Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › 3000 GT › Mitsubishi 3000 GT Base. Мицубиси гт 3000


3000 GT Archives - Автомобили Mitsubishi

Это автомобиль спортивного класса, на котором вы не сможете остаться незаметным. Он выпускался японской компанией Mitsubishi Motors с 1990 в течение 10 лет. Под этим названием его продавали в Европе, а на внутреннем японском рынке он назывался Mitsubishi GTO. В США это авто собиралось компанией Chrysler и продавалось ими под названием Dodge Stealth, который в […]

Это спортивный автомобиль. Выпускала эти авто японская фирма Mitsubishi Motors Corporation. Годы выпуска 1990- 2000. Его тип – купе, вид кузова – кабриолет. В Японии его называли Mitsubishi GTO. Специально для стран северной части Америки это авто собирала известная корпорация Chrysler и называлось оно Dodge Stealth. На рынке известны три поколения этих двухместных спортивных автомобилей. […]

Тест-драйв Митсубиши 3000 ЖТ, тест-драйвы автомобилей Mitsubishi 3000 GT Этот автомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько лет назад довольно часто попадался на глаза — и не только в Москве. Но постепенно, в результате естественной убыли, этих машин […]

Совместимость — MITSUBISHI 3000 GT (Z16A) 3.0 i 24V 4×4 (Z16A) (6G72 (DOHC 24V))06.1992 => 08.1999

ремонт акпп mitsubishi 3000 gt ремонт акпп мицубиси 3000 gt считается сложной технической проблемой из-за особенностей самого по себе агрегата, который нужно отнести к одному из наиболее непростых устройств, автомобиля, что, естественно, требует соблюдения всех технологических моментов. По всем проблемам, которые связанны с ремонтом коробки автомат, включая замену масла акпп и профессионального ремонта акпп mitsubishi […]

Подержанные Mitsubishi EK Wagon Подержанные автомобили Mitsubishi EK Wagon сочетают компактные размеры, вместительность и практичность. Данная модель неплохо подойдет для ежедневной эксплуатации. Выглядит авто оригинально, хотя далеко не так агрессивно и динамично, как подержанный Mitsubishi 3000 GT . Кузов б/у Mitsubishi EK Wagon имеет качественное лакокрасочное покрытие и неплохо сопротивляется коррозии. Эксперты сайта «Autoblog.com» среди основных достоинств модели выделяют достаточно просторный салон, […]

Подержанные Mitsubishi 3000 GT Подержанные автомобили Mitsubishi 3000 GT востребованы благодаря отличным техническим характеристикам, агрессивному и стильному дизайну экстерьера и надёжности. Приобрести авто можно в одном из двух типов кузова: купе и кабриолет. Эта модель не слишком часто встречается на российском вторичном рынке, более востребован у отечественных автолюбителей практичный и вместительный кроссовер Mitsubishi ASX с пробегом . Эксперты журнала «Мотор» сообщают, что салон б/у Mitsubishi 3000 GT […]

Продажа Mitsubishi EK Wagon Компания Мицубиси начала производство этого минивэна в 2001 году. Автомобиль достаточно быстро стал популярен в своем классе. Купить Mitsubishi EK Wagon можно по сей день — его производство продолжается. Многие предпочитают это авто из-за удачной высоты кузова, соответствующей параметрам многоуровневой парковки. Продажа Мицубиси ЕК Вагон осуществляется в нескольких поколениях, последнее из которых увидело свет в 2006 году. Автомобиль сохраняет общую концепцию модели, […]

Продажа Mitsubishi 3000 GT После успешной презентации концепт-кара Mitsubishi HSX в 1989 году на его основе был разработан новый спортивный автомобиль. Серийное производство и продажа Mitsubishi 3000 GT начались в 1990 году. Было выпущено два поколения модели, последнее доступно в двух кузовах: купе и кабриолет. Оба варианта имеют очень элегантный дизайн экстерьера. Решетка радиатора и передняя оптика отлично сочетаются с плавными, обтекаемыми линиями общего силуэта […]

Авто Mitsubishi 3000 GT Mitsubishi 3000GT является спортивным автомобилем класса GT компании из Японии Мицубиси Моторс. Производится с 1990 по 2000 годы. На внутреннем рынке Японии популярен как Mitsubishi GTO. Для Северной Америки автомобиль собирался корпорацией Chrysler под названием Dodge Stealth. В 1990 году Mitsubishi 3000GT начал производится серийно. В Европе и США он реализовывался […]

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi 3000 GT Зомби | DRIVE2

Об этой машине я мечтал почти всю жизнь. Первый раз увидел ее еще будучи студентом и просто влюбился. Приобрести это прекрасный авто я смог только 4 года назад. Искал очень долго, к выбору подходит тчательно и от я ее нашел. Машина была пригнана из Финляндии, в прекрасном состоянии, все диагностики показали что машина на 100% живая. Конечно же были поменяны все расходники и мелкие запчасти. Растоможить машину не получилось, до сих пор стоит на финских номерах, да и бог с ними, ездить не мешает))).Первые 2 месяца с машины не вылезал вообще. Нравиться до безумия. Она вне времени. Стильная, красивая, всегда выглядит круто. Два года я проездил на ней без проблем, но потом аут. При движении появился какой то странный шум в движке, оказалось зашумела помпа. Пригнал на сервис, помпу поменяли, забрал машину, но через пару километров у меня закипел и заклинил движок. Оказалось что добрые дяди из сервиса забыли залить антифриз, и я поехал на сухой машине. Результат на лицо. Сервис выплатил мне компенсацию. В другой мастерской откапиталили движок и вроде бы все супер, машинка пробегала еще месяца два и опять начались проблемы. Машина стала дергаться при движении, плохо набирать скорость, глохнуть на пустом месте, плюс ко всему стала работать как дизель, трещать очень сильно. Очередная проверка показала что две свечи заливает тосолом, плюс ко всему сработался один клапан и начал сильно стучать. Опять ремонт. Клапан заменили, попадание тосола в цилиндры устранили, но все это оказалось почти зря. Через неделю в цилиндры опять пошел антифриз, плюс кол всему в радиаторе появились большие сгустки какой то то коричневой, жирной массы. Начало сильно выбивать охолождающую жидкость, при том что температура в норме. Еще один ремонт ничего не дал, все тоже самое, и машина встала.Сейчас машина стоит в гараже, заводится, но едет очень плохо. Делать движок я больше не буду так как уже найден и куплен отличный донорский движок. Скоро надеюсь машина снова станет на отличный ход. Впереди зима, ездить на этой машине зимой я конечно же не буду, так что все работы будут производиться именно в это время.В планах на машину.1) Поменять двигатель2) Поменять автомат на механику, так как с механикой это совсем другая машина.3) Перекрасить или оклееить, так как за все время ремонтов и отстоя на машине появилось много царапен, жирных пятен, сколов.4) Перетянуть салон, хочу сделать его светлым.5) поставить на Российские номера.Вот вроде и все. Может со временем еще что нибудь в голову взбредет))) А пока то что есть.Фотки старые, новые сделать возможности пока нет, так как моя красавица сейчас в депресии и к хорошему портфолио не готова!

  • Двигатель 3.0 (238 л.с.)
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • Mitsubishi 3000 GT выпускается с 1990 года

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi 3000 GT SL | DRIVE2

В общем то это была моя самая первая машина. Выбирал эту машину для меня мой брат, поэтому ему огромный респект. Будучи бедным студентом, и будучи это моей первой машиной, бюджет был ограниченный :) В общем то в бюджет попадала либо эта машина либо Ford Probe GT. Мой брат выбрал эту, и как выяснилось не зря :)))

С этой самой машины у меня и началась любовь к тюнингу. Опять таки, я был тогда студентом, поэтому денег особо не было, а то что было, тратил на машину. Глупо конечно, но впринципе меня устраивает.

В общем-то машиной владеле в сложности около года. Доставила как много горячи так и много радости. В плане разочарований было то, что машина эта постоянно ломалась… Только сделаешь одну вещь, сломается другая :))) Но в плане позитива, доставлял то как она рулится и едится… в общем то сравнивать было не с чем, не считая родительского паджерика… так что опять таки мнение субъективное… Но вообще мне очень нравилась динамика машины.

Опять таки эта машина пристрастила меня к тюнингу… до этого я считал что нет смысла что-либо делать с машиной, так как машина предназначена только для езды из точки А до точки Б… ох как я ошибался тогда :)))

Из модов было сделано (опять таки может много чего забыл, было относительно давно все это)— Даунпайа DN Permormance— Кэт-бэк двойноной Borla (в стоке идет два резонатора, один из которых был срезан)— Тест пайп, вместо катализатора :)— Маховик облегченный Fidanza— Сцепление ACT 6ти лепистковое— Фары Hella с лампочками PIAA— Облегченных шкив 3SX— Воздушный фильтр K&N FIPK— Патрубок системы впуска DN Performance— Топливный контроллер A'PEXi S-AFC II— Короткоходная кулиса 3KGT Motorsport— Ручка КПП GREX— Провода MSD— Свечи NGK— Система заземления от BigTyla— Диски Konig Holes 19"— Резина Yokohama AVS100— Сабы 10” MTX хз какие— Усилок Audiobahn A8000T— Кастом бокс для сабов— Магнитофон Sony

Собственно в планах было много чего другого, а так же очень хотелось привести машину в приличное состояние, но так руки и не дошли, да и бюджет не позволял…

В итоге после очередной поломки я совсем расстроился, поэтом и продал машину какому-то мексиканцу… Но любовь к 3000GT у меня не прошла :))) Поэтому в 2008м году я все таки вернулся к этой платформе… но это уже другая история :)

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi 3000 GT Base | DRIVE2

Ну про эту машину особо нечего рассказывать… куплена была в мае 2008го. Была куплена для одной единственной цели, а именно использовать интерьер этой машины как донора для моего мега проекта. Эта машина 97го комплектации Base, а именно 160 л.с., SOHC двиг… но зато на палке :) В общем овощь овощем, но все равно в то же время веселый овощь :))) Так как машина 97го года, то интерьер внутри черный. Именно черный а не темно серый. Модели 91-96 выпускались с темно серым интерьером, ака charcoal. А в 97-99 комплектации был реально черный интерьер. В общем то поэтому я и искал модель 97-99 чтобы взять оттуда реально черный интерьер. Так что после покупки, машина была оттранспортирована в шоп для свапа интерьера. Единственное что не свапалось так это сидушки, так как на Base они полностью механические, а на VR-4 электрические :) Сидушки все равно буду перетягиваться, так что это ок.

Интерьер уже свапнули, но машина все ещё у меня. Думаю буду продовать её в марте-апреле. Зимой машина вела себя очень достойно. SOHC движка отличается сильно по надежности с собратом DOHC… во-первых они практически не ломаются, а во-вторых SOHC заводится зимой просто с пол пинка… вот это меня реально удивило :))) Так что как машина для повседневки, я всем сильно рекомендую!

Так особо ничего с ней не делал, единственное что перекрасил передний бампер так как он был весь в коцках и задний спойлер, так как он уже начал терять цвет… Так же заменил мешочек ручки КПП и саму ручку КПП так как ну просто ужас… так же была проблема с тормозами и проводкой, починил и это… конечно все эти затраты не окупятся, зато тому кто купит эту машину, будет с ней проблем меньше :)

  • Двигатель 3.0 (160 л.с.)
  • Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Mitsubishi 3000 GT выпускается с 1990 года

Десять лет на сайте Описание написано 9 лет назад

www.drive2.ru