Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma Elegance › Бортжурнал › Замена штатного ключа зажигания. Мицубиси ключ зажигания


Ключ зажигания — бортжурнал Mitsubishi Carisma с улиткой 🐌 1999 года на DRIVE2

Собственно сам пост толком ни о чем. Проблема известная Каризмоводам — пришли в негодность ключи зажигания. Заказал и купил новые, затем нарезал. Открывается все хорошо. Заказывал в Зеленограде, под мостом. Заказ делал через интернет, забирал сам. 300р. за ключ. Брал два ключа. Нарезал в своем городе. Что понравилось так это то что ключи изначально заточены под Каризму, с логотипом Мицубиси (без всяких наклеек), ну и место под чип внутри сделано четко (фоток нет, не успел сделать, быстро собрал). Ключ защелкивается оооочень плотно (пришлось упереть его в стену и давить что есть силы). Это даже порадовало, т.к. он 100% сам не раскроется и чип не потеряется. Разобрать наверно будет непросто, но мне его разбирать незачем. В целом я остался доволен новыми ключами. Эти должны служить очень долго.

Вот ссылка на КЛЮЧ. Возможна доставка почтой, курьерской службой и самовывоз.

P.S. За помощь в поиске ссылки спасибо Gasley

Мой ключик

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 230000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена штатного ключа зажигания — бортжурнал Mitsubishi Carisma Elegance 2003 года на DRIVE2

Рано или поздно все каризмаводы сталкиваются с такой проблемой, как поломка ключа зажигания, точнее его черной части. Как скоро придет эта болезнь зависит скорее всего от того, как часто мы этим ключем закрываем замки дверей или багажника, т.к. усилие там прилагается гораздо больше, особенно если замки редко смазываются, и ими редко пользуются, второе обычно бывает у всех, т.к. закрываем всегда с сигналки. Вот и мою машинку не миновала эта участь. Первую трещину возле жала заметил очень давно, появилась она после того как снимал аккумулятор на подзарядку, закрывал и открывал замки в ручную. Совсем не давно появилась еще одна, когда смазывал их и решил туда сюда покрутить, разработать. Пришел к выводу что пора, пока он не рассыпался у меня в руках, как порой бывает, и на время поисков достойной замены тупо замотал его бошку черной изолентой, т.к. второй совершенно новый родной ключик не хотел использовать. У официалов приобретать новый, потом прописывать его нет смысла, средств, и желания, т.к. мой ключ не утерян и чип исправен. Пошел проверенным путем, поиском болванки с лотком под чип. С Китаем заморачиваться не захотел, стал узнавать о наличии нужных болванок и стоимости услуг в обычных мастерских. В основной массе цены конечно совсем не радовали, но одну подходящую все же нашел, принес ему ключик, и через 30 минут забрал новый. Сразу же проверил его в деле, как будут поворачиваться замки, все в норме, без заеданий. Дома аккуратно разобрал старый, оказалось что его черная часть из простой резины, поэтому такая не надежная, а внутри стоит пластмассовый контейнер с чипом, вот тут уже аккуратнее, чтобы не повредить его при извлечении. Кстати чип стоит фирмы Philips. В общем достал и переставил в новый ключик, все фунциклирует на ура, и глаз радует! Пластмасса на новом довольно прочная, и по размеру он чуть меньше оригинала, я остался доволен.

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

зажигания ключ — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1998 года на DRIVE2

Развалился ключ зажигания, сам, а может жопой раздавил, в кармане заднем когда, а второй ключ бестолково крутит и не заводит, значит чип. Решил заказать в мастерской, думал может сразу выкидной получится, проблем нет, простая болванка 3,5 тыщи, а выкидной аж пять((, ну я и домой.На драйве и нашёл подробную инфу, как это делается.Вообщем с китая пустой корпус выкидного от VW(86 рублэй), месяц ожидания, потом болгарка, пара надфилей и два часа потения, я ещё тот рукажоп, но получилось и заводится)) Чип ковырял долго, размер с семечку, на герметик в корпус и посадил его.С кнопками ничего не мудрил, потому чё скоро буду ставить авто запуск.С подгонкой- семь раз мерь, один реж). Фотки самого запила есть у автора этого проекта, за что ему большое спасибо!

Цена вопроса: 86 ₽ Пробег: 215000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новый ключ зажигания — бортжурнал Mitsubishi Carisma 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Решил второй сломанный ключ обновить. Купил на али заготовку. Вытачил её за 300р у мастера и вставил чип от старого, заместо кнопок центрального замка. В итоге что проучилось на фото. Из нюансов: надо аккуратно вытащить сам ключ старый не повредив чип. Сверху чипа резиновая основа, которая покрывает и ключ и чип, снимается обычным канцелярским ножом. Далее как можно ближе к основанию его закрепить в новом ключе. Как вариант двухсторонний скотч или клей. Так же при заводе надо подгадать чтобы чип в положении ключа start был как можно ближе, иначе машина заведётся и будет далее глохнуть. Если же заготовка будет чуть длиннее, лучше укоротить заготовку, тогда проблем с расположением чипа будет меньше, он будет ближе прилегать к приемнику в авто.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ключ зажигания — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Медведь шатун 2013 года на DRIVE2

На фоне какой то трепетной любви к ВАГовским ключам решил сварганить себе нечто подобное, так как родной как-то ненравился, пальцы нужные кнопки ненаходили и всё такое.У дядюшки Алли было заказано вот сие чудо (далее по тексту сей девайс так и будет называться):

Идея следующая:1. Разбираешь это чудо.2. Разбираешь родной ключ, аккуратно вынимаешь из него чип иммобилайзера и плату передатчика с кнопками от штатного брелока центрального замка.3. Вкладываешь то, что вынул в чуто китайской мысли. Фиксируешь чип иммобилайзера клеем, я использоват термопистолет с полиэтиленом.4. Собираешь обратно чудо, затягиваешь винтик, приклееваешь наклейку с изображением MMC.5. Относишь на фрезеровку заготовки ключа по образцу. Далее пользуешся и радуешся.

Но на самом деле оказалось не всё так гладко:1. Для чёткого и гладкого срабатывания надфелем сточены лишние заусенцы.2. Продольные направляющие на заготовке почему то оказались зеркального исполнения, что привело к дополнительным расходам на приобретение заготовки без чипа у мастера ключных дел.3. Из первого пункта вытек пункт 2. разобрав чудо повторно, вынул из него выкидную заготовку под ключ. Разобрав заготовку на составные элементы: лезвие ключа, штифт и основание. По образцу выпилил отфрезерованную заготовку сначала по длине и ширине, а затем выпилил бороздку под фиксирование штифтом. Всё собрал. И стал радоваться проделанной работе.4. Габариты корпуса чуда отличаются от ВАГовских процентов на 20 в большую сторону. Следовательно корпус чуда в моей немаленькой руке помещается в пространстве у замка только только.5. По прошествии пользования этого чуда, фиксатор в открытом состоянии начинает вырабатываться и при приложении незначительного усилия ключ складывается. Но не каждый раз.

Всё равно пока не сожалею о проделанной работе, но ещё один преобретать не стану.

PSИ наверное не советовал бы…

Цена вопроса: 600 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена штатного ключа зажигания — logbook Mitsubishi Carisma Elegance 2003 on DRIVE2

Рано или поздно все каризмаводы сталкиваются с такой проблемой, как поломка ключа зажигания, точнее его черной части. Как скоро придет эта болезнь зависит скорее всего от того, как часто мы этим ключем закрываем замки дверей или багажника, т.к. усилие там прилагается гораздо больше, особенно если замки редко смазываются, и ими редко пользуются, второе обычно бывает у всех, т.к. закрываем всегда с сигналки. Вот и мою машинку не миновала эта участь. Первую трещину возле жала заметил очень давно, появилась она после того как снимал аккумулятор на подзарядку, закрывал и открывал замки в ручную. Совсем не давно появилась еще одна, когда смазывал их и решил туда сюда покрутить, разработать. Пришел к выводу что пора, пока он не рассыпался у меня в руках, как порой бывает, и на время поисков достойной замены тупо замотал его бошку черной изолентой, т.к. второй совершенно новый родной ключик не хотел использовать. У официалов приобретать новый, потом прописывать его нет смысла, средств, и желания, т.к. мой ключ не утерян и чип исправен. Пошел проверенным путем, поиском болванки с лотком под чип. С Китаем заморачиваться не захотел, стал узнавать о наличии нужных болванок и стоимости услуг в обычных мастерских. В основной массе цены конечно совсем не радовали, но одну подходящую все же нашел, принес ему ключик, и через 30 минут забрал новый. Сразу же проверил его в деле, как будут поворачиваться замки, все в норме, без заеданий. Дома аккуратно разобрал старый, оказалось что его черная часть из простой резины, поэтому такая не надежная, а внутри стоит пластмассовый контейнер с чипом, вот тут уже аккуратнее, чтобы не повредить его при извлечении. Кстати чип стоит фирмы Philips. В общем достал и переставил в новый ключик, все фунциклирует на ура, и глаз радует! Пластмасса на новом довольно прочная, и по размеру он чуть меньше оригинала, я остался доволен.

www.drive2.com

Сломался корпус ключа зажигания — бортжурнал Mitsubishi L200 Плотвичка 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Корпус ключа зажигания у Эльки достаточно хлипкий, так как внутри него кроме транспондера иммобилайзера находится еще и пульт центрального замка.Мой ключ достался мне уже в немного поврежденном состоянии.От продолжительного использования начал все больше разрушаться, пока в один прекрасный момент не рассыпался в руках на составляющие.К счастью, рассыпался не окончательно.После сборки, дома, ключ был обернут изолентой (штатный пульт центрального замка никогда не используется) и прекрасно функционировал.Однако, это положение меня немного не устраивало.Посмотрев болванку ключа у розничных торговцев и увидев ценник более 1000р я, как это уже было с датчиком скорости ( www.drive2.ru/l/7509022/ ), в первую очередь полез на АлиЭкспресс.Ключей там было видимо-невидимо.В итоге, я заказал болванку за 139,01р с бесплатной доставкой.Спустя где то 2 недели я обнаружил в почтовом ящике (!) заветный конверт.Заготовка (см. фото) отличалась незначительно. Поверхность более шершавая на ощупь (что мне да же больше нравится) и в комплекте идет третья кнопка для автомобилей с другим кузовом (скорее всего открывание багажника), отверстие под которую при этом не сделано, а лишь имеется впадина.

Моя идея состояла в том, что бы переставить в новый корпус и внутренности и стержень с бородкой.Но не все оказалось так просто.Во-первых, стержни родного и нового ключей отличались по способу крепления в корпусах.Во-вторых, транспондер оказался вклеен в родной корпус.

Бородку на заготовке нового ключа мне нарезали в одном из ларьков близлежащего супермаркета за 200р.Транспондер я достал аккуратно подрезав клей с помощью канцелярского ножа.Собранный ключ был сразу проверен на автомобиле — замок повернулся, а двигатель прекрасно завелся!

Цена вопроса: 339 ₽ Пробег: 102000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru