Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2003 г. Мицубиси каризма 2003


Отзыв о Mitsubishi Carisma 2003 1.6 MT 103 hp. — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1.6 MT 2003 года на DRIVE2

Первая запись в этом БЖ пишу спустя 7 месяцев ежедневной эксплуатации автомобиля. За это время автомобиль проявлял себя только лучшим образом в техническом плане. Разумеется, выявились и небольшие недочеты.

Начнем с комплектации. Тип кузова лифтбэк, комплектация "Классик":

• АБС с системой электронного распределения тормозного усилия• Две фронтальные подушки безопасности• Гидроусилитель руля• Регулируемая рулевая колонка• Регулируемое по высоте сиденье водителя• Тканевая двухцветная обивка• Кондиционер• Зеркала с электроприводом и обогревом• Передние злектростеклоподъемники• Центральный замок• Магнитола• Бортовой компьютер• Иммобилайзер

В данной комплектации меня устраивает все. Из тех дополнений, что предлагают расширенные комплектации, наверное, не хватает только подогрева сидений. Все остальные функции (Задние электростеклоподъемники, откидные подлокотники спереди и сзади, омыватель фар, черная тканевая обивка) считаю бесполезными, ну или повод приложить руку для увеличения комфортабельности автомобиля.

Теперь хотелось бы перейти к плюсам:

• Клиренс. Особенно ощутимо зимой, когда САХ не успевают справляться с огромным количеством осадком на дороге. Летом же приходится ездить по бездорожью и периодически залезать на бордюры, с чем машина справляется спокойно.• Запуск зимой. Продолжая на тему плюсов в зимнее время года, хотелось бы упомянуть о запуске двигателя.• Тихая работа двигателя. Порой выхожу из дома с утра и не понимаю, завелась ли машина с брелка или нет, пока не подойду вплотную.• Тормоза. В первый раз тормозил по привычке, нажав педаль почти до упора(как на ваз 2114), пассажир чуть голову в панели не оставил.• Габариты салона и багажника. С моим ростом (197) теперь достаточно места за рулем и коленки не торчат выше головы. Так же приходилось ночевать в автомобиле на рыбалке. При сложенных задних сидениях, поместился в багажном отделении с комфортом.• Внешность. Дело вкуса, но что то во внешнем виде автомобиле есть, чем он заставляет понравиться.• Акустика. Звук штатной акустики довольно приятный в сочетании с шумоизоляции и даже с простой бюджетной магнитолой Pioneer.• Печка и кондиционер. Наличие кондиционера уже можно считать плюсом, но так же упомяну о мощности. При режиме работы в положении 1 или 2 хватает даже в самую жаркую погоду, которая свойственна региону, где я проживаю. Про печку аналогично. Положением 3 пользуюсь только тогда, когда необходимо быстро отогреть стекла зимой. А ведь еще и 4 положение.• Шумоизоляция. Отнесу этот пункт к плюсам, т.к при закрытых окнах в салоне тишина. Порой не хватает только шумоизоляции арок.

Ну и несколько минусов:• Расход. Не сказал бы, что это критично, но для мотора 1.6 расход летом в смешанном режиме 8-9 литров всегда считал большим. Зимой езжу практически только в городе и половину времени занимает передвижение в пробках, поэтому тут к 10 литрам претензий нет.• Скрип пластика зимой и резинок. Пока машина не прогреется, скрипит, как старый диван на каждой кочке.• Цена оригинальных запчастей и их недостаток. Никто не запрещал использовать неоригинал, но я все таки больше доверяю оригинальным запчастям. В прочем, автомобиль за время эксплуатации мной не нуждался в ремонте.• Коробка. Регулировка сложная, нечеткое включение задней и порой первой скоростей. Это единственный недочет, который не устраивает. Но в ближайшее время займусь этим.

В заключении скажу, что за свои деньги отличный автомобиль. Уверенно ведет себя на дороге, комфортное перемещение по городу и трассе.

www.drive2.ru

Отзывы Владельцев Mitsubishi Carisma 2003

Хоть рубрика и называется \"Мой автомобиль\", я расскажу об автомобиле своего отца, у которого я часто беру машину покататься с единственной целью — получить незабываемое удовольствие и даже наслаждение! Этот автомобиль называется Mitsubishi Carisma.

Сам я рулю десятку и, в принципе, был доволен этим детищем отечественного автопрома, однако, только до тех пор, пока не сел за руль нашей Каризмочки. Машину мы приобрели в Рольфе в середине 2003 года после почти двухмесячного ожидания ее доставки из Голландии. К сожалению, на складе были только серебристые металлики, а цвет, который понравился нам всем. мокрый асфальт, или, как его официально называют, серый (миллион возмущений. ) нужно было ждать.

Еще пару слов про цвет. Надо сказать, что Каризма именно с этим цветом приобретает некий лоск солидности и перестает быть просто семейным автомобилем, а становиться машиной делового человека. Это не только мое мнение, многие так говорят об этой машине. Немаловажную роль здесь играет и просто потрясающая внутренняя тонировка передних фар, которая в сочетании с немного хищным капотом придает авто несколько спортивный и напористый характер. Здесь нужно отметить, что не только внешний облик Каризмы, во всяком случае ее передняя часть, имеет черты спортивной машины, но и то, что у нее спрятано под капотом, но об этом чуть позже.

У нас машина в комплектации Classic +, то есть в ней имеется все необходимое, а именно: 1,6 литра (102 лошади), АБС, две подушки безопасности, электрозеркала с подогревом, кондиционер, СД-плеер и еще много всего, что есть в любой уважающей себя иномарке. Приятно радует глаз обтекатели порогов и хромированные накладки с фирменной символикой Мицубиси. Единственный на взгляд моего отца недостаток в нашей комплектации, это отсутствие обычного плеера (кассетника), хотя мне это недостатком не кажется, потому что сидюшник играет замечательно, а в сочетании с мощными колонками и великолепной шумоизоляцией салона эффект такой, будто ты слушаешь музыку находясь не в машине, а, по крайней мере, в студии по записыванию качественной музыки.

Машина в такой комплектации обошлась нам примерно в 15 500 долларов, плюс страховка где-то около 1 300 $ (так называемая автокаска, в которой основную сумму составила опция \"ущерб\"). Плюс к этому купили там же коврики, защиту картера, передние брызговики, оформили в ГИБДД. Одним словом заплатили чуть больше 17 000 $. Можно было конечно сэкономить, но когда платишь такую сумму, 150-200 долларов особой роли не играют. Было очень жаль отдавать за страховку более тысячи, но она свое окупила. Прошлым летом Москву изрядно затопило (особенно Юго-запад). вода поднялась практически под самые двери машины, которая стояла в гараже наряду с различным хламом, который имеет привычку накапливаться в гаражах российских граждан. И одной из составляющих этого хлама была здоровенная тяжелая столешница, которая с успехом и грохнулась на крыло нашей Каризмочки вследствие наводнения. Рихтовка и покраска крыла в Рольфе (благо страховка предусматривает ремонт именно там) обошлась примерно в 400 долларов. Вот теперь и думайте. стоит или нет страховать от ущерба свою машину.

Существенным недостатком Марки Мицубиси и, в частности, Каризмы, являются огромные цены на запчасти, я имею ввиду прежде всего кузов и светотехнику, потому что именно они страдают больше всего вследствие мелких и не очень ДТП, поэтому для нас вопрос страховки не стоял. (Вот лишь несколько примеров: капот. около 600 $, двери. от 350 до 400 $, фары. до 500 $ и т.д.). Это примерные цены, взятые в Интернете, которые я искал чисто из любопытства, но когда я их увидел, мне как-то резко перехотелось брать у отца машину (застрахована ведь она только на него одного)))).

Так же немного расстроил большой расход топлива (около 11 литров по городу), тут реклама врет про 9 литров. Хотя говорят, что Каризма объемом 1,3 кушает около 6-7 литров по городу, а пуляет так, что иные завидуют. Может оно и так, когда сидит один человек, она сделает многих, но вот как только в нее сядет 3 и более человек, она сдыхает на глазах и вряд ли угонится даже за ВАЗом. Поэтому, если надумаете брать эту машинку, мой вам совет. берите 1,6. самый оптимальный вариант, и по цене, и по мощи мотора.

Но, что-то я все про недостатки начал говорить, смею вас уверить, что когда садишься за руль этой красавицы, они моментально если и не исчезают, то отходят на второй план. Машина просто рвет с места, и если есть желание, можно со светофора уйти первым. Но я, и уж тем более мой отец, слишком сильно любим ее, что бы так издеваться, и стараемся использовать ее скоростные качества только тогда, когда нужно грамотно перестроиться или обогнать какого-нибудь чайника, вот тут она нас никогда не подводила. Педаль газа очень чувствительна и реагирует на малейшее прикосновение. С ней может поспорить лишь педаль тормоза. Скажу абсолютно честно и откровенно, положа руку на сердце: таких классных тормозов как на Мицубиси, я ни на какой другой машине не встречал, хотя покатался на многих иномарках (за рулем естественно). Это были и немцы (Опель, Ауди, Фольц), и американцы (Крайслер, Шевроле), и японцы (Нисан, Хонда), ну естественно класса примерно такого же, как и Каризма, я не беру спортивные модели и машины, стоимостью выше 40 000 $, на таких я катался редко и лишь в качестве пассажира. Так вот, тормоза просто поражают своей чувствительностью, такое ощущение, что стоит на них дунуть, и машина остановиться, я не утрирую, говорю абсолютно честно. Одним словом, это нельзя передать, это надо почувствовать (владельцы Каризмы 2003 г.в. меня поймут).

Подвеска немного жестковата, хотя машине от этого даже лучше, чувствуешь, что с ней ничего не случится даже на самой паршивой дороге, чему способствует и приличный просвет между днищем и дорожным покрытием. Эргономика автомобиля также приятно радует, все на своих местах, очень удобно, красиво и со вкусом сделано. Когда едешь поздно вечером или ночью, подсветка приборной доски и панели очень освежает и наводит на веселый лад. все четко видно и в светлых тонах, что гармонирует с хромированной отделкой панели. Сиденья очень удобные, не сильно мягкие, спина не устает даже после 8 часов езды (был у меня опыт наматывания километров сначала по городским пробкам, а потом еще и на дачу. туда и обратно).

Вы наверное заметили, что я могу говорить об этой машине бесконечно, честно скажу, я влюбился в нее еще в салоне, когда прокатился на тест-драйве, ну а сев за руль по настоящему и опробовав все, что она может и даже то, чего не может, хоть этого практически и нету, я понял, что за ту сумму, которую за нее заплатили, лучшей машины мы бы найти не смогли.

В заключении скажу, что если вы будете выбирать себе машину в этой ценовой категории, остановите свой взгляд на Каризме, не пожалеете!

mitsubishi-time.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2003 г.

Авто была куплена в Рольфе в 2003 году, минимальная комплектация за 13490 долларов. Двигатель 1, 3 литра, РКПП, передние стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер. Всё. Даже магнитолы (заводской) не было, была только "аудиоподготовка" в виде динамиков в передних дверях и задней полке.

На автомобиль пересел с ВАЗ-2107, и, естевственно, Каризма показалась просто пределом технической мысли: двери аккуратно закрываются с приятным хлопком, печка неслышно греет, кондишн (тоже тихо) охлаждает, двигатель - несколько раз пытался запустить уже заведенный, настолько тихо работает.

В процессе эксплуатации недостатков у авто не обнаружил. НИКАКИХ. Слабый двигатель 1, 3? Нет, не слабый. Его надо "крутить" в диапазоне 3-4 тысячи оборотов. Тогда и с места машина будет уходить резво, и обгоны шустро выполнять НА ЛЮБОЙ передаче. По расходу - с моим стилем езды без "тапки в пол" на трассе выходило 5, 5-5, 7 литра на сотню. В городе - реально 7, 5 литров. Все с включенным кондишном и 2-3 людьми в салоне. Само собой, что в комплектации 1, 6 и выше - машина наверняка проворнее, но мне хватало и этого.

Обслуживание - до смешного дешевое. Обслуживали в фирменном центре, 3-5 тысяч за каждое ТО. И никаких поломок / внеплановых замен. Все работало как часы. Заменили задние торм. колодки и резинки в подвеске (пробег 49000 км, без зимней экспл, бережно и аккуратно по нашим дорогам). И все - никаких проточек торм. дисков, балансировок и прочей ерунды.

Из-за того, что машина была исправна и не ломалась, а "руки" после ВАЗа приложить хотелось (привычка) - машину дорабатывал. Сперва - купил фирменные туманки в бампер. Крайне полезная вещь, ездил всегда с включенными - даже днем в солнечную погоду. Заодно - фирменный подлокотник в салон и подогрев сидений. Подключил все сам, благо в машине под это дело выведены все разъемы и проводка. Поставил, щелкнул - и все работает.

Дальше - началось уже баловство. Поставил би-ксенон, кованые диски (стандартной размерности), красивые, в цвет машины (серый металлик) и также Hi-End аудиосистему с полной шумо-вибро изоляцией салона. Последняя инсталляция обошлась в треть первоначальной цены машины. Но это - собственная прихоть, хотелось хорошего звука с музыкальной сценой в авто.

Carismы, продаваемые в России, имели пакет с усиленной подвеской - там были увеличенные на пол-витка пружины и еще что-то. С одной стороны, подвеска казалась зубодробительной. С другой - когда идешь по ровному шоссе, входишь в поворот на скорости под 150 - притормаживать нет смысла, дискомфорт причинят разве что боковые перегрузки. Машина при этом идет как по рельсам - именно туда, куда Вы направили ее сами. Кстати, о рулевом. Управление - очень приятное, на скорости руль становится "тугим", на месте - крутится одним пальцем. Очень удобно.

Салон очень комфортный для водителя и пер. пассажира. Сиденья опять же жесткие, но с моей комплекцией (190-75) садишься как влитой. Ощущение, что стоят спортивные Рекаро с настройкой конкретно под тебя. Задним пассажирам на мой взгляд тесновато. Сам за собой сажусь - колени упираются в сиденье, не очень удобно.

Багажник первоначально - огромный, с удобной погрузкой - выгрузкой. Потом пол-бъема занял сабвуфер и места стало ощутимо меньше. Запаска - полноразмерная. Резина - заводскую надо просто выкинуть. Купить следует более мягкую, "липучку". Стандартная - до предела жесткая и "визжит" даже при спокойном старте и при входе в поворот.

www.autonavigator.ru

Тестируем нашу Mitsubishi Carisma — logbook Mitsubishi Carisma 2003 on DRIVE2

В декабре исполнилось 2 года, как в нашей семье поселилась Mitsubishi Carisma 1.6: 2003 год, механическая КПП, простенькая комплектация Classic, адаптированная подвеска (машина импортировалась официальным дилером).Машинка используется отцом ежедневно, с утра до вечера вся в разъездах по работе, а на выходных обычно везет родителей в лес на пикник. То есть не скучает: всего проехали 37000 км по нашим не очень хорошим дорогам (сейчас пробег – 111800 км).Авто покупалось осознанно, после долгих обдумываний, выборов и сравнений с конкурентами (б/у Шкода Октавия Тур, Форд Фокус, Пежо 406, Шевроле Ласетти, Рено Меган, Опель Вектра, новая Лада Приора…): нужна была простая и экономичная машина, с большим багажником и достаточным клиренсом, с АБС, гидроусилителем руля, минимум с двумя подушками безопасности и кондиционером. Мне очень хотелось универсал или хетчбек, отец поначалу был категорически против (только седан!) – но я его таки переубедил, за что уже не раз получал устную благодарность (когда в Каризме перевозилось то, что ни в какой седан по габаритам и подавно не влезет: тумбы, столы, водонагревательный бак, манежи/матрацы и т.п.). Об имеющихся проблемах и недостатках данной модели знали, но, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решились на покупку, о чем, честно, не пожалели ни разу.

В общем, уже можно подвести некоторые итоги, прикинуть расходы по эксплуатации и постараться более-менее объективно рассказать о данной модели – может, кому будет полезно при выборе подержанного авто за 8-9 тысяч долларов.

Carisma

хороша!

ПрологMitsubishi Carisma выпускалась с 1995 по 2004 год, в 1999 и 2001 году перенесла рестайлинги (внешность, салон, задние дисковые тормоза и т.п.). Машина не совсем японская, т.к. производилась на совместном с Volvo заводе NedCar в Нидерландах, на одной линии с Volvo S40/V40 (у этих моделей немало общих запчастей), а среди агрегатов имела, например, французскую КПП Renault (ставилась с 1.6 двигателями), французские же кнопки стеклоподъемников (сразу следует отметить, что все проблемы модели в основном связаны именно с заимствованными узлами). Двигатели: 1.3, 1.6 MPI, 1.8 GDI, 1.8 МРІ, 1.9 D, КПП – два варианта механики (для 1.6 и 1.8 моторов) плюс автомат. Кузова – седан и хетчбек (точнее – лифтбек). Встречаются комплектации Classic, Comfort, Sport, Elegance, Avance и Dynamics.Размеры: длина – 4475 мм, ширина – 1710 мм, высота – 1405 мм, колесная база – 2550 мм. Снаряженная масса – 1200 кг.На рынках РФ и Украины продавалась Carisma с адаптированной подвеской (увеличенный клиренс).На этой же платформе построен и компактвэн Mitsubishi SpaceStar.

1. СнаружиСегодня дизайн Каризмы не назовешь современным – но он и не отталкивает: смотрится приятно, образ цельный (у седана таки бросается в глаза в хвост багажника), может чуть строгий, хоть и довольно простенький: каких-то ярких, запоминающихся деталей, дизайнерских находок, пожалуй, и нет. Разве что оригинальные зеркала заднего вида на ножках, да задние фонари по-прежнему напоминают о BMW 3-серии (кузов Е46). Адаптированная подвеска (клиренс – 165 мм) со слегка «задранной» задней частью и 15-дюймовые колеса с 65-ым профилем (это у нас, а родные — 195/60 R15), конечно, не добавляют автомобилю динамичности, но зато это несомненные плюсы к практичности, что нам было и есть важнее эстетики. По этой же причине не планируем ставить и пороги, хоть с ними и красивее.

Адаптированная подвеска — пусть не так красиво, зато клиренс для наших дорог!

Сзади Каризма ну уж очень смахивает на БМВ Е 46

А самым несуразным элементом во внешности, пожалуй, является дворник на 5-той двери – ну совсем он громоздкий и несовременный, сразу выдает возраст машины (всё-таки Каризма разрабатывалась в начале 90-х).

архаичное весло заднего дворника

Цвет серебристый металлик – может и банальный, зато практичный. Мы бы не отказались от белого, но таких Каризм почти не встречал (да и те – GDI), впрочем, и выбирать не приходилось, не в салоне ведь покупали (ясно, что в первую очередь выбирали по состоянию, ну и черные сразу исключали).Еще стОит отметить не очень удобные дверные ручки (не под естественный хват, да и хлипенькие на вид, но работают исправно) и большую нажимающуюся кнопку-замок на багажнике – тоже «привет из девяностых»! Зато банка глушителя – из нержавейки и потому до сих пор блестит как у кота глаза (в отличие, например, от ржавого глушителя моего Аутлендера).В общем, внешне машина может и не для молодёжи, но как семейное средство передвижения и как «рабочая лошадка» — в самый раз! Ехать за рулем Каризмы стыдно Вам уж точно не будет. Да и в целом образ авто считаю мужским.

Цельный, строгий, серьезный образ

2. ВнутриЗаглядываем в салон – и улыбаемся веселенькой синей тканевой обивке сидений и дверных карт. Впрочем, сама ткань довольно плотная (не чета нынешнему велюру в том же Аутлендере) и до сих пор не потерлась.Садимся за руль: посадка довольно низкая (сиденье расположено близко к полу), но нам с отцом (у обоих рост около 190см) в самый раз – и до потолка места еще достаточно. Само сиденье плотное, с приличной боковой поддержкой (может даже кому-то покажется тесным), в нем сидеть удобно, спина в дальней дороге не устает. А вот подголовник с дыркой – мне не нравится.До педалей и руля достаешь нормально (регулировка только по углу наклона), а вот сам руль мне не очень нравится – ибо великоват в диаметре, хотя толщина обода нормальная (правда, совсем пластмассовый он или даже «резиновый»… эх, обшить бы кожей…).

Руль великоват в диаметре

Веселенькая обивочка…зато ткань качественная

О том, что машина разрабатывалась давно, свидетельствуют многие детали. Например, небольшой угол наклона лобового стекла, близко расположенная левая стойка (зато она не толстая и потому не мешает обзору), неглубокая «торпеда». Дверная карта совсем близко – и она «плоская», ручка на неразвитом подлокотнике расположена так, что надо выгибать кисть, чтоб за нее взяться, а карман в двери с отклоняющейся «стенкой» – и не карман вовсе… так, щель для блокнота… туда кроме тряпочки ничего и не запихнёшь. Бардачок перчаточный ящик, кстати, тоже не слишком велик.

дверная карта: карман лишь номинальный

Зато в чём явное отличие этой машины «прошлого поколения» от большинства нынешних авто того же класса – так это гораздо более качественный пластик салона… Он мягкий и на вид, и главное на ощупь (твердая лишь центральная часть: козырёк БК и вниз от него) – и спустя 11 лет выглядит как новый и нигде не скрипит-не стучит (естественно, при должном уходе).Нет претензий и к приборам: два крупных циферблата (спидометр, тахометр) и два маленьких по бокам (уровень топлива, ТОЖ) с четкими и хорошо читаемыми в любое время дня и ночи цифрами/рисками/стрелками. Есть датчик забортной, температуры, показатель среднего расхода топлива и часы – эта информация выводится на дисплей в центре панели (в комплектациях со штатной магнитолой там показывается и частота радиостанции, и номер трека, и информация RDS). Три классических вращающиеся ручки «печки» – просто и понятно, и расположены удобно. Любопытно, что отдельной кнопки кондиционера нет – надо нажать на саму «крутилку» со снежинкой.

Простой, но удобный инструментарий

Ниже на консоли – карман с крышечкой и пепельница, плюс ниша для мелочевки. Между сиденьями – неглубокая ниша. А вот подлокотника явно не хватает (можно купить с разборки – но это товар дефицитный и потому цены на него ниже 100$ не опускаются).Нравится и подсветка приборки: ненавязчивая лунно-белая, с достаточной яркостью. Что интересно, в версии Classic яркость не регулируется – колесико реостата есть только на «топовом» подрулевом блоке вместе с кнопкой ПТФ. Кстати, сам этот блок и, соответственно, кнопки включения передних/задней ПТФ и регулировки зеркал, расположен неудобно – спрятан за спицей руля.

Обзорность хорошая, задние подголовники не мешают, но вот с задним габаритом мы так и не подружились – ну не чувствуется он, и всё тут! Поставили парктроник.Кстати, в движении заднее стекло почти всегда остается чистым.

Еще сразу отмечу (выявилось в процессе эксплуатации) довольно большую неочищаемую зону вдоль левой стойки (дворник не доходит до неё примерно 5 см), что не есть хорошо: мешается.Но это всё мелочи и субъективные ощущения. А из объективных «проколов» отмечу совсем неодинаковые зазоры на стыках передней панели и левой/правой дверных карт – ну явно бросается в глаза:

стык слева…

…совсем не похож на стык справа

Объяснение этому нахожу простое: все-таки сборка не японская, а голландская…мало ли что покурил там сборщик перед работой… ну не досмотрели…бывает… :)

Садимся на задние сиденья: тут вполне просторно, места для ног достаточно, явно больше чем в той же Октавии Тур (при своем росте 190см я могу усесться «сам за собой» и колени не будут упираться в спинку переднего сиденья), но вот подсунуть ступни под передние сиденья почти нельзя – не влазят (сиденья установлены близко к полу). Заднее сиденье отформовано больше под двоих – центральному пассажиру будет не так удобно, плюс великоват тоннель в полу. По моим ощущениям, сзади сидишь как бы «провалившись» назад: приходится «выглядывать» вперед, да и колени оказываются высоко. Но зато потолок на голову не давит… И нечего выглядывать: везут – едь! :) Из прелестей жизни для задних пассажиров – только карманы в передних сиденьях, зато есть крючки для одежды на обеих потолочных ручках. Стеклоподьемники – ручные, но это нас мало беспокоит – сзади почти никто не ездит, а задние стекла если и открывались когда, то только при покупке и из интереса.Кстати, плафон подсветки в версии Classic лишь один на всех – по центру потолка.Ну и заглянем в багажник: хетчбек – вещь! Паспортный объем – 430 литров, «калитка» большая и поднимается высоко, под полом – полноразмерная запаска, домкрат, плюс влезет еще немного инструмента. На крышке – две удобные ручки для закрывания, пачкаться не прийдется. Погрузочная высота, правда, великовата. И проём снизу несколько заужен фонарями – на той же Октавии сделано лучше (да и, к слову, багажник там огромный – это известно).Сиденье разделено в пропорции 2/3, спинка, опускаясь, образует практически ровный пол, а чтоб ее положить, надо поднять подушку и главное – снять подголовники, которые девать-то и некуда.В багажнике есть крючки, есть слева ниша для аптечки, а еще мы сделали выключение подсветки.

багажник большой, удобный

задние сиденья складываются в ровный пол — только подголовники надо снимать

Общий итог по интерьеру: пусть он и не самый современный, пусть нет модных штучек типа электроприводов, климата и есть огрехи по эргономике (большой руль, неудобные дверные карты), зато в целом салон и багажник просторные, сиденья удобные, приборы читабельные, пластик качественный, да и общее настроение внутри – дружелюбное, что ли… ничего не раздражает, всё устраивает. Годится!

3. В движенииДвигатель 1.6 (4G92) далеко не новой конструкции, зато – проверенный временем, надежный, простой, неприхотливый. Работает на холостом ходу тихо. Его 103 лошадки это, конечно, не табун, и ждать супер-динамики не нужно, но разгоняют машину довольно бодренько (особенно в районе 4000 об/мин) – не исключено, что заслуга в этом «коротких» 1ой и 2ой передач. Правда, 5я – «прямая» и на ней по трассе так просто уже не ускоришься и не обгонишь.Чтоб описать работу КПП, можно сказать лишь одно: она французская… а значит – не блещет четкостью переключения, хода рычага велики, на нем чувствуются вибрации, ну и задняя включается «влево и от себя», с подтягиванием стопорного кольца: всё как на нашем бывшем Пежо 405 :) И подгуживает коробка постоянно – даже будучи полностью исправной.

под капотом… тут еще грязно — это фото сразу после покупки авто :)

Управляемость Каризмы в штатных режимах ничем плохим не выделяется: руль не «пустой», хотя и недостаточно информативный, крены в поворотах умеренные… а если колеса поменьше профиля поставить, то будет еще лучше.А вот плавность хода – совсем не плавная :), несмотря на заднюю многорычажку. На «европейских» Каризмах не ездил, но эта адаптированная подвеска явно жесткая. Причем она не сильно-то упругой или «всеядной» стала в ходе адаптации…скорее – короткоходной, «зажатой», что ли… В общем, потряхивает изрядно (а вот когда загруженная — едет мягче). Но работает подвеска тихо. Да и в целом по акустическому комфорту Каризма хороша: родная шумоизоляция присутствует (убедились, когда разбирали салон), и это чувствуется (опять же – преимущество «старых» машин). Досаждают только стуки камушков по аркам и днищу в районе порогов.

Родная шумка — есть, и это заметно на слух!

А еще из посторонних шумов сразу обращаешь внимание на стук передних стекол, если их хоть немного приоткрыть – не держатся крепко в проемах.Что сильно напрягает в вечернее и ночное время суток, так это ну очень плохой головной свет, и это всем известно. Мы почти сразу поменяли лампочки на более мощные, поставили оригинальные ПТФ (кстати, радует наличие «максимальной» проводки даже в базовой комплектации: доставляй любую опцию и просто подключай контакты), но без биксеноновых линз – никуда. Насобираем денег – обязательно поставим!И о расходе бензина… Паспортные показатели: 10 л/100км – город, 5,7 – трасса, 7,3 – смешанный. У нас получается по городу около 8,5 летом и 9,8 зимой, по трассе при 90-100 км/ч – около 6,2-6,5. А ещё для интереса весь 2013 год отец записывал все факты заправок и километраж – итого фактический средний годовой расход составил вполне приемлемые 8,53 л/100км ( О РАСХОДЕ ). Кстати, радует большой 60-литровый бак: учитывая расход, по трассе его смело хватает на почти на 800 км.

4. В эксплуатацииВ целом Каризма – простой, надежный, ремонтопригодный автомобиль: кузов не ржавеет (не знаю – оцинкован или нет, но факт остается фактом), электрика не глючит, двигатель беспроблемный (в ГРМ – ремень, замене на 90 тыщ км подлежат он и один ролик, в оригинале стоЯт SUN и Koyo соответственно)…Но из-за европейского происхождения авто могут быть небольшие сложности с запчастями (скажем так: у тех, кто занимается запчастями на Мицу, тягая их из ОАЭ, на Каризму запчастей почти нет), и цены на качественные запчасти не самые низкие. Правда, и покупать их часто не прийдется, что радует :)В то же время, есть ряд нюансов по данной модели, о которых нужно знать:— «реношная» механическая КПП с мотором 1.6. Тут надо как минимум не затягивать с заменой масла (Elf NFP или NFJ — мнения разделяются): мы как купили машину – сразу заменили: масло КПП . Есть примеры замены этой КПП на «механику» от версии GDI: та надежна, но замена сложна и влечет массу переделок— разбиваются пластиковые втулки на тягах КПП — взамен лучше ставить тоже оригинальные— повышенный расход масла может быть вызван необходимостью замены прокладок свечных колодцев— бывает выходят из строя дисплеи штатного БК (новый дорог, б/у могут проработать недолго…)— перегорают нагревательные элементы подогрева сидений (у нас его нет – так что не актуально)— ненадежные кнопки электростеклоподъемников – часто и быстро ломаются… можно мастерить, можно от Лады Калины поставить, а можно просто купить новые оригинальные— «залипает» кнопка сигнала в руле – протирается изолирующий слой между пластинами-контактами. У нас это было – ремонтируется несложно— «потеет» шланг ГУР— поломка трапеции стеклоочистителей/втулок— часто неразбериха с передними стойками в связи с разными вариантами подвесок для разных рынков… Данные по VIN и запчасти «по факту» могут не совпадать.

Вроде и всё. Как видите – ничего критичного. По сути – важна заботиться о «реношной» КПП и не нервничать из-за кнопок ЭСП :)

Из полезных доработок посоветовал бы:— салонный фильтр – ставится элементарно: ставим фильтр салона— шумовиброизоляция крыши, передних дверей: делали сами ШВИ крыши и ШВИ дверей— подкрылки и металлическая защита двигателя (ставились еще до нас)— ПТФ и блочок с кнопкой, MR 740608: ставим ПТФ блок с кнопкой— замена ламп на более мощные: лампы 1 и лампы 2— биксенон в фары: пока ещё мечтаемКроме того, мы поменяли магнитолу и сигнализацию, купили новые «дворники» alca, поставили ветровики ( ветровики ), затонировались, купили на лето комплект оригинальных литых дисков от Лансер9 ( диски от Лансер9 ), и недавно – новые летние шины Goodyear EfficientGrip Perfomance ( колёсики ).Что касается обслуживания и ремонтов, то в нашем случае по машине до пробега 111800 км было сделано следующее:1. до нас (до пробега 71300 км)— масло Мобил1— замена ремня ГРМ (Dayco) на 60000 км (зачем-то, но всё равно спасибо)— замена свечей на 60 000 км— замена тормозных колодок— замена сайлентблока продольного рычага задней подвески (слева)— замена втулок и тяг заднего стабилизатора— замена АКБ

2. мы— замена масла каждые 10-11 тыщ км: льем Xenum X1 5W-40, масляный фильтр Кнехт ОС196 (кстати, такой же и на Лансере9, и на Аутлендере): масло+фильтр— замена масла в КПП – Elf NFP 75W-80 (3,4 литра): масло КПП— замена обоих ступичных подшипников (SKF): подшипник— замена стоек переднего и заднего стабилизатора, замена сайлентблока продольного рычага задней подвески (справа): ремонтик1 и ремонтик2— ремонт сигнала— замена лямбда-зонда (при покупке выдавало ошибку Р0135)— новая АКБ— чистка форсунок и дросселя

В ближайшей перспективе – замена антифриза и тормозной жидкости, тормозных колодок «по кругу», замена форсунок омывайки лобового стекла на «веерные». А на следующую зиму уже просятся новые шины.

Так что затраты не существенные, ничего «военного», машинка только радует (т-т-т три раза через левое плечо и стучу по дереву).

5. ВыводыУчитывая личный опыт эксплуатации, могу смело утверждать, что покупать Mitsubishi Carisma 1.6 можно. Автомобиль с отличным сочетанием цена/качество, автомобиль-друг, который лишь помогает, но не командует вами и ничуть ничем не раздражает: надежный, экономичный, проходимый, простой и просторный. Оправдывает себя на все 300 %, полностью справляется с поставленными задачами рабочей машины на каждый день и семейного вместительного хетча. Проблем не доставляет, а все «слабые места» давно изучены и не критичны. Только жесткий. И линзы таки надо поставить :)

фото

фото

фото

P.S: если что упустил или в чем ошибся — подсказывайте :)

www.drive2.com

История Mitsubishi Carisma. — бортжурнал Mitsubishi Carisma Ronin 2003 года на DRIVE2

История создания автомобиля Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma) начинается на заводе НедКар (NedCar).

Завод NedCarВ начале августа 1991 года из-за финансовых трудностей, угрожающих закрытием завода DAF (город Борн), правительство Голландии совместно с Мицубиси и Вольво организует совместное предприятие на базе этого завода.В 1996 году компании приступают к производству совместно разработанных автомобилей Mitsubishi Carisma и Volvo S40/V40, собранных на одной платформе. Каризма стала первой моделью Мицубиси, собранной в Европе.В 1999 году голландское правительство продает свои акции совместного предприятия компаниям Вольво и Митсубиши, а позднее в марте 2001 года Вольво продаст свои акции Митсубиши. Так начинал свою историю завод Митсубиши Моторс — НедКар (официально Netherlands Car BV). Последние автомобили Вольво были произведены на этом заводе в 2004 году. С тех пор завод производил исключительно автомобили Mitsubishi, всего 5% от мирового объема производства компании Митсубиси.Из-за долгового кризиса 2008 года производство автомобилей Mitsubishi в Европе стало под вопросом.В итоге в начале февраля 2012 года Mitsubishi Motors объявила, что полностью остановит производство своих автомобилей в Нидерландах к концу 2012 года. На помощь заводу пришло правительство Нидерландов и компания VDL. Они выкупили предприятие у японцев.С июля 2014 года на заводе VDL NedCar производится сборка части моделей MINI концерна BMW Group.

