Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" › Бортжурнал › Генератор Power Max 200А. Мицубиси генератор


Генераторы фирмы Mitsubishi схемы и характеристики - Главная - Статьи

Генераторы фирмы Mitsubishi

Серия этих генераторов при номинальном напряжении 14 В на базе нескольких размеров статора имеет номинальные токи 45, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 90 и 110 А. Общий вид одного из типов генераторов данной серии показан на рис.32. На цилиндрической части крышки со стороны контактных колец размещается наклейка, на которой указаны тип генератора, номинальные напряжения и ток, фирменный номер и обозначение штекерных

наружных выводов в колодке. Типовая схема включения аналогична приведенной на рис. 6,6. Помимо "массы",

генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначениями:

В - силовой вывод "+" для соединения с плюсовым проводом борт-сети;

L - вывод "+" трех дополнительных диодов для соединения с лампой контроля исправности;

IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания

Рис.32. Общий вид генератора фирмы Mitsubishi

На отдельных модификациях имеются также выводы S и FR, назначение

которых аналогично генераторам Nippon Denso. Вывод В — винтовой, а другие — это плоские штекеры 6,3х0,8, объединенные конструктивно в пластмассовой колодке.

Конструкция и параметры компактных генераторов Мицубиси следующие

Установка статора в крышках такая же, как и на генераторах традиционной конструкции различных фирм (пакет железа статора зажат между

крышками).

В один конструктивный узел объединены регулятор напряжения, щеткодержатель, выпрямительный блок, помехоподавительный конденсатор и колодка с внешними штекерными выводами (рис.33).

Выпрямительный блок по конструкции подобен блоку генераторов Magneti

Marelli с тем лишь отличием, что силовые выпрямительные элементы размещены в пластмассовом корпусе

в форме параллелепипеда, а три дополнительных диода в цилиндрическом пластмассовом корпусе не объединены в один блок. Контактные кольца медные или из нержавеющей стали установлены между торцом ротора и

подшипником

Щетки применяются медногра-фитовые с поперечным сечением 5х8 мм, щеткодержатель реактивного типа.

Рис.ЗЗ. Объединенный узел "выпрямитель, регулятор напряжения, щеткодержатель" генераторов фирмы

Mitsubishi: 1 - выпрямитель; 2 - помехоподавительныН конденсатор, 3 - регулятор напряжения с шеткодер жагелем; 4 - колодка со штекерными выводами L. ОС. S

Рис.34. Ротор в сборе генератора фирмы Mitsubishi: 1 - внутренние вентиляторы; 2 - шарикоподшипнике

юрмозными пластмассовыми кольцами; 3 - маслоотбойная шайба

27

Регулятор напряжения, выполненный в одном корпусе со щеткодержателем и конструктивно связанный с

выпрямительным блоком, размещается на внутреннем торце крышки со стороны контактных колец. Размещение регулятора под крышкой, а подшипника со стороны контактных колец на конце вала приводит к следующим конструктивным и эксплуатационным проблемам:

затруднена оценка состояния щеток и контактных колец для принятия своевременного решения о замене

первых и проточке вторых, так как требуется полная разборка генератора.

сборка генератора затруднена, так как свободно выступающие из щеткодержателя щетки будут упираться в

торец подшипника, что приводит к их поломке. Поэтому перед сборкой щетки следует утопить в каналах щеткодержателя и зафиксировать их в таком положении с помощью штифтов, которые пропускают через специальные отверстия в торце крышки. Для этой цели в выступающем конце щеток также выполнены отверстия под

фиксирующие штифты. После сборки штифты удаляют, и щетки опускаются на контактные кольца. Рекомендуется применять штифты из непроводящего материала (толстая леска), т. к. если по ошибке включить в схему

генератор с неудаленным металлическим штифтом, регулятор напряжения выйдет из строя вследствие короткого замыкания обмотки возбуждения.

ограничивается наружный диаметр заднего подшипника, который не должен превышать диаметра контактных колец, так как в противном случае разборка генератора без поломки щеток будет невозможна. Уменьшение

наружного диаметра подшипника, в свою очередь, сокращает срок его службы.

Торможение наружного кольца заднего шарикоподшипника обеспечивается двумя пластмассовыми кольцами в проточках по наружному диаметру кольца (применен подшипник специальной конструкции (рис.34).

Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,6...14,9 В, термокомпенсация отрицательная (—7 мВ/°С).

Крепление генератора на кронштейне двигателя осуществляется, как правило, на двух лапах.

Похожие материалы

www.elektrik-avto.ru

Генератора Mitsubishi

просмотров 5 267 Google+

Фирма Мitsubishi выпускает генераторы номинальной мощности 45, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 90, 110 А. маркировка и характеристики генератора Mitsubishi находятся на наклейке, которая располагается на цилиндрической части крышки, со стороны контактных колец.

Генераторы имеют следующие выводы: “B” – вывод для соединения с плюсовым выводом аккумулятора; “L” – вывод для контрольной лампы заряда; “IG” – вывод для соединения с замком зажигания. На некоторых моделях могут быть выводы: “S” – вывод входной сети регулятора напряжения для соединения с плюсовой клеммой аккумулятора и «FR» – вывод для соединения с бортовым компьютером. Статор набран из пластин электротехнической стали, в пазы

которого уложена обмотка. Контактные кольца якоря выполнены из меди или нержавеющей стали и находятся после подшипников. Это расположение затрудняет процесс сборки генератора Mitsubishi, а малый размер наружной обоймы сокращает срок службы подшипника. Регулятор напряжения и выпрямительный блок объединены в один узел, расположенный под крышкой. Выпрямительный блок состоит из двух теплоотводов, разделённых пластмассовой монтажной платой, к контактным площадкам, которых припаяны шесть силовых диодов в форме таблетки. Дополнительные диоды расположены в цилиндрическом пластмассовом корпусе и не объединены с силовыми. Регулятор напряжения выполнен в одном корпусе с меднографитными щётками. При постановке задней крышки с установленным в ней выпрямительно-регулировочного блока выступающие щётки упираются в подшипник. Поэтому в крышке предусмотрено отверстие для штифта который устанавливается при сборке и удерживает щётки внутри щёткодержателя. В качестве штифта при сборке лучше всего использовать не токопроводящий материл, чтобы не произошло порчи регулятора если вы забудете удалить штифт после сборки.

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

admin 20/06/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru

Дизельные электростанции Mitsubishi

Всемирное предпочитаемое оборудование.

Лучшие продукты с наилучшей возможной ценой. Лучшая сервисная поддержка качества с неотложностью в сервисном обслуживании и ремонте.

Ваш местный дилер Mitsubishi может помочь Вам в правильном выборе генераторной установки MGS для Ваших нужд, правильно доставить и установить электростанцию, а также обеспечить ежедневное техническое и профилактическое обслуживание по требованию, все это для того, чтобы обеспечить более высокую производительность экономичным способом.

Дизельные генераторные установки Mitsubishi спроектированы для работы в самых сложных условиях и отвечают самым последним требованиям. Применяемые компоненты и узлы гарантируют высокую надежность и превосходные показатели производительности. 

Наши генераторы сконструированы с применением мировой известности и надежности двигателей Mitsubishi, Mitsubishi Turbo.  Высокое качество бренда делает их необыкновенно надежными и высокоэффективными в работе. При производстве ДГУ Mitsubishi мы уделяем высокое внимание качеству каждых комплектующих, благодаря чему наши клиенты становятся постоянными партнерами в течение многих лет.

·         Время ожидания, основная мощность и постоянная мощность и когенерации

·         Полный диапазон от 400 кВА до 15 МВт

·         Подходит для электростанций

·         Когенерация энергетические пакеты

НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО В ЭНЕРГЕТИКЕ

Растущая сила марки Mitsubishi: MITSUBISHI GENERATOR SERIES "MGS" Ядро генераторной установки MGS теперь представляет собой типовые дизельные двигатели для номинальной мощности MGS.

Вместимость от 0,5 до 56 400 лошадиных сил, дизельные двигатели марки Mitsubishi предлагают серию универсальных энергогенерирующих систем. Компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. постоянно внедряет обновленные двигатели с момента создания бизнеса в 1917 году, и теперь MITSUBISHI GENERATOR SERIES «MGS» обеспечивает более высокую номинальную мощность и более совершенные системы управления, чем когда-либо прежде, с проверенной надежностью, основанной на продолжающиеся исследования и разработки.

