Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2000 г. Мицубиси каризма 2000
Mitsubishi Carisma - 2000 - «Приличный автомобиль за недорого»
Машина уже довольно старая: их прекратили выпускать в 2003-м. Но мне нравится.Это совместная разработка от Мицубиси, Рено и Вольво. Выпускалась она в Голландии, и пережила за десяток лет выпуска несколько рестайлов.Свою я совершенно случайно купил в 2000-м в Германии: собственно, ехал я совсем за другой машиной. Но денег у меня было немного, поэтому купил эту.И, честно говоря, пока не пожалел.

В 2000-м году наше государство в связи со вступлением Беларуси в Таможенный союз пообещало своим гражданам увеличить пошлины на подержанные (и новые) автомобили из загнивающих капиталистических стран. В связи с чем граждане решили хоть чуть-чуть ухватить старой вольной жизни и рванули закупать по европам разный хлам не дороже 10 лет. Лично я собирался машину перепродать, но, приехав домой, я сел в свои жигули, и понял, что буржуйский агрегат лучше.Причём лучше по всем параметрам.

Я проехал на Каризме через всю Германию, Польшу и через половину Беларуси.Машина резво летит 150 км/ч по немецкому автобану, при этом потребляя - смех - 6 литров бензина на 100 километров (это средний летний расход: 6.1 литра). При снятом катализаторе - в среднем 5.6. А вообще расход на трассе ближе к 4.5 литрам на 100 километров. Причём не важно, давишь ты акселератор, или нет - ей всё равно, расход будет абсолютно одинаков. Всё дело в двигателе: у меня стоит GDI с непосредственным впрыском и системой доработки отработанных газов. Минус этого двигателя - выхлоп малость пованивает (в нём много азота), и он сложен в ремонте: как в любой японской машине, там много датчиков (впрочем, если я справился, справитесь и вы). Ну и всякую жижу с красных заправок лучше в него не лить: фильтров в машине много, и их надо периодически менять.Мне досталась модификация "Спорт", поэтому на трассе немного потряхивает. Это совершенно не ощущалось на европейских дорогах, но как только я въехал в Брест, понял, что лучше всё-таки объезжать ямы (благо в Бресте их с избытком). Машина вполне уверенно держит дорогу, никаких изъянов я не заметил. Правда, по Беларуси больше 130 я не езжу: всё-таки у нас не Европа. Трясти начинает.Шумоизоляция, говорят, не совершенная. Но до 100 км/ч никаких проблем с шумом нет. Выше - да, чуть шумно. Да, шины слышны. И, да, как песок по днищу стукает. Но не раздражает.

Внешне - дизайн вполне умеренный. Честно говоря, сейчас, глядя за окно и сравнивая машины соседей, мне не кажется, что она особо отличается от новых и "слегка б/у" автомобилей.Салон - достаточно приятный. Не богатый, нет: нет ни кожи, ни деревянных вставок. Но панель торпеды - мягкая. И подушки безопасности есть. И подогрев сидений. Центральный замок и 4 стеклоподъёмника (никаких "вёсел"!). И кондиционер. И просторно, и высоко (а у меня - рост 193), и багажник огромный (я возил в нём и мотоблок, и двери межкомнатные). Вообще, Каризма - недорогая машина. Обычный бюджетник. Но сделано всё на уровне, не то что в современных российских машинах.

Насчет корпуса: ржавчина есть. Вокруг лючка бензобака цвело ещё когда я её покупал, а теперь, спустя 5 лет - там уже дырки образовались. В остальном после Европы и года в Беларуси была ржавчина только на держателях бензобака, в самых труднодоступных, как говорится, местах. Сейчас, после пятилетней работы в РБ, с нашими зимами и солевыми реагентами, ржавчина появилась кое-где под резинками (датчики закрытия дверей), но В ЦЕЛОМ, ни по швам, ни по порогам очагов коррозии нету! Я, когда смотрю, как цветут пороги в машинах 2006-2010 годов - мне плакать хочется. И радуюсь, что у меня такого нет.


Насчет ремонтов: по сравнению с жигулями, машину я обслуживаю редко. Раз в год что-нибудь сделаю. Хоть машина и старая. Я один раз промучился и перебрал двигатель (и то только потому, что сам полез куда не надо.), и с тех пор особых проблем не было: фильтры, в основном меняю. Есть в этой машине злые болячки: когда ломается дроссельная заслонка (решается заменой датчика. Или магнит в ней отклеивается. Решается приклеиванием его назад) и забиваются всевозможные фильтры очистки топлива. И то, и то, в принципе, не сложно. Вот сайлентблоки поменять в этой машине - это да, проблема: фиг туда подлезешь. И ремень ГРМ надо наловчиться менять (по той же причине). А всё остальное - мелочи.
Хотел ли я продать эту машину? Подумывал через год: всё-таки я на неё давно езжу, хочется чего-нибудь другого. Но на что её менять? на продукцию АвтоВАЗа или их хозяина? =) Нет уж, спасибо, на их "табуретках" я уже поездил. Если бы и поменял, то только на такую же: лично меня в этой машине всё более чем устраивает. Но, к сожалению, таких больше не выпускают.
irecommend.ru
Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2000 г.
Mitsubishi Carisma, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Я не сразу привык к норову этой машинки. Был приятно удивлён, что она просто срывается с места, хотя никогда не был лихачём и не приветствую такую манеру езды. При стольком же количестве Л. С. в ней спрятано столько мощи, что диву даёшься.
Приятно удивил сервис машины, к примеру, управление стеклоочистителями (дворниками): масса вариантов их работы в разных режимах. И это только "дворники"(! ) Здорово, что все органы управления удобны и легко управляются "в слепую".

Ни разу меня не подвела, прямо как надёжный друг (! ). В салоне приятно и комфортно во время езды. Умеют же делать в Голландии (там она сошла с конвейера). Никаких хлопот она мне не доставляла. Машинка в хорошем состоянии (для своего возраста), очень аккуратно эксплуатировалась. Преданная и надёжная. В ДТП не участвовала.

Жена и дети очень довольны машиной. Она стала нам как член семьи. ))))))))) Все системы работают исправно. Технически - безукоризненна. Двигатель и КПП в ОТЛИЧНОМ состоянии. Всё вовремя менялось. Масло не "ест" вообще.
ОЧЕНЬ жалко продавать, но понадобился другой формат авто. ТОРГ совсем малый и ТОЛЬКО при осмотре. Тех. проверка за Ваш счёт, я в ней полностью уверен - ни разу не подвела(! ).
Плюсы
Очень удобная и комфортная!
Минусы
Набалдашник ручки КПП порвался (резиновый), я ещё не успел заменить. В салоне - дефлекторы (пластмаски) не идеальные. Для привередливых - на кузове мелкие сколы, немного.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит, без сомнения.
www.autonavigator.ru
Отзыв владельца о Mitsubishi Carisma I 1.6 2000 механика хэтчбек 113500 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Досталась она мне от предыдущего хозяина в достаточно не плохом и относительно ухоженном состоянии. Вопреки устоявшемуся мнению ("автомобиль нужно покупать у знакомых") Я пошел ва-банк и купил через газету (ни капли не жалею) перед этим исколесив с братом пол Москвы в поисках именно этой марки. Главными условиями поиска были цена, качество и содержимое моего кошелька ну и, конечно же, хетчбег так как до каризмы у меня была на то время гордость отечественного автомобилестроения ВАЗ 2112 с 16ю клапанами, чудовищным спойлером и гремящим салоном... Да! к хетчбегу Я привык и к спинке заднего сидения складывающейся практически как угодно ну разве что лючка для длинных предметов не было и к огромному багажнику с ровным полом и к полке и ваще! Цена, которой Я в результате добился, ровнялась девяти тысячам и девяти сотням зеленых. Почти 9999.99 ))) (сотню было куда потратить) и самое главное пробег!!! В чем Я естественно не совсем уверен, составлял 83000 с мелочью. Если он реальный, то вполне не плохо для 5-ти годовалой машины))) ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Кузов хороший, ничего нигде не цвело, немного сколов на капоте, что еще лучше - морда не билась, не большая ссадина внизу переднего бампера и честный рассказ хозяина о покраске нижней части правой передней двери... Да! Главное что задние арки (болезнь каризмы) хозяин бережно и перед каждой зимой в собственном гараже красил антигравием аккуратно и совершенно не заметно. ВЗГЛЯД НА ДВИГАТЕЛЬ. Почему-то не было кожуха на штанах с гордой надписью мицубиси!? На вопрос где кожух хозяин развел руками. Ну да ладно ведь на скорость не влияет, сделан он, для того чтобы руки не обжечь о раскаленные штаны... Все посмотрели. Масло нигде не течет, двигатель не мытый, гидроусилитель не гудит, ремни не свистят, ничто ни где не сочится все здорово! И работает как часы тихо и не играя с оборотами. Защитой картера служит широченный лист металла, что для наших дорог и её клиренса не мало важно. В этом я убедился с первым снегом... САЛОН. Ну, здесь мня сразу поразило торпедо, а точнее борода обтянутая серым под цвет потолка материалом красиво приятно комфортно и не просто так! Оказывается пластик бороды в верхней части не такого благородного качества как основная торпеда и при солнышке в лоб бликует оставляя огромное пятно, загораживающее добрую треть лобового стекла. Руль не потертый кулиса немного разшатана, но её нужно всего лишь подтянуть, тонировка, музыка штатная, накладные металлические педали к стати очень нужные при рычажном, тугом механизме сцепления и узеньких штатных педалях. Немного грязновато, но это объясняется наличием маленького ребенка в семье. ХОДОВАЯ. Мы заехали к знакомым ребятам в сервис. Они подергали, покачали, поболтали, поразводили мужичка, но мне сказали, что в целом машинка не плохая ))) Я поверил и в ходовую за год интенсивной эксплуатации не лазил. КОМПЛЕКТАЦИЯ. Все по минимуму это вам не S класс, а C. АБС, кондиционер, передние стеклоподьемники, ксенон, противотуманки, и целых три комплекта резины!!! Зима на штамповках, летняя на кованных мицубиси (от Галанта) и еще одна на литых.
НЕДОСТАТКИ. Выпущена машинка в 2000 году, до рестайлинговая, прозрачные фары, задние барабаны, хромированные решетки радиатора и даже значок еще красного цвета!!! НО! положительные стороны затмили моё сознание и о недостатках Я начал задумываться только по прошествии месяца. ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ. ГРМ с роликом - 1800ориг. Сцепление в сборе - 6000!!!не ориг!!! Фара - 2000 Решеточка радиатора - 2100 за1шт, а их там две!!! Запчасти есть везде. Проблем с поиском нет. В целом машиной Я доволен, учитывая, что жрет она 6.5 по трассе и около 9 по городу зимой с пробками резкими перестроениями разгонами и торможениями и т.п.!
auto.mail.ru
Какая же она, Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D? — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI POWER 2000 года на DRIVE2
Пять лет назад провидение свело вместе двух человек, одного уже бывалого и одного только что родившегося каризмавода. На тот момент Carisma была у меня уже 4 года, а Андрей aka Andrezka только-только купил свою первую машину. Это было начало нашей многолетней дружбы.
Год назад Андрей подхватил дизельный вирус и с тех тер пор даже не пытается вылечиться, а только усугубляет своё положение. После покупки очередной дизельной Каризмы сей в узких кругах многоуважаемый человек предложил взять у него на расширенный тест-драйв праворульную Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D. Сказано — сделано!
Конечно же, после 9 лет езды на Каризме с бензиновым мотором GDI мне было интересно получить дизельный опыт. За последующие 3 недели ежедневных поездок я получил массу новых впечатлений, о которых расскажу далее.

Полный размер
Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D, 2002 г.в.
Итак, турбо-дизель, 102 л.с. при 4000 об/мин, 215 н.м. при 1700 об/мин, разгон до сотни за 11.9 сек. За моими плечами почти 100 000 км на моторе GDI, выдающем 125 л.с. при 5500 об/мин, 174 н.м. при 3750 об/мин, разгон до первой сотни за 9.4 сек (при этом легче дизельной модификации на почти 100 кг). Первые несколько дней мне казалось, что разгон на дизеле вялый, передачи короткие и вообще, нифига дизель не едет. Но спустя какое-то время я понял, что это не так. На дизельном двигателе большой крутящий момент уже на холостых оборотах. Машина трогается с места легко и непринуждённо, заглохнуть, как на бензиновой, почти невозможно. Дошло до того, что в горку я трогался просто отпуская педаль сцепления. При этом обороты двигателя слегка падали и он издавал очень приятный утробный звук, напоминающий звук работы огромного дизельного локомотива, который трогается с места и тащит за собой десятки вагонов. Признаться, я влюбился в этот звук!
Позажигать на дизеле, оказывается, тоже можно, но не долго — от 3000 до 4000 об/мин. Такое ощущение, что до 3000 оборотов движок набирает воздух в свои лёгкие, а потом с неистовой силой выдувает всё без остатка, рывок при этом весьма приличный. Но не это главное в дизеле, а то, как он спокойно и безнапряжно тащит гружёную машину в горку на холостых оборотах на любой передаче, вот это сила! Мой атмосферный бензиновый GDI в таких условиях просит передачу пониже и обороты повыше…
На трассе дизель тоже хорош. На скорости 60-70 км/ч расход 4 литра. 4 литра, Карл! По городу в холодное время года расход около 7 литров, против 10 литров на бензиновом GDI. К тому же, литр самого дорого дизеля существенно ниже цены за литр 98-го. По истечении этой трёхнедельной авантюры у меня осталась в кармане приличная сумма денег, сэкономленная на топливе.
Я заметил, что на дизельных Каризмах педаль сцепления очень жёсткая, настоящий тренажёр. Когда я пересел в свою машину и первый раз выжал сцепление, то подумал, что сломалась педаль! Она просто провалилась в бездну, как будто висела на нитке. Вот я и думаю, не изменилась ли у меня походка от того, что за 3 недели я так накачал левую ногу :) Что уж говорить про Андрея, он уже год на дизеле ;)
Похолодало, по утрам -1 С, думал замёрзну в дизеляке, но нет, из печки дует тёплый воздух, хотя до рабочей температуры двигателю ещё далеко. На моей бензиновой я никогда не мёрз, мотор прогревается быстро, а из дефлекторов дует, как из доменной печи.

Полный размер
Отсутствуют передние брызговики и накладки на пороги. В дождь слышно, как мелкие камушки барабанят по железным порогам. Шины великоваты — 195/65 R15, при повороте руля цепляют подкрыльники, но по ощущениям чуть мягче, чем на стандартных 195/60 R15.

Полный размер
Правый руль при левостороннем движении. Несомненно удобно садиться и выходить из машины сразу на тротуар. Довольно редкий светлый тканевый салон. За годы эксплуатации уже потерял свой былой вид, но стирка в тазике решает вопрос.

Полный размер
Поначалу было непривычно, но уже на третий день я ездил по городу абсолютно спокойно и непринуждённо. Передачи переключаются как на леворульной, тут всё просто, только теперь за это отвечала левая рука.

Полный размер
Комплектация 'почти бомж'. Из всего обилия опций лишь CD-магнитола, могла быть просто кассетная. Штурманского плафона нет, жуть. Руль симпатичней моего, но вот незадача — на моём я могу посигналить большими пальцами рук, не снимая их (рук) с обода, а на этом — нет.

Полный размер
В первый же день эксплуатации пошёл дождь, а подогрева зеркал в бомжацкой комплектации нет. Всё мокрое, ничего не видно. Да и я ещё не освоился с правым рулём. Было очень тяжело, но понимание своего положения и десятикратная внимательность помогли справиться с этим испытанием. А потом по утрам приходилось очищать зеркала от инея! Кошмар :)

Полный размер
Мили! На одометр я не смотрел, а вот на спидометр приходилось. Хорошо, что есть шкала с км/ч, иначе пришлось бы грузить мозг умножением на 1,609. Тахометр, кстати, отличается от бензиновых.

Фото из буклета. Оригинальная шторка на хэтче. Обзор назад лучше, чем с тонировкой.
На этой англичанке затонированы задние стёкла, а также есть широкая/высокая полоса на лобовом. Я не разбираюсь в тонировках, но конкретно из-за этой тонировки не что ночью, даже днём невозможно было разглядеть что происходит сзади. Салонное зеркало заднего вида можно снять, толку от него ноль. Из-за непрозрачной полосы на лобовом было ощущение, что я в танке, выглядываю откуда-то снизу, в общем, мне не понравилось. Я непроизвольно сидел ниже, чем обычно, из-за того, что смотрел в амбразуру, а не в большое ветровое стекло. У меня на седане (кстати, обзор назад лучше, чем на хэтче в любом случае) есть шторки, через них всё видно наружу, а с улицы не видно, что происходит внутри. Вместо полосы на лобовом лучше атермальная плёнка — всё видно и не жарко.

Полный размер
По статистике на многих Каризмах GDI на чехле рукоятки КПП появляются дыры. На дизельных Каризмах такие дыры не встречались. Невероятно, но факт.

Полный размер
Дизельная англичанка 2002 года — пластик жёсткий, скользкий. На моей машине 2000-го года эта ниша выполнена из мягкого нескользкого материала. Мелочь, а приятно!
В общем и целом машинка мне понравилась — собранная, сбитая, никаких сверчков. Да, дизельный двигатель работает немного шумнее, чем бензиновый GDI (при этом 1.6 MPI ещё тише, а 1.3 ECO мне не встречался), но дополнительная шумоизоляция на дизельных Каризмах (шумоизоляционные маты под ногами передних ездоков, шумка в передних дверях, перегородки в передних крыльях, изоляционные кожухи за передними колёсами) делают своё дело — снаружи не трактор и внутри комфортно. Про расход топлива отдельная песня, при больших пробегах экономия существенная.
Грустно было расставаться с англичанкой. За три недели я полюбил правый руль и сумасшедшую тягу на низах.
Пересел бы я на дизель? Думаю да, мне определённо нравится паровозная тяга на холостых оборотах и топливная эффективность. Интересно было бы прокатиться на дизельной Каризме с модификацией мотора под 115 л.с. и 265 н.м. крутящего момента. Есть ли у кого-то опыт чип-тюнинга дизельного DI-D? Думаю, чип был бы в числе моих первых топ-5 апгрейдов после покупки такой машины.
www.drive2.ru
Цены на Mitsubishi Carisma 2000 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая3000 GTAirtrekASXCarismaChallengerChariotColtDiamanteDingoDionEclipseEKEndeavorFTOGalantGrandisGTOiL200LancerLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroOutlanderPajeroPajero IOPajero MiniPajero PininPajero SportRVRSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace Wagon Год ____200320022001200019991998199719961995 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель9 комплектаций
Нет комплектаций с данными параметрами!
Mitsubishi Carisma, 2000 г/в с пробегом
2000
Бензин 1.6 л, автомат
150 – 205 тыс руб
2 комплектации
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 100 л.с. (1.6 AT) | 150 | 175 | 205 |
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 90 л.с. (1.6 AT) | 155 | 155 | 155 |
Бензин 1.6 л, механика
120 – 207 тыс руб
3 комплектации
Бензин 1.6 л, механика, передний, 100 л.с. (1.6 MT) | 120 | 163 | 199 |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 103 л.с. (1.6 MT) | 180 | 196 | 207 |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 90 л.с. (1.6 MT) | 130 | 152 | 177 |
Бензин 1.83 л, автомат
128 – 220 тыс руб
1 комплектация
Бензин 1.83 л, автомат, передний, 125 л.с. (1.8 AT) | 128 | 180 | 220 |
Бензин 1.83 л, механика
177 – 250 тыс руб
2 комплектации
Бензин 1.83 л, механика, передний, 116 л.с. (1.8 MT) | 177 | 177 | 177 |
Бензин 1.83 л, механика, передний, 125 л.с. (1.8 MT) | 188 | 209 | 250 |
Дизель 1.87 л, механика
180 – 188 тыс руб
1 комплектация
Дизель 1.87 л, механика, передний, 90 л.с. (1.9d MT) | 180 | 184 | 188 |
www.bibika.ru