Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma GDI POWER › Бортжурнал › Замена сцепления и ТО. Мицубиси каризма сцепление


Замена сцепления и ТО — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI POWER 2000 года на DRIVE2

Некоторое время назад появился посторонний шум в районе коробки передач. Подозрение пало на выжимной подшипник и было принято решение заменить весь комплект: корзину, диск сцепления, выжимной подшипник и сальник коленвала. Закупился запчастями:

— корзина сцепления EXEDY MBC553— диск сцепления EXEDY MBD005U— выжимной подшипник NTN FCR481132E— MD359158 сальник коленвала со стороны МКПП F5MR2— трансмиссионное масло MOTOR GOLD Multi-purpose Geartec SAE 75W-90 API GL-4

Дополнительно:

— MR197540 передняя опора двигателя— MR691238 задняя опора двигателя— MR476457 рулевые наконечники— MR392730 стойки стабилизатора передние— MR403965 втулки стабилизатора передние— MR465000 стойки стабилизатора задние— MR455019 втулки стабилизатора задние— синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W40— масляный фильтр MANN (W610/3)— воздушный фильтр MAHLE LX504

Перед тем как сдать машину на замену сцепления официальному дилеру Mitsubishi были заменены рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Выражаю особую благодарность Андрею aka Andrezka за высокий профессионализм и готовность прийти на помощь в любое время суток :)

Каризмаводы должны знать его в лицо! Любые запчасти с доставкой по низким ценам, обращайтесь.

На одном из наконечников прохудился пыльник. Решено заменить сразу оба, не дожидаясь появления люфта. Пробег родных наконечников 192000 км за 14 лет. Отличный результат!

Оригинальные стойки стабилизатора прошли 32000 км. Состояние приличное, можно было ещё поездить. Оригинальные втулки стабилизатора (нет фото) с таким же пробегом были в ещё лучшем состоянии, как будто только вчера установил.

Уже на месте. Замена на одной стороне заняла 1 час.

Машина на подъёмнике, пошла разборка.

Старая корзина сцепления после снятия МКПП.

Маховик.

Сальник коленвала. В нижней части слегка запотел.

Под другим углом.

Старый диск сцепления в очень хорошем состоянии. Можно было ещё 100 000 км проехать.

Старый диск сцепления с другой стороны.

Новый диск сцепления EXEDY MBD005U

Старая и новая корзины сцепления. Можно было также не менять, она практически не износилась.

МКПП, ещё грязная.

Как правильно называется эта резинка? Она у меня порвана c одной стороны. Есть ли у кого-то номер детали? Может кто-то сам вырезал?

Расположение этой резинки на коробке передач. В моторном отсеке она находится где-то под адсорбером.

МКПП после мойки.

Сход-развал после полной сборки.

На двух предпоследних фотографиях фигурирует деталь, название которой я не знаю. Есть ли у неё номер? Кто-то сталкивался с её заменой?

После замены сцепления заметил, что при трогании и переключении передач происходит лёгкое дёрганье. Правильно ли я понимаю, что диск сцепления должен притереться и тогда дёргания исчезнут? На старом сцеплении я трогался без добавления газа и никаких дёрганий не было. Отзовитесь, кто менял сцепление.

В самое ближайшее время заменю передние тормозные шланги, тормозную жидкость и жидкость гидропривода сцепления. Может к-то подскажет оригинальные номер тормозных шлангов?

И ещё вопрос. Кто-то менял на МКПП F5MR2 (на моторе 4G93) подшипники? Сколько их там? Номерки? Поделитесь опытом. Шум, о котором говорилось в самом начале, не исчез. Значит проблема в подшипниках.

Ну а пока я привыкаю к мягкой педали сцепления, что, по правде говоря, мне не нравится. С жёсткой педалью лучше чувствуется работа сцепления.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Замена сцепления — бортжурнал Mitsubishi Carisma MicroMotors 2003 года на DRIVE2

Все началось с того, что появился свист. Сначала грешили на ремни, но потом заметили, что на выжатом сцеплении не свистит. Ну а после того, как появилась вибрация на педали сцепления, сомнений не осталось — выжимной подшипник. Собрались духом, и решили поменять сами.В процессе разбора, было очень несколько "приятных" затыков. Вроде, разрезного штифта на приводе. За день всё разобрали, и за день всё собрали)))Старый выжимной в клочья(видно на фото), диск изношен( 6мм вместо 8.2 ), на корзине были подпалины и износ лепестков(от заклинившего подшипника). Меняли комплектом на LUK. Сцепление стало мягче(специфическое, придется привыкать).

Всем добра;)

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 190000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления — бортжурнал Mitsubishi Carisma 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, с давних пор гудел выжимной подшипник при нажатии на сцепление, катался и думал, что поменять, выжимной, или сцепление полностью, в итоге, купил сцепление aisin, замена не трудная, но единственное что отняло время, это выбить "штифт" между коробкой и приводом правым, но все удалось, поменял, залил новое масло, промыл, прокачал сцепление, заменил масло, заменил фильтра, воздушный, салонный, масло двигателя, но зато теперь шепчет, никаких посторонних звуков, фото почти не делал, если кому нужно, приложу мануал) Aisin KM-046

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 73900 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Разборка сцепления — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI 1.8 2002 года на DRIVE2

Продолжение темы www.drive2.ru/l/7341789/После сборки выжим стал на много легче раза в 3ЗакупленоMD359158 MITSUBISHI Сальник коленвала, задний 859,00 р NOK — BH5644G f-fuMD706185 MITSUBISHI Пружина 100,00 рRCT322SA KOYO Подшипник выжимной 850,00 рMD755526 MITSUBISHI Сальник кпп 2 шт 238,00MD747279 MITSUBISHI ФиксаторMBC553 DAIKIN-EXEDY Корзина сцепления 3 128,00 р.MBD072U DAIKIN-EXEDY Диск сцепления 4 029,00 р.Было снято с машины все с логотипом мицуги фирмы EXEDY выжимной фирмы ntn корзина полностью совпала со всеми цифрами что на новой что на старой только на новой логотипа мицуги не было, сам диск выносило на 50% фирма та же но нмного отличие пружин на старом в нутри 2х пружин что то вставлено, а на новом диске стоят все 4 пружины двойные.Корзину совсем не выносило, диск маховика тоже ровный.Заказал не комплект а по раздельности потому что вышло так дешевле.По процессу разборки.Вывешиваем или поднимаем на домкратеСнимаем колесаСнимаем защитуОслабляем гайки шрусов ступицы левый нужно вынять из ступицы (правый я тоже вынимал)Откручиваем поворотный кулак от шаровой (от рычага) левый дак точно, мне пришлось и правый отсоединитьМожет на других мкпп и можно так снять.- Сперва хотел снять вместе со шрусами мкпп но как оказалось левый можно не вынимать из коробки но правый пришлось доставать так как все уперлось в балку и в двигатель тут или шрус вынять или балку снять но там еще глушитель так что проще вынять шрус.Подкладываем или поддомкрачиваем двигатель или подвешиваем.Снимаем лыжу откручиваем подушки снизу 2 и саму лыжуСнимаем воздухан, блок предохранителей и адсорберОтсоединяем 3 электр-фишки от коробкиоткручиваем крепление трубки от коробкицилиндр выжимной 2 болтаОткручиваем кожух он же мкпп (коробка идет вместе с кожухом)4 болта + 2 стартера (тут же открутится крепление проводки и клемма массы) и 2 снизу и еще 1 у шруса правогоОткручиваем подушку 4 болта тут надо высокую головку на 18сдергиваем с кокс и достаем мкппКак то так возможно что то упустил)))Во общем сливаем масло с мкпп, вынимаем шруза ибо если не слить потечет где были шруза или надо чем то затыкать.Выжимной подшипник высох но не развалился был NTN, но причина шума крылась не совсем в нем, а еще походу в мкпп надо разбирать и смотреть…

Пробег: 205103 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сцепление — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1997 года на DRIVE2

Может это и не ново.Началось с того, что со сцеплением проблема случилась. Трогаться приходилось с подгазовкой- иначе рывком начиналось движение. И при переключении передач получались рывки. Решил поменять сцепление в комплекте- выжимной, диск и корзину. Сняв коробку увидел сломанную направляющую выжимного. Оказалось в этом то и проблема. Решить проблему захотелось без разбора коробки. К тому же направляющая стоит от 3000 рубликов, при том что комплект сцепления я купил за 4600 со скидкой. Вот и придумал приспособу. Сын на токарном станке выточил- я доработал.

Полный размер

Примерные размеры. Лучше замерить самому- особенно d55.5 Литье- может размеры отличаются где-то

В корпусе коробки просверлил отверстия и нарезал резьбу М6. Подобрал болты по длине, чтоб внутрь коробки не торчали.

Полный размер

Случайно нашел винт М6 под потай и решил на всякий случай поставить там где рычаг выжимного (вдруг мешать будет-хотя там вроде места хватает)

Полный размер

Полный размер

Промыл кпп на всякий случай- вдруг стружка алюминиевая что-нибудь там повредит. Промазал отверстия герметиком ( на всяк случай высокотемпературным) и закрутил, собрал, поехал.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 475000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заменил сцепление и свечи — бортжурнал Mitsubishi Carisma 2001 года на DRIVE2

заскрипел выжимной подшипник…заказал комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) SACHS… 85 Эуро.заодно для профилактики задний сальник коленвала, оригинал ессно! 20 у.е.NGK, брал в автомаге на Новозаводской, у них есть прибор, который под давлением проверяет свечи, при покупке у них свечей — проверка бесплатно. свечи 30 грн. х 4 шт.

машину не узнать! педаль мягкая, на холостых тарахтение пропало (на многих каризмах болячка), пропали рывки при переключении на пониженную, намного мягче стала трогаться с места, да и вообще переключения едва заметны, все "как по маслу"!старое стояло ВАЛЕО с ориг. номером мицубиси, по фоткам видно что работала только половина диска, при чем криво! пришлось маховик еще точить, т.к. и маховик пожралО…сравнивая ВАЛЕО и САКС — САКС намного добротнее сделан…

Цена вопроса: $200 Пробег: 152000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI › Бортжурнал › Сцепление Valeo. Подделка или оригинал.(Видео)

Всем привет. Решил я значит поменять сцепление)) Выбирал-выбирал и остановился на Valeo. Заказал, установил и началась непонятная фигня. Когда автомобиль работает на холостых, присутствует какой то дребезг, немного напоминает дизельный звук. Но стоит выжать сцепление, звук полностью пропадает. Как только отпускаю педаль, звук опять появляется. Ну первая мысль о том, что попался контрафакт. Решил написать в тех. поддержку Valeo, для того что бы они могли мне помочь разобраться в вопросе определения оригинального сцепления. Ждал от них ответа дня два, тишина. Тут попался их номер. Позвонил. Описал проблему, так мол и так помогите))) Мне дали совершено другой адрес почты, попросили прислать краткое описание проблемы и фотографии сцепления и коробки. Благо я его сфоткал перед установкой)))

Полный размер

Вот оно))

Вот наша переписка:Я:Добрый день. Приобрел комплект сцепления Valeo на автомобиль Mitsubishi Carisma 2002 г.в., хэтчбек, двигатель 1.8GDI. После замены сцепления, на холостых оборотах появился звук, дребезг. Как только выжимаю сцепление(нажимаю на педель сцепления), звук пропадает. Звук такой дребезжащий. Так же педаль сцепления уже через 2000 км стала более тяжело нажиматься и усилие нажатия на педаль неравномерное. Ее как будто закусывает. Как то на предыдущую машину тоже ставил ваше сцепление, никаких проблем не было. Подозреваю, что мне попалось контрафактное или бракованное сцепление. Помогите пожалуйста определить оригинальное у меня сцепление или нет. Во вложении фотографии коробки и диска сцепления. Сцепление пришло именно в таком виде, как показано на фото. Я ничего от туда не вынимал. Коробка была вскрыта до меня. Если вы подтвердите, что сцепление контрафактное или бракованное, магазин вернет мне деньги.

Valeo:Добрый день, Кирилл,в вашем случае сцепление не контрафактное и по виду не бракованное.Здесь, возможно, имеет место несоответствующая установка подшипника на первичный вал КПП, в результате чего подшипник подклинивает и не дает педали вернуться на свое место.Но это только предположение.В связи с тем, что определить виновную сторону сейчас не представляется возможным, предлагаем вам такое же сцепление бесплатно.При монтаже просим проследить:— вал КПП достаточно смазан для свободного хода подшипника— сцепление при монтаже не ронялось— вилка сцепления не деформирована и не повреждена. При малейшем подозрении — меняйте вилку.Комплект сцепления можно забрать в нашем офисе по адресу Москва, Русаковская 13, БЦ Бородино в рабочее время, начиная со следующей недели.

Я был немного в шоке))Не ожидал такого исхода)) Поменял сцепление, старое вернул в магазин)) После замены звук не пропал. Но сцепление стало нажиматься гораздо мягче.Для себя развеял некоторые мифы, связанные с определением оригинальности сцепления. В видео я показал эти моменты. Просто на Ютубе есть много видео, где люди показывают признаки, которые точно указывают на то что сцепление оригинальное. На практике мы видим другое, так как у меня было точно оригинальное сцепление прям из рук производителя))

Всем спасибо за внимание))Надеюсь кому-нибудь пригодится)))

www.drive2.ru