Лучшая совместимая с двигателем система двигателя, сконфигурированная с дизельными двигателями Mitsubishi и турбонагнетателями Mitsubishi, которые спроектированы и изготовлены на том же объекте, наверняка приведут к высокой производительности и экономии топлива в MGS Power Generation. Каждое устройство проверяется и проверяется перед выходом на завод, и отчет об испытаниях отправляется с генераторной установкой. MITSUBISHI MGS - Все Mitsubishi собраны, протестированы и поддерживаются.

ЗАВИСИМОСТЬ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЭНЕРГЕТИКЕ

Лучшие системы с характеристиками двигателей и генераторов, отвечающие требованиям производительности, обеспечивают производительность и стабильность в мировом масштабе, которые превосходят ожидания пользователей в различных приложениях

Генератор переменного тока

4-полюсный, защищенный экраном, защищенный от утечек IP23, самовозбуждающийся, саморегулируемый и бесщеточный с полностью подключенными обмотками заслонки, выступающими полюсными роторами, возбудителем A.C. и вращающимся выпрямительным блоком. Система изоляции - это класс 'h2. Все обмотки пропитаны либо тройным погружением, а влажным, масляным и кислотоустойчивым полиэфирным лаком или вакуумным давлением, пропитанным специальной полиэфирной смолой. Электрический дизайн в соответствии с IEC60034, EN60034, ANSI / NEMA MG-1, CSA22.2 и AS1359.

6 и 12 проводных * 1 повторно подключаемых обмоток обеспечивают широкий диапазон 3-фазного напряжения. Полевая система возбудителя остается в полной силе, выдерживая высокий уровень тока короткого замыкания на выходных клеммах переменного тока с помощью напряжения возбуждения через AVR, питаемый независимой обмоткой, генератор постоянного магнита (PMG) в качестве стандартной функции в MGS Генератор, который электрически изолирован от обмоток статора основного генератора.

Полностью герметичное трехфазное считывающее устройство с сопротивлением 2 мВт AVR поддерживает напряжение в пределах +/- 0,5% * 3 от нагрузки без нагрузки до полной нагрузки, в том числе от холодных до горячих, при любом коэффициенте мощности между 0,8 запаздыванием и единством, что позволяет использовать 4 % От частоты вращения двигателя, подходит для приложений с сильно несбалансированными или высокими нелинейными нагрузками, связанными с системами ИБП. AVR имеет встроенную защиту от устойчивого перенапряжения, вызванного внутренними или внешними неисправностями. Это исключает генератор через минимум пять секунд. THF лучше, чем 2%, а TIF лучше, чем 50. Радиоинтерфейс: Подавление соответствует предоставлению VDE875 класса G и N.

Турбофильтр является стандартным, а в качестве опции доступен сухой воздушный фильтр с воздушным фильтром.

Производство дизельного генератора

Генераторы собраны опытными и опытными инженерами. Генераторы управляются превосходным качеством и надежными дизельными двигателями Mitsubishi. Они протестированы с полной нагрузкой и доставлены клиентам в течение одной-четырех недель, готовы к работе!

Семейство генераторов включает 13 стандартных моделей Mitsubishi Generator Series (MGS) мощностью от 500 до 2500 кВА, 5 моделей заказных серий от 800 до 4500 кВА.

Наши генераторы, собранные нашими опытными и опытными инженерами, управляются высоконадежными дизельными двигателями Mitsubishi. В рамках сервисной поддержки MHI нашим клиентам наш метод производства и планировщик рабочего процесса обеспечат своевременное предоставление проектов, поскольку мы стремимся поддерживать нашу отличную систему качества. В группе компаний MHI Engine System мы не только контролируем производственный процесс от приема деталей к поставке, но и сохраняем запасные части и принадлежности для дизельного генератора. Являясь сертифицированным по ISO9001, мы уверены, что нас по-прежнему будут признавать на международном рынке за выдающуюся доставку.

В 1917 году Mitsubishi Heavy Industries стала первой японской компанией, которая разработала и построила дизельный двигатель, а с тех пор твердо разработала технологии для различных типов дизельных и газовых двигателей.

Первичные двигатели (двигатели) предназначены для удовлетворения общих и конкретных применений клиентов. Передовые технологии исследований и разработок MHI высоко ценятся в Японии и за рубежом. Он используется во множестве применений, включая непрерывную работу и аварийную (резервную), а также комбинированную тепловую и электрическую энергию (ТЭЦ) для широкого круга клиентов, включая IPP, промышленные тяжеловесы и коммерческие центры.

Благодаря поставке на международный рынок дизельных и газогенерирующих систем, Mitsubishi Heavy Industries надеется создать будущие общества с более высоким качеством жизни.

Корпоративная философия MHI «Наши технологии, ваше будущее» основана на применении передовых технологий компании для улучшения жизни людей во всем мире.

mitsubishigroup.ru

Оживление генератора Mitsubishi ВАЗЗапчастями — DRIVE2

У моего товарища галант 2003 года. Накрылся генератор.Разобрали, посмотрели. Статор и ротор в порядке. К замене были преговорены стабилизатор и диодный мост.Вот приехал он ко мне вечером имея уже на руках новые запчасти. Ставим, собираем, проверяем… Печаль. Не работает. Начали разбириться…Прозвонили диодный мост. Все в порядке. А вот стабилизатор заставил призадуматься… На контактах (Щетках) должен быть плюс на одной, и масса на другой, а они оба одинаковое сопротивление выдают как на корпус, так и на плюс. Покрутив, повертев запчасть, решили мастерить из чего есть.За основу был взят старый стабилизатор. Из него были выведены провода со щеток и изолированы от контакта с корпусом. Для этого провод необходимо оторвать от родных пластин и нарастить. На место, где провод проходит через пластину был одет кембрик.Далее мы взяли валяющийся без дела стабилизатор от генератора ВАЗ 2114. К контактам счеток на него были припаяны выведенные из корпуса провода от родного стабилизатора. Стабилизатор получилось прикрутить, без переделок, только одним болтом, но этого и достаточно.Установили сей девайс на импровизированный стенд, в виде струпцины, дрели и аккумулятора, и, УРАА!, надежный вазовский стабилизатор)) сделал свое дело. Генератор ожил, а вместе с ним и галант моего товарища.Плюс на обмотку возбуждения подактся на плюсовой контакт стабилизатора ВАЗ. Родной разьем не задействован. Работает отлично. Об одном не подумали, куда подключить провод от индикатора зарядя, так что пока без него.

Далее фотоотчет всего выше описанного)

Старые стабилизатор с выпрямителем

Части диодного моста)

Новый диодный мост

Новый стабилизатор

Первая попытка сборки…

Нарощенная щетка старого стабилизатора

Изоляция

монтаж

Прикрученный снаружи ВАЗовский стабилизатор

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Генератор на подмену — бортжурнал Mitsubishi Eclipse Spyder 1999 года на DRIVE2

Идея о приобретение еще одного генератора меня преследовала давно, но возможности найти на разборе такой же генератор не было, а новый китай я не хотел. Увидев рекламу, что будет закрытие сезона по SPL в соседнем городе это 350км от меня, я решил попробовать еще раз поискать по разборкам. Моя девушка Оля Olka-Alpina как всегда сняла генератор с моей минимальной помощью и вот мы с образцом отправили по разборкам. В самом первом месте нам вынесли генератор от 4G63, он отличается тем, что у него 2 провода на фишке, а у моего мотора 4G64 4 провода на фишке. В других местах чего нам только не показывали, и от 420 мотора и от лансера, в общем от все митсуб, но крепления у всех то уже, то шире! Мы решили взать один из предложенных и попробовать с помощью шайб его установить… попытка потерпела провал.Затем Оля предложила взять ее убитого гену от 63 мотора и попробовать переделать эту несчастную фишку с проводами. Сравнив по размеру, ушам и натяжителю оба геннадия они оказались одинаковые. На следующий день, поехал в сервис стартер\генератор. Показал им два генератора и сказал, — что нужно что-то придумать с этой фишкой на два провода, что бы получилось 4 провода и если такое можно сделать, то пусть сразу полностью восстанавливаю этот генератор. Все в один голос сказали, что можно только фишку на 4 провода переделать на 2, наоборот нельзя.

мой

от галанта

от галанта

Дали мне ксерокопию с расспиновкой генераторов на японцев и объяснили, что к чему.

левый- это как на 63 моторе, а правый это как на 64 моторе

Спустя 20 минут позвонили и сказали, что за ремонт Олиного гены получится 150$, я отказался. Поехал на следующий день на разборку и купил гену один в один как у Оли, этот был от галанта, 90ампер, фишка на два провода, то что мне нужно! Цена 70$ Начали ставить, оказался ремень коротки, пришлось купить ремень на 990, он тоже с трудом оделся, но это все мелочи. Собрав всю внимательность начал резать и паять, все провода пропаяны и на термоусадке. Теперь у меня две фишки параллельно, какой генератор поставил ту фишку и подключаю.

В будущем планирую установить гену вместо насоса кондиционера, что работали два геннадия.

Много за этот сезон у меня чего было по генератору и проводке. Вот все мои генераторы и альтернативы в этом году, две убитые обмотки также тут)

www.drive2.ru

Генератор Power Max 200А — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" 2003 года на DRIVE2

Штатный генератор (на 6G7 — MD350608) может обеспечить мощностью потребителей суммарно на 85А. Но учитывая прожорливость лебедок, которые могут все соки высосать из АКБ когда не достаточно генератора, задался целью поиска более мощного генератора. В свободной продаже есть генератор на 90А от Delta autotechnik L 69 380, а также от Nipparts J5 115 056 на 100А.Маловато будет!

Учитывая что у меня стоят 2 АКБ, основной 110А и дополнительный на 100А, для более-менее быстрой зарядки 2-ух АКБ, в случае высасывания лебедками, нужен генератор как минимум на 150А. Штатный же генератор с зарядкой и поддержкой 2-ух АКБ (110А и 100А) справляется вполне хорошо, но в условиях передвижения по городу. В боевых условиях он тоже может справиться но ооочень долго и после подобных изнасилований генератора в боевых условиях, очень часто приходится менять диодный мост или реле-регулятор, которые выходят из строя не потому что генератор погружается под воду, хотя это тоже не очень хорошо, а основная причина выхода из строя диодного моста и реле-регулятора именно в чрезмерной нагрузке генератора.

Поиски продолжались и наткнулся на генератор 120А MD196858, который устанавливался на Mitsubishi 3000GT.Мало!

Поиски генератора, который без переделок станет на штатное место, продолжались и был найден генератор на 130А от Chrysler LHS 3.5L и Dodge Intrepid 3.2L. Ну, думаю не 150А желаемых, а только 130А, ну ладно, лучше чем 85А, куплю. Приезжаю за покупкой. Оплачиваю. И говорю, а вы можете мне на стенде на него кинуть нагрузку чтоб я увидел что он может потянуть 130А. Без проблем мне отвечает молодой паренек. Крепит на стенде и глядя на циферки паренек говорит — Простите, я не смогу вам показать, так как реле-регулятор стоит не внутри генератора, а на Вашем "Додже".То сеть отдельно придется еще покупать и реле-регулятор.Говорю, ну как я могу купить вещь не убедившись что она выдает нужные мне параметры.А он мне отвечает — Вы привезите нам с Вашего "Доджа" (которого естественно у меня нет) реле-регулятор и тогда я Вам все покажу.Говорю, извините, так дело не пойдет.

И тут я начинаю задумываться об установке генератора не в штатном корпусе, а в другом корпусе, но с доделкой каких либо креплений. И натыкаюсь на генератор в корпусе ad244, который с доп.креплениями без проблем устанавливается — это Mechman Alternators 270А! Который уже был установлен на МПС.

Но, цена 540$ + 100$ доставка со штатов, не очень радует. К тому же неремонтнопригодность, либо при выходе из строя диодного моста или реле-регулятора (якорь и обмотка как правило редко выходят из строя) придется очень долго ждать доставку. Вообщем отказался от идеи покупки данного генератора.

Учитывая что не штатный корпус генератора можно установить с дополнительными креплениями, нашел генератор в корпусе с которым по моим расчетам будет довольно легко изготовить простые дополнительные крепления и шкив геометрически не будет смещен от плоскости вращения ремня — это генератор на 150А от Mercedes-Benz C Class 4.3L 1998-2000 и Mercedes-Benz CL Class 5.5L 2001-2002 с Мерсовским номером A0101542902

Оригинал не стал приобретать за много много денег, а нашел аналог AES 20137382 (240$)Приехал на склад и говорю, что мол нужен этот гена, но устанавливать я буду не на Мерс, а на Митсубиси и буду думать над доп креплениями и если что у меня не получится, то гену верну, естественно при условии вида новой конфетки. Продавец кивнул головой и выдал мне генератор. Приехал в гараж, снял родной генератор и начал мудрить с установкой мерсовского генератора. В течении первой минуты понял — гену нужно возвращать. Дело в том, что расстояние от задней крышки корпуса штатного генератора до теплозащитного кожуха выпускного коллектора — 4 см, а мерсовский генератор на 2 см длиннее, то есть от задней крышки корпуса мерсовского генератора до теплозащитного кожуха выпускного коллектора остается 2 см, вроде бы и ничего, но учитывая то, что задняя крышка корпуса на мерсовском генераторе пластиковая, а выпускной коллектор выдает температуру довольно высокую — пластиковая задняя крышка корпуса мерсовского генератора может оплавиться.

Еду и возвращаю генератор.

Поиски продолжаются. И на просторах интернета нахожу генератор на 160А в корпусе ad244 как и Mechman, который уже был установлен на МПС с дополнительными креплениями — ACDelco 25877026, 420$.

И вот уже был процессе покупки. На просторах интернета искал сразу же цены на зап.части этого генератора и нахожу совсем случайно в штатах генератор на Mitsubishi Montero Sport Power — Max 200А! Стоимость 220$ + 106$ доставка в Киев. Это то, что я искал! www.ebay.com/itm/HIGH-AMP…p=mtr&hash=item3a792a6aef

Заказываю. Оплачиваю.Немного меньше месяца и генератор, как ребенок новую игрушку, с интересом рассматриваю в своих руках.

Штатный генератор имеет шкив диаметром 68мм, а америкосовский 49мм.

Но специально для таких как я, который уже собрался перекидывать шкив с родного генератора на америкосовский, на генераторе приклеена записка на заморском языке, о том, что перебрасывать шкив не нужно, а вот ремень нужно заменить на ремень который будет иметь длину на 1 дюйм (2,54см) меньше, то есть не 1125-1130мм (допуск ремня генератора), а 1100 — подбор не сложен Contitech 5PK1100.

Разбираем и лезем внутрь чтобы посмотреть чем же начинка 85амперного отличается от 200амперного.

Визуально можно определить то, что сечение провода обмотки больше и спайка обмотки с диодным мостом какая-то массивная. Якорь одинаковый с родным но тяжелее. Щетки точно такие же как и на родном, реле регулятора и диодный мост без маркировки, но визуально полностью идентичны с теми что стоят в штатном генераторе.

На стенде проверки генератор независимо от оборотов выдавал 14,3В. А вот нагрузку стенд смог выдать на генератор 202А, с которой генератор добросовестно справился, и после чего стенд просто выключился. Технические характеристики данного стенда позволяли нагружать генератор до 200А, но спец, который проводил испытания над генератором, сказал что у генератора это еще не предел, но этот не предел может быть и 1А и больше. Но 200А — это уже не штатные 85А!На холостых оборотах, на стенде, генератор смог справиться с нагрузкой до 100А. На Паттае включая ближний свет, галогенки в бампере, ближний на бампере, 4 дальних ксенона на багажнике, 2 боковых передних рабочих света, 2 боковых задних рабочих света, 2 задних рабочих света, магнитолу с усилителем, навигатор, ставлю телефон на зарядку, включаю доп.охлаждение 2 вентилятора и компрессор — суммарное потребление около 90А. То есть даже на холостых оборотах данный генератор элементарно справится со всеми этими потребителями (без лебедок).

Кто ищет — тот всегда найдет!

www.drive2.ru

Генератор - Mitsubishi Автоэлектрика

Вывод FR генератора 

Наличие вывода FR генератора позволяет определить коэффициент заполнения (duty ratio), который пропорционален времени запитывания обмотки возбуждения генератора и, следовательно, выходному току генератора.При увеличении электрической нагрузки, напряжение на выводе FR генератора понижается, что связано с более продолжительным временем нахождения силового транзистора во включенном состоянии (если транзистор включен, то напряжение на нем низкое).

С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty ratio) и поступает в электронный блок управления двигателем.По этому сигналу электронный блок управления двигателем "определяет" выходной ток генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор, приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода. Это стабилизирует обороты холостого хода при изменении электрической нагрузки.При включенном силовом транзисторе регулятора напряжения через обмотку возбуждения протекает ток, и генератор активно вырабатывает электрическую энергию. Когда силовой транзистор выключается, электрическая энергия, вырабатываемая генератором, быстро уменьшается. Таким образом, величина тока на выходе генератора зависит от соотношения времени включенного и выключенного состояния силового транзистора, чем больше он включен, тем больше ток (ON duty).Напряжение на выводе FR низкое, при включенном транзисторе (ON), и высокое при выключенном (OFF) транзисторе, поэтому, чем больше он включен, тем ниже напряжение. Поэтому, рабочий режим силового транзистора регулятора напряжения или выходной ток генератора может быть определен по величине напряжения на выводе FR генератора.Когда выходное напряжение генератора достигает номинального уровня (около 14,4 В), силовой транзистор закрывается, а когда выходное напряжение падает ниже номинального значения, то силовой транзистор открывается. Таким образом, выходное напряжение генератора поддерживается постоянным.

 

Вывод “G” генератора

Блок управления двигателем ограничивает ток генератора, изменяя проводимость между выводом генератора G и «массой» (duty control).

 

При отсутствии проводимости между выводами G и «массой» (100% duty), транзистор Tr1 остается всегда во включенном состоянии и никак не влияет на работу реле-регулятора и генератора. Работа реле-регулятора ничем не отличается от обычного генератора без выводов FR и G.

 

Когда вывод G соединяется с «массой» (0% duty) и транзистор Tr1 закрывается. В этом случае на диод Зенера через (верхний по схеме) диод подается напряжение с вывода S (напряжение аккумулятора примерно 12,3 В). Управляющий транзистор Tr2 открывается, а силовой транзистор Tr3 закрывается. Вследствие этого ток в обмотке возбуждения пропадает, и электропитание автомобиля на короткий промежуток времени (примерно 0,5 сек) осуществляется от аккумуляторной батареи. За это время блок управления успевает увеличить обороты двигателя и подключает генератор к нагрузке уже совсем при других – частота вращения ротора генератора больше. Такое управление генератором снижает вероятность выхода его из строя.

 

Управление током генератора

При работе двигателя, электронный блок управления двигателем осуществляет управление проводимостью между выводом “G” и "массой". (В этом случае, осуществляется управление проводимостью вывода G (OFF duty) по сигналу с вывода FR силового транзистора регулятора напряжения(ON duty)).Например, включение фар головного света вызывает резкое потребление электроэнергии, но блок управления двигателем, получив сигнал о включении света фар, оценивает коэффициент загрузки обмотки возбуждения генератора и параметры текущего состояния двигателя. Вычисляется необходимая топливная добавка, которая предотвращает снижение оборотов двигателя, работающего на режиме холостого хода. Кроме этого, за счет повышения оборотов двигателя повышается частота вращения ротора генератора – тем самым устраняется резкое повышение выходного тока генератора, что защищает обмотку возбуждения генератора от перегрева. (В переходный период, когда генератор еще не производит достаточно энергии, аккумуляторная батарея отдает часть энергии на фары головного света).В течение около 0,5 с после того, как включается датчик-выключатель давления рабочей жидкости в рулевом управлении, и также около 0,5 с после перемещения селектора АКПП из положения "N" в положение "D", электронный блок управления двигателем управляет напряжением на выводе "G" ( коэффициент заполнения OFF duty 30%), для подавления резкого повышения мощности отдаваемого генератором.Управление выходным током генератора не производится в следующих случаях:• При высоких оборотах двигателя;• При температуре охлаждающей жидкости ниже 50°С;• При включенном кондиционере;• Более 0,5 с после включения датчика-выключателя давления рабочей жидкости рулевого управления;• Более 0,5 с после перемещения селектора АКПП из положения "N" в положение "D";• Первые 3 с после запуска двигателя.Если высокий выходной сигнал на выводе “FR” длится более 20 с во время работы двигателя, электронный блок управления двигателем принимает его и считает, что разорвана цепь вывода "FR" генератора и «запоминает» код неисправности (No. 64 или P1500) и удерживает вывод “G” генератора всегда в выключенном состоянии. Генератор продолжает работу как обычный, без дополнительных выводов.

 

 

 

Напряжение генератора

Регулируемое напряжение В,при температуре окружающей среды -20°C 14,2-15,4
20°C 13,9-14,9
60°C 13,4-14,6
80°C 13,1-14,5

mmc-autoelectric.org.ua