Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Шасси MITSUBISHI FUSO CANTER (грузоподъемность 5,7 тонн). Мицубиси кантер фусо


Каталог Мицубиси Фусо кантер, технические характеристики

ООО «ДК РУС» является официальным дистрибьютором корпорации Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation на территории РФ. Компания осуществляет производство и продажу грузовиков Mitsubishi Fuso CANTER.

Автомобиль был выпущен в 1963 году. За более чем полувековую историю с конвейеров заводов «Mitsubishi Fuso» сошло около 4 миллионов грузовиков CANTER. Ежегодный объем производства транспортных средств этой модели составляет свыше 120 тысяч единиц. Mitsubishi Fuso CANTER входит в число наиболее прогрессивных моделей грузовых машин в мире. За счет наличия обширной дилерской сети транспортное средство стало лидером продаж среди неевропейских марок.

50 лет непрерывного развития позволили флагману линейки японских среднетоннажных автомобилей достичь великолепных конкурентных преимуществ. Mitsubishi Fuso Canter имеет высокие технические характеристики, отличается мощностью, функциональностью, надежностью и экономичностью.

Автомобиль разработан в точном соответствии со сложными дорожными и климатическими условиями эксплуатации в России. Оптимальное сочетание превосходных технических характеристик и выгодной цены делает его широко востребованным транспортным средством не только в РФ, но и в Европе: об этом свидетельствует стабильное сохранение ведущих позиций в сегменте реализации среднетоннажников в странах Евросоюза.

Каталог Mitsubishi Fuso CANTER включает в себя большой выбор модификаций: автомобиль отличается широким диапазоном надстроек. Для предприятий различной специфики предлагаются надежные и экономичные фургоны, мультилифты, самосвалы, бортовые платформы, мусоровозы и эвакуаторы.

За счет четко отлаженного процесса сборки грузовиков на территории России их цена остается неизменно привлекательной для отечественных покупателей. Грузовой автомобиль Mitsubishi Fuso CANTER официально признан одним из лучших представителей линейки.

Чтобы получить подробную информацию и прибрести грузовик на выгодных условиях, закажите обратный звонок или отправьте заявку на сайте.

 

Ключевые характеристики Mitsubishi Fuso CANTER

CANTER обладает следующими конкурентными преимуществами:

www.fusotrucks.ru

Новый FUSO CANTER TF

Новое поколение моделей отличается значительным количеством инноваций, которые придутся по душе самым требовательным клиентам.

Новые реалии требуют появления новых героев - инновационных, технологичных, эффективных. Именно такими критериям соответствует Новый FUSO CANTER TF экологического стандарта Евро 5. Новый герой в средне - тоннажных перевозках отвечает всем «завтрашним» ожиданиям Российского клиента. 

Основные преимущества нового CANTER TF - героя «завтрашнего дня»:

  • современный 3-литровый двигатель экологического класса Евро 5 с турбокомпрессором, мощностью 150л.с. и 175л.с.

  • новые длины колесных баз, измененная конструкция рамы

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач

  • V-образный дизайн решетки радиатора

  • обновленный интерьер кабины

  • долгосрочная защита от коррозии

  • повышенный комфорт водителя и пассажиров

  • увеличенная грузоподъёмность

  • один из самых безопасных автомобилей в своем классе

  • значительное снижение затрат на владение транспортным средством

Низкий расход топлива – высокая экономическая эффективность

  • Увеличение грузоподъемности 

  • Снижение затрат на содержание транспорта в значительной степени влияют на экономическую эффективность

Широкий диапазон надстроек - благодаря новой конструкции рамы

FUSO CANTER TF, благодаря своей маневренности, хорошо подходит для эксплуатации в условиях узких, загруженных автомобилями улиц. Грузоподъемность шасси (до 6 тонн) обеспечивает высокую производительность транспортного средства. Четыре модификации грузовика с различной длиной колёсной базы - 3400, 3850, 4300 и 4750 мм – позволяет удовлетворить индивидуальные потребности каждого покупателя.

Низкий расход топлива - высокая экономическая эффективность

Автомобиль будет оснащаться надёжным дизельным двигателем 4P10 объемом 3,0 л, с турбокомпрессором в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Двигатель нового поколения позволяет существенно снизить расход топлива, что влияет на экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства.

Один из самых безопасных автомобилей в своём классе

В новом FUSO CANTER TF особое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. CANTER TF - один из самых безопасных автомобилей в своём классе, благодаря усиленной конструкции дверей, кабины, и наличию в базовой комплектации ABS с EBD, и системой ESP.

Новая кабина обеспечивает еще больший комфорт и улучшенную функциональность

V-образный дизайн решетки радиатора и бампер, окрашенный в цвет кузова, придают автомобилю стильный вид, а увеличенное количество ниш и опций сделали автомобиль более комфортабельным.

В базовой комплектации модель будет оснащена передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, центральным замком с дистанционным управлением, передними противотуманными фарами и кондиционером.

Универсальность, эффективность и надёжность по-прежнему остаются ключевыми составляющими успешного продвижения CANTER TF в России.

Флагман FUSO CANTER TF – показатель того, что мы продолжаем ориентироваться на потребности клиентов. Благодаря передовым технологиям и многолетнему опыту мы создаём машины безупречного качества, обеспечивающие водителю максимальный комфорт. 

Скачать брошюру

  

www.fusotrucks.ru

Грузовая платформа Mitsubishi Fuso на шасси 5 тонн

Количество посадочных мест 3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2235
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 4500...8500
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Минимальный радиус разворота (м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую - синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода - постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление "шариковая гайка-рейка-сектор" со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой; Тормозные механизмы – дисковые или барабанные
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система - батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92...110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

www.fusotrucks.ru

в серийное производство! — Авторевю

Фото: фирма-производитель

В обзоре грузовых машин на выставке Комтранс мы упоминали про электрический Mitsubishi Fuso eCanter. В Россию его привезли как концепт: посмотреть на реакцию публики и прикинуть, будет ли на такие автомобили спрос в будущем. А вот в Соединенных Штатах и в Европе первые продажи серийных электрогрузовичков Canter начнутся уже этой осенью.

Гнездо для зарядки размещено в правом борту за кабиной

Появились и новые подробности о самой машине. Ее грузоподъемность составляет три тонны, а заявленный максимальный пробег на одной зарядке равен сотне километров. Максимальная скорость — 90 км/ч. В движение eCanter приводит электродвигатель мощностью 110 кВт. Грузовичок оснащен шестью литий-ионными батареями общей емкостью 82,8 кВт·ч. Время зарядки от обычной розетки — семь часов. При подключении скоростной зарядки с напряжением до 500 В время на восполнение энергии батарей сокращается до одного часа.

За следующий год будет выпущено пять сотен электрических Кантеров, которые получат компании, занимающиеся городскими перевозками. Причем как крупные (вроде службы доставки UPS), так и частные. Старт более массового производства намечен на 2019 год.

 

autoreview.ru

Mitsubishi Fuso Canter. Эволюция в стиле Canter

Выпускающийся с 1963 года Mitsubishi Fuso Canter в очередной раз обновился, причем дважды…

© Daimler AG

Выпускающийся с 1963 года легкий коммерческий грузовик Mitsubishi Fuso Canter в очередной раз обновился, причем дважды… На самом деле восьмое поколение грузовичка Canter в Японии начали собирать еще в прошлом году, исключительно для местного рынка. Однако с этого года машина стала доступна и в других регионах земного шара, а c сентября — и в Западной Европе.

Младшие модели Canter массой до 3,5 т отличаются от предшественников, автомобилей седьмого поколения, передней независимой подвеской. Такое решение не только улучшило комфортабельность грузовичка, но и, что самое главное, повысило безопасность автомобиля за счет лучшего сцепления колес с дорогой.

© Daimler AG

Безопасность автомобиля повышает и электронная тормозная система. Для двух самых тяжелых вариантов Fuso Canter в качестве опции предлагается система ESP. В дополнение к активным системам безопасности автомобиль можно укомплектовать подушками безопасности для водителя и пассажира.

Дизайнеры обновили экстерьер Fuso Canter. В частности, машина получила новый бампер, состоящий из трех частей. Боковые части выполнены из пластмассы, и такое решение представляется более практичным.

Кабину грузовика обновили не только снаружи, но и внутри. Ее укомплектовали новыми сиденьями с поясничной поддержкой и современным приборным щитком с многофункциональным дисплеем. Как дополнительное оборудование предлагаются комфортабельные сиденья с подвеской, новая автоматическая климатическая система и вещевые ящички.

© Daimler AG

Однако главное отличие новой кабины от предшественницы лежит не на поверхности, а под краской. Речь идет об использовании новой технологии: антикоррозионная обработка кабины проводится погружением в гальваническую ванну. Наряду с порошковой окраской шасси это гарантирует долгосрочную защиту автомобиля от коррозии.Грузовики Fuso Canter, выпускавшиеся раньше в вариантах с полной массой 3,5 и 7,5 т, отныне получили третий вариант — полной массой 6 т. Этим конструкторы не ограничились: пересмотрено расположение осей на раме, изменено распределение нагрузок на оси. Ко всему прочему автомобили полной массой 7,5 т получили заднюю ось увеличенной грузоподъемности.

© Daimler AG

Клиентам будет предлагаться большее количество модификаций Fuso Canter. Семейство грузовиков пополнилось вариантом со сверхдлинной колесной базой, равной 4750 мм. На шасси с такой базой можно устанавливать кузова длиной до 7 метров. Кроме того, для удобства крепления кузовов в раме сделаны новые монтажные точки и единообразные крепежные отверстия. Область применения Mitsubishi Fuso Canter может быть расширена и за счет предложения дополнительных вариантов отбора мощности двигателя.

Тщательно переработав конструкцию автомобиля, разработчики увеличили его грузоподъемность. В зависимости от модели, она возросла с 85 до 500 кг. Для удобства перевозчиков ширина малого грузовика составляет только 1700 мм.

© Daimler AG

В соответствии с экологическими требованиями, новый Canter получил двигатель, удовлетворяющий требованиям экологического стандарта Евро-5. Этот 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3,0 литра с турбокомпрессором предлагается в трех вариантах мощности: 130, 150 и 175 л.с.

Новый Canter, как и его предшественники, оборудуется пол-ностью автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач Duonic с двойным сцеплением. Высокотехнологичные коробки передач с таким сцеплением до этого применялись только в легковых автомобилях. Fuso Canter первым среди грузовиков получил этот шедевр конструкторской мысли. Механизм переключения передач Duonic позволяет в любой момент перейти с автоматического переключения на ручное. АКП устанавливается как дополнительное оборудование. Стандартной коробкой передач является механический 5-ступенчатый агрегат.

Для Fuso Canter, как с Duonic, так и с механической коробкой передач, доступна система start/stop. Останавливая двигатель при работе на холостом ходу, она позволяет снизить расход топлива до 3%. Эффективность обновленного грузовика повышена за счет увеличения сервисного интервала с 30 до 40 тыс. км. Серийное производство для Европы начнется в сентябре на португальском заводе в Трамагале.

МИМОХОДОМ

Прежде чем попасть в Западную Европу обновленный Canter для начала покинул пределы Страны восходящего солнца, затем вышел на рынки Австралии (А) и Соединенных Штатов (Б).

5koleso.ru

Самосвал Mitsubishi Fuso Canter Eco-D: описание

Токио, осенью 2007 года японская корпорация Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), принадлежащая автомобильному гиганту Daimler Trucks на токийском мотор-шоу, продемонстрировала свою новейшую концепцию самосвала — Mitsubishi Canter Eco-D. Глядя на этого будущего «труженика стройплощадок», трудно поверить, что это транспортное средство собрано на нашей планете. Но сомневаться долго не будем, тем более, что занимались этим футуристическим проектом японские дизайнеры и инженеры, которые не раз удивляли нас вещами, сделанными своими собственными руками.

Поскольку самосвал является перспективным грузовиком, то легко понять, что он оснащен не простым дизельным мотором. И действительно, у концепт-кара под кабиной смонтирован параллельно гибридный привод, в основе которого экологически чистый дизельный двигатель, скомбинированный с компактным электромотором, автоматизированной трансмиссией и блоком аккумуляторных батарей. Суть параллельно гибридного привода сводится к тому, что оснащенное им транспортное средство приводится в действие от автомобильного электродвигателя или дизельного мотора — или обеих силовых установок одновременно.

При работе самосвал способен двигаться на обычном «экологически заточенном» дизеле с не очень грязным выхлопом, а также с нулевой эмиссией при использовании только электропривода, что особенно приветствуется в центральной части города, к тому же, перемещаясь таким образом в пробках, частенько случающихся в этих самых кварталах, машина будет прилично экономить топливо. Гибридная автоматика самосвала Canter Eco-D без участия водителя переключает приводы в зависимости от вида движения. В момент старта и ускорения грузовик разгоняют электродвигатель и дизельный мотор одновременно.

Во время движения автомобиля с крейсерской скоростью работает только дизель. При торможении, как и другие подобные авто-гибриды, перспективное транспортное средство «выкачивает» рекуперативную энергию торможения, то есть в этот момент электромотор переключается в режим генератора и начинает вырабатывать электроэнергию, которая поступает в литий-ионные батареи. Надо отметить такую конструктивную особенность перспективного грузовика: каждый раз, когда водитель снимает ногу с акселератора, дизельный двигатель переходит в автономный режим, а трансмиссия переключается автоматически на вращение генератора для выработки электроэнергии, если емкость АКБ невысока.

Компоненты гибридной системы автомобиля уже давно выпускаются японской фирмой. Это 3-х литровый DOHC 16-ти клапанный турбодизельный двигатель мощностью 92 кВт. (123 л.с.) при 3200 об/мин, который устанавливался в среднетоннажных грузовых автомобилях Mitsubishi уже в течение нескольких лет. Для повышения его экологичности агрегат снабдили новым дизельным фильтром макро-частиц и системой повторного сжигания отработанных газов (EGR). В тандеме с дизельным мотором установлен синхронный электродвигатель-генератор, который обладает мощностью 35 кВт (47 л.с.). Электрогенератор преобразовывает рекуперативную энергию торможения автомобиля в электрическую энергию и передает ее в литий-ионную батарею для последующего использования при ускорении.

Установленная в машине литий-ионная батарея второго поколения с улучшенными рабочими характеристиками не требует никакого обслуживания и периодической замены в течение нескольких лет. Кстати, Mitsubishi Fuso является первой компанией, которая применила аккумуляторные батареи такого типа в гибридном грузовике. Вращение от обеих силовых установок регулируется и передается на колеса автоматизированной трансмиссией Mitsubishi Fuso INOMAT-II. Благодаря использованию автоматизированной коробки в конструкции грузовика отсутствует педаль сцепления, а также нет каких-либо ручных переключателей. Коробка передач работает автоматически, обеспечивая плавное и эффективное переключение приводов, что заметно уменьшит усталость водителя и повысит безопасность движения.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Mitsubishi Fuso Canter: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Фусо Кантер

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

Цена

2 350 000 - 4 400 000

Мин. цена

2 350 000

Макс. цена

4 400 000

Год выпуска 2005
Тип кузова Шасси
Длина, мм 5975
Ширина, мм 2135
Высота, мм 2235
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT

Цена от

2 350 000

Максимальная скорость, км/ч108
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34899
Мощность, л.с. / оборотах180/2700
Момент, н·м / оборотах530/1600
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Fuso Canter по цене

От 2 150 000

До 4 500 000

Шасси

Япония

Год: 2007

От 2 100 000

До 3 020 000

Шасси

Россия

Год: 2008

От 2 000 000

До 3 200 000

Шасси

Россия

Год: 2011

От 2 049 000

До 2 199 000

Шасси

Франция

Год: 2014

Отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter, 2009 г

Машина очень даже оправдывает потраченные на неё деньги. После полугода эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter можно сказать, что подвеска очень надёжная - не забывать только шприцевать хотя бы раз в месяц. Это первое. Все узлы смазки очень доступны. Кроме рессор шприцуется рулевое. По двигателю вообще нет никаких замечаний. Заводится с «пол-тыка», работает ровно и стабильно. Поменял антифриз - быстро и удобно. Масло менять - не надо под машину лезть. Достаточно откинуть кабину и только взять ключ с длинной рукоятью. Сливная пробка справа по ходу, внизу, сбоку. Масляный фильтр один - тоже менять удобно. Вот и всё собственно, что там ещё можно сказать то. В салоне Mitsubishi Fuso Canter с моим ростом 173 см можно запросто одному спать - в принципе нормально. Управление очень лёгкое, как на легковой. Масло лью только японское, не корейское - благо есть возможность, где достать. Кстати у японцев нет понятия полусинтетического масла, а есть минералка, синтетика и минералка с синтетическими добавками. Так оно и есть собственно. А японское масло выше качеством, чем немецкое, да и нет у нас хорошего автомасла - одна бодяга. В машине есть подушка безопасности, камера заднего вида - очень удобно сдавать назад в сумерки, все отлично видно. По машине больше сказать нечего - одно удовольствие от эксплуатации.

   Достоинства: надежность. Прочность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятно работать на этом автомобиле.

   Недостатки: не нашел.

  Юрий, Москва

 

Официальные дилеры Mitsubishi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mitsubishi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mitsubishi Fuso Canter - тест драйвы

 

Mitsubishi Fuso Canter / Мицубиси Фусо Кантер

Mitsubishi Fuso Canter - популярные коммерческие автомобили японской компании Митсубиши. В 2010 году компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ОАО "КамАЗ" запустили производство модели Fuso Canter методом крупноузловой сборки. Mitsubishi Fuso Canter предлагается российским покупателям в широком количестве вариантов исполнения. Помимо классических бортовых фургонов, модель выпускается также в специальных версиях: эвакуатор, автогидроподъемник, погрузчик, самосвал, коммунальная машина, мусоровоз. Mitsubishi Fuso Canter отличается просторной кабиной со спальным местом, которое можно получить путем складывания спинок сидений. Материалами обивки служит практичный светло-серый пластик, добротная ткань. Также стоит отметить довольно низкий уровень шума в кабине модели. Это удалось достигнуть благодаря высокотехнологичным инженерным решениям.

На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter предлагается с мощным дизельным силовым агрегатом, объемом 4.9 л. Несмотря на высокую производительность, двигатель можно назвать вполне экономичным. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у Fuso Canter составляет 19 л/100 км. Подвеска модели спереди и сзади – зависимая рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter занимает лидирующие места в секторе легких коммерческих автомобилей. Автомобиль отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

avto-russia.ru