двигатель не одну, а две канистры, а в коробку необходимо одиннадцать литров трансмиссионки. Опять же налог от лошадей. Статусно ездить и просто показать, что ты успешен, лучше взять небольшого объема, взгляд в любом случае будет обращен. Конечно, стоимость некоторых деталей конский, но это джип и его стихия – грязь. На старом можно поехать и помесить ее, но быть лучше осторожным.

Потому что мы банда =) Машина Якова слева, справа Андрея, позади Владимира. Гелик Олега во главе всего =)

Как и просил Dmitry38-27 буду давать историю а/м и его тех. характеристики. Но уже своими словами, кратко и с ссылками на более крупные источники, если кому-то отдельно интересно будет прочитать про конкретный а/м.Мерседес Бенц Гелендваген. Второе поколение увидело свет в 1990 году, изменен внешний вид и салон – дерево и кожа. Большая гамма двигателей как бензиновых (2.3, 3, 3.2, 5 литров) так и дизельных (2.9, 3, 3.4 литра) вкупе с механической (5 ступеней) и автоматической (4 или 5 ступеней) коробками (подробнее здесь). Комплектаций много. Изначально создавался как сугубо военный автомобиль для армии вместе с австрийцами и выпускался изначально под маркой Puch. Пройдя сквозь годы, автомобиль сохранил свою легендарную проходимость и несгибаемость. Правда к новым автомобилям это не относится. Больше истории про автомобиль здесь и здесь

Прошлые обзоры:Alfa Romeo 159 sportwagonBMW 740IL (Е38)Mercedes-Benz S-class 420SELГАЗ 21 "Волга" и ГАЗ-69Toyota Altezza.Hummer h4.Honda Accord SIR (6th generation)Lexus LS 430 (UCF30)Mercedes-Benz E-class (W123)ГАЗ 69.Toyota Will VSToyota Mark II (90 кузов)ГАЗ 51АИЖ Москвич 412-028Alfa Romeo 164Volkswagen Scirocco (3rd generation)ЗАЗ 965 "Запорожец"Toyota Crown Estate ЗАЗ 968 «Запорожец»ГАЗ 3102 "Волга".Dodge ChargerТагАЗ TagerУАЗ 3162 "Симбир"SEAT Leon FRВолга СайберVolvo XC90Mercedes-Benz G-class (W463)

Фото (соцсеть ВК):Alfa Romeo 159 SportwagonBMW 740IL (Е38)Mercedes-Benz 420 SEL (W126)ГАЗ 21 "Волга" и ГАЗ 69Toyota AltezzaHUMMER h4 ALFA и не только)Honda Accord SIR (6th generation)Lexus LS 430 (UCF30)Mercedes-Benz E-class (W123)ГАЗ 69Toyota Will VSToyota Mark II (90)ГАЗ 51АИЖ Москвич 412-028Alfa Romeo 164Volkswagen Scirocco (3rd generation)ЗАЗ 965 "Запорожец"Toyota Crown EstateЗАЗ 968 "Запорожец" (обзор)ГАЗ 3102 "Волга".Dodge ChargerТагАЗ Tager 3DУАЗ 3162 "Симбир"SEAT Leon FRВолга СайберVolvo XC90Mercedes-Benz G-class (W463)

Всем спасибо, до следующих статей! Покедова!

PS. Диванные критики на кредитотошнотах — прошу мимо.

Целью моих обзор является не унижение а/м (я просто не могу этого сделать), а просто рассказать о конкретной машине.

www.drive2.ru

Mercedes G-Wagen “Гелендваген” Мечтаааа)))) — DRIVE2

Марка Мерседес уже давно стала классической и имиджевой, основной среди многих имеющихся. Подавляющее большинство деловых и успешных людей уже давно не мыслят себя на дороге без «прицела на капоте». А мерседес гелендваген уже давно превратился в культ автомобилестроения, культ имиджа, культ образа жизни, культ успешного делового человека. Мерседес гелендваген брабус — культ в «квадрате».ФАКТЫ:

— У мерседес гелендваген серьёзный запас мощности и крайне высокий уровень надёжности и безопасности.— Мерседес гелендваген — самый известный и уважаемый автомобиль на дороге, имеющий неоспоримый имиджевый статус и авторитет, говорящий о серьёзности находящихся в нём людей.— Мерседес гелендваген практически единственный автомобиль на дороге, не вызывающий у остальных участников движения никаких претензий. Согласитесь, ведь правила дорожного движения нарушают многие…это реальность… Но, если что-то нарушает именно гелендваген — это воспринимается, как «должное»… Такой уж у него имидж…— Только мерседес гелендваген, среди множества остальных, зачастую пропускают даже тогда, когда ему это совсем и не нужно.— Мерседес гелендваген вполне располагает к спокойной имиджевой езде. Недаром существует известная поговорка — «БМВ — для тех, кто торопится. Мерседес — для тех, кто успел.»— У мерседес гелендваген нет года выпуска. У него есть состояние.

Современные мерседесы гелендваген — это воплощение стиля, культа, имиджа, изысканной сторгой роскоши, мощи и выносливости, приводящие в трепет любого… Достаточно наверное сказать, что эти настоящие внедорожники способны дать фору любому автомобилю — они способны развивать ускорение до сотни практически за 4 секунды, при своей массе почти в три тонны…Немного очень интересной информации))На заводе в бундесе, где делают «гелендосы», есть специальная трасса, где испытывают каждую выходящую новую модель мерседес гелендваген. Её задача(трассы), разрушить каждую проезжающую машину полностью, до тотального уничтожения всех элементов кузова, рамы, подвески, элементов моторного отсека, и так далее, чтобы превратить машину в недвижимую кучу непригодного металлолома… Задача конструкторов — максимально отсрочить кончину каждой модели… Гелендваген проходит по этой трассе до полного тотального уничтожения всех элементов конструкции более 12 тысяч километров… По этой трассе было прогнано и несколько других автомобилей, считающихся внедорожными… Самого максимально наилучшего результата добилась одна их моделей «Джип», пройдя до полного, тотального разрушения, целых 900 километров…«Mercedes G-класса — это настоящий внедорожник, конструкция которого рассчитана на эксплуатацию в условиях тяжёлого бездорожья. А цены на такие машины, как правило, всегда гораздо выше, чем на обычные легковые авто. К тому же «Гелендваген» большей частью собирается вручную.Mercedes G-класса до сих пор выпускается. Купив, к примеру, двадцатилетний автомобиль, вы будете кататься почти на таком же «геленде», как и тот, что продаётся в автосалоне. По крайней мере, внешне они будут мало отличаться. Техническая начинка, конечно, в течение всего периода выпуска модели (а это порядка 35 лет) менялась сильно. Но разве это видно снаружи?Возможно, на высокую цену «Гелендвагена» влияет и его выдающаяся надёжность. Крайне сложно найти другую столь же неубиваемую машину. Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм».Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой. Даже стойки и крыша усилены до прочности каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. О высокой надёжности говорит тот факт, что большинство всех выпущенных машин до сих пор на ходу. Потери в основном составляют машины, «погибшие» в серьёзных авариях или на полях боевых действий.Mercedes G-класса увенчан лаврами. Именно на нём передвигается сопровождение президентов многих стран, именно он был официальным автомобилем Иоанна Павла II (за что его так и прозвали «папамобиль»).В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж — Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ всё время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.»«Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны.Судите сами: такт конвейера (время, через которое машина переходит на следующий пост сборки) для G-класса — целых 20 минут. По соседству на том же заводе собирают другой вседорожник, «Джип-Гран Чероки»: «американский» конвейер делает шаг через минуту — поток… К G-классу это слово неприменимо. После каждой операции исполнитель ставит штампик в технологическом паспорте машины; микрофильмы с копиями таких паспортов хранятся в заводском архиве — своего рода пожизненная гарантия качества. Закономерно, что по крайней мере три четверти всех выпущенных за 35 лет машин — на ходу. Здесь гордятся давней победой серийной машины в марафоне «Париж-Дакар». Но рядом с ней хранят, как реликвию, «Мерседес-300GD», владелец которого намотал (в основном по африканскому бездорожью и пустыням) 900 тысяч километров — вот настоящий марафон. Через 170 тысяч поменяли кольца, а сам мотор — через 800 тысяч километров.Однако собираемые на наших глазах машины отнюдь не назовешь по-спортивному (или по-военному) аскетичными: безупречно гладкие поверхности сверкают «металликом», интерьер отделан ценными породами дерева (пластика «под дерево» здесь не увидишь!). Восемьдесят процентов покупателей заказывают свежую модель G500 с 300-сильным мотором, каждые три из четырёх — обиты кожей… Здесь вкусы «старых» немцев (Германия по традиции — крупнейший рынок для G-класса) и «новых» русских вполне совпали — круто то, что дорого.«Двойное назначение» машины нет-нет да и напоминает о себе. Оказывается, пластмассовые бензобаки не только безопаснее стальных — они не ржавеют при длительном хранении, характерном для армии. Воздухозаборник размещен так, чтобы двигатель не захлебнулся водой на броде и не задохнулся от пыли. Запомнилось, что боковины моторного отсека не приварены, а привернуты к передней стенке кузова через резиновые прокладки. «Эластичность стыка важна на бездорожье, — пояснили специалисты. — При испытаниях первых образцов здесь появлялись трещины — мы пошли на усложнение ради надежности».Ради надежности серийные машины, не говоря о новых и модернизированных, периодически тестируют на самых трудных трассах. Та, на которую повезли журналистов, — совсем неподалеку, в 40 километрах от завода. Почему-то ожидал искусственных препятствий, но увидел трассу (избегаю слова «дорога»), «прокатанную» машинами прямо по каменистому склону горы, из которого валуны выступают чуть не на метр — какой-то дьявольский триал! Сумеем ли? Спасибо «гелендевагену» — талантов кроссмена он от нас не потребовал. С заблокированными дифференциалами (кстати, «блок» для всех трех есть только на этих вседорожниках — грузовики не в счет) автомобиль просил водителя только об одном: не сбросить со страху газ, когда валун на пути покажется непреодолимым. Кстати, «автомат» в этих условиях был просто неоценим. Подкупило, что машины (попробовали несколько, с разными моторами) не издали ни одного жалобного звука — ни скрипа, ни стука… Видно, не привыкать! Так, переваливая с камня на камень, серийный вездеход обязан пройти по этому маршруту 12 000 км.Что касается шоссейных качеств, то при всей уютности и роскоши такой вездеход не перепутать с легковым автомобилем. Стоит сказать, что 35 лет назад на него устанавливали моторы вдвое-втрое меньшей, чем сейчас, мощности. Автомобиль совершенствуют, пока выпускают — а раньше 2020 года конца ему, что называется, не видно…»Классная песня))))

www.drive2.ru

Новый Мерседес Гелендваген 2015-2016: цена, фото, характеристики G-Class

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассекретил информацию о рестайлинговой версии внедорожника G-Class «Гелендваген» 2016 модельного года. Автомобиль получил некоторые изменения в экстерьере и ряд технических доработок.

Фото нового Мерседес Гелендваген 2015-2016 года. http://autompv.ru/

От дорестайлинговой версии новинка отличается иными бамперами и расширенными колесными арками. Кроме того, некоторые модификации оснащаются 18-дюймовыми колесными дисками нового дизайна. В салоне внедорожника появилась новая приборная панель.

Технические характеристики

Модификация G500 оснащается новым 422-сильным (610 Нм) битурбомотором V8 объемом 4,0 литра. С 0 до 100 км/ч эта версия разгоняется за 5,9 секунд.

Вариант G350d приводится в движение модернизированным 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 245 л.с. (600 Нм). Этот мотор разгоняет внедорожник с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Бензиновый 5,5-литровый мотор версии AMG G 63 теперь выдает 571 л.с. (+27 л.с.). Данный вариант ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунд.

Модификация AMG G 65 оснащается 6-литровым мотором V12 мощностью 630 сил (1000 Нм крутящего момента). До 100 км/ч автомобиль с этим двигателем разгоняется за 5,3 секунды.

фото сбоку

Обновленный Mercedes G-Class 2016 получил новые амортизаторы, перенастроенную систему стабилизации, а также опциональную адаптивную подвеску с режимами «Спорт» и «Комфорт».

фото салона

Для AMG-версий будет доступно специальное исполнение «Edition 463», отличающееся хромированными акцентами в экстерьере, стальной защитой картера, 21-дюймовыми колесными дисками. В салоне этого варианта применяется кожа Nappa и карбоновые вставки.

Цена

Европейские продажи нового Mercedes G-Class «Гелендваген» 2016 начнутся летом текущего года. Комплектации и цены будут озвучены позже.

Читайте также:

 

autompv.ru