Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi i MiEV. Мицубиси i miev


Mitsubishi i-MiEV — Обзор электромобиля от Митсубиши. Характеристики

Японская компания Mitsubishi разработала и выпустила в серийное производство небольшой автомобиль на электрической тяге Mitsubishi i-MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle), что в переводе означает «электромобиль».

Автомобиль производят на японском заводе в кузове хэчтбек. Машину начали продавать в 2010 году. Инженеры компании Mitsubishi разработали автомобиль на электрической тяге использовав базовую версию своей бензиновой малолитражки весом 900 кг. Новая машина работает полностью на электрической тяге. Электромобиль прибавил к весу 200 кг.

i-MiEV комплектуется электрическим двигателем, который получает электричество от собственных бортовых батарей. Силовая установка расположена сзади. Электрокар способен развить мощность 64 л.с. достигнув 3-6 тысяч оборотов двигателя. Электрический мотор способен обеспечить 94 Нм крутящего момента.

Салон автомобиля mitsubishi i-miev

Mitsubishi i-MiEV батареей на основе лития, которая размещена под днищем электрокара. Батареи снабжают электричеством электромотор, который приводит в движение задние колеса экологически-чистого автомобиля. Задняя ось – это редуктор на одну ступень с дифференциалом на понижающую передачу. Максимальная скорость расположена на уровне 130 км/ч.

Компания Mitsubishi Motors с 2009 по 2010 год реализовала в Японии около 1400 экземпляров этой машины. Чуть более 250 электрокаров отправили в другие страны, такие как Гонконг, Америка и Великобритания. Столь низкие показатели продаж «электрокара» обусловлены высокой рыночной стоимостью. Однако японская компания целеустремленно добивалась уменьшения себестоимости своего детища. В процессе производства были использованы новые технологические возможности и нововведения, которые помогли существенно снизить цены на электрокар. Летом 2011 года в продаже появились автомобили с новыми ценниками, которые приятно удивили потенциальных покупателей. Инженеры сумели снизить стоимость электрокара почти на 2 млн. иен, (около $ 25 тыс.).

Силовая установка в электромобиле

Литий-ионная батарея, которая устанавливается на Mitsubishi i-MiEV заводом производителем способна на одном заряде обеспечить запас ходу на расстояние 120 км. Базовая версия электрокара имеет более высокотехнологическую батарею, которая способна обеспечить запас хода на расстояние 160 км. Специалисты из компании Mitsubishi Motors убеждены, что запас хода в 120 км вполне позволит передвигаться в черте города, а также для поездок за город.

Начальная цена на Mitsubishi i-MiEV составляет $ 45 тыс. В Японии государство выделяет субсидии, которые уменьшают стоимость электрокара для конечного покупателя до уровня в $ 33 тыс.

С 2009 по 2010 год i-MiEV только лишь юридическим лицам могли приобрести электрокар. Начиная с 2010 года, автомобили официально начали продавать частным лицам. В 2012 года, японская компания Mitsubishi Motors сумела увеличить объемы производства модели в три раза.

Инженеры японской автомобильной компании приспособили i-MiEV для возможности зарядки от обычной розетки, что существенно упростило эксплуатацию автомобиля.

Базовая комплектация оснащается подушками безопасности для водителя и пассажира, системой курсовой устойчивости, ESP, EBD, антиблокировочной системой ABS. В базу также входят: титановые диски, датчик света, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер, а также имобилайзер и центральный замок.

На постсоветском пространстве японский электрокар i-MiEV начали официально продавать в 2011 году. Цены на автомобиль стартовали с отметки $ 59 тыс. У себя на родине электрокар получил награду став автомобилем года.

autodriving.net

Mitsubishi i MiEV - это... Что такое Mitsubishi i MiEV?

Mitsubishi i MiEV

Общие данные

Годы пр-ва: 2009—настоящее время

Электромотор 47 кВт (63 л.с.)

односкоростная редукционная передача

Характеристики

Массово-габаритные

Mitsubishi i MiEV (MiEV сокращение от Mitsubishi innovative Electric Vehicle (инновационный электромобиль Mitsubishi) — пятидверный электромобиль в кузове хэчбек производства Mitsubishi Motors.

Продажи i-Miev в Японии для ограниченного числа покупателей стартовали в июле 2009 года, а 1 апреля 2010 года начались публичные продажи. В Европе продажи стартовали в декабре 2010 года.

История

Электромобиль i-MiEV построен на базе стандартного бензинового Mitsubishi i, который выпускается с 2006 года.

Масса бензинового Mitsubishi i — 900 кг (электрокар на 200 кг тяжелее). Трехцилиндровый мотор объемом 659 см3 расположен сзади и развивает 64 л.с. и 94 Н•м. Коробка четырёхступенчатая автоматическая.

Под полом электрокара скрывается литий-ионная батарея, над задней ведущей осью электромотор и трансмиссия (одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом), над ними выпрямитель и преобразователь. Мощность двигателя — 64 л.с. при 3000-6000 «оборотах», крутящий момент — 180 Н•м с 0 и до 2000 об/мин. Максимальная скорость — порядка 130 км/ч.

Компания Mitsubishi Motors с июля 2009 по март 2010 года продала в Японии только 1400 электрокаров Mitsubishi i-MiEV и еще 250 автомобилей этой марки (за этот же срок) на других рынках — в Гонконге и Великобритании. В Америке автомобиль появился только в 2011 году. Такие низкие продажи были обусловлены высокой ценой. Но, учитывая то, что корпорации Mitsubishi удалось достичь существенного снижения цены на свой электромобиль i-MiEV, он стал самим доступным в Японии среди моделей подобного класса. Обновленный электрокар Mitsubishi i-MiEV с новой ценой поступит в широкую продажу летом 2011 года.

Цена снижена на 2 миллиона иен (это около $25 тыс.). Снизить цену удалось за счет облегченной литиевой батареи. Новая батарея, может проехать на одной зарядке 120 километров, это конечно меньше на 40 километров пробега, чем в базовой модели, но ведь и цену удалось снизить существенно. Mitsubishi считает, что 120 километров вполне позволит передвигаться по городу и километража хватит для поездки за покупками, на работу и даже на поездку в пригород.

Изначальная цена составляла около $45 тыс., но с учетом государственных субсидий и с послабленными налогами из-за экологичности электромобиля можно было приобрести по цене около $33 тыс. В 2009 году Mitsubishi i-MiEV продавались только юридическим лицам и муниципалитетам, а с 2010 года автомобиль стал доступен в розничной продаже. В 2012 году компания Mitsubishi Motors планирует увеличить производство электромобилей Mitsubishi i-MiEV в три раза.

Весной 2011 года Эстония заключила договор с японским конгломератом Mitsubishi о передаче предприятию 10 млн неиспользованных квот на выброс СО2 и получении взамен 500 электромобилей. Теперь они используются как реклама проекта электрокаров под названием Elmo, но только в теплое время года.

Ссылки

dikc.academic.ru

Mitsubishi i MiEV - это... Что такое Mitsubishi i MiEV?

Mitsubishi i MiEV

Общие данные

Годы пр-ва: 2009—настоящее время

Электромотор 47 кВт (63 л.с.)

односкоростная редукционная передача

Характеристики

Массово-габаритные

Mitsubishi i MiEV (MiEV сокращение от Mitsubishi innovative Electric Vehicle (инновационный электромобиль Mitsubishi) — пятидверный электромобиль в кузове хэчбек производства Mitsubishi Motors.

Продажи i-Miev в Японии для ограниченного числа покупателей стартовали в июле 2009 года, а 1 апреля 2010 года начались публичные продажи. В Европе продажи стартовали в декабре 2010 года.

История

Электромобиль i-MiEV построен на базе стандартного бензинового Mitsubishi i, который выпускается с 2006 года.

Масса бензинового Mitsubishi i — 900 кг (электрокар на 200 кг тяжелее). Трехцилиндровый мотор объемом 659 см3 расположен сзади и развивает 64 л.с. и 94 Н•м. Коробка четырёхступенчатая автоматическая.

Под полом электрокара скрывается литий-ионная батарея, над задней ведущей осью электромотор и трансмиссия (одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом), над ними выпрямитель и преобразователь. Мощность двигателя — 64 л.с. при 3000-6000 «оборотах», крутящий момент — 180 Н•м с 0 и до 2000 об/мин. Максимальная скорость — порядка 130 км/ч.

Компания Mitsubishi Motors с июля 2009 по март 2010 года продала в Японии только 1400 электрокаров Mitsubishi i-MiEV и еще 250 автомобилей этой марки (за этот же срок) на других рынках — в Гонконге и Великобритании. В Америке автомобиль появился только в 2011 году. Такие низкие продажи были обусловлены высокой ценой. Но, учитывая то, что корпорации Mitsubishi удалось достичь существенного снижения цены на свой электромобиль i-MiEV, он стал самим доступным в Японии среди моделей подобного класса. Обновленный электрокар Mitsubishi i-MiEV с новой ценой поступит в широкую продажу летом 2011 года.

Цена снижена на 2 миллиона иен (это около $25 тыс.). Снизить цену удалось за счет облегченной литиевой батареи. Новая батарея, может проехать на одной зарядке 120 километров, это конечно меньше на 40 километров пробега, чем в базовой модели, но ведь и цену удалось снизить существенно. Mitsubishi считает, что 120 километров вполне позволит передвигаться по городу и километража хватит для поездки за покупками, на работу и даже на поездку в пригород.

Изначальная цена составляла около $45 тыс., но с учетом государственных субсидий и с послабленными налогами из-за экологичности электромобиля можно было приобрести по цене около $33 тыс. В 2009 году Mitsubishi i-MiEV продавались только юридическим лицам и муниципалитетам, а с 2010 года автомобиль стал доступен в розничной продаже. В 2012 году компания Mitsubishi Motors планирует увеличить производство электромобилей Mitsubishi i-MiEV в три раза.

Весной 2011 года Эстония заключила договор с японским конгломератом Mitsubishi о передаче предприятию 10 млн неиспользованных квот на выброс СО2 и получении взамен 500 электромобилей. Теперь они используются как реклама проекта электрокаров под названием Elmo, но только в теплое время года.

Ссылки

dik.academic.ru