Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Chevrolet › Captiva › Chevrolet Captiva Дерзкий. Мицубиси каптива


Сравнение Chevrolet Captiva 3.0 AT (249 л.с.) и Mitsubishi ASX 3.0 AT (249 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнение Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT (220 л.с.) и Chevrolet Captiva 3.0 AT (220 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнение Chevrolet Captiva 3.0 AT (249 л.с.) и Mitsubishi Pajero 3.0 AT (249 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

что лучше каптива или аутлендер

В неделю проведения теста нас ждал сюрприз закрылся на спецмероприятие Дмитровский полигон. Не беда, отправим кроссоверы в естественную среду обитания. За три сотни километров от столицы их ждут буераки угольных приисков Тульской области и тропинки непокоренного Куликова поля. Выскакиваем на трассу Дон и мчим на юг.

Невесомая водительская дверца Субару-Форестера захлопывается за мной со звуком дешевой китайской офисной двери такие устанавливают там, где воришкам нечем поживиться. Интерьер у Субару вне времени. В том смысле, что в нем нет ни одной актуальной на сегодняшний день детали, разве что комбинация приборов смотрится более-менее свежо. Салонный пластик, увы, тоже не радует качеством, как и сборка: например, центральный подлокотник болтается.

Зато обзорность выше всяких похвал, хотя посадка в машине низкая. Пускаю двигатель. Теперь понятно, почему люди залипают на Субару: звук 2,5-литрового оппозитника чертовски приятен.

Увы, на ходу насладиться им в полной мере не выйдет. Мало того, что едешь будто с приоткрытыми стеклами настолько отчетливо прослушивается шум от дороги, так еще и салон брякает, будто погремушка в руках младенца. В поисках источников дискомфорта добрался до багажника: здесь бренчит не только кассета тканевой шторки, но и домкрат, он вложен в пенопластовый пенал, который ничем не закреплен внутри запасного колеса, и все это хозяйство нещадно трясется. Наверняка полку и домкрат можно доработать, мелькнуло в голове. Последний раз я подумал о чем-то подобном в бытность свою владельцем девятки. А пока есть другой способ: сделаю музыку погромче (черт, звук тоже неказистый, включу-ка новости) и абстрагируюсь от аккомпанемента.

По трассе форик мчит с удовольствием. Раскачка минимальна, усилия на руле хватает, и оно вполне естественно. На удивление расторопен и логичен четырехступенчатый автомат. Но вот платный участок трассы закончился, на удалении от столицы качество полотна упало. С ним упало и настроение. Подвеска, звучно шлепающая, кажется, на каждой прилипшей к асфальту жвачке, оказалась еще и чрезвычайно жесткой, так что дальние марш-броски будут утомительны.

На Шевроле-Каптива мне довелось поездить несколько лет назад, тот экземпляр расстроил в основном скучной внешностью. Теперь модель не узнать: унылой физиономии, самым ярким пятном которой был золоченый крест эмблемы, нет и в помине, передо мной грозный прищур фар и наглый зев решетки. Жаль, задняя часть машины осталась без изменений.

Зато в салоне новые приборы, под рукой вместо смешного бублика ручного тормоза кнопка электромеханического якоря, за доплату можно получить и штатную навигацию (в нашей комплектации ее, увы, не было). На этом фоне нелепо смотрится огромный руль, словно вырезанный из автомобильного каталога десятилетней давности. Сиденья тоже сварганили с размахом широко расставленные скромные валики боковой поддержки почувствуют лишь XXL-водители, а где-то в креплении салазок ощутим люфт. Вторым разочарованием предыдущей Каптивы стал бензиновый мотор объемом 2,4 л. С тех пор линейку силовых агрегатов перетряхнули, и я получаю огромное удовольствие от огня турбодизеля объемом 2,2 л. Да, огневой мотор, при том что искра для зажигания ему самому не нужна.

Особенно приятен мощный выстрел с городской скорости при обгоне. Удивительно, но при этом вибраций практически нет (в отличие от скрипов! ) идентифицировать мотор на тяжелом топливе можно лишь по стрекоту на холостом ходу, и то с улицы. Есть и претензии: автомат тормозит, когда, допустим, вы лениво подкатываетесь к светофору, а потом резко давите на газ.

Но эту задержку вскоре начинаешь предугадывать и смиряешься. Ниссан монументален и строг как визуально, так и на ходу. Квадратно-гнездовая передняя панель с ящиком для мелочовки и подстаканниками над дефлекторами обдува как минимум необычна; командирская посадка и квадратная челюсть капота, просматриваемая с водительского места, придают водителю уверенности. Удивительно, но наиболее мягкое в квартете кресло Х-Трейла понравилось нашим экспертам больше прочих: диапазоны регулировок, удобство, фрикционные свойства вс на высоте. Судя по секундомеру, скорость Ниссан набирает быстрее, чем может показаться водителю. Но он в любом случае медленнее Каптивы и Форестера.

Даром что здесь стоит 2,5-литровый бензиновый мотор. Виной тому зудящий на одной ноте вариатор и задумчивость акселератора. На крейсерской скорости Ниссан покачивается, но ненавязчиво. Зато все нюансы дорожного полотна остаются для путешественников незамеченными.

Хорошо машина справляется и с крупными неровностями. А вот активного руления Ниссан не любит: руль не слишком информативен, реакция на его поворот следует с запозданием. При этом машина заметно кренится, а короткий снос прерывается глубоким заносом. Причем, если вы не попытаетесь исправить ситуацию самостоятельно, система стабилизации так и останется безучастной к этим экзерсисам. Чем ответит оппонентам новичок? При первом знакомстве Аутлендер показался простоватым по дизайну и оформлению салона. Но вс познается в сравнении: на фоне сегодняшних соперников Мицубиси смотрится явно современнее.

И фундаментальный облик, и мягкий пластик передней панели сейчас понравились. В салоне смущает рядок заглушек под левым дефлектором интересно, какие такие блага получит американский покупатель, на которого традиционно обрушивается россыпь опций? Над блоком климата рядом с кнопкой аварийки тоже заглушка, а по бокам индикаторы отключенных подушек безопасности пассажира и непристегнутого ремня, смотрится эта композиция аляповато. Зато наконец-то у Аутлендера рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. На холостом ходу Мицубиси беззвучен. Выплываем на шоссе: из всех шумов доминирует гул 2,4-литрового бензинового двигателя в форсажном режиме, но звукоизоляцию модели явно подтянули на фоне других участников теста новый Аутлендер тихоня.

А вот двигатель наименее мощный не только на бумаге, но и по факту. Разгон до 100 км/ч занял 11,7 с на секунду больше, чем у Х-Трейла и Форестера, не говоря уже про реактивную Каптиву с ее 10,3 с. Электроусилитель, призванный экономить топливо, хорош на средних скоростях. Набрав крейсерские 110 км/ч, я начал воспринимать его неоднозначно: искусственность при отклонении баранки на небольшие углы стала смущать. Плавность хода хороша, но, в отличие от Ниссана, Мицубиси чуть покачивает кормой. Похожую картину мы наблюдали на его младшем брате ASX, только в преувеличенной форме.

Здесь же ничто не мешает мчать по заплатанному асфальту паркетник уверенно держит прямую, вибрации на руль практически не приходят. Помогите! Тонем! Я подал SOS при форсировании речки на Форестере. Вс верно ведь он лесник, а не инспектор рыбнадзора. Машина вначале уверенно шла по броду, но спустя несколько секунд под ногами водителя захлюпало.

Все же доехав до берега, добрую минуту наблюдали за ручейками, струящимися из дренажных отверстий в порогах и лонжеронах. Нахлебавшегося Форестера решили больше не топить и отправили в гору. Оказалось, он лихо преодолевает самые крутые подъемы и без проблем стартует с середины склона. В колее Форестер тоже чувствует себя королем минимальные свесы и солидная защита моторного отсека и заднего редуктора (весьма полезная опция! ) позволяют не слишком переживать за сохранность движимого имущества. К тому же у Субару наибольшие ходы подвесок, помогающие избегать диагонального вывешивания.

Геометрию Каптивы мерили, как будто переднюю губу уже оторвали, иначе настоящий угол въезда получился бы просто смехотворным. Но даже с этой форой Шевроле уступил другим участникам теста. Купание белого коня тоже прошло не без приключений: под водой оказался шкив привода ремня гидроусилителя.

Сначала мы услышали характерный свист, а затем упала производительность узла. Дизель легко вывез Каптиву на середину склона, и спустя секунду на панели зажглась лампа недостаточного уровня масла, хотя залито оно было по максимуму. Ехать вниз оказалось гораздо приятнее спасибо эффективной системе спуска с горы. Аналогичного помощника нашли и у Ниссана, но скорость, с которой машина сама катится с крутых горок, оказалась великовата. Х-Трейл, как и Форестер, обладатель длинноходной подвески, поэтому диагоналка ему до поры до времени не страшна. Порадовала и солидная стальная защита моторного отсека.

Растут лимоны на крутых берегах, на высоких горах короче, ты не достанешь, это про Аутлендер. Взобравшись на середину крутого косогора, он не захотел лезть выше: мотор ревел, а колеса просто отказывались вращаться типичная картина буксующего вариатора. Так что сложные участки лучше преодолевать ходом, благо Мицубиси тоже оснащен в базе солидной стальной защитой. Но по геометрии у Аутлендера троечка: самые длинные свесы, а под задним еще и запаска висит, притом довольно низко. Добавьте сюда короткоходные подвески, и станет ясно: не видать ему не только лимонов.

Картофельное поле тоже лучше объехать стороной. Есть грязь лечебная, а мы нашли учебную в живописных окрестностях Куликова поля. У всех участников в приводе задних колес многодисковые муфты, но качество работы привода разное. Штурмуя грязь, водитель Субару-Форестер полностью доверяет электронике. Муфта распределяет момент между передней и задней осями в зависимости от пробуксовки, причем делает это быстро. Блокировка дифференциалов имитируется работой тормозов, и тоже весьма эффективно.

Стреножили Субару только шины с дорожным протектором. Они моментально замыливались, и машина принималась буксовать, однако до перегрева муфты на сей раз не дошло. Как и в Форестере, водитель Каптивы не имеет возможности самостоятельно выбирать режимы трансмиссии. На сухом асфальте тяга передается на переднюю ось, однако при пробуксовке электроника приходит на помощь, подавая часть момента назад.

Пропорция может достигать 50:50. Трансмиссия имитирует блокировки дифференциала, притормаживая буксующее колесо. Работает вся эта кухня на четверку: задержка в подключении задних колес достигает секунды и, чтобы замкнуть муфту, приходится поддавать газу. А это уже чревато перегревом фрикционов и отключением задних колес. Отличие Ниссана Х-Трейл в том, что водитель имеет возможность сам выбрать режимы селектором на центральном туннеле. 2WD предназначен для движения по ровному асфальтовому покрытию с минимальным расходом здесь на передние колеса подается 100% крутящего момента.

В Auto момент идет приоритетно на передние колеса, однако в случае пробуксовки хотя бы одного из них достанется и задней оси. Максимальное соотношение тяги между передком и задком в этом режиме 50:50. Lock блокирует муфту, а крутящий момент распределяется между осями в соотношении 57:43. Воспользоваться блокировкой можно до 30 км/ч. Арсенал Ниссана хорошо справляется со средней сложности бездорожьем, но следует трезво оценивать возможности техники. Длительное буксование приводит к отключению полного привода (по причине перегрева муфты) и падению крутящего момента так электроника бережет от поломки вариатор.

Полный привод Мицубиси-Аутлендер Multi-Select включается кнопкой у основания рычага коробки передач и предполагает три режима. 4WD Eco (у прежней модели на его месте был чисто переднеприводный 2WD) в нормальных условиях подает крутящий момент лишь вперед, однако в случае пробуксовки подключит и заднюю ось. 4WD Auto по умолчанию задействует задние колеса уже на сухом асфальте. Наконец, 4WD Lock блокирует многодисковое сцепление в приводе задних колес. Как и у Ниссана, длительная пробуксовка в этом режиме чревата перегревом муфты придется перекурить минут пятнадцать, чтобы ее остудить. Есть риск подпалить и вариатор.

Как гласит один из постулатов евклидовой геометрии, от всякой точки до всякой точки можно провести прямую. Наш эксперимент доказал: самая прямая прямая получается у Форестера и Х-Трейла. Каптиве, чтобы не ездить в обход, не мешало бы закатать губу и обзавестись защитой двигателя, а Мицубиси подвели скромные клиренс и углы съезда-въезда. Но, положа руку на сердце, не жалко ли отправлять таких красавцев на верную смерть в сами знаете где? Оторванные брызговики и аэродинамические щитки, помятые пороги больно видеть даже на тестовых автомобилях, не говоря о своих. Что до обычной ежедневной эксплуатации, то Аутлендер, даром что чужестранец (так переводится его название), показал себя универсально подходящим для российских условий. Вдоволь полазив по грязи, мы обнулили бортовые компьютеры и отправились домой.

Несколько сотен километров по трассе и городским пробкам со сменой водителей привели к интересным результатам по расходу топлива. Наиболее прожорливой оказалась дизельная Каптива! Компьютер Шевроле вывел 10,5 л/100 км. Вероятно, виной тому заметно бльшая по сравнению с конкурентами снаряженная масса. Вторым в рейтинге аппетитных кроссоверов стал Х-Трейл, расходующий в среднем 9,8 л бензина. Явно задушенный экологами мотор Аутлендера потребовал немногим меньше топлива 9,3 л.

Ну а лидером в экономичности, вопреки ожиданиям, стал Форестер с показателем 9,0 л на 100 км пути. Михаил Гзовский: Наша балльная система беспристрастно выявляет наиболее практичный и сбалансированный автомобиль. Если бы в ней предусматривался бонус за эмоциональность, я, пожалуй, отдал бы его Субару.

.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

avtoladagood.ru

Chevrolet Captiva Дерзкий | DRIVE2

Привет всем!Являюсь яростным поклонником данной модели авто.Купил после продажи С-100(первая Каптива).Сразу было установлено 3 защиты Мотодор, сделана тонирока и атермалка лобового и передних стекол и установлена мухобойка от EGR.Первая машина с мухобойкой, после 65000км два скола нашли перед аэрографией и это хороший результат работы мухошлепки!Пороги BMW Style.Замена масла каждые 7500км, топливного 20000км.Масло моторное синтетическое "DAILY LS 5W-30"Колеса есть-писать о них два раза в год не буду;-зима штатные R18 шипы-лето штатные R20 Irmscher 255/45 Nitto-резина х.з меня она мало беспокоит, все они для меня одинаковые, плавал.Комплектация;LT+ 7мест!Много чего уже сделал с ней.Буду добавлять потихоньку!Просто 7 местный друг семьи!Всем всех благ!ВЗАИМНАЯ ПОДПИСЬ!Фото все сделаны на телефон, извиняюсь за качество!PS не лайкаю и не хаскаю;-просто фоточки-после мойки-ТО и замена масла, колодок, ремней, лампочек-посты благодарности-замена колес, шинмонтаж(исключение покупка дисков)-посты о еде и о смыслах жизни-посты поздравления с очередным празникомНахожусь здесь для пополнения своих знаний в доработке благодаря другим людям!Спасибо!Ну и сам если кому помог своими постами, то тоже хорошо.

В планах на будущее;-блокировка заднего дифференциала www.drive2.ru/l/497373706624958743/-видерегистратор с 2 камерами blackvue-планшет в торпеду-руль от Мокки www.drive2.ru/l/476841426487870130/-22 дюйма(ну это фантастика GIOVANNA DALAR)пока так www.drive2.ru/l/490169981317677793/-сабик поставить в крыло-охлаждение перчаточного ящика-карпет в багажник или багажник в карпет-изменить пиктограммы некоторые на щитке приборов

  • Двигатель 2.2 дизельный (184 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Chevrolet Captiva выпускается с 2006 года

Три года на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Шевроле каптива или мицубиси аутлендер видео

Выбираем кроссовер: Opel Antara, Mazda CX-7 или Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

land rover,mitsubishi,chevrolet,mazda,kia,dodge

captiva vs outlander

Сравнение проходимости паркетников Toyota, Mazda, Hyundai, Mitsubishi (SUV comparison)

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander 2012 - видео-тест от InfoCar.ua

Opel Antara vs Chevrolet Captiva test-drive www.autoliga.tv

Chevrolet Captiva SUV review - CarBuyer

Head2Head #42 Subaru XV vs Mitsubishi Outlander Sport

Также смотрите:

  • Обтяжка кожей торпедо Шевроле Круз
  • Шевроле Нива борнаул
  • Диски replica Chevrolet Lacetti
  • Шевроле каптива 2009 год отзывы
  • Как поменять лампочку в противотуманке Шевроле каптива
  • Принцип работы печки Нива Шевроле
  • Как заменить тормозные колодки на Chevrolet Lacetti
  • Магнитола на Шевроле каптива 2008 года
  • Тюнинг Шевроле Авео соник седан
  • Коды ошибок Шевроле Нива 2013
  • Chevrolet niva масляный щуп
  • Шевроле калос 2004
  • Параметры Шевроле каптива 2008
  • Как поменять мозги на Шевроле Нива
  • Chevrolet aveo подвеска отзывы
Главная » Клипы » Шевроле каптива или мицубиси аутлендер видео

www.chevrolet-perm.ru