Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Технические характеристики Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1.6 AT 1999-2004. Мицубиси каризма клиренс


Дорожный просвет (клиренс) Митсубиши Carisma

Поколение 1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеСеданХетчбэкМодификация Выберите1.3 MT (82 л. с.)1.6 AT (103 л. с.)1.6 MT (103 л. с.)1.8 GDI AT (122 л. с.)1.8 GDI MT (122 л. с.)1.9 TD MT (102 л. с.)1.9 DI-D MT (115 л. с.)

Обновить

Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] 1.3 MT (82 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] 1.6 AT (103 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] 1.6 MT (103 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] 1.8 GDI AT (122 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] 1.8 GDI MT (122 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] 1.9 TD MT (102 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] 1.9 DI-D MT (115 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] 1.6 AT (103 л. с.)
  • Дорожный просвет 170 мм
Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] 1.6 MT (103 л. с.)
  • Дорожный просвет 170 мм
Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] 1.8 GDI AT (122 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] 1.8 GDI MT (122 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] 1.9 TD MT (102 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] 1.9 DI-D MT (115 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм

wikidrive.ru

Mitsubishi Carisma | DRIVE2

Число цилиндров 4Клапанный механизм 4 клапана на цилиндрДиаметр цилиндра 81Рабочий объем (см) 1.6 (1597 см3)Система впрыска распределённый впрыск топливаРасположение клапанов и распределительного вала спереди продольноМаксимальная мощность, кВт/об/мин 103/6000Газораспределительный механизм DOHCМаксимальный крутящий момент 141/4500 Нм/об/минКузов Mitsubishi CarismaКлиренс (мм) 150Емкость багажного отделения, л 460Подвеска Mitsubishi CarismaПередняя Зависимая, амортизационная стойкаЗадняя Зависимая, винтовая пружинаТрансмиссия Mitsubishi CarismaТип КП Механическая, 5 передачиПривод ПереднийТормоза Mitsubishi CarismaПередние Дисковые вентилируемыеЗадние ДисковыеABS естьПередняя шина, диски 195/60 R15Задняя шина, диски 195/60 R15Эксплуатационные характеристики Mitsubishi CarismaРазгон до 100 км/ч, с 10.4Максимальная скорость, км/ч 190Снаряженная/Максимальная масса, кг 1185/1680Расход топлива, л/100 км город/трасса/средний 7.4 (8.4)Топливный бак, л 60Рекомендуемый тип топлива АИ 95

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, музыка головное устройство pioneer DEH-P800BT акустика и усилитель DLS + саб.Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 103Коробка передач: механикаПривод: переднийТип кузова: седанЭксплуатация: круглогодичнаяСалон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Посадка для водителя в Mitsubishi Carisma очень удобна, садишься, будто в люльку — падаешь и не хочешь вставать. Педали очень удобные, широко расположенные друг от друга, не задеваешь две педали сразу. Но педаль сцепления не совсем удачна, если правой ноге работает с тормозом и газом удобно, то левая немного устает, а, если отодвинуть сиденье назад, но становится неудобно нажимать газ и тормоз. Руль очень приятный и легкий, на большой скорости он тяжелеет, и машина чувствуется лучше. У руля есть, на мой взгляд, большой недостаток: нажать бибикалку не просто, надо всей ладонью надавить точно в центр руля. Обычно в самый нужный момент бибикнуть просто не получается, а когда вспоминаешь, что надо жать сильнее, опасная ситуация уже миновала. Качество отделки довольно хорошее, вот только центральная панель закреплена не "намертво", может чуть-чуть поскрипывать (но это уже прислушиваться надо). Все кнопки и рычажки на своем месте, легко найти, не смотря на них.Руль регулируется по высоте. Ручник тяжеловат, и при его поднятии или опускании локоть правой руки упирается в спинку вашего сиденья. Не очень понравилась шумоизоляция. Конечно, если открыть окно на оживленной трассе, а затем закрыть его, то разница очевидна, но при движении шум от колес стоит очень приличный. К примеру, постоянно приходится регулировать громкость музыки, т.к. когда стоишь на светофоре то можно включать на минимум и все слышно, но стоит разогнаться до сотни, как приходится делаешь звук гораздо громче. Но, в целом, комфорт полностью соответствует цене машины. Прекрасное отопление и кондиционирование салона обеспечивает теплый уют зимой, и прохладный ветерок жарким летом.Обзорность вперед / назад. Вперед обзорность отличная. Назад довольно плоха, мешают подголовники, да и зад машины смотрит будто в небо. Приходится парковаться по зеркалам, пока верхнюю часть сзади стоящей машины не станет видно между подголовниками.Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель очень тяговит, на низких оборотах работает стабильно, можно спокойно ехать 40 км/ч на четвертой, и 50 на пятой. Конечно, при таком режиме динамичного разгона требовать нельзя. Со светофора уходит неплохо, динамика разгона вполне удовлетворит водителя, который ездит спокойно, но иногда любит газануть. При старте с места наилучшая динамика достигается путем быстрейшего включения второй передачи, если перекрутить двигатель на первой, то подхват на второй будет слабоват, к тому же вторая включается туговато, к чему в принципе, быстро привыкаешь. Сцепление отличное, заглохнуть на этой машине сложно. Даже новичок, впервые севший за руль, удачно тронется со второго-третьего раза.Средний расход топлива: При динамичной езде по городу 10 литров, на трасе 7. НО: я езжу, не газуя, где нет необходимости, переключаюсь на 4-ую уже на скорости в 50 км/ч, средний расход не превышает 7,5-8 л по городу, и 6 л по трассе.Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жестковата, но умеренно. Mitsubishi Carisma хорошо держит дорогу. Мелкие ямки глотает, но крупные ощущаешь всем телом. В поворотах крена почти нет, машина идет как по рельсам, если, конечно, не пытаться разворачиваться на запредельной скорости. В целом, к плавности хода претензий нет, я абсолютно доволен. Что касается тормозов: тормозами доволен, очень хорошего уровня.Резина летняя (производитель, размер): ): Michelin Energe 195/60 R15Резина зимняя (производитель, размер Nokian Hakkapeliitta 5 195/60 R15Багажник, возможности трансформации салона. Я мало что вожу на машине, поэтому мне багажника хватает.Недостатки. 1. Дороговизна обслуживания, 2. Быстро загрязняющиеся фары 3. Очень шумная на больших скоростях.Ремонт, техобслуживание. Проходил только плановые ТО. По гарантии ни разу не обращался. Машина не подводила. Качество Mitsubishi однако.Пробег 200 000 кмMitsubishi Carisma — действительно машина для жизни :) Если вам не нужно пафоса, вам нужно качество за умеренную цены, то Mitsubishi Carisma будет хорошим выбором, хотя альтернатив множество.

Десять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Технические характеристики Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1.6 MT 1995-2000

Технические характеристики Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1.6 MT 1995-2000. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mitsubishi Carisma: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина x Ширина x Высота 4 435 x 1 710 x 1 405 мм
Допустимая полная масса 1630 кг
Колея передних колёс 1455 мм
Колея передних/задних колёс 1 455/1 475 мм
Минимальный объём багажника 460 л
Длина 4435 мм
Колея задних колёс 1475 мм
Объём багажника 460 л
Ширина 1710 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота 1405 мм
Количество мест 5
Снаряженная масса 1105 кг
Колёсная база 2550 мм
Максимальный крутящий момент 137 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1597 см3
Диаметр цилиндра 81 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Мощность двигателя 90 л.с.
Ход поршня 77 мм
Тип впуска Инжектор
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Расход топлива в городе 9.5 л/100 км
Расход топлива на шоссе 6 л/100 км
Запас хода от 630 до 1 000 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12 сек
Объём топливного бака 60 л
Максимальная скорость 180 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Усилитель руля Гидроусилитель
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 14
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 14
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний

www.drivernotes.net

Технические характеристики Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1.6 AT 1999-2004

Технические характеристики Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1.6 AT 1999-2004. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mitsubishi Carisma: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Дорожный просвет 140 мм
Колея передних/задних колёс 1 475/1 470 мм
Высота 1405 мм
Снаряженная масса 1185 кг
Объём багажника 460 л
Колёсная база 2550 мм
Допустимая полная масса 1695 кг
Колея передних колёс 1475 мм
Количество мест 5
Минимальный объём багажника 460 л
Длина 4475 мм
Колея задних колёс 1470 мм
Длина x Ширина x Высота 4 475 x 1 710 x 1 405 мм
Ширина 1710 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 103 л.с.
Ход поршня 77.5 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 141 Н•м
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1597 см3
Диаметр цилиндра 81 мм
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Время разгона до 100 км/ч 12.4 сек
Запас хода от 590 до 1 030 км
Объём топливного бака 60 л
Максимальная скорость 185 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 10.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.4 л/100 км
Диаметр разворота 11.2 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 60
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 15
Привод Передний
Диаметр разворота 11.2 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.

www.drivernotes.net

Mitsubishi Carisma (1995) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mitsubishi
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Carisma
МодельНаименование модели автомобиля.Carisma
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1995
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4435.00 мм (миллиметров)

174.6063 in (дюйма)

14.5505 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1694.00 мм (миллиметров)

66.6929 in (дюйма)

5.5577 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1405.00 мм (миллиметров)

55.3150 in (дюйма)

4.6096 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2549.00 мм (миллиметров)

100.3543 in (дюйма)

8.3629 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.-
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.-
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1105 кг (килограмм)

2436.11 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mitsubishi
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.6 л (литра)

1597 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.-
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.-
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.-
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.156.41 psi (паундов на квадратный дюйм)

1078.41 кПа (килопаскали)

10.78 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.67 кВт (киловатт)

92 л.с. (лошадиных сил - нем.)

90 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.138 Нм (ньютон-метров)

101 ft-lb (фут-фунтов)

14 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль179 км/ч (километров в час)

111.23 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.12.00 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.29
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.79:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.07:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.2

www.carinf.com

Mitsubishi Carisma | Углы установки колес автомобиля, клиренс

Углы установки колес автомобиля, клиренс

Общая информация

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях. Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой. Схождение - боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади. Поперечный наклон оси поворота колеса - это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление. Продольный наклон оси поворота колеса. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть направлена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой ямы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия:
  • Давление воздуха в шинах соответствует заданному;
  • Передние колеса поставлены прямо;
  • Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
  • Подвески автомобиля сильно прожаты;
  • Рулевое управление отрегулировано;
  • Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых;
  • Зазоры в сопряжении подвески лежат в пределах допустимых;
  • Глубина рисунка протектора шин одной оси одинакова.
  • Регулировка передних колес

    Развал и продольный наклон оси поворота колеса

    Регулировка развала и продольного наклона оси поворота передних колес - производится с помощью эксцентрикового болта

    Регулировка развала проводится передним кулачковым болтом (19), а продольный угол наклона оси поворота колеса регулируется задним эксцентриковым болтом (20) на нижнем рычаге. При помощи того же болта осуществляется регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса.

    Схождение

    Проверка и регулировка схождения передних колес

    1. Установите колеса в положение для прямолинейного движения с помощью устройства (055). 2. Проверьте центральное положение рулевого механизма и рулевого колеса (стрелки). 3. Установите линейку (030) между внутренними поверхностями передних колес.Проверьте схождение передних колес. 4. Регулировка схождения проводится вращением рулевых тяг (10). Номинальная величина схождения передних колес составляет 0°35' ± 10' (см. Спецификации).

    Регулировка задних колес

    Развал

    Величина развала задних колес зависит от высоты дорожного просвета (клиренса). Регулировочные параметры приведены в Спецификациях) к настоящей Главе.

    Схождение

    Регулировка схождения задних колес

    Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами (60а) на левой и правой тягах (60) на опоре задней подвески (50).

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Клиренс передней подвески автомобиля проверяется с помощью измерительного устройства (01) между эксцентриковыми болтами крепления нижнего рычага.

    Клиренс задней подвески автомобиля проверяется с помощью устройства (02), прикрепленного на приводной вал задней оси.

    automn.ru