Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Другие марки › Mitsubishi Canter FB631"европеец". Мицубиси кантер


Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер)

Mitsubishi Canter – флагманский грузовик концерна Мицубиси Моторс. Первый автомобиль был представлен публике в 1963 году и до настоящего времени выпускается каждый год по несколько тысяч единиц. В зависимости от модификации, до 2004 года грузовик комплектовался двигателями мощностью от 117 до 175 л.с. На выбор покупателя предлагается механическая или автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет отличную маневренность при больших габаритах. Хорошие характеристики, высокая грузоподъемность, надежная система безопасности и привлекательная цена – это все сделал машину одной из популярнейших моделей своего класса.

История Mitsubishi Canter

Начиная с 1963 года, грузовик уже завоевал большую популярность во многих странах и продается в:

  • Европе;
  • Австралии;
  • Индонезии;
  • США;
  • Странах Азии;
  • Японии;

Mitsubishi Canter выпускается на дочернем предприятии Mitsubishi Fuso. Поэтому нередко можно услышать, как Кантер называют Mitsubishi Fuso Canter.

Впервые модель увидела свет в марте 1963 года. Первые грузовики были проданы в странах Азии и в самой Японии. Начиная с 1970 года автомобиль стали продавать в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.

Российским покупателям машина доступна во многих вариантах исполнения. Кроме классических бортовых фургонов, авто можно встретить и в следующих версиях:

  • Погрузчик;
  • Самосвал;
  • Мусоровоз;
  • Автогидроподъемник;
  • Эвакуатор;

У Mitsubishi Canter просторная кабина со спальным местом, которое можно сделать, если сложить спинки сидений. Это позволяет использовать грузовик для дальних рейсов. Стоит отметить, что в кабине довольно низкий уровень шума. Это было достигнуто благодаря использованию высокотехнологичных инженерных решений. В обивке салона используется светло-серый пластик и ткань.

В России Мицубиси Кантер предлагается с мощным дизельным мотором объемом 4.9 литра. Несмотря на большую производительность, двигатель очень экономный. В смешанном цикле расход топлива Mitsubishi Canter составляет 19 литров на 100 км пути.

Спереди и сзади у автомобиля зависимая рессорная подвеска. На российском рынке грузовик занимает лидерские позиции в сфере легких коммерческих авто. Машина отличается неприхотливостью в обслуживании и надежностью.

Характеристики Mitsubishi Canter

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кантер в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Canter 4.9 л.

Тип кузова Коммерческий
Длина, мм 5975
Ширина, мм 2135
Высота, мм 2235
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1665
Колея задняя, мм 1660
Колесная база, мм 3410
Диаметр разворота, м 12.2
Снаряженная масса, кг 2755
Полная масса, кг 8500
Объем багажника, л
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 180/2700
Рабочий объем двигателя, см³ 4899
Крутящий момент, Н·м / оборотах 530/1600
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч 108
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/75 R17
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг -/3500

Фото Mitsubishi Canter

Посмотрите фото Мицубиси Кантер в хорошем разрешении.

Видео Mitsubishi Canter

В видео вы увидите небольшой обзор Мицубиси Фузо Кантер и узнаете некоторые дополнительные факты об этом экономичном грузовике.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

История поколений Mitsubishi Canter | рассказ mpark.pro

Mitsubishi Fuso Canter появился больше полувека назад – и вытеснил из категории легких грузовичков конкурентов сотен разных фирм. Восемь поколений этих машин выпущены в десятке стран в количестве больше четырех миллионов штук, – и встречается по всей планете, от Норвегии до ЮАР, от Аляски до родной Японии.

Сначала об именах: «Mitsubishi» в переводе с японского означает «три алмаза». Свое название получила еще в XIX веке по трем главным видам деятельности: банкинг, торговля, производство.«Fuso» означает гибискус – дерево, один из символов Японии. В обиходе оно же называется «bussoge». По созвучию первый японский автобус (bus), построенный фирмой Mitsubishi в 1932 году, получил это имя. Позже им обозначили весь дивизион коммерческого транспорта марки.А Canter (произносится как «кэнтер») означает средний галоп (вид бега) лошади, которым она может двигаться долго, не уставая. Название подчеркивает выносливость машины, кстати, вполне заслуженную.

01. Первое поколение «Кэнтеров» появилось в 1963 году под внутренним кодом Т20. Это был простой 2-тонный бортовой грузовичок с 2-литровым рядным безнаддувным дизелем мощностью 68 л.с. Вообще, он родился не с чистого листа – у него были предшественники, более крупные, но малоизвестные Т620 и Т710.

02. Второе поколение стартовало пять лет спустя под кодом Т90. Усилили ходовую, появились двигатели на выбор – 75-сильный дизель и бензиновые на 90 и 95 л.с. Кабина и интерьер остались прежними, а вот фары спустились на привычные места в решетку радиатора, и их стало четыре.

03. Еще через «пятилетку» свет увидело третье поколение, Т200, или V-canter (аллюзия на необычную форму решетки). Существующие двигатели стали мощнее на 5 л.с. каждый, плюс добавился 100-сильный дизель Astron (4G52), впервые одновременно с электронным впрыском и турбонаддувом.Это было время расширения экспорта, начавшегося с Азии. Именно поэтому на машине есть шильдик Colt (на некоторых рынках модель так именуется до сих пор), и в эмблеме видна буква «С». Эта же модель впервые стала продаваться в Австралии, - под именем Dodge Canter.

04. В 1978 году появилось следующее, четвертое поколение, сменившее обозначение на FE. Внешне оно отличалась иной кабиной (в предыдущую трое современных взрослых вообще бы не поместились). Мало того, именно в этом поколении впервые появилось два варианта кабин по ширине. Это было следствием появления (в 1980 году) более тяжелых версий грузоподъемностью 3,5 тонны. Дизели получили прямой впрыск, и увеличили мощность до 120 л.с. Вообще, как двигатели, так и ходовая этого поколения отличались надежностью и долговечностью. В частности, этому кемеровскому подъемнику как минимум 30 лет (выпуск завершился в 1985 году), а выглядит он просто отлично.

05. Пятое поколение (1985-1993) вновь получило новую кабину, угловатую по моде того времени. Родились и новые модификации, как этот турецкий Canter HD (Heavy-Duty). Эта аббревиатура обозначала исполнение для плохих дорог: усиленные рама и подвеска. А «обычные» машины начали завоевывать Европу, причем здесь началась их сборка – сперва в Голландии, а потом в португальском Трамагале.

06. «Младшие» модели FE15 с узкой кабиной и грузоподъемностью до 1,5 тонн получили «приставку» к имени – Guts («с характером»). С 1986 обновилась внешность: появились квадратные блок-фары и крупная надпись Canter между ними. В этом же поколении «в базе» появились дисковые тормоза передней оси, и система ABS.

07. Уже хорошо известное и у нас шестое поколение стартовало одновременно на всех заводах в 1993 году. Внешне оно отличалось «зализанной кабиной» с оранжевыми поворотниками снизу. В программе были и очень популярные в Азии 2-тонные самосвалы. Кстати, поскольку Япония – страна горная, в программе с 1995 года были и полноприводные модели.

08. Среди бесконечного числа вариантов были и со сдвоенной кабиной. Кроме того, версия HD, как этот французский эвакуатор, снова увеличила грузоподъемность, - теперь до 4,5 тонн, и мощность дизелей до 140 л.с. В этом поколении появились варианты с двигателями, работающем на газу, а также – независимые подвески.

09. Очередная смена поколений ждало «Кэнтеров» в 2002 году. Внешне они получили «раскосые» фары и новый интерьер, каркас кабин остался прежним. Вновь возросла грузоподъемность – до 5 тонн, как у этого южноафриканского самосвала.

10. Машины этого поколения были последними, использовавшими «бейдж-инжиниринг». В США и Канаде Canter продавался, как Sterling 50. Продажи прекратились с закрытием марки в 2008 году.Фото Жака Трэмпа

11. А с 2010 года ведется сборка этого поколения в России. «Наши» Кэнтеры производятся с 4 размерами колесной базы, в виде шасси или комплектных машин. Десятки производителей устанавливают на них кузова и надстройки по заказам потребителей. Двигатель – 5-литровый дизель 4M50-5AT5 мощностью до 180 л.с. Машины этого поколения первые, кто несет надпись Fuso на кабине.

12. Последнее, восьмое поколение (семейства FBA/FEA) выпускается с 2009 года под патронажем Даймлера, отличается измененной «маской» и фарами. Европейские «Кэнтеры» комплектуются единым 3-литровым двигателем мощностью 146 л.с., разработанным совместно с Фиатом (он же устанавливается на Fiat Ducato и IVECO daily), и двухдисковым сцеплением Duotec.

Наверняка, на этом история не заканчивается. Какими будут следующие поколения "Кэнтеров"?

mpark.pro

Mitsubishi i CANTER gruzovoz | DRIVE2

Кантерок 93 года приобретён в 2010 году на авторынке у первого хозяина исключительно для работы, а как оказалось и не только. По виду трёхтонник по сути двух, а бывало и четыре тонны нагружал. Движок атмосферник 4D33 4,2 литра, аппаратура простая рядка. КПП 5-ти ступка. Практически сразу после приобретения начал тюнинговать выражаясь легковым языком. Первое что сделал подготовился к зиме утеплил кабину теплоотражающим материалом. Абсолютно исправный кондиционер выпустил на свободу то есть спустил фреон. Из радиатора охлаждения салона сделал отопитель немного переделав его, так как штатная печка после -25 за бортом грела очень слабо. Из компрессора кондиционера, только уже не из родного, а исудзовского сделал воздушный компрессор. Что в свою очередь позволило обзавестись ресивером и подкачкой колёс и воздушным сигналом чтобы доходчиво объяснятся на дороге.Вывел выхлопные трубы вверх для удобства да и красиво вроде получилось. Также сделал подогрев обратки, установил котёл 220в. Был установлен обтикатель в виде капота от легковушки приваренного к надкабинному багажнику, всю эту конструкцию пришлось демонтировать по причине ветхости и немалого веса. После года эксплуатации продуло прокладку головки, немного погодя порвало манжету в рабочем цилиндре сцепления.Так же была неожиданна поломка радиатора охлаждения двигателя, лопнула верхняя его крышка из пластика. Радиатор заменил на медную трех-рядку от газона, установил жалюзи от него же.По подвески в круг рессоры.Передние поставил от 66-го по пол пакета. Поменял шкворни, поставил полеуретановые втулки, Корму приподнял под высокие колёса перевернув серьги. Ну и многое другое обо всём подробно в бортовом журнале напишу с фоткам, а может и видео.

  • Двигатель 4.2 (130 л.с.)
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Mitsubishi i выпускается с 2006 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Canter KAMAZенок | DRIVE2

Коротко об авто=)) Была приобретена в августе 2009 года, без пробега по РФ, на тот момент общий пробег составлял около 114000км, состоягие машины это подтверждало полностью=) Вобщем разыскивался грузовик, не раньше 2000 года, обязательно 2х тонник, задняя спарка. После осмотра Исузу Эльф, и Тойота Дюна, в конце рынка был замечен ММС Кантер, цена, год нас устраивали, прокатились по территории рынка, решено, берем. Оформление бумаг, и что мы имеем, чудо японского производства 2003 года рождения, г/п 2 тонны, резина в круг на 17,5, низкий профиль, Двиг дизель, обьем 5249сс, 140 ретивых пони, нарощенный кузов с япии.

За 3,5 года владения данным аппаратом по ходовой, двигателю пока еще ничего не менялось, кроме расходников, постепенно диски на17,5 уступили место R16 205/80 сами диски вышли по 2000р за штучку, резина задняя 4 колеса хорошее б/у 24000, передняя 14000 за пару.

Ощщущения, бежит очень даже отлично, трогаемся со 2ой передачи, коробка механика, 5 скоростей, но 6ой дико не хватает=) Макс грузили как то 4тонны отсева, норм=) По скорости, крейсерская 80-100, больше 130 чет очкую=) Расход приятно удивил, после покупки друзья, знакомые говорили в 20л на 100км уложишься, будет гуд, по факту 10-12л. пустой по трассе, груженый 2т песка около 18л. В бортовой сети 24В.

По ходовой, перед на торсионах, зад рессора и амортизаторы, были мысли кинуть еще по листу, при 1,5т заметно приседает, но пока отказались от данной затеи.

На данный момент планируется замена задних амортизаторов, неприятно скрипят резинки по ходовке спереди, да пора заморочиться с музыкой, стандартный майфун не вывозит=)

Фото со стоянки, через 20 мин после покупки, более свежие фото чуть позже.

Все спасибо за внимание! Ни гвоздя, ни жезла!=)

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

"Митсубиси Кантер" - малотоннажный японский грузовик, который выпускается в России

Малотоннажный грузовик "Митсубиси Кантер" (фотографии представлены на странице) производится с 1963 года. Автомобиль отличается традиционной надежностью, свойственной моделям японского автопрома. Высокий ресурс двигателя является одним из самых привлекательных факторов для потенциального покупателя.

Машина используется в очень широком диапазоне, список направлений, в которых применяется "Митсубиси Кантер" как безотказный экономичный автомобиль, может составить несколько страниц. В настоящее время машина является самым популярным малотоннажным грузовиком в России.

"Митсубиси Кантер" с 2010 года стали собирать на российском предприятии в Татарстане, и это самым позитивным образом сказалось на стоимости автомобиля, цены вполне доступны для среднего потребителя. Производственный процесс постоянно контролируется представителями японской компании "Митсубиси Фусо Тракс", что является гарантией высокого качества сборки грузовика. Специальные тесты проходит каждый пятидесятитысячный автомобиль.

Признание

"Митсубиси Кантер" российского производства положительно оценивается по следующим пунктам:

  • полная адаптация к дорожным условиям в России с учетом резких колебаний температуры;
  • впечатляющая грузоподъемность при сравнительно небольших габаритах;
  • низкая чувствительность к качеству топлива, машина может работать на любой солярке;
  • доступность технического обслуживания благодаря развитой дилерской сети на территории России;
  • компактность и маневренность;
  • универсальность базового шасси позволяет устанавливать добавочное спецоборудование;
  • кабина эргономичная и комфортабельная;
  • высокая производительность двигателя при небольшом расходе горючего.

"Митсубиси Кантер": технические характеристики

Шасси грузовика выпускается в четырех вариантах: колесная база 3410, 3870, 4170 и 4470 мм. Длина автомобиля при этом составляет 5975, 6655, 7130 и 7565 мм соответственно. Ширина для всех модификаций неизменна в значении 2135 мм. Высота также фиксированная и составляет 2235 мм.

Весовые параметры модели "Митсубиси Кантер":

  • Снаряженная полная масса - 2755-2820 кг.
  • Максимальный полный вес - 8500 кг.
  • Максимальный вес автопоезда - 12 тонн.
  • Максимальный вес прицепа - 3500 кг.
  • Вместимость бензобака - 100 л.

Компактный перевозчик "Митсубиси Кантер", технические характеристики которого отвечают всем международным нормам, считается самой удачной разработкой среди малотоннажных грузовиков.

Силовая установка

На автомобиль устанавливается турбодизельный двигатель марки 4М50-5АТ5 со следующими параметрами:

  • число цилиндров - 4, рядного расположения;
  • объем цилиндров, рабочий - 4,899 куб. см;
  • максимальная мощность - 180 л. с. при 2700 об/мин;
  • крутящий момент - 540 Нм при 1600 об/мин.

Двигатель грузовика комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач.

Ходовая часть

Передняя подвеска - независимого типа со шкворневыми поворотными кулаками. Агрегаты крепятся на двутавровой балке. Гидравлические амортизаторы совмещаются с цилиндрическими спиралями.

Задняя подвеска рессорная, полузависимая, оснащенная балкой поперечной устойчивости. Амортизаторы телескопической конструкции, гидравлические, усиленные.

Тормозная система автомобиля двухконтурная, диагонального действия, барабанного типа на всех колесах. Антиблокировка АБС устанавливается на автомобиль в любой комплектации. Механизм стояночного тормоза смонтирован в коробке передач, на вторичном валу и действует по принципу фиксированного сжатия. В систему интегрирован регулятор тормозных усилий - при полной загрузке кузова включается максимальная подача гидравлической жидкости. Во время порожнего пробега давление в тормозных цилиндрах уменьшается наполовину.

Уровень комфорта

Малотоннажный грузовик "Митсубиси Кантер", характеристики которого выдержаны в лучших традициях японского автомобилестроения, оснащается трехместной кабиной с эрогономическими креслами. Водительское сиденье регулируется по высоте. Рулевая колонка может менять угол наклона в пределах 15 градусов.

Приборная панель не загружена излишними датчиками, по центру разместились тахометр и спидометр, на периферии расположились приборы, показывающие основные параметры работы двигателя и системы вентиляции.

fb.ru

Mitsubishi Canter FB631"европеец" | DRIVE2

Купил 9.11.2016!Ездил в Углич за ним, состояние по телефону и в реале оказалось очень разным, единственное, что не дымит вообще и не сапунит, с этим хозяин не обманул, но с другим:-(был у меня 4 года Такой же по марке и модели, не могу сравнивать "японца правого" и европейца левого, Коренные японцы надежнее в разы, да и с запчастями, проще, как оказалось в последствии.Категория В, фургон 22куб.м, номер рамы отсутствует в птс и стс, 2 хозяина и оба с Северодвинска.Главная проблема поджидала меня 27/11 . когда утром я поехал в мрэо переоформлять на себя: запрет на регистрационные действия, которые наложили приставы по причине неуплаты хозяином каких то остатков налогов по ип.За 3 дня до покупки я лично пробивал машину, все было чисто, запрет наложили в день покупки, точнее когда машина уже ехала в СПб. Хозяин был очень удивлён, но обещал с 28.11 начать заниматься проблемой. Надеюсь решу и будет мне учёт )По приходу в наш город 10.11, договорившись в боксе, загнал и начал заниматься : все прокладки по мотору(кроме гбц), пришлось заменить выпускной коллектор, т.к на родном были трещины(нашёл от паджеро) в итоге пришлось глушить EGR, т.к не вставал он по месту с новым коллектором ( резать/ варить/ мудрить/ покупать др. Впускной — не хотелось), свечи накала, все жижи, фильтра(топливный в сборе с насосом подкачки), глушитель полностью новая трасса от турбины( банка от спринтера), шприцовка всех мест (до меня походу это делали раз в год) некоторые тавотницы заменил, т.к были очень забиты, правая передняя нижняя рессора втулки палец гайки, передние колодки плюс справа пришлось разобрать суппорт зачистить и оставить цилиндр на 14часов в спец. Составе "антиржа", левый, как не странно оказался почти чистый и свободно двигался, ремни генератора(тут тоже разница с японцем очень существенна) нужно снять патрубок на турбу и только после этого можно ослабить нижний болт,Внутренние сальники задних ступиц(тут разница в цене оригинал 1180р. И ждать 20-30дней, купил польские по !74рубля!), кабину внутри помыл, т.к там такое чувство убирались последний раз лет 5 назад,Не работал ручник, полез смотреть задние колодки и пришёл в ужас(запись в борт журнал сделал)Не работает датчик давления масла, т.к нет разъёма для его подключения(ищу разъём, может кто подскажет номер)Не работает кнопка остатка уровня масла, хотя реле щелкаетНе работают ходовые огни по фургонуЛобовое имеет трещину, расходящуюся на 2 другиеЗадняя резина с камерами! 2 уже поменял.Нет одной шпильки с левой резьбой на переднем левом колесе, шпильку заказал, нужна гайка м16х1.5Спидометр при наборе до 35-40км в час потряхивается, тоже странноТахометр рабочийФильтр салона, такой простой тонкий пластиковый вырезан весь — зачем?! Его же можно просто помытьРучка на задней двери сломана

  • Двигатель 2.8 дизельный (112 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2016 году

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Canter Archives - Автомобили Mitsubishi

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors Corporation является составляющим звеном концерна “Mitsubishi”, который на сегодняшний день является самой большой производственным предприятием в Японии. Головной офис компании расположен в Токио. В 1970 году компания “Mitsubishi Motors” была образована из подразделения “Mitsubishi Heavy Industries”. Компания “Mitsubishi Motors Corporation” выпускает легковые и коммерческие авто под маркой «Mitsubishi». Компании принадлежит […]

Топливная система 100

Выберите модель Mitsubishi: История Mitsubishi (Мицубиси). «Мицубиси» (Mitsubishi) — одна из крупнейших японских корпораций, специализирующаяся на выпуске а V томобилей. Отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), штаб-квартира которого находится в Токио, входит в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi Heavy Industries). «Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще […]

Изотермический фургон Fuso Canter бабочка гарантирует прохладу при транспортировке груза и стопроцентно исключает даже минимальное похолодание отношений с заказчиками и партнерами в процессе этого. Что такое изотермический фургон Fuso Canter бабочка Изотермический фургон Mitsubishi Fuso имеет автомобильный кузов закрытого типа и предназначен для транспортировки любой продукции, требующей соблюдения какого-то определенного температурного режима. Фургон Fuso Canter […]

У нас Вы можете купить и установить прицепное устройство(фаркоп) Митсубиси Canter. Обратившись к нам Вы получите:

Год. 1994 Формат. DjVu

У вас есть старый японский грузовик? марки MITSUBISHI CANTER, MAZDA TITAN,TOYOTA DYNA (TOYAOACE), NISSAN ATLAS, ISUZU ELF с 90г.в

Тормозные колодки Kashiyama MITSUBISHI CANTER 02.06- FB700 AT D6118 — Тормозные колодки Kashiyama дисковые передние D6118 — Тормозные колодки Kashiyama дисковые задние K6655 — Тормозные колодки Kashiyama барабанные задние K4466 OR K6600 — Тормозные колодки Kashiyama стояночного тормоза MITSUBISHI CANTER 02.06- FB700 MT

О ролике: На Дмитровском автополигоне СП Daimler AG — КАМАЗ показало первые автомобили Mitsubishi Fuso CANTER экологического класса Euro 4, которые начали сходить с конвейера в Набережных Челнах.

Тест Драйв — Грузовик Mitsubishi Fuso Canter Коммерческий грузовик — среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль, продажа грузовиков Мицубиси Фусо в Санкт-Петербурге http://www.tataspb.ru

mitsubishi-time.ru