Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma GDI POWER › Бортжурнал › Замена оригинального топливного фильтра MR911602. Мицубиси каризма топливный фильтр


Замена топливного фильтра — бортжурнал Mitsubishi Carisma темненькая 1996 года на DRIVE2

Машинка начала плохо ехать, начал проверять топливную систему. Первый попал на осмотр топливный фильтр.Для его снятия необходимо снять воздушный фильтр, блок предохранителей, под ней банку болты обведены красным кружком

вот так вид после снятия

вот и топливный фильтр

весь покрытый wd40отмокал минут 20, с большим трудом и вспоминая все и вся, сперва откручиваем сверху, затем откручиваем крепление которое стягивает фильтр (я его удачно скрутил пришлось спиливать и высверливать) потом поворачиваем на бок и откручиваем нижний шланг. Но перед заменой необходимо понизить давление в топливопроводе, меньше бензина выльется и не зальет все. Я снимал фишку с бензонасоса под пассажирским сиденьями сзади и завел машину, через пару секунд она заглохла — топлива почти нету.Ставил фильтр NIPPARTS J1335037

А вот как выглядел старый фильтр когда снял его

Цена вопроса: $10

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Диагностика топливного фильтра — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1,6 MPI AT HB 2002 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Давно ничего не писал. Да и нечего было писать, с осени без проблем ездил, а писать сюда "мы помылись" и "поменял масло" нет желания.В общем машина начала плохо тянуть, проваливаются обороты при разгоне. Бывает это редко, но смущает, куда копать не знал, это может быть все что угодно.Ну и тут загорается чек. Стучусь к одноклубникам в поисках этой приблуды :) чтоб ошибку прочитать через приложение на телефоне, и при помощи Даниила Клабукова(спасибо ему:) ошибку прочитали. Оказалось Р0170, т.е. нелады в топливной системе. Опять таки довольно расплывчато, по симптомам я и так догадывался что дело в ней, а вот что именно, остается непонятным.

Послушав Даню, который многое мне рассказал про топливный насос и чистку дросселя, и пошарив в интернете, я понял что народ с такими симптомами лезет чистить дроссельную заслонку и топливный насос/фильтр.

В дроссель я пока решил не лезть, т.к. не изучил еще все нюансы по его чистке, а решил начать с топливного насоса. Точнее просто заглянуть посмотреть какая у меня колба-разборная или нет.Всем известно что на рестайлах погружные топливные насосы идут в разборной колбе и в неразборной. У меня Каризма 11.2002 г.в., вроде как должна быть разборная. Но мало ли, вдруг меняли его уже прежние владельцы, решил заглянуть диагностики ради.

Полный размер

1. Откинул задние сидухи, ковролин и вот она крышка. Такое впечатление что сюда до меня никто не лазил( а пробег, на секундочку, 250к). Все 4 болта девственные судя по всему

Полный размер

2. Откручиваем крышку и вот такая картина. Фишка и 2 шланга

Полный размер

Скидываем фишку и шланги на защелках. Держите тряпку под рукой, бенз плеснет немного когда снимите шланги

Полный размер

4. Далее откручивается большая шайба. Руками наврятле получится, отвертка с молотком помогут)

Колбу вытаскивать нужно аккуратно, чтобы поплавок не погнуть, и иметь под рукой тряпку чтоб не разлить бенз который будет литься когда колбой манипулировать будете при вытаскивании. Еще банку литровую имейте под рукой, чтобы было куда бенз слить из колбы потом.

Полный размер

5. Бандура)

6. Не знал что он такой большой. Размером с литровую банку, не меньше

Полный размер

7. Мейд ин Япан) Денсо. Видимо действительно с завода стоит

Полный размер

Разбирается элементарно. Фишка и 3 защелки на которых

Полный размер

Полный размер

Сеточка грязная относительно

Полный размер

Вид сверху без колбы

Полный размер

Сеточку снимать не стал, чистить все равно нечем сейчас

Полный размер

Сам насос

Полный размер

Покрутил в руках и собрал в обратном порядке

Полный размер

Насос японский. У кого тут на драйве видел французский

Покрутив в руках, принялся к разборке. Описывать не буду, там все проще пареной репы, интуитивно понятно куда что. Просто выложу фотки

Как видите по фоткам, сеточка грязная и нуждается в чистке, но т.к. я залез просто диагностики ради и под рукой не было никаких карбклинеров и тому подобных вещей, то оставил как есть. На днях найду время куплю карбклинер и прочищу эту сеточку. С удовольствием заменил бы ее, но как я понял замена только в сборе с моторчиком, а он у меня живой, поэтому остается только снять сеточку и прочистить ее отдельно. Еще гдето читал что кто то под давлением сам моторчик продувает, вот не знаю безопасно ли это? имею ввиду если очиститель останется в моторчике и попадет в двигатель потом. Что думаете на этот счет?

Пока всё. Как почищу напишу результат

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma GDI POWER › Бортжурнал › Замена оригинального топливного фильтра MR911602

Пришло время замены топливного фильтра на бензонасосе. Кулибничать в целях экономии не стал, а купил новый оригинальный топливный фильтр MR911602.

По заявке производителя ресурс фильтра 120000 км. На моей машине его никто не менял, а пробег уже 177000 км.

Снял задний диван, накладки на пороги и отогнул ковролин. Накидал тряпок, чтобы не запачкать и не провонять бензином салон.

Береги салон смолоду :)

Самое сложное — раскрутить большую гайку, чтобы извлечь бензонасос из бака. Пришлось сделать приспособу, иначе никак не откручивалась.

Без специнструмента никуда. Пришлось его изготовить, благо есть из чего и чем. И голова варит, как это сделать. Иначе пришлось бы на сервис к криворуким головотяпам, чего я, как огня, избегаю.

Отсоединил питание бензонасоса и открутил крышку заливной горловины, чтобы снять избыточное давление. Затем отсоединил шланги и открутил приспособой ту самую гайку.

Бензонасос в сборе.

В разобранном виде. Компонент чёрного цвета и есть сменный фильтр.

На всякий случай, продул компрессором топливоприёмную сеточку, хотя она была чистой.

Оригинальный бензонасос MR373874.

Думал в баке будет много грязи, но, к счастью, я ошибался. Никакого налёта, лишь несколько мелких камешков, которые, видимо, попали туда с бензином.

Шлангом слил остатки бензина из бака (около 5 литров) и на всякий случай протёр его изнутри, всё чисто.

Собрал всё обратно и залил свежий бензин из канистры.

Старый фильтр, несмотря на столь запоздалую замену, был в удовлетворительном состоянии, можно было не менять. Динамика и расход, естественно, не изменились.

Теперь я точно знаю, что бензин в Молдове хороший и чистый, так и буду заправляться там, где делал это последние несколько лет.

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma › Бортжурнал › Замена топливного фильтра впервые за жизнь авто.

Добрый день/вечер, друзья.Решил заменить топливные фильтры, подозревая, что их не трогали. Выбрал день, закупил з/ч и в путь.Всё элементарно откинул сидухи, поднял ковёр, открутил 4 болта на крышке.Когда я её поднял, то сразу навалил кирпичей из-за этого сюрприза:

Полный размер

Огромный зараза

На колбе у меня было два шланга "H" и "L" и жгут проводов. (у кого-то бывает три шланга)

Когда вытащил колбу и достал насос, понял, что ничего тут нифига не меняли за всю жизнь автомобиля.

Полный размер

Вот он дубовейший из дубовых

Примерно такой же и основной-большой фильтр.

Купил фильтр фирмы Blue Print,

Полный размер

оценю его на 4- так как не хватает части оригинала, куда крепится минусовой провод насоса.

Полный размер

это крепёж оригинала.

Полный размер

это пустота Blue Print

и нет резинки одной, но насколько я понимаю их в аналогах ни у кого нет.Вместо маленького фильтра прикупил аналогичный от ваз 2110

Полный размер

это один из немногих случаев, когда я могу допустить замену детали на тазовскую.

Подошёл он тоже "почти хорошо", а если учесть, что это совсемабсолютно другая машина, то подошёл он идеально.

Полный размер

Срезаем ребро жёсткости чтобы не мешало одевать защёлку насоса.

Полный размер

вот так выглядит срезанное ребро.

После всё собрал в обратном порядке (как я думал на тот момент) и… она не завелась.

Быстро вспомнил (когда-то читал чей-то бж и там было написано про то самое) НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ вставить кольцо со старого фильтра.

Полный размер

вот оно самое без которого не заведётся — ПРОВЕРЕНО.

Далее потренировался в разборке/сборке на время, подумал, осознал ))))… и машинка отлично работает.

К слову сказать изменения на лицо, я даже не подозревал, что у каризмы такой хороший подхват на низах. Теперь привыкаю трогаться на первой, усилий надо меньше.Благодарность тем у кого подглядел из чего этот пирог топливный --->>> Артём и Dioneo

Тизер следующего приключения

Полный размер

Очень скоро на ваших экранах…

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma 1,8 GDI 16v 5МКПП OpcA35 › Бортжурнал › Замена фильтра тонкой очистки топлива

Перед холодами решил поменять сей расходник, дабы потом не мерзнуть — берегу здоровье с молоду))). Ключи всегда со мной, силиконовая смазка для всякого рода пыльников/сайлентблоков/резинок так же с собой))). Выбравшись на место действия приступил к разбору).Снимаем верхнюю часть воздушный фильтра

ослабляем хомут на заслонке

, затем откручиваем блок предохранителей

блок предохранителей

, заводим его вверх, чтобы не мешал и откручиваем и снимаем нижнюю часть воздушного фильтра и черный боченок под загадочным названием CANISTER(бак)

освобождаем доступ к фильтру

и вот — добрались до фильтра

доступ открыт)

. Отсоединив трубочку от регулятора давления, аккуратно выкручиваем его

регулятор давления

и промежуточный переходник

переходник

, затем, вспоминая всех родственников по материнской линии выкручиваем нижний штуцер топливопровода

нижний штуцер

и когда все откручено, отпускаем болт крепления самого фильтра тонкой очистки топлива

крепежный болт фильтра

и выводим старый фильтр вниз, в сторону сидений. Распаковываем свеженький фильтр — в моём случае

свежий фильтр

такой вот). Небольшое отступление по регулятору давления — по экзисту он не пробивается, по каталогу имеет mmc номер MR 323006, хотя по надписи на нем так не скажешь

DENSO-3490 …он же MR 323006

… Таак))) Заводим таким же образом как выводили старый фильтр, новый, наживляем нижний штуцер и фиксируем новый фильтр в кронштейне его крепления

новый фильтриГ ))

, закручиваем без применения аццких усилий нижний штуцер и собираем верхнюю часть конструкции в обратной последовательности разборки)))

конструкция в сборе)

. Ну далее возвращаем на места все что снимали и наслаждаемся проделанной работой уже в уютном водительском сиденьи))). Всем удачи и спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Топливные фильтра и показание в баке — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI 1.8 2002 года на DRIVE2

Процесс съема: снимаем заднее сидение, откручиваем 4 болта снимаем крышку, отсоединяем разъем, крутим стартером что-бы скинуть давление, (больше 30 литров в баке не разбираем польется через край) метим какая трубка откуда снимаем, дальше я через деревяшку молотком откручивал кольцо, дальше аккуратно все достаем, отсоединяем 1 трубку, отсоединяем разъемы внутри, снимаем 3 защелки колбу, из фильтра достаем 2 трубку, снимаем защелку насоса достаем насос и ставим все это в новый фильтр собираем обратно.

Фильтр топливный взял Jakoparts J1335062 — 907 руб (оригинальный артикул — MitsubishiMR 911602 прошлый раз заказывал оригинал в экзисте аналогов не было пришел оригинал с наклейкой, а под ней наклейка desno)Фильтр грубой очисткиВот этот должен подойти Hyundai/Kia 31090 25000MR204495 от галанта вродеФильтр топливный сеточка: Airtex FS10233 цена 370 рубСеточка бензонасоса :Patron HS270002 цена 60 ру от москвича 41

Предыдущая эпопея с насосом www.drive2.ru/l/3858519/Раньше всегда заправлял литров 30 больше начинал подтекать где был просунут + провод от насоса старый контакт отгорел, переделав это все на болт решив как то заправить полный бак… и когда у меня не влезло литры пол я понял что датчик не допоказывает литров 15 , не совсем правильно правильно установлен весь в сборе насос в бак,Сейчас после замены сперва показания ушли в 0 и дальше потом вроде все нормализовалось (ну это обычное явление после съема) залив обратно 14 литров и заправив еще 40 литров, получив 54 литра из 64 литров, он мне показывает то чуть больше пол бака, то ровно половину. Начинаю проверку по мануалу, показывает 108 можно сказать что пустой… . Сейчас думаю может доп сопротивление повешать рассчитать (дорожка может поизносилась но еще работает но не как нужно) . Перемыкал контакты показывает полный бак, приходит 5 вольт. Изменяет показания только привключеном зажигании не спеша.Либо попробовать найти новый дут (датчик уровня топлива) от 7-120 Ом (оригинал Mitsubishi MR574040 , MR911607 но цена 4 тыщ р)

Полный размер

Вот в таком положении был насос

Полный размер

откачал весь бензин и докуда дотянулся все протер прочистил

Полный размер

вот такая сетка грубой очистки надета на насос отдельно не продается в сборе с насосом ( но всегда есть выход ниже будут арктикулы и их)

Полный размер

Ну в это раз тут чисто можно сказать

Полный размер

насос стоит бошь

Полный размер

процесс замены

Полный размер

вот так я исправил ситуацию с подтекание бензина поставил болт с уплотнителями (предыдущая запись по замене фильтра)

Полный размер

обратная сторона болт

Полный размер

вот так поставил чтоб показывал полный бак

Полный размер

установлено в новом положении, пишут что мол стрелка должна совпасть с баком, так на насосе есть ро мб и треугольник и черта, на баке есть три черты 2 маленьких по середине большая если все это совместить сдается что поплавок упрется в бак не попав внишу.

Полный размер

контакты измерения сопротивления

Полный размер

литров 40 из 64 показания

Полный размер

уплотнитель достаем из старого фильтра

Полный размер

еще уплотнитель то же достаем из старого фильтра

сделал чтоб поплавок оказался тут

Полный размер

Методы проверок

Полный размер

проверка мультиметром

мультиметром

Полный размер

Вот она лампочка загорается когда стрелка уходит за 0, бортовик начинает пищать когда остается меньше 50 км

фото из интернета

Где еще стоят фильтра в ТНВД на входе, на выходе из ТНВД, и в каждой форсунке — сеточкаvk.com/album-37870174_156044276

Из других БЖ www.drive2.ru/l/9319080/, www.drive2.ru/l/252764/, www.drive2.ru/l/1321471/

www.drive2.ru

Видео — топливный фильтр — бортжурнал Mitsubishi Carisma Comfort 2002 года на DRIVE2

Всем привет! Для начала сгущу краски, с чего все началось…Расход.На каризме постепенно увеличился расход бензина до невиданных 10,3л на сотню. Полтора месяца я ездил и это мне не давало покоя. Но было не до этого, так как периодически стала загораться лампа давления в двигателе. Ну трендец подумал я…Так как уверен в датчике и в двигателе, стал грешить на дроссельную заслонку, мол засра**ь.Дроссельная.Снял почистил. вроде помогло а вроде и нет, через неделю опять стала подмаргивать давление масла в двигателе, на холостых.АКППНачала подпинываться коробка. И пока увеличивался расход, пинки коробки тоже росли в "силе", и в конечном счете коробка сделала "дадах" и поехала с мигающей лампочкой, то есть в аварийном режиме. И на трассе я понял, что у меня больше нет третьей передачи. Я уже начал звонить узнавать про диагностику коробки. И на протяжении еще недели она у меня еще 1 раз переходила в аварийный режим.ДвигательПосле пуска двигателя, он троил. Естественно стал грешить на свои свечи. На своих свечах я проехал более 115 тыс км. В мороз мину 34 двигатель заводился отлично! А тут, все начал троить…Мысль была одна-доездился((((Параллельно со всем этим, были у меня подозрения на топливную систему, и я подумывал о замене топливного фильтра. И после того как на перекрестке надавил в пол, а машина не едет, срочно поехал взял фильтр и решил его поменять, вдруг поможет. Все таки причин может быть много почему машина "не едет", форсунки например забитые и т.д.Топливный фильтр.Прочитал урок на Д2, разобрал бензаносос, поменял фильтр, собрал.И…машина не завелась)))))Полдня раздумий не помогли, а пять минут на форуме сразу решили проблему, я не поставил резинку-прокладку. Пришлось закатать рукава, и отправиться на мусорку. О да, копаться в мусорке было прекрасно. Один мужик на меня так посмотрел, я подумал что он тоже выкинул нужную запчасть в мусорку, и переживает не заберу ли я ее сейчас))) В общем за пару минут откопал в мусорном баке свой пакет, достал оттуда свой старый фильтр и вуаля, в нем резинка без которой машину не завести. И подозреваю что такую и не купить в магазине, ну разве что подбором может…Как разбирал бензонасос, что за резинка смотрите в видео.Каковы же результаты?!))))Из за забитого топливного фильтра, не было нормальной подачи топлива, и на холостых обороты двигателя падали, падало и давление, и из-за этого маргала лампочка давления масла в двигателе. По этой же причине, из-за того, что не было нужного давления в топливной системе, на педаль приходилось давить больше (для водителя не заметно) — отсюда перерасход бензина. И по этой же причине двигатель не мог в нормальном режиме набирать обороты, и как следствие коробка автомат пиналась как необъезженный мустанг. И двигатель перестал троить)

То есть замена фильтра решила все проблемы разом, и расход в городе упал с 10,3 до 8.0. Двигатель привычно зажужал, машина начала переть, и с коробкой нет никаких проблем)))

www.drive2.ru