Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma › Бортжурнал › Фара правая — профилактика (в картинках) часть1. Мицубиси каризма фара


Mitsubishi Carisma с улиткой 🐌 › Бортжурнал › Оптика. Большой фотоотчет. Часть первая.

Доброе время суток всем моим подписчикам читателям и случайному пользователю зашедшему на эту страничку. Те кто следит и читает мой БортЖурнал наверняка заинтересовался тем, что же находилось в той посылке которую я получил после новогодних праздников?

Посылка

Наверняка многие уже догадались из названия поста… — и так, открываем коробочку и…

Открыл посылку…

Достаем еще много всяких коробочек. Коробочка МОМО нас пока не интересует (об этом потом и не здесь). А вот остальное по данной теме.

В посылке…

В посылке находятся линзы AES G9 производства фирмы DanMax, блоки розжига той же фирмы DanMax и фирменные лампы 6000 Кельвинов на керамике DanMax. Заказывал все на сайте Dan-Max.ru. Посылка шла с Перми. Пришла достаточно быстро. С учетом праздников дошла меньше чем за месяц.

Линзы G9 DanMax

Теперь по самим линзам. Линзы последнего поколения G9. Светят ступенькой как и положено правильному ксенону, а никакими не галками. Световая граница очень четкая. Имеют двойной ангельский глаз. Первый — это обычное кольцо, второй — это прерывистые линии. Второй глаз в обычном режиме играет роль ДХО как и первый, а в режиме поворота выполняет роль повторителя. Для этого используются специальные реле, хитроустроенные, которые идут в комплекте.Остановлюсь на ангельских глазах подробнее: — они не неоновые, как во всех предыдущих поколениях линз, а светодиодные, что позволяет им загораться и гореть мгновенно в любую погоду, без дополнительных блоков розжига и реле. Снабжены защитой от перепадов и скачков борт. напряжения.И пожалуй самое важное отличие — по сравнению с неоновыми светят в разы ярче! Подробнее о них, о том как они светят и как устроены вы при желании прочтете в интернете. В Москве мне таких найти не удалось — они новые и еще не широко распространены, поэтому пришлось заказывать.Еще один важный момент: — у данных линз есть несколько типов так называемых масок (т.е. корпусов, благодаря которым вторые ангельские глаза могут иметь разную форму — посмотрите об этом в сети, если интересно). Я выбрал маску номер 2. Предупреждаю сразу! — маска №2 самая большая! и в фары Каризмы она не помещается!! о чем я не знал и потому возникли сложности. Зато когда я все сделал, я порадовался от души, ведь такие крупные линзы просто обалденно смотрятся на фаре. Они не теряются как маленькие. Да и приятно осознавать что это единственные линзы G9 на Каризме. Вряд ли кто-то так станет извращаться и мучится как я. Думаю оно того стоило… Хотя судить все же вам :)

Что же, вступление получилось очень большим, теперь последует описание проделанной работы. Хочу отметить что данная статья будет очень большой, будет много букв и фотографий т.к. хочется описать все более подробно, более детально тем более что такого на Каризмах еще не было (по крайней мере я не встречал). По скольку "Драйв" не позволяет загружать более 20-и фотографий в один пост, статья будет разбита на несколько частей.

…Начало…

Приступим. Для начала снимаем фару, и отмываем с нее всю грязь, чтоб в процессе работы эта грязь не оказалась внутри фары, да и работать было легче.

Отмытая оптика дома

Далее следует разбор фары. Дело это не простое для тех кто никогда с этим не сталкивался. У меня же это заняло не более 5и минут. Я использовал строительный фен. Прогревал по контуру фары и аккуратно поддев отверткой расклеивал, начиная со стороны поворотника.

Расклеил фару.

Далее достал отражатель, заодно решил его выкрасить в черный цвет. Но прежде с него нужно снять хром, чтобы краска лучше держалась. Для этого я использовал жидкость для снятия лака с ногтей, которую вы успешно найдете у своей девушки либо жены или мамы. Заодно она и обезжирит.

С отражателя снят хром

Затем покрыл отражатель грунтом, но в моем случае я поторопился, и позже вы увидите почему

Отражатель покрыл порозаполняющим, акриловым грунтом

Далее, продолжая совершать ошибку, пока не зная о том, покрасил отражатель матовой, черной краской.

Покрасил матовой черной краской

Для тех кто интересуется что за краска, сразу отмечу: краска обычная, из баллончика, грунт тоже. Цвет выбрал матовый. Грунт брал акриловый, порозаполняющий для того чтоб кое-где прикрыть появившиеся от времени дефекты, а краску брал для бампера фирмы Кеrry (получилась матовая-матовая). Краска не жаростойкая, потому как термостойкая здесь и не нужна — во первых ксеноновая лампа холоднее галогена, а во вторых она еще и в линзе.

Грунт и краска

Затем распаковал коробку с линзами…

Линзы, аккуратно упакованы, завернуты в пленку. Порадовало

Вот так выглядит линза G9 с маской номер 2. Все провода и реле на фото — это только для подключения линзы. Лампы и блоки еще лежат в коробках. Проводов много.

Линза G9

А вот теперь о том, почему же не стоило спешить с покраской отражателя. Как Гласит пословица: — "Семь раз отмерь, один раз отрежь!"

Линза гораздо больше отражателя!

Соответственно она не поместится в него, ее нельзя закрепить, тем более правильно настроить. Да и вообще в таком виде не удастся все это дело запихнуть в фару. Тут я попал в замешательство — либо отсылать все это дело обратно, либо что-то думать…

Линза никак не помещается

Поразмыслив и прикинув, я все же решил рискнуть. Линза помещается в корпус фары, почти в притык — остается около 7мм до стенок, но не помещается в отражатель. Было принято дерзкое решение резать линзу!

Аккуратно срезал часть линзы

Так же пришлось резать и отражатель, аккуратно все вымеряв и прикинув не один десяток раз. Тут уж я внимал русской народной мудрости :)

Разрезал отражатель

Отражатель выполнен из термостойкого пластика и для резки приходилось использовать полотно лобзика, напильники и надфили.

Все аккуратно обточил, отшлифовал и загрунтовал заново обработанные места

Далее вставил линзу. Она успешно села до конца. Дело двинулось.

Линза в отражателе

Затем фиксирую с обратной стороны все это дело крепко гайкой, идущей в комплекте. Провода от линзы просовываю в отверстие габаритной лампочки. И не видно, и лишних отверстий не сверлить.

Закрепил линзу, протянул провода.

В итоге линза заняла свое место. Вышло все очень аккуратно на мой взгляд, ничего лишнего. Кстати на фото хорошо видно насколько матово выглядит краска.

Линза на своем месте

С одной проблемой справился. Но это еще далеко не все. Продолжение статьи во ВТОРОЙ ЧАСТИ>>>

www.drive2.ru

Полировка фар — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI 1.8 2002 года на DRIVE2

Продолжение темы www.drive2.ru/l/4608914/Фары по кругу с завода стоят марки hella

Полный размер

Вот было как то так раз

Полный размер

и Два причем внутри тож

Полный размер

Наждачная бумага зернистость 1500 и 2000

Сперва прошел наждачной бумагой с водой 1500 потом 2000 с водой чтобы убрать большие неровности выровнять поверхность.

Полный размер

Диск полировочный диаметр — 125 мм высота — 50 мм

Полный размер

Зубная паста зеленая Colgate Профессиональная чистка

Дрель

Проходил несколько раз периодически смывал водой смотрел и еще полировал.Зубная паста пена периодически летела везде во все стороны)))Остались мелкие царапины, большую мыть убрало.

Полный размер

До оклейки пленкой

Полный размер

Заклеил прозрачной антигравийной пленкой, но что то не особо вышло видимо не вся вода выгналась…

Можно еще вместо пленки лаком покрыть главное чтоб ровно лег и без подтеков, а то искажение света будет.

Полный размер

Отражатель не в особо лучшем состоянии ничего с ним не делал оставил так, es151 582 — 00re up — 6f.

Полный размер

Тут же ремонт замена фишки все в термоусадку

Полный размер

тут же ремонт крепления и покраска матовой черной краской ободков, так как одна была хромированная другая черная

Полный размер

тут же ремонт крепления и покраска матовой черной краской ободков, так как одна была хромированная другая черная

Полный размер

Вот что вышло, появился контур пучка света а не обычное пятно.

Полный размер

Еще осталось сделать левую фару.

Полный размер

Левая

Полный размер

Обе

Полный размер

Задние промыл изнутри почистил кисточкой узкой для покраски, полирнул снаружи одну попробовал обтянуть остатком антигравийной пленки (левую)

www.drive2.ru

Тюнинг фар. — бортжурнал Mitsubishi Carisma Злой Японец =) 2000 года на DRIVE2

Полный размер

в процессе

Речь пойдет про тюнинг фар, давно хотел написать вот появилась время ).

Прежде чем что то делать я решил посоветоваться, и поехал я к содрудниками государственного технического осмотра, в общем инфа такая: Если авто снято с производства то можно вносить какие либо изменения для улучшения ТС, речь шла про линзы! Тут я заикнулся про ксеноновые лампочки, Инфа такая : Если есть автоматический корректор фар + омывайка фар то можно их использовать, омывайку фар можно сделать самому, но автоматический корректор фар 🤔нужно стойки менять в общем геморроя много …Вывод: Фары можно переделать под линзы Но? Только с гологеновыми лампами тогда ТО можно пройти без проблем. Ну пока в РБ ГАИ за ксенон не трогают после ТО я меняю лампы на ксеноновые, корректор фар работает ( механический ) так что когда визу в заде людей фары я приопускаю, границу то видно )))

Итак : В родных фарах установлены лампы Н4 и все каризмаводы жалуются на слабый свет фар, да и я в том числе ) фары я свои переделал примерно год назад ТО проходил в 2018 году все Ок !

-Лампы ксеноновые Н1 + блоки розжига + проводка.-Болончик черной матовой краски.-Болончик грунта, светлый.-Фен промышленный.

Нагрел, разобрал, старое покрытие на отражателе стёр до пластика ((вода + кружевная тряпка ) грунтанул это все дела, потом покрасил черным матом, вставил линзы (маски от линз в отражатель стали как родные) ничего не подпиливал, собрал назад . включаю и вижу что границы линзы нет 🙄 (( и тут пришлось фары полировать как бы с этой проблемой я сталкивался давно но полировки фар хватило мне на год, затем нужно было повторить процедуру. И тут пришла идея фары лаком залить, результат на фото . Рекомендую лак☝️это из личного опыта )

Полный размер

— Линзы 2,5 дюйма 6 го поколения + маски для линз.

Полный размер

— Ангельские глазки на алюминиевой подложке. Очень яркие, в данном случае будут выполнять роль габаритов и дхо.

Полный размер

Герметик для фар.

Полный размер

Результат) ближний

Полный размер

Дальний.

Цена вопроса: $130

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma › Бортжурнал › Фара правая — профилактика (в картинках) часть1

На правой фаре перестал работать электро-корректор, появилось запотевание, ну и вообще, есть свободная минутка и желание покрутить.Вот и начну, по порядку.

Вот она. Смотрит на меня с открытым капотом.

Сначала откручиваем винт, который держит поворотник. Он с левой стороны, от фары.

Выталкиваем поворотник с не большим усилием, проворачиваем патрон против часовой стрелки и вытаскиваем его вместе с лампочкой. Поворотник снят.

Снимаем крышку.

Отсоединяем разъемы

Вытаскиваем лампы и проводку.

Откручиваем две гайки крепления фары, которые находятся под поворотником.

И еще две гайки возле радиатора.

МОЖНО СНИМАТЬ!Но…Мешает бампер и решетка радиатора.Их снимать не хочется. Поэтому просто открутил крепление решетки и бампера в нескольких местах.Для удобства снял решеточки с сопел.

Снимаем решетку с сопел, Снимаем три клипсы сверху,

Откручиваем три болта, снизу под решеткой радиатора. Один по центру.

Два по бокам.

Еще нужно открутить болт под поворотником.

Открутил.

Оттягиваем решетку и освобождаем правый край фары.

Еще немного ЙОГИ.

Фара снята!

ПЕРЕКУР!

www.drive2.ru

Противотуманные фары — бортжурнал Mitsubishi Carisma GLX 1998 года на DRIVE2

Признаюсь честно идея не моя на каризмаклубе где-то подглядел.Суть ее в том что установил некий человек птф от октавии на каризму.идея очень понравилась! Ив свою очередь хочу повторить его подвиг еле нашел каталожный номер этих туманок.

левая оригенальный № 1Z0 941 701Артикул: 20-203-01003

Для а/м: Skoda Octavia с 02/04

Аналоги других производителей:Van Wezel — 7622995,Depo — 665-2003L-UE,TYC — 19-047800/19-A477-01-2B,Prasco — SK0244414,Glb — SKC3LF01-L,Vika — 82264,Polcar — 692229-E,VAG — 1Z0 941 701,Hella — 1N0 354 017-011

правая оригенальный № 1Z0 941 702Аналоги других производителей:Van Wezel — 7622996,Depo — 665-2003R-UE,TYC — 19-A477-01-2B,Prasco — SK0244413,Polcar — 692230-E,VAG — 1Z0 941 702,Hella — 1N0 354 017-021

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Схема фар — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI 1.8 2002 года на DRIVE2

Может кому пригодится Выложу пока не потерял и не забыл что как.Разбирался не себе, но на такую же машину.

За ближний дальний свет отвечает одна реле H50 (по схеме A-64x)

Само реле

1 — постоянный + (который не работал в месте соединения 4) 2 — минус подается с под рулевого выключателя так как все работает по принципу минуса.3 Контакт + постоянный, 5 выход на фары — замкнув контакты 3 и 5 выходит прямая цепь без реле должен включится ближний или дальний в зависимости положения ручки.

Схема замыкания контактов в разных положениях ручки под рулевого выключателя на свет и габариты

Полный размер

Разметка + и — без поправки цифер реле

Полный размер

Поправка цифер реле как надо

при включении света повороте ручки замыкаются контакты одновременно разъема В-65(В) и В-66(А)В-65 5 и 7 замыкаются дают + на задние габариты одновременно замыкается 6 контакт на — массу и включает реле света фар которая у тебя не включаетсяНа B-66 (A) это уже ближний дальний переключать управляются — массой

A-71 и А-38 на схеме лампы h5

Проблема была в 1 постоянном контакте + в точке соединения по схеме 4Проверка + и — производилась при включеном свете мультиметром

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru