Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1998 г. Мицубиси каризма 1998


AUTO.RIA – Отзывы о Mitsubishi Carisma 1998 года от владельцев: плюсы и минусы

Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом владения данного автомобиля.Владел с мая 13 по декабрь 14 года. На отзыв сподобился только сейчас))Приобретал машинку в спешке, срочно нужны были колеса. Договорился с первым попавшимся продавцом, который то ли перекуп, то ли фиг его знает.. Машина стояла месяц, поэтому застал я ее пыльной, грязной и в удручающем состоянии. Цена была 100к. Оч дешево, тогда средняя цена модели была на уровне 130-140к.. Ну завелась с пол оборота, покатались, вроде кроме стуков в задней подвеске на кочках, увсе хорошо. Заехали в сервис, посмотрели двиг. Приговорили ГРМ и по мелочи. Решил взять, тем более цена привлекательная.Машина очень понравилась. Экземпляр, естественно, попался ушатанный, жизнью потрепанный. После покупки заменил все жидкости, ГРМ, помпу, сцепление на всякий случай. На подвеску уже не оставалось. Решил отложить на потом.Одно оч важно знать про этот автомобиль - после всех починок, поехал на ней в Крым. Проехал в итоге 4000 км. Машина без каких либо проблем доехала туда и обратно и поколесила по Крыму. Подвеска выдержала. Радовался я автомобилю где то год. Потом случилось непоправимое... В июне 14 на перекрестке, пока стоял на светофоре в задницу прилетел слепой ублюдок. задница уже была бита, и поэтому от усилителей ничего не оставалось. Собственно очень так не слабо вмяло заднюю часть авто. Выплатила страховая копейки, машина старая, что сделаешь. Работы оценивались в 60 тысяч. Решил оставить как есть.. А в декабре со встречки прилетел еще один имбецил... И расквасил мне всю левую сторону авто, стойка оказалась в двигателе. Как то так.На этом закончились наши отношения с Карей. Машину полюбил за надежность, комфорт (за ее то деньги). За все время владения на запчасти потратил около 50 тысяч. Но это нормально, когда берешь умотанный авто.Посоветовал бы как первый авто. И не дорого и надежно.

!!!!Надежность!!!!!! Эргономичность Дизайн Комфорт

Не указано

auto.ria.com

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1998 г.

Я, гражданин России, приобрёл авто Мицубиси Карисма 1998 г. р. Эта бедная машина, даже первоначально за буграми, стала эксплуатироваться женщиной.

Пройдя многие тысячи километров через Германию, Белоруссию, и проехав половину России эта Мицу оказалась у нас, в регионе №55. Здесь уже ей не по-детски регулярно доставалось по полной программе от наших российских... нет не дорог..., а от баб. Да-да, от них родимых... ставит значит мужик Мицу на учёт, а его благоверная рулит злостно и бездумно-безбашенно.

В салоне куда руку сунешь - везде резинки, заколки, автоматики и волосы, волосы, волосы... длинные волосы блондинки, честное слово, загнал Мицу на мойку пропылесосить керхером всю эту волосню. Спасибо керхеру. Ладно, лирика в сторону.

Моя Карисма выпускалась в Голландии - совместный проект Mitsubishi & Volvo. Итак: движка 1, 8, gdi, механика, коробка передач мне не критична, т. к. автомат обыденный плюс зимний режим. Зато механика с длинной передачей плюс у неё блокировка осей на скорости до 40 км/ч. По-русски: антипробуксовочная система. Зимой Мицу первая передача нужна только для того, чтобы тронуться с места на чистом от льда асфальте, а на снегу - льду только со второй. Так легче и проще, крутящий момент меньше и в сторону по льду не тянет, когда с места рвёшь.

Движка: силовой агрегат своеобразный. Думает по своему. Масло любит летом синтетику, допустим 10w - 40, а вот зимой - будьте добры дайте синтетику нулёвку. Кстати в коробку тоже синтетику. Я подобрал масла с температурой застывания зимой: в движку -66, в коробку -54 градуса ниже нуля.

Теперь о бабах: розовый антифриз. А какой? Решил поменять. На сливной краник одел прозрачную трубку - открыл и вижу... жидкость прозрачная - синяя - оранжевая - красная - зелёная - синяя... в общем все цвета радуги. Значит доливала что хотела без всякого ума. Ради интереса отлил в прозрачную бутылку литр этой гадости. Так и стоит - все цвета радуги. Один на другом. Наверное у разных производителей в антифризе разный удельный вес, но женщины не знают такого термина и важнее помада, и лак.

Дозаправил кондиционер - 600 RUR, поставил 75-й аккумулятор - 3000 RUR, замена сигнашки + чип - 16000 RUR. Страховка 5200 RUR. Сгорел стартер - поставил германский, которым комплектуют Мицу и Вольво - 3800 RUR. Заменил сам - час возни. Протёк манжет рабочего цилиндра сцепления - 818 RUR. Заменил сам - 20 минут работы.

Обывателей часто беспокоит вопрос цен на запчасти и их доступность. Так вот: для жителей тайги и заполярья! Цены у нас в регионе №55, если не ходить в модные магазины, где лохов разводят на бабло, особенно лохушек... Не дождётесь, нормальные.

Прочитал отзыв Лены, которая осталась без шубы. Приведу пример на своём опыте. Для интереса... у неё в тайге свечи 2000, у нас - 333 RUR штука. В тайге стойки по 100USD, у нас перед - 2334 RUR, на зад - 1500 RUR колодки 1000 RUR. Комплект, неважно куда, в тайге задние пружины 100USD, у нас - 1468, 43 RUR. Задний подшипник ступицы в тайге 200USD, у нас - 1477 RUR. Ещё в тайге стартер стоит 14000 RUR, уже писал купил Дойче стартер за 3800 RUR.

Многое есть в наличии, а если возник вопрос доставки - срок 2-4 дня. Открою секрет - линия шведская, почти все узлы ходовки подходят от Вольво. Вот и приемлемая цена, а лошары и лохушки покупают под заказ. Пример: верхний рычаг лохи заказывают за 4100 RUR, я купил за 600 RUR штука, а для Мицу продают только укомплектованные сайленблоками - эти рычаги и лохи берут, а если купить сайленблоки Вольво и самому перепресовать... только цена вопроса... наружний 168RUR шт. внутренний (ушастый) - 360 RUR, а лохи пусть заказывают и ждут 2-3 недели. И меня интересует, как у бабы при обрыве ремня грм загнулись все клапана? Это же замена головки.

А я рысачу на своей Карисме - и заводилась она с брелка при минус 29 в декабре, и нареканий у меня нет. Разные "знающие" люди надо мной потешались, что я дурак, у самих -то Тойоты не завелись... Дело не в бензине, в тайге не знают, что мы бензо продаём в другие страны, где куча Джидаев и их аналогов. Например, у Тойоты, Ауди, Мерседес, Форд. И никто не знает, что даже самолеты летают на прямом впрыске, и не удивляйтесь, если вдруг открыв капот своей не Мицубиси увидите вдруг тнвд... Дело не в движке, а в хозяине если руки заточены - ну не надо тебе чинить забугорное диво. А если кто родился под знаком зодиака "лох" в год мёртвой обезьяны - да купи себе Таврию, это тоже иномарка и радуйся жизни.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1998 г.

Проклятый год вместе с Mitsubishi Carisma.

Год назад приобрели автомобиль Мицубиси Каризма 98 года. Выбор сделали на основании следующих факторов: хотелось более-менее не старый авто, просторный (семья 4 человека) и за разумную цену. В результате у нас появился черный хетчбек с мотором GDI 1.8. С полным набором опций: гидроусилитель, кондищн, все электро и т. д. Все удовольствие 8000 у. е. Мы были счастливы.

Радость была недолгой. Через несколько дней периодически начала зажигаться check engine. Мотор глох на холостых. Поехали на сервис - говорят, надо разбираться, может лямбда зонд может еще что-то. Всего 150 причин. Поменяли свечи (комплект около 2000 р), все фильтра. Перестала зажигаться. Вроде вздохнули свободно. Через пару дней сдох кондиционер. Теперь работает только печка. Ну да ладно. Лето у нас короткое, жара недолгая. В сентябре полностью обновили ходовую - 4 стойки (по 100 у. е), колодки (1000 р шт)рычаги и еще что-то. Всего на 600 у. е. Муж все менял сам, так что на работе сэкономили.

Что бесит в марке Мицубиси - все нужно покупать фирменное, никакие аналоги made in taiwan не катят. Соответственно, все запчасти приходится ждать по 2-3 недели. И цена заоблачная.

В октябре нам не дали расслабиться: задние пружины (100 у. е каждая), задний подшипник ступицы (200 у. е). Снова стала зажигаться check engine. Сделали промывку инжектора (2000 р). Не помогло. Я постепенно свыклась с мыслью тратить на замену запчастей и всякие присадки по 2000-3000 р в неделю. Муж мрачнел на глазах. Нам все советовали избавиться от этой гадины, но нам уже было жаль денег и времени, что мы на нее потратили. Если бы мы знали что нас ждет впереди!!

В ноябре при холодном запуске сдох стартер. Купили за 14 000р. Плюс новые свечи. Я осталась без шубы. Зимой при движении на трассе почувствовала, что машинка не тянет. Как-будто ее кто-то за хвост держит. Вернулась с пол-пути. Поехали на сервис. Оказалось что-то с топливным фильтром. Поменяли. Но все равно, предчувствие у меня было плохое. И точно! В марте при обгоне я с ужасом почувствовала что машина просто не едет. Остановилась. Порвало ремень. Загнуло все клапана. Муж чертыхаясь приехал за город меня тащить... Поставили машину на сервис. Заказали клапана, компенсаторы и все остальное что нужно для капремонта такого "удачного" движка как GDI. Ждали полтора месяца. Ремонт обошелся в 800 у. е. Пока ждали, купили другую машину. Надо же на чем-то ездить пока королеву сделают.

В конце мая начали ездить. Казалось, уже все поменяли - можно уж и покататься. Не тут-то было. Мотор не держит обороты, продолжает глохнуть, при нагревании мотора начинает чихать. Приходиться останавливаться, выключать зажигание и ждать минут 5. Потом опять всё нормально.

Никто в нашем городе уже не хочет связываться с нашей ХАРИЗМОЙ. Все равно сделать не получается. Я не писала про другие мелкие "радости": левая задняя дверь то открывается то нет, заедают стеклоподъемники, 2 раза выходили из строя дворники и омыватели, глушитель варили за год 3 раза. Да я всего и не помню. Помню, что этот год прошел у меня под знаком "П". ПРОБЛЕМЫ, сплошные проблемы с машиной.

Дорогие друзья! Простите меня за такое долгое перечисление всех проблем. Но лучше прочитать и не повторять чужих ошибок. Я не знаю, может это конкретно эта машина такая невезучая. Может это мы такие. Но до этого у нас было несколько машин и все было нормально.

С уважением, Елена

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1998 г.

Отличный автомобиль! Взял его в январе позапрошлого года всего за 8000 у. е. Машина была, конечно, сильно не новой, но зато полностью оправдывала, да и сейчас оправдывает, да, пожалуй, и будет оправдывать в ближайшем и не очень будущем свое гордое имя «Харизма». Уж чего-чего, а «Харизмы» этому воистину харизматичному автомобилю не занимать. И вообще я был очень удивлен, когда зашел на сайт Митцубиши посмотреть себе новую «Харизму» и не нашел там этой модели. Мне кажется, тут японцы из «митцубиши» что-то мудрят, зря они так (или, может, это просто я не нашел ее там на сайте).

За время владения автомобилем я поменял всего лишь задние стойки и пружины, все тормозные диски, сцепление, перебрал коробку передач (там кое что пришлось заменить).

Еще раза 4 ремонтировал по мелочи электрику: то фара не горела как положено, то стеклоподъемники вырубились. Но поверьте мне, это все сущие мелочи, даже с учетом того, что запчасти легко найти только фирменные митсубишевские, а неоригинал иногда бывает трудновато найти, а фирменные приходится ждать по три месяца и стоят они немного дороговато для меня, так как я человек небогатый по жизни. Зато никогда не было такого чтобы автомобиль не завелся или там забарахлил движок какой-нибудь. Садясь за руль, я всегда знал, что доеду до места в лучшем виде и если и будут проблемы, то они не помешают доехать до места. А это дорогого стоит.

Вообще за такие деньги, какие я был готов потратить на автомобиль, я даже не рассчитывал получить такую комплектацию, в которой есть все: АБС, кондиционер, все стеклоподъемники электрические, все подушки безопасности какие полагаются, да еще в придачу СД-проигрыватель и подогрев сидений, который, правда, на исходе второго года езды все равно вышел из строя, но это не беда, хотя чинить я его уже не стал.

А и удовольствия от езды не оставляет желать лучшего: машина чувствует себя уверенно на трассе и везде, ведет себя очень достойно и даже выдерживался без малейших проблем: резко, четко и без малейшего заноса. Ну, и как я уже говорил в начале, море харизмы получаешь от автомобиля. Что снаружи, что великолепный велюровый салон светло-бежевого цвета. И ничего не правда, что в наших условиях он становится настолько серым, что его потом не отчистишь: тут весь секрет в том, чтобы делать ему химчистку раз в полгода, и тогда все будет хоккей.

В общем, могу порекомендовать машину всем, кто не достаточно богат, чтобы брать себе Мерседес с-класса.;) Но при этом устал тратить свои нервы и силы на «изделия» отечественного автопрома. Великолепный японский автомобиль, и этом все сказано.

www.autonavigator.ru