Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Lancer › Lancer X › Mitsubishi Lancer Gold™ 2.0 MT 4wd. Мицубиси голд


Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Colt Plus 1.5 (Z2_W)

Технические характеристики Mitsubishi Colt Plus 1.5

Mitsubishi Colt Plus 1.5

  1. Фотографии Mitsubishi Colt Plus 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Mitsubishi Colt Plus 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Mitsubishi Colt Plus 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Компания Mitsubishi Motors приступила на японском рынке к продажам нового универсала, получившего имя Mitsubishi Colt Plus. В основе этого автомобиля лежит платформа Mitsubishi Colt, однако сама новинка получилась больше базовой модели и обладает более широкими возможностями для трансформации салона. Габаритная длина Colt Plus примерно на 30 сантиметров больше, чем у базовой модели, что положительно сказалось на запасе свободного места в задней части кузова. Автомобиль получил складывающиеся задние сиденья, а также систему трансформации Versatile Cargo Floor. Отметим также и тот факт, что увеличившиеся габариты автомобиля повлекли за собой ряд изменений во внешности автомобиля. Однако сходство с базовым Mitsubishi Colt, безусловно, сохранилось. Комплектоваться универсал будет теми же моторами, что и базовая модель. Наиболее доступным будет 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 105 лошадиных сил. Топ-версия же новинки получит уже турбо- версию этого двигателя, мощность которой составит 147 лошадиных сил. Кроме того, эти моторы будут комплектоваться новой трансмиссией бесступенчатым вариатором INVECS-III.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Colt Plus 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Colt

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Colt

  • 19.07.2011

    Эстрин Вячеслав

    Оценка автора

    Объективность

    ЭУ автомобиля есть несколько качеств, которые его отличают от других. При движении по трассе (у меня это до 80% пробега) расход от 4,7 до 5,5л с включенным кондиционером. Это, кстати, благодаря роботу. Огромный объем возможного грузового пространства - до 1,5 куб.м при полностью снятых задних сидениях. Что возил - не перечислить... Найдите такое у другого автомобиля равного ВНЕШНЕГО объема! ПОЛНОСТЬЮ снимаемые задние сиденья, время демонтажа - по 20 секунд на сидение, монтируется за минуту. Удивительный простор в салоне - соседку справа локтем не чувствую даже в шубе. ...

    подробнее
  • 28.08.2009

    Руслан

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Вот созрел написать свой отзыв. Покупали машину летом 2008, выбирали для жены что то из класса В. Пересмотрели почти всех основных производителей (хундай гетц, ниссан ноте, итп..итд..), вроде как остановились на хундай гетц, (из всех по цене -качеству привлек) ну и заказали его, диллеры пообещали через 2 недели пригнать. Но прошло 2 недели..потом месяц...потом полтора... продавцы начали дико извинятся, мол подождите еще немного...к концу второго месяцу ожидания звонят!! приезжайте забирайте!! По приезду оказалось что вместо обещагого 1,6 литра , в наличии...

    подробнее
  • 08.06.2009

    Торопов Александр Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    В перечне автомобилей Мицубиши почему-то нет Кольта. А ведь это , наверное, самый распространенный из них. У нас в семье Кольт находится около года. Куплен по совету знакомых. Весьма разочарованы. Автомобиль очень жесткий, неэкономичный. По крайней мере, ВАЗовские новинки показывают близкий расход топлива. Удобство одно, в нем легко складываются сиденья, и тогда в него можно положить что-нибудь не очень большое. Кроме того, его довольно легко мыть снаружи, поверхности небольшие и доступные. Хороший мощный кондиционер. Крупнейшие минусы-шумный движок и так себе коробка перед...

    подробнее

www.autonet.ru

Mitsubishi Lancer Gold™ 2.0 MT 4wd

Митсубиси это "болезнь" в самом приятном смысле этого слова, Митсубиси это страсть, любовь и верность)) Они почти как девушки, только гараздо надежнее. Любовь к этой марке пробудилась в далеком 2005 году, когда родители купили красавца Галанта, в сером кузове, в должном обвесе, без пробега по Россиюшки, еще почти необсохший от морского бриза берегов Японии и России. Верой и правдой Галант служит и по сей день, но сейчас на нем катает папа, до этого катал я, было всякое и пару ДТП и поломки, и тюнинх))) но это все остается за кадром, так как на самом деле это МАШИНА, это друг))), но хватит лирики.

Одновременно с Галантом побывали у меня в руках отечественные ТАЗы, а именно ТАЗ 12 поколения, красивого графитового цвета. Время для ухаживаний требовал много, поэтому был продан. (впечатления неочень от РУссПрома) Далее был куплен для супруги (но и катал сам) Ниссан Санни, белый японец, машина с одной стороны и проста и удобна, с другой стороны дубовая, и маломощная. Вобщем тоже был продан. И вот…

Настал август 2013 года, и в связи с тем наступили поиски новго авто. Присматривался к Аиртрекам, Салярисам (тут уж извините, но присматривался, каюсь)) И к хондам аккордам и Камрюхам. Но все не то, не лежит душа, так как в сердце глубоко сидела марка Митсубиси.

И тут в один прекрасный день, являясь форумистом одного из Омских митсубФорумов, один хороший человек подсказал мне что продается Лансер 10 поколения, на соседнем форуме, в редкой комплектации, ЧТО ЗА? подумал я тогда. Вобщем созвонился с хозяином, оказался Лансер с четырмя загрибущими колесьями, объемом 2.0, соответственно 150 лошадей, на механике с активированными скрытыми функциями и прочими прочими прочими интересными штуками. Вобщем долгие раздумья (вернее поиски добавочных рубликов) и вот он, он у меня. Море новых ощущений, динамика, комфорт, управляемость, (шумка это не про тебя), и самое главное любимые Галантовские очертания.

Итого теперь я владелец замечательного автомобиля-моего друга. Катаюсь уже 4 месяц, радуюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь, и планирую на будущее всякие допы и прочее. Будем с Лансом рады Вас всех видеть на нашей страничке. Принимайте!

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer GOLD S18 | DRIVE2

Japan motor style))Была куплена взамен немецкому концерну 2002г.в. (VW Passat B5+), причем стремительно!))) Куплена очень удачно у автодилера по себестоимости (они приняли её в зачет по trade-in, я её купил по той же самой цене по которой они приняли, без накруток). На спидометре было около 63000км. После покупки была перебрана передняя подвеска, установлен штатный спойлер, птф, мультируль, кожанная рукоятка CVT, куплены литые диски от АУТА + открашены в черный мат ( в конце лета были проданыи мой слиток переобулся на 17 тапки заказанные с японии).поменяна акустика по кругу+шумка в дверях. В ожидании кожанного подлокотника (заказан в китае), ну и конечно в процессе замена штатной головы + подключение саба…Радует одно ( причем уже как пол года, с момента покупки), что постоянного ремонта она не просит как предыдущий авто!Пока вроде все!)))

Запись 26.11.2014г. (спустя практически 2 года после приобретения)" Размышления на тему… Авто нравиться (особенно после чиповки), это реальный конструктор (нереальное количество вариантов в тюнинге, стайлинге и т.д. за понятные деньги), запчасти даже оригинал стоят муку, обслуживание так же недорогое (ремонтирую и обслуживаю только у своих доверенных слесарей). АВТО ОПРЕДЕЛЕННО НРАВИТЬСЯ! Была мысль продать, но… точно не сейчас!)))

Наверное уже могу подитожить 2года владения данным авто:1. Денег на авто уходит больше чем я планировал!2. Денег уходит не мало (относительно)))3. 80%денег тратятся на тюняшки и ништяки!))) остальные 20% на обслуживание и ремонт, учитывая то, что за машиной я слежу и не запускаю! Это не может не радовать!))

Всем удачи!

  • Двигатель 1.8 (143 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Lancer X выпускается с 2007 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi FTO "VIP GOLD FTO"

Если писать всё об этой машине мой рассказ затянется на долго так что буду кратка!Машину купил мне папа в 2006 году. Уж очень мне понравилась Фтоха в журнале где я её первый раз увидела.И вот как совпадение у вас в городе продавалась ваварийном состоянии но я еще не знала какая морока меня ждет с ней:(Целый 1,5 года она стояла бедная в гараже, звонки по авто разборам заканчивались ничем.Короче договорилась с одним кентом который обещал мне сделать мотор, в конце концов машина у него пол года простояла помимо этого у него с машины сняли колеса, выдолбили замки, ударили задний бампер короче полный пи…ц.И вот наконец то тот долгожданный звонок, что мой двигатель 2,0 Мивек ждет меня в Японии :)))) Ура двигатель пришел в очень хорошем состоянии!Только очень долго, правда! В машине правда помимо двигла очень много менять нужно это рулевая рейка, радиаторы, не было переднего бампера и вообще машина на машину то не была похожа то. Но Вы не представляете сколько у меня радости было когда я её забрала с СТО всю страшную с наруже и без внутренней обшивки и всего пластика при наличии одного сиденья так как машина готовилась к проклейки шумки, думаю и машина сама была рада что ей поставили новое сердечко и она приобрела такого хозяина как я!

На данный момент машина стоит на СТО где ей делают полный тюнинг как внешний так и внутренний!Вы даже себе представить не можете как я уже на ней ездить хочу, вроде машина и есть, а вроде и нет, уже 4 года прошло с момента покупки а я на ней так и не ездила :( но думаю к лету это СУЧКА появится на дорогах ОМСКА!

  • Двигатель 2.0 (220 л.с.)
  • Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2006 году
  • Mitsubishi FTO выпускается с 1994 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru