Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП › Бортжурнал › Ремонт передней подвески. Часть 1. Мицубиси каризма мкпп ремонт


Ремонт кулисы МКПП F5M42 — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1,8 GDI 16v 5МКПП OpcA35 1999 года на DRIVE2

Переключения мкпп потеряли былую четкость, ручка переключения передач стала весьма неохотно возвращаться в положение "нейтраль", иногда с трудом включается какая либо передача — все это симптомы потерявшей подвижность кулисы…Благодаря отчету Алексея были заказаны запчасти для ремонта кулисы, а именно:2460A108 — втулка троса КПП2460A109 — втулка троса КППMD771824 — втулка подшипника кулисы кппMD748350 — втулка подшипника кулисы кппMD748352 — втулка подшипника кулисы кппMD748353 — пыльник втулки подшипника кулисы кппMF450405 — гровер — таких желательно купить 3 штMF430005 — гайка

Полный размер

комплект запцацок)))

Желательно поставить автомобиль немного под уклоном — "нос" задрать. Это для уменьшения шанса уронить пружину в кпп. Я все делал на эстакаде, чтобы в случае падения пружины в коробку, была возможность слить масло и, открутив крышку поддона кпп, достать ее уже снизу(благо, меня эта участь обошла стороной).Снимаем аккумулятор, воздушный фильтр целиком, откручиваем коробку с предохранителями, адсорбер — обеспечиваем доступ к кулисе. Далее по пунктам:1) Ставим ручку кпп в нейтраль — это нужно что бы вилки в коробке встали в определенном положении, позволяющем кулисе свободно покинуть посадочное место2) Снимаем стопора и троса с втулок кулисы

Полный размер

стопора и шайбы

Полный размер

У меня снялось вот так

3) Откручиваем рычаг кулисы — по другому не открутить 4-й болт крепления кулисы к кпп

Полный размер

Полный размер

сам рычажок

4) Откручиваем 4 болта крепления кулисы к кпп и затем откручиваем стопорный болт, фиксирующий шток кулисы в КПП

Полный размер

Тот самый стопорный болт

5) Далее очень аккуратно и медленно вынимаем кулису из недр кпп, дабы не про…фуфукать пружину, которая сидит на штоке кулисы и очень легко и непринужденно может нырнуть в кпп, после чего её придется выуживать из поддона(((

Полный размер

собственно, сама пружинка!)))

Полный размер

потроха кулисы)

Отступая от темы — внутри кулисы обнаружились "сопли" чернющего масла — у меня возникло подозрение, что масло в кпп я менял первый из владельцев автомобиля…6) Теперь снимаем втулки тросов кпп(бушинги)

Полный размер

состояние бушинга — втулка прикипела к штоку намертво, сайлентблок — рвань…

— втулки бушингов прикипели к стальным штокам намертво — не помогло 2 часа вымачивания в WDшке, зато помогло зубило с молотком!

Полный размер

вот так вот только и снимаются втулки бушингов…

Так же поступаем и с фторопластовыми втулками — попросту ломаем их и выбиваем — очень удобно это получается с головкой на 10 — как раз по диаметру подходит).7) Зачищаем штоки от ржи и полируем нажачной бумагой зернистостью 1500

Полный размер

у меня вот так вышло)

Затем собираем фторопластовое соединение — я промазывал соединения смазкой TRW PFG 110, но, на мой взгляд, необходимо обслуживать этот узел минимум раз в 2 года, чтобы он не закисал так сильно.8) Усаживаем пружину на смазку(я использовал обычный литол-24), чтобы при установке кулисы она не соскочила с вала в кпп. Обезжириваем сопрягаемые плоскости на коробке и кулисе и аккуратно наносим небольшой слой герметика на кулису

Полный размер

9) Аккуратно вставляем кулису в кпп, поставив пластину мкпп вертикально. Собираем в обратной последовательности, устанавливая подвижную лапку по старым местам, сохраняя регулировку переключения передач.

Полный размер

Вот и все — теперь ручка кпп как молодая встает в нейтраль, а передачи включаются как и положено иномарке — легко и четко — чего и Вам желаю!

www.drive2.ru

Ремонт кулисы мкпп, замена масла — бортжурнал Mitsubishi Carisma Classic 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Уже больше трех месяцев езжу с мучениями, ручка кпп болталась как сопля в любом положении, задняя включалась с трудом, а пятая вообще через раз. Полазил про драйву нашел номерки ремкомплекта и сегодня решил заняться.Поменял все втулки, пыльник и шток выбора передач, но от штока толку не увидел, втулки влезли туго, и передачи теперь тяжело включаются, надеюсь быстро притрется, хотя может сильно затянул болт. Вроде поменял все и везде, но остались две пластиковые втулки и две резиновые, так и не понял куда их.Еще на ручке под чехлом есть какая то кнопочка примотанная изолентой, отец давно ее нашел, но мы так и не поняли ее предназначения, но сегодня когда нажимал на нее один раз лампочка сигналки начинала моргать, а когда нажимал второй раз машина закрывалась.Подскажите кто знает, как правильно снимается чехол? я его тупо вырвал от туда, а теперь не знаю как вставить.Ну и заодно поменял масло.А еще, правда давно поставил обратно ЛЕД лампы, желтые хрень полная толку от них ни какого, может потом попробую обычные лампочки купить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 900 ₽ Пробег: 253000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma Харя › Бортжурнал › Коробас-баробас ч.2 (отчёт о ремонте мкпп хРено JB3)

Начало в 1й частиВсем привет.

Привёз хРЕНОшу в гараж.Список гаражной работы:1. Купить и поменять трипоид левого внутреннего ШРУСа2. Располовинить коробас — Поменять подшипники — Собрать коробас

Трипоид развалился из-за износа кромки, за которую держится стопорное кольцо, в результате чего стопор просто вылетел, и один за одним в свободное плаванье пустились иглы подшипника.

Здесь видно, как погрызан край

Заказал новый трипоид. Брал самый дешёвый с Игзиста Asva за 3700. Дорогой, а с разбора неизвестно, сколько проездит, т.к. на моём трипоиде остальные кромки тоже были погрызаны. Не один, так второй или третий подшипник развалился бы. (тут человек из Челябинска продавал вал в сборе, объявился бы он чуть раньше на пару дней, не платил бы я Игзисту. :)

Как разбирать коробку — подробно описано в сервис-мануале. Сначала откручиваем картер 5й передачи

Что лежит на шестерне? правильно, деталь игольчатого подшипника. Причём, не целая, а половинка.Разбираем дальшеЧтобы открутить гайки валов (а закручены они сильно: 80 Нм первичный и 135 Нм вторичный), нужно застопорить валы. Самый простой способ — включить 5ю передачу за шток, и кулисой включить заднюю. Валы заблокируются, и гайки можно крутить спокойно длинным воротком.Располовинил коробку, задние подшипники в идеальнейшем идеале, ни люфта, ни шелеста, крутятся одинаково мягко. Смысла менять не вижу. Оставил родные.Передний подшипник вторичного вала тоже нормальный.А вот передний первичного вала крутится с хрустом, причём не металлическим, а как будто в нём просто грязь. И тут разочарование: тот, что я купил не подходит.Передний подшипник LUK 414013010 он же направляющая выжимного подшипника НЕ ПОДХОДИТ НА МКПП F5MR1Его внешний диаметр 40 мм, а у меня в коробке посадочное отверстие 47 мм.

Втулка-подшипник, который стоит у меня в коробке. Его код 7701035378

Причём, роллеры в купленном подшипнике маленькие, диаметр ~3мм, а в коробке стоят роллеры D=~6-7мм. Расстроился, что по сути, из 4х купленнх подшипников нужно поменять только один, а он не такой.В итоге, промыл старый подшипник ацетоном, растворителем, прогнал через него трансмиссионное масло шприцом, и хрустеть он перестал. Оставил его. Тем более, что на роллерах нет выработки, ни сколов, ни царапин. А шелестел он похоже из-за того, что в направляющую между стенками и валом попал песок или пыль от диска сцепления, потому как после сборки звук исчез.

