Характеристики Mitsubishi (Мицубиси) Colt 1.8 D 5 дв. хэтчбек 5МКПП 1984-1988 г. Мицубиси кольт 1988
AUTO.RIA – Отзывы о Mitsubishi Colt 1988 года от владельцев: плюсы и минусы
Привет всем!Напишу-ка я отзыв о своей "Мицубисе"!Пересел я на него с Нивы 2131 (отзыв о ней называется "Ненавижу" и в полной мере характеризует мое к ней отношение.После Нивы я отдыхаю душой,телом и кошельком!Машинка досталась мне за достаточно гуманные деньги (60 тр),но находилась в достаточно запущенном и грязном состоянии.После основательной помывки и пылесоса,замены фильтров,масла,аккумулятора машинка стала нормально ездить и симпатишно выглядеть.Этот Кольт-самая примитивная комплектация-в нем нет никаких излишеств-ГУРа,кондиционера,стеклоподьемников,инжектора,какой-либо электроники.Короче,видно,откуда растут ноги у ВАЗ-2108.Катаюсь дольше года,за это время пришлось менять только подшипники и диодный мост генератора(3500 с работой),ибо новый на Э стоил чудовишных денег-больше 20 тысяч.Вообще некоторые оригинальные запчасти поражают ценой-родной домкрат(самый обычный ромб,коих в любом автомагазине море за 350 руб) на том же сайте стоит больше 8 тысяч!Но,слава богу,навалом неоригинала,да и многи детали вроде бы от нашемарок должны подходить!Из грустного-ушатанный карбюраторный движок с пробегом уже больше 420 тыс км,и развившийся вследствии этого масложер-около 1,5 литров масла на тысячу.Очень удобная посадка и сзади и спереди,назад садится нормально,огромные передние двери,достаточно большой багажник.Имеются в наличии 2 гнилых места-под водительскими ногами и у правого заднего колеса.Электрика вся рабочая,двигло нормально заводится до-25,потом сдыхает аккум,автоматика холодного запуска не работает,чинить ее некогда.Короче,это экономичная рабочая лошадь с весьма умеренным аппетитом,бака 50л хватало,если спокойно ездить,больше чем на 800 км.Отлично, очень приятно и чутко рулится и вваливает в повороты на огромных скоростях с визгом резины-сказывается длинный руль(рулевое в отличном состоянии,очень чуткое и легкое,без люфтов),низкий центр тяжести и приземистость,но эта самая приземистость делает проблемным вождение зимой,в грязи,на грунтовке-для меня это проблема,периодически я вынужден передвигаться в этих условиях.К машинке испытываю уважение,и,будь она новой и с кондеем,я бы и не помышлял о ее продаже!Как говориться,чем проще,тем надежнее,за почти сто тысяч пробега у меня ничего не ломалось-после Нивы это для меня сродни чуду!Пока коплю деньги,буду брать мицубиси кольт поновее,хотя такого шарма,как в этом старичке,в современных машинах нет.
Надежность,экономичность,удобство,великолепные ходовые качества и еще раз надежность.
Возрастная усталость.
auto.ria.com
AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Colt 1988 года от Гансище 1
Достоинства Надежность,экономичность,удобство,великолепные ходовые качества и еще раз надежность!
Недостатки Возрастная усталость
Привет всем!Напишу-ка я отзыв о своей "Мицубисе"!Пересел я на него с Нивы 2131 (отзыв о ней называется "Ненавижу" и в полной мере характеризует мое к ней отношение.После Нивы я отдыхаю душой,телом и кошельком!Машинка досталась мне за достаточно гуманные деньги (60 тр),но находилась в достаточно запущенном и грязном состоянии.После основательной помывки и пылесоса,замены фильтров,масла,аккумулятора машинка стала нормально ездить и симпатишно выглядеть.Этот Кольт-самая примитивная комплектация-в нем нет никаких излишеств-ГУРа,кондиционера,стеклоподьемников,инжектора,какой-либо электроники.Короче,видно,откуда растут ноги у ВАЗ-2108.Катаюсь дольше года,за это время пришлось менять только подшипники и диодный мост генератора(3500 с работой),ибо новый на Э стоил чудовишных денег-больше 20 тысяч.Вообще некоторые оригинальные запчасти поражают ценой-родной домкрат(самый обычный ромб,коих в любом автомагазине море за 350 руб) на том же сайте стоит больше 8 тысяч!Но,слава богу,навалом неоригинала,да и многи детали вроде бы от нашемарок должны подходить!Из грустного-ушатанный карбюраторный движок с пробегом уже больше 420 тыс км,и развившийся вследствии этого масложер-около 1,5 литров масла на тысячу.Очень удобная посадка и сзади и спереди,назад садится нормально,огромные передние двери,достаточно большой багажник.Имеются в наличии 2 гнилых места-под водительскими ногами и у правого заднего колеса.Электрика вся рабочая,двигло нормально заводится до-25,потом сдыхает аккум,автоматика холодного запуска не работает,чинить ее некогда.Короче,это экономичная рабочая лошадь с весьма умеренным аппетитом,бака 50л хватало,если спокойно ездить,больше чем на 800 км.Отлично, очень приятно и чутко рулится и вваливает в повороты на огромных скоростях с визгом резины-сказывается длинный руль(рулевое в отличном состоянии,очень чуткое и легкое,без люфтов),низкий центр тяжести и приземистость,но эта самая приземистость делает проблемным вождение зимой,в грязи,на грунтовке-для меня это проблема,периодически я вынужден передвигаться в этих условиях.К машинке испытываю уважение,и,будь она новой и с кондеем,я бы и не помышлял о ее продаже!Как говориться,чем проще,тем надежнее,за почти сто тысяч пробега у меня ничего не ломалось-после Нивы это для меня сродни чуду!Пока коплю деньги,буду брать мицубиси кольт поновее,хотя такого шарма,как в этом старичке,в современных машинах нет.
auto.ria.com
Начало производства: | август 1988 |
Окончание производства: | сентябрь 1990 |
Кузов: | 3 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1298 |
Объем двигателя, л.: | 1.3 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 69 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 102 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 13.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 71 |
Ход поршня, мм: | 82 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.7 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 3950 |
Ширина, мм: | 1660 |
Высота, мм: | 1380 |
Колесная база, мм: | 2380 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 155R13 |
Снаряженная масса, кг: | 930 |
Допустимая масса, кг: | 1000 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | 9.8 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Mitsubishi Colt c50хетчбэк 1.3 AT 1988–1992
Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)Название: MitsubishiМодель: ColtПоколение: c50хетчбэкМодификация: 1.3 ATГода выпуска: 1988–1992
Основные характеристики (кузов)
Максимальный объём багажника (л) | 1050 |
Минимальный объём багажника (л) | 222 |
Колея передних колёс (мм) | 1430 |
Колёсная база (мм) | 2385 |
Высота (мм) | 1380 |
Ширина (мм) | 1670 |
Колея задних колёс (мм) | 1430 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Допустимая полная масса (кг) | 1465 |
Снаряженная масса (кг) | 850 |
Длина (мм) | 3950 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 71 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 82 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 102 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 75 |
Объём двигателя (см3) | 1299 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 3 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака (л) | 50 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 12 |
Максимальная скорость (км/ч) | 163 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Усилитель руля | Отсутствует |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 13 | 13 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 13 | 13 |
Ширина профиля шины | 155 | 155 |
Похожие публикации
Просмотров: 157
znanieavto-baza.ru
Начало производства: | август 1988 |
Окончание производства: | сентябрь 1990 |
Кузов: | 3 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1468 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 84 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 122 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 75.5 |
Ход поршня, мм: | 82 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.4 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 3950 |
Ширина, мм: | 1670 |
Высота, мм: | 1380 |
Колесная база, мм: | 2380 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 175/70R13 |
Снаряженная масса, кг: | 960 |
Допустимая масса, кг: | 1000 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | 9.8 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Начало производства: | август 1988 |
Окончание производства: | октябрь 1989 |
Кузов: | 3 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1596 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 124 |
Достигается при об. в мин.: | 6500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 142 / 5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 82.3 |
Ход поршня, мм: | 75 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 3960 |
Ширина, мм: | 1670 |
Высота, мм: | 1380 |
Колесная база, мм: | 2380 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 185/60R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1095 |
Допустимая масса, кг: | 1000 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | 9.8 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Начало производства: | март 1984 |
Окончание производства: | сентябрь 1988 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 1796 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 60 |
Достигается при об. в мин.: | 4500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 113 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 16 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | непрямой впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80.6 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 21.5 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 3960 |
Ширина, мм: | 1640 |
Высота, мм: | 1360 |
Колесная база, мм: | 2380 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 155SR13 |
Снаряженная масса, кг: | 960 |
Допустимая масса, кг: | 1000 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 45 |
Диаметр разворота, м: | 9.8 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru