Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2002 г. Мицубиси каризма 2002


Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма), 1.6, Бензин, АТ, 2002, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Ну вот и пробежало полгода владения машинкой. За данный период намотал около 10000км. Большая часть по городу, но несколько раз ездил в Польшу. За это время особых затрат машина не потребовала. Поменял масло, фильтры и задние тормозные колодки. Сейчас умерли передние амортизаторы + плюс один «джигит» на скользкой дороге залепил мне в левый задний угол. Замена передних амортизаторов для меня явилась неприятностью, когда я узнал, что для этой рестайлинговой модели идут стойки в сборе. Более-менее нормальной фирмы амортизаторы стоят около 100 латов штука (140 Евро) + замена + пыльники-отбойники. В общем, в наше кризисное время не потянул я новые и купил стойки в сборе от такой же машинки 2003 года. Пока не поставил, но понимаю, что это лотерея, так как сколько протянут — неизвестно.

Второй проблемой стало то, что не распространены у нас битые седаны, и достать бэушную заднюю фару в Риге практически невозможно. В Литве ищут уже вторую неделю — пока не нашли. Бамперы есть, как и оптика от хэтчбэков, а вот седаны на шротах — эксклюзив. Знал бы — на седан может и не купился бы…

По надёжности всей машины в целом нареканий нет. Всё достойно и едет она хорошо — шустрая и неугоняемая (что немаловажно!). Зимой расход составляет около 11 литров, что я считаю нормальным в наши ненормальные морозы, постигшие Латвию этой зимой. Заводилась нормально даже со своим стареньким аккумулятором неизвестной марки. В —24 со второго оборота, но заводилась. На морозе скрипит всем кузовом, пока не прогреется. Подвеска достаточно жёсткая и зимой это особенно чувствуется. Я думаю, что и амортизаторы прошли большой срок службы, и добили их сильные морозы. С новой зимней резиной выгребает практически везде, но на колее надо быть предельно собранным — зад лёгкий и его носит.

В принципе, на машину грешить не могу. Объективно — хорошая машина среднего класса. Престижу — ноль, зато просторная, все необходимые «навороты» есть, просторная. При поездке в Польшу туда-обратно за один день (750км) показала себя прекрасно на трассе. В дороге не устаёшь, по крайней мере на передних сиденьях. На задних, по словам жены, менее удобно, чем в 626 Мазде. Одного бака как раз хватает для поездки. Компьютер правда задумчивый и мгновенный расход топлива показывает с конкретным запозданием. Уже есть с чем сравнить, но на БМВ- 316 Компакте дочери комп гораздо шустрее, да и головной свет на порядок лучше, чем в Каризме. Но ведь и БМВ 2002 года на порядок дороже, чем эта «Митсу»!

Подытоживая свои ощущения могу честно сказать: то ли от того, что эта машина у меня далеко не первая, то ли виной всему мой неуемный характер, но не произвела Каризма лично на меня впечатления. Всё вроде на месте, а ничего особенного. В общем середнячок как он есть. Но за свои деньги очень достойный. Думаю, если ухаживать за такой машинкой, то она долго будет беспроблемно ездить. А я бы вернулся к 626 Маздочке или Мазде6…

Всем удачи!Mitsubishi Carisma 1.6, 2002 г.в. оставил: Игорь из города Рига.

Краш-тест Mitsubishi Carisma

autoback.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2002 г.

Mitsubishi Carisma, 2002 г.в. Classic++

Год выпуска: 2002

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 103 л.с.

Приобретен: Май 2011 г.

Пробег: 250,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Отличное авто, первая моя иномарка. Авто делалось в Европе и для Европы, но популярность получило в СНГ.

Надежная, практичная, вместительная и достаточно экономная. Кушает АИ-92 без проблем, хорошая динамика. Хорошая обзорность. Двигатель миллионник. КПП французская-но при правильном уходе служит весьма долго.

Требует внимание как любое авто, при своевременном уходе сносу ей нет. Сцепление родное проходило 200 000 км. Передняя подвеска ходит 250 тыс км и еще не менял. Катализатор выпотрошили на 150тыс, не менял. Стойки стабилизатора заднего меняю каждый год. Рычаги подвески-если не скупиться, то проходят год-два.

Плюсы

1. Оцинковка кузова (ВАЗу сильно не хватает) 2. практичность 3. расход топлива аи 92 4. вместительность (хетчбек) 5. простой надежный двигатель 6. проводка лежит под максимальную комплектация (разборки в помощь) 7. полноразмерная запаска 8. большой ресурс оригинальных з/ч 9. подвеска схожа с Volvo 10. много аналогов з/ч 11. высокая ремонтнопригодность 12. независимая задняя подвеска 13. адаптированная подвеска для РФ

Минусы

1. Снята с производства 2. некоторые з/ч не имеют аналогов (высокая цена( разборка в помощь)) 3. не высокий клиренс (для города нет проблем) 4. МКПП Рено-не самая удачная КПП 5. МКПП переключается тягой 6. быстро изнашиваются расходники подвески по дорогам РФ 7. болезнь с затеканием воды в багажник

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Купил данное авто "случайно". Искал авто сестре, купил себе. Очень надежное авто. Ни разу не подвела. Главное своевременный уход. менять масло каждые 10 тыс (при пробеге свыше 150 000км). Масло КПП менять каждые 90км, иначе французской кпп-конец, главное тут тольrо оригинальное масло ELF, иначе кпп умрет. Всем рекомендую.

www.autonavigator.ru

Mitsubishi Carisma | DRIVE2

Купил её можно сказать случайно. После десятки искал приору хэтч бек, модель знакома, много тюнинга, ну и цена на запчасти тоже не высока. Но поездив недели 3-4 по объявлениям типа "отличный автомобиль без дтп" со сложенными крышами и тд. ничего хорошего в пределах 200 000 не нашёл (ибо приора дороже стоить не может — ИМХО). Заехали как то на авторынок — АвтоГарант. Там нас ждали 2 сюрприза: первое — от рынка осталось места как от заправки, второе — каризма цвета — серебро. Не купили её, потому что продавец отказался скидывать много денег, а косячков в ней хватало по салону.

Дальше стали судорожно шерстить объявления в интернете уже в поисках каризмы. В этот же день объехали ещё 6 машин, удручающего состояния…Затем нашли её объявление, сомнительного содержания. Решили рискнуть и съездить и не ошиблись!Теперь она радует меня каждый день. И я нисколько не пожалел, что не купил приору.

В планах очень много всего. Так как машина досталась не в лучшем состоянии ( не горела лампа ближнего, нет кнопки водит стеклоподъёмника, дико грязный салон, не работает сигнал, сломана трапеция водит дворника, подтекает радиатор сверху, сопливит бачок ГУР'а, вмятины на крыше от падения льда, спускает правое заднее колесо (раз в 4 дня надо подкачивать), не горит половина приборки, дребезжит вентилятор печки на больших оборотах, дыра в заднем левом фонаре, трещина на левой передней туманке и нет тонировкИ!).

планы:

— Пересвет приборки и кнопок— Подсветка дверей— Подсветка багажника— Зарядник для телефона/планшета— ДхО— Ремонт всего и вся— Тонировка "глухой полукруг"— Две туманки сзади— Комфортные поворотники— Омыватель фар— Кованные тапки на лето— Карты дверей и подлокотник в бежевую кожу— Чехлы на сиденья чёрно-бежевая экокожа— Автозапуск— Веерные форсунки— Зеркала с электроскладыванием и подогревом

  • Двигатель 1.6 бензиновый (103 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mitsubishi Carisma выпускается с 1995 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma First car | DRIVE2

День добрый всем! Это мой первый автомобиль (до этого ездил на машине папы — ваз 21099), и вот настал тот долгожданный момент — покупка собственного авто. Выбор авто это самая сложная покупка (те кто покупали меня поймут). О Каризме, если чесно, даже не думал, хотел сначала Опель Вектра А, но объездив рынки и сайты автопродаж не нашел приемлемого экземпляра. Перешел на выбор авто из НАШЕГО автопрома, хотел и ваз 2113 и 21099, потом ваз 2112. В итоге причиной покупки моей Каризмы стала — НОГА. Да, она родимая и ничто другое. Собрался ехать смотреть б.у. ваз 21099, созвонился, договорился что завтра утром приеду, позвонил людям которые "понимают" в авто, чтоб составили компанию, вроде бы все ладится…НО вечером при выходе из магазина подворачиваю ногу, да, да, да, ногу — болит очень, стать не могу, отозваниваюсь всем отменяю поездку, все злые! Короче утром собрался в больницу, а с ногой уже все отлично и тут мне папа говорит, что знакомый когда-то предлагал Каризму. Сейчас позвоним и узнаем.Тут же звоним, смотрим, дозанимаем денег и я счастливый обладатель!Ну что я вам скажу: после ваз 21099 это просто самолет, машина на класс выше, не хотелось выходить просто. Было такое ощущение что ездил бы куда надо и куда не надо, лишь бы покататься))))Mitsubishi Carisma 2002 года, была куплена предыдущим хозяином в салоне в 2004. На момент покупки пробег был 106000км. Комплектация классик: кондиционер, 2 airbag, дисковые тормоза по кругу, подогрев зеркал, электрический привод зеркал, ABS. Есть все самое необходимое.Двигатель хоть и 1.6, но достаточно резвый с учетом того, что пустая машина весит 1400 кг. Тянуть начинает правда после 3000, лучше всего после 4000 (появляется приятный звук).170 км/ч едет, больше не пробовал, так как на зимней резине)

В планах очень много, все хочется и сразу. Единственная проблема — $!Думаю у многих так.все буду описывать в бортовом журнале.кому интересно — читаем!

  • Двигатель 1.6 бензиновый (103 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi Carisma выпускается с 1995 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2002 г.

Выбирал себе машину целых 2 года ездя при этом на ваз-21093, в принципе к ней не было претензий, но возраст 5 лет, хотя и пробег 50000 км диктовали свое. Для начала 2 года лопатил всю периодику, чтобы сложилось первоначальное мнение, а потом ездил по салонам проводил тест-драйв. При этом были сформированы следующие требования: цена в районе 15000 у. е., соотношение цена-качество наличие сервиса. При этом в начале была дилемма, что лучше новая машина или б. у. 3-летка, но ауди-6 или wv, но слава богу возобладал здравый смысл, как у Форда лучшая машина новая, при этом я их активно тестировал включая и мерсы, но платить чисто за внешние понты не хотелось ведь зная немцев и их цены на авто ей-богу глупо ожидать что они активно просто так меняют машины в чем сам и убедился к сожалению на своем опыте. Взяв новую каризму и месяц балдел на ней пока 1 выезд на природу с семьей не привел осенью к форс-мажору выехали с утра в дождь на летней резине попали вечером в страшный снегопад, в итоге машину разбил, семье ни царапине (списибо каризме сработали подушки четко).

Дальнейшая дилемма решалась что делать с машиной, в итоге приехал москвич и взял за 7500 у. е., т. е. за пол-цены т. к. ездить на битой машине нельзя и мне стало понятно ребята что продают немцы ведь и этот парень сказал на разборках наберу сляпаю и продам да еще и здорово наварю, так что я ни за что не западу теперь на немецкое вторсырье да и по статистике 9 из 10 тоже-самое. А я уже не задумаваясь взял опять каризму чему очень рад.

Теперь о сравнении с новыми авто. Во-первых сев в каризму ощущаешь как все продумано удобно. Сиденья супер с 6 регулировками, очень красивая лунная подсветка приятные на ощупь переключатели всякие ящички, кармашки, полочки есть и с микролифтами, пауза на дворниках регулируется, климат (не кондишен, а именно климат обалденен) попогрев с 2 режимами. Но салон конечно хорош, только на классике бывает синеватый этот не то. Багажник очень большой и что очень удобно крышка имеет внутри ручки для закрывания позже узнаю что даже не у всех машин дороже есть эта нужная мелочь. Радует и сетка в багажнике. Классный борткомпьютер, хорошая штатная музыка. Интересно, что все отмечают высокую шумоизоляцию и это правда, а почему так советую сравнить двери каризмы и фокуса или октавии. У них только внизу полоска уплотнения, а у каризмы по всему периметру да и не только на дверях, но и по кузову.

Задняя подвеска подруливающая и поэтому рулится просто блеск и хотя она считается жестковатой, но я то и хотел к хорошей управляемости еще и не укачивает жену. Мотор резв кушает АИ-93, а про одноклассников скажу сидел и ездил на фокусе, октавии, альмере, мегане, пежо-307 и 406, вывод сделал один - внутри никакие и очень дешево. Сзади за собой тесно. Едут неплохо, а по соотношению цена-качество учитывая все опции на моей карьке близко не стоят. Корейцы не в обиду владельцам коротко говоря вообще не катят, а цена даже круче как ни странно. Да тормоза везде дисковые и с абс и о них только !!!!!!! Честно говоря можно еще долго ее хвалить, но не буду злоупотреблять вашим терпением.

www.autonavigator.ru

Mitsubishi Carisma GDI 1.8 | DRIVE2

Выпуск японской компанией разработана совместно с компанией Volvo собрана на базе Volvo s40

В целом автомобилем доволен.

Комплектация Avacance: 4 электро свеклоподъемника, подогрев сидений, климат контроль, электро зеркала, омыватель фар, партроник, МКПП.

Двигатель GDI (Gasoline Direct Injection) 4G93-G-85 (выпуск 12/2001 — 06/2002) Особенность от других двигателей (прямой впрыск топлива в камеру сгорания, Насос высокого давления ТНВД) то есть, топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных двигателях, а прямо в цилиндры двигателя. МКПП F5M42-1-R7A2 (выпуск 12/2001 — 06/2002)

Смежная информация есть тут

Большая часть того что делается с машинкой выкладывается тут в БЖ.

Кому интересно подписывайтесь следите, дополняйте, коменте, советуйте, рекомендуйте и тп)))

Модель-------------[7AQ] CARISMA(EUR/NEDCAR) (DA1-6A )Модификация ----[DA2A ] 1800Комплектация----[SNGCL6 ] SPORT(SEDAN/GDI/EURO3),5FM/T LHDПериод выпуска---05/1995 — 12/2003Дата выпуска------05/2002Регион---------------Европа

Характеристки из инетаМодельный год ---------------------------1999 — 2004Тип кузова ----------------------------------СеданКоличество мест -------------------------4/5Длина, мм ----------------------------------4475Ширина, мм -------------------------------1710 (1715)Высота, мм --------------------------------1405 (1410)Колесная база-----------------------------2550Колея передняя / задняя --------------1475/1470Дорожный просвет-----------------------150Минимальный радиус поворота, м --5,6Снаряженная масса, кг------------------1195 (1225)Полная масса, кг--------------------------1705 (1780)Объем багажника, л----------------------460Количество дверей -----------------------4/5

Коэфициент аэродинимического сопротивления, — Cx 0,29Время разгона с места до 100км/ч, с---9,4 (12,4)Максимальная скорость, км/ч--205 (195)Привод----------------------------------------ПереднийБензиновый с непосредственным впрыском топлива 4G93-G-85Число цилиндров / расположение -----4/Рядный спереди поперечноМощность двигателя, л.с / оборотах ---122-125 /при 5500 об/мин кВт 89,7Рабочий объем двигателя, см³-----------1834Крутящий момент, Н·м / оборотах -------174 / при 3750 об/минСтепень сжатия-------------------------------12,5диаметр цилиндра / ход поршня---------81 / 89Число клапанов-------------------------------16

Мкпп — 5 ступенчатая F5m42 , Автомат 4-ступенчатаяВид топлива АИ-95Объем топливного бака, л-----------------60Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.2 (10,4)Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.7 (6,2)Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.0Тип коробки передач МеханическаяРазмер шин 195/60 R15Подвеска перед Тип McPherson со стабилизатором поперечной устойчивостиЗад независимая много рычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиТормоза перед дисковые винтилируемые, зад дисковые

О двигателе www.gdi.su/mitsubishi.php

Навигация по БЖДвигательЗакуп для двигателя 4G93-G-85Замена промывка АнтифризаРазборка начало 4G93-G-85 Разборка продолжение часть 2 4G93-G-85Усилия затяжки на двигателеПроцес разборкиСнятие ЕГР на GDI 4G93Сторона ГРМСборка в процесеСборка заключающий этапЗапуск двигателя и подводим итогиХОН или ЗеркалоЗамена ГРМ 1Замена сальниковЗамер компресииСвечиФильтра масленныеРазбираемся с показаниями ЭБУ

Замена гофрыБензонасосБензаносос фильтраКондиционерКондиционер

ТОЗамена масла 228496км 04.2017г.Замена масла после обкатки 2500 км 219673км 10.2016г. Замена масла 210482 км 04.2016г.

СцеплениеВыжимной и сцепа выборСцеплениеСцепление 2

МКППМКПП F5m42 Разборка ремонт сборкаТросы МКПП смазка

ХодоваяПередняя подушка двигателя и задние 2 рычагаПередние рычаги и датчик положения распредвалаПередние стойки стабилизатораЕще сзади и другоеЗамена резинок стабилизатора передЗамена стоек стабилизатора ЗадЗадняя подвеска 1Задняя подвеска выбор2Задняя подвеска 3Задняя подвеска 4Задняя подвеска 5Стойки Пружины ОпорникиВыбор рычагов переднихВыбор ступичных подшипниковЗамена ступичных подшипниковПыльники рулевой рейкиЗамена рулевой тягиНовые ТапкиПодготовка к зиме — покупка зимней резиныСход развал 2017 и мойкаСход развал описание как что по мануалуСход развалПередняя подушка двигателя выбор

Тормозная системаСупорта задние переборка 2 спустя 4 годатормозные и другие запчасти ТО тормозов дискиВыбор тормозных колодок — дисковРемкомплекты тормозовСупорта задние переборкаШланги тормозные

Салон — Кузов Подготовка к малярке Малярка — Опрос, Вопрос, Отзывыболт подрамника, багажник, кондиционер, осагоЗащита двигателяУтеплитель — Шумка капотаВтулки дворниковПокраска поводковПокраска верха дверей

Электрика OpenPort 1.3U Своими руками Часть-2 OpenPort 1.3U Своими руками Часть-1ВидеорегистраторВыбор ВидеорегистратораПередние рычаги и датчик положения распредвалаНовый датчик распредвала и другоеВосстановление Сидение и замена лямдыКнопки свеклоподъемниковДоводчики стеколМагнитолаПротивотуманные фарыСхема фарОткрывания багажника с КнопкиРеле печки и центрального замкаСмазка моторчика печкиЛампочки выбор отличияПересвет приборкиНакрылся ГенаНовый Гена)Обучение ДЗРеле для бензонасосаТНВД Проверка Показания БК при не родной магнитолеELM-327Проверка АКБ СоветыВыбор АКБНовый АКБЗадумки о подогреве руля Подготовка к полировкеПолировка Фар

Другоеболт подрамника, багажник, кондиционер, осагоВосстановление Сидение и замена лямдыКоврики EVAЧехлы КоврикиЧехлы выборОтзывы по запчастямтормозные и другие запчасти ЗапчастиЧто браз запчасти давно эт было)Новый ключ для замка зажиганияПо мелочамМелкие мелочиСход развал 2017 и мойкамойка часть 2СтрахованиеНалогосаго 2017ОСАГО ТОТО + ОСАГОРасходники мелкое ТОКлеим колесоГаражные поделкиНаклейки DRIVE2.RUВстреча DRIVE2.RU Вологда 2016Фестиваль Механика 2016Снег в колесах

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru