Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Grandis › Mitsubishi Grandis. Мицубиси grandis


Mitsubishi Grandis | DRIVE2

Радует практически все, за исключением прожорливости в городе и отсутствия круиз-контроля в данной комплектации, второе, в прочем, решаемо.7 мест в городе нужны редко, как, в прочем, и огромный багажник, но зато когда они становятся нужны разочаровываться не приходится.По советам старожил репостну:— мордопривод, официальная русская ибо— брал у кореша, который в свою очередь ее купил в 2007 г. в салоне Мицубиси, история прозрачна, за 6 лет езды он наездил 100 000 на ней и пару раз машину несильно приложили по кузову.— 2.4 Mivec бензин, 165 л.с, по совокупности фактов я может был и больше бы рад двухлитровому дизелю, но они не поставлялись в россию официально, и существуют в конфигурации только с мешалкой.— масло от замены до замены не жрет— автомат, обычный гидротрансформатор, 4хступка— салон- тряпка, но очень приятная на ощупь и довольно живучая— места много довольно, за исключением третьего ряда сидений, там сиденья довольно полноценные, но места для ног как в девятке сзади, хватит или школьнику, или некрупной женщине, ногам обычного взрослого человека там тесно, из п. "А" в п "Б" километров 100-200 может и уедется, но на дальняк- тяжело.— третий ряд сидений убирается в ровный пол, с поднятым третьим рядом сидений багажник как у гольфа остается, ну или там какого- нить авео +/-, если сложить в пол, то MTB велик на "21 раме с "29 колесами без разборки влазит.— музыка CD MP3 с завязкой на штатный комп и дисплей, играет весьма прилично для штатной музыки.— есть второй контур климатической системы, обогревателя/охладителя, которй активируется отдельной кнопкой рядом с магнитолой, а интенсивность обдува задние пассажиры могут сами себе регулировать. в системе отопления установлен дополнительный электрообогреватель, который включается кнопкой специальной и греется пока не откроется на большой круг термостат.— рулится очень хорошо, почти как легковуха, ну с небольшой поправкой на габариты и высокий центр масс.— если не экономить, то средний расход по трассе 9-10-11- как ехать, по городу 15-16, но можно и напедалировать на 18 вполне, если жечь и вышивать. Ну а что хотеть… оборотистый бензин на мордоприводном автомате на массу почти в 2 тонныколеса- штатное литье "17 и лето и зима 225/55 соответственно R17,, больше не надо.— резина Kumho, зимняя досталась новая с машиной KW31 — отличная за свой прайс, за весь сезон одну шишку небольшую набил. Летнюю купил тоже Kumho новую Exta STP — тоже не нарадуюсь, тихая, дорогу держит превосходно, всплывает в дождь после 140 км/ч только. ну в грязи, естественно ни о чем :)подытоживая: жрет-прет, летом прохладно, зимой тепло, по трассе ехать- сплошное удовольствие, места-валом, ну а за топливо-люби и катайся :)

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Grandis | DRIVE2

Откуда родом?

В далёком 1983 году на свет появился автомобиль, который в народе был именован как «people mover» («народное транспортное средство»), речь идёт о Mitsubishi Chariot. Причём тут это? Всё просто: Mitsubishi Grandis это заново переосмысленный Mitsubishi Chariot для внутреннего японского рынка, то есть это просто следующий этап воплощения идей, которые зародились в Mitsubishi Chariot. Название Grandis появилось тогда, когда появилась необходимость выпускать в свет Cheriot уже третьего поколения.

Дебют Митсубиси Грандис пришёлся на 2003 год, после двух лет пребывания на рынке разработчики сочли необходимым модернизировать данную модель. Характерными признаками новой версии машины явились следующие: специально разработанный дизайн решетки радиатора, декоративные накладки, которые обрамляют кромки крыльев, встроенные в крышу декоративные продольные планки и ряд других менее заметных деталей.

Дизайном этого автомобиля занимался Оливье Буре, который был отправлен в Японию компанией Daimler/Chrysler. Господин Буре на самом первом этапе работы, а может даже и перед ним заявил, что будет формировать облик машины с чистого листа. Получившийся автомобиль стал внешне восприниматься совершенно по-новому. Можно сказать, что модернизированный автомобиль это просто попытка соединить воедино автомобили типа минивэн с авто типа SUV.

Грузо-пассажирский

Сейчас выпускаются 2 модели с 6-тиместным и 7-местным салонами. В первом случае потребителю предоставляется два весьма комфортабельных передних сиденья с подлокотниками, два отдельных сиденья, которые расположены во втором ряду. Третий ряд имеет интегрированную систему трансформации Hide&Seat. Если все 3 ряда сидений находятся в «рабочем» положении, то длина багажного отделения составляет 40 см. Вероятно, этого будет недостаточно, если все 6 мест в салоне заняты и каждый из пассажиров имеет при себе, например, чемодан. Если убрать сиденья третьего ряда, то длина багажного отделения возрастёт до 120 см. Если же поднять сиденья второго ряда и передвинуть их максимально вперёд, то размер багажника увеличится до своего максимального размера.

Передние сиденья стандартно идут с тканевым покрытием, как это принято в машинах разряда SUV. Между передними сиденьями располагается убирающийся столик. Ручка управления трансмиссией вынесена на переднюю панель, плюс ко всему стояночный тормоз включается при помощи педали. Такое решение позволяет водителю в случае необходимости без проблем пересесть в кресло переднего пассажира и наоборот. Grandis на 7 мест характеризуется тем, что он оборудован вторым рядом сидений, которые при необходимости складываются в отношении 60:40 и могут перемещаться независимо друг от друга по продольным направляющим.

Полный вперед

На Митсубиси Грандис стоит двигатель, оборудованный системой MIVEC, рабочий объём мотора составляет 2.4 литра, он 4-цилиндровый типа SOHC с 16-клапанным механизмом газораспределения. Коробка передач 4-ступенчатая, в ней предусмотрен режим спортивной езды (этот режим обеспечивается системой INVECS-II).

Существуют следующие разновидности привода: передний и полный, последний управляется электроникой и включает в себя 3 режима (2WD, 4WD и «блокировка всех колес через дифференциал» (differential lock).

Безопасность

Mitsubishi Grandis, конечно же оснащён рядом систем безопасности, куда уж без безопасности-то. Имеются системы MASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости), MATC (противобуксовочная система), АБС новейшего поколения с EBC (электронная система распределения тормозных сил), безопасным кузовом RISE, фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувными шторками безопасности.

Комплектации

Mitsubishi Grandis доступен в двух исполнениях: 7-местный Invite ($31290) и 6-местный Intense ($35450).

www.drive2.com

Тест-драйвы и обзоры Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис). Mitsubishi Grandis Intense: Семья будет довольна

Героем дня у нас сегодня выступает минивэн, однако рассказ про него хочется начать с небольшого лирического отступления – совсем про другие машины.

Почему так популярны внедорожники? Объяснений придумывается множество, и все они кажутся вполне разумными. Проходимость, вместимость, грузоподъемность. Но в повседневной жизни все эти качества оказываются практически не востребованы. Согласитесь, не так-то уж часто городскому жителю приходится перевозить по бездорожью партию холодильников, а вместе с ними и бригаду грузчиков. Поэтому наиболее логичным кажется куда более простое и человеческое объяснение: внедорожник – это круто.

А вот минивэн – не круто. Потому что автобус. Не совсем, конечно, но почти. А то что стоить этот автобус может как хороший внедорожник, в расчет не принимается. Потому что какой бы ценник не висел на минивэне, он от этого не перестанет быть автобусом. Почти.

Меж тем, если подумать, грамотный минивэн по своим возможностям – это тот же джип, только практичней. Конечно, проходимец из вэна никудышный. Зато «автобус» не потребляет в неприличных количествах нефтепродукты и килобаксы на обслуживание. Может, поэтому и не круто?

Mitsubishi Grandis никогда не будет крутым. Во-первых, потому что за те деньги, которые за него просят, серьезный внедорожник вовек не купить. Во-вторых, содержать такую машину априори проще, чем полноприводный многоцилиндровый джип. А в-третьих… Нет, хоть режьте – назвать автобусом эту машину у меня язык не повернется.

Сам производитель позиционирует Grandis как Sports Tourer – спортивно-туристический автомобиль. Как это следует понимать? Ну, с Tourer все предельно ясно – большая толпа, высокий комфорт, дальние расстояния. А что есть Sports? И есть ли он вообще?

Внешность Грандиса – это уже ответ на вопрос. Более стремительный на вид минивэн еще надо поискать. Агрессия, выраженная в облике машины, противоестественна для семейного транспортного средства. Пуля! Нет, мелковато… Крупнокалиберный снаряд – вот что такое этот Grandis! Форма кузова почти совершенна. Почти? Неправда. Она – абсолютно совершенна! Думаю, это первый на моей памяти красивый минивэн. Были минивэны симпатичные, были стильные, были даже прикольные – вспомните хотя бы Fiat Multipla. А эта машина именно что красива. Автобус!…

Даже фирменный клюв, без которого не обходится ни один новый Mitsubishi и который лично у меня вызывает неоднозначную реакцию, на Грандисе смотрится органично. А какая здесь оптика – колоссальных размеров передние фары, длиной больше чем в полкапота машины; и вертикальные задние фонари на «точках» – закачаешься!

Хотя это, пожалуй, вряд ли. Grandis и в движении оказывается почти Sports. Подвеска настроена таким образом, что минивэн проходит повороты без реверансов: крены невелики не только с поправкой на высокий кузов, но и в абсолюте. Как насчет поехать побыстрее? Легко! Скорость растет, а машина все продолжает радовать. Рулевое на Грандисе хоть «длинное», «многооборотистое», зато по-аптекарски точное. Правда, слишком уж легкое. Автомобиль мгновенно реализует любой замысел водителя, но отказывается в полной мере давать точную информацию относительно истинного положения колес. Но в целом все неплохо. М-м-м, может, добавки? Пожалуйста! И тут происходит то, что называется классическая недостаточная поворачиваемость. Передние колеса, взвизгнув, чуть было не уводят корпоративный нос Грандиса наружу поворота. Ан нет! – тут же спохватывается электроника и призывает машину к повиновению. Похоже, сцепных свойств Yokohama Aspec не хватает: колеса готовы сорваться в скольжение раньше, чем этого ожидаешь. Не фиг тебе, хозяин, гонять – семья будет недовольна.

Но, может, это проявление заботы о безопасности обитателей машины? Очень возможно. При проектировании Grandis инженеры более чем серьезно подошли к вопросам безопасности. Пассажиров бережет кузов, построенный с применением особо безопасной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), и комплект из шести подушек безопасности. Плюс электроника, но уже в качестве опции: система динамической стабилизации MASC и противобуксовочная система MATC, которые как раз были установлены на нашем автомобиле.

Если умерить свой драйверский пыл, то можно обнаружить, что Грандису свойственна весьма недурственная плавность хода. Подвеска утюжит асфальт, поглощая все неровности мелкого и среднего калибров. И, что важно, делает это бесшумно. Собственно говоря, Grandis вообще очень трепетно относится к ушам пассажиров. Более-менее различимые звуки, доступные для всеобщего прослушивания, это шум двигателя на ну очень высоких оборотах да гул ветра в открытом люке. Последних, кстати, в автомобиле две штуки: один расположен над водителем и способен лишь приоткрываться вручную; второй же, более продвинутой модели – сдвижной с электроприводом, – находится над задними сиденьями.

Grandis поставляется на наш рынок исключительно с мотором 2.4 литра, оснащенным системой изменения фаз газораспределения MIVEC. А коробку уже можно выбирать: либо это будет пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат» INVECS-II с секвентальным режимом переключения. Наш минивэн оказался в самой навороченной комплектации Intense, которая подразумевает «автомат» по умолчанию. Возможны различные варианты исполнения салона: семь или шесть посадочных мест, причем последний считается более роскошным и, следовательно, является нормой для Intense.

В принципе, двигателя Грандису достаточно. Однако это далеко не Sports. При плавном и размеренном движении все хорошо, но поддать жару получается только на первых двух передачах, только в ручном режиме коробки и только в тех режимах, когда стрелка тахометра проходит первую половину отмеренной ей шкалой дистанции. Далее ускорение превращается в набор скорости. А в режиме здорового «автомата» INVECS-II начинает подтормаживать в любом случае, когда речь заходит об активных действиях со стороны водителя: передачи вниз переключаются с задержкой, а при переходе на верхние ступени двигатель не раскручивается до оборотов бодрости. Что же касается тормозов, то они вполне user friendly: эффективны и без нюансов.

Салон Грандиса ошеломляет, и в первую очередь качеством исполнения – совершенно новый уровень для Mitsubishi. Дорогие материалы отделки, тонкое сочетание светлой материи, дерева и хрома – все это выглядит куда дороже своих денег. А кожано-деревянный руль так и вовсе предмет роскоши – будто снят с автомобиля классом выше. Супер!

Правда, тут же выясняется, что руль регулируется лишь по наклону. Меж тем, в поисках удобной посадки, которая обязательно получается высокой, хочется придвинуть руль поближе, а никак. Приходится ставить спинку более вертикально, чем задумывалось. Попутно отмечу, что обзорность с места водителя хороша, и во многом благодаря большим и внятным наружным зеркалам. А вот короткий покатый нос минивэн прячет, так что при парковке приходится маневрировать при помощи шестого чувства. Как вариант: при помощи привычки, но это – не сразу.

В шестиместном варианте Грандис обволакивает задних пассажиров комфортом, недостижимым для обычных автомобилей. Тут все свое: и собственный люк, и собственный пульт управления климат-контролем, и собственные столики с газовыми упорами в спинках передних сидений. Каждое кресло может перемещаться по салону вперед-назад и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Но если вам достаются билеты на третий ряд, первое-второе места, не стоит переживать понапрасну. Это, конечно, не диван в Майбахе, но кресла последнего ряда – абсолютно полноценные и практически ничем не уступают местам во втором ряду. Разве что люка нет. А так – и места для ног в достатке, и климат подведен, и подстаканники в изобилии. Впрочем, рассказывать обо всех вариантах трансформации салона смысла нет, благо фотографии говорят сами за себя. Но для дальнего боя, равно как и для перевозки «негабаритов», – возможности широчайшие.

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет тепло. У нас же покупка минивэна требует особого склада ума, особого течения, образа жизни. Но разве не хочется поменять жизнь ради таких восхитительных форм?

www.autonavigator.ru

Mitsubishi Grandis - это... Что такое Mitsubishi Grandis?

Mitsubishi Grandis

Общие данные

Годы пр-ва: 2003—настоящее время
Сборка: Nagoya Plant (Оказаки, Япония)
4G69 (2.4л, бензин)
Производитель: Mitsubishi Motors
Марка: 4G69 (2.4л, бензин)
Тип: бензиновый
Объём: 2378 см3
Максимальная мощность: 119 кВт (162 л.с.), при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 219 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядная
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 100 мм
Cтепень сжатия: 9.5:1
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
механическая 5-ступ.
Модель: F5M42
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3.583
2 передача: 1.947
3 передача: 1.266
4 передача: 0.970
5 передача: 0.767
Задняя передача: 3.727
автоматическая 4-ступ.
Модель: F4A4B
Тип: автоматическая
Число ступеней: 4-ступ.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 1665 — 1700 мм
Колея задняя: 1555 мм
Колея передняя: 1550 мм
Масса: 1625 — 1645 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

отсутствует

Другое

Грузоподъёмность: 595 кг
Объём бака: 65 л

Mitsubishi Grandis (рус. Мицубиси Грандис) — минивэн, выпускавшийся в 6- и 7-местном вариантах японской компанией Mitsubishi Motors.

Безопасность

Оборудован антиблокировочной системой тормозов АBS, электронной системой распределения тормозных усилий EBD и усилителем экстренного торможения. Также может устанавливаться динамическая система курсовой устойчивости MASC, совмещенной с противобуксовочной системой ASTC. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, креплением детских кресел Isofix и системой обеспечения безопасности при столкновениях Mitsubishi RISE. При ударе педальный узел смещается вперед, предотвращая травмы ног водителя.

dik.academic.ru

Mitsubishi Grandis - это... Что такое Mitsubishi Grandis?

Mitsubishi Grandis

Общие данные

Годы пр-ва: 2003—настоящее время
Сборка: Nagoya Plant (Оказаки, Япония)
4G69 (2.4л, бензин)
Производитель: Mitsubishi Motors
Марка: 4G69 (2.4л, бензин)
Тип: бензиновый
Объём: 2378 см3
Максимальная мощность: 119 кВт (162 л.с.), при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 219 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядная
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 100 мм
Cтепень сжатия: 9.5:1
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
механическая 5-ступ.
Модель: F5M42
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3.583
2 передача: 1.947
3 передача: 1.266
4 передача: 0.970
5 передача: 0.767
Задняя передача: 3.727
автоматическая 4-ступ.
Модель: F4A4B
Тип: автоматическая
Число ступеней: 4-ступ.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 1665 — 1700 мм
Колея задняя: 1555 мм
Колея передняя: 1550 мм
Масса: 1625 — 1645 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

отсутствует

Другое

Грузоподъёмность: 595 кг
Объём бака: 65 л

Mitsubishi Grandis (рус. Мицубиси Грандис) — минивэн, выпускавшийся в 6- и 7-местном вариантах японской компанией Mitsubishi Motors.

Безопасность

Оборудован антиблокировочной системой тормозов АBS, электронной системой распределения тормозных усилий EBD и усилителем экстренного торможения. Также может устанавливаться динамическая система курсовой устойчивости MASC, совмещенной с противобуксовочной системой ASTC. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, креплением детских кресел Isofix и системой обеспечения безопасности при столкновениях Mitsubishi RISE. При ударе педальный узел смещается вперед, предотвращая травмы ног водителя.

dikc.academic.ru