Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2000 г. Мицубиси каризма 2000


Mitsubishi Carisma - 2000 - «Приличный автомобиль за недорого»

Машина уже довольно старая: их прекратили выпускать в 2003-м. Но мне нравится.Это совместная разработка от Мицубиси, Рено и Вольво. Выпускалась она в Голландии, и пережила за десяток лет выпуска несколько рестайлов.Свою я совершенно случайно купил в 2000-м в Германии: собственно, ехал я совсем за другой машиной. Но денег у меня было немного, поэтому купил эту.И, честно говоря, пока не пожалел.

В 2000-м году наше государство в связи со вступлением Беларуси в Таможенный союз пообещало своим гражданам увеличить пошлины на подержанные (и новые) автомобили из загнивающих капиталистических стран. В связи с чем граждане решили хоть чуть-чуть ухватить старой вольной жизни и рванули закупать по европам разный хлам не дороже 10 лет. Лично я собирался машину перепродать, но, приехав домой, я сел в свои жигули, и понял, что буржуйский агрегат лучше.Причём лучше по всем параметрам.

Я проехал на Каризме через всю Германию, Польшу и через половину Беларуси.Машина резво летит 150 км/ч по немецкому автобану, при этом потребляя - смех - 6 литров бензина на 100 километров (это средний летний расход: 6.1 литра). При снятом катализаторе - в среднем 5.6. А вообще расход на трассе ближе к 4.5 литрам на 100 километров. Причём не важно, давишь ты акселератор, или нет - ей всё равно, расход будет абсолютно одинаков. Всё дело в двигателе: у меня стоит GDI с непосредственным впрыском и системой доработки отработанных газов. Минус этого двигателя - выхлоп малость пованивает (в нём много азота), и он сложен в ремонте: как в любой японской машине, там много датчиков (впрочем, если я справился, справитесь и вы). Ну и всякую жижу с красных заправок лучше в него не лить: фильтров в машине много, и их надо периодически менять.Мне досталась модификация "Спорт", поэтому на трассе немного потряхивает. Это совершенно не ощущалось на европейских дорогах, но как только я въехал в Брест, понял, что лучше всё-таки объезжать ямы (благо в Бресте их с избытком). Машина вполне уверенно держит дорогу, никаких изъянов я не заметил. Правда, по Беларуси больше 130 я не езжу: всё-таки у нас не Европа. Трясти начинает.Шумоизоляция, говорят, не совершенная. Но до 100 км/ч никаких проблем с шумом нет. Выше - да, чуть шумно. Да, шины слышны. И, да, как песок по днищу стукает. Но не раздражает.

Внешне - дизайн вполне умеренный. Честно говоря, сейчас, глядя за окно и сравнивая машины соседей, мне не кажется, что она особо отличается от новых и "слегка б/у" автомобилей.Салон - достаточно приятный. Не богатый, нет: нет ни кожи, ни деревянных вставок. Но панель торпеды - мягкая. И подушки безопасности есть. И подогрев сидений. Центральный замок и 4 стеклоподъёмника (никаких "вёсел"!). И кондиционер. И просторно, и высоко (а у меня - рост 193), и багажник огромный (я возил в нём и мотоблок, и двери межкомнатные). Вообще, Каризма - недорогая машина. Обычный бюджетник. Но сделано всё на уровне, не то что в современных российских машинах.

Насчет корпуса: ржавчина есть. Вокруг лючка бензобака цвело ещё когда я её покупал, а теперь, спустя 5 лет - там уже дырки образовались. В остальном после Европы и года в Беларуси была ржавчина только на держателях бензобака, в самых труднодоступных, как говорится, местах. Сейчас, после пятилетней работы в РБ, с нашими зимами и солевыми реагентами, ржавчина появилась кое-где под резинками (датчики закрытия дверей), но В ЦЕЛОМ, ни по швам, ни по порогам очагов коррозии нету! Я, когда смотрю, как цветут пороги в машинах 2006-2010 годов - мне плакать хочется. И радуюсь, что у меня такого нет.

 

Насчет ремонтов: по сравнению с жигулями, машину я обслуживаю редко. Раз в год что-нибудь сделаю. Хоть машина и старая. Я один раз промучился и перебрал двигатель (и то только потому, что сам полез куда не надо.), и с тех пор особых проблем не было: фильтры, в основном меняю. Есть в этой машине злые болячки: когда ломается дроссельная заслонка (решается заменой датчика. Или магнит в ней отклеивается. Решается приклеиванием его назад) и забиваются всевозможные фильтры очистки топлива. И то, и то, в принципе, не сложно. Вот сайлентблоки поменять в этой машине - это да, проблема: фиг туда подлезешь. И ремень ГРМ надо наловчиться менять (по той же причине). А всё остальное - мелочи.

 

Хотел ли я продать эту машину? Подумывал через год: всё-таки я на неё давно езжу, хочется чего-нибудь другого. Но на что её менять? на продукцию АвтоВАЗа или их хозяина? =) Нет уж, спасибо, на их "табуретках" я уже поездил. Если бы и поменял, то только на такую же: лично меня в этой машине всё более чем устраивает. Но, к сожалению, таких больше не выпускают.

irecommend.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2000 г.

Mitsubishi Carisma, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Я не сразу привык к норову этой машинки. Был приятно удивлён, что она просто срывается с места, хотя никогда не был лихачём и не приветствую такую манеру езды. При стольком же количестве Л. С. в ней спрятано столько мощи, что диву даёшься.

Приятно удивил сервис машины, к примеру, управление стеклоочистителями (дворниками): масса вариантов их работы в разных режимах. И это только "дворники"(! ) Здорово, что все органы управления удобны и легко управляются "в слепую".

Ни разу меня не подвела, прямо как надёжный друг (! ). В салоне приятно и комфортно во время езды. Умеют же делать в Голландии (там она сошла с конвейера). Никаких хлопот она мне не доставляла. Машинка в хорошем состоянии (для своего возраста), очень аккуратно эксплуатировалась. Преданная и надёжная. В ДТП не участвовала.

Жена и дети очень довольны машиной. Она стала нам как член семьи. ))))))))) Все системы работают исправно. Технически - безукоризненна. Двигатель и КПП в ОТЛИЧНОМ состоянии. Всё вовремя менялось. Масло не "ест" вообще.

ОЧЕНЬ жалко продавать, но понадобился другой формат авто. ТОРГ совсем малый и ТОЛЬКО при осмотре. Тех. проверка за Ваш счёт, я в ней полностью уверен - ни разу не подвела(! ).

Плюсы

Очень удобная и комфортная!

Минусы

Набалдашник ручки КПП порвался (резиновый), я ещё не успел заменить. В салоне - дефлекторы (пластмаски) не идеальные. Для привередливых - на кузове мелкие сколы, немного.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит, без сомнения.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Mitsubishi Carisma I 1.6 2000 механика хэтчбек 113500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Досталась она мне от предыдущего хозяина в достаточно не плохом и относительно ухоженном состоянии. Вопреки устоявшемуся мнению ("автомобиль нужно покупать у знакомых") Я пошел ва-банк и купил через газету (ни капли не жалею) перед этим исколесив с братом пол Москвы в поисках именно этой марки. Главными условиями поиска были цена, качество и содержимое моего кошелька ну и, конечно же, хетчбег так как до каризмы у меня была на то время гордость отечественного автомобилестроения ВАЗ 2112 с 16ю клапанами, чудовищным спойлером и гремящим салоном... Да! к хетчбегу Я привык и к спинке заднего сидения складывающейся практически как угодно ну разве что лючка для длинных предметов не было и к огромному багажнику с ровным полом и к полке и ваще! Цена, которой Я в результате добился, ровнялась девяти тысячам и девяти сотням зеленых. Почти 9999.99 ))) (сотню было куда потратить) и самое главное пробег!!! В чем Я естественно не совсем уверен, составлял 83000 с мелочью. Если он реальный, то вполне не плохо для 5-ти годовалой машины))) ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Кузов хороший, ничего нигде не цвело, немного сколов на капоте, что еще лучше - морда не билась, не большая ссадина внизу переднего бампера и честный рассказ хозяина о покраске нижней части правой передней двери... Да! Главное что задние арки (болезнь каризмы) хозяин бережно и перед каждой зимой в собственном гараже красил антигравием аккуратно и совершенно не заметно. ВЗГЛЯД НА ДВИГАТЕЛЬ. Почему-то не было кожуха на штанах с гордой надписью мицубиси!? На вопрос где кожух хозяин развел руками. Ну да ладно ведь на скорость не влияет, сделан он, для того чтобы руки не обжечь о раскаленные штаны... Все посмотрели. Масло нигде не течет, двигатель не мытый, гидроусилитель не гудит, ремни не свистят, ничто ни где не сочится все здорово! И работает как часы тихо и не играя с оборотами. Защитой картера служит широченный лист металла, что для наших дорог и её клиренса не мало важно. В этом я убедился с первым снегом... САЛОН. Ну, здесь мня сразу поразило торпедо, а точнее борода обтянутая серым под цвет потолка материалом красиво приятно комфортно и не просто так! Оказывается пластик бороды в верхней части не такого благородного качества как основная торпеда и при солнышке в лоб бликует оставляя огромное пятно, загораживающее добрую треть лобового стекла. Руль не потертый кулиса немного разшатана, но её нужно всего лишь подтянуть, тонировка, музыка штатная, накладные металлические педали к стати очень нужные при рычажном, тугом механизме сцепления и узеньких штатных педалях. Немного грязновато, но это объясняется наличием маленького ребенка в семье. ХОДОВАЯ. Мы заехали к знакомым ребятам в сервис. Они подергали, покачали, поболтали, поразводили мужичка, но мне сказали, что в целом машинка не плохая ))) Я поверил и в ходовую за год интенсивной эксплуатации не лазил. КОМПЛЕКТАЦИЯ. Все по минимуму это вам не S класс, а C. АБС, кондиционер, передние стеклоподьемники, ксенон, противотуманки, и целых три комплекта резины!!! Зима на штамповках, летняя на кованных мицубиси (от Галанта) и еще одна на литых.

НЕДОСТАТКИ. Выпущена машинка в 2000 году, до рестайлинговая, прозрачные фары, задние барабаны, хромированные решетки радиатора и даже значок еще красного цвета!!! НО! положительные стороны затмили моё сознание и о недостатках Я начал задумываться только по прошествии месяца. ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ. ГРМ с роликом - 1800ориг. Сцепление в сборе - 6000!!!не ориг!!! Фара - 2000 Решеточка радиатора - 2100 за1шт, а их там две!!! Запчасти есть везде. Проблем с поиском нет. В целом машиной Я доволен, учитывая, что жрет она 6.5 по трассе и около 9 по городу зимой с пробками резкими перестроениями разгонами и торможениями и т.п.!

auto.mail.ru

Какая же она, Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D? — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI POWER 2000 года на DRIVE2

Пять лет назад провидение свело вместе двух человек, одного уже бывалого и одного только что родившегося каризмавода. На тот момент Carisma была у меня уже 4 года, а Андрей aka Andrezka только-только купил свою первую машину. Это было начало нашей многолетней дружбы.

Год назад Андрей подхватил дизельный вирус и с тех тер пор даже не пытается вылечиться, а только усугубляет своё положение. После покупки очередной дизельной Каризмы сей в узких кругах многоуважаемый человек предложил взять у него на расширенный тест-драйв праворульную Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D. Сказано — сделано!

Конечно же, после 9 лет езды на Каризме с бензиновым мотором GDI мне было интересно получить дизельный опыт. За последующие 3 недели ежедневных поездок я получил массу новых впечатлений, о которых расскажу далее.

Полный размер

Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D, 2002 г.в.

Итак, турбо-дизель, 102 л.с. при 4000 об/мин, 215 н.м. при 1700 об/мин, разгон до сотни за 11.9 сек. За моими плечами почти 100 000 км на моторе GDI, выдающем 125 л.с. при 5500 об/мин, 174 н.м. при 3750 об/мин, разгон до первой сотни за 9.4 сек (при этом легче дизельной модификации на почти 100 кг). Первые несколько дней мне казалось, что разгон на дизеле вялый, передачи короткие и вообще, нифига дизель не едет. Но спустя какое-то время я понял, что это не так. На дизельном двигателе большой крутящий момент уже на холостых оборотах. Машина трогается с места легко и непринуждённо, заглохнуть, как на бензиновой, почти невозможно. Дошло до того, что в горку я трогался просто отпуская педаль сцепления. При этом обороты двигателя слегка падали и он издавал очень приятный утробный звук, напоминающий звук работы огромного дизельного локомотива, который трогается с места и тащит за собой десятки вагонов. Признаться, я влюбился в этот звук!

Позажигать на дизеле, оказывается, тоже можно, но не долго — от 3000 до 4000 об/мин. Такое ощущение, что до 3000 оборотов движок набирает воздух в свои лёгкие, а потом с неистовой силой выдувает всё без остатка, рывок при этом весьма приличный. Но не это главное в дизеле, а то, как он спокойно и безнапряжно тащит гружёную машину в горку на холостых оборотах на любой передаче, вот это сила! Мой атмосферный бензиновый GDI в таких условиях просит передачу пониже и обороты повыше…

На трассе дизель тоже хорош. На скорости 60-70 км/ч расход 4 литра. 4 литра, Карл! По городу в холодное время года расход около 7 литров, против 10 литров на бензиновом GDI. К тому же, литр самого дорого дизеля существенно ниже цены за литр 98-го. По истечении этой трёхнедельной авантюры у меня осталась в кармане приличная сумма денег, сэкономленная на топливе.

Я заметил, что на дизельных Каризмах педаль сцепления очень жёсткая, настоящий тренажёр. Когда я пересел в свою машину и первый раз выжал сцепление, то подумал, что сломалась педаль! Она просто провалилась в бездну, как будто висела на нитке. Вот я и думаю, не изменилась ли у меня походка от того, что за 3 недели я так накачал левую ногу :) Что уж говорить про Андрея, он уже год на дизеле ;)

Похолодало, по утрам -1 С, думал замёрзну в дизеляке, но нет, из печки дует тёплый воздух, хотя до рабочей температуры двигателю ещё далеко. На моей бензиновой я никогда не мёрз, мотор прогревается быстро, а из дефлекторов дует, как из доменной печи.

Полный размер

Отсутствуют передние брызговики и накладки на пороги. В дождь слышно, как мелкие камушки барабанят по железным порогам. Шины великоваты — 195/65 R15, при повороте руля цепляют подкрыльники, но по ощущениям чуть мягче, чем на стандартных 195/60 R15.

Полный размер

Правый руль при левостороннем движении. Несомненно удобно садиться и выходить из машины сразу на тротуар. Довольно редкий светлый тканевый салон. За годы эксплуатации уже потерял свой былой вид, но стирка в тазике решает вопрос.

Полный размер

Поначалу было непривычно, но уже на третий день я ездил по городу абсолютно спокойно и непринуждённо. Передачи переключаются как на леворульной, тут всё просто, только теперь за это отвечала левая рука.

Полный размер

Комплектация 'почти бомж'. Из всего обилия опций лишь CD-магнитола, могла быть просто кассетная. Штурманского плафона нет, жуть. Руль симпатичней моего, но вот незадача — на моём я могу посигналить большими пальцами рук, не снимая их (рук) с обода, а на этом — нет.

Полный размер

В первый же день эксплуатации пошёл дождь, а подогрева зеркал в бомжацкой комплектации нет. Всё мокрое, ничего не видно. Да и я ещё не освоился с правым рулём. Было очень тяжело, но понимание своего положения и десятикратная внимательность помогли справиться с этим испытанием. А потом по утрам приходилось очищать зеркала от инея! Кошмар :)

Полный размер

Мили! На одометр я не смотрел, а вот на спидометр приходилось. Хорошо, что есть шкала с км/ч, иначе пришлось бы грузить мозг умножением на 1,609. Тахометр, кстати, отличается от бензиновых.

Фото из буклета. Оригинальная шторка на хэтче. Обзор назад лучше, чем с тонировкой.

На этой англичанке затонированы задние стёкла, а также есть широкая/высокая полоса на лобовом. Я не разбираюсь в тонировках, но конкретно из-за этой тонировки не что ночью, даже днём невозможно было разглядеть что происходит сзади. Салонное зеркало заднего вида можно снять, толку от него ноль. Из-за непрозрачной полосы на лобовом было ощущение, что я в танке, выглядываю откуда-то снизу, в общем, мне не понравилось. Я непроизвольно сидел ниже, чем обычно, из-за того, что смотрел в амбразуру, а не в большое ветровое стекло. У меня на седане (кстати, обзор назад лучше, чем на хэтче в любом случае) есть шторки, через них всё видно наружу, а с улицы не видно, что происходит внутри. Вместо полосы на лобовом лучше атермальная плёнка — всё видно и не жарко.

Полный размер

По статистике на многих Каризмах GDI на чехле рукоятки КПП появляются дыры. На дизельных Каризмах такие дыры не встречались. Невероятно, но факт.

Полный размер

Дизельная англичанка 2002 года — пластик жёсткий, скользкий. На моей машине 2000-го года эта ниша выполнена из мягкого нескользкого материала. Мелочь, а приятно!

В общем и целом машинка мне понравилась — собранная, сбитая, никаких сверчков. Да, дизельный двигатель работает немного шумнее, чем бензиновый GDI (при этом 1.6 MPI ещё тише, а 1.3 ECO мне не встречался), но дополнительная шумоизоляция на дизельных Каризмах (шумоизоляционные маты под ногами передних ездоков, шумка в передних дверях, перегородки в передних крыльях, изоляционные кожухи за передними колёсами) делают своё дело — снаружи не трактор и внутри комфортно. Про расход топлива отдельная песня, при больших пробегах экономия существенная.

Грустно было расставаться с англичанкой. За три недели я полюбил правый руль и сумасшедшую тягу на низах.

Пересел бы я на дизель? Думаю да, мне определённо нравится паровозная тяга на холостых оборотах и топливная эффективность. Интересно было бы прокатиться на дизельной Каризме с модификацией мотора под 115 л.с. и 265 н.м. крутящего момента. Есть ли у кого-то опыт чип-тюнинга дизельного DI-D? Думаю, чип был бы в числе моих первых топ-5 апгрейдов после покупки такой машины.

www.drive2.ru

Цены на Mitsubishi Carisma 2000 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая3000 GTAirtrekASXCarismaChallengerChariotColtDiamanteDingoDionEclipseEKEndeavorFTOGalantGrandisGTOiL200LancerLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroOutlanderPajeroPajero IOPajero MiniPajero PininPajero SportRVRSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace Wagon Год ____200320022001200019991998199719961995 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

9 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mitsubishi Carisma, 2000 г/в с пробегом

2000

Бензин 1.6 л, автомат

150 – 205 тыс руб

2 комплектации

Mitsubishi Carisma 2000 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 100 л.с. (1.6 AT) 150 175 205
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 90 л.с. (1.6 AT) 155 155 155

Бензин 1.6 л, механика

120 – 207 тыс руб

3 комплектации

Mitsubishi Carisma 2000 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 100 л.с. (1.6 MT) 120 163 199
Бензин 1.6 л, механика, передний, 103 л.с. (1.6 MT) 180 196 207
Бензин 1.6 л, механика, передний, 90 л.с. (1.6 MT) 130 152 177

Бензин 1.83 л, автомат

128 – 220 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi Carisma 2000 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.83 л, автомат, передний, 125 л.с. (1.8 AT) 128 180 220

Бензин 1.83 л, механика

177 – 250 тыс руб

2 комплектации

Mitsubishi Carisma 2000 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.83 л, механика, передний, 116 л.с. (1.8 MT) 177 177 177
Бензин 1.83 л, механика, передний, 125 л.с. (1.8 MT) 188 209 250

Дизель 1.87 л, механика

180 – 188 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi Carisma 2000 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.87 л, механика, передний, 90 л.с. (1.9d MT) 180 184 188

www.bibika.ru