Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Eclipse › Eclipse (3rd generation) › Mitsubishi Eclipse Spyder (Кабриолет). Мицубиси кабриолет


Mitsubishi Eclipse Spyder (Кабриолет) | DRIVE2

Этот Эклипс был моей третьим авто и в то же время первым кабриолетом. За время владения им он доставил мне море положительных эмоций солнечными летними деньками. Эклипс был куплен в конце августа 2010 года под впечатлением от знойного жаркого лета и был продан в феврале 2014 после покупки следующего кабрика BMW 330 E46. Единожды вступив в ряды кабриоводов, оттуда уже нет дороги обратно. :) Данный Eclipse GS Spyder 2.4L с автоматической коробкой передач не смотря на японскую родословную по сути является чистейшим американцем, и всегда воспринимался мной именно как американский автомобиль. Об этом постоянно напоминала приборная панель размеченная в милях и мультимедия система не поддерживающая четные станции в FM диапазоне. Из полезных опций для того времени можно назвать круиз контроль, руль регулирующийся как по высоте, так и по вылету, а так же климат контроль, который, в виду того что автомобиль "кабриолет", практически никогда и не использовался. Гораздо приятнее было опустить автоматическую крышу и наслаждаться единением с природой. Салон в эклипсе довольно таки спартанский и без изысков, но все же довольно функциональный и удобный если на заглядывать назад. Все таки это автомобиль для двух с возможностью перевезти большее количество народу. Общее впечатление портят откровенно дешевая пластмасса и дубовая кожа сидений. Вот что действительно удалось дизайнерам, так это невероятно красивый внешний вид. Определенно снаружи эклипс смотрится значительно дороже чем изнутри. Есть в его дизайне что-то от итальянских суперкаров. Даже следующее поколение G4 выглядит уже не так интересно. После того как стандартные фары были заменены на более красивые линзованые с LED габаритами за 200 баксов с Ebay, автомобиль стал выглядеть еще лучше. Из плюсов можно отметить то, что эклипс относительно недорог в обслуживании и хотя некоторые уникальные детали вроде резинок для стекол нужно заказывать на Ebay из США, множество запчастей для него подходят от галанта тех же годов, который выпускался на той же платформе. Двигатель простой и вполне надежный дефорсированный 2.4 SOHC 150 лошадей — по городу динамики вполне хватает, но для гонок лучше поискать что либо мощнее. А чтобы прокатиться с ветерком, в машине достаточно лишь опустить крышу. Рулится, кстати говоря, эклипс очень неплохо, можно сказать даже немного по спортивному — руль очень информативный и в то же время легкий — поворачивается одним пальцем (специально пробовал, можно и мезинцем провернуть). В целом впечатления от владением эклипсом остались довольно таки противоречивые. У автомобиля есть как достоинства, так и недостатки. Если вас устраивает дешевый салон или вы в состоянии его перетянуть и облагородить, если готовы мириться с невысокой мощностью двигателя и вас не пугает то, что некоторые детали придется поискать или заказывать в интернете, то автомобиль можно порекомендовать как минимум за его выдающуюся внешность, заинтересованные взгляды окружающих и положительные впечатления от самого процесса вождения. После эклипса я пересел на кабриолет BMW 330 E46 — он дал мне то, чего так не хватало эклипсу, качественный комфортный салон, мощный 3-литровый двигатель и те самые позабытые за 3 года четные FM радио-станции! Но в обслуживании эклипс был все-таки значительно дешевле. :)

  • Двигатель 2.4 (150 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Mitsubishi Eclipse (3rd generation) выпускается с 2000 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Eclipse кабриолет | DRIVE2

Здравствуй!

Рад, что заглянул к моей машине, знакомься — это Eclipse Кабрик, по имени "Beachgoer", что в переводе на русский "Пляжник".

"Почему прозвал пляжник?" — После покупки приехав домой, сел на диван и думаю "надо дать имя своему новому другу", и в этот момент в голове проносится целая картина, как я на нём еду летом, на юге по серпантинам вдоль пляжей, а дальше картина припаркованного кабрика на песочном пляже. В этот момент сразу и было решено, прозвище дано!

В данный момент многого не могу написать о машине, со временем блог будет заполняться. Купил машину у хорошего человека, фаната машин, который расчётно, но не жалея вкладывает деньги в проекты автомобилей.Этот автомобиль он покупал целенаправленно под проект, в не очень красивом внешне состоянии, но главное было состояние мотора, акпп и что очень важно — механизмов крыши, что бы моторчики крутили одновременно, не закусывали и крыша полноценно и синхронно открывалась/закрывалась.В его планах были внутренности от эво, турбина, спортивная подвеска. Но как любой грамотный человек он начал с тормозов. На машине вкруг дисковые тормоза Brembo от Evo (спереди 4-х поршневые, сзади 2-х поршневые). Фото на главной странице старое, от прошлого владельца до установки тормозов, колёсные диски теперь тоже другие (OZ), тк эти с Brembo не встали. Фото обновлю позже.После установки тормозов он её полностью покрасил, что бы придать "ездабильный вид".В итоге не успело начаться дело с мотором как его товарищ опустил руки и решил продать свой проект Эклипса 2G, который тоже кабрик, только его история пошла в обратном порядке — он полностью сделал валящий мотор, хорошие тормоза, а внешний вид остался в полу-разобранном недоукомплектованном состоянии.Так вот он купил именно этот Эклипс, по двум причинам: 1-по сути всё сделано, не надо напрягаться по мторору, машина валит. 2-ему изначально с молодости больше нравился кузов G2. Человеку деньги позволяют, он себе угодил.А после покупки был выставлен на продажу мой Эклипс, висел он несколько месяцев, дело зимой было, 1 месяц я на него поглядывал на авто ру, ну и вот после продажи Субаря я поехал его смотреть. Машина понравилась сразу, с продавцом контакт сразу хорошо пошёл, до сих пор общаемся. Собственно машина куплена, начинает приносить радость и просыпаясь каждое утро первая мысль "поскорее бы лето".

Два года на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

1993 Mitsubishi Pajero кабриолет - АвтоГурман

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) — полноразмерный внедорожник, флагман модельного ряда компании Mitsubishi.

В 2007 году стал 12-кратным чемпионом ралли «Дакар», шесть лет подряд выигрывал эту гонку по пересеченной местности. На сегодняшний день производится четвёртое поколение этих автомобилей. Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля, созданный на базе Mitsubishi Jeep, выпускавшегося по лицензии.

Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро) (англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине. (англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист» (англ.), на некоторых зарубежных рынках было принято иное название.

Так, в Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero(означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падзе́ро». В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовалось множество различных сленговых прозвищ.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (PAJERO II)

 1997 год — произведен рестайлинг второго поколения, изменился внешний дизайн, интерьер. Двигатель V6 3.5L также подвергся изменениям (на смену 6G74 DOHC MIVEC пришёл 6G74 DOHC GDI), Появилась обновлённая трансмиссия INVECS-II с новой автоматической коробкой передач (пятиступенчая для двигателя 3.5L и четырёхступенчатая для дизельного 2.8L).

Также в 1997 году в производство вышла омологированная для ралли-рейдов и в то же время «гражданская» версия Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 объемом 3.5 л с системой MIVEC (изменяемые фазы газораспределения), мощность — 288 л.с. Существовал вариант с автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Новая трансмиссия, названная создателями Super-Select 4WD-II. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения LSD (с октября 1997 года — гибридный LSD с вискомуфтой VCU).

В 1998 году противотуманные фары в бампер стали устанавливаться и на базовые комплектации, конструкция двигателя 6G74 была упрощена: вместо головки цилиндров с двумя распредвалами (в каждой, схема DOHC) были установлены новые одновальные головки (схема SOHC). Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANGFENG MOTOR], которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН.

С 2002 года растущий спрос в Европе на эту модель, более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения, побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить выпуск в Японии Pajero II для продаж в страны ЕС под названиемPajero Classic. Это версия образца 1997 модельного года с короткобазным 3-дверным или длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная вихрекамерным дизелем 4D56 с турбонаддувом, развивающим 116 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией Easy Select (PartTime) и задним дифференциалом Torsen с двумя степенями блокировки.

Pajero Classic продаётся только в одной комплектации, включающей центральный замок, систему климат-контроля, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей.

В настоящее время на заводах Hindustan Motors в Индии параллельно с Pajero четвёртого поколения производится Pajero SFX — версия образца 1997 модельного года с длиннобазным 5-дверным кузовом, дизельным 2,8-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией с раздаточной коробкой Super Select.

 

 

 

1993 Mitsubishi Pajero кабриолетПробег: 200000 кмОбъём двигателя: 3.0 лКоробка передач: автоматТип двигателя: бензинПривод: полныйРуль: левыйСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 3VIN или номер кузова: JMBARV23*MJ****19Мощность двигателя: 150 л.с.Машина – праздник!Последний Не ржавый кабриолет.Ржавчины нет нигде и никогда не было, машине видимо повезло и пробег судя по всему небольшой совсем.Номер рамы — как новый.Ограничений на регистрацию НЕТ!Почти все элементы кузова в родной заводской краске.Максимально жирная заводская комплектация – есть и круиз- контроль и АБС, корректор фар и яркости подсветок.Самое главное есть родная блокировка заднего межколесного дифа и она работает.Две крыши.И та крыша, которая черная — я таких не видел никогда на таких авто, она из толстенного стекловолокна с японскими стеклами.Временно задул ее из баллончика в серебро.Люк мягкий есть, рабочий, но материал на нем убитый – нуждается в замене. Временно в люк вставлено стекло.Дуги силовые есть в наличии.Во Владивостоке есть мягкая крыша в продаже вместе с родным сдвижным люком. Там кузов кабрио целиком продают всего за 30 .Двигатель и АКПП в порядке – машина валит как надо.Подвеска полностью отремонтирована.Нет датчиков АБС передних.Вся машина проклеена шумовиброизоляцией.Цена на штатных колесах и родном литье. Колеса от Тундры за отдельные деньги.

 

Цена: 469 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Mitsubishi представила в Женеве серийный купе-кабриолет Colt CZC — ДРАЙВ

Кирилл Иванов, 2 марта 2006. Фото Mitsubishi

Стоит надеяться, что Colt CZC всё же появится на российском рынке, ведь у нас и так не очень большой выбор компактных купе-кабриолетов.

У кого в модельном ряду нет автомобиля с кузовом купе-кабриолет, тот дурак. Дурак, конечно, грубо сказано, но это действительно так. Сегмент рынка компактных купе-кабриолетов уже изъездили вдоль и поперек почти все мировые производители, а Mitsubishi всё никак не могла собраться с мыслями.

И всё же час Mitsubishi пробил. На суд общественности в Женеве был представлен купе-кабриолет Colt CZC, третий патрон, после CZ3 и CZT в обойме семейства Colt. Главное отличие CZC от таскавшегося по различным выставкам концепта Colt CZ2 Cabriolet в том, что CZC серийный автомобиль, остальное — мелочи.

Mitsubishi Colt CZC мог бы внести разнообразие на рынок компактных купе-кабриолетов в России, но, к сожалению, его поставки к нам не планируются.

Разработан CZC совместно с ателье Pininfarina и построен не на базе трёхдверки CZ3, а на основе пятидверного хэтчбэка Colt. Лишние сантиметры позволили особо не «париться» дизайнерам по поводу размещения сложенной крыши в багажнике. Но несмотря на выигранные сантиметры, на втором ряду сидений с довольными лицами смогут сидеть только очень маленькие детишки. А вот в багажнике места предостаточно, даже при сложенной крыше.

Стильный дизайн, мощные двигатели, спортивный характер — все предпосылки на успех в уже, казалось бы, обжитом сегменте рынка.

Двигаться CZC заставляет один из двух предлагаемых двигателей. 1,5-литровый бензиновый мотор серии MIVEC с турбонаддувом, выдающий 150 лошадиных сил, позволяет разгоняться до 202 километров в час, а до классических 100 км/ч за 8,4 секунды. Второй двигатель послабее, объёмом 1,5 литра, атмосферный моторчик запряжён лишь 107 лошадками. Под стать боевому характеру, а именно так позиционируют автомобиль сами производители, изменились настройки шасси, подвеска стала жёстче, что положительно сказалось на управляемости.

Собирать автомобиль будут под Турином во владениях Pininfarina, при этом часть узлов и агрегатов будут поставлять с завода Mitsubishi NedCar в Голландии, ибо Mitsubishi CZC на 65% состоит из воды. Шутка. На 65% он совпадает с уже выпускаемыми Colt CZ3 и Colt CZT.

Интерьер точь-в-точь как у привычных нам Colt’ов, смущает лишь отсутствие крыши над головой.

Дата начала производства уже обозначена — 7 марта, видимо, специально в канун женского праздника, так что мужчины, раскрывайте свои кошельки и бегом к дилерам. Российским мужикам можно расслабиться, к нам поставки пока не планируются. Mitsubishi умный, Mitsubishi не дурак, у него теперь тоже есть купе-кабриолет. Кто следующий?

www.drive.ru

Кабриолет Mitsubishi в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Mitsubishi
  3. В хронологическом порядке

Mitsubishi Pajero Concept '1973

 

 

 

Mitsubishi Type 73 (J25A) '1973–97

 

 

 

Mitsubishi Pajero II Concept '1979

 

 

Mitsubishi Pajero Canvas Top '1982–91

Mitsubishi Cordia Turbo Cabriolet '1985 Произведен в единственном экземпляре

Mitsubishi PX33 MRC replica '1988

 

 

Mitsubishi RVR Concept '1989 Произведен в единственном экземпляре

 

 

 

www.autowp.ru

Mitsubishi Colt Z30CZC кабриолет 1.5 MT 2006–2008

Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)Название: MitsubishiМодель: ColtПоколение: Z30CZC кабриолетМодификация: 1.5 MTГода выпуска: 2006–2008

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 460
Минимальный объём багажника (л) 190
Колея передних колёс (мм) 1460
Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1453
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1445
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 350
Допустимая полная масса (кг) 1460
Снаряженная масса (кг) 1110
Длина (мм) 3875

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 75.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 84.8
Максимальный крутящий момент (Н•м) 145
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 109
Объём двигателя (см3) 1499
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Торсионная балка, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая пружинная McPherson, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.6
Объём топливного бака (л) 47
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.4
Расход топлива в городе (л/100 км) 8.7
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.5
Максимальная скорость (км/ч) 185
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.8
Усилитель руля Электроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 45 45
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 286

znanieavto-baza.ru