Дальше наблюдаем дифференциал. Люфт в нём минимальный, подшипники дифференциала я не покупал, но они и не нуждались в замене.

Стакан левой гранаты и сателлиты в идеальном состоянии, без сколов и трещин, что не может не радовать

Кстати, в идеальном состоянии были и все шестерни всех передач, чему я несказанно рад. Хотя, все иглы рассыпавшегося подшипника трипоида были на магните и многие — располовинены. То есть, всё-таки некоторые иглы попали между шестернями, но были перемолоты без последствий.

На собственном опыте заявляю, НАША хRENAULTовская КОРОБКА БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ВЫДЕРЖИТ РАЗВАЛИВАНИЕ ОДНОГО ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА ТРИПОИДА.Видимо, производители учли этот риск, и предусмотрели прочность игл и шестерён с учётом рассыпания.

Также поменял сальник и пыльник штока выбора передач.Коробку изнутри промыл растворителем. Грязи в ней было много, она была по всей коробке, а вот стружка напротив — только на магните. Не зря его придумали.

Собрал всё в обратной последовательности. Чтобы надеть крышку пришлось попотеть. А именно, при надевании проваливается шестерня задней передачи и включается задняя скорость, которая не позволит вставить шток включения 5й передачи. Нужно либо подцеплять проволокой заднюю и выключать, либо изначально включить на валу 4ю, при надевании крышки КПП задняя не включится из-за включенной передачи, и позволит надеть крышку. После чего, зафиксировать заднюю передачу пружинкой и плунжером, и выключить 4ю передачу. То есть, соединение половинок коробки должно происходить на нейтрали.

Советую сначала потренироваться без герметика хотя бы раз. Я тренировался раз триста :)))

Как назло, при установке кпп начался сильный снег, хотя несколько дней назад ходил в майке.Несмотря на все тяготы, трипоид был поменян, а коробас поставлен.Ощущения:1. Передачи втыкаются гораздо легче (все штоки промазал молибденовой смазкой)2. Машина трогается без рывка, вибрации никакой нет (ну оно и логично, разбитый трипоид имел большой люфт)3. Подшипник первичного вала шелестеть перестал вообще

Всё. Машина ездит, приносит удовольствие. Кто досюда дочитал мои многобукав, тот молодец! :)

Да, кстати: так как ни одного подшипника не поменял, продам, они мне не пригодились. Все в заводской упаковке, даже не вскрывались.

Номера видно на фото и можно посмотреть здесь цена обсуждаема, например, 65% от экзистовской. UPD все подшипники проданы в июне 2016,

Всем мир, вопросы задавайте в комментариях, отвечу максимально подробно :)

Добавлено спустя 2 месяца:Тут описал своё мнение о конструктивных особенностях коробки JB3. Не все могут согласиться, но это моё мнение, основанное на опыте :)

www.drive2.ru

Ремонт передней подвески. Часть 1. — logbook Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП 1995 on DRIVE2

Всем привет. Постепенно за 2 года владения мы с карей накатали уже чуть более 40 тыс. Я думаю вам не стоит на рассказывать, что такое 40 тыс по нашим дорогам((( Подвеска к сожалению не вечная. Начну с того, что уже достаточно давно беспокоил стук на мелких ямках с правой стороны. Все СТО твердили, что всё впорядке, одни вообще сказали, что это суппорт. Ну да ладно, я же в свою очередь грешил на стойки и втулки стабилизатора. Стойки стабилизатора я менял ещё летом, о чём я писал в предыдущих отчётах. Однако стук никуда не исчез и постепенно он становился ещё громче((( Осенью появился скрип, загнали на СТО сказали что с левой стороны наконечник и шаровая, правая сторона мол всё ок. Ну да ладно, начинаем с отцом разборку. Разобрав правую сторону стало ясно, что шаровая в отличном состоянии, я её рукой еле двигал, но пыльнику пришёл конец. Об этом я писал в предыдущем посте.

В итоге с правой стороной разобрались. Шаровая хорошая, наконечник тоже. Выяснилось, что необходима замена сайлентблока рычага и втулки стабилизатора. Плюс заменил пыльник шаровой и наконечника, обновив и смазку.

На очереди была левая сторона.

Рабочая обстановка

С погодой совершенно не повезло(( Очень резко похолодало.

Помочник)))

Однако нам удалось всё достаточно быстро разобрать. Итак откручиваем 2 болта, которые крепят стойку ступице. Откручиваем и меняем наконечник с левой стороны.

Новый наконечник)

Далее откручиваем гайку шаровой, затем болты которые крепят рычаг к кузову. В итоге рычаг у нас в руках.

Рычаг)

Левая шаровая оказалось в ужасном состоянии. Немедленно меняем. Но оказывается она приварена((( Хотя с правой стороны шаровая была впрессована. Только хотели резать сварку, как оказывается нету света((( как я говорил погода резко изменилась и обледенели провода — в итоге где-то произошёл обрыв. Света нет((( Что делать? Берём вульф и едем домой. пришлось в подъезде срезать шаровую. Благо сделали всё быстро и никто не ругался. Вставляем новую шаровую, а она болтается((( Беда…

Новая шаровая

Варить в подъезде мы не решились… Поэтому вернулись на дачу и стали ждать включения электричества. Я уже думал и не включат… включили нам свет только в часов 6, уже можно сказать наступила ночь. В итоге прихватили шаровую и собрали всё в обратном порядке при помощи фонарика. Уставший и довольный я отправился домой, где очень долго согревался)))

www.drive2.com

Ремонт кулисы МКПП F5M42 — logbook Mitsubishi Carisma 1,8 GDI 16v 5МКПП OpcA35 1999 on DRIVE2

Переключения мкпп потеряли былую четкость, ручка переключения передач стала весьма неохотно возвращаться в положение "нейтраль", иногда с трудом включается какая либо передача — все это симптомы потерявшей подвижность кулисы…Благодаря отчету Алексея были заказаны запчасти для ремонта кулисы, а именно:2460A108 — втулка троса КПП2460A109 — втулка троса КППMD771824 — втулка подшипника кулисы кппMD748350 — втулка подшипника кулисы кппMD748352 — втулка подшипника кулисы кппMD748353 — пыльник втулки подшипника кулисы кппMF450405 — гровер — таких желательно купить 3 штMF430005 — гайка

Zoom

комплект запцацок)))

Желательно поставить автомобиль немного под уклоном — "нос" задрать. Это для уменьшения шанса уронить пружину в кпп. Я все делал на эстакаде, чтобы в случае падения пружины в коробку, была возможность слить масло и, открутив крышку поддона кпп, достать ее уже снизу(благо, меня эта участь обошла стороной).Снимаем аккумулятор, воздушный фильтр целиком, откручиваем коробку с предохранителями, адсорбер — обеспечиваем доступ к кулисе. Далее по пунктам:1) Ставим ручку кпп в нейтраль — это нужно что бы вилки в коробке встали в определенном положении, позволяющем кулисе свободно покинуть посадочное место2) Снимаем стопора и троса с втулок кулисы

Zoom

стопора и шайбы

Zoom

У меня снялось вот так

3) Откручиваем рычаг кулисы — по другому не открутить 4-й болт крепления кулисы к кпп

Zoom

Zoom

сам рычажок

4) Откручиваем 4 болта крепления кулисы к кпп и затем откручиваем стопорный болт, фиксирующий шток кулисы в КПП

Zoom

Тот самый стопорный болт

5) Далее очень аккуратно и медленно вынимаем кулису из недр кпп, дабы не про…фуфукать пружину, которая сидит на штоке кулисы и очень легко и непринужденно может нырнуть в кпп, после чего её придется выуживать из поддона(((

Zoom

собственно, сама пружинка!)))

Zoom

потроха кулисы)

Отступая от темы — внутри кулисы обнаружились "сопли" чернющего масла — у меня возникло подозрение, что масло в кпп я менял первый из владельцев автомобиля…6) Теперь снимаем втулки тросов кпп(бушинги)

Zoom

состояние бушинга — втулка прикипела к штоку намертво, сайлентблок — рвань…

— втулки бушингов прикипели к стальным штокам намертво — не помогло 2 часа вымачивания в WDшке, зато помогло зубило с молотком!

Zoom

вот так вот только и снимаются втулки бушингов…

Так же поступаем и с фторопластовыми втулками — попросту ломаем их и выбиваем — очень удобно это получается с головкой на 10 — как раз по диаметру подходит).7) Зачищаем штоки от ржи и полируем нажачной бумагой зернистостью 1500

Zoom

у меня вот так вышло)

Затем собираем фторопластовое соединение — я промазывал соединения смазкой TRW PFG 110, но, на мой взгляд, необходимо обслуживать этот узел минимум раз в 2 года, чтобы он не закисал так сильно.8) Усаживаем пружину на смазку(я использовал обычный литол-24), чтобы при установке кулисы она не соскочила с вала в кпп. Обезжириваем сопрягаемые плоскости на коробке и кулисе и аккуратно наносим небольшой слой герметика на кулису

Zoom

9) Аккуратно вставляем кулису в кпп, поставив пластину мкпп вертикально. Собираем в обратной последовательности, устанавливая подвижную лапку по старым местам, сохраняя регулировку переключения передач.

Zoom

Вот и все — теперь ручка кпп как молодая встает в нейтраль, а передачи включаются как и положено иномарке — легко и четко — чего и Вам желаю!

www.drive2.com

Ремонт передней подвески. Часть 1. — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП 1995 года на DRIVE2

Всем привет. Постепенно за 2 года владения мы с карей накатали уже чуть более 40 тыс. Я думаю вам не стоит на рассказывать, что такое 40 тыс по нашим дорогам((( Подвеска к сожалению не вечная. Начну с того, что уже достаточно давно беспокоил стук на мелких ямках с правой стороны. Все СТО твердили, что всё впорядке, одни вообще сказали, что это суппорт. Ну да ладно, я же в свою очередь грешил на стойки и втулки стабилизатора. Стойки стабилизатора я менял ещё летом, о чём я писал в предыдущих отчётах. Однако стук никуда не исчез и постепенно он становился ещё громче((( Осенью появился скрип, загнали на СТО сказали что с левой стороны наконечник и шаровая, правая сторона мол всё ок. Ну да ладно, начинаем с отцом разборку. Разобрав правую сторону стало ясно, что шаровая в отличном состоянии, я её рукой еле двигал, но пыльнику пришёл конец. Об этом я писал в предыдущем посте.

В итоге с правой стороной разобрались. Шаровая хорошая, наконечник тоже. Выяснилось, что необходима замена сайлентблока рычага и втулки стабилизатора. Плюс заменил пыльник шаровой и наконечника, обновив и смазку.

На очереди была левая сторона.

Рабочая обстановка

С погодой совершенно не повезло(( Очень резко похолодало.

Помочник)))

Однако нам удалось всё достаточно быстро разобрать. Итак откручиваем 2 болта, которые крепят стойку ступице. Откручиваем и меняем наконечник с левой стороны.

Новый наконечник)

Далее откручиваем гайку шаровой, затем болты которые крепят рычаг к кузову. В итоге рычаг у нас в руках.

Рычаг)

Левая шаровая оказалось в ужасном состоянии. Немедленно меняем. Но оказывается она приварена((( Хотя с правой стороны шаровая была впрессована. Только хотели резать сварку, как оказывается нету света((( как я говорил погода резко изменилась и обледенели провода — в итоге где-то произошёл обрыв. Света нет((( Что делать? Берём вульф и едем домой. пришлось в подъезде срезать шаровую. Благо сделали всё быстро и никто не ругался. Вставляем новую шаровую, а она болтается((( Беда…

Новая шаровая

Варить в подъезде мы не решились… Поэтому вернулись на дачу и стали ждать включения электричества. Я уже думал и не включат… включили нам свет только в часов 6, уже можно сказать наступила ночь. В итоге прихватили шаровую и собрали всё в обратном порядке при помощи фонарика. Уставший и довольный я отправился домой, где очень долго согревался)))

www.drive2.ru

Митсубиси каризма ремонт кпп 2002. Советы, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ремонт МКПП Mitsubishi Carisma в Москве | купить КПП на Mitsubishi Carisma замена и установка механической коробки передач для Mitsubishi Carisma стоимость и цена ремонта кпп Mitsubishi Carisma в Москве
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Mitsubishi Carisma — самостоятельный ремонт.  Mitsubishi Carisma "Type 59" › Бортжурнал › Ремонт кулисы на реношной КПП. multigrio был больше месяца назад.

    Страница о диагностике и ремонте акпп Митсубиси Каризма. Неисправности, типовые неисправности коробок автомат, краткие фотоотчеты о проделанных работах.  Машина Carisma 2002 г. АКПП Что может быть?

    Митсубиси Каризма. RFAUTOINFO.RU Обслуживание и ремонт.  Руководство ремонту Мицубиси Каризма (изд. Сверчок). Руководство по ремонту Carisma 96- 2002 гг. компании Рольф Холдинг.

    АКПП дергается и пинается. При возникновении первых признаков повреждения целесообразно сразу же выполнить ремонт МКПП на Mitsubishi Carisma в Москве , что даст возможность избежать выхода из строя составляющих трансмиссии. На фотках разобранного рычага это видно. А при включенной задней - попробовать толкнуть шток на третью передачу. Вот, который любят терять и место, откуда он.

    мкпп митсубиси каризма - Автозапчасти - купить запчасти Форд, Мазда и Ниссан бу и новые в России на Avito

    Какие проблемы могут возникнуть с МКПП Mitsubishi Carisma? Данная марка автомобиля, бесспорно, пользуется заслуженным признанием, потому как качество и продуманность машины всегда находится на высоте. Однако Москва даже для такого надежного автомобиля может стать настоящим испытанием, ведь и качество дорожного полотна, и особенность городского движения часто становятся причиной выхода из строя коробок переключения передач.

    Ремонт КПП Mitsubishi Carisma, как известно, далеко не из дешевых процессов, и потому логичнее будет заблаговременно диагностировать данный узел и своевременно выполнять смену смазочного материала. Замена масла в коробке передач этой модели автомобиля имеет определенные нюансы, о которых знать могут только опытные и высококвалифицированные специалисты.

    Диагностировать данный узел, точно определив локализацию и характер поломки, также возможно при помощи специального компьютерного оборудования и только после подобных операций начинать ремонт МКПП Митсубиши Каризма.

    Среди наиболее частых поломок, которые встречаются в данном узле, можно отметить рассыпание подшипников валов, осколки которых могут задевать синхронизаторы и механизмы переключения передач. Из-за этого могут возникать проблемы с включением передач, при этом рычаг может выбивать, заклинивать, а во время движения в районе коробки передач может быть слышен характерный вой и металлический скрежет. Ремонт коробок передач Mitsubishi Carisma в этом случае можно практически приравнять по стоимости к покупке коробки в отличном состоянии.

    О том, какие детали являются взаимозаменяемыми, могут знать только специализирующиеся на этой модели автомеханики. Заниматься самостоятельным ремонтом в данном случае не рекомендуется, несмотря на то, что механика на порядок проще. Все же имеются определенные нюансы, например, разобрать коробку передач не получится обычным способом, нужно знать, что изначально может потребоваться разборка пятой передачи.

    Если же коробка голландского производства, необходимо сначала выкрутить ограничитель, что находится возле кулисы. Знать обо всех особенностях, безусловно, обычный водитель не может, а потому, если вам дорого ваше время и ваш автомобиль, обращайтесь в наш автотехсервис, где профессиональные и опытные мастера устранят любую неполадку.

    Ремонт коробок передач Продажа КПП Ремонт КПП Вопросы Цены КПП Ремонт АКПП Наши контакты Ремонт МКПП. Ремонт МКПП Mitsubishi Carisma, коробка передач Митсубиси Каризма.

    Ремонт коробки F5M22 Mitsubishi Galant 1.8 - Часть 1 - Разборка

    rfautoinfo.ru