О модели Mitsubishi CarismaЦелью создания совместного c Volvo и голландцами предприятия был выпуск автомобиля класса D для европейского рынка, продаваемого под марками Вольво и Мицубиси. На совместный проект было потрачено более двух миллиардов долларов. Дизайн автомобиля разрабатывался немецким отделением японской компании. Официальная презентация автомобиля состоялась 31 января 1995 года на Амстердамском автосалоне. Модель получила название Carisma, сочетание английского слова car (автомобиль) и греческого kharisma (божественный дар). Сначала выпускалась только версия хетчбек, но уже через четыре месяца свет увидела версия Carisma в кузове седан.Автомобили комплектовались как механическими так и автоматическими коробками передач. Устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.8 литров, а так же две модификации дизельных двигателей объемом 1.9 литров. Бензиновые двигатели с объемом 1.8 MPI (распределенный впрыск) позднее были заменены на новые, более технологически совершенные 1.8 GDI (непосредственный впрыск).

По некоторым источникам, автомобиль насчитывает более трех тысяч модификаций (наборов кодов опций, вариантов комплектации).

Первый рестайл Mitsubishi Carisma 1999 годаПервую серьезную модернизацию автомобиль получил в апреле 1999 года, изменились: оптика, бамперы, капот, решетка радиатора и интерьер.

Стеклянные фары поменяли на пластиковые с серебристой окантовкой и в добавок они стали единым целым с указателями поворота. Пластик указателей поворота поменял цвет с желтого на белый, да и сами фонари слегка изменились. Капот получил "клюв", решетку разбили на две части, на каждой из них сделали хромированную окантовку и изменили форму отверстий воздухозаборников. Формы бамперов изменили на более острые, добавив пластиковые черные накладки. Крышка багажника и пятая дверь получили характерную выштамповку, напоминающую антикрыло. На хетчбеке значительно улучшился задний обзор. За счет всех внешних изменений машина приобрела более привлекательный и агрессивный вид.В салоне сразу обращаешь внимание на измененную приборную панель и центральную консоль. Рестайлинговая версия Каризмы получила новый многофункциональный ЖК-дисплей взамен прежних часов. На нем отображается информация о наружной температуре, работе системы вентиляции, данные о расходе топлива и различная информация с бортового компьютера и магнитолы.Также у рестайл-версии 1999 года были изменены элементы подвески для лучшего обеспечения курсовой устойчивости автомобиля, расширена колея колес, увеличен диаметр тормозных дисков.

В 2002 году европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP провел тест Mitsubishi Carisma с оценкой активной и пассивной безопасности, где автомобиль набрал три звезды.Второй рестайл Mitsubishi Carisma 2002 годаВторую, почти что косметическую модификацию автомобиль получил в 2002 году. С решеток радиатора убрали хромированную окантовку, фирменная эмблема поменяла цвет с красного на серебристый. Передняя эмблема на "клюве" капота стала крупнее. Задние барабанные тормоза были заменены на дисковые. Окантовка фар сменила цвет с серебристого на черный.

В 2004 году компания Mitsubishi прекратила производство модели Mitsubishi Carisma. За 9 лет было собрано порядка 350000 автомобилей.

В рейтинге TUV (союз немецкого наздора) 2010 года автомобиль занимает места выше средних в общем списке надежности автомобилей: для 10 — 11 летних автомобилей — 28 место из 71 (22.2% отказов), для возрастов 4 — 7 лет — 52 место из 118 (8.9% отказов). В рейтинге TUV 2011 года Каризма, к сожалению, уже не участвует.

www.drive2.ru

Цены на Mitsubishi Carisma 2003 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая3000 GTAirtrekASXCarismaChallengerChariotColtDiamanteDingoDionEclipseEKEndeavorFTOGalantGrandisGTOiL200LancerLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroOutlanderPajeroPajero IOPajero MiniPajero PininPajero SportRVRSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace Wagon Год ____200320022001200019991998199719961995 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

6 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mitsubishi Carisma, 2003 г/в с пробегом

2003

Бензин 1.3 л, механика

169 – 210 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi Carisma 2003 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.3 л, механика, передний, 82 л.с. (1.3 MT) 169 189 210

Бензин 1.6 л, автомат

170 – 249 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi Carisma 2003 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 103 л.с. (1.6 AT) 170 213 249

Бензин 1.6 л, механика

140 – 285 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi Carisma 2003 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 103 л.с. (1.6 MT) 140 210 285

Бензин 1.83 л, автомат

185 – 260 тыс руб

2 комплектации

Mitsubishi Carisma 2003 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.83 л, автомат, передний, 122 л.с. (1.8 AT) 195 225 260
Бензин 1.83 л, автомат, передний, 125 л.с. (1.8 AT) 185 220 255

Бензин 1.83 л, механика

199 – 233 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi Carisma 2003 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.83 л, механика, передний, 122 л.с. (1.8 MT) 199 214 233

www.bibika.ru